Сколько потребляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Перейти к содержимому

Сколько потребляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  • автор:

Сколько электроэнергии расходуют зарядные устройства

Давайте возьмём зарядник выходными характеристиками(OUT-OUTPUT) 5 В и 1 А.

характеристики

Для того что бы определить потребляемую мощность, нужно: P = U(напряжение) * I(ток) = 5 * 1 = 5 Вт/ в час.

Допустим что вы заряжаете телефон по 4 часа в день: 5(потребление в час) * 4(кол-во часов работы) = 20 Вт(0,02 кВт/ в день).

Расход электричества в месяц: 30(дней работы) * 20(потребление в день) = 600 Вт/ в месяц(0,6 кВт).

Сумма оплаты за электроэнергию потраченную зарядника: 0,6 * 3,5р(например, тариф за 1 кВт/час, в каждой области, районе, городе и деревне разные тарифы) = 2,1 руб.

Расчёты потребления для автомобильного зарядника аккумуляторов

Для расчётов вам нужно будет знать напряжение(жёлтые стрелки) и ток(синяя стрелка) которым вы заряжает свой аккумулятор(напряжение может быть 12-24 В). Сами расчёты аналогичны, поэтому при известных данных подставьте их в формулы расположенные выше. Только не нужно будет учитывать расходы на каждый день, т.к. вы будете заряжать автомобильный аккумулятор 1 раз в месяц, а может быть и реже.

Сколько потребляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Тест электронных «пускачей»: сравнение пускового тока и энергоемкости

Всем привет, коллеги!
Хочу поделиться довольно любопытными результатами сравнительных испытаний, в ходе которых я с коллегами проверил реальные показатели нескольких автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) или, как их еще иногда называют, внешних аккумуляторов или jump-стартеров. В автомобилях их чаще всего используют в аварийных ситуациях, когда штатная батарея «умерла» и уже не «крутит». Кратковременный пусковой ток, выдаваемый устройством, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Между тем, как показывает мой личный опыт тестирования различных Jump-стартеров, их реальные показатели часто не соответствуют заявленным. Более того, иногда такие аппараты, у большинства которых батарея состоит из 3-х элементов с суммарным напряжением в 11,7-12,3 В, и вовсе оказываются бессильными в случае их применения на некоторых современных иномарках. У таких машин при сильном разряде АКБ и понижении напряжения бортовой компьютер сразу отключает электронный блок управления двигателем (ЭБУД). И запустить его даже с ПЗУ в принципе невозможно, так как в бортсети попросту не хватает напряжения для активации ЭБУД.

Возможно, эта проблема способствовала тому, что в последнее время на рынке появились пуско-зарядники новой формации, уже с четырьмя элементами, суммарным напряжением в 15,6-16,4 В и заметно более высокими значениями пикового тока. Это нас заинтересовало, и мы решили сопоставить возможности ПЗУ различных модификаций, для чего и организовали нынешний тест. Его задачей стала проверка максимальных пусковых токов, выдаваемых тем или иным устройством, а также оценка их энергоемкости.

Всего в тесте было задействовано шесть автономных «пускачей»: Carku Pro-30, Atom 18 Evolution, RoyPow J18, Berkut JSL-20000, Revolter Quasar и Hummer H1. Энергоемкость большинства устройств превышает отметку 60 Вт*ч, исключение – изделия Hummer H1 и Revolter Quasar, у которых данный параметр составляет 55,5 Вт*ч и 50 Вт*ч соответственно. Два устройства из этой шестерки участников – это ПЗУ нового поколения с начальным рабочим напряжением 16 В. Подробнее о них расскажем ниже, а пока несколько слов о сути проводимых испытаний.

Как проходил тест

Для исследования пусковых свойств jump-стартеров мы с коллегами проработали свою методику, суть которой сводилась к тому, чтобы обеспечивалось прямое подключение каждого образца к мощному разрядному тестеру, способному пропускать ток в сотни Ампер. Испытуемое ПЗУ должно было выдержать несколько условных пусков с максимально возможным (для данной нагрузки) током. При этом длительность каждого пуска ограничивалась лишь системой защиты конкретного аппарата (например, от перегрева). Чем больше была длительность таких пусков и их количество, тем лучше. Проверку каждого образца проводили до того момента, когда его емкость снижалась до половины от начальной.

Что касается оценки энергоемкости ПЗУ, то она определялась продолжительностью работы автомобильного компрессора SPEC-2M с током потребления 6-7A, подключаемого к «розеточным» выходам под прикуриватель, которые имеются у всех образцов. Испытания проводились фактически до полного разряда каждого устройства, что визуально фиксировалось по светодиодным индикаторам. После завершения данного эксперимента все пускачи дополнительно были протестированы на скорость заряда, который осуществлялся с помощью своих же штатных сетевых «зарядок». Результаты всех этих испытаний с описанием возможностей проверенных «пускачей» приводятся ниже.

Пуско-зарядное устройство RoyPow J18

Энергоемкость при 12 В, Втч – 66,6
Номинальный/пиковый ток, А – 300/800
Число элементов в батарее – 3
Макс. достигнутый ток разряда, А – 400
Число проведенных тестовых пусков – 2
Длительность условных пусков, с – 2-10
Время полного разряда (с компрессором), мин – 31
Время полного заряда, час – 5,5
Тип зарядного устройства AC-220V – 2xUSB: 5.0V 2.4A + 1.0A
Вход для зарядки – 2x MicroUSB
Цена в интернете: 7790 — 8990 руб.

Плюсы: Пуско-зарядное устройство RoyPow J18 успешно выполнило два уверенных и достаточно длительных (от 7-ми до 10-ти секунд) условных пуска с током 360-400 А, и даже попыталось сделать третий, но не получилось – на второй секунде эта попытка была блокирована модулем защиты. Тем не менее, по итогам пусков аппарату удалось превысить номинальный ток почти на треть. Что касается энергоемкости, то в тесте с компрессором данное ПЗУ показало лучший результат, правда батарея была высажена в ноль (светодиодная индикация отсутствует).

Минусы: малое число попыток пуска, обусловленное длительными мощными разрядами при первых двух попытках. Если бы схема защиты этого устройства срабатывала бы на 2-3 секунды раньше, то, скорее всего, число эффективных условных пусков выросло в два раза. Но это лишь предположение… В качестве минуса отметим и относительно низкую скорость заряда от штатной «зэушки», даже двойной разъем Micro-USB не помог.

Пуско-зарядное устройство Revolter Quasar

Энергоемкость при 15 В, Втч – 50
Номинальный/пиковый ток, А – 750/1500
Число элементов в батарее – 4
Макс. достигнутый ток разряда, А – 381
Число проведенных тестовых пусков – 5
Длительность условных пусков, с – 1,5-4
Время полного разряда (с компрессором), мин – 31
Время полного заряда, час – 4,4
Тип зарядного устройства AC-220V – USB 5.0V 3.0A
Вход для зарядки – Type-C
Цена в интернете: 10790 — 11990 руб.

Плюсы: Revolter Quasar – одно из устройств, имеющих 4-элементную батарею с рабочим напряжением более 16 В, что повышает шансы при подключении к бортсетям некоторых современных иномарок. Аппарат в ходе теста выполнил три условных коротких пуска длительностью 3-4 с и два сверхкоротких пуска длительностью менее 2 с. Максимальный ток в ходе испытаний варьировал от 315 до 381 А (в последнем случае – менее секунды). В числе плюсов – лучший результат по скорости заряда от штатного ЗУ через мощный вход Type-C, но тут и самая маленькая ёмкость встроенной АКБ. Также порадовал встроенный терминал для бесконтактной подзарядки смартфонов.

Минусы: Заявленный номинальный ток в 750A далеко не был достигнут. На наш взгляд, схему и алгоритм срабатывания защиты Revolter Quasar следовало бы доработать, поскольку, даже при относительно невысоких (в сравнении с другими участниками) токах, длительность мощных разрядов в ряде случаев оказывается очень короткой, и этого может оказаться недостаточно при аварийных пусках двигателя, особенно зимой. Относительно энергоемкости с компрессором: на фоне прочих участников аппарат показал худший результат.

Пуско-зарядное устройство Hummer H1

Энергоемкость при 12 В, Втч – 55,5
Номинальный/пиковый ток, А – 400/800
Число элементов в батарее – 3
Макс. достигнутый ток разряда, А – 392
Число проведенных тестовых пусков – 3
Длительность условных пусков, с – 5-9
Время полного разряда (с компрессором), мин – 52
Время полного заряда, час – 6,5
Тип зарядного устройства AC-220V – 14.0V 1.0A
Вход для зарядки – DC 15V
Цена в интернете: 11390 — 12500 руб.

Плюсы: Hummer H1 в процессе испытаний уверенно смог выполнить три условных пуска: два 5-секундных с током под 392 А, и еще один, 9-секундный, с током не более 316 А. В целом вроде как неплохо, но хотелось бы побольше!

Минусы: В ходе тестирования «хаммера» не удалось добиться заявленного значения номинального тока силой в 400 А. По все видимости, это связано с высоким переходным сопротивлением, создаваемым при контакте «крокодилов» с нагрузкой. Еще одно уточнение: после второго пуска «пускач» отключился, зафиксировав ошибку. Чтобы «убрать» ее и реанимировать устройство, от него пришлось отстыковывать и вновь подсоединять внешний модуль защиты.
По энергоемкости: при разряде компрессором аппарат показал далеко не лучшее время, как и по восполнению емкости – здесь у «хаммера» худший результат.

Пуско-зарядное устройство Berkut JSL-20000

Энергоемкость при 12 В, Втч – 66,6
Номинальный/пиковый ток, А – 400/800
Число элементов в батарее – 3
Макс. достигнутый ток разряда, А – 395
Число проведенных тестовых пусков – 6
Длительность условных пусков, с – 6-7
Время полного разряда (с компрессором), мин – 67
Время полного заряда, час – 4,8
Тип зарядного устройства AC-220V – Type-C PD 3.0 или USB 5V 2.4A
Вход для зарядки – Type-C
Цена в интернете: 7490 — 8990 руб.

Плюсы: В рамках испытательной методики Berkut JSL-20000 оказался самым выносливым и обеспечил шесть условных пусков длительностью 5-7 секунд и с током 350-395 А. При этом он всего один раз (после третьего пуска) временно отключился из-за срабатывания защиты от перегрева. В числе других достоинств «беркута» — развитая система выходов, включая мощный USB, а также вход Type C для быстрой зарядки самого ПЗУ (с током до 3 А). Неплохо показал себя аппарат и в ходе теста на энергоемкость (третий результат), кстати в ноль пускач не разрядился, — сработала защита от глубокого переразряда. Ну а в «соревнованиях» по скорости заряда он занял первое место среди устройств с энергоемкостью более 60 Втч.

Минусы: Максимальный ток, достигнутый устройством во время тестирования, не превысил номинальное заявленное значение. Впрочем, не исключено, что это изначально связано с повышенным переходным сопротивлением «крокодилов» при их соединении с используемым разрядным тестером. Вполне допускаем, что на другой нагрузке «беркут» продемонстрировал бы значительно более мощный ток.

Пуско-зарядное устройство Carku Pro-30

Энергоемкость при 16,0 В, Втч – 62,6
Номинальный/пиковый ток, А – 500/1200
Число элементов в батарее – 4
Макс. достигнутый ток разряда, А – 401
Число проведенных тестовых пусков – 5
Длительность условных пусков, с – не более 3-х
Время полного разряда (с компрессором), мин – 38
Время полного заряда, час – 4,9
Тип зарядного устройства AC-220V – USB QC3.0 3.6-6V 3.0A; 6-9V 2.0A
Вход для зарядки – Type-C
Цена в интернете: 9390 руб.

Плюсы: «Пуско-зарядник» Carku Pro-30 – еще одна любопытная новинка сезона, батарея которой составлена не из трех, а четырех литий-полимерных элементов. В итоге напряжение на выходе ПЗУ может достигать более 16 Вольт (в режиме холостого хода). Такой запас по напряжению, безусловно, повышает шансы «аварийного" подключения аппарата при работе с иномарками, напичканными электроникой. Аппарат сделал пять условных пусков током от 365 до 401 А, правда, лишь по три секунды каждый. В числе плюсов – довольно неплохая скорость заряда (третий результат), что обусловлено применением мощного входа Type-C.

Минусы: До заявленных номинальных 500A пускач сильно не дотянул. К тому же повышенное рабочее напряжение от 16-вольтовой батареи имеет и обратную сторону, так как оно ужесточает требования к электронной защите, в первую очередь, от перегрева. А это, в свою очередь, сильно ограничивает длительность мощного разряда, особенно в условиях аварийного пуска. Например, сможет ли этот гаджет при «севшей» штатной батарее запустить двигатель на 20-градусном морозе за две-три секунды? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен, тут нужны дополнительные исследования. Как минус стоит отметить и едва ли не самый низкий результат в тесте на энергоемкость с компрессором.

Пуско-зарядное устройство Atom18 Evolution

Энергоемкость при 12 В, Втч – 66,6
Номинальный/пиковый ток, А – 300/600
Число элементов в батарее – 3
Макс. достигнутый ток разряда, А – 368
Число проведенных тестовых пусков – 5
Длительность условных пусков, с – 3-7
Время полного разряда (с компрессором), мин – 73
Время полного заряда, час – 6,1
Тип зарядного устройства AC-220V – 15V 1.0A
Вход для зарядки – DC 15V
Цена в интернете: 6900-7900 руб.

Плюсы: В ходе проверки «атомный» образец смог сделать один 3-секундный условный пуск током почти до 370 А, а затем еще четыре длительностью 6-7 секунд каждый с током 290-330 А. Это можно в целом расценивать как неплохой показатель, учитывая еще и тот факт, что максимальный ток оказался на 30% выше относительно заявленного «номинала». Еще один плюс – неплохая энергоемкость в тесте с компрессором, где устройство показало второй результат.

Минусы: определенным недостатком данного ПЗУ является тот факт, что каждый раз после выполнения условного пуска с током, близким к «номиналу» (или выше его) оно отключалось полностью, фиксируя ошибку, удалить которую можно было лишь путем подключения штатной сетевой «зарядки». Можно предположить, что при более высоких токах, например, в 350-450 А, длительность пуска будет существенно сокращена, из-за чего этот аппарат едва ли сможет помочь завести двигатель. Еще один минус – низкая скорость заряда. По этому показателю Atom18 Evolution уступает почти всем участникам теста.

Краткие выводы

Как видим, ни одно из проверенных пуско-зарядных устройств не смогло обеспечить максимальный пусковой ток, который бы превысил «номинал» хотя бы в полтора раза. С другой стороны, если брать за основу полученные результаты, то при высоких (450-500 А) токах у большинства ПЗУ наверняка бы гораздо раньше срабатывала защита, и они на практике вряд ли смогли прокрутить стартер. С учетом изложенного, заявленные сверхвысокие значения номинальных и пиковых токов, прописанные у Carku и Revolter, смотрятся как-то уже очень сомнительно на фоне итогов тестирования. Кстати, ролик с отдельными этапами испытаний можно посмотреть ниже.

Безусловно, полученные результаты не являются истиной в последней инстанции, поскольку они получены по собственной испытательной методике, которая использовалась при тестировании. Тем не менее, будем надеяться, что представленные данные окажутся для кого-то полезными и помогут лучше сориентироваться в выборе автономных пуско-зарядных устройств.

Сколько электроэнергии расходуют зарядные устройства

Давайте возьмём зарядник выходными характеристиками(OUT-OUTPUT) 5 В и 1 А.

характеристики

Для того что бы определить потребляемую мощность, нужно: P = U(напряжение) * I(ток) = 5 * 1 = 5 Вт/ в час.

Допустим что вы заряжаете телефон по 4 часа в день: 5(потребление в час) * 4(кол-во часов работы) = 20 Вт(0,02 кВт/ в день).

Расход электричества в месяц: 30(дней работы) * 20(потребление в день) = 600 Вт/ в месяц(0,6 кВт).

Сумма оплаты за электроэнергию потраченную зарядника: 0,6 * 3,5р(например, тариф за 1 кВт/час, в каждой области, районе, городе и деревне разные тарифы) = 2,1 руб.

Расчёты потребления для автомобильного зарядника аккумуляторов

Для расчётов вам нужно будет знать напряжение(жёлтые стрелки) и ток(синяя стрелка) которым вы заряжает свой аккумулятор(напряжение может быть 12-24 В). Сами расчёты аналогичны, поэтому при известных данных подставьте их в формулы расположенные выше. Только не нужно будет учитывать расходы на каждый день, т.к. вы будете заряжать автомобильный аккумулятор 1 раз в месяц, а может быть и реже.

Сколько кВт потребляет зарядка АКБ в гараже?

Добрый день! Поставил на зарядку 2 АКБ (КАЙНАР 230 А/ч) соединил последовательно и на зарядник 24 В. Стояли на 1(единичке) 8 дней, только в рабочие часы(приблизительно 10 — 12 часов в сутки). Вопрос, сколько кВт может сожрать мой процесс зарядки? Если можно в ответе ссылки на формулы и т.д. и т. п. Мне выставляют 300 кВт. Я не верю. Подскажите как посчитать!

@andrienko.1966 —> Напишите модель зарядного устройства.

@andrienko.1966 —> К сожалению не знаю.

@andrienko.1966 —> Пуско-зарядное BESTWELD START AUTO 620.

@andrienko.1966 —> ** Два АКБ (230 а/ч) сразу заряжаются от ПЗУ** (Пуско-зарядное BESTWELD START AUTO 620) на первом положении переключателя (самый малый ток). Сколько кВт электроэнергии будет израсходовано в течении 24 часов? Что с ответом, есть варианты?

Сколько ампер аккумулятора должно быть 1831.

Загорелась лампочка аккумулятор и красным полукольцом вокруг. Ехал на выгрузку все нормально было. 7 часов автономка поработала. Не заводя и не пишет сколько вольт идет, просто акк.

Извини, но это не бытовой аппарат. У него холостое потребление более киловатта, а максимальное — 2.8 киловатта. Я четыре года работал в одной шарашке, так там за это время я запускал пзу только 2 раза в режиме пуска зимой и всё. А на зарядку акб был бытовой зарядный аппарат. Замерь потребление счётчиком или замерь токоизмери́тельными кле́щами ампераж сетевого провода.

Не более 60 вт/час в среднем.

@andrienko.1966 —> Откуда цифра, обосновать можете?

@andrienko.1966 —> Грубо — 3 А х 12 В = 36 Вт + потребление зарядником. Точнее — питание зарядника пустить через электронный счётчик электроэнергии, так как там есть показание подключенной мощности. Электромеханические не годятся, там такой шкалы нет.

@andrienko.1966 —> 300 кВт — правильно.

@andrienko.1966 —> Запутался сам в расчётах, сперва вышло 300 квт, начал по новому и влез в дебри.

Перекопал книги дома и кто-то врёт -либо аппарат, либо счетоводы. ватт= вольт х ампер + 50 % кпд аппарата. Получается: 48(грубо 50) ватт/час. То есть за 100 часов выходит 5 кВт или 240 А. Пусть в 5 — 10 раз больше, но не 300 А. Ставь электронный счётчик и смотри мощность потребления.

@andrienko.1966 —> Александр! Я прошу прощения, я не очень дружу с электрикой, электричеством и т.п. Если можете ответить на мой вопрос, то помогите!** Два АКБ (230 а/ч) сразу заряжаются от ПЗУ** (Пуско-зарядное BESTWELD START AUTO 620) на первом положении переключателя (самый малый ток). Сколько кВт электроэнергии будет израсходовано в течении 24 часов? Всё остальное я сам просчитаю.

Надо было писать, что за аппарат. Сам аппарат прожорлив.

@andrienko.1966 —> Я просто подсчитал 300 квт х 90 часов = 3.3 квт/час. Часом не от пусковой обмотки была зарядка ?)))

@andrienko.1966 —> Скажем так, я ценю Ваш юмор. Характеристики ПЗУ я знаю. Ещё раз повторю вопрос: ** Два АКБ (230 а/ч) сразу заряжаются от ПЗУ** (Пуско-зарядное BESTWELD START AUTO 620) на первом положении переключателя (самый малый ток). Сколько кВт электроэнергии будет израсходовано в течении 24 часов? Если можете аргументированно ответить — СПАСИБО, если нет, то всё равно спасибо.

@andrienko.1966 —> А я не смеюсь! Либо из расчёта 2 квт( мин.зарядка), либо ставить на розетку электронный счётчик. На холостом ходу — 1.2-1.4 квт.

Какой ток потребляет зарядное устройство, если максимальный ток для аккумулятора .

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

Какой ток потребляет зарядное устройство, если оно дает максимальный ток зарядки для 12В аккумулятора 10 А? А если 20 А?
Есть ли прямая зависимость?

Зарядное устройство работает от сети переменного напряжения 220 В.

Сообщение отредактировал profeMaster — 4.10.2016, 15:20

ЛЕША

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2554
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

220 / 12 = 10 / x;
x = 12 * 10 / 220;
x = 0.55 A

для 20 А
x = 12 * 20 / 220;
x = 1.1 A

всего лишь?
а я уже схему перечертил, чтобы с линии 1.5 мм2 зарядное не питать Выходит, толстые провода только от зарядного на батарею нужно?

Сообщение отредактировал profeMaster — 4.10.2016, 15:49

просто Гоша

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

Shura_with_KINEF

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

220 / 15 = 10 / x;
x = 15 * 10 / 220;
x = 0.68 A

для 20 А
x = 1.4 A

Roman D

Просмотр профиля

Инспектор Бел Амор

Группа: Пользователи
Сообщений: 10340
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187

savelij®

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13404
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663

просто Гоша

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837

Roman D

Просмотр профиля

Инспектор Бел Амор

Группа: Пользователи
Сообщений: 10340
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187

Вот потому на хоккейной гуще и гадаем.

Разумеется, начинать надо с аккумуляторов: тип, емкость, режим работы, документация производителя и рекомендации по применяемому заряднику.
Например, многие производитель АКБ нормируют пульсации выпрямленного тока 1%. ВАЕ, к примеру, при заряде OGi батарей по IU — графику пишут "ток не ограничен"; а фактически он в процессе заряде меняется даже не в разы, а на порядок.
А мы такую батарею начинаем гонять ВСАшкой — тут и начнет корпус плавно так превращаться в шар; а разлив такого количества кислоты неприятен.
Это стартерные автомобильные батареи долго не держатся — по причине спартанских условий эксплуатации; а что-нибудь побольше и подороже — и по 10 и более лет служат.
А ток, потребляемый от сети, уже вторичен.

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

тогда теоретический вопрос для конкретной ситуации (так как разряжать батарею, заряжать и мерять ток совсем не удобно)

батарея свинцово-кислотная BB FTB100-12 100 A-ч, максимальный ток зарядки 25 А http://www.bb-battery.com/productpages/FTB/FTB100-12.pdf

зарядное устройство находится в источнике бесперебойного питания Phantom UPS-0512 500 КВт, на вилке подключения к сети цифры 10 — 16 / 250 http://files.ua.prom.st/543282_phantom_ups_0512.pdf. Ток заряда он определяет по введеной емкости батареи и берет 10% от нее для максимального тока заряда (написано в доке)

Roman D

Просмотр профиля

Инспектор Бел Амор

Группа: Пользователи
Сообщений: 10340
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187

Короче, заряд батарей данного УПСа покрыт тёмным мраком, пока они внутре устройства.

Наши ребята бесятся, когда батареи упсов выходят из стоя гораздо раньше предполагаемого срока эксплуатации. У меня вообще подозрение, что дешевые оффлайновые упсы губят батареи. Типа всемирный заговор.

Вероятно, что Phantom UPS-0512 500 КВт даёт на три порядка меньше. проехали. Батарея со стекловолоконным заполнением, естественно, не принимает зарядного тока выше определённого (25А). Вопрос в том, что (по всей видимости) возникло желание заряжать сиё изделие от внешнего зарядного устройства.
Вот отсюда и танцевать будем.

profeMaster

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 14.8.2016
Пользователь №: 49815

вопрос появился из-за необходимости определить сечение медного провода для подключения ИПБ. Так как десятки ампер вызвали панику
от самого ИПБ к батарее тянутся довольно толстые провода без опознавательных знаков.

скорее заговор у дорогих производителей (делать ограниченный срок службы), а дешевые используют недолговечные комплектующие (сделанные дорогими производителями или дешевыми)

Сообщение отредактировал profeMaster — 5.10.2016, 15:27

Pantryk

Просмотр профиля

Кое в чем специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972

загуглите "Адаптивные алгоритмы зарядки свинцовых аккумуляторов" — много интересного о устройстве и хими аккумулятора, которая оказывается до конца на самом деле не изучена.

profeMaster, вам в любом случае хватит 1,5кв.мм на ваш ИБП.

Сообщение отредактировал Pantryk — 5.10.2016, 15:50

profeMaster

Сколько Ватт в час потребляет зарядка аккумуляторной 12 вольтовой автомобильный батареи 60 а/Ч?

В час — ровно столько же, сколько в секунду или в год. Нет такой физической величины «ватт в час», т. к. мощность не имеет размерности времени.

При токе заряда 6 А (что вообще-то для АКБ 60 Ач многовато) , с учётом КПД потребляемая от сети мощность будет порядка 100-150 Вт. Просто ватт — не в час, не в минуту и не в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *