Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор
Перейти к содержимому

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

  • автор:

Электро замок капота с севшим АКБ. Как открыть?

Электро замок капота с севшим АКБ. Как открыть?

замок открыть тросиком.
сгорел пред скорее всего.
если троса нет — вроде умельцы умеют чупачупс перепиливать.
теоретически можно попробывать запитать машину через прикуриватель. только чтобы сигналку активировать и снять с охраны. хотя если сгорел пред на электрозамок — он может не работать и тогда только трос или пилить.
все имхо. лучше спросить в профильной теме. проивоугон.

———- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:32 ———-

Сообщение от Stalker_rus

Миллионный раз слышу подобное — ЗАБУДЬТЕ этот бред. Прикуриватель включается только при АСС через РЕЛЕ.

———- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:22 ———-

Сообщение от bserega

Возможно №23 под капотом. Чтобы убедиться, померь напряжение на контакте №16 диагностического разъема под рулем справа.

Пост для тех кто замерз или как открыть электрические замки капота на севшем в ноль аккуме

Случилась со мной неприятность. За время отпуска аккумулятор сел в ноль. Машину не завести, капот не открыть, т.к. установлены электронные замки капота. Доступа к аккуму нет. Есть резервные тросики, но после последнего ремонта, классные ремонтники в официальном сервисе их задвинули в какую то жопу, так что теперь их не достать. На руках есть китайское пускозарядное. с пусковым током 300А и пиковым 600.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) китайское пускозарядное

Официалы сказали, что подключить питание можно через блок предохранителей в багажнике. Попасть в салон и багажник слава Богу проблем нет, есть механический ключ. Главное чтобы замки не замерзли, периодически проверяйте и смазывайте. В багажнике справа открываем крышку и находим блок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

вынимаем любой предохранитель, лучше помощнее и вставляем туда провод +. нужно вставлять в правую лапку он от аккума, т.к. левая идет на потребитель. Минус кидаем на любой элемент кузова, там есть неокрашенные болты и гайки. я подготовил для этого специальные провода. Их пришлось делать т.к. просто сунув медные провода в разъем предохранителя он начал греться изза неплотного контакта, в идеале нужно взять ненужный предохранитель и к нему подпаять провод. с крепким контактом минуса особых проблем нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

подключил китайское пускозарядное в надежде что замки капота откроются. пускать двигатель через такое соединение естественно нельзя, есть риск спалить проводку. Машина ожила, лампочки погорели несколько минут и все погасло. Замки так и не открылись(

Тогда я купил модное зарядное устройство. С кучей умных функций и все такое. за 3600р и еще за срочную доставку 500р отдал. вот такое.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Думал заряжу аккумулятор и все будет норм. Мне реально повезло, что машина стоит на паркинге, он хоть и не отапливаемый, но розетки есть. Если розеток нет, то придется вызывать эвакуатор и везти туда где розетки есть. Но прикол в том, что эта приблуда после теста батареи сообщила, что батарея дохлая и заряжать ее смысла нет). То есть она не то чтобы заряжать аккум не стала, она вообще отказалась подавать ток в систему! вообще ноль! Збс приблуда за 3600 подумал я. Благо покупал в юлмарте и вернуть ее можно без всякого геморроя.

Тогда я купил кондовое устройство Вымпел 27. Взял самое самое простое на все типы аккумов с макс. током 7А. вот такое

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

стоит оно каких то 1500р. И работает автоматически. то есть ты выставляешь ток зарядки сам. а она его снизит по мере приближения к полной зарядке. Мне было важно именно выставлять ток зарядки. Подключил я его по той же схеме, согласно инструкции. поставил максимальный ток прибора в 7А, проверил не греются ли провода и пошел спать. На утро аккумулятор был восстановлен, замки открылись, машина завелась. Вот вам и современные технологии.

Кстати прибор можно брать и мощнее и 14А, но я не стал тратиться, да и рисковать проводкой нехотелось. Интернет серфинг показал что 7А вполне достаточно чтобы оживить даже самый мертвый аккум. Поэтому можно взять и мощнее устройство, они не намного дороже, но начинать лучше с 7А. Далее если не получилось увеличивать, но следить за перегревом мест контакта.

Короче сдал я в юлмарт модную красивую приблуду, а этот зарядник оставил. Вещь не дорогая и реально работает. Не подумайте что это реклама, можно взять любое устройство с ручным выставлением тока. Смысл лишь в том, что не стоит тратить деньги на эти автоматические зарядки. Они якобы восстанавливают современные гелевые аккумы, но я брал как то такое у друга, чтобы восстановить гелевый аккум на моем мотике. Оно его конечно зарядило, но о восстановлении и речи нет, он как садился за две ночи в ноль так и садится. Я три раза прогонял для увернности. Пришлось новый покупать.

Так что если вдруг столкнетесь с такой проблемой берите самое дешевое кондовое устройство и не любите себе мозг выбором и понтами. Все эти модные зарядки на деле оказались абсолютно бесполезными. Вот такая правда жизни.

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

Пост для тех кто замерз или как открыть электрические замки капота на севшем в ноль аккуме

Случилась со мной неприятность. За время отпуска аккумулятор сел в ноль. Машину не завести, капот не открыть, т.к. установлены электронные замки капота. Доступа к аккуму нет. Есть резервные тросики, но после последнего ремонта, классные ремонтники в официальном сервисе их задвинули в какую то жопу, так что теперь их не достать. На руках есть китайское пускозарядное. с пусковым током 300А и пиковым 600.

Официалы сказали, что подключить питание можно через блок предохранителей в багажнике. Попасть в салон и багажник слава Богу проблем нет, есть механический ключ. Главное чтобы замки не замерзли, периодически проверяйте и смазывайте. В багажнике справа открываем крышку и находим блок.

вынимаем любой предохранитель, лучше помощнее и вставляем туда провод +. нужно вставлять в правую лапку он от аккума, т.к. левая идет на потребитель. Минус кидаем на любой элемент кузова, там есть неокрашенные болты и гайки. я подготовил для этого специальные провода. Их пришлось делать т.к. просто сунув медные провода в разъем предохранителя он начал греться изза неплотного контакта, в идеале нужно взять ненужный предохранитель и к нему подпаять провод. с крепким контактом минуса особых проблем нет.

подключил китайское пускозарядное в надежде что замки капота откроются. пускать двигатель через такое соединение естественно нельзя, есть риск спалить проводку. Машина ожила, лампочки погорели несколько минут и все погасло. Замки так и не открылись(

Тогда я купил модное зарядное устройство. С кучей умных функций и все такое. за 3600р и еще за срочную доставку 500р отдал. вот такое.

Думал заряжу аккумулятор и все будет норм. Мне реально повезло, что машина стоит на паркинге, он хоть и не отапливаемый, но розетки есть. Если розеток нет, то придется вызывать эвакуатор и везти туда где розетки есть. Но прикол в том, что эта приблуда после теста батареи сообщила, что батарея дохлая и заряжать ее смысла нет). То есть она не то чтобы заряжать аккум не стала, она вообще отказалась подавать ток в систему! вообще ноль! Збс приблуда за 3600 подумал я. Благо покупал в юлмарте и вернуть ее можно без всякого геморроя.

Тогда я купил кондовое устройство Вымпел 27. Взял самое самое простое на все типы аккумов с макс. током 7А. вот такое

стоит оно каких то 1500р. И работает автоматически. то есть ты выставляешь ток зарядки сам. а она его снизит по мере приближения к полной зарядке. Мне было важно именно выставлять ток зарядки. Подключил я его по той же схеме, согласно инструкции. поставил максимальный ток прибора в 7А, проверил не греются ли провода и пошел спать. На утро аккумулятор был восстановлен, замки открылись, машина завелась. Вот вам и современные технологии.

Кстати прибор можно брать и мощнее и 14А, но я не стал тратиться, да и рисковать проводкой нехотелось. Интернет серфинг показал что 7А вполне достаточно чтобы оживить даже самый мертвый аккум. Поэтому можно взять и мощнее устройство, они не намного дороже, но начинать лучше с 7А. Далее если не получилось увеличивать, но следить за перегревом мест контакта.

Короче сдал я в юлмарт модную красивую приблуду, а этот зарядник оставил. Вещь не дорогая и реально работает. Не подумайте что это реклама, можно взять любое устройство с ручным выставлением тока. Смысл лишь в том, что не стоит тратить деньги на эти автоматические зарядки. Они якобы восстанавливают современные гелевые аккумы, но я брал как то такое у друга, чтобы восстановить гелевый аккум на моем мотике. Оно его конечно зарядило, но о восстановлении и речи нет, он как садился за две ночи в ноль так и садится. Я три раза прогонял для увернности. Пришлось новый покупать.

Так что если вдруг столкнетесь с такой проблемой берите самое дешевое кондовое устройство и не любите себе мозг выбором и понтами. Все эти модные зарядки на деле оказались абсолютно бесполезными. Вот такая правда жизни.

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

Валерий -вольный модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1700 раз(а)

Есть 3 возможных варианта:

1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.

2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!

3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!

И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.

подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.

Сел аккумулятор, капот закрыт, подключил аккум — капот не открылся

Сел аккумулятор, капот закрыт, подключил аккум — капот не открылся

У меня сел аккумулятор, на капоте замок — капот не открывается.
Как советуют на форумах, подключил в разъем предохранителя под рулевой колонкой второй аккумулятор.
Приборная панель засветилась, центральный замок заработал, но капот все равно не открылся!

Оставил подключенный второй аккумулятор на несколько часов, чтобы подзарядился первый. Попробовал открывать еще раз капот — не открывается. Открывал, закрывал машину — капот не открывается.
Отсоединил аккум. Замерил напряжение на батарее внутри машины — стало 10,5 вольт. (а было почти ноль!)

Попробовал завести машину — крутанула один раз и батарея села, машина не завелась.

В общем никак не открывается капот. Не могу понять, по какой причине — то ли напряжения для этого замка не хватает, то ли другая причина.

Сообщение от hhhondaaa

Что делать, если сел аккумулятор и заблокирован электромеханический замок капота

Есть 3 возможных варианта:

1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора. Поздравляю! Вы дешево отделались: откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.

2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) — вы счастливчик и сорвали куш! Улыбка

3) У вас ничего никуда не выведено Грустный Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.

ВНИМАНИЕ. НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ.

При написании использован пост _стас_.

И напоследок еще один (менее предпочительный и более рискованный) вариант:

Вот что пишет A1ter: "Я в такой же ситуации подавал +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа".

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

Валерий -вольный модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1704 раз(а)

Есть 3 возможных варианта:

1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.

2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!

3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!

И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.

подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *