Расположение VIN кода на Nissan Pulsar N15
• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на Pulsar N15
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
В автомобиле Pulsar (N15), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.
Двигатель Ниссан GA15DE
1.5-литровый инжекторный двигатель Ниссан GA15DE входит в обширную линейку небольших агрегатов компании, объединенных общим индексом GA15. Выпуск двс начался в конце восьмидесятых годов и продолжался до 2000 года.
Технические характеристики мотора Nissan GA15DE
Все самые основные параметры двигателей серии сведены в единую таблицу.
Марка двигателя | GA15 (S/E/DS/DE) |
Система питания | карбюратор / инжектор |
Тип двигателя | рядный |
Объем двигателя | 1497 см³ |
Кол-во цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня | 88 мм |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 9.9 |
Мощность | 85 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 135 Нм |
Экологические нормы | Евро 1/2 |
Вес двигателя GA15DE по каталогу составляет 147 кг
Конструкция и модификации двс семейства GA15
Как и все другие 4-цилиндровые моторы серии GA, пятнашки имеют простую конструкцию: чугунный блок, алюминиевую головку, а также две цепи ГРМ, так как коленчатый вал соединяется с распредвалами через промежуточный вал. Гидрокомпенсаторов нет.
Разные индексы у двигателей из-за системы питания:
GA15S — карбюраторная версия с одним распредвалом на 12 клапанов. Ее мощность составляет вполне приличные для своего класса 85 л.с. 123 Нм.
GA15E — здесь все тоже самое, но стоит распределенный впрыск, поэтому с этой модификации удалось снять чуть больше, а именно 97 л.с. 128 Нм.
GA15DS — сочетание карбюратора и шестнадцатиклапанной головки блока с двумя распределительными валами дает внушительные 94 л.с 126 Нм.
GA15DE — в самой распространенной версии используется многоточечный впрыск, головка DOHC 16v и фирменная система электронного управления силовым агрегатом ECCS. Мощность соответствующая 105 л.с. и 135 Нм.
Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнинг
Двигатель
Основные характеристики
Данные | Значения |
Диаметр цилиндра | 76 |
Ход поршня | 88 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1497 |
Двигатели ниссан пульсар | их описание, проблемы, тюнинг
Nissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera , для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic , Toyota Corolla , Mitsubishi Lancer и другие авто.
За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K.
Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее.
Где находится номер двигателя nissan pulsar. где что у авто?
Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилась необходимость узнать, где находится номер двигателя Нисан Pulsar в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике отчетливо видно где расположен номер двигателя Нисан Pulsar.
очень нравятся твои видео гайды. спасибо. Ты из какого города?
По частоте совпадает с частотой стука клапана, но звук явно не клапанный. Значит, стук совпадает с рабочим ходом поршня, а это в два раза медленнее коленвальных шумов. Да и по звуку он более отчетливый. Остается в первую очередь рассматривать поршни.
А кроме стуков есть еще какая то опасность если вовремя не заменить?
Нужен двигатель на Ниссан сани 2003 год 1.5
Вот двух автосамоделкиных таких на youtubе встречал — автора и еще пожалуй Наиль Порошин. Остальные по сути одну и ту же банальщину пересказывают…
Кашияма отличные колодки. Недавно меняли задние колодки на Ниссане альмере, год не помню 2001 или 2003, там ручник не трогали, там сзади на барабане есть пыльник, его отодвигаешь там шестеренка, ее крутишь и колодки сжимаются и барабан легко слетает. При посадке барабана, напильником убирали ржавчину с ступицы и с барабана, потом либо графиткой, либо для суппортов смазкой, чтоб потом легко снимался. Держи лайк, молодец)
как с ними связаться
Привет, проблема возникла, после замены колодок, перестала гореть лампочка ручника когда ручник в верхнем положении, лампочка на приборке исправна, тк, при запуске машини она загорается вместе со всеми. В чем может быть проблема?
и что же было в итоге, у меня похожая проблема, … эти ниссаны??
8 лет владею тиидой:
1. Сверчки: периодически появляются и исчезают, не бесит не раздражает.
2. Света фар лично для меня достаточно.
3. Управляемость: — до 130 км держится достаточно уверенно для своего класса.
4. Свечи зажигания менял 1раз на 90тысяч пробега. Сейчас уже 140.
Свою стоимость оправдывает на 200%, надёжный, комфортный, экономичный.
Коробка ручная. Расход АИ-95 в смешаном цикле 9,3л. езжу по Москве и по трассе. Климат контроль, на кондиционере не экономлю.
какой смысл таких видосов, где … что объясняют, а просто ковыряются с умным видом? а по факту сделали вы чушь, просто подвинули дозатор на увеличение, я давно уже пробовал такое делать, расход сразу как у белаза, передвинул обратно.
Ай, умочка, ‘золотой’ человек. Практически на ‘коленке’, но доступно и понятно объясняет замену фильтра. Мужчина, Респект и низкий поклон ВАМ.
Кому не нравится, милости прОСЯТ официальные дилеры.
МУЛЬТФИЛЬ: Летучий корабль: — Палкан, корабль построишь?
-Ууплю.
Какой поршень? Зто звучит один из гидрокомпенсаторов. У вас с давлением мавла все в порядке?
Добрый вечер всем уменя 5.и 5 чек загарается кто может падсказать что за ошипка спасибо
теории так. но спинка вверх не поднимается..может куда давить,нажать надо?
Nissan ad 2006 — sold to kenya
Больше всего, выпустили конечно — же GA15 . По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был
карбюраторный GA15DS . который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA.
Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин.
В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что при
мерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах).
Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор
, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.
Самым «объёмистым» стал GA16 . Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого
класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD.
Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте ( GA16DS ), так и с многоточечным электронным впрыском топлива ( GA16DE ).
Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для
европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива.
В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS . взамен получили GA16DE .Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).
Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше.
Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала.
Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов. Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла.
Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi ) у этих двигателей также нет.
В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A ( 4A . 5A ).
Сводная таблица с данными по серии GA
Давление компрессии
Данные | Значения |
Диаметр цилиндра | 76 |
Ход поршня | 88 |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем (см3) | 1497 |
Наружный диаметр поршневого пальца — 1,9 см, его длина — 6 см.Диаметр сальника наружного коленчатого вала 5,2 см, внутреннего — 4 см.
Эти же показатели заднего сальника — 10,4 и 8,4 см.
Диаметр тарелки впускного клапана — около 3 см, его длина — 9,2 см. Диаметр стержня — 5,4 см. Аналогичные показатели тарелки выпускного клапана: 2,4 см, 9,2 см и 5,4 см.
Двигатели nissan pulsar
«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.
История автомобиля
Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.
Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».
Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.
Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.
Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.
В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.
Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Двигатели |
---|---|
Первое (1978–1982) | A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с. |
Второе (1982–1986) | GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с. |
Третье (1986–1990) | GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с |
Четвертое (1990–1995) | GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с. |
Пятое (1995–2000) | GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с. |
Шестое (2021 – настоящее время) | DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с. |
Купить двигатель на ниссан пульсар в москве
Предложения о продаже двигателя на Ниссан Пульсар с авторазборов и автомагазинов в Москве: 37 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка двигателя на Nissan Pulsar с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Места нахождения номера двигателя на различных моторах nissan
Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20
Пример расположения номера двигателя Nissan SR20
Мощность
Двигатель выдает 94 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту.
Крутящий момент — 123 Н при 3600 оборотах в минуту.
Моторы серии GA являются одними из самых неприхотливых в использовании. Они не требуют высококачественного топлива и масла.
Еще одной отличительной особенностью данного двс является наличие двух цепец в приводе газораспределительной системы.
Привод осуществляется через тарельчатые толкатели. Отсутствует гидрокомпенсатор.
На какие автомобили устанавливался га15
Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.
Sunny B12; Pulsar N13; Pulsar N14 (слева направо).
Версия S стояла на модели Pulsar N13 (1986—1990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (1990—1995).
Pulsar N15, Rasheen и Presea R11 (слева направо)
С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11. На PreseaR10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.
Presea R10; AD Y10 (слева направо)
Недостатки и слабые места га15
Это надежные моторы, однако у GA15 тоже случаются проблемы.
К минусам карбюраторныхмоделей относят загрязнение жиклеров и сетчатых фильтров. При неисправности системы питания двигатель начинает работать неровно либо глохнет без видимых причин. Виновато, как правило, топливо низкого качества. Однако карбюратор можно почистить самостоятельно.
Клапан холостого хода
Слабым местом инжекторныхдвигателей можно назвать засорение клапана холостого хода, что опять же вызовет непостоянные обороты. В этом случае лучше обратиться в автосервис. Снять дроссельную заслонку с КХХ не слишком сложно, но приведение узла в порядок требует опыта.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
У моторов со впрыском обороты могут «плавать» также из-за неисправности датчиков массового расхода топлива (ДМРВ) или холостого хода (ДХХ). Эти элементы желательно заменить, поскольку очистка не обещает длительного результата.
Маслосъемные кольца
Серьезные неполадки – увеличение расхода масла, больше литра на 1000 км. Верный признак того, что пора взглянуть на маслосъемные кольца и колпачки; их замена в половине случаев устраняет проблему. Если замена не поможет, «Ниссану» грозит капремонт ценой свыше 40 тысяч рублей.
Неисправности и ремонт двигателя ga15de
До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.
Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.
Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.
Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.
Обозначения названия двигателя
На каждом двигателе на лицевой стороне обозначен его серийный номер, который рассказывает о его технических характеристиках.
Первые две буквы в названии двигателя — его класс (GA).
Цифры говорят о его объеме в децилитрах.
Последние инициалы свидетельствуют о способе подачи топлива:
- D — DOHC — двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров;
- S — наличие карбюратора;
- E — электронный впрыск топлива.
Мотор, который рассматриваем мы, называется GA15DS. Из названия следует, что его объем — 1,5 литров, у него два распредвала и карбюратор.
Проблемы и недостатки двигателей ниссан ga15de
Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.
Расположение номера на двигателях nissan almera, almera classic
Расположение номера двигателя на Nissan Almera:
Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:
Расположение номера на двигателях nissan leaf, sunny, sentra, primera, maxima, altima, bluebird sylphy
Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:
Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:
Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:
Расположение номера двигателя на Nissan Primera:
Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:
Расположение номера двигателя на Nissan Altima:
Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:
Расположение номера на двигателях nissan murano, navara, pathfinder, patrol, terrano, x-trail
Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:
Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:
Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:
Расположение номера на двигателях nissan note, march, micra, cube
Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:
Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:
Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:
Расположение номера двигателя на Nissan Cube:
Расположение номера на двигателях nissan qashqai, tiida, juke
Расположение номера на двигателях nissan skyline, gt-r, 370z, fuga
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:
Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:
Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:
Расположение номера на двигателях nissan teana ( murano)
Рекомендации по выбору
Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.
ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.
Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.
Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.
Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.
Ремонт и обслуживание двигателя ga15
Своевременное техобслуживание включает замену:
- масла и фильтра ( каждые 10-15 тысяч км пробега ),
- воздушного фильтра ( 35-40 000 ),
- свечей зажигания ( 30-50 000 ).
Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс. На практике капремонтпроизводится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км).
Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE
Во время капремонта важно осмотреть все остальные узлы, поскольку многие проблемы возможно устранить на ранних этапах возникновения.
Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.
Самые популярные двигатели
Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:
- 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
- 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
- 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.
С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.
1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.
Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.
Технические особенности га15
ГБЦ GA15DE
Моторы этой серии пришли на смену двигателям Е15 в 1987 году . Конструктивно двигатель Ниссан GA15 достаточно простой, что присуще силовым установкам того времени. Вся 4-цилиндровая линейка ГА имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока и две цепи ГРМ . Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Тюнинг
Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.
Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.
Дроссельная заслонка SR20DE
Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.
Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).
Ниссан SR20DET
Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск , дроссель SR20 , 51 мм выхлопную систему , выпускной коллектор 4-2-1 , «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.
Итоги
Двигатель GA15DS является одним из самых долговечных и надежных агрегатов и по качеству не уступает своим одногодкам от таких производителей, как Тойота или Хюндэй.
Прост в ремонте, неприхотлив в эксплуатации, экономичен, ест совсем немного масла. Небольшой объем двигателя предполагает расход бензина по городу не более 8-9 литров, в зависимости от стиля вождения.
Ресурс двигателя без капитального ремонта составит более 300 тысяч километров. Используя хороший бензин и масло этот срок можно продлить до 500 тысяч километров.
Где найти номер двигателя на NISSAN Pulsar 2014
Где следует искать номер двигателя NISSAN Pulsar 2014 в первую очередь
Каталожные сведения, включающие в том числе номер двигателя NISSAN Pulsar 2014 , наносятся в соответствии с внутренними правилами конкретного производителя автомобиля.
В качестве внешнего вида идентификационного содержания, расположения и учета, зачастую берут комбинацию из цифр и букв.
Для того, чтобы найти номер на моторе — NISSAN Pulsar 2014 , необходимо проверить следующие зоны, в которых в большинстве случаев расположен номер.
Во-первых на верхней части двигателя. Зачастую требуемый идентификатор со временем может покрыться ржавчиной или замаслиться.
Во-вторых внимательнее просмотрите зону блока цилиндров. Также убедитесь, что искомого номера нет возле него.
В третьих осмотрите всю левую сторону двигателя NISSAN Pulsar 2014 . На некоторых иномарках номер выбивается именно на этом месте.
В четвертых последовательно проверьте: место рядом с отверстием для масляного щупа, зону воздухозаборника, впускной коллектор, патрубок радиатора, а также зачистите и осмотрите зону подвески рядом с двигателем и места, где устанавливается КПП.
В редких случаях также можно встретить номер прямо под капотом, на специальном металлической площадке.