Как перевести туарег в нейтраль
Перейти к содержимому

Как перевести туарег в нейтраль

  • автор:

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Touareg

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Touareg

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Как разблокировать селектор АКПП!

Всем привет! Вот решил поделиться опытом как переключить рычаг если коробка по какой либо причине ушла в аварийный режим! История простая: по неведанной (пока что!) причине вчера в туре на заведенном двигателе, отказалась нажиматься кнопица на ручке КПП соответственно и шевелиться рычаг тоже не захотел, на панели загорелся весь "китайский новый год") Модно скатался на работу на такси, вечером воспользовался подсказкой "звонок другу" взялся искать заветную кнопку. Алгоритм по описанию был следующий: снимаешь сам рычаг, потом всю красоту вокруг него, потом ищешь где то там есть красная кнопка!))) Ну вот я и приступил к разбору!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)С помощью той же пластиковой карты снял декоративную накладку на ручке КПП (сломал всего одну защелку))) внутри имеется скоба ее выдергиваем легким усилием простой отвертки. Сама ручка с небольшим усилием снимается вверх (тут момент надо как то попытаться зафиксировать саму кнопку в выдвинутом положении потому как она освобождается и залипает в нажатом состоянии довольно плотно!) Та же пластиковая карта помогла потом снять черную крышку с обозначением передач (внутри нее стоит плптп подсветки при снятии тянется на излом так как контакт без шлейфа вставлен жестко в корпус самого селектора!) хромированная окантовка не мешала снял так просто почистить под ней вековой налет всякой нечести.) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Затем снял шторку, оказалась вся в белой пыли, из постоянного трущегося контакта с пластиком (помою, там где ходят направляющие чем нибудь помажу) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Вскрылась следующая картина. Долго и упорно искал заветную кнопку красного цвета)))! Таких не оказалось!) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Заветное место находится на этом изображении друзья! И это не кнопка а затвор который находится не у самого рычага а спереди за белым роликом с пружиной! Нужно сдвинуть аккуратно вправо длинным предметом, в моем случае сгодился электрод троечка))) т.к. отвертка не достала! После чего рычаг легко передвинулся!

Поехать машина поехала только в аварийном режиме! "До сервиса" так сказать. Коробка все время стоит на 2й передаче и не переключается никак не в ручном не в обычном режиме. спидометр не работает, ограничитель оборотов тоже не отсекает на 4х как обычно а крутит до красной зоны.
Скорее всего причина в "лягушке" на педали тормоза. Стоит сея оригинальная деталька всего 985 р. в г. Нижневартовске отсутствует((( 7-10 дней буду ждать потом отпишусь помогло или нет!
Может кому пригодится данная информация!
Всем хорошего лета!)

Как перевести туарег в нейтраль

Volkswagen Touareg (2017 год). Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Как перевести селектор АКПП в положение «N» нейтраль Фольксваген Туарег.

Перевести рычаг селектора автоматической коробки переключения передач Volkswagen Touareg в положение «N» нейтраль при разряженном аккумуляторе, при неисправностях АКПП, повреждениях АКПП вследствии ДТП, отсутствии ключа зажигания от автомобиля необходимо в следующих ситуациях:

— погрузка автомобиля на эвакуатор;

— перемещение и буксировка автомобиля (если буксировка допускается заводом изготовителем).

Что бы включить нейтраль при неисправной АКПП Volkswagen Touareg, необходимо:

— Установите автомобиль на ручной тормоз;

— Потянуть за кожух рычага селектора АКПП;

2. Потянуть за кожух рычага селектора АКПП

В правом верхнем углу тоннеля селектора АКПП находиться «желтый» штырь аварийного переключателя рычага. Одновременно нажимаем на педаль тормоза и желтый штырь аварийного переключения и переводим рычаг селектора АКПП в нейтральное положение.

Нажимаем на педаль тормоза и штыря аварийного переключения и переводим рычаг селектора АКПП в нейтральное положение.

Устанавливаем на место кожух рычага селектора АКПП.

При необходимости покажите автомобиль авторизованному дилеру компании Volkswagen.

Видео как перевести селектор АКПП в положение «N» нейтраль Фольксваген Туарег

Информация предоставлена из руководств по эксплуатации автомобилей, форумов и материалов из открытых для общественного доступа источников для клиентов сайта «Эвакуатор Тольятти».

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Разблокировать АКПП
  • Разблокировать АКПП Volkswagen
  • Разблокировать АКПП Volkswagen Touareg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *