Как полностью открыть люк на мерседес е63
Перейти к содержимому

Как полностью открыть люк на мерседес е63

  • автор:

1.25 Люк в крыше

Люк можно открыть или закрыть при помощи электропривода, работающего, если ключ в замке зажигания находится в положении "ON". Если необходимо открыть люк (вверх), нажмите кнопку "TILT" (А). Если необходимо закрыть люк, нажмите кнопку "SLIDE" (В).

1.25 Люк в крыше Mercedes-Benz W163

Люк спроектирован таким образом, что открывается – задвигается – вместе с противосолнечной шторой. Убедитесь, что противосолнечная штора не закрыта при открытом люке.

Как только люк полностью откроется или закроется, сразу отпустите кнопку. Если будете держать кнопку долго нажатой, люк может быть повреждён.

Если оставляете автомобиль без присмотра, убедитесь, что люк полностью закрыт.

1.25 Люк в крыше Mercedes-Benz W163

1.25 Люк в крыше Mercedes-Benz W163

Для сдвига люка нажмите на кнопку "SLIDE" (СДВИГ) (А), расположенную на узле лампы для чтения карт. Для полного открытия люка достаточно однократного нажатия на кнопку "SLIDE" (А).

Для закрытия люка нажмите на кнопку "SLIDE" (В) и удерживайте ее нажатой до полного закрытия.

Периодически очищайте от загрязнения направляющие люка.

1.25 Люк в крыше Mercedes-Benz W163

Возврат люка в исходное положение

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, необходимо возвратить двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

– поверните ключ зажигания в положение ON;
– извлеките предохранитель привода люка из блока предохранителей в моторном отсеке и установите его на место;
– после этого нажмите на переднюю часть выключателя люка и удерживайте ее нажатой в течение 5 с.

Ремонт люка Мерседес

Если у вас заедает люк, тормозит, скрипит, перекашивает, издает непонятные звуки, работает некорректно, открывается диаганально или не закрывается полностью, возможно вам поможет эта статья.

На примере w219 cls банан цлс (w211 е класс ешка)/ Но люки у многих схожи, как у 210го, 124 и тд.
Когда люк закрывается прерывисто рывками, может помочь просто его программирование. Это делается как с окнами (к примеру после снятия акб все настройки слетают) : закрыть до конца, поддержать секунд 5, открыть до конца подержать кнопку 5 сек. Также можно компом это сделать.

Если же люк работает неправильно. То надо его разбирать. В моделях, перечисленных выше, снимать потолок не надо!

вот диллерские видосы по снятию
их несколько частей. называются в ютюбе так:
Sliding Roof step 6 Synchronization of Motor

Люки периодически надо обслуживать. Смазывать направляющие и троса. Если этого не делать, то компоненты будут выходить из строя. В моем случае был треск при открытии вверх на микропроветривание. Но все работало несколько лет.

смазывать надо спец. смазкой. вд и всякие литолы не пойдут. на нее потом еще больше прилипнет грязи. кому то проще заезжать на сервис и смазывать там, т.к. оригинальная байда смазки от мерса идет в большом объеме и стоит дорого.

вот есть номером бмв смазки 83192157321 для люка, вроде бы подходит, но не точно!

Вообщем если вы сами разобрали по видео люк, смазали направляющие и заменили тросы, смотрите главный видос по правильной сборке. Вот вам перевод!

Синхронизация скользящего мотора крыши с кабелями, обеспечивается следующим образом: Выдавить обе скобы до ограничителей ( это поднимет скобы до поднятой крыши) При отключенном по прежнему моторе установите переключатель в положение закрытой крыши и дождитесь окончания работы мотора. Затем переключите в положение поднятой крыши. Теперь мотор синхронизирован с позицией кабелей. После того как мотор настроен, скобы необходим опустить к низу, чтобы удовлетвориться что они находятся на одном уровне. Это можно определить продлив направление детали одной скобы и убедившись что вторая выставлена также. Если скобы стоят не вровень, была допущена ошибка в синхронизации, описанной ранее. далее тыкает он на токи по которым проверяется выставление скоб в один уровень!

не могу закрыть люк

черт меня дернул сегодня открыть люк. вчера все было отлично. а сегодня что-то он не очень радостно у меня открывался. ну я до работы доехала и решила попробовать — чего там у него — а он открылся — и все. не закрывается теперь. что делать.

в поиске ничего не нашла. не то со страху не так ищу, не то нормальные люди знают как это сделать.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

#2 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

Вопросы: жюжжит-не жюжжит? дергается-не дергается?
Мож глупые предохранители?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#3 ОФФЛАЙН raven

  • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

. не то со страху не так ищу, не то нормальные люди знают как это сделать.

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

#4 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Город: Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Напиши подробнее, как он у тебя застрял: приоткрытым вверх или сдвинутым в крышу. Ну и:

жюжжит-не жюжжит? дергается-не дергается?
Мож глупые предохранители?

When money talks — the world listens

#5 ОФФЛАЙН Danka

  • Город: Москва, САО

— не жюжжит, но он и не жюжжал у меня никогда. тихонько так работал. тока слышно было шуршание когда оно двигалось.
— сдвинут в сторону
— предохранитель. он отдельный только на люк? потому что все остальное работает (пока, тьфу-тьфу-тьфу)
— с понтом единясь с природой, я уже дырку залепила чорным мусорным пакетом, но долго я так не продержусь.

КАК ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРЫТЬ.
товарищи, я не блондинко, но рыжая.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

#6 ОФФЛАЙН Игорек

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Мотор находится в багажнике, и можно посредством приспособы через дырочку в обивке (или же отодвинув обивку левого крыла) закрутить люк до конца. Ну а если порвался трос, то будет тяжело. Люк поднимающийся или сдвигающийся?

#7 ОФФЛАЙН Danka

  • Город: Москва, САО

люк и поднимается и сдвигается
как выглядит эта штука, которой закрутить?

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

#8 ОФФЛАЙН MBMOSCOW.RU

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

люк и поднимается и сдвигается
как выглядит эта штука, которой закрутить?

Сообщение отредактировал -=MelkiY=-: 03 Июль 2008 — 14:57

#9 ОФФЛАЙН Danka

  • Город: Москва, САО

спасибо. попробую его изнасиловать.
ну или отдам на поругание, если не получится у самой.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

#10 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

http://www.oldmerin. showtopic=17577
Здесь про то, где крутить, но при условии, что жив трос.
Какой предохранитель — не помню, вечером могу посмотреть по букварю.

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#11 ОФФЛАЙН Danka

  • Город: Москва, САО

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

#12 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

Нашел в "Библиотеке":
• А(16А) — Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
Так что ничего такого, заметного сразу, вместе с люком и не отключилось. Если только сегодня не использовался подогрев сидений
Так что в первую голову — предохранитель №А (в главном блоке предохранителей, в вертикальном ряду(кажется левый крайний))
Будут проблемы — пиши, я с этим люком на.. возился в полный рост, может помогу чем.

Сообщение отредактировал Ystinoff: 03 Июль 2008 — 15:50

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#13 ОФФЛАЙН Danka

  • Город: Москва, САО

карочи. это не предохранитель ни разу.
я его избила по совету -=MelkiY=- (спасибо) и потом закрыла просто потянув за край (баба я все-таки здоровая. ).
НО!!!
закрылся он не до конца. "задний" край остается "утопленным". при этом он прекорасно опять открывается (уезжает "взад"). но опять не закрывается.
моторчик жузжит (специально слушала). при любых нажатиях на кнопку (что вверх, что вниз, что взад, что вперед).
особенно после "побоев".
так что наверное жо** все-таки не в электрике.
карочи, наверное надо "докрутить" из багажника, чтобы хоть закрыто было полностью, и рано или поздно просто его чинить.
осталось найти клуч.
так?

Как полностью открыть люк на мерседес е63

W211 течёт люк

Всем доброго времени суток. Проблема такая: перестал работать передний фонарь освещения, снял и увидел что туда попала вода, не так много но замкнул, снял мотор люка протекало через него в месте где шестерёнка входит в рамку, там ржавчина, просушил замазал вокруг герметиком поставил. Теперь капли в плафоне под передним правым козырьком. Разобрал переднюю часть потолка вокруг правого плафона сыро. Вокруг ванны где она крепится к кузову сухо, дренажные трубки для слива чистые и стоят на месте. Вода проходит где то через рамку в которой механизм открывания люка, так как маленькие шурупы вкрученные в неё снизу с правой стороны влажные, открутил их посадил на герметик, сегодня был дождь и опять под правым плафоном сыро. Может кто подскажет как туда может попадать вода? Через места выхода тросиков? Или там ещё входы есть? Если кто разбирал люк полностью подскажите пожалуйста. И можно ли всю рамку снять не трогая ванну?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *