19.10.4. Снятие бокового повторителя указателя поворотов
Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
. поддеваем боковой повторитель указателя поворотов.
Потянув, вынимаем патрон с лампой из плафона повторителя.
Сдвигаем резиновый чехол и вынимаем лампу.
Для замены повторителя.
. отсоединяем два провода от контактов патрона лампы.
Заменяем повторитель поворотов и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — пампы указателей поворотов в блок-фарах; 2 — боковые повторители указателей поворотов; 3 — монтажный блок; 4 — реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; 5 — выключатель зажигания; 6 — переключатель указателей поворотов; 7 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации в блоке сигнализаторов; 8 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации в выключателе; 9 — лампы указателей поворотов в задних фонарях; 10 — выключатель аварийной сигнализации.
Замена повторителей поворота в зеркалах
Менял еще в начале лета, фото остались, решил написать сюда, возможно кому-то пригодятся.
В общем у меня перестал гореть правый повторитель поворота, я по наивности думал, что поменяю лампочку и все будет ОК. Но, не тут то было — оказалось что никакой лампочки вовсе и нет, а повторитель поворота это цельный элемент со светодиодами внутри. Оригинал стоит не менее 1200 руб. и я решил взять неоригинал. Т.к. родные повторители выглядели не очень свежо заказал сразу левый SignedaVVWM1017PBL и правый Signeda VVWM1017PBR, чтобы не отличались друг от друга (стоили по 400 руб. за штуку). По моему мне вообще пришел оригинал, т.к. Сигнеда там нигде не было написано, а оригинальный код ВАГ был частично убран паяльником.
На фото новый и старый повторитель
Чтобы заменить данный элемент, нужно полностью разобрать зеркало, но на самом деле процедура не сложная, даже для такого криворукого мастера, как я. ))
Из инструмента нам понадобится отвертка с битом Т10 и вроде бы все.
Разобранное зеркало со снятым мотором
Разобранное зеркало со снятым мотором
Фото всего процесса не делал, поэтому отпишусь на память, последовательность разбора:
1. Электроприводом переводим зеркало в крайнее левое нижнее положение для правого зеркала и в правое нижнее положение для левого зеркала.
2. Обклеиваем изолентой края корпуса зеркала, чтобы не поцарапать.
3. Поддеваем зеркало с верхней левой стороны для левого зеркала, и с правой верхней стороны для правого зеркала. Я поддевал пластиковым шпателем для тонировки, но можно использовать что-то другое, что пролезет под край зеркала и не поцарапает корпус.
4. Отгибаем зеркало и снимаем его, оно вполне нормально отгибается, я даже не переживал о том, что разобью зеркальный элемент, но все равно нужно быть аккуратным.
5. Затем снимаем электромотор, он крепится на одно винте и защелках. Винт откручиваем, а потом тянем мотор на себя с небольшим наклоном.
6. Далее откручивает еще два винта Т10 для того, чтобы снять корпус, он крепится на этих двух винтах и на защелках, их можно отогнуть отверткой. Корпус тянем вверх и снимаем.
7. Далее снимаем сам повторитель поворота, он крепится также на двух защелках, откручивать больше ничего не нужно. Защелки отщелкиваем отверткой изнутри.
8. Внимаем фишку из контактного гнезда старого повторителя.
9. Подключаем новый повторитель, проверяем его на работоспособность, если все работает — можно все собирать в обратной последовательности.
Новый повторитель поворота, сейчас он выглядит также свежо. )
Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота
Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Volkswagen Passat B6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat B5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Eos (1F7) 2006 — 2011
Volkswagen Sharan (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan (7M6) 2004 — 2010
SEAT Alhambra (7V9) 2001 — 2011
Skoda Superb (3U4) 2002 — 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей
Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.
Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101
1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.
![]() |
2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.
![]() |
3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.
![]() |
4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».
![]() |
![]() |
![]() |
6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.
![]() |
![]() |
![]() |
7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
![]() |
![]() |
9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).
![]() |
10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.
![]() |
11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.
![]() |
![]() |
12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).
![]() |
![]() |
![]() |
13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.
![]() |
14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.
![]() |
15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.
16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.
![]() |
![]() |
. небольшое уточнение — устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом — Alkar.
Сергей (BW)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Тема: Замена поворотника в зеркале (осторожно фотоотчет)
Замена поворотника в зеркале (осторожно фотоотчет)
У одноклубника alonchik‘a перестал нормально работать поворотник в правом зеркале, посему было принято решение о вскрытии и осмотре зеркала на предмет окислов контактов и прочего. Саня, благодарю за смелость что доверил ломать свою машину
Итак, поехали!
Для начала опускаем джойстиком зеркало в самое нижнее положение и пытаемся аккуратно отсоединить от защелок зеркальный элемент. [/URL]
Далее отключаем клеммы подогрева зеркала [/URL]
Откручиваем пятак с моторчиком регулировки зеркала [/URL]
Снимаем с него фишку и откладываем в сторону. [/URL]
Далее откручиваем два самореза [/URL]
и [/URL]
После чего отстегиваем пару защелок [/URL]
Имеем примерно такую картину [/URL]
Встречаем на своем пути еще две защелки (очень противные и хрупкие на холоде) [/URL]
и [/URL]
Далее пытаемся все, что у нас освободилось немного приопустить, поддевая лезвием ножа поворотник [/URL]
Если у нас все получилось, то начинаем разбирать еще дальше и откручиваем еще два самореза [/URL]
и (фото делались в процессе сборки, поэтому есть небольшие различия, о которых позже напишу) [/URL]
В процессе фотографирования был пойман в кадр и замерзший alonchik [/URL]
и Student за работой [/URL]
Ну ладно, продолжаем.
После того как открутили саморезы снимаем злополучный поворотник, ради которого все затевалось [/URL]
Имеем после вот такой вот вид [/URL]
Ну и начинаем изучать поворотник, покрутив его в руках, почистив и смазав контакты, понимаем что он приказал долго жить и уже не светит в полную яркость, да и работает как-то через раз [/URL]
[/URL]
[/URL]
В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать. В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
это клеммы из фишки, пытались и пожджимать и чистить изнутри [/URL]
это пластиковый корпус собственно говоря [/URL]
и те же клеммы, но уже в усадочной трубке [/URL]
После всех манипуляций собираем зеркало в обратной последовательности [/URL]
Спасибо всем кто дочитал. Если что-то непонятно — пишите, ответим. Номерок поворотника Санька вроде бы даже узнал, так что инфа — с него по этому вопросу.