1271988 и 8692211 в чем разница
Перейти к содержимому

1271988 и 8692211 в чем разница

  • автор:

Чистка системы вентиляции картерных газов (ВКГ) Volvo XC90 и замена масла и фильтров

Приветствую всех!
После покупки авто, начитавшись о системе вентиляции картерных газов у двигателя 2.5 турбо и о её болячке, а именно забиваются каналы, трубки и сам бачок системы вентиляции, решил-таки обслужить данный узел. Предварительно сделал проверку системы по методу, который посмотрел на youtube. Надел резиновую перчатку на маслозаливную горловину, её конечно не раздуло, но и не всосало. Так как не знаю, когда туда последний раз лазили и лазили ли вообще, решил, что залезу я))
Выбор масла пал на Comma 5W40. Буду его пробовать и тестировать, отзывы и тесты по нему вполне хорошие.
По порядку действий описаний довольно много., ничего сложного нет. Снять крышку, снять коллектор и вот он бачок. Если что, подробнее отвечу в комментариях.
Из закупленных запасных частей (потом скажу что понадобилось, а что нет), хомуты также поставил оригинальные, самую длинную трубку решил не менять, стоит она 10 рублей, судя по интернету она практически всегда цела, рассыпается только изогнутая хрень с пластиковым наконечником, подходит от мотора Т6, её номер 30731007.

Итого:
30731007 (трубка короткая) к длинной трубке от Т6 2000 руб
713718300 reinz прокладка впускного коллектора 400 руб
1271988 маслоуловитель 2400 руб
1271653 патрубок 600 руб
977964 хомут 2 шт 176х2 352 руб
978180 хомут 1 шт 176
8653330 шланг 500
973950 штуцер 400
31325709 винт 850 руб
947282 шайба 4 шт по 86 руб – 344 руб
1271654 шланг вентиляции картера 1968 руб
976561 хомуты 4 шт 1000 руб
978171 хомут 400
1275810 фильтр масляный 543 руб
LAK54 Knecht/Mahle фильтр салонный угольный – 850 руб
47739 FEBI пробка поддона 157 руб с кольцом
SYN5L масло Comma 5W40 5 литров – 1881 руб
SYN1L масло Comma 5W40 1 литр — 679 руб
30637865 – кольцо масляного щупа – 300 руб
Очиститель тормозов

Также купил новые обратные клапана (штуцера), но как в последствии оказалось, мне понадобился только один штуцер. Я немного накосячил с подбором в каталоге. Также сам бачок вентиляции оказался немного другой (куплен под номером 1271654), у меня стоял родной 8692211. Посадочные места те же, по размеру тот который стоял и который я купил отличались, а также отличались верхние штуцера по расположению, в итоге новый бачок не встал на место, так как упирался штуцером в блок. Как оказалось, надо внимательно смотреть на вин номер авто при подборе. (разница в цифрах CH-772 и CH 773 –) При вскрытии я обнаружил, что система вполне чистая, никакой закоксованности нет, принял решение промыть сам бачок . Также промыл все патрубки, которые оставил старые.
Про наслышанный болт крепления коллектора мой механик был в курсе, но обматерился, пока его снимал и потом ставил)) Но дело сделано) При съеме коллектора обнаружилось, что штуцер который вкручивается в него засажен туда со сбитой резьбой, была даже металлическая стружка. Зная расценки знакомого токаря на футорку и новую резьбу, передумал и нашел на евроавто б/у коллектор за 650 рублей, поехал, выбрал из 4 штук и взял. Переставили и помыли дроссельную заслонку.
Также столкнулся с тем, что коротенький патрубок, который идет от бачка к блоку тоже не подошел по диаметру с блоком. Мой бы в хорошем состоянии, эластичный. Все промыто и оставлен он. При установке мой механик снял масляный щуп и сказал, что уплотнительное кольцо чувствует себя не очень, принято решение – замена. Цена вопроса 300 рублей.
Естественно сразу же после чистки системы вентиляции поменял все фильтра – воздушный, масляный, салонный, масло ДВС, пробку и прокладку слива масла. Салонный фильтр видно, что давно не менялся и стоял какой-то странный, типа самопального какого-то. Поменян на Knecht/Mahle угольный.
По итогу в поддон решил не залезать, так как система вентиляции была в довольно приличном состоянии.
ТО пройдено, следующее через 10 000 км!) Сделана адаптация дроссельной заслонки и сброс межсервисного интервала. Отчет возможно буду дополнять, пишу второпях) Следующий шаг – замена масла и фильтра в Халдексе.
Кстати, кому нужно, у меня остались новые запчасти, которые не подошли, отдам по себестоимости
Бачок системы вентиляции КГ 1271988 — 2000 рублей и патрубок от бачка к блоку, есть на фото.

VOLVO-CLUB.BY

Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Модератор: Simak

  • Перейти на страницу:

Фильтр картерных газов

Сообщение Simak » 03.12.2009 15:09

Сообщение Simak » 03.12.2009 15:19

Поясните, пожалуйста. На первой фотке есть сам фильтр, прокладка впускного коллектора, маленькая металлическая трубочка и еще зелененькая прокладочка. На кой она.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И какой у нее номер по Вадису??

ORIGINAL Volvo Ölabscheider S60 1 S80 1 V70 2 XC70 1 XC90 1 5 Zyl BENZIN 8692211

VOLVO

We use cookies to personalize content and ads, to provide social media features, and to analyze traffic to our website. We also share information about your use of our website with our social media, advertising and analytics partners. You can change your consent to cookie use at any time in the privacy policy or by changing the cookie settings below.

Essential cookies are responsible for basic functions and the proper functioning of the website. The shop cannot be fully operated without these cookies.

1271988 и 8692211 в чем разница

Чистка системы вентиляции картерных газов (ВКГ) Volvo XC90 и замена масла и фильтров

Приветствую всех!
После покупки авто, начитавшись о системе вентиляции картерных газов у двигателя 2.5 турбо и о её болячке, а именно забиваются каналы, трубки и сам бачок системы вентиляции, решил-таки обслужить данный узел. Предварительно сделал проверку системы по методу, который посмотрел на youtube. Надел резиновую перчатку на маслозаливную горловину, её конечно не раздуло, но и не всосало. Так как не знаю, когда туда последний раз лазили и лазили ли вообще, решил, что залезу я))
Выбор масла пал на Comma 5W40. Буду его пробовать и тестировать, отзывы и тесты по нему вполне хорошие.
По порядку действий описаний довольно много., ничего сложного нет. Снять крышку, снять коллектор и вот он бачок. Если что, подробнее отвечу в комментариях.
Из закупленных запасных частей (потом скажу что понадобилось, а что нет), хомуты также поставил оригинальные, самую длинную трубку решил не менять, стоит она 10 рублей, судя по интернету она практически всегда цела, рассыпается только изогнутая хрень с пластиковым наконечником, подходит от мотора Т6, её номер 30731007.

Итого:
30731007 (трубка короткая) к длинной трубке от Т6 2000 руб
713718300 reinz прокладка впускного коллектора 400 руб
1271988 маслоуловитель 2400 руб
1271653 патрубок 600 руб
977964 хомут 2 шт 176х2 352 руб
978180 хомут 1 шт 176
8653330 шланг 500
973950 штуцер 400
31325709 винт 850 руб
947282 шайба 4 шт по 86 руб – 344 руб
1271654 шланг вентиляции картера 1968 руб
976561 хомуты 4 шт 1000 руб
978171 хомут 400
1275810 фильтр масляный 543 руб
LAK54 Knecht/Mahle фильтр салонный угольный – 850 руб
47739 FEBI пробка поддона 157 руб с кольцом
SYN5L масло Comma 5W40 5 литров – 1881 руб
SYN1L масло Comma 5W40 1 литр — 679 руб
30637865 – кольцо масляного щупа – 300 руб
Очиститель тормозов

Также купил новые обратные клапана (штуцера), но как в последствии оказалось, мне понадобился только один штуцер. Я немного накосячил с подбором в каталоге. Также сам бачок вентиляции оказался немного другой (куплен под номером 1271654), у меня стоял родной 8692211. Посадочные места те же, по размеру тот который стоял и который я купил отличались, а также отличались верхние штуцера по расположению, в итоге новый бачок не встал на место, так как упирался штуцером в блок. Как оказалось, надо внимательно смотреть на вин номер авто при подборе. (разница в цифрах CH-772 и CH 773 –) При вскрытии я обнаружил, что система вполне чистая, никакой закоксованности нет, принял решение промыть сам бачок . Также промыл все патрубки, которые оставил старые.
Про наслышанный болт крепления коллектора мой механик был в курсе, но обматерился, пока его снимал и потом ставил)) Но дело сделано) При съеме коллектора обнаружилось, что штуцер который вкручивается в него засажен туда со сбитой резьбой, была даже металлическая стружка. Зная расценки знакомого токаря на футорку и новую резьбу, передумал и нашел на евроавто б/у коллектор за 650 рублей, поехал, выбрал из 4 штук и взял. Переставили и помыли дроссельную заслонку.
Также столкнулся с тем, что коротенький патрубок, который идет от бачка к блоку тоже не подошел по диаметру с блоком. Мой бы в хорошем состоянии, эластичный. Все промыто и оставлен он. При установке мой механик снял масляный щуп и сказал, что уплотнительное кольцо чувствует себя не очень, принято решение – замена. Цена вопроса 300 рублей.
Естественно сразу же после чистки системы вентиляции поменял все фильтра – воздушный, масляный, салонный, масло ДВС, пробку и прокладку слива масла. Салонный фильтр видно, что давно не менялся и стоял какой-то странный, типа самопального какого-то. Поменян на Knecht/Mahle угольный.
По итогу в поддон решил не залезать, так как система вентиляции была в довольно приличном состоянии.
ТО пройдено, следующее через 10 000 км!) Сделана адаптация дроссельной заслонки и сброс межсервисного интервала. Отчет возможно буду дополнять, пишу второпях) Следующий шаг – замена масла и фильтра в Халдексе.
Кстати, кому нужно, у меня остались новые запчасти, которые не подошли, отдам по себестоимости
Бачок системы вентиляции КГ 1271988 — 2000 рублей и патрубок от бачка к блоку, есть на фото.

VOLVO-CLUB.BY

Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Модератор: Simak

  • Перейти на страницу:
Фильтр картерных газов

Сообщение Simak » 03.12.2009 15:09

Сообщение Simak » 03.12.2009 15:19

Поясните, пожалуйста. На первой фотке есть сам фильтр, прокладка впускного коллектора, маленькая металлическая трубочка и еще зелененькая прокладочка. На кой она.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И какой у нее номер по Вадису??

1271988 и 8692211 в чем разница

Приводной ремень газораспределительного механизма — очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.

Редакционный опыт доказывает, что проблема — не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.

Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе — это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.

Что испытывали?

Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого ­наименования.

Примерная цена 850 ₽
Масса 81 г
К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем.
Примерная цена 350 ₽
Масса 78 г
Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя!
Примерная цена 1150 ₽
Масса 88 г
400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем!
Примерная цена 700 ₽
Масса 89 г
286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем.
Примерная цена 650 ₽
Масса 101 г
При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами ­заурядное изделие. Не рекомендуем.
Примерная цена 750 ₽
Масса 89 г
Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. Не рекомендуем.
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • имеются трещины

Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.

18.07.2017 Продолжаем диагностировать плюс обновочки:)

Доброго дня всем:)
Итак, продолжаем мучить Вольвоча сканером. После стирания ошибок я проехал около 300км трасса+город. Решил снова озадачиться сканированием и посмотреть, что же вылезло.

А в принципе ничего не поменялось, только снова добавились ошибки по кнопкам (думаю это кнопки на руле и кнопки с 3го ряда сидений)

Больше всего меня заботит полный привод, а именно ошибки блока DEM, т.к. после калдины тяжело на моноприводе:(

Что имеем, инфа по блоку

Насторожило только давление насоса 0мПа, хотя в описании написано, что параметр должен быть от 0-4мПа. Попробовал покататься чуть, стартануть по камушкам, результат один — 0мПа. Может ли это свидетельствовать о том, что насосу кирдык или я неправильно трактую?!
Больше по DEM ничего не нашел интересного.

Далее по датчикам кислорода, это я так понял лямбды?! Или туплю?!
Вот какая картина

Везде, где их не находил, на первом датчике есть показания, по второму нет. Говорит ли это о том, что вторая лямбда умерла?! Или не туда копаю?!

Далее: рабочий цикл клапана управления турбонагнетателем.

И на холостых, и при нажатии на газ он 0%. Это нормально?! Или надо сильно присильно газовать или он вообще по другому работает?! Я не спец в турбо…пока…

Далее: поток системы выделения паров топлива.

Значение всегда 0кг/ч — это нормально?!
И еще вопрос — температура антифриза 103,5 не много ли? Я наивно полагал, что выше 90 не поднимается…

Далее: давление топлива.

Захотел поменять ВКГ или как его называют. На экзисте бачков и шлангов по 2 вида, в чем отличия?

Ну и очередное бюджетное обновление. При покупке не было накладок на омывателях фар. На экзисте просят по 1000руб за штуку, как-то жирно. Нашел на али за 318руб. 2шт., заказал, пришли, поставил. Зазоров практически нет, я доволен.

Ну и пара фото чистенького Volvo (как обчно это бывает, вызвал дождь:)) Кстати, через виду удалось перепрограммировать, что бы в положении выключателя света "0" фары гасли, а не горели. Я программист:):):)

Запчасти
Volvo XC90 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 11

Привет! Лежит новый насос не понадобился, если интересно в лс.

Попробую по порядку.
ССМ-0021 датчик под замену.
DEM-0008 Попробовать перешить ПО у официалов. (тут либо другой DEM стоит, либо ПО слетело)
ICM похоже умер
UEM ковырять сирену.
ECM-4801 менять катализатор или выбивать и ставить обманку.
ECM-9400 Менять датчик (можно попытаться почистить)
По проблемам связи, надо проверять шину между ТСМ и ECM.

P.S. При ошибке DEM-0008 питание на насос отрубается, соответственно тока через него и давления не будет. При ошибке ECM-4801 отключается задний датчик, так что его показаний также не будет, до сброса ошибки.

Клапан турбины у меня меняется в зависимости от оборотов, нагрузки.Невозможно чтобы 0%

1271988 и 8692211 в чем разница

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721e6b9ae9a57891 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *