Fx35 или fx45 что лучше
Перейти к содержимому

Fx35 или fx45 что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Infiniti Fx35 проблемы

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?

Стоит ли покупать инфинити фх 45

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)

  • Почему стоит воспользоваться нашими услугами
    и что мы можем проверить?
  • Сколько стоят наши услуги?

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Infiniti FX35 или FX45,

Привет. Тоже хотел 45, но были все убитые и взял 35 вообщем доволен.а так же на 35 есть много тюнинга. Удачи.

Спасибо, будем искать)

По факту если не хочешь менять выхлоп чтоб бурчало бери 35-ый) выхлопы типо HKS будут только на V8 звучать )

Честно, про выхлоп пока даже не задумывались))

45 й конечно мощнее.Нравится тоже этот мужской авто.35й движок легенда, а про 45й читал, но что то не понял. Вкладыши изнашиваются быстро>

Нет у 45-ого никаких болячек ровно как и у 35-ого!
45-й проще конструктивно -нет vvt (з/ч подходят от Симы, фуги, финик М)
35-х больше (в случае поиска з/ч)
-Не пишите автору бред про капиталку (он ещё не купил), а вы его уже капиталкой пугаете! Работа стоит тех же денег, запчасти так же!
-Морда там така же по весу! Из за двух цилиндров она не будет тяжелее!
-Разница в налоге только у ресталовых получится, т.к. дорестайл смешная разница!
-Нет там никакой нагрузки на автомат! Разница в 50 сил и немного больше момента-автомат Джантко переварит отлично!
-Расход одинаковый, динамика у 45-приятнее!
Обе машины(мотора) нормальные!

Покупай авто то, состояние у которого будет хорошее! Удачи!

Бред какой то, что у 45-ого болячек больше! Нет никакой статистики! У 45-ого мотор проще.

Зайди ко мне глянь моего

Кому не хватило на 45 и жаба душит за налог, хвалят свои 35 :))) неразбираясь что отличия кроме как в моторе нет 🙂

Я за 35! У 45 болячек больше…морда тяжелее а приавка не столь внушительная

Каких болячек? Например ? Очень мне интересно

Например болты откручивающиеся дросельнвых заслонок, не электрический вентилятор обдува, нагрузка на акпп больше и тд и тп

Болты только в рестах, вискомуфта и что? Есть статистика поломок КПП? И тд :)))) лишь бы написать 🙂 для собственного успокоения

Не дружище) так то и 45ый хорош! Но автор то покупая бу не знает, летали там болтики или нет) а твой авто — зачет)

Каких болячек? Например ? Очень мне интересно

Ну и капиталка при жоре масла дороже встанет на 20%

За 35-ку, конечно если есть вариант то Амера (звук лучше и качество повыше в некоторых деталях) ну и год посвежее.
Я бы все же рассмотрел вариант добить денег и купить в 51-ом кузове, ибо там разница в деньгах не такая большая.

51-й буду такие дрова за эти деньги, что лучше уж 50-й ухоженный взять.

Кузов все же свежее гораздо, лучше свежие дрова чем старые, если есть возможность взять.
Иногда бывает лучше дрова взять за недорого и восстановить, нежели купить типа не дрова, которые собраны что бы тачка на СТО показала допуски и смогла проехать 5-15тыс км, а дальше как говориться понеслась —>>> одно, второе, третье поменять.
Но это надо болеть машиной + иметь деньги обязательно!
Если денег жим жим, то лучше рассмотреть посвежее машину пониже классом, которую будет возможность содержать должным образом.
Хотя финик на фоне остальных тачек денег вообще практически не сосет, и неприятностей не доставляет.
Основной расход это бензин, ну и если большое ТО с заменой агрегатов то придется раскошелиться.
Был бы расход как у современных машин литров 12-14 по городу, цены бы не было машине.

А если честно то хороших фх-сов очень мало и хорошие никто не продаёт их обычно укатывают и продают.

Да я тоже думаю, что поиски будут не быстрыми и не легкими, но оно того стоит))

одна херня только моторы разные и навесное. 45 чуть геморойней в ремонте двигла так как компановка не очень. у какой состояние хорошее ту и бери

35 намного лучше, и практичней конечно, можете поверить на слово, уже пройденный этап (на данный момент имею 35 ку уже 3 года, ездит дочь, и продавать пока нет даже девочка не желает)).

Чем 35 намного лучше ? :))))) комплектацией 45 всегда лучше, едет лучше, расход тот же. Так чем лучше, расскажите :₽

45ммотор геморойный Вообще финик в достойным состоянии найти сложно, а у кого они есть продавать не спешат

35 намного лучше, и практичней конечно, можете поверить на слово, уже пройденный этап (на данный момент имею 35 ку уже 3 года, ездит дочь, и продавать пока нет даже девочка не желает)).

Чем он на много правктичнее?

Вот тут говорят 45-й лучше прилично, но не найти практически club-fx.ru/showthread.php?t=61838
Удачи в поисках 🙂

Спасибо)) В продаже 45 03-04 г.в стоят как 35 2006, вот и берут сомнения есть ли смысл покупать 45 за ту же сумму, что 35, но уже Рестайл) P.S. ссылка полезная����

Кстати в рестайле убраны какие-то косяки дорестайла. Берите рестайл. Точно не помню какие, хотел когда-то такой фх себе, но подвернулась другая машина. Давали совет такой настойчиво.

Хорошо, буду иметь ввиду, прогуглю этот момент.

Тоже больше к 35 склоняемся)

Уже сам почти год с FX35)))машинка супер!

6 лет на 35-ом, и друг почти 8-м на 35-ом, у меня 05г, у него 03г, америкосы. Двиглы у обоих за 130тыс миль (свыше 200тыс пробег), в двигатели не лазили, натяжители смотрели — цепи в норме как ни странно, возможно были куплены без скрученого пробега.
Расход сейчас чисто по городу: летом 17,5, зима 19,3 с прогревами в Сибири.
Ездим без проблем, ухаживаем, на что менять не знаем, альтернативы доброй нет, продавать дешево нужды нет так же.
Много укатышей, люди покупают так как предыдущий от укатыша избавляется, ездят докатывают, в ремонт денег вкинуть нет возможности, избавляются.
Даже вот на форумах почитайте, большинство не может даже ступицу купить нормальную, читают так же что не ходит определенный вариант, а потом пишут купил, поставил, 500км полет нормальный и дальше через 10-тыс тишина, а все на фоне того что хреновая 6-8, нормальная 12-14. Умерло 2 в раз, по бюджету бьет потратить 28, вот и тратят 10-15 тыс.
Ну и кроме ступиц еще масса запчастей подобного плана.

Инфинити фх 35 и 45

Новый кроссовер Infiniti FX35 взвинтил продажи до небес

Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Как и другие новинки концерна того времени, кроссоверы были созданы на заднеприводной платформе FM с возможностью подключения передних колес через электромагнитную муфту.

В линейку FX входят модели: S51 (2008 — 2013).

Модификации Infiniti FX35

Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.

До рестайлинга была иная решетка радиатора. После модернизации передний бампер обрел хромированную полосу.

В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.

Отличить рестайлинговый FX сзади очень сложно. На мой взгляд нет вообще никаких изменений.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.

Центральная консоль имела разный дизайн. Модернизированную версию легко отличить именно по салону.

На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.

VQ35DE – настоящая легенда японского моторостроения. VK45DE — один из самых мощных силовых агрегатов того времени.

Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

В рекламной компании его называли настоящим спорткаром среди внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *