Ca6dm3 55e52 что за двигатель
Перейти к содержимому

Ca6dm3 55e52 что за двигатель

  • автор:

Седельный тягач FAW серии J7 — новинка!

Седельный тягач FAW серии J7 — новинка в индустрии грузовых автомобилей китайского производства. Это высокопроизводительная техника с отличными показателями надежности, безопасности, комфорта и экономного расхода топлива.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В тягач встроен 6-цилиндровый двигатель CA6DM3-50E52 с мощностью 407 кВт (550 л.с.) и объемом 12,52 л. Развивает крутящий момент до 2300 Нм, что значительно превосходит мировые модели грузовой техники. При использовании подобных двигателей эксперты отмечают их высокую надежность и износоустойчивость.

Двигатель имеет рейтинг долговечности B10 и отличается ресурсом в 1,5 млн километров.

УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление грузовым автомобилем стало еще проще благодаря внедрению обновленных систем: системами EBS+ESC, FCW (предупреждение о лобовом столкновении), LDW (контроль движения в полосе). Благодаря такому набору грузовик J7 полностью соответствует современным стандартам безопасности.

ОСНАЩЕНИЕ

В оснащение входит: климат контроль, два спальных места в кабине, регулируемое сиденье водителя с пневматической подвеской с функциями подогрева и вентиляции, мультимедийная система с ЖК-экраном, 3 камеры кругового обзора, система контроля давления и температуры в шинах.

Для водителя оборудован просторный салон с отсеком для хранения вещей, широким спальным местом (810 мм). Улучшенная конструкция кабины защищает водителя от внешнего шума и вибраций.

CA6DM3 series diesel engine

6DM3 National VI diesel engine is a lightweight heavy-duty diesel engine with a displacement of 13L. Its economy, power, reliability and durability have reached the international advanced level. It is an ideal for heavy-duty tractors, trucks, dump trucks and other series of commercial vehicles Supporting power.

The main technical parameters

Five characteristics of high possibility, low fuel consumption, high efficiency, low maintenance, and high power are industry-leading

CA6DM3 series diesel engine

Project Model CA6DM3-48E6 CA6DM3-50E6 CA6DM3-51E6 CA6DM3-52E6 CA6DM3-56E6
Displacement L 13
Rated power/speed Ps/r/min 480/1800 500/1800 510/1800 520/1800 560/1800
Max torque/speed N·m/r/min 2300/1100-1300 2300/1100-1300 2500/1100-1300 2500/1100-1300 2600/1100-1300
External Characteristics Minimum Fuel Consumption Rate g/kW·h 183
Noise dB ≤96
Emission route EGR+DOC+DPF+SCR
Overall Dimensions (length, width and height) mm 1470*880*1170
Engine mass (excluding aftertreatment) kg 956

Powerful

The maximum torque reaches 2600N.m, the largest domestic torque of the same displacement and the highest in the industry. 1000rpm is more than 90% of the maximum torque, the power is surging, and you can do whatever you want.

Energy saving and low consumption

The minimum fuel consumption rate of external characteristics is 183g/kW.h, the fuel consumption of the engine under common operating conditions is lower than 190g/kWh, the low fuel consumption speed area of the whole vehicle is wide, and the 100-kilometer mileage is 2-3L lower than that of competing products, and the fuel consumption level is industry-leading.

Quality Assurance

The world's first laser-welded steel piston, with higher structural strength and less friction loss. Jointly develop high-reliability moving parts with top international parts suppliers, leading the industry in quality indicators.

Extra long oil change

The professional technical team has spent 18 months in the research and development of special oil and machine filters. It has a long service life, a super filtration system, and extremely low oil consumption. The oil change interval is 150,000 kilometers.

Safety ahead

Independently innovating independent rocker arm engine braking + asymmetric eddy current supercharging technology, the liter braking power is 23% higher than that of competing products, reaching the domestic leading level, ensuring the user's driving safety while saving the cost of brake pad wear and saving more money.

сверхмощная тележка трактора 550Hp

  • 550Hp Heavy Duty Tractor Truck
  • 550Hp Heavy Duty Tractor Truck
  • 550Hp Heavy Duty Tractor Truck
  • 550Hp Heavy Duty Tractor Truck

сверхмощная тележка трактора 550Hp 0

По отоношению к силе и регуляции, силу 12.5L можно использовать для того чтобы вытянуть 40 тонн, задний коэффициент скорости цапфы 2,688, и максимальная лошадиная сила двигателя достигает 550. С коробкой передач скорости ZF AMT 12, итог 12 шестерней. Рост скорости ранней стадии очень ровен, но он может быть ясно чувствовал что больше силы вы получаете к заду. Потому что FAW Jiefang имеет первоклассную настраивая технологию, передача и двигатель достигают самого лучшего влияния совмещения 2 шпаг. Переключение передач последовательно, скорость линейная, и настигать сделан в одном идет, которое значительно улучшает опыт вождения водителя. Данные по вращающего момента 2300, и максимальная скорость может достигнуть 120 km/h, которая лучшая чем 100 скорости km данным по роста Geerfa K7. В целом, powertrain трактора Jiefang J7 может позволить владельцу сыграть само инцизивно и vividly. От перспективы комфорта, опыт комфорта трактора Jiefang J7 не чем эта из любой другой модели. Диаграмма мои 177 в ведущем положении не выглядит небольшой сидя, не упоминать других людей. С благословением вершин высоко строки полу-электрических стульев крыши с окошком, сумка места не только имеет хорошее охватывать свойство но также приспосабливает тело очень хорошо. Когда дорога плоха, потому что задняя цапфа использует φ465 для того чтобы модернизировать пробивая и сваривая мост, почти никакая потребность потревожиться о потере груза. Кондиционер был использован для охлаждать на некоторое время, и влияние хорошо, но топление не было использовано слишком много. Влияние ядровой изоляции идеально, и вы можете поговорить ясно в автомобиле на высокой скорости.
Подержанное изображение тележки трактора:

Подержанные основные параметры трактора:

Бренд Бренд Sinotruck FAW
ОБМАНЫВАЙТЕ Тяньцзинь (USD) (1 USD=6.3RMB) Быть обсуженным
Двигатель Модель двигателя: CA6DM3-55E52
Максимальный выпуск продукции: 550HP
Излучение: КИТАЙ V
4 цилиндр непосредственного впрыска хода дизельных engine6 встроенный с водяным охлаждением, turbo-поручать & intercooling
Передача Модель передачи: FAW-ZF12 блок AMT
Муфта Одно- муфта весны диафрагмы плиты сухая, гидравлически работая с помощью воздуха
Тормозы Спереди и сзади тормоз барабанчика, клапан предохранения от four-drcuit, тормоз обслуживания; двойной обжатый цепью тормоз воздуха. Стояночный тормоз (тормоз em9rgency): энергия весны
Типы колеса 295/80R22.5, совершенно новое
Размеры в mm Общий размер 6360*2550*4000
Вес в kg Пропускная способность 18000
Условие Приведенный
Цвет Белый
Арена Удобная кабина с кроватью
Изготовленный год
Модель пикирования Выведенные руки управляют, с A/C
Обслуживание спецификаций:
1. Основные части двигателя и передачи были отремонтированы и бегут хорошо. Новое собрание кабины: включая места, кровати, приборные панели, etc., и систему кондиционирования воздуха неповрежден
2. замените выхлопную трубу, топливный бак, батарею, etc. на новые одни;
3. Новое лезвие счищателя
4. Новый батарейный шкаф
5. Новая батарея
6. Новая тормозная педаль
7. Новый фильтр топлива машинного масла, новый элемент воздушного фильтра
8. Дискам муфты сцепления и тормозные шайбы нужно быть замененным если они носят вне больше чем наполовину
9 газовый тракт и цепь хорошо организованы

Подержанное вопросы и ответы трактора:
Q1. Что ваши термины паковать?
: Обнаженная упаковка.
Q2. Что ваши условия платежа?
: через 5-8 рабочих дней после получения оплата.
Q3. Что ваши сроки поставок?
: EXW, ОБМАНЫВАЮТ.
Q4. Как о вашем сроке поставки?
: 5-8 дней работы.
Q5. Что сертификат вы имеет?
: Мы имеем свидетельство о качестве товара как ISO, CCC, CE…
Q6. Путь оплаты Whicy может вы принять?
: Мы можем принять TT или Westunion.
Q7. Вы испытываете автомобили подготовляете перед доставкой?
: Да, мы имеем тест 100% перед доставкой
Q8: Как вы делаете наше дело долгосрочное и хорошее отношение?
: 1. Мы держим хорошее качество и конкурентоспособная цена для обеспечения наших клиентов помогает;
2. Мы уважаем каждого клиента по мере того как наши друг и мы задушевно для того чтобы сделать дело и сделать друзей с ними,
независимо от того, где они приходят от.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

FAW J7. Полная масса: 18 000 кг. Начало продаж в России: 2023 г. Цена: 10,5 млн руб.

Седельный тягач FAW J7 с колесной формулой 4х2 — новинка в сегменте грузовых автомобилей китайского производства. Автомобиль выпускается на заводе в г. Чаньчун, основной сборочной площадке группы компаний FAW. Поскольку грузовик предназначен для выполнения логистических задач, наиболее важными параметрами машины являются тягово-экономические характеристики двигателя и трансмиссии.

Поставляемый в Россию магистральный тягач оснащается двигателем FAW CA6DM3‑55E52 мощностью 550 л. с. и крутящим моментом 2300 Нм. Коробка передач — 12‑ступенчатая ZF Traxon 12ТX2420TD с адаптивным автоматическим переключением и прямой высшей передачей. Задний мост с магистральным одинарным редуктором и передаточным отношением главной пары 2,688 позволяет улучшить экономичность автопоезда на эксплуатационных скоростях, а блокировка межколесного дифференциала повышает проходимость.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Улучшению аэродинамических свойств способствуют регулируемый спойлер на крыше и боковые обтекатели.

Система торможения — с компонентами WABCO и Knorr-Bremse, с дисковыми тормозами на всех колесах. Для снижения скорости без задействования основных тормозов системы в состав трансмиссии включен интардер ZF. Автомобиль оснащен современными электронными помощниками, повышающими безопасность движения: системами управления устойчивостью, контроля движения в полосе, предупреждения о лобовом столкновении и др.

У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Высота от пола до потолка составляет 2 м. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7 Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7Цифровая приборная панель имеет три стиля изображения.

Поставщик позаботился о том, чтобы на борту было все самое необходимое, оттого дополнительно включил в комплектацию центральный замок, бортовой холодильник, люк в крыше и тканевые шторки по периметру кабины.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Цифровая приборная панель имеет три стиля изображения. Запуск двигателя — бесключевой, а для управления режимами трансмиссии используется переключатель-вертушка, расположенный под блоком климат-контроля.

  • Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7
  • Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой имеет регулировки по высоте и наклону. Причем рулевую колонку можно установить практически вертикально, предоставляя водителю максимум свободного места. Напомним, аналогичное решение в своих магистральных грузовиках используют Scania и MAN. Водительское кресло Grammar на пневмоподвеске оснащено поясничным упором, обладает функцией вентиляции и подогрева, обеспечивая всем этим высокий уровень комфорта пилота, повышая его работоспособность.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Задняя подвеска пневматическая, 4‑точечная.

Запас топлива на борту — 1100 л, вполне достаточно для магистрального рейса. Дизель хранится в двух топливных баках, причем топливозаборник левого бака подогревается охлаждающей жидкостью двигателя. Улучшению аэродинамических свойств способствуют регулируемый спойлер на крыше и боковые обтекатели.

На первом этапе FAW J7 будет поставляться в единственной — базовой — комплектации. Стоимость грузовика 10,5 млн рублей. Первую партию FAW J7 приобрела транспортная компания «ЛидерТранс», эксплуатирующая крупнейший в России парк грузовой и прицепной техники европейского производства.

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

В ступицах передней оси используется жидкая смазка.

«J7 — грузовик нового поколения с улучшенными техническими характеристиками и модернизированной кабиной. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный конкурировать с европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка, поскольку сейчас наблюдается большой дефицит машин такого класса, — рассказал директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ — Восточная Европа» Андрей Попов. — Мы ожидаем, что в 2023 году на тягачи J7 придется порядка 20 % общего объема продаж грузовиков FAW в России. Вывод на рынок новой модели позволит расширить нашу продуктовую линейку и увеличить популяцию автомобилей бренда FAW в РФ».

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Премьера новинки состоялась на выставке TransRussia 2023. Первый автомобиль, ввезенный в Россию для продажи, представила компания «Клевер Авто» из Набережных Челнов. Новый дилер FAW (ранее предприятие специализировалось на технике MAN) готов предоставить своим клиентам полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка — техническое обслуживание (сервисный интервал у магистрального грузовика 60 000 км), ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование и, разумеется, телематика. Примечательно, что в спецификации автомобиля указана система спутникового мониторинга MAN Pride.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *