Mazda cx 7 почему дешево продают
Перейти к содержимому

Mazda cx 7 почему дешево продают

  • автор:

Раньше было хуже: покупаем Mazda CX-7 за 650 тысяч рублей

В своё время СХ-7 был уникальным автомобилем: большой семейный кроссовер, способный улетать со светофора с резвостью, которой завидовали владельцы автомобилей с более спортивным имиджем. Однако уникальность и сыграла с ним злую штуку. Модель просуществовала всего одно поколение, включая положенный рестайлинг. Будучи серединой между флагманом и “народной” CX-5, она была недостаточно “достойна”, чтобы отъесть значительную долю от старшего сегмента, но достаточна дорога, чтобы большинство предпочло младшую модель.

Н а вторичном рынке некогда престижный кроссовер можно купить за очень скромные деньги. Это связано с тем, что с возрастом у этих Мазд стали появляться проблемы, которые чаще связаны с конструктивными причинами, чем с желанием их владельцев как раз-таки улетать со светофора. Поэтому выбор этой машины — задача непростая.

Что и как ищем?

С одной стороны, в ситуации с СХ-7 всё просто: нужно искать наиболее свежую машину, лучше после рестайлинга 2010 года. Сейчас попробуем объяснить, почему всё так просто и… сложно одновременно.

Просто — потому что выбора моторов и трансмиссий, по большому счёту, нет. Начнём с моторов.

Их было всего два: турбированный 2,3-литровый L3-VDT и атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE. Был ещё один дизельный мотор, но официально с ним в России машины не продавали. Кстати, на вторичном рынке покупать их тоже не стоит.

К сожалению, подавляющее большинство машин на вторичном рынке оснащено наддувным мотором L3-VDT, а это в случае покупки десятилетнего авто заставляет быть вдвойне внимательным. Во-первых, всегда были желающие покататься на 92-м бензине, хотя этот двигатель с непосредственным впрыском подобного просто не переносит. Во-вторых, мотор очень и очень чувствителен к давлению масла. Упущенный уровень мог привести к крайне тяжёлым последствиям. В первую очередь страдала турбина, а в особо запущенных случаях это кончалось проворотом вкладышей и износом постели распредвалов. На этом фоне не очень надёжные проводка (особенно лямбда-датчиков) и система охлаждения, а также течь датчика давления на ТНВД уже не кажутся такими страшными. Кроме того, ресурс цепи и фазовращателей иногда тоже непредсказуем. Отмечу, что от некоторых недостатков мотор избавился в ходе рестайлинга, поэтому машина после 2010 года с таким двигателем будет однозначно предпочтительнее.

Атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE намного более удачный. Конечно, с ним СХ-7 так не “пуляет”, зато и головной боли намного меньше. Тут в первую очередь надо уделить внимание проверке герметичности впуска: воздуховоды, штуцеры, патрубки могут со временем организовать подсос воздуха. Да и заслонки изменения геометрии впуска иногда подводят. Но в целом мотор неплохой, и пробег за 200 тысяч для него не выглядит приговором. Жаль, что машин с этим двигателем в продаже очень мало.

Механических коробок в России официально не было. Так что машины могут быть только с автоматами: Aisin TF-81SC для авто с полным приводом и FS5A-EL — с передним. Обе они неплохие. У первой коробки можно посоветовать проверить чистоту масла — гидроблок очень не любит, когда оно старое и грязное. Вторая коробка — это по сути старая добрая фордовская АКП 4F27E, но с дополнительной пятой передачей. Тут осталась одна проблема от “предка” — достаточно быстрый износ передней крышки.

Ну и напоследок — одно общее замечание для всех кроссоверов: при осмотре ищем следы внедорожной эксплуатации. Удивительно, но некоторые владельцы СХ-7 думали, что их машины способны на внедорожные подвиги. Это не совсем так, поэтому автомобили с глиной, застрявшими ветками и пучками высохшей травы в элементах ходовой части нас должны настораживать.

Mazda CX7. Почему дешево стоит?

Всем Привет. Будет большой пост, об эксплуатации данного автомобиля. С историями из жизни. Кто не хочет много читать. наверное, пролистывайте в низ, там о самой машине, но в целом, думаю получиться интересно.

Машина покупалась новой, моим другом, ныне дважды, чемпионом мира по хоккею, тогда он начал получать хорошие деньги, купил сначала квартиру родителям, им всем машины, а только потом себе. Заказал самый ЖЫР, на тот момент. Белая кожа(в основном черная у всех) не было люка, головное устройство не «телевизор». На тот момент, или самый Жыр, или около того, щас не вспомню. Заказал один из первых в 2007 году, ждать сказали 3 месяца. Прошло 5 месяцев, машины нет, думали, кинут ли? Тогда первый кризис зрел и тд и тп. Но через полгода она пришла! Без ключевой доступ, парктроники во все стороны, фаркоп если не ошибаюсь, был включен в комплектацию, отдельно его не ставили и не заказывали, им ни разу и не пользовались. BOSE — много колонок и саб заводской и тд и тп.

Я, двигаясь на Ваз 2107, смотрел на нее, как на космический корабль. Пару раз прокатился за рулем! Конечно, я был в восторге! Садясь в свой таз, чувствовал себя ущербной песчинкой в этом мире. Сев первый раз, отправили одного за чем-то, уже не помню, я ехал и не мог понять, почему она пищит? На деле, просто не снял с ручника(ножник), а она благополучно ехала, но пищала. Обкатку прошла без валилова и тд.

И вот ситуация в жизни случилась, еще одного друга хоккеиста, уволили с команды, выселили с квартиры, он оказался в городе Медногорск — Оренбургская область, билетов на поезд не было на неделю вперед. И он позвонил мне, и попросил его забрать оттуда. А я друзей не бросаю никогда! Конечно, сказал что приеду, но работал тогда водителем, освобождался в 18:00, а завтра снова на работу в 8 утра, но в промежутке с 7 вечера сегодня и до 8 утра завтра, мне надо было скататься туда-сюда. А ехать, точно не помню, но 700-800 км в одну сторону, далее напишу, сколько проехали в итоге.

Моя Ваз 2107 в тот момент была без развала, ела резину, денег не было ее почить, смирился, что резина на выброс, а рулевое надо сделать, а потом развал… Но думал хрен с ним. ДОЕДУ! Запаску поставлю на морду, с жопы колесо на морду и доеду! Но мне одному ехать было не вариант, я за день уже 200 км намотал по городу, ехать далеко, спать хотел уже после работы, а водительского у друга нет, то есть ехать точно только мне, в обе стороны. И тут, наш общий лучший друг на Мазде СХ. был в городе, и предложил поехать на его авто, НО, пробега у него было около 20 000 км, а ксенон умер на ней! Как выяснилось потом, частая проблема, как и запотевшие фары, которые потели и на этом авто. И ближнего света фар у нас нет вообще, есть туманки и дальний. Машина на дилере Авто МИР Челябинск. Едем туда, забираем ее, фары под замену сказали, в наличии их нет. А ехать-то надо! Потом их заменили, обе, без проблем.

Едем в гараж, у меня там горючка слита! Лью в нее 25 литров 95ого. И полетели. До Макдональдца, это 10 км от гаража, и на выезд из города в сторону Магнитки. Проехали 30 км от города, горючее кончилось! Да ну? Как так быстро? более 140 км/ч не ехали даже… Ну да ладно, льем полный бак и поперли. Туда ехал не я за рулем, немного поспал! А навигаторов не было в те времена, куда ехать вообще? А хрен его знает… Я в инете выписал деревни, которые должны встречаться на пути! Заехали в Магнитку, пропустили поворот на мост. На посту, решили спросить дорогу у ментов, а нас взяли понятыми)) Типа водила бухой) Но зато объяснили, где этот поворот!

Вернулись, повернули и всё! Дорога кончилась вообще! Время более 12 ночи, а мы еще далеко очень, а судя по дороге ехать нам еще долго, если колеса еще на месте останутся! И снова заплутали! Видим Ваз 2110 едет впереди, моргали ему 10 минут, он газу прибавил(наивный)! Обогнали, оттормозили, вышли, мужик думал убивать идем, а на дороге уже как час никого ни в одну сторону не видели, как и ни одного указателя! А мы просто спросить, как доехать, до такой-то деревни. Мужик выдохнул! Объяснил.

Бенза на 25 км осталось, заправок не вижу вообще уже давно… Бортовой комп говорит ехать нам на горючке 5 км, и тут заправка. Древняя, как мамонт, стрелочный указатель. А нам куда деваться? налили, что через край потекло и в путь. Суть да дело, друга забрали, а он без денег, еды и тд. Накормили, он вырубился, а меня за руль садят! И говорят, Серый, ВАЛИ быстрее, устали все!

Я задание получил, разобрался с круизом как работает, и нажал в пол! Приблуды там разные, бортовики и тд. Надо было поразбираться пока еду. А ехать мне часов 9 уверенно, на работу я 100% опоздаю, ждал утра, чтобы сказать это своему работодателю. Нашел мгновенный расход, нажал в пол, показывает 95 литров и прочерки, более 100 литров. ДАНУНА? Надо проверить расход, денег на бенз потратили уже очень много. Ставлю круиз на 110 км/ч, и еду, ноги отдыхают, я только рулю, а регулировки сидения во все стороны и электро, что сел ооооооочень удобно. 17 литров кажет, чуть с горы 1-5-10 литров, а потом горка совсем унылая и небольшая иииии 15-19-24-35-43 епт, это че расход чтоли? ? ? ? Ахренеть подумал я! Но рулится просто шикарно для авто такого класса! Трасса такая, что 5 км идеального полотна, а затем яма по колено, тормоз в пол, все пристегнуты, но проснулись, рулем угла, стоит на дороге как вкопанная! Поворот затяжной и крутой, не сбрасывая скорость угла рулю и она входит в него без проблем! Я в восторге! Вот это машина, тогда подумал я.

Затем заблудились, и спросили прохожего, как на Магнитку выехать? А он нам, вон, через метров 500 поверни направо и дорога на Магнитку пошла. Проехали 2 км, поворота с дорогой нет, развернулись и снова до него, а он пешком шел, и говорит — ВОТ ЖЕ ДОРОГА, что не видите?

А там насыпная! Гравий, ямы, ухабы! Нет асфальта вообще. Машине итак досталось, а тут еще такая дорога, а другой говорит, нет. Я еду 30-40 км/ч, как на своем авто, а друг мне говорит, 100 км/ч едь, я разрешаю, а то и к вечеру не вернемся. Я поехал по ней 100 км/ч, ямы глотала на ура, в салоне очень комфортно было. Притом что дороги нет вообще. Вышел я на Аэропорт Магнитогорска, время около 10 утра.. Дальше дорогу точно найдем, подумал я! И снова пошла идеальная трасса Магнитогорск-Челябинск, она не вся идеальная конечно, но местами отличная! Надо масималку проверить, добро от друга получил! 187 км/ч на круизе встала и дальше ни в какую, ОГРАНИЧИТЕЛЬ, однако, хотя пишут максималка 183 км/ч, но я ориентируюсь по показаниям спидометра. Но при этом 2500 оборотов, 6 передача, и тихо в салоне, нет рвения мотора и тд, что присуще на тот момент моей 2107 на 100 км/ч.

Итог. Приехали мы в в 14:00. Бензина потрачено на 8000 рублей. В те времена, он стоил около 20 рублей за литр, если не 18 рублей вообще. Пробег 1500 км. Время в пути 19 часов. Едем забирать мою 2107, едем на парах! Бенза нет в Мазде, денег тоже, все ушло на горючку… Бенз тогда стоит намного дешевле цен сегодняшних. У меня бензин бесплатный, кантора платит! Залил полный бак в Мазду с карточки корпоративной, и сел в свою 2107, а в ней тоже нет бенза. Надо и ее заправить. Поехал, и на заправке чуть не врезался.. Тормоза у меня дубовые, а в Мазде очень мягкие, легкие, и тормозят.

В общем, я провел такой тест драйв огромный за эти свои 750 км. Я ехал по трассе идеальной, ехал по убитой трассе, ехал по гравию, ехал в городе, на максимальной скорости ехал, иногда еле полз!

Только положительные эмоции от этого автомобиля! Друг дома, я отработал еще на работе снова водилой на своей 2107, и тогда я понял, что в жизни, пора что-то менять… Нельзя на такой машине ездить, когда в мире есть СХ7, а есть ведь и лучше машины!

Спустя года, друг вместо Мазды купил новый Туарег, на самом полном фарше с обвесами и тд. А Мазду куда? Пробега 45000 км, обслуга только дилерская. Состояние идеал, ни единого подкраса.

Еще один общий друг(все мы с одной команды) решил купить! Ему досталась она очень недорого! ездили на этой машине реально мало. А куда ездить? Сборы, турниры, чемпионаты, тренировки, разъезды. Пробег машины летний и не более. А машина с Вебасто, в полном фарше за вкусную цену, как для близкого друга. Конечно, он ее купил. Даже переоформлять на себя не стал, просто оплачивал каждый год дорожный налог за свой счет и страховал, ездил по доверенности(тогда было актуально).

Ездил я написал? Не правильно. Через 1000 км проворачивает вкладыш. И вот два друга, и у одного претензии другому, как так? Только купил, а уже на пихло попал!? Везут к официалам, гарантия кончилась не так давно. Официалы говорят, мотор мертв… Надо новый. Как решать эту проблему двум самым близким друзьям? Они с садика одного еще, а не только на стадионе познакомились. Бывший владелец уже миллионер, нынешний с около 100 000 рублей в месяц зарплатой, а официалы такой ценник сказали, что полгода бесплатно работать надо. Мотор чинится пополам! Так решили они между собой.

А помните я писал про покупку авто у друга, коллеги, родни и тд? Таких случаев в моей жизни был много, а не только этот. И вроде никто не виноват а ситуация такая получилась. Оф дилер тогда сказал, надо лить масло выше максимума, иначе типа проворачивает вкладыши. Хрень это всё, но сказали именно так.

Другая СХ7 на конторе была. Поехала на замену цепи ГРМ на 40 000 км. Проблема это, однако! И был отзыв по ней. Но на Мазде Хоккеиста по отзыву ничего не меняли.

Прошло какое-то время! Мазду надо продавать. Почему? спросил я!

Потому что налог большой, жрет много! Надо что-то с более низким расходом топлива. Ключи мне кидают, вписывают в страховку, говорят, занимайся, а сам хозяин авто снова на сборах, тренировках, чемпионата и тд. Я снова на Мазде, но уже более взрослый стал, и есть с чем сравнить. Покатался денек другой на ней)) Уже далеко не те ощущения, что раньше, да и ехать хуже стала, мне кажется, но рулежка по-прежнему отличная. Надо продать, хотят 600 тыщ за нее. Она жуткий неликвид у нас, при этом с бОльшим пробегом стоила минимум 700 тыщ на Авито. Я честно сказал, что за 600 дешево, на что мне ответили, что продавал еще один хоккеист такую же, с таким же пробегом, год, и отдал в итоге за 600.

Ставлю я 650 000 рублей, хорошее описание. А че, машина один хоз в ПТСе, вся обслуга дилер, реальный пробег 80 000 км на момент продажи, один окрас, задняя левая дверь, и то у оф дилера делали со всеми отметками. 2 слоя краски просто, ни грамма шпакли. Написал в объяве так:

  • Автомобиль из первых рук! Один бережный хозяин!!
  • Куплена у оф дилера Авто мир!
  • Приобреталась за наличку все документы есть.
  • Сервисная книга, честный пробег, идеальное состояние!
  • Самая Жырная комплектация!! есть абсолютно все!!
  • WEBASTO, СD-ченджер, эл привода сидений, руля,комбинированная кожа,фаркоп, система звука BOSE(9 колонок+саб+усилитель), круиз-контроль, ABS,ESP,EBD,парктроник, турботаймер, заводская тонировка,родной ксенон, парктроники передние, задние и тд и тп
  • Вложений не требует!Любые проверки за ваш счет!
  • Торг есть, даже по телефону! НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ

И посыпались звонки, один за другим. Каждый день и много. По факту на СТО выяснилось, что потек сальник коленвала(зима, давануло), и все на этом. Остальное в норме. Сняли партубок с турбины, там сухо, еле-еле масло отпотевшее. Купили ее на 2ой или 3ий день, я не помню уже. Машина была хорошей в целом, но с капиталеным мотором. А по телефону каждый меня спрашивал, делался ли уже двигатель? Я всем говорил что да! И только тогда люди соглашались смотреть ее.

А теперь о машине. Дизайн

Ну, нравятся мне Мазды внешне! Реально нравятся! Симпатичная машина, а для 2008 года вообще отлично притягивала взгляды.

1 2 3 4

Комплектация.

Они отличные на Маздах. Есть все, что нужно и даже больше. Ченджер стоит, <b>а USB нет(если не ошибаюсь)</b>

WEBASTO, СD-ченджер, эл привода сидений, руля,комбинированная кожа,фаркоп, система звука BOSE(9 колонок+саб+усилитель), круиз-контроль, ABS,ESP,EBD,парктроник, турботаймер, заводская тонировка,родной ксенон, парктроники передние, задние, и многое другое. Мне больше и не надо! Хотя в наше время есть и получше комплектации!

Мотор.

2,3 как у MPS. Вроде есть 2.5 литра, но я таких не видел, и не ездил на них никогда.

Мотор — это проблема... Причем у многих мрет как сам мотор, так и цепь в нем. Не думайте, что я сравниваю с одной Маздой СХ7, их было порядком у разных людей, итог один, мотор умирает.. А езда на таких машинах очень динамичная, она сама провоцирует тебя на такую езду, и по пенсионерски никто не ездит.

Расход топлива адски большой. Городской Челябинский цикл 21 литр по бортовику всегда, это в спокойном режиме. Ездить вокруг заправки всем надоедает со временем.

Часто двойной уровень масла с ДВС, и это печально. Часто турбина не живет 100 000 км и это печально… Часто умирают лямбды и это печально… Требовательны к топливу и его качеству… и все описаное случается до 100 000 км пробега очень часто.

Салон.

Очень приятный, красивый салон. Сидения удобны, регулировки все электро и во все стороны. Любой сможет удобно расположиться за рулем. Что мне не понравилось при первой встрече с машиной так — это дефлекторы печки… Напомнила Логан) Но это первое впечатление, и не более. Климат работал отменно! Мультируль, чип ключ, музыка отличная-качественная. В общем, салоном я был бы и сейчас доволен на все 100. Большой подлокотник на замке, бардачок боольшой на замке. Багажник под несколько хоккейных баулов и тд.

За кожей на сидении никогда не следили, и выглядела она не очень… И портило вид… Я бы глядя на седло, не поверил в реальность пробега. Перешивать? Да кто это сделает, там с Алькантарой еще вперемешку. Новое сидение дорого. Продавал как есть.

На приборке красная подсветка, которая заедает глаза, если ехать долго. Мне нравится у Мазды, что стрелка спидометра лежит вертикально.

Руль уже подтерт, но за салоном никогда не следили и ездили, как хотели

Магнитолы умирают часто, и не принимают диски, все остальное работает… Бу родной мафон найти можно.

5

6 7

Сзади редко кто ездил, поэтому там все как новое.

Ходовка.

Очень приятные ощущения от вождения. Очень хорошо стоит на дороге! Управляемость как у хэтчбека. Приятно тяжеловатый руль, который на деле достаточно четкий прогнозируемый.

Одни положительные эмоции остались! Долговечность зависит от многих факторов, но не скажу, что ходовка кому-то взрывала мозг. В целом ходит она долго, не считая стойки стаба

, что мелочь. А как ездят на этих авто? По-разному, кто-то по гравию летит 100 км/ч, кто-то перед кочками тормозит. На 100 000 км меняются сайлентблоки передних рычагов.

КПП.

С механикой я не сталкивался ни разу в жизни. А автомат ездит долго, и проблем не приносит, не забывайте обслуживать и все. Да и работа автомата меня устроила полностью, нет тупняка и тд. Есть подрулевые лепестки, им пользовался в полной мере.

В общем, от 0 км до 100 000 км проездить без проблем реально. Но потом… Потом все сразу и в кучу, и покупка такого бу автомобиля может принести кучу позитива, или кучу негатива, как повезет. Зная все болячки, и покупать, осознано, думаю можно! А покупать просто, потому что нравится, думаю, не стоит, велика вероятность что разочаруетесь. А потому она и неликвидна на рынке бу авто.

Предложил конкретно эту Мазду барыге знакомому за 600 000 рублей, 2008 год. Он сказал 450 000 рублей, однако, я поставил не высокую цену, и продал за пару дней за 630-640 000 руб, уже не помню точно.

Тот кто ее купил, ездит через плотину(челябинцы поймут) около 160 км/ч. То есть давит в пол всегда. Не однократно эту машину видел после продажи.

Минусы

  • много налога дорожного
  • дорогая страховка
  • огромный расход
  • не высокая надежность
  • не долговечный мотор, турбина, лямбда

Плюсы

  • достойно едет
  • отлично управляется
  • приятный салон
  • управлять ей приятно, а сидеть в ней удобно
  • хорошее оснащение
  • Хороший внешний вид

Выводы делайте сами. Но лично я, себе бы не купил бу, и легко купил новую. Но новых нет давно, а бу есть другие варианты, более положительные и ликвидные.

Почему ее купили у меня? я задал покупателю такой вопрос, почему именно Мазда Ты ведь знаешь все болячки.

Ответ — большая, дешевая в сравнении с Немцами, мотор деланный это хорошо, отлично управляется. А расход и налог, да он на немцах такого класса такой же. А машина при этом свежая. 2008 г.в. продавалась в 2011-2012.

Почему такой низкий ценник на поддержанную Мазда CX-7?

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

Мазда CX-7 в тюнингованном обвесе

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Мазда CX-5 и Мазда CX-7 рядом

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вывешенная Мазда CX-7 на трех колесах

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Умерла турбина Мазда CX-7

Белый дым из глушителя Мазда CX-7 - неисправность турбины

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.Большой расход топлива Мазда CX-7
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.Лямбда зонд(датчик кислорода для Мазда CX-7
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.Увело диски Мазда CX-7
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.Мазда CX-7 на подьемнике
  5. Плохая шумоизоляция.Когда слушаешь что скрипит в машине(прикол)

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Мазда CX-7 на дороге

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

  • 0 комментариев

Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 — почему такие дешёвые и стоит ли оно того ⁠ ⁠

Приветствую. Ковыряюсь в поисках авто на следующий год. Задача авто — вмещать в себя сноуборд/лыжи/серф, пса, дочь и проезжать большие расстояния с незатекшими коленками.

Ковырял вчера авто ру на предмет более-менее бюджетного решения этой задачи и наткнулся на странный для меня феномен (совсем не очень секу в авто) двух автомобилей — mazda cx-7 и nissan murano.:

Мурано продаются от 250000 р от 2006 года,

Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 - почему такие дешёвые и стоит ли оно того Nissan Murano, Mazda cx-7, Нужен совет, Длиннопост

И mazda cx-7 примерно так же

Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 - почему такие дешёвые и стоит ли оно того Nissan Murano, Mazda cx-7, Нужен совет, Длиннопост

На скриншота взял самый низ ценовой категории, но в целом и там и там ценники до 600 000 за эти авто.

Возникает резонный вопрос, стоит ли брать такие автомобили и в чем может быть жёсткий промах при этом выборе?

В чем подвох? Понятно, что автомобили старые, понятно, что у той же мазды турбина, (я уже усмотрел, что ее поменять стоит около 100к и она пройдёт еще 100к км) лямбда и прочие болячки, но ведь можно взять за те же 300, вложить еще 200 и получить по сути неплохое авто, которое послужит еще года 3-4.

В общем вопрос сам — в чем подвох, стоит ли брать и если стоит, то что лучше и дешевле в обслуживании — cx-7 или мурано и куда тыкать свой не ведущий нос при осмотре в первую очередь (как их вообще покупать и что диагностировать)

Заранее спасибо за советы

23K постов 46.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

У мурано вариатор к этому возрасту убит, кроме того потенциальные проблемы с двигателем от катализаторов. У мазд — перетурбированный мотор, который надо бы заправлять очень хорошим бензином, но этого никто никогда не делал)

Ищите что-то типа volvo v50, например.

Мурано — дохлый вариатор.

СХ7 — дохлая турбина и очень часто и ДВС мертвый.

А так смотреть, выбирать. Может, что живое и откопаешь, но вряд ли. Живые под полмульта стоят.

Я думаю что покупать over10 летнюю машину дороже среднего класса можно, но только если в машинах хорошо разбираешься и без иллюзий в сторону того что в любой момент почти что угодно может сломаться, кроме того по молодости это были очень лакомые машинки для мошенников и угонщиков, что тоже может аукнуться. Хотя вторичный рынок в любом сегменте клоака полная. Я себе купил audi allroad c6 2006 года и за 1,5 года проехал на нем 30000 км и он ни разу не подвёл. Офигенная машина, да были поломки по мелочи много капризных и дорогих систем, пневма, сложная и дорогая система цепей грм но опять же я все знал и это осознанно. В итоге у меня не самый овощной, комфортный полноприводный авто дешевле 500. Через год буду менять на что то немного посвежее. Но продавать при этом буду не уезженное дерьмо, обслуженный и ухоженный автомобиль.

P.s. кстати srx 1 последних годов выпуска как раз то, на что думаю поменять свой allroad

Предплагаю реалити шоу с министром Мурашко в главной роли⁠ ⁠

Рабочее название ,,зайка и лужайка. Сюжет: министр проходит путь молодой девушки, которая случайно забеременела , папаша дал по тапкам, родители рабочие на заводе , которым до пенсии еще 28 лет пахать и выгоняют министра на улицу. Министр узнает что через 7 месяцев у него родится ребенок, аборты запрещены. Работы нет, только школу закончил, родители дали чемодан и 20 тысяч рублей на первое время и жилья тоже нет. Задача: найти жилье , работу и успешно отчалить в декретный отпуск. Естественно со всеми неприятностями. Опыта нет, образования , тяжести таскать нельзя, не забываем что и декрет будет в 30 недель. И периодически устраиваем мурашко больничные, а в 30 недель ставим низкое предоежание и запрещаем работать . Министр должен активно думать где взять деньги и на что он будет содержать младенчика. А через 7 месяцев радостно вручаем младенчика. Дальше шоу продолжается до выращивания ребеночка . Пусть покажет мастер класс , как в 18 лет на улице без работы родить ребенка . А мы с удовольствием посмотрим

Пока рисуется⁠ ⁠

Пока рисуется

Про отзывы (накипело )⁠ ⁠

Про отзывы (накипело )

Рисую пока рисуется⁠ ⁠

Рисую пока рисуется Картина, Художник, Девушки, Повтор

На волне постов про рождаемость⁠ ⁠

На волне постов про рождаемость Мемы, Демография, Демографический кризис, Юмор, Вконтакте, Картинка с текстом

Ответ на пост «На волне постов про рождаемость»⁠ ⁠

Пройдусь по минному полю. Короче, мне 37,женат уже лет 15 что ли. У меня четверо (4) детей. Мелкий предприниматель с доходом +- 150-200 тыс . Образование среднее и высшее,супруга МГУ закончила. Так вот,собственно про детей и типа взаимосвязь между интеллектом и количеством детей. Очень «нравится» как большинство комментариев говорят о том что тупые плодятся,умные такие неебически умные и всё просчитывают,поэтому не рожают,ну или по минимуму. Лично от себя скажу, я люблю своих детей, я рад что они у меня есть. Да, я осознаю что вместо условной боль/ Мень свежей машиной, у меня 15ти летний пежо,и отдыха раз в году за границей я довольствуюсь местным морем. Да, я понимаю что без детей и тем более такого количества в плане комфорта я получил бы гораздо больше. Но! Я очень люблю своих детей, всех вместе и каждого из 4х по отдельности. Ведь каждый из них своя личность,свой мир. Я зачал (конечно же с участием супруги) их не из расчета на стакан воды к старости. Я даже честно скажу,когда я узнавал об очередной беременности, я не прыгал от радости,хотя все «инъекции» были осознанными. И кстати,бог до сих пор не дал лужайки. Но каждый день, когда я возвращаюсь с работы домой,когда меня ждёт эта толпа детей, спрашивают как я поработал, попутно разбирают пакет из магазина, я чувствую себя счастливым. И я ни в коем случае не хочу агитировать на «рожать побольше». Я просто хочу сказать что у каждого,у каждой семьи своя формула счастья. А говорить о том что тупые рожают,а умные карьеру выбирают… что ж,опять таки каждый волен думать как считает нужным,но я с этим не согласен,ну или точнее не надо всех мазать одной краской. Хотелось бы ещё обсудить наших родителей что рожали нас в конце 80х и жили в пиздеце 90х,ведь многие пикабушники примерно такого же поколения,у многих была жизнь не сахар,интересно спросить,отдал бы ты свою жизнь,зная,что твоим родителям стало бы лучше тогда жить,и они вместо тебя купили бы магнитофон и телевизор Панасоник,вопрос конечно риторический)С уважением, тупой маргинал) и ещё раз повторюсь с призывом, у каждого своя формула счастья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *