Где найти милфу чтобы купила мерседес амг
Сообщение от 700соточка
автор, не один мой знакомый который живет в вашем регионе даже и не думает покупать мерс.
а так уже все написали.
Вы будете удивлены. у нас мерседес переживает второе рождение и вопрос совсем не праздный. Выставил свой С180 на продажу, выбор между глк и б/у мл амг. Вот и пытаюсь просчитать свои возможности на содержание. Одна проблема у нас, купить мерседес легко, продать за нормальную цену невозможно.
Судя по сообщениям на форуме, не только у нас.
Кстати, две зимы безгаражного хранения и ежедневной езды, и никаких проблем. Гидроник рулит.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
AMG – история легенды
Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей этой марки. Сегодня AMG это специализированный журнал, гонки, игры и даже академия водительского мастерства.
В 1967 году бывшие инженеры Мерседес-Бенц Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).
На протяжении четырех лет молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. Ханс-Вернер Ауфрехт приобрел разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000 долларов, в то время как новая машина стоила 20 000 долларов. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.
Когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000 долларов. За две недели до 24-часовых гонок в Спа-Франкошамп (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме, но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа-Франкошамп. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.
Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп. В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.
Mercedes-Benz 300 SEL 6.8
Самый скоростной серийный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном, надо отметить, что все автомобиля составлял 1 635 кг. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила». Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.
Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым.
Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.
Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.
В 1973 году компания уже предлагала целый пакет доработок: мощные двигатели, шасси и модификации тормозной системы, легкие каркасы, широкие шины, а покупатели смогли сами формировать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Так, например, увеличение мощности на 15 л.с. стоило 1160 дойчмарок или около 600 евро.
Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать автомобили в единственном варианте. Таким, например, стал «крылатый» 300 SL, который в AMG сделали для одного немецкого промышленника в 1974 году. Помимо 4,5-литровой V-образной восьмерки там был также установлен кондиционер. Показатели автомобиля соответствовали гоночным, хотя внутри была установлена автоматическая трансмиссия.
В 1976 году AMG переехала в Аффальтербах. На тот момент в компании трудилось уже 40 человек. Через два года начался настоящий бум. В связи с выходом W 123, автомобили пришлось доводить не только изнутри, но также оснащать первым в истории AMG обвесом: передними и задними спойлерами, новыми порожками и хромированными деталями. Такой вариант доработки пользовался спросом также у владельцев более крупных моделей S, SL и SLC. Расширился и спектр предложений: в 1979 году на G-классе появились новые решетка радиатора и передние фары. А в 1980 году 450 SLC AMG отвоевала победу на Нюрбургринге и это было настоящее признание.
В 1982 году AMG представила революционную на тот момент встраиваемую видео-систему для S-класса. Тога же появились встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, которые переломили моду на диванчики. Однако о своей основной цели инженеры не забывали и вскоре представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.
AMG 300CE 5.6 "Hammer" (C124) ‘1986–88
С появлением AMG Hammer в 1986 году, построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer», "AMG’s Hammer". Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.
Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17" колесах AMG Aero 1 Hammer.
В 1990 году было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому приобрести автомобили AMG уже можно было в дилерских центрах. Количество работников на предприятии возросло до 400.
А уже в 1993 году на рынке появился первый автомобиль, разработанный совместно Daimler-Benz и AMG. Им стал С36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем с 280 л.с. и 385 Нм.
В 1996 году на Женевском автосалоне AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.
К 1997 году AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. На смену этим моделям пришли C 43 AMG и E 55 AMG, которые были запущены в серию после Франкфуртского автосалона.
Доминирование на спортивных соревнованиях не прошло без отпечатка для производственной деятельности AMG. В 1998 году на улицы выехал гоночный CLK-GTR GT1, разработанный Mercedes AMG, с 6,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с.
Первого января 1999 года Ханс Вернер Ауфрехт передал свой пакет Daimler AG, куда и вошла AMG. Теперь новообразованная Mercedes-AMG GmbH может использовать ресурсы материнской компании более эффективно. Конечно, это повлияло на работу, и в том же году появился самый мощный родстер в мире – SL 73 AMG (7,3, V12, 525 л.с., 750Нм). Правда, вскоре супертурбированный двигатель с легкостью побьет этот рекор. В то же время в S55 дебютировала «усовершенствованная мобильная медиа система AMG», которая превращала салон автомобиля в миниатюрный концертный зал.
В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG (4500 единиц). Это положило начало новым цифрам в продажах.
В 2003 году в компании AMG уже работало 580 человек. В том же году была получена премия «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками».
А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG, и, если в 1999 году это послужило толчком для использования материнских мощностей, то сейчас, наоборот, был представлен 100-процентно «свой» двигатель 6,3 V8 с прекрасными показателями в условиях низкого крутящего момента. И, хотя, концепт хорошо приняли на выставке, тюнинг-подразделение вскоре напомнило о том, что главный его конек – личное общение с клиентом, после чего была открыта Performance Stusio, где каждый покупатель обсуждал доработку в индивидуальном порядке. На тот момент в портфолио компании значилось 18 уникальных моделей.
После того, как AMG стала пятикратной победительницей DTM, в знак благодарности и особого расположения, компания презентовала С 63, который является официальным транспортом службы безопасности (DTM Safety Car).
В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 странах.
Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-версий DaimlerChrysler AG (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для заводов концерна колесные диски оригинального дизайна, участвует в НИОКР, несет ответственность за реализацию спортивных программ DaimlerChrysler AG.
В 2010 году вышла первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Мерседес-Бенц AMG — Немного истории и советов по выбору моделей
Мы уверены, что Вы господа ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Может быть когда-то стояли за ними в авто-пробке, а может быть идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, что здесь такого в принципе, Mercedes как Mercedes. Но каждый раз ваш разум все-равно выделял одну как-бы деталь, которая не так часто присутствует на этих автомобилях. Это три буквы- A.M.G. Ну и что тут такого и скажете вы. Давайте друзья вместе разберемся с этой абривиатурой.
Наверное нет ни одного человека живущего в больших городах, который бы не знал, что эти три буквы означают, а именно, что данный автомобиль на который в данный момент вы смотрит является тюнингованной версией от «Мерседес-Бенц». Но многие ли из вас когда-либо задумывались всерьез, что именно означает эта аббревиатура и вообще, аббревиатура ли это или еще что-то другое? В каких конкретных случаях вешаются данные обозначающие знаки абревиатуры на автомобили марки Мерседес? Обязательно ли они должны означать конкретно то, что под капотом у данного авто-экземпляра притаились сотни лошадиных сил, и, что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели авто из Штутгарта?
A.M.G.- это подразделение компании «Мерседес» базирующегося в Штутгарте. С 2007 года данный суббренд был полностью поглощён этим автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, а с другой, значительно уменьшить его самостоятельность в принятии решений.
Изначально подразделение этой компании было создано двумя бывшими инженерами фирмы «Mercedes» работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных автомоделей марки Mercedes, так сильно обожаемых создателями этой компании, которых звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий и составили начальное обозначение данной аббревиатуры «AM», в то время как буква «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), который находится неподалеку от г. Штутгарта, где родился первый основатель этой компании.
Ответы на три последующих вопроса можно совместить в один ответ. Фирма «Мерседес» прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в каждую из заводских моделей может значительно разниться друг от друга. Вот к примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения) могут отличаться по той же технической составляющей, как небо и земля.
У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4,6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из этой линейки силовых агрегатов (в данном случае тюнинговый мотор может быть любым, хоть 1,8 литровым). У другого же Mercedes(а) с бейджиком AMG будет установлен модифицированный силовой агрегат. Соответственно и показатели у него будут также совершенно иными. На примере того же атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные агрегата будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.
Все дело в следующем, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом опций, а именно- AMG Sport.
В модели с кузовом W212 в спортпакет входит следующее:
Внешность:
— Измененные бампера (задний и передний).
— Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения «Mercedes-AMG».
— Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG.
— 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади.
Интерьер:
— Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках.
— Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO.
— Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями.
— Чёрная подкладка крыши.
— Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали.
— На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом «AMG».
Техническая составляющая:
— Заниженная спортивная подвеска.
— Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра.
— Суппорта с логотипом «Mercedes-Benz».
— Дополнительно автомобили с V6 или V8 моторами оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.
Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей если хотите) модификации A.M.G.
Четвертое поколение автомашин E-Class(а) E63 AMG обладало уже 6,2 литровым мотором V8 M156. Мощность агрегата- 525 л.с., максимальный крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной подразделением «AMG» коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.
На тюнинговую же версию авто ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного динамичного вождения, так и для городских условий эксплуатации.
Также специалисты «AMG» оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечивают безопасность на больших скоростях.
Основное внешнее отличие — это шильдики «6.3 AMG».
Эффективность такого автомобиля существенно возрастала по сравнению даже с самой мощной версией Mersedes E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5,2 секунды, прокаченый же в подразделении «AMG» автомобиль седан Mersedes «делал» эту сотню уже за 4,5 секунды.
И наконец о стоимости машин. Естественно, что эти две версии автомобилей значительно отличались по своей стоимости. Прокаченая модель AMG могла стоить в 1,5 — 2 раза дороже той модифицированной версии авто с внешним видом AMG.
Далее давайте рассмотрим с вами друзья наиболее популярные, современные и самые доступные версии автомобилей AMG (краткое описание к каждой модели прилагается).
Модель Mercedes AMG A 45 4Matic
Представителем начального уровня AMG является модель AMG A 45 4Matic. Его 2.0- литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и имеет мощность 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. А вот 381-сильный 2.0 литровый мотор доступен уже для рестайлинговой версии автомобиля.
Автомобиль с мотором A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным в линейке машин Mercedes AMG. Разгон до 100 км он совершает за 4,6 секунды (или за 4,2 секунды в рестайлинговой версии). Действительно двигатель в машине делает этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Автомобиль способен обогнать даже базовую версию авто Porsche 911.
Стоимость автомобиля в РФ:
Дорестайлинг: 2 млн. 550 тыс. рублей
Рестайлинг: 2 млн. 860 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.
Модель Mercedes AMG E 63
Автомодель AMG E 63 — это фактически тоже самое, что и модель C 63, только больше размерами, мощнее и немного быстрее. Ее 5,5-литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, она обладает обладает мощностью в 558 л.с. в «обычной» версии AMG и той же мощностью в 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.
Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class(а) при спринте до 100 км/ч выходят из времени в 4,0 секунды достигая тем самым этого рубежа за 3,7 и за 3,6 секунды соответственно.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель E 63 AMG 4MATIC: 5 млн. 790 тыс. рублей
модель E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 млн. рублей.
В нашей стране есть возможность купить еще целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников из «AMG». Мы выше назвали Вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линеек автомашин. Также на рынке в России можно приобрести следующие версии автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как вы сами видите господа, выбор безусловно есть.
Несколько слов о пакетах AMG.
Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
AMG — стоит ли приобретать?
Понимаем, что вопрос звучит как-то очень странно. И все же давайте задумаемся, нужно ли покупать эту модель AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, то конечно можно приобрести, и даже нужно. Среди тех же конкурентов из большой Немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) на наш взгляд, именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить многим не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение особой утонченности езды, знакомое только владельцам автомобилей марки Mercedes-Benz.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:
— Больших эксплуатационных расходов.
— Большого расхода топлива.
— Огромного налога и страховки.
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!
Всего этого можно избежать с обычным автомобилем Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание такой машины не встанет Вам в большую копеечку, а выглядеть она для 90% граждан будет именно так, как настоящий Mercedes-Benz AMG. Удачи всем!