Сколько стоит феррари ф40 в рублях
Перейти к содержимому

Сколько стоит феррари ф40 в рублях

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

В продаже появилась уникальная Ferrari F40 с пробегом 311 километров

В Соединённых Штатах Америки выставили на продажу уникальную Ferrari F40 1992 года выпуска. Суперкар провёл в коллекции все 28 лет, преодолел за это время 193 мили (311 километров) и регулярно проходил техническое обслуживание, поэтому сохранность автомобиля безупречна.

Выставленная на продажу Ferrari F40 — одна из 213, которые поставлялись в США. Суперкар относится к последней партии F40 и отличается дверными панелями из углеродного волокна. Ради экономии веса, в салоне автомобиля нет никаких излишеств, кроме кондиционера: стеклоподъёмники ручные, а аудиосистема отсутствует.

За кокпитом располагается Twin-Turbo V8 рабочим объёмом 2936 кубических сантиметров. Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» и выдаёт 478 лошадиных сил (577 Нм крутящего момента). Привод — на заднюю ось. Ferrari F40 весит всего 1100 килограммов, поэтому разгон с места до 100 километров в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость превышает 320 километров в час.

Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari F40

Автомобиль-легенда. Автомобиль-мечта. Автомобиль из эпохи бескомпромиссных и брутальных суперкаров 80-х, тех самых, что часами рассматривало наше поколение на красочных вкладышах жвачки Turbo.
Последний автомобиль с гарцующим жеребцом на капоте, который был разработан еще при жизни самого Энцо Феррари и представленный им же в год празднования сорокалетия компании, а именно 21 июля 1987 года.

Вообще в середине 80-х годов у итальянской компании дела шли не очень хорошо, во-первых сильно упали продажи за океаном, во-вторых команда Формулы-1 показывала посредственные результаты, проигрывая McLaren, Brabham Williams и Lotus, а тут еще и Porsche на Франкфуртском автосалоне 85-го года представила революционную модель 959 ( о ней будет отдельная статья ). Этот автомобиль представлял из себя сгусток технологий "завтрашнего" дня и полностью переигрывал в этом плане не только тогдашнюю модель Ferrari 288GTO, но и все суперкары того времени.
Такого развития событий в Маранелло не могли себе позволить и по приказу Энцо Феррари началась разработка нового автомобиля, который обязан был "переиграть" автомобиль из Цуффенхаузена.
При разработке автомобиля решили пойти старым, но проверенным методом- низкий вес, жесткий кузов и мощный мотор.

"Скелетом" автомобиля стала пространственная рама от гоночного проекта GTO Evoluzione для большей жесткости ее дополнительно усилили углеволокном. Подвеску чисто гоночной конфигурации на сдвоенных треугольных рычагах также трогать не стали. А вот кузов был создан с нуля с применением технологий и материалов из Формулы-1 для максимального облегчения. Заднее и боковые стекла были сделаны из плексигласа. А салон лишился таких удобств, как внутренние панели дверей, ручки открытия дверей, кондиционер, магнитола, перчаточный ящик…

В итоге всех этих ухищрений вес автомобиля составил всего 1100 кг, на 350 кг меньше, чем у Порше 959. Итальянским мотористам так же удалось переиграть немцев и в мощностном потенциале автомобиля, 32-х клапанная восьмерка объемом 2936 см3 развивала мощность в 475 лошадиных сил (на 25 больше, чем у Порше) и обещала бешеную максималку, доселе недоступную ни одному серийному автомобилю планеты.

В большинстве сравнительных тестов F40 обыгрывал Porsche 959, в принципиальном вопросе максимальной скорости, во всяком случае. При параллельном старте высокотехнологичная система полного привода обеспечивала немцу изначальное преимущество. Пока значительная часть сумасшедшей мощности Ferrari уходила в дым, 959-й, благодаря продвинутой электронике, уверенно разгонялся и к исходу первой сотни опережал итальянца. Но к отметке в 200 км/ч все менялось — F40 уверенно настигала соперника и выходила вперед достигнув максимальных 321 км/ч и став самым быстрым серийным автомобилем планеты.

Изначальный тираж автомобиля не должен был превышать 400 экземпляров, но сумасшедший спрос заставил итальянцев увеличить объем производства. В итоге было выпущено свыше 1000 автомобилей, большинство из которых осело в гаражах европейских и арабских коллекционеров. А несколько автомобилей попало и в Россию.

Первый из них 1991 года выпуска живет в Москве уже около 10 лет и совершает очень редкие вылазки по центру в теплые летние дни.

В конце лета автомобиль был вывезен в Германию и перепродается там за 1.3 млн Евро.

Второй автомобиль в России относительно недавно и находится в частной коллекции в городе Новороссийск. Именно этот автомобиль появился на "Фестивале скорости в Лужниках" несколько лет назад. Сейчас стоит в коллекции Автодрома Сочи.

По информации в Москве есть еще один F40, черного цвета, но подтверждений совершенно никаких нет.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9de9738edf2fae • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *