Какой лексус похож на альтезу
Перейти к содержимому

Какой лексус похож на альтезу

  • автор:

Second-hand. "Скучный тип" (Toyota Altezza / Lexus IS)

Применительно к проспортивному семейству Toyota Altezza/Lexus IS подобное определение ( "скучный тип" ) кажется более чем странным, однако именно такую характеристику эти машины получают в наших сервисах. Причина проста — серьезные неприятности могут возникнуть только при длительной эксплуатации с постоянным «выкручиванием» из них возможностей, близких к максимальным. Что у нас, по понятным причинам, не практикуется. А потому Altezza/IS продолжают радовать владельцев и огорчать сервисменов, которым приходится ограничиваться только текущим техническим обслуживанием этих автомобилей.

«Прозрачная» задняя светотехника — характерная визитная карточка Altezza/IS и основа для целого направления в автотюнинге

Продажи первого поколения седана Altezza стартовали в Японии осенью 1998 года, почти одновременно с этим автомобиль под маркой Lexus IS стал предлагаться и в Европе. Северная Америка, как традиционный и основной рынок сбыта Lexus, на этот раз увидела машину позже — когда маркетинговые и инженерные изыскания японцев сошлись на поставке сюда автомобилей только с 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Тогда как и Япония, и Европа уже вовсю эксплуатировали Altezza/IS с менее объемными силовыми агрегатами и имели возможность выбора между четырех-пятидиапазонными «автоматами» и шестиступенчатой «механикой», а на своей исторической родине седан Altezza все в том же 1998 году получил титул «Автомобиль года».

Салон Altezza/IS построен по ярко выраженным околоспортивным шаблонам, но с оглядкой на бизнес-класс

Сзади места в седане достаточно, но в движении Altezza/IS не особенно дружелюбен к пассажирам

Небольшой заднеприводный седан Altezza с момента появления стал предлагаться в двух основных модификациях — AS со 160-сильной двухлитровой «шестеркой» 1G-FE семейства BEAMS и «горячей» RS. Последняя предполагала наличие двухлитрового 3S-GE с впервые реализованной системой Dual VVT-I, выдававшего в зависимости от трансмиссии (5/АТ или 6/МТ) 200-210 лошадиных сил соответственно. Версия AS до 2001 года комплектовалась только 4/АТ, затем для нее стала доступна и шестиступенчатая ручная коробка. Европейский рынок с самого начала оказался в более выигрышном, с точки зрения разнообразия модификаций, положении — во-первых, им «достался» Lexus, что автоматически предполагает высокий уровень оснащения (кроме, пожалуй, самых «бедных» версий с тканевой обивкой салона). Во-вторых, и 1G-FE, и 3S-GE здесь сразу предлагались как с АКП, так и с МКП. В-третьих, почти обязательный кожаный салон IS располагал полным набором электроприводов, чего внутрияпонская Altezza с ее дорогой, но тканевой обивкой, была лишена. Известно, правда, об единичных Altezza «на коже», но по-прежнему механические рычажки и барашки регулировок кресел свидетельствуют о том, что перетяжка салона производилась уже после схода машины с конвейера.

Базовым силовым агрегатом на протяжении всего производства Altezza/IS оставался 1G-FE BEAMS

Сказать что-нибудь нелестное в адрес обоих силовых агрегатов Altezza/IS трудно — моторы эти у нас хорошо изучены и единодушно отнесены к категории беспроблемных. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на некоторые нюансы их обслуживания. Так, например, 1G-FE для Altezza отличается тонкими каналами распылителей, что требует более частой промывки топливной системы, тогда как аналогичные моторы, устанавливавшиеся на Mark/Cresta/Chaser, такой особенности лишены. Следующий нюанс сегодня практически потерял былую актуальность — своеобразная форма воздушного фильтра не предполагает установки здесь чего-то «более-менее подходящего», но рынок автозапчастей эту проблему давно и успешно решил. То же касается и топливного фильтра, который из-за отсутствия обратки расположен в баке, в блоке с регулятором давления топлива. Стоимость оригинального фильтра начинается с 1100 рублей, тогда как среди 800-рублевых «альтернатив» велик риск нарваться на подделку. Свечи зажигания простые, ценой порядка 100 рублей за штуку, разве что со сроками их замены лучше не затягивать, и вместо паспортных 15 тысяч менять через каждые десять тысяч километров. Но, пожалуй, основной нюанс 1G-FE носит чисто эксплуатационный характер — этому двигателю периодически необходимо, что называется, «дать жару». Все дело в том, что его длительная эксплуатация на низких и средних оборотах (что характерно для размеренной городской езды в случае использования Altezza/IS в качестве семейного седана) не выводит третий и четвертый цилиндры на нормальный температурный режим и неизбежно ведет к их закоксовыванию. Впрочем, разрушительных последствий подобного пока не отмечено, а лечение мотора сводится к простому «отмоканию». Хотя убить 1G-FE на Altezza/IS все-таки можно — достаточно использовать в системе охлаждения не антифриз, а тосол, или и вовсе обычную воду. Стопроцентный выход из строя помпы и перегрев двигателя гарантированы, и «поведет» при этом чаще всего не головку, а блок цилиндров.

Универсал Altezza Gita/ Lexus IS Sportcross больше похож на хэтчбек. Впрочем, участь вместительного семейного автомобиля ему никогда и не отводилась

Продольно расположенный в подкапотном пространстве Altezza/IS «заряженный» четырехцилиндровый 3S-GE лишен недостатков своей поперечной компоновки, но по-прежнему отличается повышенной требовательностью к качеству моторного масла. А экономия на замене свечей, как и в случае с 1G-FE, рано или поздно приведет к выходу из строя катушки зажигания (от 3500 рублей).

И «механика», и «автоматы» Altezza/IS традиционно для Toyota имеют марку Aisin, что уже воспринимается как некий «знак качества». Действительно, каких-то врожденных болезней за этими коробками передач не замечено, а их ресурс прямо пропорционален условиям эксплуатации. Иными словами, жизнь трансмиссии Altezza/IS подчинена своевременному техническому обслуживанию и выполнению основных правил эксплуатации автомобилей с АКП и МКП. Впрочем, некоторый выход за «пределы разумного» все-таки допускается, чему способствуют и по-спортивному резкие переключения пятиступенчатого «автомата», и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. А кому все-таки мало штатных возможностей автомобиля — так нет ничего проще, комплект для установки механического нагнетателя обойдется в $800-3000, причем для японской Altezza с уже имеющимся датчиком абсолютного давления в коллекторе не потребуется и перепрошивка «мозгов».

Подвеска Altezza/IS полностью соответствует «приспортивленному» статусу модели, заодно обеспечивая автомобилю отличную управляемость. Отойдя от своей «стоечной» линии, Toyota применила здесь двухрычажные схемы: передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах с «поднятой» опорой верхнего шарового шарнира, тогда как задняя по конструкции похожа на переднюю, но без «подъемов». По сути — аналогичная семейству Mark/Cresta/Chaser конструкция, даже часть деталей взаимозаменяема. И, кроме взаимозаменяемости элементов подвески, такое решение имеет еще одну практическую выгоду — ведь все то, что без проблем выдерживает нагрузку крупного седана, на небольших и довольно легких Altezza/IS становится практически неубиваемым. Плюс опять же продлению долголетия способствуют как редко используемые «в полный рост» возможности самого конструктива, так и спортивных настроек такой подвески. Болезни, если таковые и возникают, лечатся в полном соответствии с давно разработанным для Mark/Cresta/Chaser алгоритмом.

Изменение в гамме моторов и пополнение в типе привода у Altezza/IS случилось летом 2001 года, одновременно с появлением автомобиля в кузове универсал. 1G-FE остался в качестве базового двигателя, а на смену «четверке» 3S-GE пришел 3-литровый шестицилиндровый 2JZ-GE мощностью 220 л.с., агрегатирующийся только с «автоматом». На европейском и американском рынках этот близкий к хэтчбеку спорт-универсал получил «прибавку» Sportcross, Япония увидела новинку под именем Altezza Gita. Кроме того, внутрияпонские версии автомобиля имели как задний, так и полный (i-FOUR) привод, тогда как Lexus IS Sportcross был доступен только в классической компоновке. Изначально соответствуя высоким запросам потенциальных потребителей, универсал Altezza/IS даже в своем бэушном виде имеет большой запас по ресурсу и надежности. Так, неприхотливость «джейзета» редко удается сломить и неряшливым в плане техобслуживания американцам — его возвращение к жизни ограничивается промывкой систем и заменой свечей (платиновых) и эксплуатационных жидкостей.

Но одно следует уяснить четко — несмотря на свою «беспроблемность», ни седан, ни даже универсал Altezza/IS не следует рассматривать в качестве семейного средства передвижения. Это drivers car, не особо дружелюбный к пассажирам и готовый доставлять удовольствие от движения только тому, кто находится за его рулем. И имидж тут ни при чем — машина сама по себе провоцирует на активный драйв. Не случайно Altezza/IS пользуется популярностью в среде тюнеров, зачастую создающих на ее основе экстремальные спорткары.

Сегодня среди предложений на рынке откровенно «заряженные» Altezza/IS, равно как и спорт-универсалы, почти отсутствуют, выбор в основном ограничивается седанами с АКП. Стоимость, как полагается, не особо демократична — от $10200-15000 за автомобили 1998-1999 годов с местным пробегом, до $16500-18000 за беспробежные Altezza 1999-2000 годов выпуска. Ситуация с Lexus IS вполне предсказуема — реже и дороже. Так, цена IS200 1999 года уже переваливает за $12000, а за IS300 2003 года выпуска придется отдать уже более $20000. Жаль, не найти в продаже эксклюзивные Lexus IS430 с 286-сильными 3UZ-FE — этих монстров родило в 2005 году тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development), отметив таким образом окончательное снятие модели с производства. Впрочем, в свободной продаже они не появятся никогда — выпущено-то было всего десять экземпляров…

Японские аналоги знаменитых Лексусов: знакомые и не известные

Роскошь имеет много разных проявлений и названий. Лексус тоже. Японский бренд вышел на внутренний рынок только в 2005 году, поэтому более полутора десятилетий его автомобили предлагались в Японии под маркой Toyota. В этой статье мы хотим рассказать о наиболее важные и интересные из них.

Но в начале статьи информация для тех поклонников марки, кто планирует купить Лексус 2021 года у официального дилера в Тольятти. В автосалоне Лексус-Тольятти представлена вся линейка новых автомобилей этой премиальной марки, которые поставляются в Россию. На сайте салона по ссылке вы найдете подробную информацию о каждой модели, а также сможете ознакомиться с ценами и условиями приобретения.

Ну а теперь — к теме статьи! Итак.

Lexus LS — Toyota Celsior

LS на вершине списка заслуженно. Роскошный седан, представленный на рынке в 1989 году, является первой моделью в истории Lexus. До его создания родительская Toyota предлагала автомобили класса люкс Crown и Century, но они предназначались для японского покупателя. LS, чье имя произошло прямо от слов Luxury Sedan, должен был принести японскую роскошь в широкие воды. Миссия была успешной, и в настоящее время 5-е поколение автомобиля покидает автосалоны. До 2006 года автомобиль продавался в Японии как Toyota Celsior.

Lexus GS — Toyota Aristo

GS — следующий большой седан Lexus. Автомобиль дебютировал в 1991 году в Японии как Toyota Aristo. Интересно, что это был первый автомобиль, на котором были установлены легендарные, мощные двигатели R6 3.0 2JZ-GE и 2JZ-GTE, которые сегодня, в основном, связаны с Toyota 4-го поколения. Как Lexus GS автомобиль дебютировал через два года после его японской премьеры, и под названием Toyota Aristo продавался в Японии до 2005 года. Сегодня в салонах мы найдем 4-е поколение Lexus GS.

Lexus ES — Toyota Camry Prominent/Windom

И снова седаны Lexus. И мы возвращаемся к истокам японского бренда, потому что ES — вторая модель в истории Lexus. Премьера этого меньшего седана также состоялась в 1989 году. Первоначально автомобиль продавался в Японии как Toyota Camry Prominent, выделяясь среди других Camry исключительно богатым оснащением, а также со 2-го по 4-е поколение, то есть до 2006 года, под названием Toyota Windom. Переднеприводный Lexus ES прожил 7 поколений — в течение многих лет, и впервые в Европе и Японии автомобиль появился на рынке в прошлом году.

Lexus IS — Toyota Altezza

Это самый молодой и самый маленький седан Lexus. Машина дебютировала в 1998 году. Его первое поколение, выпускавшееся 7 лет, продавалось в Японии под названием Toyota Altezza. Автомобиль оснащен задними полностью прозрачными фонарями, настолько характерными, что они вошли в историю как Altezza Lights. Первое поколение модели также было доступно со знаменитыми двигателями 2JZ-GE. Lexus IS I также появился в версии SportCross, которая в Японии получила название Altezza Gita. В настоящее время на рынке есть IS в третьем поколении.

Lexus SC — Toyota Soarer

Первое спортивное купе Lexus дебютировало в 1991 году. Классический автомобиль с задним приводом и мощным передним двигателем (R6 2JZ-GE или V8 1UZ-FE) использовался в Японии под названием Toyota Soarer. Спортивная модель Toyota появилась на рынке в 1981 году, и совместная структура с Lexus SC стала частью третьего, а затем и четвертого поколения. Второе издание Lexus SC дебютировало в 2001 году, а спустя 4 года Toyota Soarer официально исчезла с рынка. Модель SC оставалась на нем до 2010 года.

Lexus RX — Toyota Harrier

RX является одной из самых важных моделей в истории Lexus. Первый роскошный кроссовер в мире дебютировал в начале 1998 года и начал моду, за которой последовали многие производители автомобилей. В Японии, однако, автомобиль продавался не с характерной буквой L на капоте и крышке багажника, а как Toyota Harrier. И так как Lexus RX 400h появился на рынке в 2005 году — первый роскошный внедорожник с гибридным приводом в истории — автомобиль также появился под названием Harrier Hybrid. В течение двух поколений Toyota Harrier была автомобилем-близнецом для Lexus RX, и, хотя в 2008 году бренд класса люкс представил третью версию внедорожника, Harrier II был доступен в Стране восходящего солнца до 2013 года. В настоящее время Lexus RX и Toyota Harrier являются совершенно разными моделями.

Если вы являетесь поклонниками мощных и стильных городских кроссоверов Lexus, то, наверняка, вам придется по душе новый UX. Жители Самарской области и близлежащих регионов могут купить Лексус UX в Тольятти в автосалоне официального дилера: переходите по ссылке, чтобы узнать цены, подробные условия приобретения, комплектации, а также получить консультацию менеджера.

Lexus LX — Toyota Land Cruiser

Внедорожник LX дебютировал в 1995 году и был основан на Toyota Land Cruiser J80. Неудивительно, что именно это имя автомобиль сохранил на японском рынке. Однако Lexus LX не был идентичен Land Cruiser и имел более роскошный интерьер и более комфортно настроенную подвеску. Со второго поколения Lexus LX поделился своим дизайном с Land Cruiser J100 и был известен в Японии как Land Cruiser Cygnus или просто Cygnus. Стоит добавить, что в 2002 году роскошный внедорожник стал первой в истории моделью с системой ночного видения на основе инфракрасной камеры. 3-им выпуском LX является модель, построенная с нуля, и соответствующий Toyota Land Cruiser J200 появился на рынке позже. LX теперь можно купить в японских салонах Lexus.

Какой Лексус похож на Альтезу?

кабриолет (4‑мест.) Lexus IS (яп. レクサス・IS) — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп.

Что такое альтеза?

Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» компании Toyota Motor Corporation, также выпускается (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Сколько стоит Lexus IS 300?

Купить Lexus IS 300 по цене от 620 000 рублей — более 10 Лексус IS 300 на Авто.

Что означает Лексус IS?

Lexus IS — автомобиль среднего класса категории «люкс» компании Toyota Motor Corporation, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota — Toyota Altezza.

Как называется альтеза универсал?

Общее Модель Toyota Altezza в кузове универсал называется Altezza Gita. Слово «gita» взято из итальянского языка и означает «небольшое путешествие».

Какой двигатель стоит на Альтезе?

Объем двигателя Тойота Альтеза составляет от 2.0 до 3.0 л. Мощность двигателей Toyota Altezza от 160 до 220 л.

Сколько стоит Новый Lexus is250?

Комплектации и цены Lexus IS 250

Комплектация Цена Привод
250 Comfort 1 545 000 задний
250 Executive 1 658 000 задний
250 F Sport 1 764 000 задний
250 Premium 1 797 000 задний

Сколько стоит Lexus IS 250?

В России цена Lexus ES 250 в новом кузове составляет 4 525 000 — 5 601 000 рублей, автомобиль продается в 5 комплектациях (официальный сайт Lexus). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Как в народе называют Лексус?

Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница». А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок».

Какие есть Лексусы?

Официальный модельный ряд Лексус в России

  • Lexus ES. от 3 514 000 ₽
  • Lexus GX. от 6 089 000 ₽
  • Lexus LC.
  • Lexus LS. от 7 408 000 ₽
  • Lexus LX. от 8 522 000 ₽
  • Lexus NX. от 4 106 000 ₽
  • Lexus RX. от 4 300 000 ₽
  • Lexus UX. от 2 620 000 ₽

Какого года Тойота альтеза?

Автомобиль Toyota Altezza выпускался с 1998 до 2005 года. Кроме седана, была и версия Gita с кузовом универсал. За пределами Японии эта модель известна как Lexus IS первого поколения.

Какие двигатели ставились на Toyota Altezza?

Двигатель Toyota Altezza 1998, седан, 1 поколение, XE10

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE
2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1998 3S-GE
2.0 л, 210 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1998 3S-GE

Сколько лошадей в Altezza?

Toyota Altezza – седан D-класса, задний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 160 до 210 лошадиных сил.

Что за двигатель Beams?

Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

Сколько стоит Лексус LS 250?

4 913 000 рублей
Lexus ES 250 › Цены и комплектации В России цена Lexus ES 250 в новом кузове составляет 3 837 000 — 4 913 000 рублей, автомобиль продается в 5 комплектациях (официальный сайт Lexus).

Сколько стоит Lexus ES 250?

4,789 миллиона ₽Lexus ES 250 F-Sport / Рекомендованная розничная цена

Сколько стоит машина Лексус?

В России цена Lexus ES 350 в новом кузове составляет 6 285 000 — 6 621 000 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт Lexus). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

В чем разница между Toyota Altezza и Lexus IS200: подробный обзор

Кто не мечтал о воплощении своих автомобильных фантазий в действительность? Возможно, многие автолюбители задавались вопросом, какая из двух корейских машин лучше: Toyota Altezza или Lexus IS200? Сегодня мы расскажем вам о главных отличиях этих автомобилей и поможем определиться с выбором.

Toyota Altezza и Lexus IS200 являются двумя совершенно разными автомобилями, несмотря на то, что они производятся одним и тем же автопроизводителем. Каждый автомобиль имеет свои уникальные черты, которые делают их уникальными и предназначенными для определенного круга потенциальных покупателей. На что нужно обратить внимание при выборе между этими моделями – это конструктивные особенности, характеристики двигателя, внешний вид и, конечно, стоимость.

В данной статье мы рассмотрим подробно основные отличия между Toyota Altezza и Lexus IS200, чтобы вы могли определиться, какая из этих моделей автомобилей ближе всего к вашим желаниям и потребностям. Итак, начнём!

Toyota Altezza и Lexus IS200: разница в стиле и технических характеристиках

Различия в внешнем дизайне

Toyota Altezza и Lexus IS200 — две разные модели, несмотря на сходство в названиях. Один из главных факторов, отличающих эти автомобили, это внешний дизайн.

Toyota Altezza имеет более сдержанный стиль, с более острыми линиями и углами кузова. В то же время, Lexus IS200 выглядит более изящно, с более плавными формами и округлыми обводами.

Также, у Lexus IS200 есть традиционный дизайн радиаторной решетки, со значком Lexus, в то время как Toyota Altezza имеет свою собственную решетку и значок.

Технические характеристики

Кроме различий во внешнем дизайне, Toyota Altezza и Lexus IS200 имеют и разные технические характеристики.

Например, Lexus IS200 оснащен более мощным 2-литровым двигателем и имеет более высокую скорость, чем Toyota Altezza. Кроме того, Lexus IS200 оснащен улучшенной системой подвески, которая обеспечивает более мягкую и комфортную поездку.

Но Toyota Altezza не уступает Lexus IS200 по надежности и качеству сборки, а также имеет более экономичный расход топлива, чем Lexus IS200.

Дизайн и внешний вид

Toyota Altezza и Lexus IS200 имеют схожий дизайн, но Lexus выглядит более престижно и роскошно. Основные отличия в передней части автомобилей: у Lexus более основательный и массивный профиль радиатора и капота, а у Toyota более узкий профиль.

В качестве опций Lexus предлагает оригинальные LED фары, выразительный внешний дизайн, роскошные колесные диски. А Toyota Altezza, как правило, предлагается в более стандартной комплектации. Однако, Toyota Altezza всегда выглядит брутально, и эта модель подойдет для тех, кто ищет более агрессивный и спортивный внешний вид.

Изменения таблицы передач Lexus IS200 и Toyota Altezza являются наиболее заметными на задней части этих автомобилей. Учитывая, что Lexus IS200 был создан специально для европейского рынка, задняя часть автомобиля имеет более продуманный дизайн, а также привлекательный хромированный выхлоп.

  • Заключение:
    • Если вы ищете автомобиль с более гламурным внешним видом и брендом, Lexus IS200 — ваш выбор.
    • Если же вы ищете более агрессивный спортивный автомобиль, то стоит обратить внимание на Toyota Altezza.

    Двигатель и ходовая часть

    Toyota Altezza и Lexus IS200 имеют одинаковый объём двигателя — 2.0 литра и мощность 160 лошадиных сил. Однако, двигатель у Lexus IS200 имеет некоторые улучшения, такие как укрепленные поршни и усиленный картер, что делает его надежнее и долговечнее.

    Кроме того, Lexus IS200 имеет более твёрдую и спортивную настройку ходовой части, что делает его более подходящим для динамичной езды на скорости. В то же время, Toyota Altezza предназначена для комфортного передвижения и имеет мягче настроенную ходовую часть.

    Обе машины имеют задний привод, который обеспечивает лучшую устойчивость на высоких скоростях и управляемость при резких манёврах. Lexus IS200 также оснащена антибуксовочной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (VSC), что делает его более безопасным в экстремальных условиях.

    • Вывод: Toyota Altezza и Lexus IS200 имеют одинаковый двигатель, но Lexus IS200 имеет некоторые улучшения в двигателе и более спортивную настройку ходовой части. Обе машины имеют задний привод, но Lexus IS200 также оснащен системами безопасности. Выбор зависит от личных предпочтений и целей вождения.

    Отличия в комплектации и цене

    Как правило, основная разница между Toyota Altezza и Lexus IS200 заключается в комплектации и цене. Lexus IS200 позиционируется как премиальный автомобиль, поэтому его базовая комплектация включает более широкий набор опций и дороже, чем Toyota Altezza.

    Новый Lexus IS200 оснащен более современными техническими решениями, например, более мощным двигателем и гидроусилителем руля, который предоставляет более комфортное управление. Кроме того, Lexus IS200 имеет более просторный салон и лучшую шумоизоляцию, что тоже отражается на цене автомобиля.

    Toyota Altezza является спортивной моделью, что означает, что она имеет более компактный размер и склонность к жесткой подвеске. Тем не менее, Toyota Altezza также имеет хорошую комплектацию по уровню безопасности и комфорта. Поэтому, если вы ищете машину для быстрой езды по городу, то Toyota Altezza может быть лучшим выбором за ту же цену, что и базовая комплектация Lexus IS200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *