Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Empyrion — Galactic Survival и список консольных команд. Empyrion galactic survival как сохранить чертеж.
Советы и вопросы
А теперь действительно, что поможет вам начать и не сразу погибнуть в игре, не испортить впечатление и не сдаться до того, как вы начнете вникать в задания, а цели нужно определить для себя, поверхностное знакомство или глубокое погружение, чтобы, однажды приземлившись на твердую землю, сразу сделать себе память, а потом смело тапать по Тильде».
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Empyrion — Galactic Survival и список консольных команд
Руководство содержит наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по игре Empyrion — Galactic Survival, а также список консольных команд.
Предисловие
Руководство является максимально актуальным, так как на данный момент я забросил игру. Информация действительна для версии Alpha 4.0.2.
Если вы хотите играть только с друзьями, скачайте Hamachi или Tunngle. У этого метода есть один большой недостаток: все должны находиться на одной планете/трассе в одно и то же время. В противном случае один из вас будет взорван вместе с кораблем.
Если вы хотите обновить свой сервер, вот ссылка на подробное руководство на английском языке для выделенного сервера.
Что такое BA/HV/SV/CV?
База / Качающаяся лодка / Маленькая лодка / Капитальная лодка:
- Base является базой, установленной на планете. Она никуда улететь не может.
- Hover Vessel может летать лишь по поверхности планеты, не самый удобный вид транспорта.
- Small Vessel способен свободно летать по планете, а также на орбите этой планеты.
- Capital Vessel предназначен для межпланетных путешествий.
Начало игры
Первое, что вам нужно построить, — это переносной строительный прицеп, который позволит вам установить все необходимое с самого начала. Чтобы сделать это, откройте инвентарь и перейдите на вкладку Emergency Builder. Вам понадобится немного железа и меди, которые можно найти в камнях на поверхности или в земле. Используйте детектор, чтобы найти их.
Мир Эмпириона огромен, и вы можете путешествовать на больших и маленьких кораблях, но в начале вам понадобится только мотоцикл. Вы можете построить его из того же портативного железа и меди, и вам не нужно беспокоиться о топливе: вам вообще не нужна энергия.
Для ночлега необходимо использовать палатку. Изготовлен из 10 растительных волокон на аварийной мануфактуре.
Строительство первой базы
- Основа для базы
- Топливный бак
- Малый генератор
- Малый конструктор
- Контейнер
Место для вашей первой базы лучше всего выбрать вблизи леса, воды и трех основных месторождений меди, железа и кремния. Если вы не можете найти такое место — не волнуйтесь, скорее всего, вы все равно скоро покинете свою базу.
Установка начинается с установки основного базового шкафа, и только после его установки вы можете разместить все необходимое рядом с ним. Используйте свой дрон (клавиша F5), чтобы облегчить строительство.
С помощью Small Builder можно строить быстрее, а масштабы самого строительства расширяются. Однако для работы строителю необходима энергия. Чтобы обеспечить базу энергией, необходимо заполнить топливный бак, для чего нажмите «P», выберите топливный бак на вкладке «Дом» и добавьте в него биотопливо.
Биотопливо.
Биотопливо получают из растительных волокон. Волокна либо собирают с кустов, либо добывают из стволов. Вам не нужно бегать по полям, собирая кусты, вам просто нужно собрать 10 волокон для питания бензопилы и несколько для питания генератора на базе, который производит бензопилу, а затем вы можете просто переработать бревна в биотопливо, чтобы быстро получить нужное количество топлива.
Простые команды (Краткий список)
Бессмертие — включает и выключает бессмертие. В этом режиме персонаж может летать и проходить сквозь стены. ➤ Дать кредит — Загрузить желаемую сумму кредита на ваш счет. ➤Teleport — активирует/деактивирует телепортацию, которая работает, если щелкнуть правой кнопкой мыши по карте. ➤ Телепорт — телепортирует вас в нужное место. ➤Телепорт — переход в выбранный сектор. сектор — отображение списка доступных секторов. Нажмите ➤finishbp — установка времени до завершения текущего проекта (по умолчанию 5 секунд) ➤prefabinfo — отображение информации о текущем проекте.
➤help — отображение списка команд. ➤help — отображение справки по команде.
➤ пункт меню — активировать или деактивировать меню.
level ➤level = — Изменение уровня персонажа на желаемый уровень. ➤ Уровень x+ — дает вам очки опыта. ➤ Уровень x= — изменяет ваши очки опыта на выбранное значение. ➤ Уровень u+ — дает вам необходимое количество очков ремесла. ➤ Уровень u= — изменение очков ремесла на выбранное количество.
Игровой процесс
- ➤difficulties — показывает текущие настройки сложности. ➤debugmenu — включает/выключает меню отладки. ➤map — открывает все ресурсы и посты на карте ➤defragsavegame — дефрагментирует сохраненную игру. ➤destroy — уничтожает объект. ents — показывает список всех объектов на карте.
- ➤deco — позволяет убрать некоторые декорации и получить статистику по ним: – toggle или off/on — переключить или включить/выключить отображение декораций – stats — показать статистику о декорациях – allstats — показать полную статистику о декорациях – destroyall — уничтожить все декорации – grasson/grassoff — включить/выключить траву
- ➤find — показывает координаты и ID объекта по имени, если он расположен в текущей зоне. Если название объекта состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках.
- ➤mergestructs — объединяет две структуры в одну. Без параметра -ex «структура-ребенок» устанавливается рядом со «структурой-родителем», но не соединяется, т.е с помощью setposition и setrotation можно подогнать обе части. После этого можно использовать ту же команду с параметром -ex и окончательно объединить две части
- ➤replaceblocks — это команда для замены преальфа блоков на нормальные: ➤replaceblocks Hull HullFull ➤replaceblocks HullFull HullArmoredFull ➤replaceblocks HullArmoredFull HullCombatFull
si on/off — Позволяет создавать конструкции, нарушающие законы физики. setrotation — Позволяет вращать выбранные здания в градусах. Пример: setrotation 1 0,180,30 spawnblueprint on/off — Позволяет создавать чертежи.
Empyrion: Galactic Survival «Bluprints mega pack»
Многое из этого дерьма — содержит запрещенный блок, или имеет неправильную версию!
Pavluha969 Вы можете решить проблему кораблей и баз так 1 удалите растения. 2 реконструировать малые суда и плавучие корабли.
Степан Спиридонов666666666666666666 Этот корабль уже устарел.
Он начал рвать «красные» планы, такая фигня случилась с игрой. Жаль, очень жаль, пришлось все снести
Немного магии и все изменилось, в итоге получилось вот так (выключено):
Вы можете с комфортом разместить 9+ автомобилей разных размеров.
Здесь есть 2 комфортабельные каюты, ремонтный блок, лазарет, смотровая площадка, ресторан, машинное отделение, лаборатория, исследовательская комната, казармы и помещение для гидропоники.
Для транспортировки имеются два верхних люка, два нижних трапа и кормовая дверь, которая может быть заблокирована с помощью переключателей.
Мощности огня было достаточно, чтобы уничтожить сразу двух Дестроеров, но Кобра была сильно повреждена (старая версия, которую я случайно сбил :)). Но этот легко расправился с Дестроером.
Чтобы летать в лабораторном режиме, необходимо заменить сердечник на расширенный. В игре «Выживание» в настройках сложности неправильно или слишком высоко установлены очки процессора.
-Кобра МК III — корабль
Сборка представляет собой карту лаборатории с последней версией и старой версией после встречи с разрушителем.
Empyrion galactic survival как сохранить чертеж
Вопрос Как обновить версию корабля Из ворк шопа блоки вроде все новые но сам чертёж при мультиплеере ( хост локальном ) пишет что некорректный блок или не правильная версия как обновить ?
Святослав, Если создатель корабля обновлял его версию, то он обновится автоматически. Если нет, то заходишь в креатив, спавнишь корабль, и сам убираешь и добавляешь что нужно, потом сохраняешь с измененным именем.
Alexey, сделал, но к сожалению почему то он так же пишет что чертёж красный и на сервере он не создаётся Если есть возможность проверьте сами Корабль в стим называется Python — Carrier
Святослав, Смотри почему "чертеж красный", на многих серверах существуют ограничения на количество блоков и всякое другое.
Alexey, я хост сервера при создании сервера коопа я не включаю параметр ограничений на чертежи
Alexey, Требуемая область восстановления для етого шаблона заблокирована, сначала удалите препятствия. 4 дня мучаюсь не могу два больших корабля восстановить, в чем может быть причина подскажите?
Требуемая область восстановления для етого шаблона заблокирована, сначала удалите препятствия. 4 дня мучаюсь не могу два больших корабля восстановить, в чем может быть причина подскажите?
Руслан, Любой из блоков может быть, смотри спецификацию обновлений. Из последнего что помню это — двигатели перестали держать атмосферу, а по блокам, по моему с 7 альфы в шаблоне не должны присутствовать посаженные растения.
Empyrion Galactic Survival Творческое меню, создание и сохранение чертежа
Если вас интересует что такое творческий режим в игре Empyrion Galactic Survival, как войти в него или как открыть творческое меню посмотрите видео. В данном видео я расскажу как создать чертеж, как сохранить чертеж , а так же пока как сождавать предметы по уже имеющимся в игре Empyrion Galactic Survival чертежам и что для этого нужно.
Empyrion: Galactic Survival "Для новичков (версия 1.5) без Консольных Команд"
Empyrion: Galactic Survival "Для Новичков"
Сразу хочу подчеркнуть, что данный труд предназначен в бОльшей степени для Новичков игры, которым игра частично может помочь уже на старте создания сессии для себя, как например решил я выбрав Режим Выживание, но изменив Параметры, как указано на картинке дальше.
Здесь надо понимать, что Игр сейчас ОЧЕНЬ МНОГО, и лично я считаю, что сидеть и ждать пока что-то достроится или нарисуется чертёж, это потеря времени, потому в Конструкциях всё стоит Мгновенно. В играх меня всегда угнетает невозможность или ограничения по весу, с чем прекрасно справляется Проверка Массы/Объёма должно стоять false и тогда вы НЕ БУДЕТЕ ЛИМИТИРОВАНЫ в Массе Лута, как у себя в Скафандре, так и в Кораблях, Базах.
Но прежде вы сюда Доберетесь, чтобы иметь Скафандр представленный ниже, нужно кое-что изменить программно в Папке с Игрой!
Для этого файл, который называется ItemsConfig.ecf и который я предоставлю отдельно от архивного файла с модами, нужно заменить на такой же в папке с Игрой, СВОЙ файл, который находится в этой Папке, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ отдельно Сохранить, потому что это всё работает на той версии Пиратской Версии, которая видна на скринах слева вверху. Пиратская Версия до Поры до времени, я её точно куплю, но для нового компа, на этом из-за 8 Гб Оперативы мне вначале игры выскакивает предупреждение о Слабой Памяти, правда играть пока что это не мешает, так что Разработчика позже я ОБЯЗАТЕЛЬНО поддержу. Итак файл этот правлен под такой Скафандр с 5 слотами, вместо 3, и Характеристик Действительно Эпик, а не как изначально Унылые. Ваша папка с игрой/Empyrion Galactic Survival v1.4.6 3282\Content\Configuration у меня это выглядит так:
Для масштаба посмотрите на главную картинку этого поста, скафандр и Жук, который вы сможете достаточно быстро построить сами, чтобы понять смысл следующих скринов, с какой высоты Скафандр позволил выдержать Удар о Землю в свободном падении, + подняться на эту самую Высоту просто на ДжетПаке у которого я полностью минимизировал расход Заряда для таких вот полётов. Два скрина это Высота и после Приземления в живучести меня слева ничего не поменялось, ничего не сломал и т.д.
Теперь об Архиве, там я собрал моды человека из Стима под ником Apollo2019
Он своими модами сильно Упрощает начальное выживание из-за доступности Построек, лично я сначала Сделал Жука, как на скринах, он позволил мне сразу же надеть Скафандр, и собирать Дерево (впереди него Пилы, как можно заметить) и соответственно Обеспечить его же Био-Топливом, в Жуке есть Холодильник, что позволит держать Продукты без Гниения, но при этом вы не должны Отключать Движки перед покиданием кабины, подлетите к месту, нажимая на "O" выравниваете Жука и на "F" вылезаете из кабины, т.к. Деревьев полно, то вам не составит труда делать Био-Топливо в нужном количестве и держать Жук включенным, в нём стоят СРАЗУ ДВА Конструктора, но один я отключил, т.к. напомню у меня всё Производится Мгновенно.
Далее я построю Leo Ranger и полечу добывать Руду вокруг Планеты на которой Жёстко приземлился. Уже почти закинул все Ресурсы на Фабрику для него. Благодаря тому, что в Настройках Игры я поставил Скорость Прогресса на Быстро, то и уровни, пока делаю миссию Поднимется хорошо, так что мне чуть-чуть осталось до вот этой Постройки от него же, только надо вылететь в Космос, у корабля есть Дроны, поэтому можно будет добывать Руду на Астероидах не выходя из Аппарата, но и Выход Мой Скафандр перенесёт без Проблем я думаю.
Я решил ставить сразу вот эту Базу Zodiac Outpost
Хотя обе других, что Есть в Архиве можно Построить Раньше, а Барак для Выживания я даже ставил на одном из пробных прохождений, когда обучался азам Игры, ресурсы для него добываются Быстро, единственно почему я решил сейчас ставить Зодиака, ТОЛЬКО из-за Продвинутого Конструктора в нём, а в Бараке стоит Большой, что тоже Очень Хорошо. И ещё один Аванпост, кому захочется чего-то другого приложил в Архив Camp Horizon A12 (BA)
Архив распакуйте для Удобства сначала в отдельную Папку, Например Извлечь в с таким же названием, и затем Перенести его в папку с вашей Игрой:
ваша папка с игрой\Empyrion Galactic Survival v1.4.6 3282\Saves\Blueprints\76561197960267366(здесь у вас скорее всего будут другие цифры в этой папке)
у меня это выглядит вот так
И теперь Собственно то, что ПОМОЖЕТ вам Начать и не Умереть Сразу в игре, не испортить Впечатление и не Забросить не успев начать вникать в Задачи, а Цели уж сами определите для себя, поверхностное Ознакомление или Углубленное Погружение, Поэтому как ТОЛЬКО Жёстко Приземлились, Сразу Делаем Сохранение, а затем смело нажимаем Тильду "
" или Русскую букву "Ё" и открывается Консоль, Режим Бога набираете godmode и нажимаете ввод, он сразу же Включится, отключать его и включать в дальнейшем на букву "G". В играх на Выживание я ПЛЮШКИН, ничего на мой взгляд не должно Пропадать и в Хозяйстве при Выживании пригодится Абсолютно всё, и если ушедший наполовину под землю корабль ещё можно откопать, а не погружаться в Режиме Бога под землю и там его спокойно ковырять, то вот, когда мне попались полностью Затонувшие корабли, режим Бога ну Очень Пригодился для Разборки, поэтому когда подлетает к Объекту Разборки, рекомендую нажать в самой игре, а не консоли клавишу "N" и там выбрать показ устойчивости корпуса, нажать повторно "N" и уже чтобы ковырять по феншую.
Теперь о Начальном Наборе полученном при помощи Консоли на Старте игры, можете делать это копи-пастом, в игре на Тильду открываете консоль, затем к примеру копируете туда: "give item 49" (без кавычек) и нажимаете ввод, Вуаля и у вас Мега Штурмовая Винтовка!
give item 23 — бензопила
give item 25 — тяжелая снайперская винтовка эпик
give item 27 — штурмовой дробовик эпик
give item 31 — мультиинструмент мк 2, в том файле, что я редактировал ему сделал коэффициент на изъятие модулей 110 процентов, т.е. всё, что вы будете Собирать с Разбитых кораблей, Построек, ВАЖНО, Предварительно поставив Своё ЯДРО, для взаимодействие, через "P", так вот с помощью этого мульти-инструмента даже некоторые свои Ядра удастся вернуть невредимыми в виде Модуля, а не компонентов из него.
give item 49 — штурмовая винтовка у неё изначально бесконечные Патроны, НО я изменил Дополнительно ещё на минимум потерю Износа от изначальной версии (ВАЖНО — у неё урон 10000, НО для уничтожения врагов в Помещениях или в Отсеках Кораблей, если вы промажете, то можете случайно снести какой-нибудь важный Модуль, для Примера её реального Урона — Вражеское Ядро она сносит с одного-двух выстрелов, они оказались Разными по прочности, как показал мой трехдневный опыт в эту игру, поэтому я выше и написал как получить Дробовик Эпик и Тяжёлую Снайперку Эпик, для неё нужны 15 мм Патроны, как и для Жука собственно, что весьма Удобно)
give item 50 — бур улучшенный, позволяет с первых минут игры не долбить несколько минут начальным инструментом один камень, а сразу за один выстрел разбивать и подбирать две единицы, пока не найдёте Залежи Руды, там весь процесс займёт 5-10 минут реала с этим Буром.
give item 57 — заряд для бура, я сделал несколько начальных, остальные буду крафтить уже потом
give item 62 — заряд ми, тоже самое, несколько для старта и потом уже сам
give item 604 — эпическая средняя броня, про неё всё сказано Выше и как только Построете Жука, то сразу её оденете на себя, до этого либо Режим Бога, либо быть Осторожным и не шастать по ночам.
ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЁ ЧТО ДОБЫЛИ С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛИ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЛИБО БРОСИТЬ, ЛИБО УНИЧТОЖИТЬ В САМОЙ ИГРЕ, НА ТОТ СЛУЧАЙ ЕСЛИ ПОСЧИТАЛИ, ЧТО УЖЕ ДОСТАТОЧНО РАЗВИЛИСЬ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ СКАФАНДРА И ВООРУЖЕНИЯ.
Empyrion: Galactic Survival "Bluprints mega pack"
Много такой херни — содержит запрещенный блок, или имеет неправильную версию!
Pavluha969 можно решить проблему кораблей и баз так 1 убрать растения. 2 малые суда и ховеров пересобрать
Степан Спиридонов66666666 Этот корабль уже устарел
Начал сносить "крассные" чертежи, такая хрень начала твориться с игрой. Жаль, очень жаль, пришлось снести все:(
Немного поколдовал и изменил ее, получилось так (снаружи):
Можно с комфортом разместить 9+ транспортных средств разных размеров.
В наличии 2 комфортные каюты, ремонтный модуль, мед-отсек, смотровая палуба, ресторан, машинное отделение, мастерская, исследовательская, казармы, гидропоника.
Для транспорта предусмотрено два верхних люка, две нижних аппарели, кормовая дверь — всё можно заблокировать переключателями.
Огневой мощи хватило вывести из строя одновременно два Destroer-а, но Cobra сильно пострадала (более ранняя версия, случайно напоролся :)). А эта не напрягаясь уничтожила Destroer.
Для полета в режиме мастерской надо заменить ядро на продвинутое. В Survival в настройках сложности игры ЦП точки выставить False или ставить тоже продвинутое ядро.
-ELITE- Cobra MK III — это корабль
Construction — это карта мастерская с последней версией и старой, после встречи с Destroer-ами.
Empyrion galactic survival как сохранить чертеж корабля
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Empyrion — Galactic Survival и список консольных команд
В гайде представлены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них по игре Empyrion — Galactic Survival, а также список консольных команд.
Предисловие
Гайд обновляется по возможности, так как я пока забросил игру. Информация актуальна для версии Alpha 4.0.2.
Как играть с другом по сети?
Если вы просто хотите поиграть с друзьями, то качайте Hamachi или Tunngle. Такой способ имеет один большой минус — все должны находиться на одной планете/орбите одновременно. В противном случае один из вас взлетит на воздух вместе с кораблем.
Если хотите поднять сервак, то вот ссылка на подробный англоязычный гайд по выделенному серверу.
Что такое BA/HV/SV/CV?
Base / Hover Vessel / Small Vessel / Capital Vessel:
- Base является базой, установленной на планете. Она никуда улететь не может.
- Hover Vessel может летать лишь по поверхности планеты, не самый удобный вид транспорта.
- Small Vessel способен свободно летать по планете, а также на орбите этой планеты.
- Capital Vessel предназначен для межпланетных путешествий.
Можно ли автоматически добывать ресурсы?
Да, можно. Для этого необходимо скрафтить Auto Mining Device. Есть три грейда этой постройки: T1, T2, T3. Каждая последующая добывает больше ресурсов. Кол-во добытых ресурсов зависит от размера и содержмого жилы. На одну жилу можно поставить только одну постройку данного типа.
Как перезарядить бур?
Для начального бура требуется скрафтить биотопливо из водорослей, которые можно найти на дне реки или озера. Для улучшенного бура понадобится Drill Charge, который делается в любом конструкторе.
Как построить базу? Как включить питание базы?Как выключить свет?
Для этого требуется скрафтить Base Starter и поставить его на землю. После чего вам понадобится генератор и топливный бак. Не забудьте заполнить бак топливом. Дальше ставьте те конструкции, в которых вы нуждаетесь. Включается и выключается питание базы клавишей Y (необходимо находиться на поверхности базы, а не на земле), а свет клавишей T.
Я играю с другом, но он не может использовать мои вещи/базу/корабль.
Начнем с того что Survival Constructor и Emergency O2 Generator может использовать только тот, кто поставил его. Для остальных конструкций требуется подойти вплотную и нажать P, в нижнем правом углу сменить Private на Public или на тег вашей вашей фракции.
Как поворачивать блоки? Как изменить форму блока?
С помощью клавиши Delete можно менять ось, а с помощью Home и End крутить блок вокруг этой оси. С помощью ПКМ можно изменять форму некоторых блоков.
Как строить высокие здания?
Можете включить джетпак на клавишу J или использовать дрона на F5.
Как сохранить свой корабль/базу?
Нужно подойти к объекту и зажать ПРАВЫЙ Alt + O, Save as, вводите название и сохраняете. После этого ваш корабль или база будут доступны в чертежах (F2).
Почему мой корабль не хочет взлетать?
Проверьте, есть ли все необходимые комплектующие: ядро, бак, генератор, рсу, двигатели (необходимо установить двигатели во все 6 сторон, иначе вы рискуете потерять свой корабль в космосе). Возможно вы сделали свой корабль слишком тяжелым и ему требуется больше двигателей, но будьте осторожны. Чем больше двигателей вы ставите, тем больше топлива тратится. Внимательно следите за уровнем топлива, иначе можете застрять на какой-нибудь из планет.
Как улететь к другой планете?
Нужно построить Capital Vessel, установить на него Warp Drive и Warp Drive Tank. Заправить Warp Drive Tank пентаксоидом (делается из синих кристаллов, которые можно найти под водой или на луне).
Выбрать в третьей вкладке карты планеты, к которой хотите улететь и нажать Lock Target. После чего начните двигаться в сторону этой планеты и нажмите K.
Можно ли как-то состыковать корабли?
Да, можно. На стыкуемый корабль требуется поставить Landing Gear или Docking Pad. После чего просто сесть на корабль или базу. Если после этого вы услышали характерный звук, то вы все сделали правильно. Таким образом можно забрать HV и SV к другим планетам.
ВАЖНО: стыкуемые корабли должны принадлежать одной фракции.
Можно ли захватывать базы инопланетян?
Да, требуется найти ядро базы, разрушить его и поставить свое. Также можно разобрать базу с помощью мультитула (Multi tool), но для этого не обязательно ставить свое ядро.
А можно сделать в планете огромную сквозную дыру?
Нет, у каждой планеты есть неразрушимое ядро. Но если вам так неймется, то можете продырявить астероид.
Консольные команды
alliances <command> — команда для работы с альянсами
- без команды — показывает список альянсов.
- <faction> — показывает список предложений альянса для выбранной фракции.
- <faction1> <faction2> <true|false> — устанавливает(устраняет) альянс между двумя фракциями.
help — выводит список команд
help <command> — выводит справку о команде
ban <steam-id or player name> <duration> — бан игрока. Длительность можно указать в часах, днях или месяцах («2h», «3d», «4m»). Пример: ban 1234567890 7d
changemode — меняет режим игры. Нужен перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу.
debugmenu — включает/выключает меню отладки.
deco <command> — позволяет убрать некоторые декорации и получить статистику по ним.
- toggle или off/on — переключить или включить/выключить отображение декораций.
- stats — показать статистику о декорациях.
- allstats — показать полную статистику о декорациях.
- destroyall — уничтожить все декорации.
- grasson/grassoff — включить/выключить траву.
defragsavegame — дефрагментирует сохраненную игру.
destroy <id> — уничтожает объект.
di — показывает/убирает дополнительное окошко отладки.
difficulties — показывает текущие настройки сложности.
ents — показывает список всех объектов на карте.
faction <command> — команды для управления фракциями. Если название фракции состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках. Пример: faction create ‘yellow submarine’
- create <faction> — создать фракцию.
- join <faction> <playerid> — присоединиться к фракции.
- delete <faction> — удалить фракцию.
- allow <faction> <playerid> — принять игрока в фракцию.
- deny <faction> <playerid> — отменить заявку игрока в фракцию.
- remove <faction> <playerid> — выгнать игрока из фракции.
- entity <faction> <playerid>.
- list — список фракций.
- list <faction> — список игроков в фракции.
- stats — список созданных фракций.
find — показывает координаты и айди объекта по имени, если он расположен в текущей зоне. Если название объекта состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках.
finishbp <time> — устанавливает время завершения текущего чертежа (по умолчанию 5 сек)
gents <faction> — список структур фракции
give credit <amount> — начисляет кредиты на ваш счет
godmode — включает/выключает бессмертие, полет и хождение сквозь стены
initadmin — делает вас администратором на сервере
itemmenu — включает/выключает меню креатива
kick <steam-id or player name> [message], kick all [message] — кикает игрока/всех игроков с сервера. Можно также написать сообщение, которое получат кикнутые игроки
level:
- level = <вещественное число> — меняет ваш уровень.
- level x+ <целое число> — дает вам x очков опыта.
- level x= <целое число> — меняет кол-во ваших очков опыта на выбранную величину.
- level u+ <целое число> — дает вам u очков крафта.
- level u= <целое число> — меняет кол-во ваших очков крафта на выбранную величину.
list perm/ban — посмотреть списки игроков с привилегиями или список забаненых игроков
map — открывает все ресурсы и посты на карте
mergestructs <id-родитель> <id-ребенок> <-ex> — объединяет две структуры в одну. Без параметра -ex «структура-ребенок» устанавливается рядом со «структурой-родителем», но не соединяется, т.е с помощью setposition и setrotation можно подогнать обе части. После этого можно использовать ту же команду с параметром -ex и окончательно объединить две части
op <id> — включает/выключает офлайн защиту выбранного объекта
prefabinfo <название чертежа> — показывает информацию о данном чертеже.
replaceblocks — это команда для замены преальфа блоков на нормальные:
- replaceblocks <entityid> Hull HullFull.
- replaceblocks <entityid> HullFull HullArmoredFull.
- replaceblocks <entityid> HullArmoredFull HullCombatFull.
sector — прыжок к определенной орбите. При вводе команды без дополнительных значений получите список орбит, к которым можно прыгнуть
setposition <id> <x> <y> <z> — переместить объект к выбранным координатам
setrole <steam id>: — дает привелегии игрокам
- pl — нет специальных привелегий.
- gm — привелегии гейммастера.
- mod — привелегии модера.
- admin — привелегии админа.
setrotation <id> <x, y,z> — вращает выбранную постройку в градусах. Пример: setrotation 1 0, 180, 30
si on/off — команда позволяющая делать постройки, нарушающие законы физики
spawnblueprint on/off — устанавливает возможность спавна чертежей
teleport — без дополнительных значений включает/выключает телепортацию правой кнопкой мыши по карте:
- <x> <y> <z> — телепортирует вас на эти координаты.
- <playfield name> — к выбраному сектору (список секторов можно узнать командой sector).
time <целое число> — устанавливает время на сервере
unban <steam-id or player name> — разбан игрока
Если у вас есть другие вопросы или вы граммар-наци и нашли ошибку в руководстве, то смело пишите в комментариях об этом.
Комментарии ( 1 )
Строил базу в горе и решил переместить ядро в другое место. Уничтожил его, соответственно, а новое поставить теперь нельзя. Только вдали от старой базы, но оно не коннектиться к ней. Есть решение?
Empyrion galactic survival как сохранить чертеж корабля
(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 — строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)
Все блоки это материал — правая кнопка выбор формы.
Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.
Свет для растений — квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.
База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y — включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.
На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.
В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.
кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl — линию можно растянуть в плоскость.
Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.
Ctrl+O — сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J — вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.
в стиме F12 — сделать скриншот. не стим f7
F 6 — отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе — меню всех блоков
в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________
В начале -КНОПКА F — это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода — запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) — сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью — активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости — приключения обеспечены. Удачной игры.
Empyrion Galactic Survival: гайд по основам игры в актуальной версии
Empyrion Galactic Survival — это сложная песочница космических масштабов, но прежде чем вы создадите свой первый межзвездный корабль и отправитесь покорять космос, необходимо немного освоиться в игре. Этот гайд поможет понять необходимые основы для эффективного выживания на просторах вселенной Empyrion.
Начало игры
Первым делом необходимо скрафтить себе портативный конструктор, который позволит создавать всё необходимое на первое время. Скрафтить его можно открыв инвентарь и перейдя во вкладку «Аварийный конструктор». Для его создания понадобиться немного железа и меди, их вы можете найти в камнях на поверхности или в залежах под землёй. Используйте детектор, чтобы найти такие залежи.
Мир Empyrion огромен, передвигаться по нему вы будете на своих больших и не очень кораблях, но на первых парах вам потребуется обычный мотоцикл. Скрафтить его можно в том же портативном конструктора из того же железа и меди, а про топливо для него вы можете не беспокоиться: он абсолютно не требует энергии.
Чтобы промотать ночь, используйте палатку. создаётся из 10 растительного волокна в аварийном конструкторе
Строительство первой базы
Для строительства нашей первой базы нужен 3 уровень и открытые технологии для строительства базы(клавиша F3, вкладка база). Необходимый нам минимум:
- Основа для базы
- Топливный бак
- Малый генератор
- Малый конструктор
- Контейнер
Место под первую базу лучше выбирать рядом с лесом, водой и тремя основными месторождениями: меди, железа и кремния. Если вам не удается найти такого места — не переживайте, возможно скоро вы всё равно покинете свою базу.
Строительство начинается с постановки основного блока базы, только после его установки вы сможете поставить рядом с ним всё необходимое. Для удобства строительства используйте своего дрона(клавиша F5).
В малом конструкторе вы сможете крафтить вещи быстрее, а сам ассортимент крафта расшириться. Однако для работы конструктора необходима энергия. Чтобы ваша база была обеспечена энергией необходимо залить топливо в топливный бак, для этого нажмите «P», на вкладке «Главная» выберете топливный бак и добавьте туда биотопливо.
Биотопливо.
Биотопливо создается из растительного волокна. Растительное волокно в свою очередь собирается с кустов или же создается из бревен. Бегать по полям и собирать кустики вам не требуется, нужно лишь собрать 10 растительного волокна для заправки бензопилы и немного для заправки генератора на базе, чтобы скрафтить эту бензопилу, а дальше можете просто перерабатывать бревна в биотопливо, так можно быстро создать необходимое количество топлива.
Чертежи и фабрика
После постройки первой базы у вас будет всё необходимое для постройки корабля или базы по чертежу. Для этого откройте инвентарь игрока и перейдите во вкладку чертежи. Тут вы можете выбрать желаемый корабль/базу, посмотреть сколько ресурсов требуется для постройки и наконец начать строительство кликнув «На фабрику». Перед вами откроется меню, где вы можете поочередно добавить необходимые ингредиенты и начать строительство. Строительство базы/корабля займет какое-то время, а после в этом меню вы сможете нажать создать и разместить постройку на местности.
Вы, как и любой другой игрок, можете создать и поделиться своей постройкой в мастерской steam, для этого глядя на постройку нажмите Alt+O и чертеж постройки сохраниться, позже вы можете добавить его в мастерскую steam. А для того, чтобы скачать чертеж, достаточно подписаться на него в мастерской(или скачать из мастерской вручную).
Создание коробля
Создать корабль вы можете и в ручную. Начинается всё, как и при любом строительстве с установки основы для малого судна(МС). Вместе с ядром появится ещё и пару стальных блоков, которые можно разобрать, главное запомнить где у корабля нос(на него будет показывать стрелочка). Строить корабль можно любой формы: аэродинамика в игре не учитывается.
Для перемещения корабля во все стороны необходимо минимум 6 двигателей для движения влево, вправо, вперед, назад, вверх, вниз. При установке поворотных двигателей стоит помнить, что физика в Empyrion устроена так что, чем дальше двигатель от центра массы, тем быстрее будет разворот. Чем больше двигателей — тем быстрее будет скорость, однако максимальная скорость в игре фиксирована: 100 м/с для космоса и 60 м/с на планете.
Добыча руды
Для полноценной добычи руды необходимо лететь в космос и искать астероиды. Для этого вам потребуется корабль с несколькими буровыми установками. Опытным путем проверенно максимальная добыча будет идти с 6 буров(в 2 ряда с промежутком в 1 куб между ними). Кроме этого на корабле должен быть установлен контроллер контейнеров(руда и дерево), чтобы было куда складывать руду.
Не стоит забывать, что космос огромен и найти в нём что-то не зная, где искать — очень тяжело. В этом вам поможет детектор, который устанавливается на корабль. Просканировав местность вы увидите много вопросительных знаков, вам следует проверить вопросительные знаки белого цвета, один из них может оказаться ресурсным астероидом. На астероидах можно найти такие руды как: кобальт, медь, эреструм, золото, железо, магнезиум, неодиум, пентаксид, платина, прометиум, сатиум, силикон, титан и заскозиум.
Разнообразные руды могут быть добыты с помощью буровой установки. Рудные залежи не отмечены, как другие руды, но их можно увидеть в виде желтых пятен на астероидах. Хотя сами астероиды не защищаются, но космические дроны, защищающие близлежащие космические станции, могут напасть на игрока.
Добыча кислорода и воды
Полететь в космос без кислорода — плохая идея, поэтому вам потребуется заправить ваш скафандр перед вылетом. Сделать это можно на базе или же на вашем корабле, для этого постройте кислородный бак и кислородную станцию. Получать кислородный баллон и очищенную воду вы можете из выпаривателя, который крафтится в «Аварийном конструкторе». Лучше поставить несколько таких выпаривателей, т.к. у них очень маленькая скорость работы. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕСТИТЬ ВНУТРЬ ТОПЛИВО, а то ваши выпариватели просто не будут работать.
Empyrion Galactic Survival — Reforged Eden часть3
Reforged Galaxy предназначен для воспроизведения с включенным процессором, массой и громкостью.
Капитальный ремонт процессора переделывает всю систему процессора так, как она должна была быть, не нарушая ни одного из существующих чертежей. Однако вам, вероятно, придется добавить больше удлинителей к вашим кораблям T3 и T4.
Процессорная система была введена, чтобы сохранить небольшие размеры кораблей, потому что именно этого хотели разработчики. Они пошли на это самым худшим из возможных способов и ограничили корабли во всех неправильных местах, когда у них уже была саморегулирующаяся система, которой люди были бы довольны, если бы они просто сделали эту работу.
Во-первых, с помощью RG CPU system building blocks и Deco больше не потребляют процессор. Вообще никаких. Это необходимо для того, чтобы не мешать творчеству, но все же держать корабли маленькими, как хотели разработчики, за счет ограничения по массе и возможности перемещать эту массу. Чем больше ваш корабль, тем тяжелее он становится, и тем больше двигателей вам нужно для его перемещения, и больше генераторов для питания этих двигателей, и больше топливных баков для питания этих генераторов. Процессор применяется к двигателям и генераторам, а не к строительным блокам. Но это только один аспект процессора в Перекованной Галактике.
Расширители ЦП:
У вас все еще есть ваш текущий набор расширителей с теми же ограничениями и примерно теми же рецептами, чтобы не нарушать ваши чертежи. Однако вместо того, чтобы увеличить ваш уровень процессора, они увеличивают ваш максимальный процессор на фиксированную величину, которая немного выше на каждом уровне вместо 10-кратного предыдущего предела (Boooooo. ).
Чем больше экстендеров у вас есть, тем выше ваш процессор. Это также означает, что если вы потеряете экстендер, вы потеряете только это количество процессора и не потеряете 80% своего максимума и полностью умрете в воде.
Базовый объем ЦП, заданный на экстендер, равен базовому объему ЦП для вашего типа корабля. Таким образом, для SV с лимитом процессора 7500, с каждым экстендером, добавляющим немного более высокие приращения в зависимости от типа экстендера. Нет никакого простого "добавления уровня", и все готово. Каждый добавляемый расширитель увеличивает ваш лимит процессора (максимум: 7).
Изменения в рецептах экстендеров означают, что экстендеры T2 HV и SV доступны, как только вы достигнете Луны, не требуя катушек потока.
Золотая руда дает больше руды, что облегчает создание расширителей раньше.
Балансировка процессора:
Вы можете подумать: "Этого недостаточно для моего корабля!", но это не значит, что я оставил старые значения процессора. Эти вещи были ужасны и не подходили для сложной процессорной системы. Все изменилось.
Баланс процессора разделен между жизненно важными системами и специализациями.
Жизненно важные системы включают в себя только Генераторы, Двигатели наведения и подруливающие устройства, поскольку они являются ключевым компонентом любого корабля. В среднем эти части занимают 50-70% от общего объема процессора корабля. Оставляя 30-50% для специализаций, таких как оружие, дрели, модули комбайнов, конструкторы, варп-двигатели и щиты.
Кроме того, закаленная и боевая сталь технически также является специализацией, поскольку она требует, чтобы больше процессора было вложено в двигатели и генераторы для их запуска, что отнимает много места для оружия или инструментов.
С другой стороны, вы можете уменьшить количество подруливающих устройств для специализированного движения (типа самолета) и поместить больше процессора в оружие, щиты или варп-двигатель.
Щиты для HV и SV потребляют гораздо меньше процессора, чем в vanilla, но являются менее непобедимой стеной и более уязвимой подушкой. Их потребляемая мощность также уменьшается, чтобы соответствовать диапазону мощности одного генератора.
Процессор оружия масштабируется с эффективностью (которая была сбалансирована с большинством видов оружия) с четкой прогрессией эффекта. Поощряя игроков постоянно улучшать и модернизировать свои текущие и старые корабли вместо того, чтобы просто нереститься на новом.
Однако вы не сможете использовать дюжину различных видов оружия, потому что они используют много процессора. Мне все равно, если это не реалистично, это механика балансировки игры, и она используется таким образом.
Распределение ЦП для двигателей основано на механике перебалансированного энергопотребления, использующей генераторы в качестве фокуса любого корабля, и сбалансировано по сравнению с моделью полета А11, которую разработчики не учли в своей собственной системе ЦП. В этом случае, чем больше ваши двигатели, тем более эффективными они становятся, позволяя вам использовать большие двигатели при относительно низкой стоимости процессора. Однако потребляемая мощность линейно масштабируется на один-два дополнительных генератора.
Дополнительные сведения о том, как это работает, см. в разделе "Балансировка мощности".
Для хранения О2, топлива и грузов потребляется только абсолютный минимум ЦП для запуска соединений логистической сети и ничего больше.
Бонусный процессор:
Экипаж можно спасти из Криокамер или купить их услуги у торговцев. Размещение их на вашем корабле или базе снизит потребление процессора другими устройствами на 1000 пунктов.
Отказ от ответственности: В то время как чертежи T1 и T2 будут в значительной степени не затронуты RG. Уровень 3 и особенно Т4 могут быть серьезно скомпрометированы. Те, кто был более консервативен в использовании оружия, будут в порядке, добавив удлинитель Т2 и/или дополнительный Т3 или два.
Ребалансировка подруливающего устройства:
Подключенные к процессорной системе двигатели в Reforged Galaxy становятся более эффективными в процессоре, чем больше они становятся, но потребляемая ими мощность линейно масштабируется. Выходная тяга линейна с размерами, но блок л. с. и скорость форсажа увеличиваются.
Затраты процессора и энергопотребление рассчитываются до минимальных и максимальных значений летной модели А11. Это очень важно, потому что разработчики полностью проигнорировали связь со своей процессорной системой. То есть для достижения максимального крутящего момента на корабле требуется в среднем 4 подруливающих устройства с каждой стороны. С массой корабля и позиционированием подруливающего устройства, работающими за и против этих значений.
С их дурацкой навязанной массой максимальной скоростью мне пришлось сделать много сокращений массы и баффов тяги, чтобы поддерживать нормальную скорость полета и крутящий момент корабля, но все это работает.
Затраты на RCS значительно снижаются (при более высоком крутящем моменте), чтобы соответствовать двигателям, которые могут не только обеспечить более высокий крутящий момент, но и обеспечить движение. CV T2 RCS значительно снижает крутящий момент в фактическое положение уровня 2, что более эффективно, чем эквивалентное количество T1s.
Тяга к весу: По большей части Корабли, изготовленные из обычной стали, не слишком отличаются по управляемости от обычных. Корабли, использующие более тяжелую броню, будут значительно сложнее двигаться и плохо подходят в качестве грузового судна (как и ожидалось). Их лучше всего использовать с турелями (СВ), так как прицеливание с неподвижным оружием крайне затруднено из-за медленного обращения с тяжелыми кораблями.
HVS имеют преимущество в том, что у них есть немного более сильные двигатели с более низким энергопотреблением и более дешевые двигатели парения, которые могут поддерживать огромный вес тяжелой брони, в сочетании с более сильными щитами они делают идеальные танки, которыми они изначально должны были быть.
CVs, однако, они медленные. Приличный CV может достигать 100 м/с в космосе на T2 с большим количеством оружия, но он не будет двигаться как SV-истребитель, как это делают в ванили.
Форсажные камеры/ускорители: Они были переработаны на SVs. Они значительно увеличат вашу потребляемую мощность во время бега, но импульс, который они дают, сильно зависит от размера двигателя. Позволяя даже самому тяжелому СВ превышать предельную космическую скорость 120 м/с на 40 м/с (160 м/с) или достигать 90 м/с в атмосфере. Идеально подходит для тактики удара и бега против базы, но будьте осторожны, чтобы не перегреть ваши двигатели слишком сильно, иначе вы будете летать на коробке запасных частей.
Кроме того, двигатели CV M, L и XL обеспечивают ускоритель +10, +20 и +30% соответственно, так что тяжелые и сверхтяжелые суда могут выйти из атмосферы или до скорости деформации, если вы слишком медлительны.
Мощность масштабируется с помощью двигателей и процессора на устройствах. Более крупные генераторы более эффективны по сравнению с меньшими, и количество, которое они выдают, соответствует ограничениям ничьей, наложенным ограничениями уровня процессора. Это предотвращает подачу кораблем двигателей или оружия вне пределов расширения процессора, но также гарантирует, что пределы мощности плавно округляются с помощью устройства draw вместо произвольных чисел.
Каждый генератор поставляет точное количество двигателей в зависимости от размера с достаточным запасом для второстепенных и вспомогательных устройств. Для вашего среднего стартера или ранней игры HV/SV достаточно одного небольшого генератора для мобильности, но по мере того, как вы добавляете больше массы своим кораблям, больше груза и/или больше оружия, вам понадобятся лучшие или больше двигателей, которые вам нужно будет обновить до следующего генератора. По мере того, как корабль становится все больше, вам понадобится еще один генератор, и это создает нагрузку на ваш процессор, требуя дополнительного удлинителя, что означает больше места и больше материалов. Подпитка самомотивированного прогресса.
Солнечные изменения: Количество солнечных панелей, разрешенных на базе, было увеличено с 15 до 24. Количество энергии, запасаемой солнечным конденсатором, также было значительно увеличено, но выходная мощность была уменьшена, чтобы обеспечить более медленное потребление энергии в ночное время. Это делается для борьбы с холостой тягой турелей и других устройств.
Примечание: Турели HV сравнительно энергозатратны, так как HV не нуждаются в большом количестве энергии для запуска двигателей наведения, у них есть запасная мощность. Это действует как противовес для СВС, использующих турели, чтобы они не сильно вытесняли неподвижное оружие.
Масса и объем:
Для удобства использования объем строительных блоков был уменьшен вдвое по сравнению со значениями A12 по умолчанию.
Масса остается более или менее прежней с тех пор, как я. написал конфигурации массы и объема A12. Конечно, они не позволили бы мне изменить то, что действительно нуждалось в изменении, так, как это было необходимо им.
Например, масса броневого блока теперь частично верна. Мне пришлось немного уменьшить массу, чтобы работать с ограничениями модели полета.
Предметы и рецепты:
Элементы добавили описания и знания, добавленные к ним вместо обычного "Это компонент другого компонента. Смотрите этот другой пункт для получения дополнительной информации", который является просто ужасным дизайном. Таким образом, теперь все элементы имеют полные описания, которые включают в себя использование и функции, написанные на них.
Рецепты крафта теперь правильно распределены между различными конструкторами с выходом рецепта и вводом материала, правильно настроенными в соответствии с прогрессией игрока и типом используемого конструктора. HV и SV стоят лишь немного дороже, но CVS значительно дороже в постройке. Сроки строительства компонентов и блоков ускоряются, поэтому на заводе это занимает не больше времени, чем обычно, а в некоторых случаях завод работает быстрее, чем ваниль при создании CVS. Так что никакого смехотворно долгого ожидания.
В грузовом контейнере и Дронах есть металлические детали, которые можно переплавить в печи для титановых стержней. Гарантируя, что ни один игрок не застрянет без доступа к титану и, следовательно, не сможет сделать базовый расширитель (вероятно, на сервере, когда вся руда будет добыта, или если его сбьют на планете без титана).
Золотые монеты могут быть переплавлены в печи в Золотые слитки с убытком.
Яйца можно приготовить в кухонном комбайне из растительного белка и молока, что позволит игрокам создавать десерты и пироги.
Добавлены Запасные ребрышки барбекю: 1 мясо + 1 натуральный подсластитель. Хорошо для ранней игры, если вы хотите получить больше пищевой ценности от своего мяса, чем от стейка, но не имеете никаких специй.
Хлопья и Жареные овощи можно приготовить в конструкторе выживания.
Рецепты продвинутых медицинских изделий дают 2 выхода вместо 1 (не включая аптечки).
Биотопливо требует меньше времени для изготовления, а бревна дают больше волокна.
Уменьшенное соотношение нитроцеллюлозы и углеродного субстрата для облегчения штабелирования и использования.
Повторно увеличен размер стека кристаллов Пентаксида.
Добавлены рецепты для боеголовки EMP, Огнемета, Эпической Легкой брони и кристалла семян Pentaxid.
Маленькие бутылки O2 можно сделать в конструкторе.
Дробовик больше не может быть изготовлен в конструкторе выживания. Патроны еще есть. Используйте пистолет.
Правило четырех:
Блочные рецепты имеют компоненты, которые почти всегда делятся на 4. Это была концепция, которую придумал Хаммель, но мы так и не удосужились сделать для A12, чтобы сделать спасение более выгодным, а не плоское извлечение.
Инструмент выживания спасает 25% компонентов, Мультитул спасает 50% компонентов, а Мультитул Т2 и инструментальные турели спасают 75% (60% в ванили). С Правилом четырех это означает, что вы всегда гарантированно получаете по крайней мере 1 из каждого компонента в блоке.
Майнинг и прогрессия в ранней игре:
Майнинг-это совсем другое. Ваши ручные инструменты наносят дополнительный урон рудным породам, которые увеличивают выход руды. У вас будут серьезные проблемы, пытаясь заминировать землю с помощью инструмента выживания. Вы все еще можете это сделать, но это очень медленно и должно быть сделано только в чрезвычайной ситуации.
Вы можете разблокировать ручную механическую дрель в течение первых нескольких минут, которая использует биотопливо для добычи гораздо быстрее, чем инструмент выживания. Хотя это далеко не то, что можно сделать в ванили, которая полностью обесценила всю горную механику для транспортных средств.
Однако, судя по поверхностным породам, вы должны быть в состоянии сделать шахтный HV очень рано и позволить ему справиться с добычей полезных ископаемых. Что гораздо быстрее, используя HV для работы, для которой он предназначен. Вы также можете использовать SV теперь, когда они могут использовать сверла, но изменения в массе сделают это очень трудным для T1 SV и лучше оставить на потом.
Выход щебня при добыче грунта также выше, хотя все же гораздо эффективнее добывать крупные поверхностные породы для щебня, чем рыть яму.
Примечание: Соотношение руды и выход были сдвинуты дальше друг от друга для лучшего среднего значения, так что вы не добываете участок рудного месторождения и продолжаете ничего не получать. Вы получаете меньшее количество руды чаще, а не среднее количество руды редко и ничего в остальное время.
Я уверен, что все ненавидят, когда они добывают немного руды и ничего не получают. Да, теперь это будет происходить не так часто.
Деревья теперь дают гораздо больше бревен. Несколько ближе к их физическому размеру в бревнах, и эти бревна превращаются в волокно с более высокой скоростью. Изделия из дерева (волокно, биотопливо, углеродный субстрат, нитроцеллюлоза и т. Д.) Хотя И изготавливаются быстрее, чем обычно, имеют более низкий выход, поэтому они получаются примерно ровными, но вы экономите место для хранения.
Деревья также более долговечны и лучше всего срубаются бензопилой, что делает оружие лучше, чем раньше. Модуль HV harvester также наносит дополнительный урон врагам.
Бутоны в основном были удалены из игры. Большие инопланетные цветы, как растениеводческая, так и ландшафтная версия растения, дадут вместо них травяные листья. Предоставление игрокам в начале игры доступа к медикаментам. Горячий напиток теперь тоже делают из почек.
Трейдеры и экономика:
Прошли те времена, когда NPC имели цены BS, которые в 50 раз выше, чем материалы, из которых они состоят. Трейдер переделывает все, что трейдеры продают, основываясь на том, сколько предметов вошло в него с модификатором цены +25% за шаг.
Каждый базовый элемент (железный слиток, медный слиток, прометиевая гранула, углеродная подложка и т. Д.) Имеет заданное значение, и они складываются вместе в тот элемент, который находится следующим в очереди (с учетом деления на несколько выходов). С каждым этапом цена увеличивается на 25%, а это означает, что сложные предметы с несколькими слоями крафта стоят значительно больше, чем сумма их частей.
Пример: Слиток кремния стоит 200, а медь-250, изделие, изготовленное из 1 меди и 1 кремния, будет стоить 450 +25% = 562, а изделие, изготовленное из 2 из них, будет стоить 562+562+25%=1405.
Например, оптоэлектронный мост имеет цену, которая является суммой его частей.
Закупочные цены у НПС начинаются с базовой цены товара и будут случайной величиной до половины выше базовой.
Цены продажи для NPC будут составлять от половины базовой цены до половины максимальной. Это гарантирует отсутствие перекрытия, которое позволило бы предмету быть купленным по дешевке и проданным обратно за бесконечные деньги, сохраняя при этом ценность товаров NPC.
Количество предмета, который NPC покупает или продает, было увеличено по сравнению с ванильными значениями.
Кроме того, есть товарные товары, доступные у некоторых НПС, которые могут быть куплены за высокую сумму и транспортированы и проданы другому продавцу в другом месте с прибылью; есть также несколько избранных предметов, которые также могут быть куплены и проданы с прибылью различным продавцам, вознаграждая образ жизни торговца (например, покупка ликера в TOP brewery и продажа его talon, или покупка редких трав из talon и продажа их Ok’Y medical).
Стоимость услуг станции на 25% больше базовой цены. Сидя прямо в середине ценового диапазона, используемого трейдерами. Скидки уменьшат сумму.
Аудио и визуальные эффекты:
Изменил звуковые эффекты оружия, чтобы они не были отстойными.
Добавлены правильные эффекты дульных вспышек и выбросов к соответствующему оружию.
Заменил звучащие как паук звуки собаки-потрошителя чем-то, что не является пауком.
Добавлен варп-привод T2 (CV), который может путешествовать дальше за меньшие деньги. Он модернизирован от варп-привода T1 с помощью мультитула и имеет свою собственную специальную модель.
Добавлено большое реактивное подруливающее устройство 2х2 для HVs, чтобы тяжелые танки могли передвигаться на скорости, не полагаясь на десятки крошечных подруливающих устройств.
Кристалл семян пентаксида: Тип культуры пентаксида, которая производит пентаксид. Однако будьте осторожны, он испускает смертельную радиацию, которая убьет другие непентаксидные культуры вокруг него, и это истощает энергию из структуры, на которой он растет. Заменяет рецепт пентаксидной руды в расширенном конструкторе.
Добавлена Тяжелая ракетная установка для CVs, которая стреляет большим залпом малой ракеты в быстрой последовательности. Низкий урон и проникновение, но, черт возьми, это потрясающе смотреть.
———————————————
Теперь зная про некоторые особенности этого сценария можно проверить всё на практике.