Страна производитель шин Viatti
Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.
Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.
Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.
История бренда
Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.
Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.
Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.
Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.
Модель | Цена в рублях |
Viatti Strada Asimmetrico V 130 | 1817 |
V-130 185/65 R15 | 2300 |
Viatti Brina Nordico V 522 | 4800 |
Viatti Bosco Nordico V 523 | 5 374 |
Viatti Vetore Brina | 3757 |
Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:
- надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
- ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
- позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
- устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
- демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.
Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.
Viatti Brina Nordico V 522
- смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
- способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
- высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
- максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.
Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
- способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
- первоклассная износостойкость;
- надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
- улучшенная проходимость в глубоком снегу;
- сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.
Автошины Viatti Vettore Brina
Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:
- адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
- спешно противостоять слэшплэнингу;
- демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Отзывы
В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.
После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.
Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.
Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов.
Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.
Себе кстати взял на вторую машинку также эту резину.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Viatti Bosco A/T или непринужденный тест-драйв с грузинским акцентом
Жена, увидев как я обрабатываю титульную картинку в фотошопе, хмыкнула: "Машина-то грязная!". Дык и правильно, я считаю. Мы же ездили тестировать шины с маркировкой А/Т, а не просто фотографировать автомобили на фоне осенней Грузии. Более того, я сам лично настаивал на ежедневных нагрузках и испытаниях как для резины, так и для доставшихся нам автомобилей. Я первым пробовал все сложные участки маршрута и как мог подбадривал остальных участников, что нам это всё по силам. Я не пропустил по пути ни одной лужи, ни одной грязюки и ни одного подъема с последующим спуском. Было дело, на меня даже "точила зуб" главная по экспедиции в лице Жени Кулиш, которая по понятным причинам переживала за сохранность доверенного нам имущества, но в конечном итоге мы попробовали всё, что хотели, а кое-что в этом репортаже, возможно, окажется сюрпризом даже для неё.
02. Вообще, за эти полторы недели наши хюндаи были чистыми только дважды. И это прекрасно. Кроссовер, конечно, не джип, но хорошая качественная грязь его тоже украшает и автоматически придаёт значимости владельцу. Впрочем, мы и так вполне себе наводили шороху среди местного населения. Кстати, фото ниже — это к вопросу о том, сколько блогеров и аборигенов нужно для обклейки двух автомобилей в дождь=)
03. Итак, краткая вводная по сабжу с сайта производителя: "результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему всесезонные шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом". Что же, проверим! А пока для наглядности фото с размером протектора. Ах, да! Вы же не в курсе какого диаметра монета в 20 грузинских тетри! В общем, представьте, что это 10 российских рублей. Они одинаковые по размеру. Теперь о том, что означает маркировка A/T. Это аббревиатура от All Terrain, то есть как бы универсальная резина для езды как по асфальту, так и по умеренному бездорожью. У таких шин более агрессивный протектор, чем у шоссейных, и, соответственно, сильнее защищена боковина. Более лайтовые шины маркируются H/T (Highway Terrain), а более "злые" — это уже M/T (Mud Terrain). "Муды" вы наверняка видели и в городском потоке на таких конкретных внедорожниках, но Viatti таких шин не выпускает. Надеюсь, это временно.
04. Начнем, пожалуй, с асфальта. Как на сухом, так и на мокром, уверенная курсовая устойчивость. Асфальтовые дороги, в большинстве своем, выпали на плечи Андрея bortnikau , который иногда так гнал по горным серпантинам, что мне хотелось зажмуриться. Но по другому никак. Тем более, у Андрея огромный опыт автомобильных перегонов из Беларуси в Россию и обратно. Кто ездил по Военно-грузинской дороге, тот знает, что местами это серпантин и там полно "выкрутасов". Особенно в районе Гудаури. И если ты не хочешь до конца дня плестись за перегруженной фурой, нужно "наваливать" при первом удобном случае. Ну, и конечно эффективно тормозить после обгона, ибо на горных дорогах, как поется в одной знаменитой песне, сразу после прямого участка уже "вот, новый поворот". Кстати, отдельно отмечу не идеальный, но очень достойный акустический комфорт при езде со скоростью более 100 км/ч. Конечно, не на ВГД (мы не самоубийцы), а на автобане "Тбилиси-Кутаиси" Е60.
05. Пару слов про так называемое аквапланирование. Вопреки названию, это как раз совершенно незапланированная потеря управляемости автомобилем при скоростном заезде в лужу. Если погуглить, выясняется, что полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В реальных же условиях скорость, при которой колесо может "всплыть", может быть даже в районе 40 км/ч, так как зависит от множества факторов. Фактура и состояние дорожного покрытия, толщины водяного слоя, состояния подвески, и конечно конструкции протектора шины.
06. На пути в горную общину Ушгули нам выпал отличный шанс как следует искупать Viatti Bosco в милейшей горной речке, которая почему-то текла не под дорогой, а широким ручьем прямо сверху бетонки. Ну и, конечно, мы не могли там не прокатиться не менее десятка раз туда-обратно (на каждого водителя), чтобы хоть чуточку, так сказать, поаквапланировать. Нет, до "сотки", конечно, никто не разгонялся (дураков, повторюсь, нет), но ничего у нас кроме брызг и радуги так и не получилось.
07. Конечно, брызгались мы и в более "диких" лужах.
08. Производитель сообщает о "системе Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек". Я же просто напишу, что шины Bosco A/T отлично разбирают грязь и воду.
09. Даже вот такую снежно-грязевую кашу.
10. Кстати, это именно тот участок нашего шинного тест-драйва, в котором красный девачковый экипаж во главе с Женей не участвовал, так как немножечко отстал и потерялся.
11. Мы же, в ожидании дам, слегка помесили грязь с мокрым снегом в красивом еловом лесу. Что приятно — без каких либо последствий и исключительно своим ходом.
12. Едем дальше. Камни.
13. Чего-чего, а камней в Грузии хватает. И опасны они для машин ударами по кузову и деталям подвески, а для шин — боковым порезом. Сам сейчас смотрю на это случайное фото, сделанное на ходу через лобовое стекло, и не совсем верю, что мы здесь проехали на своих паркетниках с коробкой автомат. В этом царстве лифтованных полноприводных "Мицубиси Делика" (гляньте, кстати, видос как Делика рвет Уазик) и короткобазных "Нив", на которых катают туристов. А мы тут не просто проехали, а поднялись, спустились, а потом еще раз поднялись и еще раз спустились. А это, ребята, не просто одна горка, а нормальный такой, извините за выражение, горно-триалистый маршрут длиной километров в 5-6. Как, а главное для чего, мы туда попёрлись, расскажу в одном из следующих отчетов.
14. И тут совсем не лишним будет заметить, что среди четверых водителей (по два на каждый экипаж), только у меня был мало-мальский опыт езды по бездорожью, полученный на Кольском полуострове. Остальным, с большим водительским стажем, но по асфальту, нужно было объяснять, что крупный камень будет правильней медленно переехать, но не пропускать его между колёс. Девочкам же строго настрого приказал ехать за мной след в след как по лыжне.
15. И девочки попёрли! Наверняка матеря меня в душе, а то и в слух, но всё таки попёрли! Зато на верху нас всех вдруг обдало и переполнило таким сладким чувством победы, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Хотя я, как и обещал выше, обязательно попробую сделать это в самое ближайшее время в одном из фотоотчетов.
16. Следующее фото я бы назвал "Командный дух", но по факту здесь только Наташа cotwin рулит, Андрей bortnikau (в коричневой крутке) направляет, а остальные фоткают. Да и у Андрюхи камера в руке. Ну, мы ж блогеры, ага.
17. Что там дальше? Грязь! Было немного и этого дела. Но мы, машины и шины Viatti снова справились! Производитель по этому поводу имеет сообщить следующее: "Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием всесезонных шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек." Тут мне добавить нечего, ибо не специалист, скажу лишь, что только в одном месте у меня в голове сработал "стоп-кран" и я решил не рисковать. Это был глинистый берег, обильно смоченный дождем и с приличным углом уклона в сторону водоема. А мокрая глина, ребята, это очень опасно. Ну ее на фиг. На фото ниже, понятное дело, не она. Эта, слегка подмороженная утренним морозцем, проблем не составила. А на том берегу я не фотал. Не до этого было.
18. Для эффектного кадра покажу еще диагональное вывешивание. Шины тут, конечно, не причем, но раз уж у нас зашла речь по оффроад, то почему бы и нет? Конечно, это событие вызвало фотографический бум у коллег блогеров, после которого грубая мужская сила помогла обоим автомобилям преодолеть это небольшое препятствие.
19. Вот, собственно, и всё. Резину мы не порвали, автомобили не ушатали, сами тоже живы-здоровы и даже получили полезные навыки езды в условиях небольшого, но всё таки бездорожья. И, конечно, не без помощи А/Т шин Viatti Bosco. Естественно, наш автопробег по Грузии не подразумевал никаких замеров и тем более детальных сравнений с конкурентами. Это, пожалуйста, к автомобильным журналам и сайтам, где, кстати, у Viatti очень неплохие результаты. А мои выводы сделаны исключительно на основе личных субъективных впечатлений.
20. Ну и бонусом, вот такая открыточная картинка наших экипажей на фоне Ингурского водохранилища. Всем участникам пламенный привет, а Андрею и Наташе Твин персональное спасибо за фото (07, 08, 09 и 19). В эти моменты я был за рулем, прислушиваясь к поведению машины и личным ощущениям, и рисковал остаться без эффектных фотографий. Ну, а впереди еще целая куча фоторепортажей из Грузии и Армении, так что, как говорится, не переключайтесь.
Viatti Bosco A/T
Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Bosco A/T?
Из 11 источников мы собрали 92 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Bosco A/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Bosco A/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Viatti Bosco A/T
Отзывы про Viatti Bosco A/T
Недостатки:
Ещё не ездил, но уже вид убогий как будто колпаки надел
Комментарий:
Mitsubishi Outlander xl r18. Поставил на оригинальные диски, края дисков торчат как калпаки Ужас. Нет защитного обода у шин.
Недостатки:
Резина полное г-но. Мало того что вся кривая. Дак через пол года вся в трещинах. Лудьше уж китайскую взять
Достоинства:
Цена, прочная резина, хорошо цепляют асфальт, не плывут
Недостатки:
Есть и более зубастые
Комментарий:
Шины хоть и АТ, но ближе к шоссейным, и в обычных условиях со своими задачами справляются. На бездорожье где как, жидкую хлипкую грязь не очень любят, просто по траве и по грунтовкам нормально. В целом меня устраивают, так как больше езжу по городу, дом — работа, иногда на дачу и на природу, но учитываю, чтобы в самые дебри не лезть
Комментарий:
Резина АТ покупалась на SUV по отзывам и в карантин (по картинке). При покупке балансировали одно колесо 230 грамм, два по 150-160 грамм, и только одно колесо около 60 грамм. С самого начала вибрация была выше 60км/ч, после повторной балансировки за отдельную плату появление вибрации уехало на 80 км/ч. С продавцом разбирались почти 2 месяца (карантин, отпуски у экспертов и еще какие-то отмазки). После угрозы обращения в суд резину начали менять. Перебрали как минимум 6 покрышек пока не подобрали более менее балансируемую. Менять на другую марку с доплатой с моей стороны продавец отказался категорически. Пошел второй год эксплуатации и она начинает гудеть! На скорости свыше 115 км/с в Лексуса LX 470 ты ощущаешь себя как в взлетающие самолёте! Напомню брал АТ так-как есть дача да и на рыбалку, за грибами катаемся. Так-что она не едет по грязи. Замыливается моментально и машина просто стоит на месте, а колеса крутятся. Резюме: резина АТ для SUV — гомно ни к чему кроме езды по городу на скорости до 80км/ч непригодное от слова совсем.
Достоинства:
Сама резина(состав вэбэст)
Недостатки:
Производитель не в состоянии ответить за брак
Комментарий:
До 2019 года ,гуд,далее брак,сужусь.
Недостатки:
Структура резины хорошая
Комментарий:
С 2019 года делают брак,сузужусь,отказываются признавать брак.
Достоинства:
Адекватный ценник, прочные боковины, хорошая проходиомсть, износоустойчивость
Недостатки:
Не нашел для себя
Комментарий:
На виатти уже давно езжу, шины нравятся, качество на уровне. Прочные, стираются не быстро и равномерно, по грязи не плохо гребут, не встревал ни разу. В дождь на трассе управляемость комфортная, шум не напрягает. Рекомендую.
Достоинства:
Проходимость на грунте, универсальность
Недостатки:
боковины можно было мягче сделать
Комментарий:
Боско A/T у меня на Дастере стояли три года. Неплохая резина, плотная, проходимость на ней лучше чем на шоссейных шинах. Застрять на грунтовке стало гораздо трудней. Опять же универсальна. На твердом покрытии, не как МТ шины. Нет того гула и жесткости. Гораздо комфортней ездить, хотя шоссейным и уступают.
Достоинства:
Цена, износоустойчивость, прочность боковин, хорошая проходимость
Комментарий:
Хорошая резина, качество порадовало. Из плюсов отмечу хорошую проходимость, по грязи гребет отлично, проблем не было. На трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Прочные, не быстро стираются. Рекомендую, за свои деньги отличный вариант.
Достоинства:
Цена, хорошая курсовая устойчивость, прочность боковин, отличная проходимость.
Комментарий:
Viatti Bosco A\T стоят третий сезон, качество резины добротное. Не плохо гребет по грязи, тестил на легком бездорожье. Боковины прочные, удары держат. За все время ни грыж, ни проколов не было. Шум средний, не напрягает. Изнашивается равномерно и не быстро.
Достоинства:
Комфорт, надёжность, цена
Недостатки:
Первое время немного шумноваты
Комментарий:
Резина стоит на SsangYong Actyon проехал на них уже прмерно 42-43 т. не разу не подвели, довольно много ям в городе весной и ни одной грыжи за 3 сезона! При езде по трассе на скорости 120 и выше резина не гудит в салоне тихо комфортно, мелкие неровности дороги проглатывает на ура. Так же можно не боятся гололёда при перепадах температур.
Достоинства:
Управляемость, прочность, цена
Комментарий:
Почитав отзывы и описания, что данная резина рекомендуется для машин класса SUV, а у меня Субару Аутбэк, я подумал самое оно и купил. Не разочаровался, сьездил на ней на юг. Показала себя более чем достойно, так как штатный размер у меня 215/55/17, не самый дешевый, то цена 18К за комплект резины более чем достойно, Сравнивать есть с чем и уверяю те же бренды мишлен или конти ничем не лучше, так же делаются в России. Тем кто пишет что шумная совет закрывать окно или проклеить тачку, ничего подобного, про жесткость так это скорей достоинство для наших дорог, всем советую
Достоинства:
Пока есть протектор все хорошо.
Комментарий:
Поставил новые колеса в мае. В середине августа выкинул два передних колеса-износ на метках. Пробег 14т. Машина Крайслер Гранд Вояджер. Вот такая резина.
Достоинства:
Прекрасная резина! Одном комплекте 5 сезонов откатал и продал ещё за 800/шт
Берите, не пожалеете
В дождь держит идеально
Аквапланирования никакого
Балансируется на УРА
Достоинства:
Штатные на Форд Куга2. Машину брал в феврале и вполне уверенное ездил на них. Но шумноватые они именно на низких температурах. Летом прошло, по осени опять шумнее стали. Летом отлично себя ведут и в городе (разгон, торможение, в том числе экстренное), по трассе (курсовая устойчивость, колею почти не чуят), по воде (по нужде гнал 130-140 под проливным дождем (все помнят мокрое лето 16 года) и ни каких проявлений аквапланирования не было. Ну и конечно же в достоинствах цена. Скорее всего докуплю пару, когда сточатся стоковые.
Недостатки:
хотелось бы более термостабильной смеси и поменьше шума.
Недостатки:
деревянная, неровная, очень шумная
Комментарий:
Купил стоковой на Тигуане. Резина жесткая, долбит по неровностям очень сильно. Шумит, гремит как с шипами, на любых скоростях. На скорости за 100 начинает плыть по сухому. В общем кое как добил четвертый год, т.к. второй и третий почти не ездил, буду брать другую. Все время было стойкое ощущение, что вот вот раздолбает всю машину, все болты от тряски и вибрации по-откручиваются. Износа почти нет, пробег 20 тыс.
Достоинства:
Цена, проходимость, управляемость, прочность.
Недостатки:
Шум, расход бензина, жёсткость. Протектор набирает грязь и гальку и охотно ею кидается в другие машины.
Комментарий:
Хорошая бюджетная резина для паркетника, если вы любите иногда съехать с асфальта на грязь, если внезапно поздней весной ваш город завалило снегом, или если дороги в вашем городе оставляют желать лучшего. Гудит. Сильно. Особенно по морозцу. Ниже -10º эксплуатировать её не стоит — несмотря на хороший рисунок, резина становится скользкой. Протектор и боковина жесткие и на холоде дубеют.
Но эта же жёсткость хорошо сказывается на управляемости — покрышка держит боковину при боковой нагрузке на виражах, на выживаемости резины при езде по гравию и веткам или притирании к бордюру.
После установки на машину в замен умершей шоссейной резине увеличился клиренс. Скорее всего из-за тех же жёстких боковин. Расход увеличился с 13 до примерно 14.5 литров — резина тяжелее, более выраженный рисунок протектора вызывает большее сопротивление качению.
Покрышка хорошо переживает езду по дворовым выбоинам, но снова сказывает жёсткость — потряхивает ощутимо. А ходом по лежачему полицейскому может и подкинуть.
Езда по пересечёнке стала легче, по сравнению с шоссейкой. Стало не так страшно утонуть колесом в грязной жиже — даже с забитым протектором гребёт уверенно, но, разумеется, страдает управляемость. 20см грязевую колею преодолевал уверенно, но опять-таки — протектор забивается и машина перестаёт рулиться, норовит забраться на колею. Тут, конечно, всё решает водитель и работа рулём и газом.
На полноценный рамник такая резина недостаточна, на монопривод — избыточна. Остаётся её родная ниша — кроссоверы с полным, ассиметричным или подключаемым приводом.
Недостатки:
ШУМЯТ/ГУДЯТ.
Не возможно это слышать после 40км/ч — уши просто «вянут», приходится музыку делать на максимум.
По остальным параметрам — удовлетворительно.
Комментарий:
Если ты глух, то рекомендую!
У меня стоят 225/60/17
Поставил в апреле 2016г., проехал 15тыс. км.
Комментарий:
Отличная бюджетная резина в своем ценовом сегменте. В меру шумная, с хорошими показателями! Ведет себя уверенно как на асфальтированной трассе, так и на грунтовой дороге. Уверенно ведет себя в повороте на скорости, хороши на ней спуски и подъемы. На мокром асфальте сцепление не теряется, старт без пробуксовок.
Недостатки:
На третий сезон 2 колеса стали как яйца,свыше 100 км/ч, как на телеге.пришлось менять.хранение было правильное,так что обходите стороной.У знакомого после 1 сезона на 4 колесах такая же ерунда. Ей цена по 1000 за колесо и то много.
Достоинства:
Комфортно ездить, хорошая управляемость, отлично отводят воду
Комментарий:
С этими шинами машина пошла как по рельсам, хорошая управляемость, приятно и комфортно рулить, особенно по грунтовке (по работе часто приходится выезжать за город). Позволяет почти забыть, что управление машиной происходит по нашим «идеальным» дорогам: особо не шумит, хорошо проходит всякие стыки, и, самое важное, крепкая боковина дает уверенность, что если по невнимательности заедешь в яму, резина останется целой. Еще благодаря рисунку протектора шины отлично отводят воду, проверил это сам попав в большую лужу на 70 км/час, машина разрезала воду как пароход.
Достоинства:
Цена, крепкая боковина, курсовая устойчивость
Недостатки:
Шумит, но в этом классе не иначе
Комментарий:
Резина бралась на замену Нордману Сув, который достался практически в подарок. Я часто еду по сельской местности, которую Нордман не очень любит.
Виатти по бездорожью ездит лучше, с курсовой устойчивостью все в порядке. Ударов по первому впечатлению не боялись. Дальше жто только подтверждается. Второй сезон на ходу — ничего пока не могу сказать плохого.
Достоинства:
Резина хороша для SUV проходимцев.. При езде менее заметны неровности дороги. Управление хорошее. Ощущение обстоятельный уверенности.
Комментарий:
Резина для российских дорог.
Достоинства:
Дорогу держит хорошо .
Недостатки:
Быстрый износ, плохое качество резины .
Комментарий:
Эксплуатировал на Х-трейле, за два сезона при пробеге менее 30 тыс. км. износ составил 70% и стала как решето в микро порах.
Достоинства:
Цена в размерности 235/55/17
Недостатки:
Износ, за один сезон колеса износились практически по метку при том что проехал ну не больше 30 т.к.
Комментарий:
В целом за свои деньги достойная резина, достаточно уверено чувствуешь себя на дороге если не летать, можно спуститься с асфальта, да и при первом снеге если не успел переобуться можно доехать. но вот удивление все пишут износостойки, но мне показалось что они очень быстро кончились.
Достоинства:
Цена. 235/55R17 за 4круб. Очень дешево.
Недостатки:
Рыскают в колее. На грунтовке плывут, в поворотах преследует ощущение «еще чуть-чуть и занос». На скоростях больше 90-100 гудят.
Комментарий:
Стоят как штатные покрышки на форд куга. Впечатления после сезона эксплуатации — скорей бы стерлись, поменяю на нормальную резину.
Достоинства:
Крепкие боковины, хорошее сцепление и не только на асфальте, курсовая устойчивость, вполне бюджетно. Если проще сказать, то просто общее впечатление приятное.
Недостатки:
Существенных недостатков я не нашел, придираться по мелочам не вижу смысла. Может шумит, согласен, но не громче чем другие и не критично, особенно если под музыку едешь.
Комментарий:
Об этой марке мало знал, но вроде как автомобилисты отзываются хорошо, да и продавцы тоже советовали. Рискнул, поставил. После года езды на виатти могу сказать, что действительно не плохое качество. По существу: уверенное сцепление с разными типами покрытий. Не плохое сцепление в дождь, в том числе и при прохождение поворотов. Вообще, заметил что достаточно уверенно себя чувствуешь на этой резине. Не склонна к аквапланированию. На грунтовках ведет себя прилично, но все же, на мой взгляд, больше подходит для езды на асфальте, хотя я и в бездорожье заезжал, ничего так гребет. Вывод я сделал такой: брать можно, рекомендовать тоже. Пока еще эта резина не подвела.
Достоинства:
Балансируется без проблем. На этом всё.
Недостатки:
На мокрой трассе на ней опасно!
Легко всплывает, не держит дорогу, не тормозит.
Это не резина, это пластик! Разорвал в попытке заехать на бордюр до ткани, потрогав слои понял, что резиной там и не пахнет.
Комментарий:
Может первые партии и были качественные, как в старых отзывах. Но в 2017 уже поменяли состав резины.
Не рискуйте, за эти деньги можно купить Шины из настоящей резины, а не из пластика.
Достоинства:
хороши на бездорожье, хорошее сопротивление аквапланированию, хорошие тормозные качества
Комментарий:
Отличные шины, а с учетом цены вообще вне конкуренции. Отзыв относительно 235/55 радиус 17. За свой стаж вождения изъездил порядка 10 видов шин, так что есть с чем сравнивать. При выборе почитал парочку тестов, в принципе меня всё устроило и я их взял. За год эксплуатации убедился, что тесты не врали, поведение примерно идентично прочитанному. На лужах не плавают, проходит уверенно, до того Данлоп на той же машине похвастаться этим не мог, балансируются тоже хорошо, в среднем грамм по 50 на колесо — это неплохо для такого размера. Тормозят колом на любой дороге, хоть сухой, хоть мокрой, хотя авто тяжеловесное и имеет неплохую силу инерции. Шумят немного выше среднего, но шины имеют маркировку A/T, так что для них шум вполне приемлем. Применительно к кроссоверам и внедорожникам, я бы их рекомендовал как отличные шины, к классу автомобилей поменьше, скорее всего они не подойдут.
Достоинства:
Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку
Недостатки:
в данном ценовом сегменте придраться не к чему
Комментарий:
У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы. А вот для лета, ранней весны, и поздней осени, особенно если приходится съезжать с асфальта на грунтовку/щебенку, подходят безусловно. Для совсем бездорожья, грязи и т.п она конечно не подойдет. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.к попал в огроменную яму по весне и в руль начало бить. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Умеренные лужи проходит хорошо, я проверял только на скорости 60-70 км/ч. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.
Отзывы о летних шинах Viatti Bosco A/T — независимые отзывы реальных пользователей
Денис Кузин 25 июня 2023
Шинам три года с копейками, пробег за сезон в районе 10 тыс., итого пройдено на них 30-35 тысяч километров, индикатор показывает, что изношены шины чуть больше чем на половину. Замечаний к шинам нет, может чуточку пошумнее стали.
Дима Р. 11 мая 2023
Виатти мне друг посоветовал, сам же я все больше импорт брал, отечественной шине не доверял. На данный момент накатал 12 т. км. Резина себя оправдала, качество достойное. Большей частью езжу по городу, но и на природу выезжаю. В принципе, по грязи гребет бодро, не зарывался. Грыж и проколов нет. Рекомендую.
Шаров Владимир 21 апреля 2023 www.viatti.ru
Кугаводы, у кого с завода стояла такая же шина, не дадут соврать, шина нормальная, с возрастом становится шумней, но вполне умеренно, хорошая износоустойчивость, и вполне хорошая управляемость. У меня они отходили порядка 60-65 тысяч.