Как снять селектор акпп октавия а7
Перейти к содержимому

Как снять селектор акпп октавия а7

  • автор:

Замена селектора dsg шкода октавия

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету.

У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.

Добрый день всем! Вот и меня постигла участь поломки селектора передач, ошибкой в «В ремонт, переведите селектор в положение. Решил написать об этой проблеме, так как цена ремонта- замена микропереключателя, за…50-800 р. и часа полтора с перекурами разборки и сборки.

Вроде как он подходит на все октавии A7, по идее можно им также ремонтировать ауди, гольфы, леоны, но точно знаю, что на рапиде к примеру места нет под этот ремкомплект (был не прав, оказывается есть но мало, см ниже). )

«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»

По возникновению этой ошибке в интенете написано много, а по избавлению мало. Сказать что отремонтировать легко и просто не скажу, но точно не особо сложно, наверное как колодки поменять. Ошибка возникла с момента покупки БУ автомобиля, Выскакивала в основном с утра, после начала движения, иногда в пути, а иногда на припаркованной машине, что вообще не вписывается в эту неисправность, ведь в положении P этот микропереключатель разомкнут.
Если кому надо, могу помочь заменить этот микропереключатель.
Как выяснялось на Октавиях, все достаточно просто по сравнению с Сеатами
На Октавии полтора два часа работы, на Сеате Леоне часа 3-4, много пластика снимать надо.
Селекторы передач немного разные.

Итак по пунктам:
1- снимаем накладку селектора, кожаная вставка просто выдергивается, а потом пластиковая накладка снимается подергиваниями, но перед этим надо вытащить резинку из пепельницы.

2- откручиваем трос с коробки (по моему на 10 головка), выдергиваем стопор с троса. Многие откручивают воздушный фильтр, но на 1, 4 это делать не пришлось.
3- Откручиваем селектор, 4 звездочки. Разблокируем рукоядку селектора аварийной желтой кнопкой, и переводим в положение D, рассоедененяем все разъемы.
4 — Вытаскиваем селектор, отсоединяем трос (под пластиковой пробкой, белый фиксатор) и выкручиваем все винты, аккуратно располовиниваем.

Этот фиксатор мне было сложно крутить. Нужна к примеру стамеска 12мм. Там шлицы по краям и отверткой невозможно его открутить ( четверть оборота всего)

Ремонт и замена селектора АКПП Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) необходимы в тех случаях, если на приборной панели сработал свидетельствующий о неисправности датчик. Установить, что именно привело к поломке, под силу мастеру СТО. Любое вмешательство в устройство АКПП осуществляется с применением современного оборудования.

Заявка Позвоните мне

corner

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

corner

coffee

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

card

Наличный или безналичный расчет

wifi

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

tv

Многоканальное спутниковое телевидение

sale

Дисконтная программа и скидки

Ремонт и замена селектора АКПП Skoda Octavia A7 цена:

to

Ремонт и замена селектора АКПП Шкода Octavia необходимы в тех случаях, когда возникают перебои в работе коробки переключения передач.

К поломке селектора приводят:

  • загустение смазки;
  • агрессивный стиль управления автомобилем;
  • ошибки водителя при переключении передач.

Заявка Позвоните мне

corner

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

corner

coffee

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

card

Наличный или безналичный расчет

wifi

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

tv

Многоканальное спутниковое телевидение

sale

Дисконтная программа и скидки

Ремонт и замена селектора АКПП Skoda Octavia цена:

to

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Затяните стояночный тормоз, приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.

3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Skoda Octavia

Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора

4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.

5 Отсоедините от узла селектора электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя «economy»/»standard». Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом 722.60. отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего хода/парковки.

6 На моделях с трансмиссией 722.42. отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.

7 Отверните винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля (рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При необходимости замените прокладку.

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Skoda Octavia

Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора

Установка и регулировка

Модели с трансмиссией 722.42.

8 Узел блокировки рычага селектора включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», а ключ зажигания — в положении «О».

9 Протяните трос 4 (рис. 9) вперед до контакта блокирующего рычага 2 с кулачком 1. В этом положении закрепите трос фиксатором. Теперь потяните вперед трос 6 до соприкосновения блокирующего рычага 7 с кулачком 1. Вставьте и затяните болт крепления троса.

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Skoda Octavia

1 Кулачок; 2 Блокирующий рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6 Трос; 7 Блокирующий рычаг

Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42.

10 Для проверки регулировки поверните ключ зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25 мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1 и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение «N». Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения «N» в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «О». Убедитесь в том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком 1.

Модели с трансмиссией 722.60.

Примечание. В отличие от трансмиссии 722.42. механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.

11 Перед установкой узла рычага селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом. Установите рычаг в положение «N», затем отсоедините разъем электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и, вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так, чтобы зазор «А» между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым моментом.

8.3.4 селектора - снятие, установка и регулировка Skoda Octavia

1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт

Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60.

12 Последующие операции установки производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте регулировку тяги селектора. При установке тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *