Платная трасса в городе Москва
Первая, проезд по СВХ в Москве, с 02 января 2023 становится платным! И не только по СВХ, но и по всему Московскому скоростному диаметру, в который, собственно, входят уже фактически построенные Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды.
Стоимость проезда составит 950 рублей!
Вторая: — для некоторых категорий ТС движение по Московскому скоростному диаметру так и останется бесплатным. К ним относятся:
1) Жители Москвы и Московской области, автомобили которых зарегистрированы именно в этих регионах
2) Междугородние автобусы, которые проезжают по этой трассе
Так что, если вы попадаете в эти категории, для вас ничего не изменится — можете спокойно строить маршруты через СВХ и ЮВХ и ехать бесплатно.
Однозначно под оплату за проезд по Московскому скоростному диаметру попадают транзитные ТС.
Транзитным и подлежащим оплате проездом будет считаться следующая поездка:
1) Если путь через МСД занял менее 2-х часов
2) Если затем, в течение 24 часов, автомобиль покинул пределы ЦКАД
Да, в таком случае вам придётся заплатить 950 рублей.
И сразу новогодний лайфхак)
Если вы приехали на новый год в гости к своим родственникам или друзьям в Москву и проехали по диаметру, то задержитесь у них хотя бы на денек, тогда проезд для вас останется бесплатным.
Сколько стоит проезд по свх Москва
Со 2 января 2023 года вводится плата за проезд для транзитного транспорта по московскому скоростному диаметру (бывшие северо-восточная и юго-восточная хорды), сообщил дептранс Москвы. Цена составит 950 руб. независимо от типа транспортного средства.
- С 2 января 2023 года Московский скоростной диаметр (МСД) станет платным для транзитного транспорта.
- Тариф будет составлять 950 рублей, независимо от типа транспортного средства.
- Оплатить проезд по диаметру можно будет через приложения «Парковки России» и «Московский транспорт».
- Камеры автоматически будут считывать номера проезжающих автомобилей, вместо привычных пунктов оплаты проезда со шлагбаумами.
- Новая магистраль Москвы будет платной только для транзитных автомобилей.
- Целью строительства МСД является разгрузка Садового кольца, ТТК и Мкад.
- Московский скоростной диаметр предназначен в основном для жителей Москвы и Подмосковья.
- Цена проезда на МСД с 1 августа 2021 года составляет 320 рублей.
- Оплатить проезд по платной дороге в Москве можно через официальный сайт или мобильное приложение «Автодор», в терминалах «Элекснет» и в центрах поддержки и обслуживания.
Сколько стоит платная дорога свх Москва
Как и предупреждали власти Москвы, со 2-го января 2023-го Московский скоростной диаметр (МСД) стал платным для транзитного транспорта. Тариф составляет 950 рублей. Особенности оплаты проезда можно узнать на сайте msd.mos.ru.
Сколько стоит проезд по платной дороге свх
Со 2 января 2023 года вводится плата за проезд для транзитного транспорта по московскому скоростному диаметру (бывшие северо-восточная и юго-восточная хорды), сообщил дептранс Москвы. Цена составит 950 руб. независимо от типа транспортного средства.
Как платить за свх в Москве
Оплатить проезд по диаметру можно будет через приложения «Парковки России» и «Московский транспорт». Камеры автоматически должны считывать номера проезжающих автомобилей. Привычных пунктов оплаты проезда со шлагбаумами не будет. Как именно на трассе планируют отслеживать водителей из других регионов — пока неизвестно.
Как заплатить за проезд по свх
Оплатить его можно будет на сайте или в приложении «Парковки России», а также с помощью транспондеров (в первое время — в пилотном режиме). Московский скоростной диаметр — главный проект дорожного строительства столицы.
Для кого платное СВХ
Проезд по новой магистрали Москвы станет платным для транзитных автомобилей с 2 января 2023 года. Тариф для всех одинаковый. Московский скоростной диаметр строят, чтобы разгрузить Садовое кольцо, ТТК и Мкад. Он предназначен в основном для жителей Москвы и Подмосковья — чтобы те могли быстрее перемещаться по городу.
Как узнать сколько стоит платная дорога
Откройте Waze. Выберите пункт назначения. Посмотрите маршрут и стоимость проезда на экране расчетного времени прибытия. Нажмите на стоимость проезда, чтобы узнать, как она рассчитывается в Waze.
Сколько стоит платка в Москве
С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера. До поднятия цен (в июне 2021 года) проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр.
Как платить за платную дорогу в Москве
На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги». в мобильном приложении «Автодор». в Центрах поддержки и обслуживания. в терминалах «Элекснет».
Почему так дорого м11
Дорога М-11 — новая, современная трасса, которая проектировалась и строилась абсолютно с нуля. Не стоит также забывать, что границы платной дороги начинаются непосредственно от МКАД, а пункты пропуска стоят дальше. Таким образом, жители Долгопрудного и Химок абсолютно бесплатно пользуются дорогой.
Какая дорога в Москве стала платной
До сих пор на территории Москвы был только проект платной дороги — речь идет про северный дублер Кутузовского проспекта. Он пройдет от «Москва-Сити» до МКАД, строительство планируется завершить в 2023 году.
Сколько стоит проезд по хорде в Москве
С 2 января 2023 года транзитным пользователям трассы придется заплатить 950 руб. независимо от типа транспортного средства и места въезда на МСД.
Как в Москве проверяют оплату за проезд
При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными — контролёр увидит только факт оплаты проезда.
Как дешевле проехать по платной дороге
Лайфхаки: как сэкономить на платных трассах:
- Ездить в определенное время Как ни банально, но в будни и в ночное время с 01:00 до 06:00 выходит дешевле в среднем на 100 рублей за участок.
- Пользоваться транспондером
- Миксовать платные и бесплатные участки дорог
- Купить абонемент
- Приобрести скидку
Что если не платить за проезд
Штраф за безбилетный проезд на уровне 1000 рублей для гражданина. Если имело место неправомерное использование пользователями городского транспорта льготной карты (устанавливающей непосредственную персонификацию), тогда в качестве штрафных санкций принимается решение относительно взыскания 2500 рублей.
Как оплачивать Московский скоростной диаметр
Оплачивать проезд нужно через:
- сайт МСД;
- мобильное приложение «Парковки России»;
- с помощью транспондера (только если заехать на МСД с трасс М11 и М12).
Сколько стоит платная дорога за 1 км
На участках, построенных в рамках концессий, лимит составит 16,5 рублей за каждый километр пути, а на мостах — 115,5 рублей за км. В проекте указано, что стоимость проезда по платным трассам также вырастет для владельцев грузовых машин и автобусов.
Как объехать самый дорогой участок м11
Чтобы объехать этот платный участок М-11 перед Москвой, нужно следовать по трассе М-10 «Россия» до деревни Пешки в районе Солнечногорска. Здесь расположен въездной пункт взимания платы 58 км, с которого начинается часть автомагистрали «Нева», обслуживаемая Росавтодором.
Как пройдёт северо Восточная хорда
Дорога длиной 106 км пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.
Сколько стоит платная дорога в Москве до Шереметьево
При оплате с транспондера: Все дни недели 520 рублей стоит проезд из Москвы в аэропорт Шереметьево-1, 385 руб. до Шереметьево-2. От Шереметьево-1 в Москву 500 рублей, от Шереметьево-2 в Москву 380 рублей.
Сколько стоит проезд на ЦКАД
Стоимость проезда по участку составит 89 рублей для легковых автомобилей I категории и 267 рублей для грузовых IV категории круглосуточно.
Как бесплатно проехать по платной дороге
К таким можно отнести специализированный транспорт — МЧС, скорая помощь, полиция, ВАИ и аварийно-спасательные службы. Кроме того, в список входит транспорт общего пользования, кроме такси и автобусов — междугородних/международных. Проезжать по трассе бесплатно могут транспортные средства федеральной почтовой службы.
Когда откроют участок СВХ
Его строительство планируется завершить в 2023 году. Проезд по МСД планируется сделать платным для транзитного транспорта.
Как ездить по свх бесплатно
Бесплатно проехать по Московскому скоростному диаметру смогут все автомобили и наземный городской транспорт с номерами Москвы и Московской области, такси с лицензией на работу в столице и Подмосковье, а также междугородние автобусы. Транзит по МСД грузового транспорта без пропуска будет запрещен.
Сколько стоит платная дорога с Москвы
С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера.
Сколько стоит платная дорога ЦКАД Москва
Проезд по открывшемуся в декабре 2020 года четвертому участку Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-4) станет платным с 12 января, стоимость проезда составит в среднем от 2,5 до 5 рублей за километр. Об этом говорится в сообщении ГК «Автодор».
Со 2 января 2023 года проезд по московскому скоростному диаметру (МСД) стал платным для транзитного транспорта. Об этом сообщил департамент транспорта Москвы. В соответствии с заявленным тарифом, оплатить проезд по МСД будет возможно с помощью специальных приложений, таких как «Парковки России» и «Московский транспорт». Кроме того, возможна оплата проезда с помощью транспондеров в пилотном режиме. Маршрут автомобиля будет фиксироваться камерами автоматической системы считывания номеров.
Таким образом, транзитному транспорту придется внести оплату в размере 950 рублей за один проезд. Значение тарифа не зависит от типа транспортного средства. Несмотря на то, что плата будет введена только с 2023 года, уже можно получить информацию об особенностях оплаты и прочитать инструкции на официальном сайте МСД.
Стоит отметить, что МСД является ключевым объектом дорожного строительства Москвы, который направлен на разгрузку главных элементов дорожной инфраструктуры, таких как Садовое кольцо, ТТК и МКАД. Назначение МСД заключается в том, чтобы облегчить передвижение жителей Москвы и Подмосковья в городе.
Для многих водителей Москвы цена в 950 рублей может показаться высокой, особенно, если учесть, что до 2 января 2023 года проезд по МСД был бесплатным. Важно отметить, что существует возможность оплаты проезда по МСД с помощью мобильных приложений и терминалов «Элекснет», что значительно облегчит процесс оплаты.
Несмотря на то, что плата за проезд по МСД является новым явлением на дорогах Москвы, уже существует опыт оплаты платных участков дорог. Так, например, с 1 августа 2021 года тариф за проезд по одному из участков платной дороги составляет 320 рублей. Однако, в отличие от МСД, который предназначен для жителей Москвы и Подмосковья, данный участок платной дороги находится вне столицы и является ключевым объектом дорожной инфраструктуры на федеральном уровне.
Таким образом, плата за проезд по МСД — это новшество на дорогах Москвы, но уже существует опыт оплаты платных дорог в России. Для многих водителей столицы плата может показаться довольно высокой, но оплата проезда возможна с помощью мобильных приложений и терминалов, что облегчит процесс оплаты. Введение тарифа связано с необходимостью разгрузить Садовое кольцо, ТТК и МКАД, а также облегчить передвижение жителей Москвы и Подмосковья в городе.
У москвичей особенная хордость
Проезд для транзитных авто по столичной платной дороге обойдется в 950 руб.
Первая платная дорога в Москве заработает сразу после Нового года. Стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру (МСД), бывшей Северо-Восточной хорде, составит 950 руб. независимо от пройденного расстояния и типа транспортного средства. От оплаты освободят владельцев легковых авто с московскими и подмосковными номерами, а также такси с лицензиями, выданными в столичном регионе. Бесплатным МСД будет и для иногородних, если они после въезда в пределы ЦКАД задержатся в столичном регионе более чем на сутки. Опрошенные “Ъ” эксперты считают ограничение транзита единственно верным решением, поскольку диаметр уже сегодня стоит в пробках, другие же опасаются введения в недалеком будущем платы за проезд для москвичей.
Северо-Восточная хорда станет первой платной трассой в Москве
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
Северо-Восточная хорда станет первой платной трассой в Москве
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
С 2012 года, напомним, столичные власти строят систему хорд для объезда центра города. Уже открытая для движения Северо-Восточная (по ней можно пересечь город с севера на юго-восток за полчаса) и строящаяся Юго-Восточная хорда объединены под названием «Московский скоростной диаметр». В минувшем июле мэрия Москвы заявила о планах ввести здесь платный проезд для транзитного транспорта. МСД, поясняли представители столичных властей, является внутригородской магистралью, а после завершения строительства южной части диаметра и присоединения к ней на востоке трассы М-12 Москва—Казань в 2023 году ожидается резкий прирост трафика.
С 2 января 2023 года транзитным пользователям трассы придется заплатить 950 руб. независимо от типа транспортного средства и места въезда на МСД. Фиксированный размер платы выбран, поскольку основной поток по МСД составляют легковые авто, пояснили “Ъ” в пресс-службе дептранса.
- Бесплатным проезд будет для всех легковых авто и общественного транспорта с московскими и подмосковными номерами, для такси с разрешением на работу в столичном регионе и междугородных автобусов.
- Грузовики по МСД смогут ездить только с пропуском, плата в этом случае взиматься не будет.
- Легковые авто с номерными знаками других регионов смогут проезжать бесплатно в случае, если машина более суток провела в границах ЦКАД, а между въездом на МСД и выездом с нее прошло не менее двух часов.
«Таким образом мы сможем определить цель поездки: транзит это или не транзит»,— пояснили “Ъ” в дептрансе. Эта же логика позволит ездить бесплатно москвичам, использующим для перемещения по городу машины с иногородней регистрацией, заверили “Ъ” в ведомстве, поскольку они не будут считаться «транзитниками» (вероятность того, что они в течение суток заедут в зону ЦКАД и покинут ее, крайне низкая).
Контролировать проезд будут с помощью камер, считывающих номера (система free flow). Водитель получит возможность расплатиться с помощью бесконтактных транспондеров, через приложение «Парковки России» или на «других площадках», говорят в дептрансе.
Общая схема оплаты повторяет ту, которая уже используется на ЦКАД: пять дней пользователям дороги дадут на добровольную оплату поездки, затем выставляется штраф, и, если в течение последующих 20 дней автовладелец долг погашает, постановление отменяется.
Санкции за неоплату описаны в КоАП, заявили “Ъ” в дептрансе: 1,5 тыс. руб. для легковых авто и 5 тыс. руб. для грузовиков или автобусов. Собранные за оплату проезда деньги пойдут в бюджет города, заверили “Ъ”, а штрафы — в федеральный бюджет. В мэрии обещают регулярно публиковать соответствующую отчетность.
«Транзит через город нужно предотвращать,— считает глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.— Барьер выбран довольно мягкий: можно будет приехать в Москву из другого города в гости и спокойно ездить бесплатно». Уже сейчас на МСД в часы пик образуются пробки, а после запуска южной части диаметра и подключения к нему М-12 ситуация может осложниться, считает автор проекта roads.ru Владимир Карулин. «Отвод транзита — вынужденная мера,— говорит он.—Я в целом отношусь негативно к любым ограничениям. Но лучше уж платный проезд по скоростной внутригородской дороге, чем ее отсутствие».
Регионы будут сами решать, как наказывать нарушителей на платных трассах
Для транзита есть много альтернативных путей — ЦКАД, большая и малая «бетонки», МКАД, Третье транспортное кольцо, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, серьезных неудобств у автовладельцев введение платы не вызовет. Мэрия Москвы, считает он, могла бы добавить в список освобожденных от оплаты такси с разрешениями, например, Калужской области. Легковые такси из других регионов, как правило, везут пассажиров в аэропорты Москвы, используя ЦКАД и МКАД, считает руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус. «Использование платного транзита через МСД будет логичным, если пассажир опаздывает, но тогда он сам должен будет за это доплатить,— говорит он.— Количество иногородних такси (с разрешениями из других регионов.— “Ъ” ) в Москве минимально, поскольку законодательством это запрещено, за исключением случая, если такси везет пассажира из своего региона».
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин уверен, что для москвичей и жителей области новая дорога впоследствии также станет платной. «Мы уже видели это на примере платных парковок, когда сначала было дешево и в пределах Садового кольца, а потом сделали по всему городу,— напоминает он.— Сам тариф 950 руб. нужно корректировать. Это очень дорого».
МСД станет первой трассой в Москве с платным проездом. В 2023 году мэрия обещает открыть движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта, который сейчас активно достраивается: 11-километровая трасса пройдет от «Москва-Сити» до МКАД и строится за счет концессионера ООО «Новая концессионная компания», он же должен определить тариф. Московская область, в свою очередь, строит Мытищинскую хорду, Новолыткаринское шоссе и дублер Егорьевского шоссе, госкомпания «Автодор» — трассу М-12 Москва—Казань. Все эти дороги также будут платными.
Со 2 января Московский скоростной диаметр стал платным для транзитного проезда
Как и предупреждали власти Москвы, со 2-го января 2023-го Московский скоростной диаметр (МСД) стал платным для транзитного транспорта. Тариф составляет 950 рублей. Особенности оплаты проезда можно узнать на сайте msd.mos.ru.
Напомним: по сути, Московский скоростной диаметр протяженностью 68 км объединил в себе два столичных дорожных проекта — Северо-Восточную и Юго-Восточную хорду.
Как следствие, в своем полноценном виде МСД будет проходить от платной трассы М-11 «Нева» до Симферопольского шоссе с ответвлением на будущую трассу М-12 «Москва-Казань». Однако на данный момент движение возможно только от М-11 до выхода на М-12, то есть по тому участку длиной 40 км, который изначально проектировался как Северо-Восточная хорда.
Строительство Юго-Восточной хорды — участка от развязки с шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе — еще продолжается, его должны завершить до конца 2023-го года. Точно так же до конца 2023-го года МСД должны довести непосредственно до трассы М-12 «Москва-Казань».
Однако несмотря на то что проект Московского скоростного диаметра еще полностью не реализован, со 2-го января этого года ту часть дороги, которая уже открыта для движения, перевели в платный режим. Правда, платным проезд будет только для транзитного транспорта.
Какой транспорт считается транзитным?
На самом деле, что важно, транзитность транспорта определяется отнюдь не только по его номерным знакам, свидетельствующим о том, что автомобиль зарегистрирован в другом (не в Москве и не в Московской области) регионе. Основной фактор — это все-таки проделанный маршрут.
Так, транзитным считается полный маршрут «ЦКАД-МСД-ЦКАД» при условии, что он совершен в течение суток (то есть между съездом с ЦКАД в сторону Москвы и обратным заездом на ЦКАД должно пройти не более 24 часов), а сам проезд по МСД (со всеми остановками и стоянками) длился не более двух часов.
Только в таком случае с транспортного средства будет взиматься плата за проезд в размере 950 рублей.
Правда, указанное правило не действует в отношении:
- автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области;
- наземного городского транспорта;
- пассажирского транспорта, осуществляющего регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам;
- машин специальных служб («скорая помощь», полиция, МЧС и т.п.);
- автомобилей федеральной почтовой связи, выполняющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств;
- такси с разрешением на работу в Москве и Московской области.
Для них всех проезд по Московскому скоростному диаметру в любом случае будет бесплатным.
А что касается грузовиков?
Что касается грузовиков, то их движение по МСД возможно только при наличии действующего пропуска на въезд в Москву (в противном случае предусмотрен штраф за нарушение пропускной системы в размере 5 тыс. рублей).
В остальном же для грузовых автомобилей будут действовать те же правила, что и для легкового транспорта: если проезд по МСД будет отвечать характеристикам транзитного (полный маршрут «ЦКАД-МСД-ЦКАД» в течение суток), то его необходимо будет оплатить. Тариф в этом случае установлен такой же — 950 рублей.
Как оплатить проезд?
Возможны два варианта оплаты: с помощью транспондера или по факту проезда.
Первое (с помощью транспондера) пока работает в тестовом режиме. При этом принимаются транспондеры всех операторов, а автоматическое списание средств с лицевого счета происходит при проезде через «рамки» при выезде с МСД на трассу М-11 («Бусиновская развязка») или при выезде на трассу М-12 (Косинская эстакада).
Скидки же при оплате транспондерами, как, например, на трассах «Автодора», на Московском скоростном диаметре не предусмотрены.
Если транспондер в машине не установлен, внести плату можно уже по факту проезда по МСД через приложение «Парковки России» или через сайт msd.mos.ru.
В целом, на оплату проезда дается 20 дней с момента формирования начисления (а начисление формируется в течение пяти дней после проделанного пути по МСД). Если за это время оплата не последует, на владельца транспортного средства будет выставлен штраф: 1,5 тыс. рублей — с легкового автомобиля, 5 тыс. рублей — с грузовика или автобуса. При этом в течение 20 дней с момента вынесения административного постановления штраф можно погасить с 50-процентной скидкой.
Что еще важно: на данный момент предусмотрено, что оплата проезда может осуществляться только физическим лицом. Однако до конца текущего года такую возможность обещают ввести и для юридического лица.
Кроме того, до конца 2023-го года должны расширить перечень сервисов и приложений, через которые может будет вносить плату за проезд по МСД.
И еще немного о МСД
К тому моменту, когда проект Московского скоростного диаметра будет полностью завершен (а это должно произойти до конца 2023-го года), дорога общей протяженностью 68 км соединит между собой 10 крупнейших вылетных магистралей Москвы и Московской области: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.
Проходя с севера на юг столицы, МСД позволит пересечь таким образом Москву всего за 40 минут, улучшить транспортную доступность 48 районов города и снизить нагрузку на МКАД.