Как снять стартер на киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Как снять стартер на киа спортейдж 3

  • автор:

Руководство | Киа Спортейдж 3. СТАРТЕР

Стартер автомобиля KIA Sportage III представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение III напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и буксует, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания. После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию муфты свободного хода привода. Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Стартер установлен на картере сцепления с передней стороны силового агрегата.

Работа показана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. На остальных двигателях приемы работы практически аналогичны.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *