Антиджаммер цезарь сателлит что такое
Перейти к содержимому

Антиджаммер цезарь сателлит что такое

  • автор:

Охранный комплекс: Эксперимент с Цезарь Саттелит

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Приступаем к установке и апгрейду Охранного комплекса.

Прошло чуть больше года, как я установил на свой автомобиль Цезарь Сателлит. Пора подвести итоги. Выбор в пользу ЦС (Цезарь Сателлит) был обусловлен скидкой, которую давала страховая компания. Три моих прежних автомобиля покупались новыми, которыми я в общей сложности пользовался почти 10 лет и были застрахованы по каско. Касско – однозначно удобно. Заплатил страховку и спишь спокойно. Тем более времена нынче не спокойные и машины угоняют и ДТП не редкость. По этому и купив свой следующий автомобиль я серьезно задумался о страховке.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Это только начало.

Как оказалось RRS (Range Rover Sport) весьма угоняемая машина и стоимость страховки просто зашкаливает. Хотя я был всегда более чем уверен, что Land Rover никому не нужен, и именно по этому мной был куплен Land Rover Freelander 2. Так как почти новая (1,8 мес.) моя Honda CR-V уехала в неизвестном направлении. Пережить угон оказалось не так просто, как я думал в начале. Да и вообще я об этом не думал. Угоны конечно бывают, но где-то, и угоняют у кого-то, а меня это вообщем то не касается. Ни у кого из знакомых машины не угонялись, и по этому я угону особого значения не придавал. Да и КАСКО больше было нужно для того, что бы отремонтировать автомобиль после ДТП, без головной боли, если такое произойдет. А после того как машину у меня угнали, наличие КАСКО стало обязательным условием. Вот собственно по этому КАСКО я решил страховать обязательно. Но две новости меня повергли в шок. Цена полиса, и что RRS пользуется спросом среди угонщиков и цена полиса из-за этого. Доводы что мой старенький Спорт никому не нужен, никого не убедили. Есть статистика. И есть цена полиса. Все занавес.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Дополнительно сделали складывание зеркал и доводку стекол при закрытии автомобиля. Очень удобно.

Начал активно прорабатывать варианты, как уменьшить стоимость страховки. И самым результативным было установить ЦС. Страховка уменьшалась конечно не вдвое, но заметно ощутимо. Думал пару недель как быть. Ежемесячное абонентское обслуживание хоть и не дорого, но без установленного оборудования не работает, а это опять деньги. А помесячно да на 12 месяцев уже почти 15 тыс. И это на одном из самых бюджетных тарифном плане. На других существенно дороже. И оборудование от 35 000, а более продвинутое и того дороже. Вообщем подключение у меня вышло больше 50 тыс. А вот если прекратить платить за спутник, то что есть система, что ее нет, никакой защиты она уже не дает. Решился в итоге я на ЦС, установил его, предоставил документы страховой компании и получил заветный полис КАСКО. Вышло мне это в 60 тыс. за 6 месяцев. На оплату полиса на год, денег уже не осталось. Летом все в отпуска, а мне вторую половину страховки платить. Но зато с КАСКО, зато можно спать спокойно.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Продолжаем разбирать машину.

Пол года пролетели незаметно. Денег лишних как не было, так и нет. И не продлил я полис вовремя. По ремонту я понял, что за 120 тыс. которые я отдал бы страховой, я смог бы покрасить машину по кругу. Не говоря уже про локальные повреждения, которые обошлись бы точно дешевле. Да еще и осталось бы. К тому же есть такая штука как ОСАГО. Владельцам КАСКО оно не ведомо, но оказывается оно существует. И ежегодные поборы за полис имеют свои плюсы. Конечно, можно нарваться на водителя у которого ни прав ни полиса, но в этом случае платить самому. Опять же за КАСКО тоже платить. По этому с одной стороны я решил, что чинить машину в случае ДТП буду сам. А с другой стороны угон мне не страшен, у меня на машине стоит ЦС, который бдит за моим автомобилем круглые сутки.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Теперь и с этой стороны проводим ревизию.

Но на цезарь надейся, а сам не плашай. Решил, что нужно в плане защиты от угона ЦС помочь. И так это замечательно совпало, что мы в компании решили заняться для себя новым направлением – охранными системами. И погрузились мы в изучение мат части. Было изучено – что такое иммобилайзер, что такое сигнализация и какие бывают, какие механические запоры существуют. Параллельно приступили к изучению мат части автомобилей. Обсуждали с электриками все существующие модули, их алгоритмы работы, вообщем все, что могло позволить грамотно и эффективно устанавливать охранные системы. Забегая вперед могу сказать что у нас все получилось, и даже превзошли себя.

Как то утром, будит меня входящий звонок, оператор мониторингового центра ЦС, меня ошарашил. На вашем автомобиле сработал датчик движения. Сообщите пожалуйста где находился ваш автомобиль. Сон как рукой сняло. Сообщил всю требуемую информацию, а сам руки в ноги и бегом на стоянку. Как же я себя корил, что не установил за все это время никакого простенького иммобилайзера, в этом случае угнать стало бы существенно сложнее. Что не стал страховать КАСКО. Скупой платит дважды… вообщем за те 5 минут, что я практически бежал до стоянки, я прокрутил в голове это миллион раз. Конечно, я испытал огромное облегчение, когда увидел свой автомобиль на месте. ЦС мне больше не перезвонил. Общаясь потом с сотрудниками ЦС, мы заключили договор на установку оборудования ЦС в своем сервисном центре, выяснил подробности что иногда бывает потеря сигнала спутника, и бывает что точка скачет, и для отсекания ложных срабатываний установлен фильтр в 500 метров. Если автомобиль покинул эту зону, то срабатывает тревога. Видимо в моем случае спутник решил откровенно смыться, что машина у меня виртуально так переместилась.

Был и еще один случай, но уже по моей вине. Но он окончательно подорвал мою веру в контактный центр ЦС да и вообще в адекватность компании. Я уже установил на свою машину мощный противоугонный комплекс на базе Pandora 5000 new, с автозапуском. А для корректной работы автозапуска, сначала нужно было с приложения или по звонку в контактный центр перевести ЦС в сервисный режим, и уже после этого включать автозапуск. А я забыл это сделать. Автозапуск не сработал. Не запустился и ладно. Завел машину обычным способом да и поехал домой. Но на обоих телефонах у меня был выключен звук, и до меня сотрудники ЦС не дозвонились. Но зато они начали звонить по оставленным мной контактным номерам жене, маме, сестре. И все бы ничего, но они все переврали, информации никому никакой не сообщили. И всех реально напугали. Маме позвонили и сказали, что звонят по поводу угнанной машины моей сестры, причем тут ее машина, если четко понятно кто основное контактное лице. У мамы шок, она пытается выяснить подробности ей ничего не говоря. Названивают сестре, она в этот момент находиться заграницей, и так же ничего внятного сказать не могут. Когда я достал телефон из сумки был очень удивлен количеством пропущенных звонков от родственников. ЦС мне так настойчиво не звонил. И очень долго я потом извинялся что запустил этот долбаный автозапуск, и не перевел ЦС в сервисный режим, и что телефон у меня был на вибрации. А следующим делом позвонил в ЦС и попросил удалить все телефоны и оставить только мой.
Когда я попросил ЦС предоставить информацию о том где и как установлено их оборудование они меня начали откровенно динамить. То просили прислать письменный запрос, то такой не подходит пишите другой, то согласие на конфиденциальность информации. Вообщем информацию так и не предоставили. Спрашиваю, я могу вернуть Вам оборудование? Говорят нет. Оно ваше. На следующий вопрос так и не ответили. Если это мое оборудование и установлено оно на моем автомобиле, почему я не могу выяснить где оно стоит? В итоге оборудование мы демонтировали без их помощи. После этого я поверил в то, что оно снимается с машины за пару минут. Вот только не понятно, что же они так долго его ставили? Охранные возможности фикция. Обходятся элементарно. И это был финальный момент когда я составил окончательное мнение о ЦС. Если кратко и без эмоций Спутниковый мониторинг – таких денег не стоит, а защита от угона – стремиться к нулю. Да изредка находят машины оборудованные ЦС, но то, что они уезжают – это факт.

Ну а теперь итоги. Установка ЦС была ошибка. Да я получил хорошую скидку на страховку. Но страховкой так и не воспользовался. ЦС доставил достаточно неудобств. То в метке села батарейка и машина ее не видит. До при открытии багажника срабатывает тревога. То дал ключи, без метки, начинают звонить. То оставил пассажиров в машине сам отошел, АЗС, туалет и тд., начинают звонить… вообщем куча бестолковых звонков. Мега видимость работы. И конечно забег до стоянки внес лепту в принятие решения. У меня еще осталось пару месяцев неиспользованной абонентской платы, которую нужно будет забрать и совсем забыть, как страшный сон, про ЦС.

Сейчас на машине стоит Pandora 5000 new, как я уже писал. Штатно система комплектуется 2 беспроводными реле, которые в произвольных местах автомобиля блокируют разные цепи. В моем случае установлено 3 таких реле. А так же реализована наша разработка, которая дополнительно блокирует бесключевой доступ, разъем OBD2 и зажигание. Так же установлены замки капота и дополнительные реле. И в пандоре есть замечательное приложение, через которое можно получить данные спутникового мониторинга, и воспользоваться автозапуском и много чего еще. Но о Пандоре я напишу отдельно.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Канал Чудненко Михаила на YouTube. Подборка роликов о RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОН

Я снял несколько роликов про свой Range Rover Sport
Они доступны на YouTube по следующей ссылке:
Подборка видеороликов: RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОН
Тут собраны все тематически выпуски про RRS
Приятного просмотра!
А я еще продолжаю снимать и выкладывать новые ролики.
Что бы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на мой канал.

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Отзыв: Охранные системы «Цезарь Сателлит» (Россия, Москва) — Цезарь Сателлит — Уже докатились до криминала.

Здравствуйте, никогда не писала отзывы, но тут решила — напишу, наверное от бессилия. К сожалению, ранее не ознакомилась с отзывами здесь, иначе бы давно действовала бы по другому.

У меня довольно дорогая машина, напичканная электроникой. Как и у многих из Вас Ингосстрах предоставил скидку и вынуждена была поставить Цезарь. Подписываюсь под каждым отзывом здесь — не буду дублировать все, что уже написано, перейду к событиям сегодняшнего дня. Предварительно скажу, что сразу «послала» их с техобслуживанием — навязанный сервис без каких-то гарантий, игнорировала звонки с бесконечными запугиваниями — сразу обещала звонить в Полицию и тд. Платила абон плату только и всего.
Итак, вскоре после установки (при покупке авто) сигнализации загорелся check engine в моем авто. Я прошла тестирование у официального дилера, который сразу дал заключение — проблемы с Цезарем. Цезарь мямлил, что так бывает, лампочка то гасла то загоралась вновь. Дилер при ТО тестировал все системы, потому я не особенно «парилась» — горит и горит. Задумала я продать свою машину, потому решила съездить все же на диагностику и устранить причину по которой горела лампочка check engine, дабы не пугать потенциальных покупателей (машина дорогая). Утром 10 мая я выйдя из дома почему-то (видимо чутье) решила завести машину не нажимая кнопки и с изумлением обнаружила, что она прекрасно завелась. Я повторила попытку трижды — трижды завелась. Я набрала номер Цезаря. Молодой человек буднично поздоровался, выяснил кодовое слово, а далее я спросила все ли в порядке с сигнализацией, на что он бодро ответил, что да, что баланс положительный — оплата внесена на год вперед ))) — видимо это и есть «активность системы» в их понимании. Я спросила его назвать адрес где я сижу в машине, после чего выяснилось что машина НЕ ПОД ОХРАНОЙ. Я не получала никаких уведомлений и разумеется всполошилась. Ингосстрах требует активной системы, иначе никаких компенсаций. Я поехала на Севастопольский д.11Г.

Ключи забрали, авто также, меня посадили в клиентской комнате — более доступ к авто я не имела. И начался нудный разговор о том, что система неисправна (диагностику делали пока я сидела с менеджером), о том, что всему виной ТО, точнее его отсутствие. Я поинтересовалась на основании чего я ОБЯЗАНА делать ТО — ответа не было, однако мне сообщили, что за 21 тысячу мне немедленно поставят новое оборудование, которое будет замечательное и беспроблемное. Вероятно, я бы согласилась, но продавая машину подумала, что это совсем не разумно. Покупатель ведь может вообще отказаться от Цезаря, подумала я, так зачем тратить деньги. Это я и озвучила менеджеру, спросив так что там с системой. Он ушел, пришел и сообщил, что О ГОРЕ! охранная система не работает. На вопрос почему — нет ответа. Тогда я сказала, что прошу сделать ремонт — ответ не ремонтируется. Тогда я сказала, что я вообще обойдусь без Цезаря и прошу вернуть мне ключи и авто. И что я прошу объяснить мне на каком основании меня принуждают купить не понятно что, когда я уже купила один раз у них охранную систему. Мне показали какую-то внутреннюю бумажку (я ее тут же отфоткала), где черным по белому написано, что с февраля 2019 года провести апгред систем, при этом замена старой — 21 тысяча рублей и тд (не буду описывать кому нужна готова скинуть — пишите ниже оставлю свой адрес). И вот тут начался ад.
Мне заявили, что я должна оплатить диагностику. Я сказала хорошо, НО! При наличии акта выполненных работ, кассового чека и заключения о том, что произведена диагностика и о результатах этой диагностики все с печатями и подписями. На что мне было сказано, что кассового чека и касс нет, заключения нет, но я могу заплатить через стоящий неподалеку банкомат. Я озвучила, что вот деньги и мне нужно то, что перечислено выше особенно кассовый чек. Также предложила оплатить по безналу — ответ нет)). В таком случае сказала я, прошу ключи и авто. Ответ — машину вы не получите. Скажу честно, что я пошла уже на принцип и продолжала требовать свое. Менеджер ушел, вернулся и ключи мне не отдавал. Я сказала, что если немедленно не получу ключи и доступ к авто, то я вызову Полицию, что я и сделала. Разумеется, с появлением сотрудников Полиции, которые спросили на каком основании авто удерживается и не возвращается владельцу, менеджер протянул мне ключи. Далее Полицейские поинтересовались где кассовый чек, ответ — банкомат. Мне протянули заказ-наряд в котором было указано, что произведена диагностика и система не в системе))). Ни чека ни сколько-то вменяемого или хоть какого-то результата проведенной диагностики. Рассмотрев внимательно заказ-наряд выяснилась что я нахожусь не в компании Цезарь, а в каком Автосервисе Восток. К слову об НДС в этой филькиной грамоте также ничего не значилось. И заплатить я должна была именно в Автосервис Восток. На что я указала Полицейским и мы собрались ехать писать заявление в Полицию. Подойдя к своей машине и сделав попытку ее завести без кнопки я с изумлением обнаружила, что ТЕПЕРЬ без кнопки не заводится, а значит кто-то АКТИВИРОВАЛ «умершую» по словам менеджера сигнализацию. С кнопкой завелась сразу же. Я поехала в Полицию, написала заявление о незаконном удержании моего имущества, а также дала детальные показания с описаниями всех остальных нарушений и [цензура]. Завтра я напишу официальное письмо в Ингосстрах о том, что сигнализация за которую они дают скидку не работает и что никто об этом не проинформирован и потребую разобраться и дать мне письменный ответ, что в связи с тем, что я не смогла добиться от них привести сигнализацию в рабочее состояние, с меня снимается ответственность. Также я направлю письма в УБЭП, налоговую, роспотребнадзор и прокуратуру (неуплата налогов, черная выручка, [цензура] (то сигнализация не активна, то активная. )
Кстати если вы надумаете отключить это г. то с вас возьмут еще 6000 рублей.

Если кто-то захочет пообщаться лично или присоединится к коллективной жалобе — то пишите в личку отвечу на все и пришлю копии всех документов.
Адрес: e.s.dmitrieva@mail.ru

Резюмирую:
— вы платите за то, чем могут манипулировать отжимая у вас дополнительные деньги
— у вас могут попросту отнять то, что принадлежит УЖЕ Вам
— ваше имущество не мониторится и никак не охраняется, о том, что система неактивна именно Я им сообщила
— Вы никак не можете проверить, что делают Вам на ТО или на диагностике. Зато влезть в «мозги» вашей машины они могут запросто и при том даже дистанционно, не отвечая за то, что будет с вашим автомобилем.
— налицо мошенничество с попытками «заставить» вас купить повторно сигнализацию. А будет ли она другая? Вы никак не проверите.
— вы рискуете платя меньше в Ингосстрах не получить деньги в случае наступления страхового случая, как вы докажите, что система работала и была активна, а в случае если не работала, то не по вашей вине

Цезарь Сателлит создал устройство по борьбе с удочкой

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала патент на разработку ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад», позволяющую защитить автомобиль от угона с помощью «удочки» — удлинителя сигнала штатного ключа.

В Санкт-Петербурге, по данным компании, хищения машин с использованием «удочки» являются одними из самых популярных среди преступников. В 2015 году 34% попыток похищений машин было совершено с применением данного способа.

«Удочка» подходит для автомобилей, оснащенных системой комфортного доступа. В основном, это премиальные бренды (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Lexus, Porsche, Infiniti), а также некоторые модели машин массового и среднего ценового сегментов – KIA, Mazda, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.

Угонщики обычно используют «удочку» в момент, когда водитель выходит из машины, – они считывают сигнал штатного ключа, что позволяет легко проникнуть в автомобиль.

Разработка «Цезарь Сателлит Северо-Запад», получившая название Cesar Stop Key, анализирует радиосигналы вокруг машины после того, как владелец выключает двигатель. В случае, если устройство получает информацию о работе «удочки», то оно автоматически блокирует доступ в автомобиль и не позволяет завести его двигатель. Одновременно срабатывает сигнализация машины. Устройство не имеет дополнительных меток авторизации и подключается только к бортовой системе автомобиля, что позволяет не вмешиваться в работу штатного оборудования машины.

«Угонщики обычно используют удочку на парковках перед гипермаркетами или торговыми центрами, поэтому сигнализация поможет их спугнуть, — считает генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. – Сейчас мы ведем переговоры с несколькими производителями о включении Cesar Stop Key в перечень штатного оборудования выпускаемых автомобилей, что позволит сократить количество угонов машин данных брендов».

Антиджаммер цезарь сателлит что такое

Защита автомобиля от угона волнует каждого автовладельца.

У нас есть решение: установите современную систему безопасности на Ваш MINI в АВТОДОМ.

Спутниковая противоугонная система, позволит защитить автомобиль даже от самых опытных угонщиков.

OMEGA ESCORT PLATINUM
Мониторинг 24/7
Обнаружение и возврат по заявлению клиента
Кнопка тревоги
Контроль буксировки и увоза на эвакуаторе
Защита от угона украденными ключами
Помощь при ДТП
Premium Assistance
Удаленное управление
Защита от угона «длинным» ключом
Кнопка истинной авторизации (отмена блокировки двигателя)
Антиджаммер
Антиджаммер
Дополнительный поисковой блок (трекер)
Датчики аварий (при ДТП в Центр Безопасности поступает тревожный сигнал)
Стоимость 34 900₽ 47 900₽ 62 900₽

— Преимущество на КАСКО.

— Удобное управление с помощью мобильного приложения.

Подробную информацию уточняйте у ассистентов сервиса по телефонам в Москве +7 (495) 500-50-00

*Представленная информация не является публичной офертой. Подробную информацию уточняйте у ассистентов сервиса АВТОДОМ MINI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *