Сайт где можно ездить на машине
Перейти к содержимому

Сайт где можно ездить на машине

  • автор:

Сайт: катайтесь по городам мира на машине и слушайте местное радио

Хотите почувствовать себя дальнобойщиком-международником? Есть вариант: откройте сайт Drive & Listen, где можно «ездить» на машине по разным городам, рассматривать улицы и местных жителей и слушать локальное радио.

Путешествия доступны по следующим городам: Стамбул, Рим, Берлин, Гавана, Измир, Токио, Париж и Лос-Анджелес. Саму поездку можно ускорить или замедлить, а станцию переключить. Хотите глубже погрузиться в атмосферу места — «включите» уличный шум, его можно и «выключить», если он вас раздражает. Работает сайт как на компьютере, так и на телефоне (только в альбомном режиме).

Сайт, при помощи которого можно кататься по городам мира на машине и слушать радио

Москва и Питер тоже есть. Крепче за виртуальную баранку держись, шофер!

Кто-то мечтает, что после карантина первым делом отправится в бар, кто-то — о том, как наконец подстрижется в парикмахерской, а не сам при помощи зеркала в ванной и трехэтажных проклятий. А кто-то скучает по возможности сесть за руль автомобиля, настроить любимое радио и поехать по делам или бесцельно колесить по улицам города. И черт с ними, с пробками, гаишниками, камерами, таксистами и всеми, кто купил права…

Сайт, при помощи которого можно кататься по городам мира на машине и слушать радио

Для всех, кого пробирает ностальгия, появился сайт Drive & Listen . С его помощью можно «ездить» по улицам разных городов и слушать местное радио. Есть Стамбул, Париж, Берлин, Чикаго, Гавана, Киев, Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро, Токио, Варшава и другие. Из российских городов — Москва и Санкт-Петербург. Единственный минус — выбрать радио невозможно, так что в России придется довольствоваться радиостанцией «Юмор ФМ». Зато можно менять скорость.

Создатель проекта — программист из Турции с ником Erkam.

Сетевое издание maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 78428

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.05.2020 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Пучков П. В.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): Эл. почта: maxim@maximonline.ru телефон: +7(495) 633-5-633

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сайт дня: катайтесь по городам мира на машине и слушайте местное радио

Хотите почувствовать себя дальнобойщиком-международником? Есть вариант: откройте сайт Drive & Listen, где можно «ездить» на машине по разным городам, рассматривать улицы и местных жителей и слушать локальное радио.

Пока путешествия доступны по 13 городам, включая Москву, Киева, Варшава, Стамбул, Рим, Берлин, Мунич, Рио-Де-Жанейро, Гавана, Измир, Токио, Париж и Лос-Анджелес, но количество городов обещают увеличить. Саму поездку можно ускорить, а станцию переключить. Хотите глубже погрузиться в атмосферу места — «включите» уличный шум, его можно и «выключить», если он вас раздражает. Работает сайт как на компьютере, так и на телефоне (только в альбомном режиме).

Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили

Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.

Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.

Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.

Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.

Где подписаться на авто

Hyundai Mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону , Самара, Симферополь, Сочи, Уфа, Челябинск
На какой срок дадут автомобиль: от 3 дней до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 43 900 Р
Подробности: на официальном сайте

Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра через четыре часа при суточной аренде или через четыре дня при подписке до года. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.

Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android

Машину можно арендовать от трех дней до года — чем дольше планируете пользоваться автомобилем, тем дешевле будет подписка. Тем, кто берет автомобиль от полугода, предоставят новый автомобиль, а если водитель захочет продлить подписку на следующий год, автомобиль заменят на такой же , но без пробега.

Автомобилем можно пользоваться как собственным: передавать управление другим водителям и выезжать за границу. Главное, заранее уведомлять об этом сервис и соблюдать ограничение по пробегу. Если арендуете на сутки, то пробег ограничен 500 км в день, а если берете автомобиль на более долгий срок, то разрешенный пробег в месяц составит 2500 км. Неиспользованный километраж можно переносить на следующий месяц, а за превышение придется доплатить: каждый лишний километр стоит 10 Р .

В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.

Kia Mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург , Обнинск, Брянск, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Смоленск, Сочи, Тюмень, Чебоксары, Челябинск
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 41 488 Р
Подробности: на официальном сайте

У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.

В течение месяца можно проехать 2500 км без доплат, а каждый следующий километр будет стоить 10 Р . На поездки по России ограничений нет, а заграничные путешествия необходимо заранее согласовывать.

Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.

Сколько вы тратите на машину?

Genesis Mobility

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: 6 месяцев
Стоимость подписки в месяц: от 101 000 Р
Подробности: на официальном сайте

Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.

Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android

Арендовать машину можно только на полгода: если водитель решит вернуть ее раньше, сервис попросит доплатить от 40 400 до 346 000 Р — в зависимости от модели и оставшегося срока аренды. На поездки по России ограничений нет, а о заграничных путешествиях нужно предупредить по крайней мере за два дня до пересечения границы. Месячный пробег ограничен 2500 км, за каждый километр превышения возьмут 15—17 Р в зависимости от модели. За руль могут садиться не более трех дополнительных водителей, каждый из них должен быть зарегистрирован в приложении.

Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.

Универсальные финансовые решения

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 119 900 Р
Подробности: на официальном сайте

«Универсальные финансовые решения» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».

Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.

Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.

Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 139 900 Р в месяц.

Anytime Prime

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 115 200 Р
Подробности: на официальном сайте

Anytime Prime специализируется на премиальных автомобилях: в автопарке 100 моделей, среди которых Ягуар Ф-тайп , Феррари Калифорния и Мазерати Леванте.

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено четыре мойки и две замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно оставить заявку на путешествия почти по всей России. Для этого у клиента должно быть десять завершенных аренд или текущая подписка не менее чем на 30 дней.

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на месяц или больше не ограничивает километраж, а если брать машину на несколько дней, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Европлан

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 31 000 Р
Подробности: на официальном сайте

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: от года до трех лет. Допустимый годовой пробег тоже можно выбрать: 10 000, 20 000 или 30 000 км. Через полгода подписки можно сменить автомобиль на другой. Ежемесячный платеж при этом пересчитают в зависимости от класса выбранной машины.

Есть два тарифа для подписки: «старт» и «драйв». В «драйве» кроме страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, набора автомобилиста еще включено техобслуживание, ремонт, замена шин весной и осенью, помощь на дороге. Выбранную машину можно забрать самостоятельно или ее доставят по удобному адресу.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

Яндекс.Драйв

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

The Mashina

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 49 990 Р
Подробности: на официальном сайте

Чтобы забронировать автомобиль, нужно скачать приложение сервиса. В автопарке 12 моделей, в основном китайских производителей. Если из списка предложенных машин ничего не понравилось, можно написать в поддержку и запросить нужную модель. Машину привезут в любую точку Москвы и до 50 км от Мкада. Стоимость аренды вырастет для пользователей младше 25 лет и с водительским стажем менее пяти лет.

По умолчанию в месячную подписку включено 2500 км пробега, а в годовую — 18 000 км. За дополнительную плату годовой пробег можно увеличить до 30 000 км.

Техобслуживание, круглосуточная помощь на дороге, сезонное хранение и замена шин доступны для всех моделей, а для европейских включена еще мойка. Прекратить подписку раньше срока можно, если заплатить за досрочный отказ.

Сберавтоподписка

В каких городах работает: Москва, Московская область, Санкт-Петербург , Ленинградская область
На какой срок дадут автомобиль: от 6 месяцев до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 82 450 Р
Подробности: на официальном сайте

В «Сберавтоподписке» предлагают как новые, так и подержанные автомобили не старше трех лет в хорошем техническом состоянии. Сервис предлагает 10 моделей машин разного класса. По согласованию с менеджером можно выбрать авто, которого нет в сервисе.

Размер ежемесячной платы зависит от срока подписки и выбранного пробега — от 10 000 до 30 000 км в год. Например, ежемесячный платеж за годовую подписку на БМВ 2 с выбранным пробегом 10 000 км — 82 450 Р . А платеж за полугодовую подписку с пробегом 15 000 км на тот же самый автомобиль будет стоить уже 102 550 Р в месяц.

В подписку включены налоги, техобслуживание, страхование, помощь на дорогах и сезонная замена шин. При необходимости отдельно оплачивается консьерж-сервис, подменный автомобиль и дополнительный пробег.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость аренды Залог Возраст водителя Стаж вождения Куда можно поехать Страховка Возможность выкупить машину
Hyundai Mobility 43 900 Р От 25 лет От 3 лет Куда угодно — по договоренности ОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility 41 488 Р От 25 лет От 3 лет Куда угодно — по договоренности ОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Genesis Mobility 101 000 Р От 25 лет От 3 лет Куда угодно — по договоренности ОСАГО, каско без франшизы
Универсальные финансовые решения 119 900 Р Залог равен первому платежу От 25 лет От 3 лет Куда угодно — по договоренности ОСАГО, каско — условия можно выбрать Да
Anytime Prime 115 200 Р От 21 года От 2 лет Не дальше 200 км от Москвы, дальше — по согласованию ОСАГО
Европлан 31 000 Р От 21 года Любой Куда угодно — по договоренности ОСАГО, ДСАГО, каско
Яндекс.Драйв 32 000 Р От 21 года От 2 лет По зонам поездок «Яндекс-драйва» ОСАГО, каско — условия можно выбрать
The Mashina 49 990 Р От 21 года От 2 лет Куда угодно — по договоренности ОСАГО, ДСАГО, каско — условия можно выбрать
Сберавтоподписка 82 450 Р Равен одному месяцу подписки От 21 года От 2 лет По всей территории России, кроме некоторых регионов ОСАГО, ДСАГО, каско без франшизы

Полина Калмыкова

Загрузка

Сейчас польется куча вопросов — а зачем это надо если кредит выгоднее?
Да, кредит выгоднее, но это другая категория бизнеса — не продажа, а аренда.
В США такое очень популярно и работает лет 30 уже.
Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной — просто платит за подписку и получает новую машину. Через три года вышла новая модель — он просто сдал свою и получил новую. Если услуга набирает обороты — значит спрос есть.
п.с. я за обычную покупу, без кредитов!

тьфунатебя, не совсем.
Налог человек оплачивает сам, страховку тоже, на ТО гоняешь сам, ТО бесплатное, но опять же, зависит от плана. Возможно платить за замену того же салонного фильтра надо самому.
Пробег — ограничен, за всё сверх надо платить по окончании лиза. За повреждения авто (вне страховых случаев) где-то тоже надо платить.
Короче нюансов много. Но в целом лизинг — классная тема.

тьфунатебя, я тут хотела купить без кредита Тигуан, заказала и ждала 3 месяца под сборку. В итоге , когда привезли мне сообщили , что цена в деньги будет на 150 тыс выше!! А итоге не взяла! И взяла по подписке Санта Фе. В ноябре сдам. И возьму новую машину по подписке.

тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»

Т.к машина новая с ремонтом париться не надо. Если нужен ремонт — гарантия.
В чем запары с ТО? Приехал, попил кофе час, уехал.
Налог на ту же крету ну сколько 5к в год?
Покупка/продажа. Ну тут тоже идёшь в салон да отдаёшь в трейд ин

тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?

Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.

P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.

Gleb, ради интереса зашел и сравнил
за 29000 Хендай предлагает Крету в максималке на коже с топовым мотором, которая по конфигуратору стоит 1,5 млн
Если брать ту же машину в кредит без первоначального взноса на 3 года, то выйдет 41666 и это чисто долг без % по кредиту, с ними выйдет все 50000
+ сюда приплюсуйте КАСКО, страхование жизни, налог, ТО, ОСАГО, замена шин — в аренде это уже все включено в цену. А самый кайф, что через год вам просто дадут новую машину.
Я не агитирую за этот сервис, но сходу говорить, что дорого — не корректно. Надо считать и сравнивать каждый вариант.

Toria

тьфунатебя, только при кредите через 3 года у тебя на руках автомобиль с его остаточной стоимостью, а при аренде — только воспоминания.
Нужно считать, если через 3 года рыночная стоимость автомобиля окажется выше, чем разница в расходах на обслуживание кредита и аренду, вывод не в пользу аренды.

Victoria, А вы с калькулатором посидели?
Я вот да 🙂
Давайте посчитаем:
Новая маишна при покупке
50 000 Х 36 = 1.8 млн — плата за машину ценой в 1.5 млн на 3 года
+ Каско 50 000 х 3 года
+ Осаго 5000 х 3 года
+ страховка жизни 30000 Х 3 года
+ налог 5000 х 3 года
+ ТО 10000 х 3 года
+ Шины и замена 2000 х 3 года + 30000 за зимнюю резину
Затраты на машину за 3 года 2.136 тыс
Дешевеет Крета не быстро, примерно на 10%. Итого продав вы будете иметь на руках 1.5 — 30% = 1.050 млн
ИТОГО:
За три года продав машину ваши затраты на использование составят 1.086.000
Аренда за три года: 29000*36 = 1.044.000
При этом вы будете каждый год получать новую машину!

И вы еще попробуйте купить Крету сейчас без накрутки дилера — вам скажут ожидания в полгода или сверху доп оборудование на 200 000 тыс, которое вам и не нужно.

Да, есть нюансы — можно каско подешевле намутить или резина у вас уже есть или трейд-ин у вас и скидка.
Но порядок цен один и тот же 🙂

тьфунатебя, зачем страхование жизни? 100к почти сверху насчитали. Замена шин с перебортовкой не уложится в 1000 за сезон — тут меньше взяли вдвое.

тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.

d1mmmk,
вы ПОТОЧНЕЕ посчитайте
50000 х 60 месяцев = 3 млн
+ Каско 50 000 х 5 лет
+ Осаго 5000 х 5 лет
+ страховка жизни 30000 Х 5 лет
+ налог 5000 х 5 лет
+ ТО 10000 х 5 лет
+ Шины и замена 2000 х 5 лет + 30000 за зимнюю резину
Затраты на машину за 5 лет 3.54 млн
Пускай вы Крету продадите за те же 1.5 млн (но это не реально, это же не тойота, реально будет дешевле, ведь машина без гаранетии с пробегом под 100 000 и при этом после пары мелких или не очень ДТП, но ладно — для расчета возьмем 1.5)
ИТОГО:
За три года продав машину ваши затраты на использование составят 2.040.000
Аренда за три года: 29000*36 = 1.740.000

Toria

тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!

тьфунатебя, а если в следующем году стоимость аренды поднимут раза в полтора, то картина несколько меняется? Или компании решат закрыть это направление?

тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.

d1mmmk, да, ошибся по ставке намного))
Но все равно, переплата за аренду выйдет в райное 500 000-700 000 за 5 лет или 100 — 140 тыс в год
но это при условии:
1) что вы купите машину в максималке без допов — а это не реально, друге недавно обощел всех дилеров хендай/кия в Питере — либо 200-300 тыс допов берите или выход вон там.
2) За 5 лет машина будет в идеале, или продадите ее потом не за 1.5 а за 1 млн
3) Наличка и т.д. — это все отметается сразу ибо аренда — это машина без первоначального взноса и без всякого залога
И можно сколько угодно спорить — но сервис есть, им пользуются люди и значит он кто-то для себя считает его выгодным 🙂

тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)

Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?

d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )

тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)

тьфунатебя, помню тоже считал и выходило что аренда по подписке дороже, но не сильно. Каждый год новая тачка — этот факт перекрывал все, тем более амортизация авто даже при минимальном использовании ужасная и ценник тает на глазах.

Макс Волков

тьфунатебя, поддерживаю вас. 29*12=350
Осаго на 150л. с.≈15000
Каско без франшизы= даже не знаю. Я думаю от 60000
ТО (Авто новое, значит у официалов). Тоже не уверен , но думаю от 25000
ШИНЫ , помощь на дороге, страховка жизни и как вы точно подметили через год опять новое авто. За 250.000 в год кто может себе это позволить очень не плохое предложение

тьфунатебя, обычная покупка вряд ли выгодна при наличии денег на всю цену автомобиля при возможности их инвестирования) Так что кредит — хороший инструмент.

тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?

Игорь, да, я и имел его ввиду)

тьфунатебя, кажется, что необходимость ТО и ремонта все-таки никто не отменял — время придётся потратить все равно, но безусловно меньше.

Katia, ТО входит в цену аренды + машины на гарантии и с КАСКО — все ремонты обернуться только тратой времени.

Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, "бюдженики" — вовсе не бюджетники, "премиальные" — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.

Ох, как же плохо состарился мой комментарий двухлетней давности. Из новых авто, сейчас по подписке можно взять разве что китайца, но не стоит оно того. В случае с каршерингом полчаса час еще можно потерпеть, но ездить на этом каждый день и далеко — нет уж спасибо, лучше что-нибудь из классического проката с пробегом 100-200-300 тысяч, но только не китай.

d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.

Денис, да, опробовал эту замечательную фичу — тайм-аута попытки связаться по сотовой сети можно ждать и 5 минут, а потом оказывается, что по блютусу отписались что закрыли, а машина стоит и светит внутри светом и ты понимаешь, что не закрылась. такой гемор на крытом паркинге, не подземном. и запускаем обратно "открыть машину", потом "закрыть машину" — пришлось реально переставлять машину на паркинге поближе к бойницам окон чтобы хоть какой-то сигнал был.
я в любом случае проверяю двери на предмет блокировки.

Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.

Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.

Олег, "купить б/у и продать дороже" и "ездить только на новой и с минимумом забот, только плати" — это настолько разные запросы, что эти аудитории просто не пересекаются вообще 🙂

Мне кажется тут нужно прямо считать, вот бы пару примеров в статью "покупа новой vs аренда на год или 3.
Я вот имею свою машину, которую пора менять. Цены на новые растут довольно быстро, сейчас миллион — это нижняя планка нового авто самого бюджетного (и без страховок, ТО и резины. за это еще 100k+ легко даже за весту, если не выбирать уж самую дешевую резину, расходники и страховку с кучей условий. И если резину не надо менять каждый год, то страховку придется продлевать).
Миллион — это 3 года езды по подписке на крете из статьи с тратами только на бензин (360k\год за новую машину со всеми страховками и резиной в хорошей комплектации).
Цены на ту же крету только начинается с 1.12 млн (+осаго и каско и резина еще). Это за базовую версию. Если не брать максимальную комплектацию, а средняя +несколько опций + страховка и резина, на круг выйдет 1.5 млн сразу (в кредит) за машину "навсегда".
Но если мыслить, что машина покупается не на века, а на 3 года, то аренда выглядит вполне себе интересным предложением (ну или я не вижу подводных камней). За 3 года потратится на аренду 1.1млн.
Примерно 1.5 млн уйдет на покупку и еще 80-100 на каско на 2 последующих года.
Через 3 года если продавать машину, то за тысяч 900 (-20% за первый год и по 10% за 2 и 3). Получится что за 3 года потратил 1.6млн, продал за 900, итого она обошлась в 700 тыс за 3 года, против миллиона если в аренду брать.
В этом расчете еще не учитывается кредит и его проценты.
Если есть сразу 1.5 млн наличными, то аренда машины в год за 360 и инвестирование оставшихся 1.24 млн может быть как минимум не хуже чем просто прожечь 1.5 млн на покупку авто.

Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый "сел и поехал" как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.

Вы можете поехать куда угодно, но ограничение в месяц на пробег 1000 или 2500, а дальше платите. Т.е. взять на месяц и рвануть в отпуск выйдет очень дорого.

Игорь, у Hyundai Mobility помню километры переносятся и копятся, потому очень зависит от пользователя. Можно спокойно скататься если это не первый месяц и до этого падали жирные остатки, например.

Вижу только одно преимущество здесь — если хочется купить новый автомобиль, но сомневаетесь в выборе. А тут можно потрогать подольше, чем на тест драйве.

О таком только и мечтать, добрались бы подобные сервисы до российской глубинки, да с бюджетными машинами

Владимир, ага, с ладой вестой за 25 тысяч в месяц ��

На мой взгляд подписка выгодна тем, кто ее предлагает, особенно с учётом дальнейшей продажи этого авто. Да, на премиум сегмент можно сесть не сразу, может кому-то и не жалко по 60-100 тыр в месяц отдавать за достаточно спорное удобство. Но, тут каждому своё.

На мой взгляд, несмотря плюсы в виде меньших временных затрат на ТО, ремонт и аварии, переплата слишком большая по сравнению с личной машиной — можно же взять высокого класса машину с премиум страховкой, где также будет подменный автомобиль на случай ремонта и прочие плюшки.
А так-то взяв кредит можно ещё и очень неплохо сэкономить, с учетом космического роста цен на новые авто за последний год — но это уже совсем другая история))

Pedro, без разницы это бизнесу. Даже если у вас ОСНО и такая аренда, то вы получите в лучшем случае уменьшение ндс и прибыли, а если купите авто в кредит или лизинг, например, то у вас будет ровно этот же ндс, и прибыль, которую, если вы балансодержатель, можно снизить ещё и амортизационной премией. Да и думаю дешевле кредит будет. А лизинг тем более.

На таких условиях это слишком дорого. Да ещё и обязательства есть.
Проще купить свою.

Учитывая, что статья вышла в2021 году, насколько данные в ней актуальные?
И цены, и сами предложения

30 т.р за Рио? С учётом того, что автокредиты берут лет на 5, это 1,8 млн. В чём смысл этих "сервисов"? Больше на отмыв бабла похоже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *