Как выбрать виброизоляцию Шумофф
Как выбрать виброизоляцию? Какую купить? При текущем выборе действительно разбегаются глаза. Поэтому сегодня дадим короткие и понятные правила по выбору, а затем немного расскажем о различиях в вибродемпферах Шумофф.
Основной принцип выбора вибропоглотителя очень прост: на тонкий металл клеим тонкий выброизолятор (например, на двери, капот, крылья вполне достаточно 2 мм материалов), а чем металл толще, тем толще должен быть и виброизолятор (на пол салона, арки используется 4 мм и даже более толстые материалы).
Соответственно, перед выбором материала вам нужно четко понимать куда вы его планируете наносить.
Как выбрать виброизоляцию Шумофф
Вибропоглощающие материалы Шумoff представлены в виде нескольких серий, каждая из которых выделяется своими особыми характеристиками. Рассмотрим каждую из них более подробно:
Линейка серии «М»
Является наиболее доступным и распространенным вариантом из всех имеющихся виброизоляторов Шумoff. В ее качестве убедились уже десятки тысяч владельцев автомобилей.
Отличная фольга толщиной 100 микрон, состав мастики, позволяющий монтировать вибродемпфер без дополнительного нагрева уже от +15°С, а после монтажа уверенно работающая в диапазоне от -60°С до +140°С.
Как выбрать виброизоляцию серии М? По зоне применения:
-
(4 мм, КМП 0.4) – пол салона и багажника, перегородка моторного отсека, арки внутри и снаружи (на металл); (3 мм, КМП 0.3) – пол багажника, двери под акустику; (2 мм, КМП 0.22) – крыша, крышки капота и багажника, пластиковые локеры, крылья, двери.
Если нужен надежный и недорогой вариант — выбирайте Шумофф серии М. Благодаря своей универсальности, материалы этой серии могут применяться для монтажа по всей площади автомобиля (для каждой зоны выбирается материал подходящей толщины).
Из минусов можно выделить… за их стоимость ничего. Но в других линейках (Джокер, Space) есть материалы аналогичной толщины с лучшими показателями КМП.
Серия Light
Самые легкие материалы в линейке Шумoff, а Light 2 — один из самых легких среди аналогичной толщины материалов на рынке. При комплексной шумоизоляции автомобиля, где при этом важен низкий вес инсталляции (в случае микролитражного или спортивного автомобиля), Шумофф Light будет отличным решением.
Легкость материала достигается за счет особого состава мастики.
- Толщина: Light 2 — 2.2 мм; Light 3 — 3.2 мм
- Фольга — 100 микрон.
- КМП, у.е. — 0.18 и 0.2
Рекомендуемые зоны для монтажа: двери, крышки капота и багажника, а также крыша и пластиковые обшивки салона, т. е. зоны, где есть подвижные механизмы, такие как петли, шарниры, газовые упоры, чтобы не сильно увеличивать расчетную нагрузку на эти элементы.
Из минусов можно выделить низкий КМП для материалов подобное толщины.
Серия Joker
Материалы, отличающиеся наиболее высокими адгезионными свойствами. За счет уникального мастичного состава удалось повысить липкость материала более чем в 2 раза по сравнению с серией «М», при этом БЕЗ увеличения веса, что позволяет монтировать Joker на поверхности любой сложности.
- Толщина: Joker — 2 мм; Black Joker — 2.7 мм
- Фольга — 100 микрон
- КМП: Joker — 0.33; Black Joker — 0.4 мм
Ответ на вопрос о том, как выбрать виброизоляцию Джокер, тоже кроется в рекомендуемых зонах для монтажа: крыша, крышки капота и багажника, крылья, двери, арки колес (на пластиковый локер).
Серия Space
Самые современные, полупрофессиональные материалы, обладающие максимально высокими характеристиками адгезии к окрашенному металлу, КМП среди аналогичных материалов.
Сочетание уникального состава мастики и увеличенной толщины фольги (150 мкм) обеспечивает отличный эффект вибропоглощения.
