Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Ninja H2R
Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.
Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.
Kawasaki H2R – новый виток начала турбоэры, или очередная попытка японцев привлечь к себе внимание и напомнить о своем лидерстве? Правильно будет и первое и второе – компрессорные машины появляются даже в исторически «атмосферных» сегментах, где их ждали меньше всего. Однако теперь это делается ни столько из-за недостатка мощности, сколько из-за ужесточающихся требований экологии. Разумеется, 300-сильный компрессорный монстр меньше всего располагает к мыслям о чистоте воздуха, но именно на таких мелкосерийных, практически концептуальных мотоциклах производители отрабатывают большинство решений для массовых аппаратов.
Если отбросить неимоверную мощность мотора, которую приходится «переваривать» не самой широкой покрышке (200/55-17) и лаунч-контролю , неординарный аэрокосмический дизайн, а так же специально созданную для этого мотоцикла черно-зеркальной краску, то аппарат вполне консервативен. Судите сами: стальная трубчатая рама, традиционные подвески и тормоза премиального уровня, а так же полноценный функционал электроники, включающей в себя такие системы как ABS и квик-шифтер, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления.
kawasaki ninja h2r 2023
The KAWASAKI NINJA H2R 2023 heavy bike brings a 998cc displacement and 4-stroke, 16-valve engine system. This motorbike comes with 32.7-inch seat height and 6-speed transmission. KAWASAKI NINJA H2R 2023 motorcycle has Dual 300mm Semi Floating Discs front brakes, Single 250mm disc rear brakes, 5.1-inch ground clearance, 57.1-inch wheelbase, 4.3-inch trail, and 8.3:1 compression ratio.
MIRROR COATED MATTE SPARK BLACK
Full Specs and Features
PERFORMANCE
Front Suspension / Wheel Travel
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs/4.7 in
Rear Suspension / Wheel Travel
Uni-Trak®, Öhlins TTX36 gas charged shock with piggyback reservoir, 30-way compression and rebound damping and adjustability, and hand-turn spring preload adjustability and top-outspring/5.3 in
120/60 ZR17 V01F slick
190/65 ZR17 V01R slick
Dual radial-mount, opposed 4-piston Brembo Stylema calipers, dual semi-floating 330mm discs, KIBS ABS
Мотоцикл KAWASAKI NINJA H2R — Mirror Coated Matte Spark Black ‘2022
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в MOTORRIKA:
KAWASAKI NINJA H2R — байк, предназначенный для покорения неизведанных ранее скоростей на гоночном треке. Специально разработанный для соревнований, он лишен всех атрибутов городских мотоциклов, таких как головное освещение, зеркала и указатели поворотов. Установлены мощный двигатель с нагнетателем новейшей разработки, спортивная подвеска, а также изменена посадка, чтобы наездник меньше утомлялся в затяжной гонке.
Технологии и электронные системы:
— KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте;
— Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя;
— Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI;
— Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch;
— KAWASAKI Engine Braking Control (KEBC) — система контроля торможения двигателем;
— KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления;
— Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима — система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях;
— Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива;
— ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя;
— Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла;
— Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес;
— KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система;
— KAWASAKI Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
Двигатель мощностью 326 л.с.
Двигатель Kawasaki Ninja H2R имеет классическую четырехцилиндровую конструкцию, но при этом развивает более 300 л. с.
Такого показателя удалось достичь благодаря внедрению целого ряда ноу-хау, созданных Kawasaki Group.
В головке блока цилиндров были увеличены проходы для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости, что обеспечило, в свою очередь, эффективное снижение температуры цилиндров и камер сгорания.
Для создания компактного двигателя инженеры внедрили единую систему смазки, которая отвечает за охлаждение масла в моторе, трансмиссии и нагнетателе.
Рама Trellis
Мотоцикл построен на базе легковесной решетчатой рамы Trellis. Она позволила эффективно решить вопрос настройки шасси, добиться необходимой жесткости, прочности, способности выдерживать высочайшие нагрузки.
Стоит отметить, что рама Kawasaki Ninja H2R окрашена в особый зеленый цвет.
Трансмиссия Dog-ring
Трансмиссия Dog-ring способна обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Такой тип трансмиссий довольно часто можно встретить в гоночных сериях MotoGP и «Формулы-1». В создании трансмиссии участвовали инженеры гоночной команды Kawasaki Racing Team.
Требующая частого обслуживания, высококачественная гидравлическая муфта обеспечивает наиболее оптимальные условия касания. Ninja H2R является первым мотоциклом KAWASAKI, который оснастили системой быстрого переключения KQS. Она обеспечивает пилотов максимальным ускорением на треке благодаря переключению передач вверх при полностью открытом дросселе без использования сцепления.
Подвеска Öhlins TTX36
Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой перевернутой вилкой с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения. Сзади установлена отлично себя зарекомендовавшая подвеска Öhlins TTX. Она наделяет байк многочисленными преимуществами. За счет нее обеспечиваются высокая стабильность байка, спортивная управляемость, повышается производительность при прохождении поворотов. Это особенно важно при езде на треке.
Райдеру будет намного легче совершать крутые маневры на высокой скорости: гибкая подвеска отлично поглощает удары, добавляя комфорта при передвижении по городу.
Аэродинамика
KAWASAKI Ninja H2R не имеет агрессивного наклона вперед, характерного для представителей класса суперспорт. Это связано с тем, что из-за наклона вперед нельзя достичь максимально высокой скорости. Потому был разработан особый дизайн мотоцикла, обеспечивающий нейтральную посадку райдера по отношению к лобовому сопротивлению потока воздуха.
Тормоза Brembo
На KAWASAKI Ninja H2R установлены тормозные компоненты Brembo. Спереди расположены два массивных 330-миллиметровых полуплавающих тормозных диска Brembo, гарантирующих эффективное снижение скорости в любой момент.
Официальное видео KAWASAKI Ninja H2R
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем, DOHC, 16 клапанов |
Объем двигателя | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 76×55 мм |
Компрессия | 8.3:1 |
Мощность | 240 кВт <326 л.с.>/ 14.000 об/мин (с инерционным наддувом) |
Крутящий момент | 165 Нм <16,8кгс•м>/ 12.500 об/мин |
Система подачи топлива | Четыре дроссельных заслонки диаметром 50 мм, две форсунки на цилиндр |
Коробка передач | 6-передач, тип "dog-ring" |
Главная передача | Цепь с уплотнениями |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое сцепление с ручным включением |
Рама | Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения |
Задняя подвеска | Подвеска Uni-Trak TTX36 с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя и регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 135 мм |
Передняя шина | 120/600 R17 |
Задняя шина | 190/650 R17 |
Передний тормоз | Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo Stylema с 4 оппозитными поршнями, с радиальным креплением |
Задний тормоз | Один тормозной диск 250 мм. Суппорт Brembo с двумя оппозитными поршнями |
Сухой вес | Снаряженная 216 кг |
Колесная база | 1 450 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 1 |
Размеры (Д x Ш x В) | 2.070 x 850 x 1.160 мм |
Клиренс | 130 мм |
Код производителя / Артикул | ZX1000Y |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
* Цена на сайте акционная, указана за единицу техники/товара в базовой комплектации. Не является публичной офертой. Цена на технику/товар не включает в себя стоимость доставки. На фото может быть представлена техника/товар с установленным дополнительным оборудованием. Комплектация может отличаться от представленной на изображении.
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл KAWASAKI NINJA H2R — Mirror Coated Matte Spark Black ‘2022