Вольво хс90 дизель или бензин что надежнее
Перейти к содержимому

Вольво хс90 дизель или бензин что надежнее

  • автор:

Вольво хс90 какой двигатель лучше

ХС90 является одной из самых популярных моделей «Вольво». Обладая оптимальной ценой при высоком качестве, модель даже сегодня на вторичном рынке пользуется большим спросом.

Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90, можно только после изучения всего модельного ряда.

Виды моторов
В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

1-е поколение
Этот пласт автомобилей характеризуется достаточно большим потреблением горючего. Моторные установки требуют специальных знаний. С коробкой передач не удался ход по созданию самого «сильного» узла.

Базовый, маркировка D (дизельный).

Количество цилиндров – 5 единиц, максимальная мощность – 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).

Трансмиссия – 5 ступеней, автоматическая.

Количество цилиндров – 5 ед., макс. мощность – 210 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

Расход – в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск – инжекторный.

Трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).

Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 272 л.с. (крутящий момент – до 380 Нм). Рабочий объем – 2,9 л. Появляется система турбонаддува.

Трансмиссия – 4 ступени, автоматическая.

Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой – B8444S (с 2004).

Количество цилиндров – 8 ед., макс.мощность – 315 л.с.

Рабочий объем – 4,4 л. Разгон до сотни – от 7,3 сек.

Единственная подходящая трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая.

Рестайл 1-го поколения
Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения: выросли возможности и снизилось потребление топлива.

Доработанный дизельный агрегат D5244T4.

Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность – 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).

Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 243 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

Рабочий объем – 3,2 л. Расход – не более 11,4 л. Впрыск – инжекторный. Разно до сотни — от 9,5 сек.

Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

2-е поколение
Общая тенденция – на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

Двигатель Т4 (бензиновый).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 180 л.с.

Рабочий объем – 1,6 л. Расход – не более 6,7 л (по 95-й марке).

Двигатель Т-5 (бензиновый).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 240 л.с.

Рабочий объем – 2,0 л. Расход – не более 7,7 л (по 95-й марке).

Турбированный двигатель D4 (дизельный).

Мощность – 190 л.с. (крутящий момент – до 400 Нм).

Расход – не более 6,0 л.

Турбированный двигатель D5 (дизельный).

Мощность – 235 л.с. (крутящий момент – до 480 Нм).

Расход – не более 6,0 л.

Двигатель Т8 (гибридная установка).

Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 320 л.с.

Рабочий объем – 2,0 л.

При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

Плюсы и минусы агрегатов
Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90, невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

Достоинства
При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

Недостатки
Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения – хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки – впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный – зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

Вывод
Подбор силового агрегата – важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90, не имеет смысла.

Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать – для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

XC90 II Ищу отзывы XC90 II новая. Дизель или бензин

Планирую супруге купить новую ХС90, сейчас ездит уже 7 лет как на ХС90 первого поколения, всем довольна. А я вот не доволен когда раз в год сажусь за руль для "больших" путешествий динамикой разгона где-то с 70 до 100 км/ч, что очень актуально при обгоне фур на двухполосных дорогах. У нового ХС вроде лучше с динамикой по паспорту, но как по факту, я так понимаю, вопрос. По крайней мере что по тест-драйвам на ё-тьюбе видел, заявленных 7.9 до 100 не хватает, скорее ближе к 10с.
В общем вопрос: по динамике ускорения среднегруженой машины (4 человека, 3 чемодана) в диапазоне 60-120 км/ч есть ли разница между бензином и дизелем и какая?

З.Ы. Машину тест-драйвил, но за 20 минут по неизвестным дорогам что-то понять сложно. Пытаюсь сейчас тест-драйв на день-два найти, можно за деньги, если кто знает где такое есть — буду рад совету.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.

Силовые агрегаты SUV-внедорожника

Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.

Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:

  • 2.0-литровый бензиновый и турбодизельный силовой агрегат на 235 сил;
  • 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.;
  • 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил;
  • 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы;
  • 3.2-литровый двигатель с номинальной мощностью 238 л.с.;
  • 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 оборотов в минуту.

В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.

Отзывы владельцев

Больше всего нареканий среди владельцев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбированный мотор. Рядная «восьмерка» оснащена тем же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок включает в себя две турбины и получила один лишний цилиндр в сравнении с менее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки зачастую забиваются различными отложениями, а мощности самого масляного насоса явно не хватает для удовлетворения всех потребностей системы двигателя.

Неэффективное охлаждение рабочих узлов двигателя, а также масляное голодание – очевидные причины, почему данный мотор часто выходит из строя. При этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом американского производства GM. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты сходятся во мнении, что производителем была выбрана не самая удачная компоновка. О проблемах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, а также о надежности других установок Volvo XC90, детально расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Вольво XC90 2.0

  1. Максим, Ставрополь. Владею Вольво ХС90 с двигателем Т5 — рабочий объем 2.0 литра. Автомобиль 2008 года выпуска. Преимуществом мотора считаю наличие системы непосредственного впрыска топлива. Это достаточно экономный вариант, но любителям скоростной езды вряд ли подойдет. Все-таки двухлитрового движка для такой махины не хватает. В качестве достойной альтернативы вижу новый агрегат на 3.2 литра. Он в меру экономичный, и также достаточно надежный. Что касается ресурса установки. За все время эксплуатации внедорожника прошел 200 000 километров. Менял привод ГРМ, также расходники: фильтры, моторное масло и прочее. Никаких проблем с машиной не было. Всем рекомендую данную модификацию авто, если динамичность для вас не настолько важна, как экономия средств на заправке.
  2. Игорь, Чита. У меня XC90 второй генерации с двигателем на 2.0 литра. На машине прошел уже более 150 тысяч километров. Обслуживание проходил исключительно у дилера. Сразу скажу, что содержать такую машину – удовольствие недешевое. Пришлось уже заменить ШРУС и задние ступичные подшипники. Подвеска у автомобиля, на мой взгляд, ненадежная, либо у нас дороги слишком плохие. Ходовая часть «скандинава» явно не приспособлена к нашим условиям. Также заменил передние амортизаторы, новый комплект обошелся в 5 000 рублей. Двигатель работает как часы.
  3. Вячеслав, Москва. Как по мне, так это лучший двигатель из линейки дизельных установок ХС90. Он эластичный, тихий, мощный – 235 лошадей дают о себе знать. Надежен ли он? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, так как мой внедорожник практически новый. Во время прохождения ТО 2 спрашивал у мастеров насчет качества этой модификации, мне сказали, что уже есть экземпляры с новым 2.0 движком успешно прошедшие 150 – 200 тык.

Конструктивно усовершенствованный мотор справедливо относится к числу лучших дизельных установок Вольво. Удачная конструкция установки способствует её большей продолжительности жизни. На отечественных дорогах уже сегодня можно встретить экземпляры CX90 2.0 с пробегом более 150 000 километров.

Двигатель 2.4

Вольво XC90 2.4

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня внедорожник с дизельным мотором D5244T4. Автомобиль надежный, да и к двигателю у меня не было никаких нареканий вплоть до первых 100 тысяч километров пробега. Однажды, почувствовал, что пропала тяга на авто, при этом турбина никак не включалась. В итоге пришлось ехать на диагностику и платить за недешевый ремонт. Проблема была в клапане EGR и вихревых заслонках. Специалисты сказали, что клапан не до конца закрывался, отремонтировали, но уже буквально спустя несколько месяцев проблема вновь дала о себе знать. В итоге отключил его, потратил немало средств и времени. Сейчас пробег 230 тысяч километров.
  2. Валерий, Тула. Чем мне не нравится модификация XC90 с дизельным двигателем 2.4, так это слабостью, как самой установки, так и агрегируемой коробки. Ремонт автомата стоит около 2000 долларов, масло нужно заливать качественное, оригинальное. Автомобиль у меня с 2010 года. Поменял уже датчик SAS (обошлось в 5 тысяч рублей), сменил заднюю ступицу колеса, менял цепь ГРМ. В общем, по мелочам ремонта было немало. Сейчас по одометру 160 тысяч километров. Возможно, двигатель 350 тысяч километров и пройдет, но за это время придется с ним натерпеться.
  3. Юрий, Челябинск. У меня Volvo XC90 2007 года выпуска, машину взял у родственника в ухоженном состоянии. Сегодня пробег составляет 210 тыс. км. Езжу на авто и зимой, и летом. Претензий к качеству сборки авто нет никаких, как и надежности силового агрегата. Масло меняю примерно поле каждых 10 тыс. пробега, заливаю оригинальное 0W30, доливать не приходится. Сменил цепь и заднюю ступицу (проблемное место модели). Больше никаких затрат не было. В целом, неплохая машина, но крайне чувствительная к непростым условиям эксплуатации.

Дизельный силовой агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов. Необходимо вовремя проходить плановое техническое обслуживание автомобиля в целях предотвращения возникновения серьёзных неисправностей мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет около 350 тысяч километров.

Мотор 2.5

Вольво XC90 2.5

  1. Иван, Пермь. У меня Volvo ХС90 в первом поколении с двигателем B5254T2, не скажу, что это лучший мотор в гамме установок «девяностой». Эксплуатирую внедорожник с 2002 года. Общий пробег сегодня составляет 280 тысяч километров. Из слабостей дизеля — ненадежный ремень ГРМ. Были случаи, когда он рвался уже спустя 50 тысяч километров. Меня такая участь, к счастью, миновала. Но рекомендую регулярно осматривать привод и вовремя производить замену, лучше всего, не затягивать с этим, так как качество ремня в Вольво ХС90 действительно оставляет желать лучше. У одного моего знакомого такая же модель, так у него вовсе выкрутился болт шатуна третьего цилиндра, второй болт обломился и слетевший шатун пробил цилиндр. Остается только догадываться, это заводской брак или неумелое обслуживание.
  2. Никита, Москва. На своем ХС90 проехал 140 тысяч километров. Совсем недавно менял ремень ГРМ уже второй раз. В среднем продолжительность службы элемента составляет 70 тык. Одновременно с приводом заменил помпу, мастер отметил люфт, еще чуть-чуть и потекла бы. Ремень новый поставили оригинальный с артикулом 8627484, натяжитель, помпу и ролики. Также за это время поменял сальники: распределительного вала задний, распредвала впускного, передний коленвала. Больше никаких работ не было. В целом, считаю, что установка способна пройти 350-400 тыс. км, если ей уделять должное внимание.
  3. Егор, Волгоград. С момента покупки Volvo ХС90 с 2.5-литровым турбомотором прошло 5 лет. По одометру сегодня пробег 80 тык. Мощности в 210 сил вполне хватает для спокойной эксплуатации машины по городским и загородным дорогам. Дизель работает грубо, шумно. Даже после замены масла плавность его работы не увеличивается. Заливаю только оригинальное смазывающее вещество. Масло приходится понемногу доливать. В дилерском центре сказали, что 700 грамм на 1 тык – норма. В общем, машина неплохая, несмотря на то, что шумно работает – по трассе идет плавно, как легковушка. Что менял: свечи, фильтры, ремень ГРМ, генератор. Уверен, пройдет более 400 тыс. км.

Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.

Мотор 2.9

Вольво XC90 2.9

  1. Ярослав, Нижний Новгород. Ресурс двигателя Вольво XC90 находится в строгой корреляции с качественным и своевременным обслуживанием. Многие жалуются на дороговизну ТО, но я считаю, что цены вполне разумные с учетом стоимости машины. Заменить масло у дилера можно за 10 000 рублей. Заливают только оригинальное. Дизель чувствителен к качеству топлива, я предпочитаю заправляться на «Лукой» ДТ. Масло в коробке менять нужно спустя 30-40 тык. Любая эксплуатация автомобиля требует затрат. В зависимости от стиля вождения затраты могут быть разными. Потенциально дизель способен преодолеть порядка 450-500 тысяч километров пути.
  2. Сергей, Екатеринбург. Отличный автомобиль с нордическим характером, некапризный, стойкий. Приобрел ХС90 в максимальной комплектации три года назад. Машина на тот момент была с пробегом 50 тыс. км. От прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, никаких видимых и невидимых глазу проблем с ней не было. От плохого качества дороги страдает подшипник задней ступицы, его пришлось заменить, когда машина прошла в общей сложности 70 000 км. Дизель громкий, но приемистый. Тянет в гору, с преодолением препятствий также проблем не было замечено.
  3. Алексей, Минск. За годы владения Вольво у меня сложились приятные впечатления. Автомобиль приобрел в Москве год назад за 35 000 долларов. Внедорожник 2003 года выпуска с движком 2.9. Машина прошла уже 180 000 километров. Слабый ремень, заменять приходится часто одновременно с роликами и помпой. Но по динамике ХС90 прекрасен, есть с чем сравнивать. Раньше ездил за рулем Range Rover и Ford Galaxy, и такого драйва от вождения я не получал. Дизель неплохой, но требует к себе повышенного внимания и соответствующей заботы.

Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.

Двигатель 3.2

Вольво XC90 3.2

  1. Андрей, Воронеж. В свой внедорожник предпочитаю заливать Valvoline Synpower 5W40. С этим смазывающим веществом мотор работает стабильно без всяких эксцессов. Автомобиль 2007 года, пробег 220 000 километров. Внешне мотор выглядит как новенький. Никаких потеков, рабочие жидкости всегда в нормальном уровне. Доливать смазывающее вещество не приходится, хотя, как говорят мастера СТО, после двухсот тысяч движок начинает «кушать» масло. Кроме замены расходников больше никаких внеплановых работ не было.
  2. Альберт, Сочи. Модификация мотора моего автомобиля B6324S, объём 3.2 литра. Установка сравнительно недавно появилась на мировой сцене, а если быть точным, то в 2007 году. Именно тогда я и приобрел «скандинава». Это один из самых надежных двигателей ХС90. Бензиновый агрегат неплохо себя чувствует с нашим АИ-95. Цепь бесперебойно работает на протяжении 120 тыс. км. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если вдруг застучало, или появился цокот – сразу меняйте привод. Сегодня на одометре красуется цифра 270 000 км. Ресурс в 400 – 450 тысяч вполне реален.
  3. Василий, Москва. Если вы не знаете, с каким мотором приобрести автомобиль, однозначно обратите внимание на модификацию с движком на 3.2 литра B6324S. Это качественный силовой агрегат, с эксплуатацией которого не будет проблем в Москве и во всей России. Да, обслуживание дорогое, но если соблюдать сроки – проблем не будет. На своем авто я преодолел уже свыше 220 тысяч километров. Ездил несколько раз в дальние путешествия, никогда машина не подводила.

Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.

Силовой агрегат 4.4

Вольво XC90 4.4

  1. Анатолий, Волгоград. Изначально внедорожник приобретал супруге, но, честно сказать, сам с удовольствием езжу за рулем ХС90. Мне нравится нрав этой машины, она мощная и напористая. С 2005 года дважды сменил цепь ГРМ, она имеет свойство растягиваться из-за постоянных нагрузок. Масло лью рекомендованное изготовителем 0W30. Никаких особых проблем с движком не было. Постоянно доливаю по 500г моторного масла на каждую тысячу километров. Подтекают часто сальники коленвала.
  2. Леонид, Краснодар. Модификация с 4.4-литровым движком от Yamaha. Вокруг ХС90 водится большое количество негативных отзывов, а все из-за дурной репутации проблемных версий с моторами 2.4 и 2.5. Это идеальная машина для повседневной эксплуатации, если, конечно, вас не смутит расход топлива автомобилем. Проблем с двигателем не было ровным счетом никаких. Придерживаюсь спокойного стиля вождения, проехал уже 230 тыс. км, за это время сменил сальники, фильтры, менял масло и цепь ГРМ.
  3. Семен, Егорьевск. Машина 2006 года, V8, 315 лошадей, пробег 240 000 километров. Уровень масла держит от замены до замены: заливаю ACEA A5/B5S AE 0W-30 Longlife. Динамикой внедорожник не обижен – с места рвёт неплохо. Ездил несколько раз на дальние расстояния: Сочи, Ростов. Комфортно за рулем, расход топлива умеренный для такой махины – 10 литров. Ничего кроме замены расходников не было. Отличный мотор на отличном автомобиле.

4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.

Муки выбора! Бензин или дизель.

Признаться, брать дизель было страшно.
Но теперь вряд ли на бензин вернусь, если только когда-нибудь на совсем компактную машину пересяду.
Или если экологи прижмут и за границу нельзя будет на дизеле въезжать.
А так — полный восторг. Тяга, запас хода, все радует

Alex-800
Участник Клуба
  • 14 Ноя 2019
  • #28

У меня это первый дизель и пока что, только хорошие впечатления (особенно по количеству заправок после бензиновых авто). Единственное, что смущает, так это то, что в Германии в некоторые города въезд на дизеле запретили. Если такая тенденция будет развиваться, то скоро в Европу можно будет тока на бензине ездить, а то и вообще на батарейках .

Yusup
Участник Клуба
  • 14 Ноя 2019
  • #29
FreeM@n
Партнер Дисконтной программы — MOTUL
  • 19 Ноя 2019
  • #30

мне кажется эта тема вечная)))) и тут нужно понимать, что хочется от машины и как правильно сказали выше, какие пробеги у вас.

P.s. сам с недавнего времени на дизеле и доволен полностью с учётом моих условий эксплуатации.

GarryXC60
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #31
GarryXC60
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #32
Alex-800
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #33
Hamlet
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #34
Alex-800
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #35

Спасибо, успокоили

Егерь
Товарищ Админ
  • 14 Дек 2019
  • #36
AlexRu
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #37

Александр, Наш D4 на хс 60, лучший сбалансированный двигатель volvo. За счет нашей модели вольво зарабатывает основные деньги, поэтому обкатку новых технологий осуществляет, за счет небольшого сегмента D5.

Почему D5? Потому,что это двигатель с повышенной мощностью и выраженной проблемой "турбо-ямы". Кстати сказать, на атмосферных Японских двигателях Яма толще и длинее,чем на вольво.
Все производители по разному лечат турбо-яму, вольво придумали хорошую технологию РР — они через патрубок отводят дополнительный объем моторных газов которые ускоряют турбину в момент пиковой-резкой нагрузки,при резком нажатии на педаль газа. В Принципе все видится очень и очень логично.
Но! Технология изготовления резино-технических изделий для повышенного давления во всем мире примерно одна — Многослойный гибкий шланг. Что и продемонстрировали нам партнеры клуба из Москвы.
Думаю,что проблема в технологии придания патрубку РР изогнутой формы!
Дополнительное воздействие температуры и давления на готовую многослойную резиновую трубку может разрушать ее основу.
"Сырая" технология. Владельцы D5 за свое врмя, деньги и нервы дают статистику, может технологи и производители РР сумеют наладить эту недоработку.
Время прошло немало Но Воз и ныне там.

Hamlet
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #38

Как там у Жванецкого: «Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми кто их ел до хрипоты, до драки».

1. Никакие патрубки турбин там не рвет.

2. Никаких экспериментов над Д5 Вольво не ставит.

3. При оторванном пауэрпульсе никакой ярко выраженной турбо-ямы нет. Машина чуть более вяло стартует. А при наличии Полестара на обгоне не работает турбо-буст. В городе отрыв пауэрпульса вообще незаметен. Он отчетливо чувствуется на груженой машине при подъеме в гору. В городе же работа пауэрпульса выглядит, как более уверенный подхват на низах.

4. Никаких проблем с формовкой там тоже нет. Поставщик шлангов на конвейер (поляки) просто использует низкокачественные шланги и плохую опрессовку. На первых шлангах выскакивал верхний штуцер, подающий воздух в турбину. Производитель увеличил площадь опрессовки и давление опрессовки. Теперь шланг рвет под картером — либо выскакивает сдвоенный штуцер (реже) между половинами магистралей (шланг собран из двух формованных кусков), либо на шланге у основания штуцера образуется грыжа, с последующим разрывом самого шланга. На местах формовки ничего не лопается.

5. Сейчас шведы будут поставлять пятое поколение шлангов. Я их не видел, но по слухам — там новая, усиленная конструкция.

Alex-800
Участник Клуба
  • 14 Дек 2019
  • #39

Александр, Наш D4 на хс 60, лучший сбалансированный двигатель volvo. За счет нашей модели вольво зарабатывает основные деньги, поэтому обкатку новых технологий осуществляет, за счет небольшого сегмента D5.

Почему D5? Потому,что это двигатель с повышенной мощностью и выраженной проблемой "турбо-ямы". Кстати сказать, на атмосферных Японских двигателях Яма толще и длинее,чем на вольво.
Все производители по разному лечат турбо-яму, вольво придумали хорошую технологию РР — они через патрубок отводят дополнительный объем моторных газов которые ускоряют турбину в момент пиковой-резкой нагрузки,при резком нажатии на педаль газа. В Принципе все видится очень и очень логично.
Но! Технология изготовления резино-технических изделий для повышенного давления во всем мире примерно одна — Многослойный гибкий шланг. Что и продемонстрировали нам партнеры клуба из Москвы.
Думаю,что проблема в технологии придания патрубку РР изогнутой формы!
Дополнительное воздействие температуры и давления на готовую многослойную резиновую трубку может разрушать ее основу.
"Сырая" технология. Владельцы D5 за свое врмя, деньги и нервы дают статистику, может технологи и производители РР сумеют наладить эту недоработку.
Время прошло немало Но Воз и ныне там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *