Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Genesis
Автомобильный бренд Genesis Motors был основан 4 ноября 2015 года и является подразделением компании Hyundai Motor Company , которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса.
Genesis Motors стал первым корейским брендом – представителем премиальных автомобилей. История создания новой марки началась в 2004 году. Компания Hyundai решила создать роскошный седан премиум класса, на это было потрачено более 500 млн. долларов и три года кропотливой работы. В 2008 году на очередном Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена модель Hyundai Genesis .
На протяжении семи лет он успешно продавался на рынках различных стран. В США Genesis вошел в первую тройку продавцов в своем сегменте, кроме этого отмечался стабильный спрос на эти машины. В России машина не пользовалась столь большим успехом как на других рынках.
Сейчас компания производит только одну модель G 90. Но в скором времени ожидается G 80, а к 2020 году число выпускаемых моделей достигнет шести: добавится роскошный седан, спортивное купе и два кроссовера.
Genesis G90: корейский линкор за 6 миллионов (а то и больше!)
Эта история стара как мир. Премиальные автомобильные бренды, выпускающие сравнительно небольшое количество дорогих тачек, всенепременно стремятся выйти в массовый сегмент дабы увеличить объемы продаж. И точно также демократичные марки, прельщенные более высокой прибыльности с каждого проданного экземпляра, настойчиво стучат в ворота премиум-сегмента.
Обе задачи, надо сказать, крайне сложные. Престижные бренды выпуском массовых моделей рискуют расплескать собственные положение и статус в глазах традиционных клиентов. В свою очередь народные марки не особо-то жалуют в премиум мире – мол, история не та и вообще, что называется, рожей не вышли.
Примерно вот это все корейцы из Hyundai выслушивают на протяжении последних 15 лет. Ну с тех самых пор, как решили податься в прямые конкуренты немецкому и японскому премиуму. Нет, конечно, большие представительские седаны корейцы делали и раньше. Только вот не то чтобы очень удачно… Ведь люксовый Hyundai Equus, впервые представленный в конце 90-х и разработанный, кстати, инженерами Mitsubishi, был а) страшным как смертный грех и б) переднеприводным. Вот вы вообще представляете себе премиальный седан с передними гребущими колесами? А корейцы его выпускали, хотя, правды ради, покупать-то его почти никто не покупал…
Поэтому, когда Hyundai подрос, приосанился, из просто регионального автопроизводителя превратившись в грозную силу мирового рынка, в Сеуле решили: “Пора!”. В смысле пора подтягивать престиж и пафос. На «мицубисевский» люкс-седан наплевали и забыли, а на его место утвердили нового флагмана – Genesis.
Неизвестно сколько денег корейцы вбухали в разработку этой модели. Вполне может статься речь идет о порядках Lexus LS400 первого поколения и Mercedes-Benz W140. Другими словами очень-очень-очень много. Ведь нужно было как-то разом перескочить зияющую пропасть, разделявшую унылый Equus и лучшие модели из Штутгарта и Баварии.
И надо сказать у Hyundai скорее получилось, чем нет. Впервые представленный в 2007-м Genesis собрал добрую коллекцию наград, премий и почетных титулов от медийщиков и отраслевых специалистов по всему миру. Важнее, что, если и не отбив клиентуру у премиальных немцев и японцев, “Дженезис” по-крайней мере застолбил за собой небольшой плацдарм в премиум-сегменте. Уже неплохо.
К слову, Genesis с самого начала был чуть больше, чем просто моделью. По сути это небольшая модельная линейка – заднеприводный седан бизнес-класса, созданный на его базе представительский седан – Equus второго поколения – плюс заднеприводной спортсмен Genesis Coupe. Правда все шли в комплекте с шильдиками Hyundai.
Только в 2017-м корейцы, набрав в легкие побольше воздуха для смелости, выделили Genesis в отдельный премиальный бренд. И с тех пор как принято говорить уже не оглядываются назад – продажи растут год от года. Сегодня в модельной программе “Дженезис” внедорожник GV80 размером с BMW X5 и три седана, включая представительский топчик G90 – по-крайней мере на словах прямого конкурента Mercedes-Benz S-класса.
Genesis G90 выпускается с 2016-го, а в прошлом году машину получила очень удачный рестайлинг. Во всяком случае в плане дизайна машина значительно выросла сама над собой. Но стоит ли это шести – а в случае версии с удлиненной базой и всех семи – миллионов рублей, в которые G90 оценивают на нашем рынке?
Мы взяли самый большой, самый престижный и, пожалуй, самый дорогой корейский седан в истории на тест, чтобы лично замерить состоятельность заявленных амбиций. Все подробности в нашем новейшем видео. Уже на канале!
PS Кстати, а вы сами как думаете сможет Genesis, пусть не прямо сейчас, но хотя бы в ближайшей перспективе, на равных сражаться с немцами? Или корейцы просто выкидывают деньги на ветер? Напишите в комментах – очень интересно!
Корейский люкс против большой немецкой тройки: марка Genesis официально пришла в Европу
Компания Hyundai запустила премиальную марку Genesis в 2015 году, сейчас главные для неё рынки — это Южная Корея, Северная Америка и Россия, а в прошлом месяце было объявлено о старте продаж в Китае, в связи с чем премьера первой электрической модели — бизнес-седана Genesis Electrified G80 — состоялась на Шанхайском автосалоне.
Теперь же дошла очередь до Европы, но пока не до всей, а только для трёх флагманских стран — Германии, Швейцарии и Великобритании. В июне в Мюнхене, Цюрихе и Лондоне откроются первые шоу-румы, но посещать их для покупки автомобилей Genesis необязательно — корейская премиум-марка делает ставку на онлайн-обслуживание: купить, сделать ТО и отремонтировать машину можно, что называется, не вставая с дивана. Каждому клиенту обещан личный менеджер, который решит любые вопросы, организует доставку машины до сервиса и обратно. Таким образом люксовые Дженезисы можно преспокойно обслуживать на «простонародных» сервисах Hyundai, ведь клиент этого всё равно не увидит.
Первыми на европейский рынок выйдут бизнес-седан Genesis G80 и соплатформенный кроссовер Genesis GV80, затем ассортимент пополнят среднеразмерные седан G70 и кроссовер GV70. Первой электрической моделью станет вышеупомянутый седан Electrified G80, а следом за ним в Европу прибудут ещё две полностью электрические модели. Одна из них разработана на модульной платформе E-GMP, то есть является прямым родственником кросс-хэтчбеков Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Какой будет третья электрическая новинка, пока загадка, но все они увидят свет в течение ближайшего года.
Кроме того для Европы заявлена некая уникальная модель с ДВС, под которой, скорее всего, имеется ввиду универсал G70, не раз попадавший в закамуфлированном виде в объективы фотошпионов. Таким образом в первый год присутствия в Европе Genesis запустит сразу восемь моделей.
Что будет дальше, непонятно. О планах расширения продаж автомобилей Genesis на другие европейские страны компания Hyundai пока ничего не говорит — вероятно, решение будет принято по итогам первого года работы в Германии, Швейцарии и Великобритании. Такой подход представляется вполне разумным с учётом того, что пока ещё ни одной премиальной марке не удалось пошатнуть в Европе позиции традиционных лидеров — Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2019 году с европейского рынка бесславно ушла японская марка Infiniti, отчаявшись добиться любви местного потребителя.
По данным ресурса CarSalesBase, Mercedes-Benz продал в прошлом году в Европе 749 162 автомобиля, BMW — 673 724, Audi — 601 844. На четвёртом месте — шведская марка Volvo, сумевшая реализовать 29 280 автомобилей, но она для Европы тоже домашняя, даром что теперь принадлежит китайскому холдингу Geely. Продажи японского премиального бренда Lexus составили только 47 085 автомобилей.