Спэйс 5.0, являясь многослойным, может быть установлен и наиболее эффективно работать в зонах самой высокой вибронагруженности — пол салона, колесные арки, перегородка моторного отсека.
- Толщина: Space 2.0 — 2 мм; Space 5.0 — 5 мм;
- Фольга: 150 микрон;
- КМП: Space 2.0 — 0.34, Space 5.0 — ≥ 0.5 (показатель 0.5 — максимален, измерения выше не имеют смысла).
Рекомендуемые зоны для монтажа: Space 5.0(благодаря многослойной структуре хорошо применяется в зонах с повышенной вибронагруженностью) — пол салона и багажника, арки внутри салона и перегородку моторного отсека, а Space 2.0 — все оставшиеся поверхности.
Серия Микс
Материал Микс Ф — самый легкий многослойный материал, а Микс Ф Special Edition — самый тяжелый многослойный материал. За счет своей многослойности эффективны как в зимний, так и в летний сезон, т. к не подвержены воздействию температуры.
- Толщина: Микс Ф — 4.5 мм; Микс Ф Special Edition — 6 мм;
- Фольга: 100 микрон;
- КМП≥ 0.5.
Рекомендуемые зоны для монтажа: пол салона и багажника, арки внутри салона и перегородка моторного отсека.
Материал Bass
Отличается оригинальным составом мастики с повышенной адгезией и самым толстым слоем фольги среди других материалов. Его устанавливают, в основном, в дверях, чтобы улучшить звучание акустики и увеличить жесткость дверной карты.
Толщина фольги: 300 микрон;
Общая толщина вибродемпфера: 1.4 мм;
Рекомендуемые зоны для монтажа: закрытие технологических отверстий в дверях автомобиля.
Материал Layer
Высоконаполненный полимер постоянной липкости, другими словами — мастика без фольги. Благодаря составу и толщине в 1,7 мм отлично защищает арки автомобиля и слой виброизоляции от абразивов, служит дополнительной герметизацией швов и стыков после установки вибродемпфера. Не подвержен деформациям зимой, на кочках и при прямом ударе веткой на бездорожье. С двух сторон материал защищен антиадгезионной бумагой.
Толщина Layer — 1,7 мм
Рекомендуемые зоны для монтажа: маскирующий, декорирующий слой в колесных арках со стороны улицы.
Еще больше фотографий с пояснениями по материалам и просто интересных постов смотрите в нашем шумоизоляционном инстаграме
О сайте
Компания «Шиом» — официальный дилер шумоизоляционных материалов Шумофф. На нашем сайте вы можете выбрать и купить качественные материалы с возможностью самовывоза в г. Королев или с доставкой по всей России. Наши сотрудники имеют профессиональный опыт работы с материалами, поэтому могут проконсультировать по любым этапам и технологиям их применения.
Документация
Контакты
Шиом — шумоизоляция автомобилей.
Пункт самовывоза: г. Королев, ул. Комсомольская, д. 9
E-mail: mail@shiom.ru
Телефон +7 (926) 267-45-27
Кликните, чтобы написать через мессенджер:
Правильная вибро – шумоизоляция авто. Все проще чем кажется.
Шумоизоляция. Из-за чего появляется потребность в дополнительной шумоизоляции или как сделать свой автомобиль еще комфортней? Как сделать шумоизоляцию своего автомобиля правильно?
Говоря о положительных сторонах шумоизоляции авто, в первую очередь это: повышение комфортности, снижение стресса и усталости при дальних поездках, уменьшение посторонних шумов и гул колес.
В первую очередь устранение посторонних шумов самого автомобиля избавляет нас от необходимости выкручивать на полную звук магнитолы. Следовательно, мы лучше воспринимаем информацию извне: обращаем внимание на сигналы, подаваемые другими машинами, сотрудниками ГИБДД, реже создаем аварийные ситуации на дороге.
Установленная производителем изоляция изначально не соответствует вашему желанию, а при интенсивной эксплуатации становиться ху. Начинающий автолюбитель обращает внимание на появившиеся посторонние звуки. Многие в такой ситуации обращаются в автомастерские и начинают искать проблемы в технической части автомобиля. А это дополнительные расходы и потеря времени.
Говоря о минусах шумоизоляции, в первую очередь следует сказать, что это не дешевое удовольствие, которое требует дополнительные расходы, хлопоты и наше драгоценное время. Но поверьте, оно того стоит.
Далее мы рассмотрим как повысить шумоизоляцию автомобиля, какие потребуются для этого материалы и последовательность работ.
Существуют и ненавистники шумоизоляции, которые настолько привыкают к звуку работающего двигателя, что испытывают дискомфорт, когда не слышат в салоне привычного рокота мотора. Именно по его звучанию они судят о работе механизма, на слух определяя малейшую неисправность. Но это совсем другая тема для разговора, и так мы переходим к главному – шумоизоляция.
Какие части кузова необходимо шумоизолировать. Виды материалов, применяемых для повышения шумоизоляции автомобиля.
- Вибропоглотители – применяются для снижения уровня структурного шума. Лучше выбрать самые современные, которые имеют два слоя и клеевую основу;
- Бимаст – бывает трех типов с разной толщиной, удельным весом и материалом покрытия (тканевое, бумажное, алюминиевое);
- Вибропласт (полимерная композиция, покрытая алюминиевой фольгой) – имеет также несколько типов, отличающихся толщиной и коэффициентом поглощения шума;
- Визомат – битумный вибропоглотитель разной толщины, есть двухслойная вариация с фольгой;
- Звукопоглотители – это пористые материалы, поэтому их дополнительным «бонусом» является еще и теплоизоляция. Часто используемые как звукопоглотители:
- Изотон (вспененный полиуретан, покрытый сверху лавсановой пленкой);
- Акцент (тоже состоит из вспененного полиуретана, только открытоячеистой структуры).
Помимо звукопоглотителей существуют еще материалы, которые способны отражать шумы в обратном направлении. Они называются звукоизоляторами. В их основе также лежит вспененный полиуретан. В магазинах можно выбрать распространенные звукоизоляторы:
- Вибротон,
- Барьер,
- Сплэн.
- Битопласт (уплотнитель, который, помимо уменьшения шума, придает водонепроницаемость);
- Маделин (декоративный материал для салона с черной тканевой основой).
Выбирая, что можно использовать для шумоизоляции автомобиля, нельзя останавливаться на одном материале. Рекомендуется делать два слоя: ближе к изолируемому элементу располагают вибропоглотитель, а вторым слоем – звукоизолятор.
Теперь вы знаете, как выбрать шумоизоляцию для автомобиля, какие материалы использовать. Осталось разобраться в последовательности работ и частях, где применяются эти самые изоляторы:
Шумоизоляция крыши и потолка
Крыша – серьезный источник вибрации и шума при движении на большой скорости и дождливой погоде
Впадины между ребрами жесткости крышки капота заклеивают полосами виброизолятора. Поверх него сплошным листом закрывают всю поверхность звукоизоляционным материалом.
Особенность шумоизоляции крыши – для снижения уровня шума изоляционными материалами достаточно закрыть хотя бы 3/4 ее поверхности. Аккуратно сняв обивку, ровные участки проклеивают виброизолятором с фольгой. Поверх накладывают звукопоглотитель. Вот и все, можно устанавливать обивку на место. Внимание. Если поверхность покрыта заводской шумоизоляцией, то ее стоит удалить.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей должна выполняться обязательно, т.к. именно через двери в автомобиль проникает огромное число шумов. Это связанно с их большой площадью и малым количеством ребер жесткости. Именно шумоизоляция дверей повышает эффект, который мы сразу чувствуем в салоне.
Шумоизоляция пола
Установка шумоизоляции не принесет ощутимого результата, если пропустить этот участок. К нему примыкают такие источники шума и вибрации, как колесные арки и элементы подвески. Поэтому необходимо применение достаточно толстого слоя вибро- и шумоизоляции:
И да, именно пол занимает много времени, т. к. приходится демонтировать сиденья и убрать обшивку.
Затем последовательность действий уже привычно повторяется: очищаем поверхность от пыли и грязи, протираем растворителем и наклеиваем виброизолирующий материал. На изогнутые поверхности лучше накладывать предварительно прогретый виброизолятор, для этого можно использовать строительный фен. Так изолятор будет лучше повторять форму изгибов.
Поверх вибропоглотителя наклеивают звукоизолятор. Это тонкий материал и он лучше приспособлен для криволинейных поверхностей, с ним проблем обычно не возникает. При оклейке не забывайте, что крепежные отверстия следует оставлять свободными, иначе с возвращением сидений на место возникнут проблемы при сборке. Работая с полом салона, не забудьте одновременно шумоизолировать и перегородку между салоном и двигательным отсеком. Иначе снизить уровень шума не удастся.
Шумоизоляция багажника
Его изоляция актуальна для любого автомобиля, поскольку существенно снижает уровень шума, исходящий от задних арок. Только обращаем внимание на подвижные части такие как тросик открывания лючка бензобака и циркуляции салона. Их заклеивать не надо. Не забывайте, что в первую очередь мы не должны препятствовать конструкторским решениям нашего автомобиля.
Шумоизоляция капота
Правильная шумоизоляция капота. Из-за большой площади, капот провоцирует серьезные вибрационные нагрузки. Его обработка положительно сказывается на комфорте при движении, а так жене малый фактор в зимний период времени при прогреве.
Шумоизоляция арок колёс
Шумоизоляция колесных арок необходима прежде всего потому, что они отлично передают весь шум и вибрацию в салон нашего железного коня. Именно на арки нужно выделять большое внимания.
Небольшие советы по шумке:
Монтаж вибро-шумоизоляции автомобилей достаточно трудоемкий процесс. Он включает пять основных этапов:
- Разборка салона- тут главное не сломать элементы салона.
- Установка выбранных вибро и шумо изоляционных материалов. Тут уже смотрим на бюджет.
- Установка антискрипных материалов в салоне.
- Использование специальных валиков для работы.
- Финальная сборка авто, и оценка качества выполненной работы при движении автомобиля.
Читая эту статью, можно многое еще добавить. Я брал все из личного опыта. Буду рад вашими комментариям и предложениями по этому поводу, ведь каждый автомобилист всегда стремится к улучшению своего автомобиля и доработкам.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале
Какую толщину виброизоляции выбрать для пола автомобиля
Хотелось бы начать с того, что мы, как производитель, от партии к партии проводим тесты своих материалов, замеряем характеристики и следим за допусками. На примере виброизоляции хотим наглядно показать и рассказать о этих параметрах.
Вопросы, на которые отвечает статья:
— Какие есть характеристики у материалов?
— Зачем их измерять?
— Что из этого хорошо и к чему надо стремиться?
— Как это измеряется?
Ссылка на таблицу, советуем открыть ее второй вкладкой, чтобы проще было к ней возвращаться.
Итак, начнем сначала:
1. Материалы бывают тонкие и толстые, разделение сделано исходя из того, что начиная с толщины в 3 мм, материалы можно клеить на пол и они будут давать нужный эффект. Но при укладке тонких материалов на пол, несмотря на высокий уровень КМП, им попросту не будет хватать нужного веса. Ведь, только при определенном весе на квадратный метр поверхности, Виброизоляция начнет гасить Вибрации. Этот показатель приблизительно равен 4.5-5 кг/м².
2. Цену мы вынесли как дополнительный параметр для сравнения, потому что для многих людей, желающих сделать комплексную обработку это решающий фактор. Цены обработки можно посмотреть в нашем калькуляторе на сайте. Стоимость материалов по нашим рекомендациям составляет от 20 до 60 тысяч рублей.
3. Значение КМП, в удельных единицах – это один из главных параметров при оценке и выборе виброизоляции, он показывает фактическую эффективность конкретного материала. Значение КМП зависит от многих параметров, таких как: состав мастики, толщина мастичного слоя, толщина фольги, кол-во слоев фольги, липкость мастики к металлу и тд. Все эти параметры в сумме дают цифру от 0 до 0.5 у.е. Далее стоит остановиться на процессе измерения.
Виброизоляция работает в диапазоне от 10 до 1000 Гц. Эта установка измеряет на столько сильно вибродемпфер изменяет резонансную частоту. ЕСЛИ при измерении на этой установке, частота не определяется в диапазоне от 10 до 1000 Гц – значит материал ушел за КМП ≥ 0.5 у.е. и он уже МАКСИМАЛЬНО возможно гасит все вибрации, которые может гасить.
Даже производитель иногда проводит не до конца правильные испытания, измеряя материалы разной толщины на металлической пластине фиксированной толщины. Но эти измерения будут нести лишь ознакомительный характер, потому что сравнение будет истинно, при одинаковой общей толщине сравниваемых пластин. Ведь, накладывая на металлическую пластину толщиной 1 мм, виброизоляцию Шумофф М2, толщиной 2 мм, мы измеряем уже пластину толщиной 3 мм. А если взять наш топовый материал Шумoff Микс Ф Special Edition, толщиной почти 6 мм, то толщина пластины будет уже 7 мм. Разница в цифрах не велика, но в процентах это разница в толщине, аж в 60%!
4. Липкость – с ней более или менее всё понятно, чем выше показатель – тем сильнее материал прилипнет к рабочей поверхности и тем сложнее его будет от этой поверхности отделить. Естественно, чтобы получить правильный и нужный эффект – перед инсталляцией поверхность надо обезжирить.
Пока что, из серийных материалов лидирует по липкости серия Джек (Jack), с материалами Jack (2мм) и Black Jack (2.7 мм). Их можно использовать, начиная с +5 градусов по Цельсию, в помещении, где происходит установка и к тому же разрешено вовсе не использовать фен.
А самый липкий материал от бренда Шумoff — это Шумoff Bass. Это тонкий материал, предназначенный в основном для перекрытия технических отверстий в дверях. Имеет уровень адгезии еще выше, чем у Джокера. В настоящее время активно продвигается как виброизоляция для катеров и лодок с металлическим корпусом. Устанавливается на борта судна с внутренней стороны.
5. Масса – этот параметр тут для того, чтобы вы могли понять и примерно рассчитать, сколько прибавит в весе машина или отдельный элемент. Например, вы хотите шумоизоляцию крышки капота. Газовые упоры и другие механизмы рассчитаны на определенный вес и сильно увеличивать его нежелательно, сокращается срок службы. Для таких мест у нас есть материалы Light 2 (2.2 мм) и Light 3 (3.2 мм), с облегченной мастикой.
6. Толщина – параметр вынесен для того, чтобы показать истинную толщину материалов. Практически везде, разумеется, двойка в названии совпадает с толщиной, но например Light 2, даже толще, его толщина 2.2 мм. Разумеется, имеется погрешность в толщине материалов, которая возникает при изготовлении, но в большинстве случаев для материалов Шумoff она более 0.1 мм.
7. Адгезия к металлу – параметр характеризующий липкость именно к металлу, то есть тесты проведены на металле, аналогичном автомобильному кузову, чтобы максимально приблизиться к реальности.
Очень важный момент, на котором хотелось бы заострить внимание. Шумо-виброизоляционные материалы, а в большей степени виброизоляция набирает наивысший уровень адгезии в течение 24 часов! Поэтому, если вдруг вы, выехав из сервиса, не ощутили разницы – не спешите расстраиваться, в течение следующих двух суток разница начнет проявляться.
8. Стойкость к ультрафиолету – этот параметр показывает, сколько может провести материал под открытым солнцем и не потерять своих свойств. Соответственно, находясь под обшивкой автомобиля этот срок слегка увеличивается, но так как и там есть воздействие температуры, то можно ориентироваться на него.
Заметим сразу, что по этому параметру все наши материалы выдерживают весь срок службы автомобиля. То есть о нем можно не беспокоиться.
9. Максимальная температура – параметр, при которой материал начнет переходить в жидкое состояние. Чтобы понять предел, мы проводим специальные испытания. Материал инсталлируют по технологии на кусок металла и постепенно поднимают температуру в тепловой камере. Далее фиксируются изменения его структуры и делают выводы.
Поздравляем! Теперь вы приобрели дополнительные знания в области изучения свойств виброизоляционных материалов.
Шумоизоляции пола автомобиля своими руками
Пол в автомобиле является самым вибронагруженным участком салона и правильная шумоизоляция всегда даст существенную прибавку к комфорту. В этой статье разберем подробнее этот вопрос.
Идет ли шум от пола авто и есть ли смысл делать на нем шумоизоляцию?
В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию (в виде «лепешки» с дырочками площадью 20х20 см), шумоизоляцию (в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока) — одним словом «стараются как могут». Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью.
Какой эффект от шумоизоляции пола автомобиля
Как мы уже говорили ранее — пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый.
- Снизится вибрация пола, которая появляется при езде по шероховатому покрытию
- Уменьшится уровень шума снизу от дороги и от передних колес
- Уменьшится шум от работы трансмиссии
- Снизится шум от выхлопной системы
- Сократится теплообмен с окружающей средой
- Увеличение общей комфортабельности автомобиля.
Как вам такой список? Внушительный, согласитесь!
В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол — важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!
Как самостоятельно сделать шумоизоляцию пола салона в авто?
Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции — это пол салона. Попробуем помочь Вам в решении этого вопроса, ниже мы прилагаем нашу видеоинструкцию.
Разборка пола автомобиля и подготовка поверхности
На самом деле, на этот пункт можно написать целую книгу (речь про разборку). Причиной тому является огромное количество марок, моделей и рестайлингов, каждая из которых имеет свои особенности по разборке и сборке.
Мы расскажем лишь о том, что необходимо будет демонтировать, чтобы добраться до поверхности пола:
- Снять все сиденья. Исключения могут составить лишь спинки задних сидений. Но бывает конструкция их такова, что задние сиденья также снимаются целиком.
- Демонтировать все пластиковые накладки на пороги, в том числе и на центральных стойках
- Снять центральную консоль, где рычаг кпп и подлокотник
- Иногда необходимо открутить педаль газа
- Снять обшивку пола
- Демонтировать с пола все формообразующие элементы (они могут быть из пенопласта или войлока)
- Убрать напольные воздуховоды
Из основного — это все. В итоге вы должны увидеть каркас пола салона!
Далее необходимо по ситуации: помыть, протереть и обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ. И можно приступать к самой шумоизоляции.
Первый слой — виброизоляция пола авто
Всегда повторяем важную истину — от виброизоляции 50% результата. Это очень важный элемент в подборке материалов. Учитывая, что вибронагрузка на пол высокая, то экономить на материале крайне не рекомендуем, т.к. работу вы проделаете все равно одинаковую хоть с дешевым материалом, хоть с эффективным.
Виброизоляцию мы рекомендуем использовать не тоньше 3мм и с фольгой 100мкм. К таким можно отнести Шумофф М3 (3мм), Шумофф М4 (4мм), Шумофф МиксФ (4,2мм), Шумофф МиксФ Special Edition (6мм). Какой материал выбрать — зависит уже от бюджета и от свободного пространства под обшивкой пола. Можно рассматривать комбинации: передняя часть пола обрабатывается более мощной виброизоляцией, а задняя тоньше, т.к. на задней части вибронагрузка меньше.
Материал монтируется стык в стык. Нахлесты делать не рекомендуем, т.к. это увеличивает общую толщину покрытия в местах нахлестов и на некоторых авто это может быть критично!
Старайтесь оклеить всю поверхность пола, но не стоит обрабатывать поперечные усилители, на которых крепятся сиденья — это облегчит последующую сборку и смысла в этом нет — виброизолируйте только плоскости.
Аккуратнее с оклейкой порогов — во многих автомобилях после такой процедуры плохо заходит обшивка пола, потому что общая ширина уменьшится.
И ВАЖНО — тщательно прикатать материал после монтажа, выгнать весь воздух.
Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель
Какой тип материала выбрать зависит от ситуации. И на этом этапе важно понимать: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие основные цели шумоизоляции автомобиля.
Если автомобиль будет ездить по болотам, по местам, когда высокий риск попадания воды в салон, а также если важной задачей при шумоизоляции стоит утепление салона — в этих случаях применять шумоизолятор — у него закрытая пора, он не впитывает влагу и прекрасно будет сохранять температуру. На этот случай идеально подойдет Шумофф Комфорт 6, либо Шумофф П4В или Шумофф П8В.
В случае, если основная задача — максимально снизить уровень шума и вероятность попадания воды в салон низкая, — то применять шумопоглотитель. Идеально подходит для этих целей Шумофф Герметон 7л, либо также Practik Noise Stop 4 и Practik Noise Stop 8.
Эти материалы также монтируются в стык. Рекомендации те же самые, что на виброизоляцию с одним дополнением — не надо протягивать в большие углубления, либо прорезать и в углубление вставить дополнительный кусок, либо сразу прокладывать по углублениям. Прикатывать валиком второй слой не обязательно, хотя лишним не будет.
Третий слой — звукоизоляционная мембрана
Не все даже понимают результативность этого слоя, не говоря уже про применение такого материала, как мембрана. По сути — это плотная мастика. Ее задача отразить шум, который не поглотился вторым слоем обратно. В итоге получаем эффект звуковой ловушки.
Мембрана монтируется на горизонтальные нижние поверхности — поэтому она идеально подходит для шумоизоляции пола третьим слоем.
В качестве мембраны мы рекомендуем Practik Finish. Этот материал не надо прикатывать — его монтаж достаточно прост, как и второго слоя. Клеится в стык.
На этом шумоизоляция пола считается качественно выполненной. Можно смело показывать свои фотки на форумах, в соцсетях со ссылкой на нас! Осталось теперь собрать салон в обратной последовательности и кайфонуть от результата!
Основные ошибки при шумоизоляции пола автомобиля
Учитывая относительную сложность конструкции пола салона в большинстве автомобилей, а также погоня за максимальной доходностью у установочных центров, либо наоборот желание сделать «масло масляным» у автовладельцев (кто делает шумоизоляцию своими руками) — в процессе шумоизоляции пола могут быть допущены существенные ошибки, исправить которые можно будет лишь полной переделкой всего процесса (а бывает, что процессы невозвратимые).
Давайте разберем основные ошибки при шумоизоляции пола салона — «предупрежден — вооружен»:
- самая часто распространенная ошибка — монтаж не неподготовленную поверхность. Под обшивкой пола через год- два владения автомобилем появляется пыль, песок, порой даже может возникнуть микро коррозия на сварных точках из-за образования конденсата. И что мы видим — установщики (владельцы, как правило готовят поверхность) монтируют виброизоляцию прямо на песок! Это грубейшая ошибка.
- еще очень важным фактором является неверный подбор материалов. Это актуально, собственно, для всех элементов автомобиля и приводит как правило к двум последствиям: 1) пол не собирается после шумоизоляции; 2) нет результата после проведенных работ
- попытка сделать масло масляным — это, пожалуй, можно отнести к предыдущему пункту, но мы решили выделить этот момент. Это приводит к невозможности качественно собрать.
- не прикатанная виброизоляция — ну это совсем беда и печаль. Хотя тоже встречаем такую картину достаточно часто. Это самый быстрый и прямой путь к коррозии
- заклеивание проводки, которая идет по полу, виброизоляцией. Мало того, что вы можете ее повредить при прокатке, так еще и вас всегда будут вспоминать добрым словом все электрики.
Для тех, кто решил делать шумоизоляцию пола самостоятельно, предлагаем Вам очень удобное решение: готовые комплекты для шумоизоляции пола и других элементов салона на любой класс автомобиля. Можете заказать их у нас в магазине и получить в любом городе России! Либо звоните нам и записывайтесь на услуги шумоизоляции вашего автомобиля!