С какой скоростью едет кортеж путина
Перейти к содержимому

С какой скоростью едет кортеж путина

  • автор:

Кортеж Путина на большой скорости едет в сторону Кремля

Автомобильный кортеж президента России был замечен движущимся по направлению ко кремлёвскому дворцу.

Вечером воскресенья, 16 июля, около 23:00 по московскому времени ряд новостных Telegram-каналов опубликовали видеозапись, на которой президентский кортеж Владимира Путина едет в сторону Кремля с "мигалками" и на высокой скорости. При этом в пресс-службе Путина не анонсировали никаких неотложных мероприятий с участием президента.

Характерно, что 17 июля истекает срок действия черноморской мирной инициативы, которая регламентирует вывоз зерна из Украины. Владимир Путин неоднократно утверждал, что не видит поводов для пролонгации зерновой сделки.

Что такое Кортеж президента?

Основной машиной в похоронном кортеже является автокатафалк. С целью обеспечения безопасности в похоронной процессии могут участвовать полицейские автомобили или мотоциклы сопровождения, которые движутся в начале и конце колонны.

Какой лимузин у Путина?

Он стоит как шесть Lamborghini Urus. Официальные дилеры отечественной премиум-марки Aurus, «Авилон» и «Панавто», начали продавать лимузины Senat. Для покупки доступно сразу два экземпляра «Ауруса» в бронированном исполнении: на таком же ездит президент Владимир Путин.

Что называется кортежем?

Кортеж — упорядоченный набор фиксированной длины.

Чей двигатель на Аурус?

Легкий четырехместный самолет Як-18Т оснастят авиационным двигателем-демонстратором АПД-500, построенным на базе мотора НАМИ-4123 от Aurus.

Какая машина самая дорогая в мире?

Самый дорогой автомобиль в мире – Bugatti La Voiture Noire Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день принадлежит компании «Бугатти». Речь идет об уникальном 1500-сильном гиперкаре La Voiture Noire, существующим в единственном экземпляре.

Кто едет в кортеже президента?

Президентский кортеж В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны. В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса.

Что такое кортеж в SQL?

В базах данных, кортежем называется группа взаимосвязанных элементов данных; В реляционных базах данных кортеж — это элемент отношения, строка таблицы; упорядоченный набор из N элементов.

Какая машина у Моргенштерна?

Вчера 24-летний Алишер Моргенштерн сделал себе щедрый подарок — купил автомобиль. Рэпер приобрел Bentley Continental GT желтого цвета. Точную стоимость машины артист не объявил, однако известно, что минимальная цена данной иномарки — 20 миллионов рублей.

Что за машина у Путина?

С момента инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года автомобиль Aurus-41231 «Сенат» используется на постоянной основе в качестве основного служебного автомобиля президента. Он представляет собой разработку ФГУП «НАМИ». Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

Как называется колонна из машин?

Автоколонна – это организованный вид движения транспортных средств, имеющих одну задачу или цель. Колонной можно считать группу из нескольких машин (минимум три машины и больше), которые едут по одной стороне и полосе, в точности соблюдая порядок, следование и движутся один за другим.

Что такое кортежи в Python?

Кортежи (tuple) в Python – это те же списки за одним исключением. Кортежи неизменяемые структуры данных. Так же как списки они могут состоять из элементов разных типов, перечисленных через запятую. Кортежи заключаются в круглые, а не квадратные скобки.

Какие машины в кортеже Путина?

В ролике видно, что в президентском кортеже есть два лимузина Aurus Senat, несколько короткобазных седанов Senat, а также минивэны Aurus Arsenal. В качестве машин охраны используют бронированные внедорожники на базе Mercedes-Benz G-Class.

Какая самая дорогая машина в мире 2021?

В 2021 году Rolls-Royce представил новый автомобиль, который сразу стал самым дорогим автомобилем в мире. Новая модель «Роллс-Ройса» получила название Boat Tail, и ее стоимость составляет около 28 миллионов долларов (около 2 миллиардов и 50 миллионов рублей по нынешнему курсу).

Сколько стоит самая дорогая машина в мире 2022?

Топ-5 самых дорогих автомобилей в мире — рейтинг 2022 года

  • Ferrari 250 GTO 1963 года — 61,5 млн. евро …
  • Mercedes-Benz W196R — 26.4 млн. евро …
  • Pagani Zonda HP Barchetta — 15 млн. евро …
  • Rolls-Royce Sweptail — 11, 2 млн. евро …
  • Bugatti La Voiture Noire — 11 млн. евро

Как называется машина на которой ездит Путин?

Полное название служебного автомобиля президента России — Aurus-412312 «Сенат». Первое появление нового русского лимузина на публике состоялось в мае 2018-го во время очередной инаугурации Путина.

Что такое кортеж отношения в реляционной БД?

Кортеж, соответствующий данной схеме отношения, — это множество пар <имя атрибута, значение>, которое содержит одно вхождение каждого имени атрибута, принадлежащего схеме отношения. «Значение» является допустимым значением домена данного атрибута (или типа данных, если понятие домена не поддерживается).

Что известно о лимузине Путина «Кортеж». Какие в нём гаджеты

Favorite В закладки

Что известно о лимузине Путина «Кортеж». Какие в нём гаджеты

Раньше президент РФ ездил на Mercedes S600 Pullman, теперь же пересел в лимузин отечественного производства. О нем все говорили пару месяцев назад, и сейчас можно объективно разобраться, что он из себя представляет.

Так разберемся же! Не каждый день такое видишь.

Кто создал новый лимузин президента России?

Бронированный лимузин Aurus Senat для главы государства разрабатывали в рамках проекта «Кортеж». Это неофициальное название – в документах фигурирует «Единая модульная платформа».

По сути, платформа – это набор базовых компонентов, из которых предполагается создать лимузин, седан, кроссовер и минивэн.

Название бренда является сочетанием латинского aurum (золото) и Russia (Россия).

Идею создания российского президентского лимузина озвучили в 2012 году, а в феврале 2014 года проект полноценно запустили. Разработкой «Кортежа» занимался Научно-исследовательский автомобильный институт в партнерстве с Porsche Engineering и Bosch Engineering. Участвовали в разработке и Brembo, Magna, Haldex.

Производственным партнером стал Sollers – концерн, основным брендом которого является УАЗ. Спецверсии Aurus будут мелкосерийно собирать в Москве. А массовый выпуск наладят на мощностях завода Ford-Sollers в Елабуге.

СМИ сообщали, что основную часть узлов для лимузина изготовят российские компании. Хотя в числе 130 фирм, которые значились в списке поставщиков, и зарубежных гигантов было немало.

Какой двигатель стоит в лимузине Путина?

Aurus Senat – гибрид: помимо основного бензинового двигателя, есть и электромотор. Он находится между ДВС и трансмиссией. Электромотор взял на себя три функции: собственно, тягового мотора, стартера и генератора.

ДВС для президентского лимузина является турбомотор V12 объемом 6,6 л максимальной мощностью 860 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, спроектированный Porsche. По другим данным, это 600-сильный мотор V8 объемом 4,4 л.

Трансмиссия девятиступечатая и, конечно, автоматическая. Произвела её московская фирма KATE. Коробка без гидротрансформатора, функции сцепления разработчики возложили на фрикционы планетарной коробки.

Ещё одна фишка – система управляемого интеллектуального полного привода. Правда, схема привода здесь паркетная: с автоматической муфтой и активацией передней оси по требованию. У массовых версий ожидается задний привод. Есть и круиз-контроль.

Что интересного снаружи и внутри в лимузине «Кортеж»

В отделке салона автомобилей проекта «Кортеж» используют кожу наппа, алькантару, ворсовые ковры, натуральное дерево и металл. Цветовых решений несколько:

Габаритная длина лимузина – 6,62 м, ширина — 2 м, высота — 1,695 м, а дорожный просвет равен 200 мм. Масса – около 6 т.

Кузов лимузина напоминает свежие модели Rolls-Royce, в частности, Phantom VIII, да и на Ghost разных версий.

Чтобы разработать дизайн авто, объявили конкурс. Отобрали 25 вариантов, показали Медведеву. Тот сократил список до восьми эскизов, и их направили Путину. Победил эскиз Алексея Чвокина, выпускника МАМИ 2007 года.

Что ж, вот вариант от ЗИЛ:

Вот так будет выглядеть кроссовер:

Впрочем, дизайн минивэна Aurus вообще напоминает катафалк:

От высоких технологий отказались ради безопасности

В президентском лимузине установлена цифровая приборная панель. Но мультимедийная система не укомплектована даже сенсорным экраном и не поддерживает интерфейсы Apple CarPlay или Android Auto. От них отказались в целях безопасности. Действительно, вдруг хакеры взломают авто и вмешаются в его работу.

Впрочем, экранов в салоне всё же предостаточно. Но, вероятно, данные на них выводятся либо локально (с флешки?), либо передаются по защищенным каналам связи.

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Российский бюджет потратил на разработку президентского лимузина 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд. Известно, что инвестиционный фонд компании Tawazun из ОАЭ вложит в проект около 110 миллионов евро (8 млрд рублей).

Казалось бы, чем не устраивал Mercedes S600 Pullman за 1,4 млн евро (103 млн рублей)? Всё дело в престиже.

Действительно, у британского премьера Терезы Мей Jaguar XJ, у президента Франции Эммануэля Макрона Citroen DS7 Crossback и Renault Espace, у канцлера Германии Ангелы Меркель Audi A8 Long, у императора Японии Акихито Toyota Century Royal, у президента США Дональда Трампа кастомный Cadillac по прозвищу The Beast производства США, доставшийся от Барака Обамы.

Даже у генсека компартии Китая Си Цзиньпина — отечественный FAW Hong Qi HQE за миллион долларов США, правда, на шасси Land Cruiser Prado и с деталями от немцев и японцев.

Да и вообще традиция пересаживаться на отечественное пошла ещё от Сталина. В годы гражданской войны ему как главе Реввоенсовета выделили американский Packard Twin Six, затем он пересел на Packard Twelve 14 серии – подарок Рузвельта. Но поручил наладить выпуск отечественных авто, которые бы были не хуже. Так появился ЗИС-101.

Хрущев на посту генсека ездил в бронированном ЗИС-115 и открытом ЗИС-110, а позднее – на ЗИЛ-111Г, «вдохновлённом» Cadillac Fleetwood 75. Но сам любил сидеть за рулём национализированного кабриолета Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей.

К слову, в создание новой версии The Beast для Трампа вложат всего 15 млн долларов.

Как лимузин Путина прошел краш-тесты?

Краш-тесты Aurus Senat проводили в России и Германии. В обеих сериях он получил максимальные пять звезд, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем – это нормальная практика для президентских авто. Как именно устроена система безопасности, разработчики не рассказали.

Но если в Mercedes S600 Pullman установлена баллистическая защита уровня VR9, то и в российском должна быть не хуже.

Для понимания: в Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016 года бронированные стальные листы не покрывали кузов, но были его частью и покрывались многослойной тканью на базе арамидных волокон, а многослойные стёкла с поликарбонатным покрытием имели толщину 6 см.

Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2016

Такая броня выдерживает обстрел из автоматов калибра 7,62 пулями со стальным сердечником и взрывы, эквивалентные 15 кг тротила, на расстоянии до 2 м. К слову, дверь Pullman весит 160 кг, так что для открытия и закрытия используются электромоторы.

До краш-тестов авто проехали около 10 тыс. тестовых километров из необходимых 100 тыс. Их испытывали на разных дорожных покрытиях, чтобы убедиться в безопасности.

Руководитель Центра компьютерного инжиниринга Алексей Боровков, который в составе команды разработчиков создавал автомобиль для президента, не раскрыл точных данных по краш-тестам, но отметил, что реальных испытаний было «существенно меньше, чем это требуется в рамках традиционного подхода.

Сейчас вообще в мировом автопроме происходит уменьшение объемов натурных испытаний — где-то раз в 30-50 оно уменьшилось за 10 лет. При этом более чем в 100-150 раз увеличился объем виртуальных испытаний на основе цифровых двойников.

Чтобы получился виртуальный краш-тест всего автомобиля, нужно прежде всего провести виртуальные испытания каждой детали, для каждой сварной точки, которых тысячи — то есть это как минимум 50 тысяч виртуальных испытаний.

Это очень много — считайте, 50-100 виртуальных испытаний каждый день, особенно если мы хотим сделать автомобиль по характеристикам не хуже, а даже лучше, чем аналогичные машины у Mercedes или у Rolls-Royce».

Где и когда лимузин Путина впервые показали?

Впервые Путин появился на публике на российском лимузине на инаугурации 7 мая. Точнее, перед ней: Путин проехал на авто с номером В776УС77rus несколько сотен метров по территории Кремля мимо Ивановской площади, а после церемонии в лимузин уже не сел.

Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всех морально готовил к этому: дескать, раз Путин прибудет в Большой Кремлевский дворец из рабочего кабинета в Сенатском дворце в Кремле, а не из здания правительства, то тест-драйв будет коротким. Но так как ранее первый выезд «Кортежа» обещали как раз на инаугурации, пришлось ехать.

Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.

Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.

Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.

Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.

А можно будет купить такой лимузин, как у Путина?

Авто проекта «Кортеж» планируется отправить в свободную продажу. Их также выпустят под брендом Aurus.

Автомобили получат названия в честь башен Кремля. Минивэн будет называться Arsenal, кроссовер – Komendant, седан, как и лимузин – Senat. Массовые модели Aurus могут получить 600-сильный мотор V8, 860-сильный V12 или турбированный L4 мощностью 245 л. с.

Базовый седан покажут на Московском международном автосалоне 2018 в августе.

Заказать седаны и лимузины Aurus можно будет в августе-сентябре. Поставки начнутся в первом квартале 2019 года, выпускать планируется 200 машин в год. После 2020 года производство расширят до тысячи машин в год, если будет спрос. Есть слухи, что на них пересадят чиновников.

Минивэны и кроссоверы будут готовы лишь в конце 2019 года. В 2018 году планируется произвести лишь 70 Aurus для федеральной службы охраны.

Средняя цена серийного авто Aurus – около 10 млн рублей. Это на 20% дешевле Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем базовый Mercedes S-класса.

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

Favorite В закладки

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Как выяснилось, Президент Украины приезжает на работу поздно, а покидает рабочее место — очень рано. Не перерабатывает. Зато «каталочки» Виктора Януковича «с боярами» обходятся всем нам в копеечку. Да еще в какую!

Но это стало для нас неожиданным открытием. Потому что сначала мы поставили себе несколько иную цель: выяснить, сколько людей задействовано в ежедневных перекрытиях дорог Киева во время движения кортежа Президента на работу и с работы, и в какую копеечку это обходится налогоплательщикам.

Вы же знаете, что Виктор Янукович еще не готов перенять в этом вопросе европейские манеры — передвигаться так, чтобы не причинять хлопот другим.

В украинских реалиях — все по-другому. Дважды в день многокилометровые «пробки» на дорогах, ведущих в резиденцию «Межигорье», где поселился Янукович, становятся для киевлян и гостей столицы настоящим стихийным бедствием. Стоя в них, почти физически чувствуешь, как бесцельно проходит жизнь, в то время как ВИП-житель села Новые Петровцы Виктор Янукович наслаждается ею.

Эту транспортную кому создают искусственно. Ее цель — обеспечить беспрепятственный проезд Президенту, не скованному какими-либо ограничениями морали.

Черные ворота

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Большей частью путь из Новых Петровцев пролегает прямо почти до самого центра столицы, однако на нем мы все же насчитали 26 перекрестков: 11 — в окрестностях города и пятнадцать в самой столице. На каждом из них проезд Януковича обслуживают экипаж ГАИ в составе двух человек и два «беркутовца». И первые, и вторые — в служебных автомобилях.

…В деревню прибываем в шесть утра. На одном из домов замечаем табличку «ул. Межигорская». Очевидно, нам сюда. Горбатая дорога впечатления не производит. По сторонам — скромные крестьянские домики. Закрадывается сомнение: неужели этим «убитым» путем ездит сам Президент? Впрочем, в сотне метров из низины выплывает высоченный зеленый забор, обнесенный колючей проволокой и с видеокамерой.

Посередине — массивные ворота. С левой стороны — парковка, с правой — небольшая пристройка. Из нее нам навстречу сразу выбегает вооруженные «беркутовцы» и знаками дают понять, чтобы мы немедленно убирались прочь. Итак, все-таки попали по адресу. Поскольку час ранний, мы, чтобы не нарушить сон гаранта неожиданным визитом, разворачиваемся.

Местная женщина, которая встретилась на обратном пути, помогает понять местную специфику:

«Там действительно живет Янукович, но вы заехали к черным воротам. Он тудой не ездит, это для обслуживающего персонала. Белые ворота — это чуть дальше, параллельная улица, надо проехать через царский городок. Только зря вы туда едете», — предостерегла нас крестьянка и потом еще долго смотрела вслед.

Начиная от Новых Петровцев и до Минского проспекта, дорожная разметка указывает на то, что здесь — не просто дорога.

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Середина трассы, отделенная двумя сплошными полосами, и специальные дорожные знаки предупреждают, что собственно этим коридором Президент в сопровождении кортежа и мчится навстречу своим нелегким трудовым будням.

«Нечего здесь бродить!»

…Улицу Спасскую, что ведет к белым воротам резиденции Януковича, местные не зря окрестили «царским городком». В отличие от Межигорской, здесь вы не увидите выбоин и наклоненных крестьянских лачуг: идеально асфальтированное шоссе обрамляют фешенебельные трехэтажные виллы, нашпигованные устройствами внешнего наблюдения.

Не успели мы приблизиться к этому раю на земле и на сто метров, как сзади раздается рев милицейской сирены. Авто с включенными «мигалками» перекрывает нам путь. Из машины выходят могучие «беркутовцы» и, держа руки на кобурах, грозно спрашивают: «Кто вы такие и что вы здесь делаете?».

Объясняем, что мы, журналисты, приехали пофотографировать местные пейзажи, ведь закон этого не запрещает. Суровые «беркутовцы» тщательно записывают данные наших журналистских удостоверений, записывают домашние адреса. Пока наши данные, по их словам, «пробиваются через компьютер», люди в камуфляже обыскивают редакционное авто.

Говорят, что у них приказ останавливать и проверять всех подозрительных.

Проходит полчаса, и рядом останавливается еще один автомобиль с наглухо затемненными окнами. Мужчина, который из него вышел, демонстрирует «ксиву» работника СБУ. Опять те же вопросы и та же процедура.

По окончании эсбист раздраженно говорит: «Сюда нельзя приезжать без предупреждения, это охраняемый объект». На наши замечания, что здесь нет знаков, которые запрещали бы въезд, он не реагирует.

Через мгновение появляется автомобиль ГАИ. Нам предлагают немедленно покинуть территорию. Понятно, предлагают без всяких на то законных оснований. Здесь свои законы, законы Януковича.

«Витя любит поспать»

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Не спорим. Просто меняем автомобиль и начинаем все сначала. Ждать приходится долго.

На часах уже десять утра, а на стратегической дороге — никаких признаков начала трудового дня главы государства. Неужели в канцелярии Администрации Президента гаранту сегодня поставят «прогул»?

Да нет, нам все-таки удалось. В десять двадцать (!) на перекрестке появляются несколько постов ГАИ, а по трассе постоянно начинают летать три черных «Ленд Ровера» и милицейские патрули. Пока нам не заблокировали выезд с заправки, начинаем «спецоперацию».

Наша задача непростая — попытаться, образно говоря, промчаться перед кортежем за несколько минут до перекрытия улиц, чтобы посчитать персонал и технику, которые обслуживают ежедневные визиты украинского «кормчего» в столицу и обратно.

Таксист, автомобиль которого стоит рядом с нашим, подтверждает: «О, сейчас Витя поедет. Витя любит поспать. Может выехать в девять, может в двенадцать, а может и вообще на работу не поехать. Счастливый человек. Если ГАИ расставляет посты, значит, через полчаса пойдет кортеж», — рассказал мужчина.

На скорости 200

Время давить на газ. Несмотря на незаконные запреты, начинаем наш маршрут просто от белых ворот.

Несемся по «царскому городку», в каждом переулке замечаем вооруженных бойцов «Беркута». Для них, очевидно, наше появление — настоящая неожиданность, потому что смотрят они на нас из искренним удивлением: что делают здесь эти «варяги»?

Дорогу вот-вот перекроют, а потому стараемся как можно быстрее и дальше промчаться по трассе, по которой вскоре поедет кортеж первого лица государства. Считаем милицейские посты. Один, второй, третий…Посты ГАИ размещены друг от друга за несколько сотен метров. И так почти по всему пути.

Перед улицей Богатырской работник ГАИ активно машет жезлом, требует от нас съехать на обочину. Подчиняемся. Через несколько минут пролетает президентский кортеж. Скорость — 190 — 200 километров в час. Не дай Бог, на дороге неожиданно окажется ребенок или инвалид. А это возможно, ведь перекрывают только перекрестки от движения авто.

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Специалисты по вопросам безопасности говорят, что двигаться с такой скоростью Януковича заставляет страх — на такой скорости, мол, практически невозможно осуществить точный выстрел из любого оружия.

Пока посты еще не сняты, доезжаем до Банковой.

Кстати, в тот день Янукович оставил Банковую около трех. Красиво жить можно.

Президентская математика

Таким образом, на перекрестках передвижение Януковича в целом контролировали 104 правоохранителя в 52 авто.

Кроме того, в ходе наших «гонок» мы заметили еще 11 промежуточных постов, размещенных на обочинах лесных полос. Большей частью это были экипажи ГАИ по два человека. Итак, еще 22 милиционера.

Добавляем сюда шесть патрульных милиционеров, стоявших на входах трех замеченных нами подземных переходов, над которыми должен был промчаться президентский кортеж, а также шесть патрульных нарядов и групп в среднем в составе трех человек. Общая цифра — 150 человек и 63 автомобиля.

Проезд кортежа Президента обеспечивали 98 милиционеров и 52 «беркутовца». И неужели все ради передвижения одного человека?

…Средняя зарплата младшего милицейского состава, в том числе и работников ГАИ, — 2000 гривен. У работников «Беркута», которые служат в пятой роте, которая дислоцируется в «Межигорье», по свидетельству наших источников, плата вдвое большая и составляет около 4000 тысяч гривен.

Нетрудно вычислить, что один трудодень рядового милиционера исчисляется примерно 83 гривнами, «беркутовца» — 166 гривнами. Один час, который в среднем тратят правоохранители на обеспечение проезда Президента, у патрульных милиционеров и «беркутовцев» стоит, соответственно, 10 и 20 гривен.

Умножаем их количество на стоимость часа службы и получаем общую сумму 2020 гривен. С обратным проездом — 4040 гривен.

Стоит отметить, что около 90 процентов из этих 98 патрульных милиционеров несут службу в столице, а значит, выезжая за ее пределы, должны получать так называемые суточные в размере не менее 50 гривен.

Это еще 4500 гривен. Всего — 8540 гривен на один президентский «трудодень». Умножаем эту сумму на 288 рабочих дней в году, в течение которых Президент должен ездить на работу, и получаем 2 миллиона 459 тысяч гривен.

Кортеж Президента: 150 человек, 63 автомобиля охраны и скорость 200

Но это еще не все. Как мы уже отмечали, нам удалось насчитать более 60 автомобилей, на которых ездит эта мини-армия. В среднем каждый из этих автомобилей сжигает восемь литров топлива на сотню километров. Из Киева в Новые Петровцы и назад — 52 километра. Итак, бак милицейской машины пустеет на четыре литра.

Если это бензин марки 95, то в денежном эквиваленте имеем сумму примерно в 45 гривен. Для 60 авто — это 2700 гривен в день и почти 778 000 в год.

Добавив расходы на «живую силу» и технику, получаем 3 миллиона 237 тысяч гривен в год. Получается, что за свою пятилетнюю каденцию Виктор Янукович потратит из государственного бюджета 16 миллионов 185 тысяч гривен — только на доставку из Межигорья на Банковую.

Заметим, что эти расчеты базируются лишь на тех фактах, которые нам удалось зафиксировать. Если сюда добавить «невидимую» службу работников СБУ, черные джипы которых ежедневно бороздят пространство между столицей и резиденцией Президента, разведки и других структур, амортизацию автомобильной техники, формы и снаряжения правоохранителей и т.д., то эта сумма вырастет, как минимум, в несколько раз.

Это в бедной Германии, с победой над которой в последней войне приветствовал украинский народ Виктор Янукович, подъезд канцлера Ангелы Меркель стерегут только два полицейских. В Украине, где ежедневно власть работает над улучшениями в жизни народа, Президенту можно жить масштабно и с размахом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *