Какой двигатель стоит на омода с5
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на омода с5

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест-драйв Omoda C5 или что необходимо знать перед покупкой новинки?

На российской автомобильной арене появился новый игрок с футиристичным дизайном, характеристики которого, как и вся техничка, уходят своими корнями в недавнее прошлое, уже хорошо знакомое поклонникам китайского бренда Chery. Хорошо это или плохо — давайте разбираться.

На домашнем рынке этот фастбек-кроссовер носит название Chery Omoda 5 и имеет несколько другую философию, относительно остальных автомобилей бренда. Да и во многих других регионах китайский гигант не выделяет новинку в отдельный бренд, кроме России. У нас «Омода» получила свою дилерскую сеть, собственный сайт и перспективу на создание отдельного от материнской организации модельного ряда. И сегодня поговорим о первенце свежеиспеченного бренда — Omoda C5.

Ее часто называют футуристичным автомобилем и все благодаря дизайну экстерьера, особенно передней части. Именно решетка и узкие ДХО вкупе с массивными фарами создают ощущение пришельца из будущего.

Трехуровневая оптика сверху вниз: дальний, ближний, противотуманки с подсвечиванием поворотов

Равнодушных мало в этом вопросе, причем даже среди тех, кто скептически относится к «поднебесным» машинам.

Сзади все куда проще, но все еще приятно глазу. Двойной выхлоп — фальшивка, а настоящие трубы спрятаны под бампером. Фонари широкие и без подсветки по центру, ведь там надпись. Выглядит, как по мне, все очень прилично и даже спортивно. Но не могу не сказать пару слов о той самой надписи, которая, по крайне мере на моем автомобиле, клеилась в нашей стране.

При фотографировании авто и его детальном рассмотрении я обратил внимание на буквы, а точнее на их исполнение. Такое ощущение, что это копия оригинальных символов. Плюс торчащий местами двусторонний скотч, на который все это и монтировалось, не добавляет шарма. Однако, по словам представителей бренда, это скоро исправят и в салонах будут продаваться уже нормальные версии. Что ж, проверим.

Профиль очень крутой. Кажется, что автомобиль может творить скоростные чудеса и его линии просто порвут в клочья встречные потоки воздуха. Вместе с этим заметно, что двери закрывают пороги и на деле это даже работает. Не совсем идеально, но работает.

“Что было в Вегасе, остается в Вегасе”

По технике ничего нового нет: 147-сильная “полторашка” с турбиной и вариатор CVT25. Все ровно так же, как и на Chery Tiggo 4 Pro. Вообще, эти два автомобиля близкие родственники, просто один посимпатичнее и технологичнее другого. Глядя на такие характеристики и на паспортный разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, понимаешь, что внешность ушла в противоположную сторону от реальных возможностей автомобиля. Весь тот спорт, который прослеживается в дизайне экстерьера, остается в дизайне.

А ведь хочется, чтобы все было в балансе в рамках одного автомобиля, верно? Проверил в движении и знаете, тут есть два режима вождения: Eco и Sport. Первый делает из этой прекрасной ласточки обычного “овоща”, хотя для неспешной езды или для толкания в пробках подойдет идеально. А вот “Спорт” должен раскрыть весь потенциал, но на деле он лишь является синонимом к режиму “Normal” или как его еще могут назвать “Comfort”.

Спорт режим тут в основном для тех маневров, которые можно исполнить чуть резче, чем в Eco. Потому что в обгонах мне помогал, в большей степени не используемый режим, а наклон спины вперёд. Знаете, когда вылетаешь на опережение, и чтобы как-то усилить это действо отрываешься от спинки кресла давая телом вперед, как бы добавляя мощности. Она, естественно не прибавляется, но общее ощущение помощи в этом процессе есть. Ну понимаете, о чем речь, было ведь у многих.

Но вместе с тем Omoda может двигаться как в потоке, так и быстрее него. До 100 км/ч я не испытывал вообще никаких проблем, но активное ускорение на трассе, где с 90 или 100 надо набрать 130+ км/ч, может даваться не так легко. Если такие обгоны будут частыми, то на тахометре нередко будут красоваться 4,5 тысячи оборотов и больше. Это несомненно отразится на шумоизоляции, ведь обычную работу двигателя практически не слышно, чего не скажешь про рев на обгонах. Хотя, могло быть и хуже, ведь над шумкой тут поработали, причем на заводе. Да, я видел то видео, где Omoda “раздели” до гола, но одно дело смотреть и думать, как это будет, а другое ехать и слушать.

Еще к шумке добавлю наличие акустических передних стекол, все же двойные элементы играют большую роль. Только шелест покрышек ласкал мой слух, а еще ветерок, который приятно обтекал Omoda C5. Этим пунктом можно гордиться на 100%.

Как и расходом топлива

Счётчик средней скорости может жить, как вздумается.

Я уже привык, что какой бы ни был заявлен экономичный двигатель, в 10+ литров на 100 км я ухожу всегда, а тут за 10 дней тест-драйва так и не увидел “десятку”. Проехал за все время чуть больше 700 км, из которых трассы с городом было приблизительно поровну, и максимальный расход был 9.6 литров на 100 км. Это при условии, что в момент фотосессии автомобиль заведен и молотит на холостых несколько часов подряд.

Минимальный расход бензина на трассе, который удалось отследить — 6.5 л/100 км. Замер сделан на 150-километровом участке постоянного движения. Но можно было бы добиться и меньшего, достаточно держать скорость на уровне 90 км/ч. Тогда, думаю, и паспортные 5.8 л. появились бы

Что ждет внутри

Руль великоват для такого салона — это первое, на что я обратил внимание сев внутрь. Не знаю почему, но во всех автомобилях, так или иначе относящихся к бренду Chery, “баранки” стоят одного размера. И если в больших салонах все хорошо, то вот компактным кроссоверам просится чуть меньший диаметр. Надпись “Chery” на руле — это напоминание о корнях, но вскоре ее заменят на Omoda и незнающий человек вряд ли свяжет эти два бренда чем-то общим.

Кресло водителя удобное и приветливое. Я, знаете ли, не люблю ездить в полулежачем положении, а выставляю посадку по всем канонам: спинка почти под 90 градусов, нога полусогнута при полном выжиме педали тормоза, руль подгоняю таким образом, чтобы на вытянутых руках кисти смогли обогнуть верхнюю часть обода, что дает нам полусогнутые локти при хвате “баранки” по бокам. В таком положении быстрее скорость реакции, меньше устает спина и еще куча всего интересного, о чем рассказывали в автошколе.

Но в случае с этой футуристичной машиной, не я подгонял посадку под себя, а она меня подгоняла. Иными словами, я все время находился в поисках компромисса. Кресло не опускается ниже определенной точки, а голова почти упирается в крышу. Из-за этого хочется руль опустить чуть ниже, но он и так начинает перекрывать верх приборной панели. Да и если вернуться к канонам, то полностью вытянутые руки должны давать качественный горизонт между кистью и плечевым суставом, а не быть задранными лежа на ободе. Я проверил, людям с ростом до 170 см было удобно и никаких замечаний не последовало, а во мне 175 см (а может чуть больше) и чем выше человек, тем больше неудобств находилось.

Кресло переднего пассажира, как и в собрате Tiggo 4 Pro тоже не имеет регулировки по высоте. Не знаю, что должно произойти, чтобы добавили такую мелочь, но она тут точно необходима, ведь крышу поднять уже не получится. Зато оба передних сиденья подогреваются и вентилируются, а подогрев не только у подушки.

К дизайну интерьера у меня никаких претензий нет. Самым запоминающимся местом является не наличие большого экрана, состоящего из двух по 10.25”, а наличие огромной площадки для телефонов. Одна из них с возможностью беспроводной зарядки, вторая просто “лежанка”. Между ними есть отверстие, через которое можно пропихнуть провод, запитав его на нижнем уровне этой консоли. Я такого ранее не встречал ни в одном из автомобилей, относящихся к автогиганту Chery, и был приятно удивлен.

Джойстик управления вариатором тоже новенький, а не тот, что обычно мелькает у материнского бренда. Есть возможность ручного управления переключением импровизированных передач, для этого надо всего-то дважды нажать на боковую кнопку и произойдет чудо.

Так как место климат-контроля теперь занято зарядками, он перешел в электронный формат и находится в мультимедийной части огромного экрана. Но наиболее используемые его функций все же остались в кнопочном виде сенсорного типа. Хоть так и то ладно. Еще часть кнопок, среди которых есть включение трехуровневого подогрева кресел расположены возле джойстика и имеют невероятно приятный отклик. Дорогие кнопки — чувствуется с первого же нажатия.

В упомянутую ранее мультимедийную систему добавлены Android Auto и Apple CarPlay, а в “скрытый” блок выведены сенсорные кнопки управления электронными помощниками. Сразу и не увидишь, что в самой левой части экрана есть небольшая черточка, потянув за которую откроется быстрый доступ к активации и деактивации расширенного функционала ADAS (систем безопасности и помощи водителю) Днем эту черточку почти не видно, разглядеть удастся столько в темное время суток. Даже не знаю, так специально сделано или недоглядели?

Расположение на заднем диване вполне комфортное. Несмотря на “заваленную” крышу, людям со среднестатистическим ростом она не мешает: есть выемки в потолочной обивке. Хвалиться тут особо нечем: имеется подлокотник, подогревы крайних мест, USB-порт и дефлектор обдува. Отделка дверных карт, как и спереди, из жесткого, но приятного пластика. Стало интересно, а получится ли ровный пол из сложенных спинок?

Нет, совсем чуть-чуть не хватило, но и так хорошо, нет хотя бы огромного порога между багажником и салоном. Багажное отделение в стандартном состоянии имеет объем 378 литров. С разложенными, думаю, в районе 1100 л., конкретных данных не нашел. Крючков нет, сеточек тоже, так что мелочевку придется складывать под полик.

Под ним есть небольшой органайзер и полноразмерная запаска. На колесе чуть задержусь, так как шляпки болтиков привлекли мое внимание. Получается, что диск не целиковый, как могло показаться изначально, а с пластиковыми накладками, хотя снаружи этого даже не заметно. А значит при желании можно снять все накладки, покрасить в любимый цвет и получить двухцветные “катки”, которые есть только у тебя и даже у покойного Джексона таких не было. Судя по описанию комплектаций, не все диски со вставками, поэтому такой прием может не везде сработать.

Электроника — спасибо, что была.

Очень нестабильное поведение, а если это норма, то она точно не привычна нашему человеку. Как я уже говорил, в Omoda добавили Android Auto и яблочный протокол Apple CarPlay — оба доступны для использования без проводов. Использование AA частенько сопровождалось разными сбоями, в виде невозможности подключиться к системе, хотя все условия для этого были выполнены. И машину не волнует, что все только что работало, теперь надо заслужить ее уважение и сделать это бывает не просто. Самый лучший вариант: заглушить авто и подождать минут 5–10. Процедуру повторить, если не помогло с первого и второго раза. Также случается и прекращение работы кнопок на руле, которые переключают треки при использовании “Андроид Авто”. Баг неуловимый, так как иногда может все работать нормально, а в другой раз перестанет через минут 15. Лечение указано выше.

Подпись странная… Как-то не по-русски немного)

В процессе теста я «потерял» оставшиеся три камеры кругового обзора. Не зря в свое время учился ездить по зеркалам. Почему три? «Глазок» на корме «ушел в мир иной» еще до моего теста. Как сказал представитель пресс-парка, новая камера уже заказана и скоро будет готова к установке. Значит дело не в софте. Теперь и не знаю, все надо менять что ли?

У Omoda C5 есть функция полива на лобовое стекло и очистки его стеклоочистителями, но я заметил очень интересный момент: при длительном нажатии на рычажок, не важно один или несколько раз, вода подается без перебоев, а вот дворники поднимаются по желанию. Но иногда случается наоборот: щетки принимаются за работу с первыми брызгами. Алгоритм более чем странный и я думаю, что в программную часть надо бы внести изменения. Но есть и неплохой бонус: оставив щетки в сервисном режиме, то есть поднятыми вертикально, они не опустятся при запуске, а только когда поступить команда с подрулевого рычага. Это дает возможность включить подогрев ветрового стекла и прогреть таким образом резинки. За это лайк.

И раз уж мы тут погружаемся в детали, то странным я нашел и работу датчика дождя. В братском “Тигго 4 Про” его интенсивность регулировалась так: чем уже рисунок, тем чаще взмах. А тут наоборот: чаще вытирает, если метку поставить на широкую полоску. В рамках одного концерна мне кажется несколько неверным делать разные алгоритмы на машинах. Ну, непривычно.

В этом же пункте расскажу и про работу ассистентов. У “Омоды” схожесть с “Тигго 4 Про” только в техническом плане, а в части опций — это настоящий рай. Но, и в раю не все бывает спокойно. На борту присутствовал рулевой помощник, который работает в паре с круиз-контролем, но его помощь чаще лишняя. Ведь мотать машину от разметки к разметке я и сам могу, даже курсы проходить не придется. После дождя разделительные линии на том же Минском шоссе было видно замечательно, но даже здесь он «удивлял». А на зимней трассе электронные сотоварищи только отвлекают лишними сигналами, поэтому было достаточно одного адаптивного круиза. И даже когда я в том самом “тайном” меню вырубил всю поддержку, какие-то звуки все равно меня донимали. Уж не знаю, может надо было до заводских настроек обнулиться?

Немного о разном

Оптика светодиодная. Ближний свет просто шикарен, если на дороге будет снег или его остатки, но слабоват на мокром асфальте ночью. Тем не менее, не сказать, что я был “кротом”, напротив, все было видно, но как-то не очень комфортно. Зато «умный» дальний шарашит будь здоров вовремя переключая свет на ближний. Очень удобно.

Подвеска приятная, неплохо отрабатывает мелкие выбоины. Но крупные стыки проходит с грохотом, как бы говоря: эй, парень, не расслабляйся. Также автомобиль позволяет исполнять резкие маневры, иначе говоря «играть в шашечки», но, если честно, такой процесс не доставляет никакого удовольствия. Ну и все эти “шашечки” должны быть несколько плавными, потому что, если даже на 50 км/ч резко дернуть руль сначала в одну сторону, потом в другую, то будет сложновато ее стабилизировать еще после первого маневра. Правда, настолько резкие и неадекватные движения вряд ли придет в голову кому-то делать.

Переживать за безопасность почти не стоит, потому что дотошные европейцы уже расколошматили несколько машин по своей строжайшей методике и “Омода” получила 5 звезд. Разве не об этом давно кричал народ и требовал разложить китайский автопром именно по такой схеме? Пожалуйста, просьбы были услышаны. Не обошлось без нюансов, так как при встрече со столбом один из манекенов жаловался на сжатие ребер и всячески указывал на низкую защиту этой области. Другие поведали историю о хорошей защите коленей и бедер при ударе с перекрытием, однако их данные не подтвердили манекены разного роста и сидящие в разных положениях, так что и тут защита низкая. В остальном все хорошо, в том числе и в испытаниях с детьми. По словам специалистов Euro NCAP, опасность им не грозит. Также на “Омоде”, как и на любом другом автомобиле, не рекомендуется сбивать пешеходов, все же защита таза не в самом лучшем цвете.

А теперь готовьте ₽
Какую бы Omoda вы не выбрали, вас ждет один мотор, одна трансмиссия, один привод и три комплектации. Старт с 2’429’900 рублей, а со скидками за кредит и трейдин выйдет чуть меньше 1’950’000. Средняя 2’569’900, а максималка 2.7 миллиона без 100 рублей. Конечно, только в топе будет коричневый цвет обивки, все ассистенты с мониторингами и пассажирское кресло с электрорегулировкой. С возможными скидками такой вариант оценивается около 2,2 млн рублей.

Время покажет, чего стоит этот автомобиль и насколько активно его будут выбирать для себя покупатели. Есть информация, что мой тестовый экземпляр является “предсерийным” и в салонах уже будут стоять машины без таких проблем, но на 100% я этого не знаю. Да и про предсерийность я узнал уже получив море впечатлений, которыми просто не мог не поделиться. Так что, если ваш выбор — это Omoda C5, то обратите внимание, как там все работает и по возможности поделитесь в комментариях впечатлениями и мыслями.

Спасибо за внимание. Впереди праздники, поэтому поздравляю вас с наступающим Новым годом. Пусть следующие 12 месяцев будут для вас радостными и плодотворными. И конечно же я буду рад всем подписавшимся. В новом году будет материал, где я расскажу о стоимости некоторых деталей, которые могут пострадать при лёгком ДТП
Текст и фото: ЗахароV

P.S. Добрался до салона, чтобы проверить буквы, наклеенные на авто. К моему удивлению, ничего от прошлых тут нет, кроме формы.

Теперь это хромированные символы с ровной наклейкой. Молодцы, все быстро сделали.

Также удалось посидеть в более простой версии «Омоды» и посадка вышла другой. С люком мне не хватало высоты, а без него с посадкой порядок.

Двигатели Omoda

В России первый автомобиль Omoda появился в продаже в октябре прошлого года, им стал компактный кроссовер C5 (на других рынках — Chery Omoda 5, Chery FX, Chirey Omoda 5 и Fownix FX). Целевая аудитория тепло встретила новинку — за неполный четвертый квартал 2022 года было реализовано 1239 экземпляров модели, к апрелю 2023 года — более 7000 штук.

Следующим автомобилем нового китайского бренда стал компактный седан (класс C) S5. В сравнении с кроссовером он имеет чуть меньшую цену в базовой комплектации и существенно меньшую — в старших. Каждая из моделей предлагается с двумя двигателями, отличающимися по мощности и расходу топлива.

В настоящей статье мы рассмотрим все моторы, которыми могут быть агрегатированы автомобили Omoda в мае 2023 года. Здесь будут приведены их основные технические характеристики, включая тип, мощность, крутящий момент, расход топлива, количество цилиндров и клапанов и марку бензина. Начнем со старшей модели.

Двигатели Omoda C5: динамические характеристики, расход

омода c5

На выбор покупателей компактного кроссовера предлагаются два турбированных мотора объемом 1,5 и 1,6 литра. Давайте взглянем на их технические характеристики:

  1. 1.5 Turbo (SQRE4T15C). Рабочий объем — 1498 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, привод — передний, максимальная мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, максимальная скорость — 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,9 сек., расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) — 9,5/5,8/7,1 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 6.
  2. 1.6 Turbo (SQRF4J16). Рабочий объем — 1598 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — непосредственный, привод — полный (AWD), максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 275 Н·м, максимальная скорость — 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 сек., расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) — 9,4/6,3/7,4 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.

Благодаря чугунному блоку цилиндров младший из агрегатов обещает быть надежным и устойчивым к воздействию высоких температур. Использованная в нем турбина Honeywell с промежуточным охлаждением может похвастаться внушительным ресурсом в 300-400 тысяч километров. Таким и видят многие специалисты ресурс мотора до капитального ремонта.

Совместно с мотором SQRE4T15C работает бесступенчатая трансмиссия, к ней у большинства владельцев новинки претензий нет. При аккуратном обращении вариатор имеет все шансы прослужить минимум 200 000 км, точной же статистики пока нет — коробка очень новая, пробег большинства из них невелик, а технических подробностей немного.

По объему моторы отличаются несильно, однако 1,6-литровый двигатель Омода С5 обеспечивает более высокие динамические характеристики — чтобы развивать скорость в 100 км/ч, ему нужно на 1,3 секунды меньше.

По ресурсу двигатели Омода C5 близки, ни один из них не кажется проблемным. По мощности мотора и надежности сцепления с дорогой, безусловно, выигрывает старший агрегат. Младший же двигатель тоже выглядит привлекательно, управлять автомобилем с вариатором комфортно как на асфальте, так и на не слишком ухабистой грунтовой дороге.

Двигатели Omoda S5

Предлагаемые на выбор двигатели Omoda S5 — полуторалитровые атмосферный и бензиновый, оба работают совместно с бесступенчатой трансмиссией. Их характеристики выглядят так:

  1. 1.5 (E4G15C). Рабочий объем — 1499 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — многоточечный, привод — передний, максимальная мощность — 113 л. с., крутящий момент — 138 Н·м, максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,2 сек., расход бензина (города/трасса/смешанный цикл) — 9,1/6,3/7,3 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.
  2. 1.5 Turbo (E4T15B). Рабочий объем — 1498 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — многоточечный, привод — передний, максимальная мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,7 сек., расход топлива (города/трасса/смешанный цикл) — 9,7/5,2/6,9 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 5.

Как можно заметить, двигатели Omoda C5 по характеристикам довольно близки, однако у седана такая же производительность достигается только при выборе автомобиля в старших комплектациях. Компенсацией за разницу является значительно меньшая цена седана в максимальной комплектации Ultra — он дешевле кроссовера в исполнении Supreme более чем на полмиллиона рублей.

Ответ на вопрос, какой двигатель Омода лучше выбрать, во многом зависит от манеры езды водителя и бюджета, выделенного на покупку автомобиля. Безусловно, максимальный ездовой комфорт достигается с самым мощным мотором и полноприводной трансмиссией (в случае с C5). При этом для спокойной езды вполне достаточно и младшего агрегата.

Двигатели Omoda C5: мал золотник, да могуч

Двигатели Omoda C5: мал золотник, да могуч

В Китае автомобиль продаётся под маркой Chery Omoda C5. В России он носит сжатое название – просто Omoda C5. Для покупателей из РФ Omoda – это самостоятельный бренд, качество которого ещё предстоит познать окончательно. В продаже машина появилась не так давно, но большинство автолюбителей уже успели сформировать своё мнение.

Итак, настала очередь силового агрегата. Какой двигатель устанавливается на Омоду, в чём его слабые места, каким моторесурсом обладает ДВС. Ответы на эти и многие вопросы в материале статьи.

Первые впечатления

Турбированный мотор, выдающий 147 л.с. мощности, разгоняет нелёгкий кроссовер до 100 км/ч с места в пределах 10 секунд. Производитель не обманул, и это радует. Что-что, а динамике новой Омоды может позавидовать даже Chery Tiggo 8. С тягой в любом диапазоне оборотов — никаких проблем. Эластичность на уровне. Машина резво подхватывает и при 1500 об/мин, и при 3000 об/мин. Что немаловажно, провалов тяги не наблюдается.

Динамики вполне достаточно и для города, и для трассы. Машина имеет три режима управления. Но разница между ними несущественная. «Sport» и «Eco» различаются лишь тем, что ЭБУ держит определённый диапазон оборотов в «ежовых рукавицах», а вариатор чуть быстрее или медленнее отрабатывает переключение скоростей. В режиме «Sport» опытный водитель может сразу распознать искусственные признаки «ступенчатой» работы. Вариатор переключается с микропаузами, имитируя повышение передач как при ручном управлении КПП.

Сочетание турбированного мотора с распределённым впрыском топлива и вариатора вполне оправданное: они хорошо зарекомендовали себя на Chery Tiggo. Пара работает надёжно, чётко, безотказно. Стоит отметить, что доля гарантийных случаев на отказ двигателя или коробки передач новой Omoda C5 за 2022 год не превысила 0,8 %/

Какие моторы предлагаются российским покупателям

Omoda C5 обладает гарантийным сроком 5 лет или 150 000 км пробега. Естественно, что наступит быстрее. Гарантия распространяется на большинство узлов и агрегатов, включая двигатель.

Покупателям из России Omoda C5 предлагается с двумя двигателями:

  • 5 Turbo мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25;
  • 6 Turbo мощностью 150 л.с., работающим с роботизированной коробкой передач DCT7.

Конечно, опытные автовладельцы ориентируются не на 3 лишних лошадиных силы, а на КПП. Считается, что «робот» быстрее, надёжнее, отзывчивее, удобнее. Кто-то придерживается такого же мнения в отношении вариатора.

Чтобы поставить точку в вопросе, нужно обратиться к статистическим данным. Продажи Omoda C5 с вариатором превышают объём продаж Omoda C5 с роботизированной КПП. Причём, Омоду с двигателем 1.5 л можно встретить не только в автосалоне, но и на вторичном рынке. Стоимость автомобилей 2022 года выпуска стартует от 2 000 000 рублей.

Коротко о двигателе Acteco

Под капотом у Omoda C5 располагается двигатель семейства Acteco с индексом SQRE4T15C. Он заменил зарекомендовавший себя SQRE4T15. Значительных изменений конструкторы не внесли. Главная отличительная особенность – чугунный блок цилиндров. Согласитесь, «чугун» в качестве базового элемента ДВС можно встретить не часто.

Предыдущий SQRE4T15 часто страдал такой болезнью, как перегрев. Конечно, автоматика вовремя отключала систему подачи топлива и останавливала мотор во избежание поломки. Но теперь конструкторам удалось победить проблему. И в этом немалая заслуга блока ДВС из чугуна.

В чём отличия модернизированного двигателя Omoda C5 от предыдущей версии?

  • крутящий момент вырос с 210 Н×м до 230 Н×м;
  • установлены фазовращатели производства BorgWarner;
  • смонтирован турбокомпрессор Honeywell с промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха;
  • впускной коллектор получил принудительное водяное охлаждение.

Конструкторы рассчитывают, что благодаря таким улучшениям обновлённый мотор Omoda C5 сможет работать как минимум 400 000 км без мало-мальски серьёзного вмешательства.

Технические характеристики двигателя SQRE4T15C

Мотор выпускается с 2019 года по настоящее время. Рядный 4-цилиндровый ДВС китайского производства зарекомендовал себя безупречной службой на протяжении более 3-х лет.

Его основные параметры:

  • заводская маркировка — SQRE4T15C;
  • тип топлива – бензин;
  • мощность – 147 л.с.;
  • рабочий объём двигателя – 1498 см 3 ;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • материал ГБЦ – сплав алюминия;
  • материал блока цилиндров – сплав серого чугуна;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 77,0 мм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • масса – 136 кг.

Выбросы СО2 не превышают 195 г/км, что является очень хорошим показателем для турбированных моторов.

Есть ли преимущества и недостатки у двигателя Omoda C5? О них расскажет время. Пока рано делать выводы. Если доверять статистике, на сегодняшний день процент отказов стремится к нулю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *