Как поменять задние амортизаторы на фольксваген т4
Перейти к содержимому

Как поменять задние амортизаторы на фольксваген т4

  • автор:

www.volkswagen-bus.com.ua

Снятие и установка заднего амортизатора Volkswagen T4

Во время отвинчивания болта нижнего крепления амортизатора Transporter T4 может быть необходимо придерживать его над рычагом при помощи большого плоского ключа как показано на рис. 402.

Рис. 401 Задняя подвеска — модели с дисковым тормозом (выпуск с января 1996 г)
1 — болт, 110Нм, 2 — суппорт, 3 — тормозной щит , 4 — болт, 8 Нм, 5 — тормозной диск, 6 — колесный болт, 160 Нм, 7, 29 — болты с внутренним шестигранником, 110Нм, 8 — гайка М8, 9 — скоба, 10 — болт, 30 Нм, 11 — резиновая втулка, 12 — штанга стабилизатора, 13 — гайка. 100 Нм 14, 18 — сайлент-блок, 15, 16 — болты, 17 — рычаг подвески, 19 — гайка, 160Нм, 20 – болт, 100 Нм, 21 — задний амортизатор, 22 — резиновая втулка, 23 — тарельчатая шайба, 24 — болт, 45 Нм, 25 — верхняя опора пружины, 26 — буфер — ограничитель, 27 — пружина, 28 — нижняя опора пружины, 30 — колесный датчик системы АБС, 31 — шпонка, 32 — ступица колеса, 33, 34, 36 — кронштейны кузова, 35 — шпильки

Рис. 402 Фиксация нижней части амортизатора во время отвинчивания нижнего болта

Задний амортизатор закреплен снизу оригинальным способом. Для его крепления служит болт, ввинченный перпендикулярно в амортизатор. Во время снятия следует воспользоваться рис. 403 и поступать следующим образом:
До того, как поднята задняя часть автомобиля ослабьте болт, на столько, чтобы можно было установить торцевой ключ с внутренним многогранником и удлинителем. Болт пока не вывинчивайте полностью.

Рис. 403 Крепление амортизатора
1 — болт, 100 Нм, 2 — верхняя резиновая втулка, 3 — амортизатор, 4 — продольный рычаг, 5 — ступица заднего колеса, 6 — нижняя резиновая втулка, 7 — фигурная шайба, 8 — болт, 45 Нм

♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки. Установите домкрат под продольный рычаг и поднимите рычаг так, чтобы шток полностью вошел в амортизатор.
♦ Снизу амортизатора отверните болт крепления. Если амортизатор будет прокручиваться, то его необходимо придержать плоским ключом (см. рис. 402).
♦ Снимите фигурную шайбу (подкладку). Фланец шайбы направлен в сторону резиновой втулки и, во время сборки, шайбу необходимо уложить точно также.
♦ Снимите нижнюю резиновую втулку (6, рис. 403).
♦ Выньте болт (1) крепящий амортизатор сверху.
♦ Медленно опустите домкрат, чтобы амортизатор вышел из верхних и нижних креплений, а затем выньте амортизатор.
♦ Снимите верхнюю резиновую втулку (2).
♦ Проверьте правильность работы амортизатора. Устанавливается амортизатор в обратной последовательности. При необходимости замените обе резиновые втулки. Болт, крепящий амортизатор снизу, затяните моментом 45 Нм. При необходимости застопорите амортизатор от вращения. Для затяжки используйте динамометрический ключ. Болт, крепящий амортизатор сверху, затяните только после того, как автомобиль будет снят с подставок. Момент затяжки составляет 100 Нм.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе VW Transporter T4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Pritsche , ходовая часть автомобиля Volkswagen Pritsche , передняя подвеска Volkswagen Pritsche , задняя подвеска Volkswagen Pritsche , ремонт передней подвески Volkswagen Pritsche , ремонт задней подвески Volkswagen Pritsche , ремонт ходовой части Volkswagen Bus , ходовая часть автомобиля Volkswagen Bus , передняя подвеска Volkswagen Bus , задняя подвеска Volkswagen Bus , ремонт передней подвески Volkswagen Bus , ремонт задней подвески Volkswagen Bus , ремонт ходовой части Volkswagen Kombi , ходовая часть автомобиля Volkswagen Kombi , передняя подвеска Volkswagen Kombi , задняя подвеска Volkswagen Kombi , ремонт передней подвески Volkswagen Kombi , ремонт задней подвески Volkswagen Kombi , ремонт ходовой части Volkswagen Kasten , ходовая часть автомобиля Volkswagen Kasten , передняя подвеска Volkswagen Kasten , задняя подвеска Volkswagen Kasten , ремонт передней подвески Volkswagen Kasten , ремонт задней подвески Volkswagen Kasten , ремонт ходовой части Volkswagen Doppelkab , ходовая часть автомобиля Volkswagen Doppelkab , передняя подвеска Volkswagen Doppelkab , задняя подвеска Volkswagen Doppelkab , ремонт передней подвески Volkswagen Doppelkab , ремонт задней подвески Volkswagen Doppelkab , ремонт ходовой части Volkswagen Caravelle , ходовая часть автомобиля Volkswagen Caravelle , передняя подвеска Volkswagen Caravelle , задняя подвеска Volkswagen Caravelle , ремонт передней подвески Volkswagen Caravelle , ремонт задней подвески Volkswagen Caravelle , ремонт ходовой части Volkswagen Cam , ходовая часть автомобиля Volkswagen Cam , передняя подвеска Volkswagen Cam , задняя подвеска Volkswagen Cam , ремонт передней подвески Volkswagen Cam , ремонт задней подвески Volkswagen Cam , ремонт ходовой части Volkswagen Campe , ходовая часть автомобиля Volkswagen Campe , передняя подвеска Volkswagen Campe , задняя подвеска Volkswagen Campe , ремонт передней подвески Volkswagen Campe , ремонт задней подвески Volkswagen Campe , ремонт ходовой части Volkswagen Transporter T4 , ходовая часть автомобиля Volkswagen Transporter T4 , передняя подвеска Volkswagen Transporter T4 , задняя подвеска Volkswagen Transporter T4 , ремонт передней подвески Volkswagen Transporter T4 , ремонт задней подвески Volkswagen Transporter T4

#амортизатор #задняя_подвеска #VW_Transporter_T4

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка амортизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи нижний и верхний болты крепления амортизатора.

3. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление амортизатора.

4. Ключом с головкой на 16 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.

5. Домкратом или стойкой чуть опускаем нижний рычаг задней подвески и снимаем нижнюю шайбу и резиновую опору амортизатора.

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

7. Выводим верхнее крепление…

… и извлекаем задний амортизатор. Удаляем его в отходы.

8. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

9. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

10. Устанавливаем на нижнюю часть амортизатора новую верхнюю резиновую опору и шайбу.

11. Вставляем нижнее крепление амортизатора в нижний рычаг.

12. Домкратом или гидравлической стойкой снова поддомкрачиваем нижний рычаг задней подвески и устанавливаем новую нижнюю резиновую опору амортизатора и шайбу.

13. Вкручиваем нижний болт крепления амортизатора.

14. Окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг задней подвески должен быть поддомкрачен.

Как поменять задние амортизаторы на фольксваген т4

Во время отвинчивания болта нижнего крепления амортизатора Transporter T4 может быть необходимо придерживать его над рычагом при помощи большого плоского ключа как показано на рис. 402.

Рис. 401 Задняя подвеска — модели с дисковым тормозом (выпуск с января 1996 г)
1 — болт, 110Нм, 2 — суппорт, 3 — тормозной щит , 4 — болт, 8 Нм, 5 — тормозной диск, 6 — колесный болт, 160 Нм, 7, 29 — болты с внутренним шестигранником, 110Нм, 8 — гайка М8, 9 — скоба, 10 — болт, 30 Нм, 11 — резиновая втулка, 12 — штанга стабилизатора, 13 — гайка. 100 Нм 14, 18 — сайлент-блок, 15, 16 — болты, 17 — рычаг подвески, 19 — гайка, 160Нм, 20 – болт, 100 Нм, 21 — задний амортизатор, 22 — резиновая втулка, 23 — тарельчатая шайба, 24 — болт, 45 Нм, 25 — верхняя опора пружины, 26 — буфер — ограничитель, 27 — пружина, 28 — нижняя опора пружины, 30 — колесный датчик системы АБС, 31 — шпонка, 32 — ступица колеса, 33, 34, 36 — кронштейны кузова, 35 — шпильки

Рис. 402 Фиксация нижней части амортизатора во время отвинчивания нижнего болта

Задний амортизатор закреплен снизу оригинальным способом. Для его крепления служит болт, ввинченный перпендикулярно в амортизатор. Во время снятия следует воспользоваться рис. 403 и поступать следующим образом:
До того, как поднята задняя часть автомобиля ослабьте болт, на столько, чтобы можно было установить торцевой ключ с внутренним многогранником и удлинителем. Болт пока не вывинчивайте полностью.

Рис. 403 Крепление амортизатора
1 — болт, 100 Нм, 2 — верхняя резиновая втулка, 3 — амортизатор, 4 — продольный рычаг, 5 — ступица заднего колеса, 6 — нижняя резиновая втулка, 7 — фигурная шайба, 8 — болт, 45 Нм

♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки. Установите домкрат под продольный рычаг и поднимите рычаг так, чтобы шток полностью вошел в амортизатор.
♦ Снизу амортизатора отверните болт крепления. Если амортизатор будет прокручиваться, то его необходимо придержать плоским ключом (см. рис. 402).
♦ Снимите фигурную шайбу (подкладку). Фланец шайбы направлен в сторону резиновой втулки и, во время сборки, шайбу необходимо уложить точно также.
♦ Снимите нижнюю резиновую втулку (6, рис. 403).
♦ Выньте болт (1) крепящий амортизатор сверху.
♦ Медленно опустите домкрат, чтобы амортизатор вышел из верхних и нижних креплений, а затем выньте амортизатор.
♦ Снимите верхнюю резиновую втулку (2).
♦ Проверьте правильность работы амортизатора. Устанавливается амортизатор в обратной последовательности. При необходимости замените обе резиновые втулки. Болт, крепящий амортизатор снизу, затяните моментом 45 Нм. При необходимости застопорите амортизатор от вращения. Для затяжки используйте динамометрический ключ. Болт, крепящий амортизатор сверху, затяните только после того, как автомобиль будет снят с подставок. Момент затяжки составляет 100 Нм.

Замена задних амортизаторов Volkswagen Transporter T4

Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов на Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Амортизаторы заменим по причине подтеков масла из-под пыльника и стука во время движения на малой скорости.

Выбор запчасти

Оригинальный задний амортизатор VAG 701 513 031 C.

  • Bilstein 19-028521;
  • TRW JHE245T;
  • SACHS 105 820.

[stextbox качественных задних амортизаторов на VW Transporter T4 80-120 тыс. км пробега. [/stextbox]

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Монтажный рычаг;
  • Деревянный брус.

Пошаговая инструкция

1. Силовым воротком с головкой на семнадцать срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Подставляем деревянный брус под нижний рычаг и опускаем на него автомобиль. Это нужно для того чтобы нагрузить подвеску и ослабить нагрузку на крепящие болты. [stextbox нашем случае используется гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.[/stextbox]

3. Металлической щеткой очистите нижний и верхний болт крепления амортизатора.

4. Нанесите проникающую смазку на верхний и нижний болт крепежа амортизатора.

5. Силовым воротком сорвите с начало нижний затем верхний болт крепления амортизатора. После того как сорвали, выкручивайте болты воротком с трещоткой. Верхний болт под головку на двадцать один, нижний на семнадцать. [stextbox откручивании нижнего болта амортизатор может проворачиваться. Если у вас такой случай, заведите монтажный рычаг в распор амортизатора и рычага подвески. Ниже при закручивании болта это будет показано на фото.[/stextbox]

6. После откручивания крепящих болтов, поднимаем автомобиль на домкрате и демонтируем амортизатор. Сразу достаньте амортизатор из нижней точки крепления затем верхней. [stextbox необходимости используйте монтажный рычаг.[/stextbox]

7. Перед установкой амортизатора оденьте резиновую подушку на нижнюю точку крепления и прокачайте амортизатор сжав его 5-7 раз. [stextbox комплекте с амортизатором идут две резиновых подушки. Одна из подушек одевается на нижнюю точку крепления амортизатора и затем упирается в рычаг. Вторая подушка одевается на резьбовую часть нижней точки крепления амортизатора и при закручивании крепящего болта прижимается шайбой.[/stextbox]

8. Установите амортизатор на кузов и наживите верхний болт крепления. Далее заведите в место крепления нижнюю точку амортизатора и опустите автомобиль с домкрата на брус чтобы нагрузить подвеску.

9. Одеваем резиновую подушку и наживляем нижний болт крепления.

10. Подкручиваем нижний и верхний болт до упора. Далее с помощью динамометрического ключа затягиваем нижний болт крепления с усилием 85 Нм. [stextbox амортизатор проворачивается, удерживаем его монтажным рычагом как показано на фото.[/stextbox]

11. Затягиваем верхний болт с усилием 80 Нм и поднимаем автомобиль на домкрате.

12. Очищаем сопрягаемые плоскости тормозного и колесного диска. Далее наносим медную смазку.

13. Монтируем колесо и наживляем колесные болты.

14. Затягиваем колесные болты динамометрическим ключом крест-накрест с усилием 120 Нм. [stextbox забывайте амортизаторы меняются только парой.[/stextbox]

Как поменять задние амортизаторы на фольксваген т4

Текущее время: 30.07.23, 01:02

Т4 замена задних пружин, амортизаторов

    Два домкрата — "большой" под машину и "маленький" под рычаг или "большой" домкрат и брусок/подставка под рычаг
    клещи типа "геббельсы" среднего размера чтобы удерживать амортизатор от проворачивания
    головка на 16 + вороток(трещетка)
    головка на 18 + большой вороток — если менять амортизатор

БТр » 23.05.11, 18:50

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

ИзображениеБыл Busik5

БТр » 23.05.11, 21:43

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

ИзображениеБыл Busik5

БТр » 13.09.11, 13:28

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

ИзображениеБыл Busik5

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Снятие и установка заднего амортизатора
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Транспортер Т4

Внимание! У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и подвесить горизонтально на проволоке к кузову. В противном случае могут быть повреждены шарниры синхронизаторов.

1. Вывинтить верхний винт крепления (стрелка) амортизатора. Машина должна стоять на колесах. Машину, при необходимости можно немного поднять, для доступа к крепежному болту.

2. Отвинтить амортизатор от поворотного кулака, удерживая при этом амортизатор особым приспособлением VW-3245.

3. Вынуть амортизатор.

Установка

1. Проверить резиновые опорные втулки амортизатора на пористость и повреждение, при необходимости заменить.

2. Установить амортизатор.

3. Шайбу установить так, чтобы отворот указывал на амортизатор.

4. Затянуть амортизатор снизу моментом 45 Н·м.

5. Постепенно опустить машину, пока не появится возможность установки верхнего винта амортизатора.

Снятие и установка заднего амортизатора
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Транспортер Т4

Внимание! У машин с приводом на все колеса отсоединить полуоси от коробки передач и подвесить горизонтально на проволоке к кузову. В противном случае могут быть повреждены шарниры синхронизаторов.

1. Вывинтить верхний винт крепления (стрелка) амортизатора. Машина должна стоять на колесах. Машину, при необходимости можно немного поднять, для доступа к крепежному болту.

2. Отвинтить амортизатор от поворотного кулака, удерживая при этом амортизатор особым приспособлением VW-3245.

3. Вынуть амортизатор.

Установка

1. Проверить резиновые опорные втулки амортизатора на пористость и повреждение, при необходимости заменить.

2. Установить амортизатор.

3. Шайбу установить так, чтобы отворот указывал на амортизатор.

4. Затянуть амортизатор снизу моментом 45 Н·м.

5. Постепенно опустить машину, пока не появится возможность установки верхнего винта амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *