Бмв х1 где запасное колесо
Перейти к содержимому

Бмв х1 где запасное колесо

  • автор:

6. Запаска и рукожопство =)

При выборе машины как-то легкомысленно отнесся к тому, что на Х1 нет ни запаски, ни докатки, ни ремкомплекта. Очень хотелось попробовать BMW и синий пропеллер затуманил разум =) Но зато есть дубовый летний разноширокий ранфлет. С летом проблему буду решать летом, а вот что делать зимой? А зимой я купил одноширокие диски и поставил на них человеческую шипованную резину. А что делать при проколе? Есть 2 варианта: компрессор + герметик/грибки или запаска. Начал думать, что хуже…

И тут я представил себе как я зимой в новогодние праздники часов в 7 утра по темной дороге направляясь из Минска в Москву пробиваю колесо километров за 200 до ближайшего шиномонтажа (закрытого), пытаюсь в темноте и в грязной каше найти прокол, залепить его грибком и накачать колесо, а мимо летят фуры. фуры… и я стою весь замерший и в грязи. Брррр… А в машине спит дочка и жена.

Короче в Москве и в ближайшем Подмосковье будет работать техпомощь от страховой (не зря же заплатил за это!), а для дальняков я купил оригинальную запаску. Конечно она занимает место в багажнике, но это лучше того, что я описал выше.
Итого я приобрел оригинальный комплект докатки для BMW X1, в составе которого есть:
— запасное колесо (узкое и не тяжелое)
— чехол для заменяемого колеса (чтобы не запачкать багажник. Немцы, ёптыть!)
— перчатки в пакетике
— домкрат и балонник в сумочке, плюс ще какая-то железка и еще какая-то железка
— сумка с растяжками для крепления всего этого хозяйства в багажнике
— один комплект эпик фейла
Эпик фейл заключается в том, что сумка с домкратом и инструментом не помещается внутрь колеса — мешается длинна домкрата. Вероятно чехол для грязного колеса придумали и сделали немцы, а домкрат конструировали китайцы. Или русские. Поэтому сумка получается не такая вся округло-аккуратная, а с выпученным боком, либо торчащим верхом. Странное решение, хотя все остальное сделано реально четко!
Выглядит все это в сборе вот так:

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84) Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

А теперь о рукожопстве:
В машину решил купить не большой многолитровый огнетушитель, а маленький. Большой пожар все равно не потушить, а для маленького и этот пойдет. Ну и страховка не зря оплачивается. Надеюсь не пригодится ни то, ни другое. Так вот, даже такой баллон нужно куда-то засунуть. Положить в салон? Не удобно. В подпол багажника? Не лезет. Поставить в нишу багажника? Будет болтаться. И тут мой взор пал на технологические отверстия в обшивках багажника:

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Зачем они нужны не придумали лучшие умы BMW клуба, но я догадался! Необходимо купить минимум 30ти сантиметровую линейку (лучше деревянную и попрочнее) и 30ти сантиметровый кусок ленты-липучки. Линейка вставляется изнутри и поверх этих дырок, липучка режется на три равных куска, а потом через дырки и линейку огнетушитель (бутылка с водой, инструмент, топор, раскладная бита) притягивается вплотную к дыркам! Линейка изнутри встает в распор и все держится просто замечательно. При этом баллон находится под боковиной и вообще не съедает свободное место!

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84) Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

П.С.1 Не благодарите!
П.С.2 Шучу — благодарите =)

У меня есть что еще написать, но не в этот раз. Впереди много интересного!
Так что Stay tuned и удачи!

BMW X1 (E84) Запаска и рукожопство =) BMW X1 (F84)

При выборе машины как-то легкомысленно отнесся к тому, что на Х1 нет ни запаски, ни докатки, ни ремкомплекта. Очень хотелось попробовать BMW и синий пропеллер затуманил разум =) Но зато есть дубовый летний разноширокий ранфлет. С летом проблему буду решать летом, а вот что делать зимой? А зимой я купил одноширокие диски и поставил на них человеческую шипованную резину. А что делать при проколе? Есть 2 варианта: компрессор + герметик/грибки или запаска. Начал думать, что хуже…

И тут я представил себе как я зимой в новогодние праздники часов в 7 утра по темной дороге направляясь из Минска в Москву пробиваю колесо километров за 200 до ближайшего шиномонтажа (закрытого), пытаюсь в темноте и в грязной каше найти прокол, залепить его грибком и накачать колесо, а мимо летят фуры. фуры… и я стою весь замерший и в грязи. Брррр… А в машине спит дочка и жена.

Короче в Москве и в ближайшем Подмосковье будет работать техпомощь от страховой (не зря же заплатил за это!), а для дальняков я купил оригинальную запаску. Конечно она занимает место в багажнике, но это лучше того, что я описал выше.
Итого я приобрел оригинальный комплект докатки для BMW X1, в составе которого есть:
— запасное колесо (узкое и не тяжелое)
— чехол для заменяемого колеса (чтобы не запачкать багажник. Немцы, ёптыть!)
— перчатки в пакетике
— домкрат и балонник в сумочке, плюс ще какая-то железка и еще какая-то железка
— сумка с растяжками для крепления всего этого хозяйства в багажнике
— один комплект эпик фейла
Эпик фейл заключается в том, что сумка с домкратом и инструментом не помещается внутрь колеса — мешается длинна домкрата. Вероятно чехол для грязного колеса придумали и сделали немцы, а домкрат конструировали китайцы. Или русские. Поэтому сумка получается не такая вся округло-аккуратная, а с выпученным боком, либо торчащим верхом. Странное решение, хотя все остальное сделано реально четко!
Выглядит все это в сборе вот так:

cd6335cs-960.jpg

5d6335cs-960.jpg

А теперь о рукожопстве:
В машину решил купить не большой многолитровый огнетушитель, а маленький. Большой пожар все равно не потушить, а для маленького и этот пойдет. Ну и страховка не зря оплачивается. Надеюсь не пригодится ни то, ни другое. Так вот, даже такой баллон нужно куда-то засунуть. Положить в салон? Не удобно. В подпол багажника? Не лезет. Поставить в нишу багажника? Будет болтаться. И тут мой взор пал на технологические отверстия в обшивках багажника:

cb6335cs-960.jpg

Зачем они нужны не придумали лучшие умы BMW клуба, но я догадался! Необходимо купить минимум 30ти сантиметровую линейку (лучше деревянную и попрочнее) и 30ти сантиметровый кусок ленты-липучки. Линейка вставляется изнутри и поверх этих дырок, липучка режется на три равных куска, а потом через дырки и линейку огнетушитель (бутылка с водой, инструмент, топор, раскладная бита) притягивается вплотную к дыркам! Линейка изнутри встает в распор и все держится просто замечательно. При этом баллон находится под боковиной и вообще не съедает свободное место!

436335cs-960.jpg

c36335cs-960.jpg

П.С.1 Не благодарите!
П.С.2 Шучу — благодарите =)

У меня есть что еще написать, но не в этот раз. Впереди много интересного!
Так что Stay tuned и удачи!

Где запаска в BMW X1

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

BMW X1 (E84) Докатка | Spare wheel *from BMW 3 (F30)

BMW E60 5 SERIES ВСЕ О ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ.

Складное Запасное колесо

Тест-драйв BMW X1 2.0 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki

BMW X-1 2016. Честный отзыв владельца. Вся правда.

BMW X1 xdrive28i 2017 E84 F48 тест драйв обзор test drive бмв бумер бэха review $34,000

Почему в BMW нет запаски?

В новых автомобилях марки BMW нет запасного колеса и докатки, потому что на них устанавливаются шины с технологией Run Flat. При проколе колеса, они и служат запаской и докаткой одновременно.

Все дело в том. что резина Ран Флэт имеют усиленные боковины, и даже если колесо полностью спустит воздух, то благодаря этому, шины будут удерживать вес машины и не сойдут с колеса, и можно продолжить движение без замены колеса.

Со спущенным колесом с такой технологией можно проехать до 50 км пути на скорости не выше 80 км/ч. А если в машине нет пассажиров и находится только водитель, то такие шины позволят проехать до 150 км.

Минусы шин Run Flat заключаются в сложном ремонте, если например вы проколите колесо, доедите до ближайшей шиномонтажке, то не факт, что мастера справятся с ее ремонтом — попросту не все имеют специальное оборудование для ремонта таких шин.

Слышал о таких случаях, когда при проколе, сотрудники шиномонтажек ставили камеру и все) А дальше бортовой компьютер на BMW сообщал об ошибке или неисправности шины, что вполне логично.

Еще пару минусов таких шин: стоят они дороже обычных на 20-30%, а также многие владельцы жалуются на меньший комфорт, по сравнению с обычными шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *