Калина кросс или гранта кросс что лучше
Перейти к содержимому

Калина кросс или гранта кросс что лучше

  • автор:

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Lada Granta Cross была представлена ещё в августе прошлого года вместе с новым семейством Granta, под крылом которого собрали не только прежние Гранты в кузовах седан и лифтбек, но и два кузова Калины – хэтчбек и универсал. При этом сам бренд Kalina перестали использовать уже с сентября. Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross. Впрочем, изменений здесь больше, чем кажется, ведь в противном случае мы не посвятили бы автомобилю отдельный тест-драйв.

Р едкая пресс-конференция Автоваза обходится нынче без упоминания роста рыночной доли бренда. Дескать, после «ямы» 2014 года она постоянно растёт. Очень часто это достижение остаётся без интерпретаций, хотя самая очевидная из них – резкое падение покупательной «автомобильной» способности нашего народонаселения, вызванное обвалом рубля. И если держать в уме этот пассаж, становится понятно, почему премьерную Lada Granta Cross заводские маркетологи нацелили в том числе и на менеджеров среднего звена. Да-да, ничуть не меньше. И прежде чем упасть со стула – оглянитесь: кризис прошёл, а новая реальность с менеджерами среднего звена, даже и не помышляющими о Мерседесах, пусть и C-klasse, осталась.

Кстати, эта «аудиторная задача» вполне объясняет, почему уже много лет Автоваз не спешит решать вопрос с адаптацией своей базовой, входной модельной линейки под 92-й бензин: пусть на дорогущую машину денег нет, но если уж ты настоящий менеджер, то на 95-й бензин хватит вполне! Между тем, та же Honda в России разрешает совершенно спокойно использовать 92-й бензин для модификаций с непосредственным впрыском и турбонаддувом, а 8-клапанному двигателю ВАЗ-11186 бог знает какого года проектировки нужен 95-й. Впрочем, наконец-то этот насущный – уже без шуток потребительский вопрос получит перспективу. Сергей Леонов, заместитель главного инженера проекта, утверждает, что в 2020 году в баки Грант (не только Кроссов, а во всех исполнениях) наконец-то можно будет заливать 92-й.

Как всё начиналось

Отвечает Сергей Леонов и на вопросы отнюдь не острые, кажется, уже сошедшие с повестки дня — например, о блокировке межколёсного дифференциала. Дело в том, что один из коллег-журналистов засадил машину в грязь так, что там и ЗИС-131 не выбрался бы, но виноватыми оказались инженеры Тольятти – не снабдили Granta Cross этим устройством.

Между тем, ещё во время подготовки Kalina Cross были опробованы разные варианты усиления проходимости, в том числе и межосевой самоблокирующийся дифференциал, а когда Kalina Cross уже была на рынке, опробовали даже принудительную блокировку дифференциала с электромеханическим приводом! Внедрение этого устройства, со слов Сергея Леонова, оказалось настолько дорогим, что не оправдало бы себя.

Раз уж мы откатились на пять лет назад, вспомним, что история появления Kalina Cross едва не стала производственной драмой. Тогдашний президент Автоваза Бу Андерссон вызвал к себе инженеров, показал иллюстрацию Renault Sandero Stepway и сказал: такая машина у нас должна быть через месяц. Наш сегодняшний собеседник Сергей Леонов, бывший тогда в команде Олега Груненкова, директора проекта, вспоминает, что конструкторская группа не спала почти два месяца, пока не выкатила отставному шведскому майору Калину Кросс с увеличенным дорожным просветом и формованным пластиковым обвесом ужасного качества: изготовленные вкривь и вкось детали требовали ещё и дополнительной обработки. Эту обходную технологию использовали несколько месяцев, пока не завезли оборудование. Что же касается нынешней Granta Cross – наследницы той Калины Кросс, то у неё с пластиковыми накладками на дверях и по нижнему периметру кузова всё в порядке: качество на высоте.

О множестве технических изменений, таких как «безвтыковые» поршни, мы уже рассказывали в прошлом году при запуске обновлённого семейства Granta, однако не всё новое перешло к Гранте Кросс — скажем, маркетинг решил избавить её от системы курсовой устойчивости. На Грантах со стандартным дорожным просветом это признак самой дорогой комплектации Luxe Prestige, которая для Granta Cross как раз не предусмотрена. Между тем, инженеры из Тольятти не исключают её появления, и если EPS поставят, вместе с ней сразу же сделают и кнопку отключения системы: негативный опыт при запуске XRAY учтён. Напомним, тогда ESP предлагали сразу, а кнопку отключения – нет. Народ повозмущался-повозмущался, и, надо отдать должное Автовазу, завод не только оперативно внедрил кнопку, но и разослал установочные комплекты по дилерам, чтобы опцию могли поставить на свои машины те, кто купил XRAY раньше.

Что касается других возможностей в полях: на Kalina Cross передаточное число главной передачи составляло 3,7, теперь оно выросло до 3,9. Увеличенную пару ставят на все модели обновлённого семейства Granta: на трассе решили пожертвовать расходом топлива в пользу лучшей резвости при городских разгонных режимах. Само собой, и на грунте много тяги не бывает.

GRANTA-CROSS-053

Между тем, более всего для езды по пересечённой местности окажутся важными инновации автоматической коробки АМТ, которые опять же на базовой версии уже есть. Во-первых, с прошлого года как на ручную (ВАЗ-2181), так и на автоматическую (АМТ ВАЗ-2182) версии коробки ставят ведомый диск сцепления с фрикционными накладками увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.

Где коробка зарыта?

Напомним, что АМТ появилась на Приоре, которой, собственно, и продлили жизнь на третьей нитке тольяттинского конвейера как раз для того, чтобы обкатать АМТ. Тогда инженеры рассказывали, как тестировали автоматическую Приору на треке в Нардо, как уличные режимы калибровали в пробках итальянской столицы.

Увы, заезды по узким улочкам Рима, переполненным транспортом, на пользу Приоре не пошли: в плотном потоке города Минска, по улицам которого проходил премьерный тест, коробка дёргала, жгла сцепление и причиняла водителю сплошной дискомфорт. Год назад алгоритмы обновили, призвав для этого специалистов ZF – именно с завода этой фирмы, расположенного в немецком Швайнфурте, в Тольятти и привозят исполнительные механизмы, отвечающие за включение ступеней.

Что касается движения в полях, то тут, конечно, хорошо бы иметь классический гидромеханический автомат, чтобы и сцепление не пожечь, и колёса в букс не бросить, однако имеющийся в распоряжении Автоваза 4-ступенчатый автомат не используют не только по причине неудачной геометрии его картера, который отъедает у дорожного просвета машины 15 мм. Всё-таки речь не идёт о внедорожнике: скорее всего, дело просто в дороговизне этой коробки – за неё Тольятти платит около тысячи евро. Между тем, уже пять лет – со времени запуска Kalina Cross — инженеры педалируют именно версию с дорожным просветом.

В этот раз Сергей Леонов развил мысль о том, что, скажем, двигаться в гору легче именно с коробкой АМТ: водитель может в ручном режиме выбрать первую ступень, при необходимости до вершины переключившись на вторую, а затем уже снова активировать автоматический режим. Не забывая о преимуществах «гидромеханики», подтверждаем, что с обновлённой АМТ водитель заберётся в гору с куда большим комфортом. По сути, главный недостаток нынешней версии АМТ (ВАЗ-2182) – высокие требования, предъявляемые ею к квалификации водителя. Отчасти это искупается самым низким ценовым сегментом, где играет Granta.

Впервые Kalina Cross с коробкой АМТ появилась у дилеров в ноябре 2015 года, и в следующий полный календарный год она разошлась тиражом 392 экземпляра. Ручные «Калины Кросс» пользовались куда большим спросом – 5 735 экземпляров. Таким образом, доля модификаций российско-немецкого агрегата составила чуть менее 7%. Вроде бы, мало, копейки. Спрашивается, зачем же в Тольятти так возятся с АМТ?

Ответ на этот вопрос кроется в доли версий АМТ среди всех машин Kalina и Granta, купленных в 2015 году: только 2,8%, то есть, очевидно, что для покупателей Kalina Cross это была важная версия. Более того, с января по август прошлого года, до представления обновлённой Granta, доля АМТ оказалась и вовсе ниже «статистической погрешности»: в месяц продавали зачастую всего лишь по несколько экземпляров.

И тут возникает вопрос: а может быть, спустя девять месяцев после премьеры новой Granta исполнение Cross в кузове универсал, то есть, фактически рестайлинговую Kalina Cross, задумали возродить лишь для того, чтобы сохранить заказ в Швайнфурте на комплекты соленоидов для АМТ?

Как бы то ни было, адаптация новых алгоритмов АМТ – «ползущего», «зимнего», «спортивного» — под новую Grata Cross проходила под строгим контролем экспертов ZF, которые участвовали в заездах вокруг Сочи. И в данном случае можно констатировать, что работа проделана не зря, хотя, конечно, у машины остались некоторые особенности поведения — но их уже можно списать на бюджетный сегмент, в котором играет Гранта Кросс.

Ползёт и катится

Итак, в пробках или в очень плотном потоке тольяттинская новинка действительно ведёт себя иначе, чем Приора с АМТ шестилетней давности. Сцепление уже не путается в алгоритмах собственной работы, а электроника по возможности поддерживает минимально возможную скорость движения. Более того, быстро выясняется, что АМТ за несколько минут, а то и быстрее, адаптируется под стиль езды водителя. Если он педалирует агрессивно, коробка держит обороты в средней зоне, а иногда даже и на отметке в 4 000 об/мин, но как только водитель переходит на умеренный стиль, тут же включается экономичная программа. Коробка реагирует на настроения водителя настолько оперативно и эффективно, что я поначалу даже засомневался, нужна ли кнопка «Sport», которой на Kalina Cross не было.

GRANTA-CROSS-083

Оказалось – нужна! Хотя в спортивном режиме машина тоже подстраивается под манеру езды водителя, в нем всё же поддерживаются более высокие обороты, вплоть до близких к красной зоне (6 000 об/мин). Однако если, скажем, при въезде в населённый пункт машину резко осадить тормозом, электроника уймёт «спортивную» прыть. Самое главное: при включенной кнопке «Sport», по заверению Сергея Леонова, соленоиды шустрее переключают ступени, а кроме того, обнаруживаются некоторые отличия от «автоматического» режима: скажем, при достижении красной зоны в «спорте» электроника не переключает с 3 на 4 передачу. При этом даже в автомате можно спровоцировать понижение ступени, поиграв педалью газа, да и повышение ступени в этой программе при достижении стрелкой тахометра «потолка» происходит не сразу.

«Ползучий» режим может пригодиться не только в городе, но в полях — скажем, при движении на влажном грунте. Что же в целом до свойств на бездорожье, то естественно, они ограничены слабыми тяговыми возможностями двигателя. К слову, с 8-клапанным мотором ВАЗ-11118 автоматическую коробку не предлагают, а для модификаций с агрегатом ВАЗ-21127 доплата за нее составляет 20 тысяч рублей.

Дорожный просвет заявлен на уровне в 198 мм и больше. Это на 22 мм больше, чем у стандартной Granta. Из них 7 мм, по словам Сергея Леонова, добавляют шины, 15 – подвеска. Собственно, здесь Granta Cross практически ничем не отличается от предшественницы: относительно обычной Гранты у неё чуть длиннее пружина, чуть выше приварена чашка и установлен оригинальный амортизатор.

Что касается общего впечатления, то, с одной стороны, Гранта Кросс — это «входная модель в поля»: вряд ли можно найти машину дешевле и ремонтопригоднее. С другой, цена в 617 000 рублей – что в новой реальности, что в прежней — плохо стыкуется с бликующим стёклышком приборного щитка, видными отовсюду головками саморезов, с треском открывающегося бокса в верхней части центральной панели. К слову, цена знаете откуда? Ну, скажем, ограничители в дверях – внимание! – приходят из Чехии, за чешские кроны куплены. Вот нет у нас в стране завода, который мог бы сделать примитивную деталь.

Сравниваем Lada Granta Cross и Lada Kalina Cross, в чем же разница

Покатавшись в ходе тест-драйва на Ладе Гранте Кросс, я для себя уверенно выделил как очевиднейшие плюсы этой машины, так и явные минусы. Начнем с плохого, ну или, дипломатично выражаясь, спорного с моей точки зрения.

1. Комплектации с гидромеханической АКПП, которая есть у «обычной Гранты», тут не будет. Причина банальна — опять деньги. По мнению маркетологов «АвтоВАЗа», использование привычной по другим моделям и модификациям 4-ступенчатой Jatco приведет к удорожанию машины примерно на 65 000 рублей, что сейчас считается неприемлемым.

«Робот» поднимает стоимость лишь на 25 000 рублей, и в той ценовой группе, в которой будет продаваться Лада Гранта Кросс, эта разница оказывается очень весомой. Вдобавок, как пояснили уже вазовские технари, с имеющейся в арсенале завода АКПП дорожный просвет уменьшится так, что приставка «Кросс» станет неуместной. А жаль…

2. Колеса с размерностью 195/55 R15 — не самый практичный выбор с точки зрения небогатого автолюбителя из регионов. Видимо, завод, помимо ритуального жертвоприношения нынешней моде на большие низкопрофильные колеса, еще стремился таким образом улучшить курсовую устойчивость «подросшей» машины. Но в этом выборе можно найти больше недостатков, чем преимуществ.

Посудите сами: низкопрофильные шины детальнее передают подвеске неровности дорожного покрытия, при этом их зачастую проще повредить люками-ямами-бордюрами. Избыточная ширина и вес колеса — это и лишний расход бензина. К тому же за все эти сомнительные прелести придется заплатить ощутимо больше, чем за какие-нибудь заурядные 175/70 R14.

3. Я — человек простой и могу легко обойтись без датчиков дождя и света. Более того, мои потребности за рулем настолько элементарны, что и климат-контроль мне не очень нужен, и даже, не побоюсь этого слова, — электростеклоподъемники! Для беспроблемной езды обычнейший указатель температуры двигателя, а не запрятанный вглубь борткомпьютера, был бы куда полезнее всевозможных электрических игрушек.

Жаль также, что Гранта Кросс лишена системы стабилизации, доступной для простых универсалов Гранта. Это решение команды маркетологов «АвтоВАЗа», как и отсутствие возможной электронной имитации блокировки дифференциала даже в перспективе, мне представляется сомнительным. Конечно, во многом я — замшелый динозавр, не поспевающий за модными тенденциями, но я бы променял все остальные электросервисы Лады Гранты Кросс на эти две системы, тем более что речь идет о машине, по самой своей сути предназначенной для более сложных дорожных условий.

4. Хочется поворчать насчет войлочных подкрылков. Шум от дороги они, конечно, глушат эффективно, но вот надолго ли их хватит? И нужно ли машине вообще такое «украшение», которое весной-осенью будет щедро поливаться мокрой грязью, а зимой еще и едкими реагентами? Я впервые обратил внимание на войлочные подкрылки лет 10–12 назад на Мазде 3, когда сразу два клиента попросили их снять уже после второй-третьей зимы.

Опасаюсь, что вазовские подкрылки будут ничуть не долговечней, чем у Мазды, хотя заводчане утверждают, что они не впитывают влагу. Но обычные пластиковые, с «шумкой» на обратной стороне, в наших условиях были бы гораздо практичнее. Разумеется, если их крепить через пластиковые вставки в кузове, как во всем цивилизованном автопроме, а не саморезами в голый металл, как у наших вазовских дилеров.

Остальное, за что частенько поругивают Лады, я минусами не считаю. Это, скорее, особенности конструкции одного из самых дешевых автомобилей на российском рынке новых машин. Если не нравится мотор-коробка-салон-подвеска в целом — что ж, добавьте еще полцены, и тогда выбор хоть немного, но расширится.

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross — Хуже чем Калина 2

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна. Часы в комбинации приборов, после снятия акб сами настраиваются от глонасс.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).
Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормоза «ватные». Кто пересядет с иномарки подумает, что отказали тормоза( на грантах и калинах у всех такие).
Тут есть АБС, но из за нее тормозной путь увеличивается в 2 раза ( на мой взгляд) при резком торможении даже на скорости 40-60 км! !!
Если обычная калина( гранта) без абс остановится, то это чудо с абс едет, педаль тормоза бьёт по ноге, но не останавливается и скорость не теряет.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант, калин без синхранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и на всех вазах подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. ( на первых тысячах пробега)
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но в основном город) 10.8 л — это много.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Сейчас расход по городу меньше, зависит от дальности поедки. Если смотреть по диагностике, то летом меньше 10 л.
Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится( на всех грантах, калинах так. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она хуже, чем на Калине. На Калине лоб. стекло оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! При температуре антифриза 70 печка дует еле теплым воздухом, хотя на улице всего -5 .
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективное мнение. По какой причине в машине холоднее точно не знаю. При длительной работе авто тепло, а в мороз при коротких пробегах нужно долго греть.
21.09.2021 вышла из строя климатическая система. Никаких признаков жизни. Ладно бы хоть холодным дуло, а то вообще не работает. Как ездить при такой погоде, окна потеют. Отогнал к официалам, починили мгновенно. Типичный глюк датчика ( много отказов).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

А это капот изнутри. Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Задняя щетка плохо чистит из за слабой пружины щеткодержателя.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены неудобно, утоплены внутри литого диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри литого диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Перестраховался и заменил на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Пробег 8000,6 мес владения. Решил проверить уровень электролита в АКБ. В 2 банках уровень ниже нормы!! АКБ позиционируется как малообслуживаемая, исполнение VL. Са/Са. Но им требуется раз в 2 года долив и не чаще. Даже древние обычные свинцовые и то раз в год требуют проверки и доливки воды. А здесь на новой батарее такой косяк. Либо с завода уровень недолили, либо идет перезаряд. На Калине было так же, выкипала быстро банка около — клеммы. Думаю с таким электрооборудованием придётся уровень раз в 3 месяца проверять.
Иначе АКБ будут меньше года ходить.
Проверил напряжение утром-12. 3 это недопустимо мало. С учетом ежедневной эксплуатации без музыки понятно, что акб недозаряжен. Большой саморазряд или глонас так сильно потребляет.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Вот такой АКБ установлен с завода. 55 А/ч и пусковой ток 425 А — это просто п-ц . С таким пусковым током только в африке ездить. ! Такие пусковые токи у 45 батарей, сейчас 55 от 500 ампер ! У кого зима в регионе суровая, могут быть проблемы при запуске.
Через 9 месяцев пластик на порогах стал отходить.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И так в 3 местах!
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса).
Любая Гранта хуже обычной старой Калина 2.
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Конечно можно устранить недочёты потратив время и деньги. Но хотелось бы новое авто без недочётов. Это б/у можно переделывать-так я считаю.
Однако, в свете ситуации в 2023 году из новых авто стоимостью до 1мл, альтернативы гранте я не представляю. Гранту делали путем удешвления калины, достигнуто это только благодаря снижению качества и ухудшению потребительских свойств.
Хочу добавить, что за 2 года эксплуатации 30 тыс км пробега поломок не было( был глюк климатсистемы и проблема с сигналкой старлайн( но это доп.) официалы быстро все исправили не более 5 мин, оформлял дольше). Считаю -это благодаря досанкционным запчастям( эур, абс, цилиндро-поршневая группа, электронные компоненты от нормальных производителей, не Китай и импортозамещение). Как сейчас с надёжностью импортозамещённых запчастей, не знаю.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *