Что нельзя смазывать медной смазкой
Перейти к содержимому

Что нельзя смазывать медной смазкой

  • автор:

Гальванические процессы, или об нюансах применения медной смазки.

Данное исследование вызвано специфическими результатами полученными в результате вот этих тестов по смазыванию крепежа.

Меня лично в тот момент сильно удивило, что смазанные медной смазкой болты мало того, что не оказались более сохранными чем остальные, но еще и ускоренно корродировали. Вопрос был неоднозначен.

Единственная идея, которая родилась у меня на тот момент — медь в составе медной смазки вступает в гальваническую реакцию с цинковым покрытием болтов, снимает его с крепежа и по сути дальше практически не защищает от воздействия воды. Поэтому оцинкованные болты в других смазках имели по сути два барьера на пути влаги к нежному железу, а оцинкованные болты в медной смазке — ни одного.

Соответственно, был необходим эксперимент и он был проведен.
Вводные — простые саморезы горячей и холодной оцинковки. Целевая группа была активно обмазана медной смазкой (Comma Easy Grease) на бентонитовой основе, референсная не подвергалась никакой обработке.

Порядок процедур в отличии от первого теста немного другой. Там я сходу ливанул соленой воды, в данном случае изначально подвергал воздействию простой воды из под крана.

референсные спустя 5 дней после запуска Обмазанные спустя 5 дней после запуска Референсные спустя еще 11 дней. Чистая оцинковка Обмазанные спустя 11 дней. Виден непонятный налет

В процессе воздействия исключительно пресных ванн оригинальные шурупы с оцинковой практически не подверглись каким-либо метаморфозам. Смазанные медной смазкой на вид приобрели окисленный вид, но невозможно понять, это так поменяла структуру смазка или металл. Спустя значительное время на обмазанных болтах стали наблюдаться легкие признаки рыжины. Но скорость их роста была очень мала.

Спустя еще 4 дня. Референсные в норме Спустя еще 4 дня — обмазанные видны вкрапления рыжины Спустя еще 15 дней референсная Спустя еще 15 дней обмазанная

Заливается соленая смесь.И далее несколько опять же итераций пресных (думаю, если бы они были тоже соленые, прогресс был бы существеннее).

референсная спустя буквально пару дней обмазанная спустя буквально пару дней. Видна существенная деградация

На обмазанных шурупах появились отчетливо различимые очаги ржавчины. В то время как референтные болты лишь обзавелись белесыми следами.

НА сегодня. Видно что референсные болты покрылись белесой пленкой. Фотография немного пересвечена, глазом видна и желтая оцинковка. Обмазанные медной смазкой имеют ярко выраженные очаги коррозии и общее оксидирование

Считаю, что уже даже на данный момент можно констатировать следующее:

1) По крайней мере одна номенклатура медной смазки, а скорее всего и все варианты медь-бентонит, а возможно и все варианты медь-загуститель вступает в гальваническую реакцию с цинковым покрытием
2) Нарушение цинковой оболочки вызывает ускоренное, относительно необработанных болтов, развитие коррозии.

Коррекционные аспекты:
1) Возможно, оригинальный автомобильный крепеж имеет более значительное цинковое покрытие, чем объекты исследований, или другое технологическое исполнение
2) При применении на уже корродировавший крепеж без покрытия, принципиальной разницы в скорости корродирования не будет.

Выводы:

Применение медной смазки в тех местах, где возможно обильное поступление соленой или хим.реагентированной воды не имеет особого смысла за отсутствием конкретных показаний.

Таковыми показаниями можно считать только конкретный крепеж, в котором достигается температура свыше температурного диапазона обычных смазок, и где медный фрикционый агент обеспечивает хотя бы разовое откручивание вне зависимости от состояния крепежа, который потом все равно утилизируется.
Например — крепеж выхлопной системы. В остальных случаях применение медной смазки в условиях наличия потенциальной гальванической коррозии (оцинкованные элементы, граница раздела алюминий-сталь) требует дополнительного обоснования и дополнительных исследований. В то же время, медная смазка отлично применима в ситуациях, когда попадание воды, особенно соленой воды практически невозможно, а температуры высокие. Например заслонки домашних печей или дверцы духовок.

На этом все.
Дома не сидим!

Лайки, хаски и бульдоги ждут вашего нажатия )
Репосты и подписки всегда доступны
Если есть какие-то адекватные вопросы, а не "а чо взять тыкни носом" — пишите в комментариях

Для чего нужна медная смазка в автомобиле

Медная смазка позволяет защитить детали авто от преждевременного разрушения. Рассмотрим, какими свойствами обладают такие составы, как их выбирать и чем они лучше графитной смазки.

Медная смазка нашла широкое применение не только в автомобильной, но и многих других индустриях. В процессе работы силового агрегата и других узлов автотранспортного средства происходит сильный нагрев, трение. Со временем детали покрываются пылью и ржавчиной. Для защиты элементов как раз и применяется медная смазка. Она наносится как в процессе сборки авто на конвейере, так и при обслуживании и ремонте уже не нового авто.

Из названия очевидно, что основным компонентом медной смазки является медь. Этот материал отличается высокой устойчивостью к повышенным температурам и электропроводностью. Благодаря этому детали машины защищаются от сваривания, преждевременного износа, заедания и других неприятных дефектов, от которых нередко страдают некоторые узлы. Помимо этого, некоторые покрывают медной смазкой днище авто, чтобы лучше защитить машину от влияний окружающей среды, влаги и реагентов.

Медная смазка может быть нанесена в автосервисе, либо можно использовать ее самостоятельно. Но прежде рассмотрим ее свойства, преимущества и недостатки.

Особенности медных смазок

Это отдельная группа материалов, изготавливаемых из меди. Но, как правило, современные составы основаны на синтетическом, полусинтетическом или минеральном масле с добавлением присадок, загустителей и мелкодисперсного медного порошка. Последний компонент определяет кроющие способности состава, коэффициент трения, показатели электропроводности и прочее.

Важно! Если вы хотите использовать состав при температурном режиме менее -30 градусов, то нужно выбирать составы, в которых в качестве основы используется синтетическое масло. Минеральные смазки в этом случае не подходят.

Поэтому можно сказать, что медные смазки обладают разным действием и позволяют «подгонять» составы под конкретный вид работ.

В зависимости от того, сколько именно меди находится в смазке, она будет отличаться разными свойствами. Например, в пастообразных составах содержание меди доходит до 60%. В аэрозолях и спреях ее меньше. Присадки в таких продуктах также могут отличаться. Например, если производитель хочет сделать состав, который будет еще более устойчивым к коррозии и низким температурам, то он добавляет в смазку ингибиторные добавки.

Стандартные составы отличаются несколькими свойствами:

  • Обладают рабочим температурным режимом в пределах от -50 до +1100 градусов.
  • Подходят для обработки чугуна, стали, латуни, алюминия и многих других металлов.
  • Применимы при показателях высокого давления.
  • Способны защитить поверхность не только от влаги, но и от соли, щелочи, кислоты и других агрессивных растворов.

Стоит отметить, что каким бы состав медной смазки не был, в нем всегда отсутствует свинец. Это позволяет использовать смесь для резьбовых соединений. Помимо этого, смазки этого типа обладают и другими достоинствами.

Плюсы медной смазки

Прежде всего этот состав значительно упрощает и ускоряет сборку деталей. Если нанести медную смазку на очищенные резьбовые соединения и после этого с силой затянуть элементы, то так называемая сила затяжки сохранится намного дольше.

Если на детали ранее была нанесена такая смазка, то проще будет и их демонтировать. Медный состав не даст металлу свариться.

Также стоит выделить:

  • Высокую несущую способность. Благодаря медной смазке не образуются задиры.
  • Способность увеличивать показатели герметичности соединений.

По сути медная смазка выполняет те же функции, что и графитовая. Но почему она считается лучшей?

Чем медная смазка лучше графитовой

Составы, изготовленные на основе графита действительно обладают таким же назначением. Но по своим характеристикам графитовые смазки заметно уступают более современным медным составам. Они создаются на базе синтетического или органического масла, в качестве загустителя используется кальциевое мыло и, конечно, в них присутствует графит.

Полезно! Некоторые автовладельцы готовят графитовые составы самостоятельно. Они смешивают графитовый порошок и солидол (или любую другую консистентную смазку).

Графитовая и медная смазка

Однако именно кальциевое мыло и делает такие составы более слабыми по своим характеристикам. Если происходит нагрев более +70 градусов, то оно превращается сперва в эмульсию, а потом и вовсе преобразуется в сухой материал комковатой консистенции. В итоге детали начинают скользить еще хуже, а их поверхность разрушается быстрее.

Таким образом применять графитовые составы можно только в температурном диапазоне от -20 до +70 градусов. То есть можно покрыть такой смазкой только те детали, которые задействуются на малых скоростях.

Это и делает медную смазку более качественным составом. Но ничто не совершенно, и она также обладает своими минусами.

Недостатки медной смазки

Нельзя сказать, что это серьезные минусы, но знать о них стоит. Основной недостаток такого состава в том, что нельзя допускать, чтобы он попадал на резиновые детали. Дело в том, что при контакте с медью и маслом резина сильно разбухает, что приводит к ее скорейшему разрушению. Поэтому в процессе смазки нужно следить, чтобы состав не касался уплотнительных колец, различных колпачков и прочих резиновых элементов.

Минусы смазки

Единственным исключением являются подшипники качения тихоходного вала редуктора. На них допускается наносить медную смазку, но исключительно если она в виде густой пасты. Подобная необходимость возникает тогда, когда редуктор и прочие элементы вынуждены работать в условиях повышенных температур.

Поэтому стоит уделять внимание разновидностям составов.

Как выбрать медную смазку

В первую очередь нужно решить, для каких именно целей она нужна. Исходя из особенностей применения составы бывают в виде:

  • Спрея. Такой состав удобнее всего наносить тонким слоем. У него небольшой расход. Как правило, спреи используют для резьбовых соединений, на которые не ложится большая нагрузка. Это выхлопная система, тормозные механизмы. Также спрей подойдет для обработки тех мест, где соединяются свечи зажигания.
  • Аэрозоля. Таким составом удобнее всего обрабатывать зазоры меду крепежными элементами. Также аэрозоль подойдет для тормозных колодок, шпилек впускного коллектора и многих других деталей.
  • Пасты. В этом случае значительно увеличивается расход состава, но и как говорилось ранее, в таких смазках наибольшее содержание меди. Пасты используются для узлов с наибольшей нагрузкой, которые работают в условиях высоких температур. Кроме этого в таких составах присутствует больше дополнительных компонентов, которые улучшают и усиливают свойства смазки. Также пасты наносят на те узлы, которые больше всего подвергают влиянию внешней среды.

Форма выпуска

Если же говорить о производителе, то их множество. Как пример приведём два из таковых:

  • Mr.Twister. Это универсальный аэрозоль, но преимущественно автовладельцы используют его для резьбовых соединений. После нанесения на поверхности образуется стойкая пленка. Сам состав не теряет своих характеристик при температурном режиме от -40 до +1100 градусов. Смазка устойчива к окислителям. Если обрабатываемая площадь небольшая, то можно использовать Mr.Twister и в качестве антикора.
  • LIQUI MOLY Kupfer-Paste. Это специализированный состав, который преимущественно применяется при смене тормозных колодок. Но также пасту можно смело использовать и при нанесении на шпильки дисков, свечи, резьбовые соединения и прочее. Единственный минус – пасту сложно распределять и дозировать количество выдавливаемого состава.

Производители продукции

Полезно! При покупке такой продукции лучше отдавать предпочтение той, на которой указан ГОСТ.

Также существуют смазки Comma Copper Ease, Wurth, Adolf Bucher, Axiom, ASTROhim, FENOM, 3ton, ВМПАВТО и т.д.

Но прежде чем использовать такой состав, обратите внимание на несколько рекомендаций.

Как правильно наносить медную смазку

Чтобы не нанести обрабатываемой детали вред, важно следовать следующим правилам:

Медная смазка — применение в автомобиле

Медная смазка — инновационный состав, обладающий рядом ценных преимуществ перед другими смазочными материалами, применяемый как на производстве и в автосервисах, так и в быту, и для самостоятельного ухода за автомобилями.

Разберем свойства медной смазки, расскажем о ее видах, свойствах, использовании, дадим советы, как подобрать нужную разновидность медьсодержащего материала под свои задачи.

медная смазка

Состав

Медными смазками именуют материалы, содержащие мельчайшие частицы порошка меди, доля которых в составе достигает до 60%.

Такая смазка содержит:

  • минеральное либо синтетическое масло;
  • загуститель;
  • частицы меди;
  • присадки.

Свойства

Характеристики каждой смазки зависят в основном от показателя дисперсности медной составляющей, консистентности материала и разновидностей присадок, входящих в его состав.

Свойства медьсодержащих смазок:

  • защищают поверхности в максимальном температурном диапазоне — от -50 до +1400 °C;
  • применимы для всех распространенных металлов и сплавов;
  • не предусматривают замены в течение длительного времени;
  • возможно нанесение при высоком давлении ;
  • предохраняют поверхности от пагубного влияния воды и агрессивных химосодержащих жидкостей;
  • не содержат свинца, что позволяет смазывать ими резьбовые элементы крепежа.

Медные смазки минимизируют трение, шумы и вибрацию, одновременно обеспечивая хорошую проводимость электричества и гидрофобный эффект.

При температурах выше 1000 °C нагревшееся масло из состава материала с содержанием частиц меди испаряется, выгорает, и порошок действует как твердая смазка.

Она эффективно предотвращает образование задиров при трении, схватывает резьбы, защищает узлы и детали от агрессивной среды. Обеспечивает защиту от преждевременного износа поверхности при нанесении на алюминий, никель, сплавы черных и цветных металлов.

Медьсодержащие смазывающие материалы делятся на пасты и аэрозоли, или спреи.

медная смазка в виде спрея

Пастообразные составы покрывают поверхности более толстым слоем смазки по сравнению с аэрозолями. Их предпочтительно наносить на трубопроводную арматуру, электрические клеммы, крепежные детали при эксплуатации в условиях высоких температур.

Спреи эффективно предотвращают спекание крепежа. Ими смазывают болтовые соединения и узлы, работающие в агрессивной, влажной среде и при особо масштабном запылении.

Применение

Медными смазками обрабатывают всевозможные соединения и крепежь :

  • в металлургии — для покрытия узлов с низкими оборотами, функционирующих при огромных температурах;
  • в литейной сфере — для крепежных элементов пресс-форм;
  • в нефтехимической и нефтегазовой промышленности — для смазывания резьб и иных соединений в предназначенных для производства инструментах.

Наибольшую популярность смазки с порошком меди обрели в автосервисных организациях и гаражном обслуживании автомобилей как лучшее средство смазывания резьбовых соединений. Нанесение медьсодержащих смазок предотвращает скипание, серьезно упрощает монтаж и демонтаж болтов, шпилек, гаек, исключая не зависящие от человеческого фактора повреждения витков.

Если наносить пасту с порошком меди на резьбовой крепеж узлов дизельных двигателей, владелец сможет при первой необходимости легко откручивать эти узлы и ставить на место даже после длительной эксплуатации авто. Без медьсодержащей смазки это, наоборот, тяжело даже спустя небольшой эксплуатационный срок.

Благодаря термоустойчивости медьсодержащая паста служит превосходным средством смазывания суппортов.

смазывание суппортов медной пастой

Привычные смазочные материалы в тормозной системе из-за высоких температур высыхают и довольно скоро приводят к ухудшению хода деталей, ускоряя их изнашивание. Медные — сохраняют полезные свойства и уберегают элементы системы от заклинивания, чреватого аварией, уменьшают износ тормозных колодок.

Медьсодержащие смазки доказали автомобилистам всего мира свою высочайшую эффективность как антискрипные материалы. Также полезно их использование для смазывания болтов колесной ступицы. Нанесение на ступицу дает облегчение шиномонтажных работ, гарантированно защищая поверхность от коррозии.

Преимущества

Достоинства смазочных составов с содержанием частиц меди:

  • отлично уберегают от ржавения;
  • выдерживают высочайшие температуры и большое давление;
  • предотвращают заедание крепежных и заклинивание подвижных элементов механизмов;
  • продлевают срок службы деталей; не содержат экологически вредных примесей;
  • обладают мизерно низким коэффициентом испарения;
  • легко проникают в мельчайшие щели и поры, смазывая абсолютно всю поверхность;
  • применимы для смазывания элементов, которые работают в контакте с резиновыми и полиуретановыми деталями;
  • обладают высокой электропроводностью.

Последнее преимущество делает возможным использование смазочных материалов с содержанием порошка меди в резьбовых соединениях свечей и электродатчиках.

Как подобрать медную смазку

Подбор смазки обусловливается целями, для которых она будет применяться. Прежде всего необходимо исходить из того, при каких температурах работают механизмы и до какой степени большая температура в участке трения.

Если медная смазка будет наноситься в температурном режиме эксплуатации агрегатов и машин ниже -30 ºC, следует приобретать состав, изготовленный с использованием синтетического масла. Синтетической смазке также следует отдать предпочтение для обработки деталей и узлов, контактирующих с резиной.

Смазка, которая будет наноситься на вращающиеся детали, должна обладать высокой вязкостью масла. Для материала, наносящегося на статические поверхности, этот показатель не играет важной роли.

Паста отличается гораздо лучшим качеством нанесения по сравнению со аэрозолем. Но у спрея свои достоинства — он более экономный, предпочтительный для нанесения на большие поверхности, обработки зазоров между узлами и деталями.

Для применения на промпредприятии либо в автосервисе рекомендуется приобретать пасту банками весом 3 или 10 кг. Частному лицу для собственного автомобиля или станка достаточно тюбика на 100 или 500 грамм.

Как наносить смазку

Правильное нанесение медной смазки не менее важно, чем верный подбор. Следует придерживаться трех главных правил:

  • перед нанесением обязательна абсолютная очистка поверхностей от загрязнений, остатков наносимых ранее смазочных составов, уничтожение влаги;
  • смазку наносят кистью , тампоном , тканью , только не руками ;
  • снимать излишки смазки с поверхностей (кроме подшипников) не нужно.

Существенный нюанс: при смазывании подшипников желательно прибегать к приработке, то есть проворачиванию их около десятка раз в каждую сторону после нанесения состава.

Применяя медные смазки, потребители решают задачи и получают результаты, недостижимые при использовании привычных смазочных материалов. Основным достоинством медьсодержащих составов является термостойкость, обеспечивающая эффективную защиту от преждевременного износа деталям и узлам при высоких температурах.

Использование медной смазки в автомобиле требует предельно внимательного подбора пасты, в тормозном суппорте — строго следования инструкции.

Медная смазка для машины: для чего нужна и как наносить

Медная смазка для машины: для чего нужна и как наносить

Приступая к ремонту автомобиля, важно подобрать смазочный материал с учетом особенностей запланированных работ. Медная смазка используется автослесарями для защиты внутренних элементов и узлов машины, подвергающихся трению, высокому давлению и перегреву.

Благодаря таким свойствам смазка применяется не только в автомобильной промышленности, но и в нефтехимии, металлургии и других областях, где оборудование работает в тяжелых условиях.

Для чего нужна медная смазка?

Медная смазка – продукт с добавлением мелкодисперсного медного порошка. Медь в составе обеспечивает устойчивость смазки к температурным нагрузкам и необходимую электропроводность. Консистенцию смазочного материала позволяют получить остальные компоненты продукта – загуститель, базовое масло, присадки.

В условиях повышенных нагрузок несмазанные детали заедают, свариваются и быстро изнашиваются. Высокотемпературная медная смазка защищает элементы и продлевает срок эксплуатации механизмов. Иногда смазка используется для защиты днища автомобиля от химических реагентов и влаги.

Медную смазку используют автослесари в сервисах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Но можно защитить узлы машины самостоятельно. Рассмотрим подробнее свойства медной смазки, преимущества и особенности применения.

Составы смазок и нюансы использования

Медные смазки состоят из нескольких компонентов. Их соотношение в составе продукта позволяет получить различные свойства. Выбирая медную смазку для проведения ремонтных работ, такие нюансы нужно учитывать.

Количество медного порошка в смазочном материале может варьироваться, достигая 60%. Такой продукт имеет пастообразную форму выпуска. Если предпочитаете смазки в аэрозоле, будьте готовы к тому, что меди в составе таких продуктов меньше. От количества меди зависит укрывистость состава, электропроводность и другие свойства.

Обратите внимание на тип масла, используемый в качестве компонента смазки. Для изготовления продукта производители используют минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Если планируете обрабатывать узлы, работающие при температуре ниже -30°С, выбирайте продукт на основе синтетического масла. Медные смазки с минеральным маслом в составе в таком случае не подойдут.

При изготовлении медных смазок производители используют различные присадки. Ингибиторные добавки улучшают устойчивость смазочного материала к коррозии и воздействию низких температур.

А вот свинец в медных смазках отсутствует. Поэтому такие смазки можно смело применять для обработки резьбовых соединений.

Медные смазки со стандартным составом обладают следующими свойствами:

Работают при температурах от -50 до 1100°С.

Сохраняют свойства в условиях высокого давления.

Защищают механизмы от пыли, влаги, соли, а также щелочей и кислот.

Подходят для смазки элементов из латуни, стали и алюминия.

Преимущества медной смазки

При помощи такой смазки собрать резьбовые соединения проще и быстрее.

Медная смазка сохраняет силу затяжки элементов. Детали не ослабляются со временем и не раскручиваются.

Уменьшается трение и шумы.

Смазанные элементы потом проще демонтировать. Детали не прикипают.

Смазка предотвращает образование задиров при трении элементов.

Смазанные детали защищены от коррозии. Материал отталкивает воду.

Медная смазка улучшает герметичность соединений.

Детали защищены от преждевременного износа.

Смазка подходит для обработки отдельных элементов тормозной и выхлопной систем автомобиля.

Чем медная смазка отличается от графитовой?

Может показаться, что медная смазка похожа по свойствам на графитовую. Некоторые характеристики этих составов действительно совпадают. Но графитовая смазка все же уступает медьсодержащему продукту.

В состав графитовой смазки входит, как можно догадаться, графит. Кроме основного компонента, производители добавляют базовые масла и загуститель. В качестве него чаще всего выступает кальциевое мыло. Эта добавка снижает термостойкость смазки. Высокие температуры преобразуют вещество вначале в эмульсию, а потом и полностью высушивают. Смазывающая способность материала сильно уменьшается, детали хуже скользят и быстрее разрушаются.

Смазка с графитом поэтому применяется для обработки деталей, которые работают на невысоких скоростях. Для использования такого смазочного материала специалисты советуют ориентироваться на температуры в диапазоне -20 – 70°С.

Недостатки медьсодержащей смазки

Кроме очевидных преимуществ, медная смазка имеет определенные ограничения в использовании. О них нужно знать, задумываясь о приобретении продукта.

Медную смазку нельзя наносить на резиновые элементы. Контакт с базовыми маслами и медью приводит к деформации материала. Резиновые элементы быстро выходят из строя.

Нанося медную смазку, избегайте деталей, изготовленных из резины, – колпачков, уплотнителей и т.д.

Как выбрать медную смазку?

Выбор медной смазки зависит от целей применения. Учитывайте условия работы механизмов, которые собираетесь обрабатывать. Оценивайте температуру, до которой разогреваются детали в процессе трения. В зависимости от этих параметров нужно подбирать тип смазочного материала.

Смазочные материалы с медью можно найти в продаже в различных формах выпуска:

Смазка в аэрозоле (или в виде спрея).

Смазочный материал в аэрозольном баллоне удобно использовать, составом легко покрыть большие области. Кроме того, смазку можно нанести в труднодоступные места. Смазка в таком виде расходуется экономно и подойдет для обработки поверхностей тонким слоем.

Медная смазка в аэрозоле чаще всего применяется для нанесения на резьбовые соединения, для обработки тормозной (для смазки суппортов) и выхлопной систем.

Смазочный материал в виде пасты.

Густая медная паста сложнее наносится на поверхность. Из-за плотности расход продукта увеличивается. Однако помните о том, что и меди в пасте содержится больше. Кроме того, производители часто добавляют в медную смазку в виде пасты больше добавок, таким образом, усиливая ее свойства.

Такой продукт нужно выбирать для обработки узлов, подвергающихся сильной нагрузке. Паста с медью наносится на клеммы аккумулятора, на крепеж при условии высокого температурного воздействия. Работники автосервиса выбирают пасту для смазывания узлов, на которые приходится сильное внешнее воздействие.

Смазочный материал от европейского бренда PRESTO

Выбирая медную смазку, обращайте внимание на производителя продукта и его характеристики. От этого во многом зависит качество смазочного материала. А значит, и результат, который вы получите в итоге.

Медная смазка PRESTO обладает рядом полезных свойств, которые могут упростить работу автослесарю:

Устойчива к воздействию агрессивных веществ – кислот, щелочей, а также соли.

Создает на поверхности гидрофобный эффект.

Сохраняет смазочный эффект на протяжении долгого времени и в условиях экстремальных температур. Смазка подходит для обработки узлов, работающих при температурах от -40 до 1100 градусов Цельсия.

Часто применяется для обработки элементов тормозной системы из-за их сильного перегрева.

Смазка удобна в работе, можно нанести в труднодоступные места.

Предотвращает образование коррозии и прикипание деталей.

Подходит для обработки механизмов автомобиля, которые работают при высоких температурных нагрузках.

Благодаря аэрозольной форме выпуска смазку легко можно нанести в места, которые сложно обработать при помощи кисти или шпателя.

Технология нанесения медной смазки

Недостаточно подобрать смазочный материал. Не менее важно тщательно подготовить поверхности и правильно нанести смазку. Разберемся, как обработать детали медьсодержащей смазкой:

Первым делом очистите поверхность, которую предстоит обрабатывать. Удалите загрязнения, пыль, влагу или остатки других смазочных средств. От этого зависит, будет ли держаться смазка с медью на поверхности.

Применяя пасту с медью, наносите состав кисточкой или куском ветоши. В таком случае состав будет распределяться по поверхности более равномерно.

Аэрозольный баллон с медной смазкой перед применением хорошо встряхивайте в течение нескольких минут, чтобы состав внутри равномерно перемешался.

Обращайте внимание на указания производителя и условия применения смазочного материала.

Если используете смазку в баллончике, тщательно укройте поверхности, на которые не должен попасть состав при распылении.

Не забудьте укрыть резиновые элементы – на них также не должно попасть средство. Иначе детали разбухнут и деформируются.

Излишки медной смазки можно не вытирать – они проникнут в мельчайшие отверстия поверхностей, хуже от этого не станет.

На поверхности, покрытые ржавчиной, не стоит наносить медную смазку. Смазочный материал такого типа не преобразует коррозию, хотя и замедляет ее распространение. Перед смазыванием тщательно очистите элементы от ржавчины, лишь после этого нанесите медную смазку.

Для самостоятельного применения в гаражных условиях вполне достаточно будет от 200 до 400 мл смазочного материала. Не стоит приобретать маленькие упаковки – в итоге придется купить несколько и выйдет дороже. Большие банки покупать также не рационально. Часть смазки придется выбросить из-за негодности.

Медная смазка — необходимый продукт для проведения ремонта автомобиля как в специализированном сервисе, так и в гаражных условиях. Средство защитит внутренние элементы и резьбовые соединения от перегрева, высокого давления, трения, воздействия пыли, влаги и химических реагентов. Кроме того, предохранит от появления коррозии. Автомеханики используют медную смазку для обработки резьбовых соединений, тормозных суппортов и выхлопной системы, свечей зажигания.

Смело применяйте медную смазку — справиться с нанесением можно и без навыков такой работы. Важно выбрать продукт проверенного производителя и следовать технологии нанесения смазочного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *