Какой робот стоит на хавал джолион
Перейти к содержимому

Какой робот стоит на хавал джолион

  • автор:

За рулем смартфона. Haval Jolion меняет отношение к бюджетному кроссоверу.

У всех китайских автомобилей есть одна общая проблема: как о них ни пиши — большинство комментариев будут негативными. Заметил положительные стороны — продался китайцам, нашел косяки — заплатили японские или корейские конкуренты… Жаль, денег от этих комментов у меня не прибавится, иначе я бы купил теще Haval Jolion вместо ее подержанной Hyundai Creta.

Долговечность и надежность в "советском" понимании, когда одну машину покупали на всю жизнь, ее не интересуют, ведь она не ездит на автомобилях, у которых кончилась заводская гарантия, страхуется только по КАСКО и обслуживается у официальных дилеров. Основные требования — кроссовер с автоматом.

— С каким конкретно — классическим гидротрансформатором, вариатором или роботом?
— Ну, с тем у которого две педали и бензиновый двигатель.
— Вам турбо или атмосферник, какой литраж, мощность?
— Такой, чтобы соляркой не воняло.
— А салон?
— Побольше, в моей “Крете” мужу, внуку и большой собаке тесно.
— Ну а привод-то передний или полный?
— А с каким я не буду задевать за стыки бетонных плит по дороге на дачу?
— Так это не привод, а клиренс!
— Вот-вот, с клиренсом и купи. И чтобы голубенький — черные терпеть не могу!

Сегодня не только молодежь, на которую в первую очередь рассчитывают китайцы из Haval, относится к автомобилю так же, как к любому другому гаджету — будь то сотовый телефон или стиральная машинка. Массовому потребителю важно, чтобы товар был удобным, функциональным, выглядел модно, современно, и с этим у Haval Jolion полный порядок.

Haval Jolion построен на платформе L.E.M.O.N. как и Haval H6 третьего поколения. Впереди — стойки МакФерсон, сзади у переднеприводных версий полунезависимая подвеска, у полноприводных — многорычажная

Ну, почти полный, во всяком случае, свежая, но не радикальная внешность наверняка придется по вкусу не только поколению “зумеров” но и их родителям. К тому же доля высокопрочных сталей в кузове “Джолиона”, построенного на новой платформе L.E.M.O.N. — более 70%, пол из стального листа переменной толщины, стойки с порогами выполнены единой деталью, а внешние панели оцинкованы до линии остекления, то есть кузов получился жестким и устойчивым к коррозии. Однако, некоторые автомобильные обозреватели сразу накинулись на отсутствие в “лимонной” платформе настройки руля по вылету, минуя эти технические подробности. На мой взгляд — зря.

Интересные варианты сочетания цветов делают интерьер Джолиона богаче.

Мне с моим ростом 183 см довольно легко удалось настроить водительское кресло так, чтобы по дороге не хотелось постоянно что-то подправить. Даже отсутствие поясничного подпора не очень расстроило, а то, что руль кому-то показался слишком тонким, я узнал только из репортажей коллег после теста в Краснодарском крае, по мне — руль как руль, из рук не выскальзывает.

На руле есть лепестки ручного переключения передач семиступенчатого робота с двумя мокрыми сцеплениями Водительское кресло с электроприводами Абсолютно ровный пол во втором ряду только у переднеприводных версий, но и с полный приводом трансмиссионный тоннель совсем небольшой. В любом случае места сзади пожалуй не меньше, чем в представительском кроссовере Багажник не больше чем у Креты, объем при сложенных задних сиденьях — 1133 литра

За баранкой я чувствовал себя вполне комфортно, зато уже на выезде из Анапского аэропорта пожаловался на слишком резкую педаль газа. По рации мне подсказали — в меню есть несколько режимов ее настройки.

В верхней комплектации полностью цифровая и не слишком читабельная приборка. Из трех режимов отображения выбирайте тот, в котором легче следить за скоростью Режимы движения так же отображаются на приборке

У меня стоял “спорт”, попробовал стандартный — тоже резковато. Самым удобным, как ни странно, оказался “экологичный” режим — в нем отклик и не заторможенный и плавный. Дополнительно можно выбрать “легкий”, “комфортный” или “спортивный” режим электроусилителя рулевого управления. Комбинация “экологичного” газа со “спортивной” баранкой понравилась больше всего. И, кстати, среди ездовых режимов есть еще “снег”, правда, в отсутствие снега он по ощущениям ничем не отличается от стандартного.

На трассе к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя мокрыми сцеплениями нет претензий, но в городе стоит быть аккуратнее на перекрестках и не пытаться резко встроиться в поток с места — на старте в любом режиме РКП есть задержка в реакции на нажатие педали газа.

Курсовая устойчивость хорошая, подвеска не испугала сильными поперечными кренами, но перед лежачими полицейскими лучше тормозить заранее — запас энергоемкости небольшой, “Джолион” предпочитает ровный асфальт, впрочем, как и большинство городских кроссоверов, тем более с передним приводом. Главное — мотора хватает не только чтобы удержаться в потоке.

Под капотом всех переднеприводных Haval Jolion стоит 143 — сильный бензиновый турбомотор GW4G15K объемом 1497 см2 с распределенным впрыском. Этот двигатель я хорошо знаю по предшественнику “Джолиона” — кроссоверу Haval H2, на котором съездил из Москвы в Ереван пару лет назад и прокатился по горным селам Армении. Разгон до сотни по официальным данным — 9.8 секунды. Не факт, что “Джолион” на самом деле выходит из десяти секунд, но планировать каждый обгон глубоко заранее не приходится.

Бесконечная шайба селектора КП требует привыкания, но достаточно удобна. Кроме полки с бесконтактной зарядкой, есть место для второго смартфона Иконки на сенсорной панели быстрых клавиш совсем не видны при естественном дневном освещении Лепестки РКП на руле удобные, но тормозит двигателем Джолион не слишком уверенно В подвале двухэтажного центрального тоннеля — два USB порта и розетка 12 Вольт. Для задних пассажиров тоже имеются две USB розетки Отдельная розетка для питания видеорегистратора за зеркалом заднего вида — очень удобное решение

Впрочем, наша “многокамерная” реальность к гонкам не располагает. Основное преимущество Haval Jolion в движении под зорким оком многочисленных комплексов видеофиксации — возможность включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впереди идущего автомобиля и расслабиться, держась за руль хотя бы одной рукой, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы еще не заснули, ведь этот электронный помощник не всегда замечает разметку иногда может “пропустить” поворот.

У Хавейл Джолион огромное количество электронных ассистентов, например, он может сам подвинуться в полосе, чтобы не прижиматься к соседнему грузовику

Кстати, топовые комплектации “Хавейл Джолион” дадут фору некоторым конкурентам из С-класса по количеству электронных ассистентов: кроме адаптивного круиз-контроля с функцией возобновления движения после остановки и ассистента удержания в центре полосы, здесь есть регулируемый проекционный дисплей, транслирующий информацию на лобовое стекло, система предупреждения о столкновении с впереди идущим автомобилем, помощь при выезде с парковки задним ходом, предупреждение об опасности при открытии дверей и даже поперечная и продольная автопарковка. Ну а качество картинки с четырех видеокамер кругового обзора просто поразительное для бюджетного кроссовера.

Качество картинки с камер кругового обзора — отличное даже без скидок на бюджетность кроссовера 12.3 дюймовый экран мультимедийки без задержек откликается на нажатия

Мультимедийка в топе идет с 12.3 — дюймовым дисплеем, есть беспроводная зарядка, масса USB-портов, полностью цифровая приборка, причем графика везде очень качественная — четкая, полноцветная и контрастная.

Экран настроек климата выводится свайпом по краю монитора

Так же имеется двухзонный климат, электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях, автодоводчики стекол всех дверей с функцией антизажима, тонировка и электроскладывание зеркал заднего вида.

С помощью приложения MY HAVAL можно дистанционно управлять запуском и временем работы двигателя, закрытием окон, центральным замком, настройками кондиционера, обогрева сидений, получится даже найти автомобиль на парковке.

Хавейл Джолион чувствует себя уверенно на ровных грунтовках

А вот чего в топовых “Джолионах” нет — так это кнопок. За исключением расположенной по центру торпедо “аварийки”, практически все управление сенсорное, кстати, красивая накладка с “быстрыми клавишами” под монитором фактически бесполезна — днем индикации не видно ни при ярком, ни при рассеянном облаками свете, так что за любой мелочью приходится лазить в меню.

Для консерваторов в гамме цветов оставили черный, но Джолиону он совсем не к лицу

Привыкнуть можно, главное — перестать путать меню подключенного через Android Auto или Apple CarPlay смартфона с основным. Признаюсь, мне понадобилось больше получаса, чтобы освоиться окончательно, из-за этого я даже потерял маршрут на Google — картах, и к виноградникам Абрау-Дюрсо, где нас ждали полноприводные Haval Jolion, приехал одним из последних.

Вывесить Джолион очень легко, подвеска не отличается длинноходностью

В отличие от переднеприводных “Джолионов” с задней полунезависимой подвеской, к полному приводу полагается многорычажка и даже другой мотор — 150-сильный бензиновый двигатель GW4G15D с турбонаддувом, как у Haval F7 и F7x. Поездить удалось только по грунтовкам среди виноградных плантаций — полноприводники были еще без номеров. Все, что можно сказать по результатам короткого первого знакомства — до дачи доедете с комфортом. На скорости около 40 — 50 км/ч не напрягают ни тряска на мелких неровностях, ни летящий в колесные арки гравий — шумоизоляция у Haval Jolion хорошая. Многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner (Haldex 5) без задержек передает назад крутящий момент, противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колеса.

На сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с паспортным клиренсом 190 мм я бы не решился. Принудительной блокировки муфты нет, к тому же днище не ровное, большой передний свес, длинная колесная база. А вот ассистент спуска, на удивление, имеется, причем работает он отлично, если нелегкая все же занесет в буераки — на него можно положиться.

Легкое бездорожье — не помеха, хотя в таких местах лучше не валить ходом. Реальный клиренс — около 175 мм, свесы длинные, снизу мотор защищает только тонкий пыльник, дно не ровное

Честно скажу, за полный привод я бы не переплачивал — нарядному городскому кроссоверу он не нужен, мы и на переднем пробирались по грунтовкам без всяких проблем.

Очень люблю такие виды сверху — достаточно поднять коптер чуть повыше, чтобы оценить масштабы виноградников Абрау-Дюрсо

Версии 4х4 стоят от 1 509 000 до 1 679 000 рублей в зависимости от комплектации, а очень хорошо оснащенный топовый Premium обойдется в 1 559 000 рублей без доплаты за полный привод и 150 — сильный мотор, не дающий явных преимуществ в динамике. Самыми востребованными наверняка будут переднеприводные комплектации с семиступенчатым “роботом” с двумя “мокрыми” сцеплениями — даже в базе Comfort по цене 1 289 000 рублей есть дисковые тормоза на всех колесах, климат-контроль, электроручник, электрозеркала с подогревом, бесключевой доступ, запуск кнопкой, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, Android Auto/Apple Carplay и Bluetooth. "Входной" ценник на Джолион с шестиступенчатой механикой — 1 189 000 рублей, на сотню дешевле.

К тому же у переднеприводных Haval Jolion сзади абсолютно ровный пол — трансмиссионного тоннеля нет вообще, а места столько, что развалившись на удобном диване и опершись на широченный подлокотник я решительно заявил, что за руль больше не сяду и открыл прихваченное из Абрау-Дюрсо шампанское.

На мой взгляд, у маркетологов Haval тоже есть повод выпить — за удачу. По цене, размерам и оснащению Haval Jolion — одно из лучших предложений на рынке и у него есть реальный шанс попортить нервы даже новому Hyundai Creta.

Что скажете, уважаемые читатели? Подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, взяли бы себе Haval Jolion? А если уже купили Джолион или другой Хавейл — делитесь впечатлениями!

Технические характеристики Haval Jolion 4х2 МКП (в скобках 4х2 РКП)

Какой робот стоит на хавал джолион

Или войти с помощью одного из сервисов

Vetall_K

Опубликовал Vetall_K , 17 декабря, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

В начале 2021 года на российский авторынок была поставлена новая модель компактного кроссовера от китайской компании Haval, получившая название Haval Jolion. В переводе на русский язык название машины звучит приблизительно как «радостный лев». Так ли уж этот лев «радует», и какие возможные подводные камни могут ожидать новых владельцев – об это и пойдет разговор.

Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Об этом говорил и внешний вид авто на презентациях, обещания невиданных перемен во внутреннем дизайне и кричащая рекламная компания с обильным использованием современного сленга. По факту же, оказалось что это просто доработанная версия Haval F7. И далеко не все нововведения пришлись к месту – за прошедший год у хозяев данного автомобиля появилось много вопросов к китайским производителям. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий:

минусы Haval Jolion

Главные недостатки Haval Jolion

  • Ходовая часть;
  • Проблемы с управлением авто из-за системы автоматического возврата в полосу;
  • Экстерьер;
  • Нестабильная работа автомата и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • Салон и запах внутри.

Разберем каждый пункт подробнее. Для начала рассмотрим таблицу технических характеристик Haval Jolion. На всех комплектациях предусмотрен только один тип двигателя и по своим техническим параметрам они не сильно отличаются друг от друга.

Модель Haval Jolion
Тип двигателя Бензиновый Euro 5, турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1498
Максимальная мощность, л.с. 145
Тип КПП МКПП, АКПП
Тип привода Передний
Разгон до 100 км 9.8 секунд
Расход топлива на 100 км 8.2 литра
Масса 1445 кг.
Длинна 4472 мм.
Ширина 1841 мм.
Высота 1574 мм.
Клиренс 190 мм.
Объем багажника 1141 л.
Объем топливного бака 60 л.
Базовая стоимость на май 2022 года 2 299 000 рублей

Можно заметить, что доступен только передний привод и это автоматически подводит к первому основному недостатку:

1. Жесткая и короткоходная подвеска, не подходящая для поездок вне города

Haval Jolion собран на модульной платформе L.E.M.O.N. На передних колесах используется система Макферсон, а на заднюю балку устанавливаются полунезависимые торсионы. Производитель уверяет, что компания провела масштабную работу над ошибками предыдущих прототипных моделей. Но при первом же пробном заезде выясняется, что эта информация не соответствует действительности.

Владельцы данного автомобиля в комментариях единогласно отмечают очень острую реакцию подвески на любые резкие неровности. По грунтовой дороге машина едет довольно ровно, но стоит колесу встретить на пути пару-тройку небольших ямок, то жесткий пробой, отдающийся по всему салону, практически гарантирован. То же самое происходит при прохождении «лежачих» полицейских на скорости выше, чем 30 км/ч. Плюс на поворотах кузов ощутимо покачивается, что не добавляет комфорта пассажирам в салоне.

Отсутствие заднего привода негативно сказывается на проходимости Джулиона. Клиренс стандартный для данного класса кроссоверов, и большие колеи ему противопоказаны. Максимум – небольшой снежок, либо пару неглубоких луж, на остальное может не хватить мощности движка, особенно на летних колесах. Вообще, китайские производители и позиционировали свое творение как «городской» кроссовер, так что ничего удивительного в этом нет. Только вот для российских дорог понятие «городской» сильно растяжимо.

2. Проблемы с управлением авто из-за системы автоматического возврата в полосу

Все автомобили Haval Jolion снабжены функцией возврата в полосу. Этот электронный ассистент является откровенно слабым местом нового кроссовера, так как ведет себя порой совершенно неадекватно. При попытке резкого перестроения, скажем при обгоне или объезде препятствия руль дергается в обратную сторону, что раздражает опытных автолюбителей, а для неопытных вообще может являться причиной возникновения опасных ситуаций на дороге. Эту систему можно отключить, повозившись с настройками, но с каждым новым запуском двигателя она будет «воскресать из мертвых», доставляя массу неудобств.

3. Неудачные экстерьерные решения

Самым неудобным в этом плане является наличие датчика для бесключевого доступа только в водительской двери. На всех остальных стоят стандартные замки, а радиус действия брелка, как назло, сильно ограничен. При нажатии на кнопку разблокировки дверей механизм может зависнуть на пару секунд, прежде чем выполнить операцию. Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности.

Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий – блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота. Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта.

Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень.

4. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора.

К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации.

«Робот» обладает явной тягой к высоким передачам, не любит ручных переключений «вниз» для спортивных рывков и ощутимо рассинхронизован с двигателем. До паспортного разгона в 9.8 с. дойти просто нереально, учитывая особенности педали акселератора.

С ней тоже не все в порядке – при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. «Городскому» кроссоверу отчаянно не хватает динамичности и легкости при обгонах, а большие габариты принуждают аккуратнее вести себя в плотном потоке машин.

5. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри

Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых – узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых – отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом – явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих – длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты.

В четвертых – меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых – сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена.

Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями.

Стоит ли приобретать Хавал Джолион?

Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель.

Роботизированная коробка передач на Haval Jolion: все о РКПП

Робот Haval Jolion

Haval Jolion – новый городской кроссовер от ведущего китайского автоконцерна. Автомобиль новый, появился на рынке в 2023 году и предназначен для молодежной аудитории. Автомобиль выпускается в 2-х вариантах – с передним и полным приводом. С передним приводом он комплектуется турбомотором в 143 л.с., с полным – более мощным двигателем на 150 л.с.

В переднеприводном исполнении машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач или РКПП. Полноприводный кроссовер комплектуется только РКПП.

В обоих случаях устанавливается роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа. Производится она китайской корпорацией Great Wall Motor.

haval-jolion-2-1

Устройство

На кроссовере установлен классический робот, сконструированный на базе механической коробки передач. В ней добавлен второй ведущий вал с автономным сцеплением. Такая конструкция позволяет снизить до минимума время на переключение передач.

Роботизированная коробка включает следующие узлы:

  • микропроцессорный блок управления трансмиссией (TCU), реагирующий на показания внешних датчиков и подающий команды на авуаторы;
  • контрольные сенсоры, которые отслеживают положение коленвала, скорость его вращения, положение распредвала и другие данные;
  • систему сервоприводов (актуаторов), предназначенных для переключения передач и работы со сцеплением;
  • 2 набора сцеплений, установленных на параллельно расположенных валах.

4efb741409b602242600110a

Как работает механизм

Благодаря 2-м валам ускоряется переключение передач. Это возможно из-за того, что переключение происходит последовательно. Т.е., когда автомобиль движется на 1-й передаче, вторая уже подготовлена. При переходе на 2-ю подготавливается 3-я и т.п. Один вал отвечает за четные передачи, второй – за нечетные и задний ход.

Датчики отслеживают скорость вращения коленвала, на основе этой информации ЭБУ принимает решение о переходе на нужную передачу. Водителю не нужно самому выжимать сцепление, переходить на другую передачу.

4efb741409b60224260010fe

Управление

На Haval Jolion отсутствует рычаг переключения передач. Вместо него установлена модная шайба-крутилка с положениями R, N и D/M. При нажатии на шайбу включается парковочный режим P.

13

  • P – парковочный режим предназначен для стоянки. Коробка передач блокируется, что предотвращает откат кроссовера.
  • R – задний ход.
  • N – нейтральная передача. Сцепление разомкнуто, крутящий момент на колеса не передается.
  • D – автоматический режим. ЭБУ самостоятельно принимает решение о переключении передач в зависимости от частоты работы двигателя.

12

  • M – ручной режим. Включается при вращении шайбы по часовой стрелке. Используется при движении по склонам, неровной дороге, при обгоне. В этом случае переключать передачи можно при помощи лепестковых переключателей на руле.

11-7

  • Но блок управления все равно будет переключать передачи, если частота вращения коленвала будет слишком низкая или излишне высокая.

perekluchatel-1

На управление нареканий у водителей нет – практически все отмечают, что коробка работает очень хорошо. Случаи брака единичны.

Разгон до 100 км с места, судя по отзывам, получается в пределах 10,4-11 с. Сам Haval утверждает, что 9,8 с. Расход топлива на 150 сильном двигателе при движении на трассе обеспечивается на уровне 8,5 л на 100 км. У переднеприводной версии где-то на уровне 8. Довольно неплохо.

haval-jolion-3-1

Типичные неисправности

Отзывы водителей в целом одобряют РКПП на Джулионе. Коробка переключается без рывков, плавно и быстро. Случаи брака крайне редки.

В основном они связаны с проблемами в ЭБУ. В этом случае периодически начинают вылетать четные или нечетные передачи, либо происходит полный отказ КПП. Но случаи достаточно редкие, скорее единичные. Решаются заменой коробки по гарантии.

Второй момент – коробка требует замены масла после пробега в 70 000 км или через 60 месяцев. Этот срок нужно выдерживать четко, лучше даже сменить масло раньше – через 50-60 тыс. км. В противном случае коробка начинает вести себя непредсказуемо, при переключении передач слышится хруст, усиливается износ деталей.

Ресурс

Машина пошла в продажу этой весной. Поэтому точно сказать, какой ресурс у АКПП нельзя. Но судя по аналогам, он должен находиться где-то в районе 200-300 тыс. км. После этого коробку нужно перебирать. К счастью механизм ремонтопригоден.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить замену трансмиссионного масла после пробега в 70 000 км или через 60 месяцев. Также замене подлежит масляный фильтр, установленный на КПП и корпус фильтра.

shell-spirax-s5-dct-11

Производитель рекомендует трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT 11. Для переднеприводных автомобилей объем масла для замены составляет 5,6 ±0,1 литра. Для полноприводных – 6,7 ±0,3 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *