Сколько стоит Ламборджини в рублях и долларах?
Есть такие автомобили, которые становятся легендами, сразу после того, как сойдут с конвейера. Одной из таких культовых автомобильных марок является продукт итальянского автопрома Ламборджини. Этот автомобиль считается символом роскоши, презентабельности и аристократизма и признан самым узнаваемым в мире. Недаром международные эксперты называют это детище итальянского автоконцерна Lamborhini «иконой стиля и динамики». Авто этого бренда на улицах любого города всегда производят фурор. Каждый, кто видит эту роскошную машину, наверняка задается вопросом: сколько может стоить это чудо техники? Ответ аы найдете в нашей статье.
Стоимость в рублях и долларах
Минимальная цена нового авто составляет от 11 млн. 150 тыс.рублей (или около 194 тыс.$.) до 25 млн.рублей (380 тыс. $). Самыми недорогими в линейке Ламборджини являются двухдверные купе Lamborghini Huracan ( 11 млн.150 тыс.рублей или 194 тыс.$). На ступеньку выше стоит Lamborghini Gallardo (от 12 млн.400 тыс.рублей или 215 тыс.$).
Lamborghini Huracan
Lamborghini Gallardo
Цены Ламборджини с открытым кузовом стартуют от 20 млн.рублей. ( 347 тыс.$)
Lamborghini Aventador
Суммы поистине заоблачные. Но ради шикарного дизайна и высоких технических характерик моделей Ламборджини, потребители готовы пойти на большие финансовые жертвы. Ежегодно от около 2500 автолюбителей в мире становятся счастливыми владельцами этого шикарного авто. Большую часть из них составляют граждане Америки. В нашей стране Ламборджини считается настоящей экзотикой. На отечественном рынке в год продаётся не более 25 таких авто.
Как показывает статистика, Ламборджини считается самым популярным решением для режиссёров, когда им требуется показать высокий статус героя фильма. Автомобили этого бренда можно увидеть во многих самых знаменитых кинолентах нашей эпохи.
Немного истории
Звезда Ламборджини взошла в шестидесятых годах прошлого столетия. Своим названием автомобиль обязан основателю автоконцерна Ферруччо Ламборгини, который бессменно руководил им на протяжении девяти лет. Сейчас владельцем компании является Audi. Концепция Ламборджини — спортивные авто представительского класса. Компания не перестаёт эпатировать публику, постоянно обновляя модельный ряд яркими новинками. Каждая премьера новой модели становится настоящей сенсацией в автомобильном мире. Ожидается, что в скором времени с конвейера этого знаменитого итальянского автоконцерна сойдет новый спорткар, который составит достойную конкуренцию Pordche918 Spyder. Аналитики рынка предсказывают, что его стоимость может превысить один миллион долларов.
Сколько стоит самый дорогой Ламборджини?
Самый дорогой Ламборджини был замечен на неделе высокой моды в Париже. Авто имеет двигатель мощностью около 700 л.с., его кузов покрыт сусальным золотом. Что примечательно, номерной знак золотого во всех смыслах автомобиля представляет собой число дьявола — 666. Ходят слухи, что этот фешенебельный автомобиль принадлежит арабскому шейху. Большинство экспертов сходятся во мнении, что золотой Ламборджини является самой дорогой машиной в мире.
Правда существует ещё одна машина этого знаменитого итальянского бренда, которая стоит ещё дороже 7,5 млн.$. Это — миниатюрная копия Ламборджини Aventador, которая была изготовлена в честь юбилея компании. Игрушку вырезали из золотого слитка весом 500 кг. Считается, что это самая дорогая модель автомашины в мире.
Сколько стоят новые и подержанные модели Ламборгини 2023
Большинство мальчишек начинает мечтать об автомобиле чуть ли не с пеленок, перечисляя самые знаменитые марки лучше, чем цифры или цвета. И конечно же, в этом списке обязательно есть роскошный представитель известного во всем мире итальянского производителя Ламборгини, который действительно заслуживает того, чтобы им восхищались.
Со временем мальчики превращаются в мужчин, меняя свои вкусы и предпочтения. И только голубые мечты типа Ламборгини никуда не деваются, продолжая будоражить их сознание.
История создания популярной марки Lamborghini
Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.
Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.
С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:
- 1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом.
- 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам.
- 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест.
- 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
Дизайн этой эффектной модели принадлежит Люку Кондерволку, тогда как за разработку внутреннего оснащения по-прежнему отвечали лучшие специалисты компании, предусмотревшие 6,2-литровый мотор V12 с мощностью в 580 л с.
А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.
Современный модельный ряд Lamborghini
В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:
-
Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.
Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.
Сколько стоит Авентадор, Урус, Хуракан, Венено – в долларах и рублях
Ламборгини хорош во всех отношениях, что уж тут говорить. Единственный минус, который есть у всего модельного ряда, заключается в том, что все его представители стоят огромных денег, и такая игрушка будет по карману далеко не каждому автолюбителю:
- Авентадор (Aventador). Одна из самых популярных моделей автобренда обойдется покупателям в 305 тыс. долларов США. А это, на секундочку, больше 17 млн рублей или хорошая квартира в центре Москвы.
- Урус (Urus I). Еще больше придется выложить за первое поколение внедорожников. И сегодня их ценник стартует от 325 тыс. долларов.
- Хуракан (Huracan). Более бюджетный вариант – Huracan, хотя и он обойдется покупателю минимум в 194 тыс. долларов, что превышает отметку в 11 млн.
- Венено (Veneno). Если же хочется стать обладателем настоящего эксклюзива, то стоит присмотреться к Veneno, ведь речь идет о самом дорогом автомобиле в мире по версии 2017 года. И сегодня этот родстер был оценен в 4,5 млн долларов, то есть речь идет об игрушке для самых богатых и знаменитых.
Если же не принимать во внимание тяжелую артиллерию типа последней модели, то в среднем новенькая Ламба будет стоить от 11 до 25 млн рублей.
Цена подержанных машин на сайтах объявлений
Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.
А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.
Средний ценник на Lamborghini
Самый дорогой Lamborghini в мире
О Veneno, которая в 2017 году была признана самой дорогой моделью в мире, уже было сказано, однако в сети ходят слухи о том, что есть авто и подороже. При этом речь идет о еще одной Ламбе с номерами 666, якобы выполненной на заказ арабского шейха, хотя до сих пор неизвестно, существует ли она на самом деле или только в воображении автолюбителей с развитой фантазией.
А вот, что действительно существует, так это миниатюрная Ламборгини, изготовленная из золотого слитка весом в полтонны. На этот раз заказчиком стала сама компания, решившая сделать себе столь необычный подарок стоимостью в 7,5 млн долларов к очередному юбилею. Что ж, бренд может себе позволить, ведь это детище буквально озолотило своих разработчиков, причем вполне заслуженно.
Used Lamborghini Aventador for Sale
—
50 mi
127 Lamborghini Aventador Results
Best Match
No Results Found
Save this search to get instantly alerted when matching listings appear Save this search to get instantly alerted when matching listings appear or expand your search
2022 Lamborghini Aventador
With a raucous 769-hp V-12 engine and an exotic exterior, the 2022 Lamborghini Aventador is the definition of a hyper car. While competitors such as the Ferrari SF90 embrace an electrified future, the Lambo’s 12-cylinder mill swills fuel like a frat bro chugs a beer. Its scissor doors, wide and low proportions, and heavily vented bodywork double as a theater on wheels that’s perpetually playing the Fast and Furious movies. Inside, its highly customizable cabin has room for two riders, but there’s very little space to store loose items. Behind the wheel, the driver can activate the Aventador’s shrieking soundtrack with a stab of their right foot or experience the massive machine’s surprising agility by twirling the tiller. While its obsolete automatic transmission is almost as frustrating as the roadster’s cumbersome roof removal, those are but a small penance for the 2022 Aventador’s otherwise awesome powers and unmistakable style.
What’s New for 2022?
We’ve been predicting the end of the Aventador for some time now, and it looks like the 2022 model year will be its last. To celebrate the end of an era, Lamborghini is building a limited number (600 units globally) of a specially equipped Aventador it’s calling the Ultimae. This ultimate send-off features a tuned-up version of its ubiquitous V-12 engine as well as weight-saving techniques that make it lighter than the outgoing Aventador S. The Ultimae will also send more torque to the rear wheels than the S, have standard carbon-ceramic brakes, and it’ll have some unique, albeit subtle, visual details.
Pricing and Which One to Buy
A limited number of Ultimae models will be built, with 350 copies of the coupe and 250 of the roadster to be sold around the globe. Regardless of the official six-figure asking price, we want the roadster so we can fully immerse ourselves in the intoxicating soundtrack of its V-12.
Engine, Transmission, and Performance
The Aventador powertrain features a mid-mounted naturally aspirated 6.5-liter V-12 that develops 769 horsepower. The engine’s 531 pound-feet of torque makes its way to all four wheels via a seven-speed automated-manual transmission. Although we haven’t driven the Ultimae version, we have driven the brutally powerful, track-focused SVJ (which stands for Superveloce Jota) and its roofless counterpart and experienced their tremendous acceleration and kidney-crushing cornering forces. The hefty machines heaved through the corners, but their incredible grip and four-wheel-steering systems helped them change direction on a dime. We have also driven the Aventador S and Aventador S roadster and found the latter’s top-down ability makes it the better car for listening to the V-12’s thrilling timbre.
More on the Aventador Coupe and Roadster
Fuel Economy and Real-World MPG
With fuel-economy ratings in the single digits, the Aventador ranks among the least efficient cars on the market. We haven’t had the opportunity to test the government’s estimates on our 75-mph highway fuel-economy route, which simulates real-world mpg and is part of our extensive testing regimen. For more information about the Aventador’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Interior, Comfort, and Cargo
In typical Lamborghini fashion, every Aventador supports a set of scissor doors that swing open. The low-slung interior is showing its age, but it can be fitted with a variety of premium materials and personalized options. The cabin won’t hold many small items, and luggage space is limited. The dashboard features a digital gauge cluster that changes its layout whenever you select a new drive mode—Strada, Sport, and Corsa; Ego mode allows you to personalize the settings for powertrain, steering, and suspension.
The Car and Driver Difference
Infotainment and Connectivity
The Aventador’s standard infotainment system is behind the times, with dated graphics and awkward integration. In addition to voice commands and Apple CarPlay capability, the company offers a performance data recorder that saves lap times and track data. If so inclined, buyers can select the upgraded audio system that adds door-mounted subwoofers and tweeters on the dashboard.
How to Buy and Maintain a Car
Safety and Driver-Assistance Features
Lamborghini does without the driver-assistance technology that less extraordinary cars offer. For more information about the Aventador’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.
Warranty and Maintenance Coverage
Compared with most mainstream automakers, Lamborghini doesn’t provide stellar warranty coverage. But its protection plans are competitive with those of high-end rivals such as Ferrari and can be enhanced by optional maintenance packages.
- Limited warranty covers three years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
Vehicle Type: mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe
PRICE
Base: $507,353
ENGINE
DOHC 48-valve V-12 aluminum block and heads, port fuel injection
Displacement: 397 in 3 , 6498 cm 3
Power: 769 hp @ 8500 rpm
Torque: 531 lb-ft @ 6750 rpm
TRANSMISSION
7-speed automated manual
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 191.7 in
Width: 82.6 in
Height: 44.7 in
Passenger Volume: 50 ft 3
Cargo Volume: 5 ft 3
Curb Weight (C/D est): 3800 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.7 sec
100 mph: 5.9 sec
1/4-Mile: 10.5 sec
Top Speed: 221 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 11/9/16 mpg