Аналоги ленд ровер дискавери
Land Rover Discovery4 – это среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который пришел на смену модели третьего поколения в 2009 году. Отметим, что автомобиль использовал платформу предшественника (которую делил с Range Rover Sport) и в сухом остатке представлял собой глубокий рестайлинг Discovery 3. Конечно, модель существенно изменилась – использовалась новая оптика, а также элементы отделки кузова и салона. Существенно расширился и список предлагаемых опций. Сборка автомобилей происходила в Великобритании и в Иордании. В 2013 году модель подверглась модернизации, которая коснулась как внешних элементов, так и технической части автомобиля. В 2016-м Discovery4 уступил место модели 5-й генерации. Сегодня автомобили достаточно часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов:
- 3.0, бензин, турбонаддув (340 л.с.)
- 5.0, бензин, атмосферник (375 л.с.)
- 2.7, дизель, турбонаддув (190 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (211 – 240 л.с.)
Автомобили имеют независимую подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Также система может быть дополнена пневматическими стойками, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди доступных опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Эксплуатация
Land Rover Discovery 4 представляет собой автомобиль, который готов решать большое количество задач. Вспомогательные системы позволяют с комфортом передвигаться в черте города, серьезный запас мощности – уверенно чувствовать себя на трассе, а отличные внедорожные качества (в том числе – рамная конструкция) предоставляет возможность безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги. Нельзя не отметить и высокий уровень безопасности автомобиля.
Типичные проблемы
Бензиновые ДВС проявляют высокий уровень надежности, однако у них встречается выход из строя муфт VVT. Отметим, что операция по замене механизмов обходится очень недешево, так как верным решением будет также провести замену комплекта цепи ГРМ. В этом случае достаточно дорого будут стоить и запчасти, и работы по их установке.
Дизельные моторы являются куда более проблемными. Нередко встречаются повреждения кривошипно-шатунного механизма. Зачастую они связаны с масляным голоданием, которое может никак себя проявлять до того момента, пока износ компонентов ДВС не будет критическим. Также стоит сказать, что сами элементы силовых установок имеют не очень большой запас прочности. Нередко встречается выход из строя клапанов EGR. Даже на не очень больших пробегах могут приходить в негодность элементы турбонагнетателей. Особенно характерны такие проблемы в том случае, когда регламентные работы проводятся реже установленных сроков.
Достаточно часто встречаются проблемы с пневматической подвеской. Могут выходить из строя как баллоны, так компрессор, клапаны и управляющая электроника. Замена компонентов системы потребует серьезных затрат.
Стоит ли покупать?
Сегодня Discovery 4 достаточно часто встречается на вторичном рынке. Средняя цена дорестайлинговых моделей – 1.3 миллиона рублей, рестайлинговых – более 2 миллионов. Однако выбирать автомобили по низу рынка не стоит – обычно такие экземпляры имеют немало проблем. Также стоит понимать, что владение такой моделью подразумевает серьезные траты на обслуживание и, скорее всего, на ремонт Land Rover Discovery 4 . В этой связи необходимо всегда иметь запас денежных средств на случай возникновения неприятных неожиданностей. Если сравнивать Discovery 4 с прямыми конкурентами – представителями продукции Большой немецкой тройки, то британские автомобили, безусловно, имеют гораздо более серьезный внедорожный потенциал, однако являются более сложными в ремонте и не могут похвастаться высокопроизводительными версиями.
Одноклассники и конкуренты Land Rover Discovery (Ланд Ровер Дисковерй) в 2022 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 5. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 6 560 000 рублей. Самый дорогой — 8 960 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Land Rover Discovery, советуем их сравнить.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Quorthon
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 289
Регистрация: 22.8.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 4 962
Марка машины:
Машина другой марки
AlFreak2
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2013
Пользователь №: 65 688
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
град чирок 3,0 ТД , 600 н.м. почти
Прадо, 3,0 ТД, хорош
200й, явно классом выше и дороже. НО очень хорош.
Не постесняюсь включить в ряд очень интересный авто — Мохав.
Из попсы — форд эксплорер спорт
Из вагонов — Пилот.
Кисель
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 551
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 51 179
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
AlFreak2
Defender или Discovery 4.1?
Land Rover должен делать бескомпромиссные внедорожники. Это аксиома. Тот модельный ряд, который у британцев доступен на данный момент, это утверждение поддерживает слишком слабо. Нет, я ни в коем случае не умаляю достоинств актуальных Range Rover и Land Rover, но, как ни крути, в последние годы британцы слишком углубились в экологию, электричество и искусственное наращивание модельной гаммы.
Тем временем, настоящего, брутального внедорожника, на котором не страшно и в брод, и в грязь, у LR нет. Пускай инженеры гордятся, что Discovery 5 преодолевает брод в 90 см. Да, может. Но едва ли хоть раз это сделает, потому что автомобиль с роскошным кожаным салоном и тонной электроники на борту ни один здравомыслящий владелец не подвергнет таким испытаниям.
А ведь еще недавно, до 2016 года, ситуация была чуть лучше. Discovery 4 с легкостью исполнял роль экспедиционного автомобиля, а в совсем уж суровых условиях ему приходил на помощь вечный Defender. Потому что оба были рамными, ремонтопригодными и выносливыми. И есть ещё одни крайне важный, чисто эстетический момент: многим, в том числе и мне, нравился квадратный дизайн этих машин. Круглобокий Disco 5 у нас, что называется, не зашёл во многом из-за дизайна.
Плохие новости: с рамой придётся попрощаться навсегда. Англичане уверены, что несущего кузова с подрамниками достаточно для обеспечения нормальной жёсткости и выносливости кузова и подвески. С точки зрения управляемости на асфальте это, несомненно, плюс: ниже центр тяжести, лучше связь по рулю. Но апологеты настоящих «проходимцев» будут скучать по валкости, легкой раскачке. Далеко не всем нужна острота суперкара при ежедневной езде пускай и по нормальным дорогам, но в нашем ненормальном окружении.
Недавний мониторинг репрезентативной выборки сообщества любителей Land Rover, то есть, общение с форумчанами и коллегами по цеху, выявили интересный момент: все ждут появления нового Defender. Хардкорные офф-роудеры хотят в очередной раз удостовериться, что лучше классического «Дэфа» уже не сделают, а вот владельцы Discovery 3 и 4 ожидают возвращения любимого угловатого дизайна и серьезных вездеходных данных.
Таким образом получается любопытная картина: грядущий Defender 2020 модельного года попадает аккурат на ту аудиторию, которая отказалась менять четвертый Disco на пятый! Впрочем, любителей покататься по глинистой колее LR тоже не забыл: для них Defender будет доступен с короткой колёсной базой.Более того: разведданные сообщают, что возможно, у Defender будет три варианта колесной базы и… барабанная дробь… кузов пикап в вариантах с одинарной и двойной кабинами. Увы, документально подтверждены пока только две версии: короткая трёхдверка и пятидверный вариант. Остальное – не более, чем слухи.
Моторы – и классические ДВС, и «мягкие» гибриды с 48-вольтовой бортовой сетью и генератором-аккумулятором, и даже полностью электрический вариант не исключен, поскольку платформа проектировалась с заделом на реверанс в сторону экологов. Подвеска – пневматическая или пружинная, а вот коробки передач – только автоматические. В общем, аппарат должен получиться достойный, хоть и противоречивый.
Чтобы заранее убедить будущих клиентов в надёжности конструкции, британцы пошли на интересный рекламный ход: они передали несколько предсерийных машин фонду Tusk Trust в Кению – там машины будут эксплуатироваться в тех же условиях, что и классические «Дефы»: на пересеченной местности, с полной нагрузкой, в условиях пыли и песка – а это, как известно, сам производитель относит к тяжелым условиям и рекомендует в таких случаях даже сокращать межсервисный пробег в два раза.
Публичный дебют должен состояться в сентябре 2019 года. Первые товарные машины поступят к дилерам в начале 2020 года. Новинка явно не станет столь же культовой, как предшествующая модель, но что-то мне подсказывает, что к новогодним каникулам число объявлений о продаже всех вариаций Discovery резко возрастёт…
Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)
Не писал ничего довольно длительное время. Ибо не было времени даже на описание рутины эксплуатации, да и авто просто ездило, ни чем примечательным не омрачая владение.
Но на прошлой неделе я столкнулся с, как оказалось, немного не типичной не исправностью.
Дома ремонт, багажником пользуюсь по его прямому назначению и в очередной раз нажимая на кнопку я услышал звук срабатывания актуатора, но верхняя часть крышки багажника осталась закрытой. Попытка открыть с брелка — опять фиаско.
Обследовал багажник изнутри — понятия как его открыть в аварийном варианте не появилось. Объехал все знакомые и не знакомые сервисы в городе, в том числе и по допам — плечами жмут, браться не хотят.
Ну что ж делать — звоню в Москву, в сервис, специализирующийся на LR. И. Начинается полнейший цирк: после описания проблемы мастер-приемщик уверенно выносит вердикт — Кнопка!
Вот тут то я понял: Сейчас меня попробуют налюбить.
Я: — как кнопка, если при нажатии слышен звук срабатывания актуатора?
Мастер: — 100% кнопка, звук ни о чем не говорит
Я: — ok, я нажимаю кнопку на брелке — результат тот же самый
Мастер: — проблема типовая, часто ломается, приезжайте
Я: — допустим кнопка, а какова цена вопроса?
Мастер: — если менять на оригинал, то 15 000 руб, если перепаять от Freelander — 8 000 руб
Я: — а если просто открыть багажник?
Мастер: — 3 500 руб (мастер понимает, что 15 000 руб я им не повезу и теряет интерес), запись за неделю!
Я: — Ok, если что — перезвоню.
В моем представлении 15 000 для кнопки (хотя я уже тогда был более чем уверен, что это не она) — пипец как много, вот прям очень очень.
Иду на любимый Lrcat.com там нахожу — кнопка LR015457, что дает мне 6 200 руб с доставкой на следующий день. Я, конечно, понимаю, что все хотят кушать, но тут народ откровенно хочет жрать!
А вот 3 500 руб за вскрытие натолкнуло на мысль, что всё таки способ есть и он не сильно трудоемкий, только я его ещё не нашел. Вечер гугления и вуаля: https://service-landrover.ru/informaciya/stati-lan.
Пример на основе D3 с не очень внятными фото, но общую идею понять можно. Сложил заднее сиденье, влез в багажник, обследовал панель на которую нужно воздействовать и понял, что нужен спец.инструмент. Сделал я его из обычной плоской отвертки:
Смысл действа в том, чтобы вставить такой инструмент между верхней прижимной частью и обшивкой борта по центру и резко дернуть. Пистоны выйдут из зацепления и в образовавшуюся щель можно просунуть руку.
С третьей попытки все получилось как надо и без повреждений:
Далее, фоткать неудобно было поэтому описательно, просовываем за обшивку руку, нащупываем там слой сплена, примерно по середине борта под ним ощущается пустота, разрываем сплен в этом месте, просовываем руку дальше и нащупываем трос, трос тянем на себя — крышка открывается, профит и экономия 3 500 руб.
LifeHack: если рука крупная и ухватиться за трос не получается — я завел за него нейлоновую стяжку и дернул за неё.
Трос приводится в действие актуатором, разобрав который становится понятно — проблема в двигателе, в котором кончились щетки и он не может развить требуемое усилие.
Снимается без пайки, он на подпружиненных контактах:
Но с Ali ждать долго, в ChipDip есть аналоги, но неподходящие по скорости вращения, а ремонт полным ходом — багажник нужен. Ищу родной привод: FUG500010 — цена 4 600 руб, аналоги есть, но не сильно дешевле. Вроде и не особо дорого и привезут за 3 дня, но. Контекстная реклама с Ali подсказывает: «Такой же есть в актуаторе для Ford Fiesta 2002-2008 модельного года», part number: 2S6T432A98AF. Такой стоит очень дорого — 15 000 руб, это же Ford )))), зато есть аналоги от 950 до 2 000 руб. Я выбрал ASP за 1 200 руб и доставкой в тот же день.
Сам актуатор точно такой же, отличаются только кронштейны, но крепление к кронштейну 1:1 и даже винты одинаковые — просто переставляю и всё снова работает.
Ok, частица Форда в D4 интегрирована ))) а причем тут Toyota?
При том, что далее меня посещает мысль — вдруг дешманский аналог быстро отдаст концы? Ещё раз рисковать с пластиком? Ну уж нет. В скрепной Camry видел трос аварийного открывания багажника. А почему бы не замутить такой же?
На работе нашел тросик для аварийного извлечения чеки огнетушителя.
За 15 руб приобрел тросовый зажим на трос ф2.
Закрепляю трос на актуаторе и соединяю со штатным тросом.
Раскладывает аварийный трос внутри борта — там для этого места более чем. Выводить наружу решил в районе нижнего правого пистона, для этого просверлил пластик:
Продел в отверстие оплетку троса и залил Poxipol (куда же без него):
Снаружи получилось вот так:
Чтобы кольцо не болталось и не лезло под уплотнитель — сверлю 2 отверстия и креплю его стяжкой:
Клею на место сплен:
После окончательной сборки кольцо закрывается пластиковым щитком:
О его наличии ничего не говорит, располагается внутри контура уплотнения и снаружи до него доступа нет. В случае поломки привода, из багажника к нему имеется легкий доступ без спец.инструмента и не снимая обшивки.
Вот как-то так вышло ))) Т.к. инфы по аварийному открытию багажника в Дискарях — мало, возможно кому-то пригодится.
Цена ремонта вышла — 1 215 руб. Можно было бы обойтись — 250-ю, но дольше ждать. Разница с вариантом в 15 000 + 3 500 от «специалистов» — заметна.