Где находится реле компрессора кондиционера
Перейти к содержимому

Где находится реле компрессора кондиционера

  • автор:

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск

где находится реле компрессора кондиционера каравелла т5

  • Реклама

где находится реле компрессора кондиционера каравелла т5

  • 0
  • Цитата

#1 Сообщение aipova » 19 май 2014, 14:30

Re: где находится реле компрессора кондиционера каравелла т5

  • 0
  • Цитата

#2 Сообщение vvvavto » 23 май 2014, 10:04

Реле компрессора кондиционера в VW T5 — это блок управления электромагнитной муфты J153.
Находится в моторном отсеке в коммутационном ящике под АКБ, блок реле – 9 гнезд, место 1. Имеет вид реле с обозначением 454.

Практический ремонт платы управления | Неисправное реле кондиционера

Самым распространённым и часто встречающимся случаем неисправностей плат управления кондиционеров в недорогом сегменте — это залипание контактов или обрыв обмотки пускового реле компрессора наружнего блока.

Проверить это просто, если на обмотку реле приходит с трансформатора +12В, в некоторых случаях +14 вольт, а само реле не замыкает силовых контактов, это явный признак неисправности реле.

один из самых распространённых случаев поломки сплит-систем

Замыкания силовых контактов, плата управления.

Закороченные контакты пускового реле. Практический ремонт платы управления | Неисправное реле кондиционера от Замыкания силовых контактов, плата управления.

Некоторые «специалисты» поступают в этом случае просто, соединяют два контакта пускового реле . проволокой!!

ЛОЛ и компрессор наружного блока включается принудительно, всунули вилку в розетку, — компрессор кондиционера включился, на пульте установили необходимый режим всё работает…

Даже компрессор и вентилятор крутятся как карусель. Ура-а-а.

Последствия неправильного ремонта реле, — поломка компрессора.

Но, такие «специалисты-ремонтники» не задумываются о последствиях перемыкания контактов силового, пускового реле, о полной поломке компрессора сплит-системы.

Если обыватель через пульт управления включит автоматический режим, или режим осушения, или просто сделает реверсное переключение с холода на тепло, то произойдёт автоматическое переключение четырёх-ходового клапана и компрессор получит откровенный гидро-удар.

Долго ли прослужит такой прибор? Сомневаюсь.

Ремонт платы управления

Как вариант, решения проблемы поломки пускового реле, если нет возможности достать оригинальную деталь, — это сделать пусковое реле выносным, цена вопроса 50–150 руб.

Неисправность пускового реле кондиционера категорически нельзя исправлять путём принудительного замыкания контактов, намотка проволоки, низя — это может привести к поломке компрессора наружнего блока сплит-системы.

Неисправное пусковое реле кондиционера или сплит-системы | ремонт платы управления

Зелёненький на данном рис. — это варистор, это тот элемент питания, который защищает плату кондиционера от кратковременных бросков напряжения. Варистор — сглаживает «броски» напряжения.

Где стоит реле кондиционера на 105

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Ремонт плат кондиционера. Неисправность реле.

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Технология поиска неисправностей и замены управляющих реле на плате кондиционера.

В этой статье мы рассмотрим диагностику и устранение неисправностей, связанных с управляющими реле — залипание контактной группы, обрыв управляющей обмотки и т.д.

Кондиционер выключен, а компрессор продолжает работать.

  • Обесточиваем кондиционер, получаем доступ к плате, ищем на ней реле отвечающее за питание компрессора. Сделать это можно пройдя по проводам от клеммной колодки до реле. Ещё его можно найти по размерам и мощности-оно должно быть самым большим и мощным-ток для 7 15-20 А.

Реле состоит из контактной группы и управляющей обмотки:

На корпусе реле находится схема, на которой указано к каким выводам подсоединены обмотка и контакты(распиновка).

Находим выводы контактов реле, на фото они сверху — на один приходит напряжение с линии, с другого напряжение уходит на компрессор. Эти выводу на обесточенной плате должны быть разомкнуты. Если нет-контакты залипли, реле меняем.

Кондиционер выключен, вентилятор наружного блока работает:

  • Проверяем по той же методике.

Кондиционер включён-компрессор не запускается, напряжение с внутреннего блока на него не приходит.

Коды ошибок уже посмотрели, датчики низкого/высокого давления, температурные датчики на испарителе и конденсаторе, если требуется, тоже.

  • Находим реле компрессора,по распиновке определяем выводы управляющей обмотки, измеряем её сопротивление — оно находится в пределах, примерно 0.5-2 кОм (500-2000 Ом).

Только нужно учесть, что обмотку часто шунтируют диодом (подключают параллельно), поэтому при измерении в одну сторону прибор может показывать одно значение, а если поменять щупы местами, то другое, т.к. диод в одну сторону проводит эл. ток, а в другую нет.

В случае отсутствия схемы на корпусе, управляющую обмотку можно найти методом исключения — где выводы контактной группы вы уже знаете, с обратной стороны на плате они дублируются, находим их там (измеряем сопротивление между контактами сверху и контактными площадками на другой стороне-оно должно стремиться к нулю).

При обрыве в обмотке реле меняем.

А вот если её сопротивление в норме, необходимо измерять напряжение на ней — 12 В постоянного тока ( точное значение смотрим на корпусе)

Если напряжение есть, а контакты реле не замкнуты (напряжение 220 V AC приходит, но с другого контакта не уходит), то реле также меняем.

В случае если нет управляющего сигнала на обмотке реле, то возможно неисправна буферная усилительная микросхема, которая усиливает сигналы от процессора, про них смотрим в третьей части.

Не вращается вентилятор наружного блока, нет управляющего сигнала с платы:

  • Диагностируем по той же методике, как и в случае с компрессором.

Не работает вентилятор внутреннего блока, не выключается, вращается на одной скорости.

Диагностируем по этой же методике, только с учётом того, что на каждую скорость вентилятора стоит своё реле. К примеру, на моей плате их целых 5, но часто бывает всего две скорости.

А вот реле со вскрытым корпусом — видно его контактную группу и катушку, из-за высокого тока его контакты слиплись.

Я их расцепил и зачистил шлифовальной бумагой, временно восстановив работоспособность.

На фото видно управляющую кактушку контактную группу реле, после вскрытия его корпуса

В следующей статье рассмотрим плату управления с импульсными блоками питания.

Заказать ремонт платы кондиционера в Москве

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *