Сколько стоит автобус с гармошкой
Перейти к содержимому

Сколько стоит автобус с гармошкой

  • автор:

Поставщика новых автобусов-гармошек выбрали в Челябинске

Поставщика двух новых автобусов особо большого класса выбрали в Челябинске. Контракт будет заключен с ООО «ВОЛГАБАС ГРУПП». Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

На аукцион была подана только одна заявка, поэтому контракт заключат по начальной максимальной цене — 64 млн рублей за две машины. Поставить автобусы победитель должен не позднее 30 апреля 2023 года.

Согласно контракту, автобусы-гармошки должны быть полностью низкопольными и работать на газовом топливе. Вместимость машин — не менее 165 пассажиров. Среди технических требований — наличие валидаторов и датчиков пассажиропотока, кнопок адресного открытия дверей, USB-розеток, Wi-Fi и кондиционера. Транспорт должен быть приспособлен для маломобильных пассажиров.

Сколько стоит автобус с гармошкой

Купить автобусы ЛИАЗ в Москве по дилерским ценам.

Купить автобус ЛИАЗ-621365 можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.

Чтобы уточнить наличие автобус ЛИАЗ-621365 на стоянке, позвоните по телефону +7 (499) 638-25-61.

ЛИАЗ-621365 — новый городской автобус особо большого класса, который пришел на смену модификации ЛИАЗ-621322. В нем установлен российский двигатель ЯМЗ, что позволило существенно снизить цену автобуса и стоимость его обслуживания.

Автобус имеет сочлененный кузов (с гармошкой) общей длиной чуть больше 18 м. Кузов полностью низкопольный, ни за одной из четырех двустворчатых дверей нет ступенек. Общая вместимость салона — 184 пассажира, 37 из них располагаются на посадочных местах Кресла изготовлены из прочного пластика, имеет спереди обивку из невоспламеняющейся ткани. На спинке каждого кресла есть поручень для стоящих пассажиров.

Автобус оснащается шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53613 экологического стандарта Евро-5. Мощность двигателя — 312 л.с, то есть даже больше, чем у мотора MAN, которым оснащалась предыдущая модификация. Двигатель надежный, но требовательный к качеству топлива и моторного масла. При использовании хорошего топлива и своевременном обслуживании он без поломок отрабатывает заявленный производителем ресурс в 1 млн. км. Мотор работает в паре с АКПП ZF 6AP1400В. Все мосты в автобусе, в том числе и ведущий, также производства ZF: использование портальных мостов позволило сделать автобус низкопольным.

Подвески всех осей пневматические, тормозная система также пневматическая, с АБС. Тормоза дисковые, производства Wabco.

Купить автобус ЛИАЗ-621365 и другие модели ЛИАЗ вы можете, обратившись к нам. Наша компания является официальным дилером Ликинского автобусного завода: мы предлагаем дилерские цены, оригинальные запчасти и техническое обслуживание с сохранением гарантии производителя. Возможна продажа в кредит.

Автобус ЛиАЗ-6213

количество мест

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

Проведен рестайлинг модели — применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ — Холдинг» и журнала «За рулем».

Сколько стоит автобус с гармошкой

Узбекистан намерен приобрести у неё 200 сочленённых автобусов с 18-метровым салоном.

Китайская King Long отправила первые автобусы-«гармошки» в Ташкент

Компания King Long произвела первую партию тандемных автобусов-«гармошек» для Узбекистана, сообщает агентство Синьхуа.

Партия машин с 18-метровым салоном сошла с конвейеров завода китайской компании в провинции Фуцзянь 8 марта. Автобусы для Ташкента ездят на сжиженном газе и оборудованы баллонами максимального уровня безопасности.

Как сообщил глава департамента King Long по разработке экспортной продукции Чжоу Вей-и, в салонах автобусов используется металл повышенной прочности. Ожидается, что это позволит продлить срок их эксплуатации.

king long, автобусы, китай

16 февраля президент издал постановление, предписывающее обновить автобусный парк Ташкента. Для столицы поручено приобрести в общей сложности 1000 автобусов, в том числе 200 с «гармошкой». Контракт на их поставку был заключён с King Long.

Ещё 700 машин, включая 300 электробусов, должна поставить другая китайская компания — Yutong. 3 марта ряд китайских и узбекистанских СМИ сообщили о начале их поставок в Узбекистан. ТШТХ уточнила, что прибытие первой партии электробусов в Ташкент ожидается до конца марта.

Ранее Spot писал, что частным перевозчикам планируется выделять льготные кредиты на закупку городских автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *