Как собрать стеклоподъемник гольф 4
Перейти к содержимому

Как собрать стеклоподъемник гольф 4

  • автор:

Как собрать стеклоподъемник гольф 4

Модель: Volkswagen Golf MK 4, Golf 4, Golf IV — Годы 1997-2003
Часть: Мотор стеклоподъемника
эксплуатация: Замена стеклоподъемника на Фольксваген Гольф мк4

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять и заменить механизм регулировки стеклоподъемников на Фольксваген Гольф четвертой серии, следуя приведенной ниже инструкции. Сначала снимаем панель передней двери, откручивая все крепежные винты отверткой torx и поддевая бока; после снятия идем откручивать винты оконного механизма, чтобы снять его. На этом этапе мы отсоединяем электрический разъем мотора стеклоподъемника и откручиваем крепежные винты, чтобы снять его и заменить новым.

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2012-2019 — Как снять панель управления стеклоподъемниками на Volkswagen Golf 7 серии?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Ремонт стеклоподъемника.

Запчасти на фото: 1188150510, 1J4898461D, 898294001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4^^

И так шагаем в гараж в час ночи заниматься восстановлением))

1) Снимаем боковую панель и видим вот это корыто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Корыто.

2) Откручиваем все мешающие болты и просто вытаскиваем ее в направлении вниз и влево, влево зачем что бы вытащить пластиковый удерживающий штырек в районе замка двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Штырек выделен красной обводкой.

3) Снимаем штекер ведущий к замку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Он находится за панелью, я его не заметил сначала и чуть не оторвал провод.

4) Приносим жертвоприношение кровью и матами что бы работа складывалась хорошо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Порезал палец когда снимал штекер ведущий к замку двери. Не подрасчитал силу.

5) Ремонтируем палец путем бинтика и изоленты, и продолжаем работу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Все как надо)

6) В такое положение ставим корыто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk41

7) Вот они наши сломанные пластиковые фиксаторы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4исчерпался их ресурс.

8) Вычищаем всю грязь с двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk41

9) Одеваем новые пластиковые фиксаторы на держатель стекла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4вот так. Лучше сначала одеть пластиковые фиксаторы на рейку и натянуть тросики, а потом уже в них вдеть металлические хреновины, так как потом их не получиться одеть на рейку.

10) Смазываем пастмасик солидолом что бы дольше служили и не издавали противных звуком, и легче ходили.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4так.

11) Так теперь объясняю тем кто ни разу не сталкивался с подомным ассортиментом деталек в это ремкомплекте.
Металлическую хрень из этого пакета одеваем вот в это место что бы зафиксировать трос, что бы у нас держатели стекла не были сикось накось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4вот сюда ее

12) После, берем один из предложенных пластиковых ключей из пакета, и при помощи него снимаем тросик что бы вдеть новые фиксаторы. забыл сфотать как там вставляются тросики, но когда вы разберете то сами поймете там нет ничего сложного, я сам все разбирал несмотрев на схему разбора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4вот так.

13) Приклеиваем стеклину на скотч, изоленту и прочее ( в моем случае на бумажный скотч) что бы не упало стекло.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk41

14) Ставим корыто, с установленными фиксаторами назад, прикручиваем, и после этого начинаем опускать стекло в металлические фиксаторы, затягиваем все это дело и проверяем на работоспособность))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Все на своих местах))

У меня все заработало, моей радости не было предела))
Я этим подъемником баловался с пол часа наверное и не мог поверить что я его наконец таки сделал)))

15) Собираем все в изначальный вид;)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Вуаля, Зэ Энд;)

Ну вот как то так, надеюсь кому-нибудь пригодиться эта запись:)

Информация по ремкомплектам:
Полный ремкомплет стеклоподъемника WAGский стоит 4500р у официалов вот номерок кому надо не помню что в него входит но деталей там дофига: 1JM 898 462 правый, 1JM 898 461 левый.

А вот номер тех пластмасок которые сломались у меня: Ремкомплект переднего стеклоподъёмника (Jp Group) — 1188150510. За него я отдал экзисту 330р. Этот комплект на обе стороны, подходит как на левую дверь так и на правую)

Замена стеклоподъемника Гольф 4

Частой неисправностью автомобилей Фольксваген Гольф является выход со строя стеклоподъемников двери. Для того, чтобы быстро и просто заменить данный узел, демонтируется дверная обшивка. Карта двери на автомобиле крепится при помощи двух шурупов на дверной ручке и трех шурупов внизу обшивки. После демонтажа дверной карты снимается железная накладка и привод стеклоподъемника. Для замены следует заранее приобрести данный узел. Стеклоподъемники продаются в наличии со всеми тросиками но без двигателя. Его можно приобрести в специализированных магазинах отдельно. Как правило, стеклоподъемники ломаются вследствие выхода со строя креплений из пластика. Исходя из этого, лучшим видом ремонта данного узла будет замена деталей ремкомплекта.

Механизм стеклоподъемника гольф 4

Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.

61201_01.jpg

Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.

61201_02.jpg

Откручиваем 2 винта ручки двери.

61201_03.jpg

Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.

61201_04.jpg

Откручиваем 3 самореза внизу панели.

61201_05.jpg

Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.

61201_06.jpg

Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.

61201_07.jpg

После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.

61201_08.jpg

И видим такой сюжет:

61201_09.jpg

Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели

61201_10.jpg

С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под «звездочку», такую же, как для нижних винтов панели двери.

61201_11.jpg

акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь.
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки

61201_12.jpg

далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце. и.
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.

61201_13.jpg

При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.

61201_14.jpg

61201_15.jpg

Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:

61201_16.jpg

61201_17.jpg

61201_18.jpg

61201_19.jpg

А вот так это выглядит с изнанки с тросиками

61201_20.jpg

вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели

61201_21.jpg

Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель

61201_22.jpg

Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели

61201_23.jpg

Всё собрано . неправильно

61201_24.jpg

А вот теперь правильно

61201_25.jpg

Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость. т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.

61201_26.jpg

Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении «ползунки напротив отверстий с заглушками» стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность «на коленке», воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. . у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков.

61201_27.jpg

Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери.

ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери). видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут. т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий!
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами. вообще не о чем. если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго
Всем спасибо за внимание.

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла

ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11
цена 1250 руб.

У меня стояли универсальные подьемники SPAL, однажды на водительской двери сдох движек. я решил (так же с опаской как и многие) попробовать воткнуть родной моторчик на место весла. Т. к. провод в дверь у меня уже был проведен и подключен к десятошным кнопкам, которые окуратненько врезаны в заглушки где обычно подогревы сидений, Мне оставалось только:

-снять обшивку двери,

-снять подьемник SPAL,

154768_01.jpg

154768_02.jpg

154768_03.jpg

-снять весло открутив три болтика и отодрать старый герметик,

-далее отсоединить от штатного моторчика черный кожух с платой внутри( и убрать его в закрома), взял провод двужильный 13-15см и обжать его 4-мя мамками( по две с каждой стороны), подсоеденить две мамки к папообразным контактам внутри моторчика.

154768_04.jpg

-зафиксировать провод в полости моторчика, можно куском пенопласта или чем то подобным, и замазать герметиком для полной фиксации и герметичности,

154768_05.jpg

-обжать провод идущий от кнопок двумя папками,

-нанести свежего герметика на места посадки моторчика (можно пожирнее, он гасит вибрацию моторчика, чтоб на дверь не передавалось) и собственно ставим моторчик и прикручиваем трмя болтиками ( насколько я помню отверстия совподают только в одном положении, не перепутаете)

154768_06.jpg

-соединить провода проверив соответствие полярности с кнопкой ( что бы при нажатии вниз стекло опускалось а не поднималось и наоборот)

-поставить на место обшивку двери

-подобрать заглушку под отверстия весел, купить и установить.

Что касается ваших сомнений в совместимости обшивок и всего остального, то они напрасны. ВСЕ ПОДХОДИТ, КАК-БУДТО ТАК И БЫЛО. Смысла менять обшивки не вижу, кнопочки и так смотрятся вполне органично

154768_07.jpg

но если кто хочет может поменять, чтобы все кнопки были на двери.
Ничего сложного и никаких препятствий ! Удачи.

24915_01.jpg

Далее устанавливаем сам механизм с моторчиком: Установка подробна описана в инструкции Spal, сложного там ничего нет. Необходимо подобрать маленькую шестерёнку под резьбу вала (шестерни в наборе есть), она не должна болтаться. Одеваем её на вал, затем подбираем вторую шестерню, уже побольше и одеваем её на первую и фиксируем её маленьким болтиком в пазу. Затем ищем место куда будем крепить моторчик, а он то и не особо маленький. Путём многократных примерок я приспособил его в нише ручки, места между обшивкой и железом двери там хватает. Сам моторчик крепим к железу с помощью двух крепежей (есть в наборе) на само резы. Закреплённый моторчик обклеиваем кружками поролона (есть в наборе) что б он не гремел об железо двери. Далее одеваем привод моторчика, шестерню которую он и будет крутить, на уже ранее установленные шестерёнки двери и закрепляем всё стопорным кольцом. Сам привод то же крепим с помощью двух крепежей как и моторчик. Выглядит так:

24915_02.jpg

24915_03.jpg

Два провода от моторчика через гофру двери выводим в салон и крепим облицовку обратно. Не забудьте одеть обратно трос с крючком на ручку открывания замка двери, я вот забыл и мне пришлось всё разбирать заново. Итак всё проверили, ручки работают, стёкла регулируются, габаритки горят, ничего не болтается. Всё, собираем, закрепляем.
Пришло время установки клавиш управления. Я врезал их в заглушки на торпеде которые слева от аварийки, в принципе их можно поставить куда угодно. Далее всё подключаем по схеме ( схемы есть в инструкции), ищем плюс, красный с полоской ( я взял рабочий плюс только при вставленном ключе зажигания, без него не работает), на плюсе ставим предохранитель 30 А. Присоединяем подсветку (жёлтый с полоской). Далее минус и проверяем работоспособность. Что бы подсветка клавиш не выделялась на торпеде жёлтым цветом, красим лампочки в красный. Если заморочится, можно и задние двери оживить, я пока не стал.

Приветствую всех пользователей этого чудного сообщества!
Хочу поделиться своим опытом установки ЭСП в гольфика. И в первую очередь, хочу сказать огромное спасибо одному человечку — Gripells . Руководствовался и творил по его статье
И так, приступим)
Что для этого необходимо…
— Моторчики ЭСП 2 шт.
Заказывал у Vaag’а, 2000 р. +350 р доставка.

— Кнопки управления ЭСП от гранты.
двойная 515 р.
одинарная 209 р.
— Фишки с проводами (колодка соединительная)
под двойную кнопку 82 р.
под одинарную 42 р

— Держатель предохранителя (пред на 30 А будем пихать)
74 рубля

— Провода.
Провода покупал в магазине АВС, 5 метров 2х1.5, и 5 метров 5х1,5.
Брал с запасом, осталось еще 3 разных провода по 5 метров. об*ебался))) Но, лучше с запасом чем бежать покупать еще.
Не идите по моим стопам и не переплачивайте. Вам грубо говоря нужно будет только 4 провода. Или просто навсего 2х1,5 но 10 метров ( цвета только будут одни и те же, но если паять по очереди все, то ничего не спутаете)
В общем за провода 555 р отдал.

— Разъем типа «мама» 6 мм, 3 штука
21 рубль.
— Термоусадка метровая, 1 шт.

И так, когда вы подготовили все, что необходимо, можно приступать к работе.

1. Нужно снять с моторчиков блоки управления, они нам ни к чему. Продайте их :DD
Разбираем моторчик: снимаем крышку, снимаем стопорное кольцо, достаем все лишнее… откручиваем и достаем сам мотор.

2. Отрезаем примерно по 50 см, 2 провода, и припаиваем к контактам мотора. Полярность не имеет значения, паяем не сцым)
Используйте гибкие провода, будет удобнее собрать все назад. Там просто мало места.

Припаяли? Собираем все в обратной последовательности.
Перед сборкой нахерачил туда смазки от души, подумал что хуже не будет.

С колечком стопорным я конечно по секался)))

3. Для того чтобы вырезать аккуратные отверстия в дверях, под кнопки, будет удобно вырезать трафарет.
Обмеряем ваши кнопочки. Чертим на картоночке, вырезаем))

Вырезать сами отверстия в дверях, будет удобнее, когда карта еще не снята… У вас будет хороший упор.
Выбираем местечко на двери, прикладываем наш трафаретик, обводим, и канцелярским ножом, аккуратненько вырезаем… Сначала прорезайте обшивку (тряпку) двери, чуть меньше размера трафарета… Иначе когда поставите кнопку, тряпка вылезет за пределы кнопки, и будет не красиво.
Сама дверь прорезается легко. Материал двери типа двп…

4. Снимаем дверную карту. Выкручиваем эти три болта штатных СП, достаем механизм.

Вместо них, вставляем и прикручиваем наши моторчики. Встают как родные)))

5. Далее занимаемся проводкой… Прикладываю схемку, которую я опять же украл у своего столичного друга)) Спасибо тебе )))
Там все просто.

Единственное это, провод на освещение кнопок поленился запитать откуда-то. На фишках этот провод я просто термоусадкой запаял.

Опять же, фото пользователя: Gripells

Массу взял от сюда. Массу с правой двери забыл сфоткать откуда брал. Под бардачком, внизу стойки с правой стороны есть торчащий болтик, специально для этого)) Чтоб провод длинный не проводить

Прокинули проводку. И дальше по схеме спаиваем провода вместе. Провода идущие от моторчиков не спешите паять, скрутите сначала вместе и попробуйте потыкать кнопку, если что поменяйте полярность — паяйте.

Если вы захотите проверить на работоспособность правую- пассажирскую дверь, и у вас ничего не будет подниматься/ опускаться — не очкуйте))) Как я :D… Все цело и подключено правильно. Просто нужно, чтоб были вставлены обе фишки в левой двери)))
Ну и да. Кнопки работают даже при выключенном зажигании. Не знаю плюс это или минус.Если хотите чтоб от зажигания, нужно через какое- то реле подключать.
Спасибо за просмотр. Надеюсь кому то будет интересно и полезно)

Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.

61201_01.jpg

Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.

61201_02.jpg

Откручиваем 2 винта ручки двери.

61201_03.jpg

Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.

61201_04.jpg

Откручиваем 3 самореза внизу панели.

61201_05.jpg

Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.

61201_06.jpg

Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.

61201_07.jpg

После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.

61201_08.jpg

И видим такой сюжет:

61201_09.jpg

Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели

61201_10.jpg

С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под «звездочку», такую же, как для нижних винтов панели двери.

61201_11.jpg

акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь.
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки

61201_12.jpg

далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце. и.
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.

61201_13.jpg

При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.

61201_14.jpg

61201_15.jpg

Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:

61201_16.jpg

61201_17.jpg

61201_18.jpg

61201_19.jpg

А вот так это выглядит с изнанки с тросиками

61201_20.jpg

вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели

61201_21.jpg

Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель

61201_22.jpg

Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели

61201_23.jpg

Всё собрано . неправильно

61201_24.jpg

А вот теперь правильно

61201_25.jpg

Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость. т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.

61201_26.jpg

Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении «ползунки напротив отверстий с заглушками» стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность «на коленке», воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. . у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков.

61201_27.jpg

Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери.

ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери). видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут. т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий!
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами. вообще не о чем. если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго
Всем спасибо за внимание.

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла

ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11
цена 1250 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *