Как открыть Citroen C5 без аккумулятора
Решил я подзарядить аккумулятор стационарной зарядкой. Откинул клеммы, и думаю — надо ж закрыть машину. Накинул клеммы, машину закрыл, снял аккум, хлопнул капотом, понёс, довольный, домой. И только переступил порог, как до меня дошло — а как я, идиот, теперь поставлю аккум обратно-то?
Ключ в замок водительской двери с первого дня вставляется наполовину. Мы чёт пытались сделать, но потом плюнули — типо, а зачем, с кнопки же всё прекрасно открывается? Как я был наивен.
Первое, что я решил сделать, это ещё раз поковырять личинку замка. С помощью вэдэшки и такой-то матери, ключ я всё таки затолкал, но проворачиваться он даже и не думал. Я заливал вэдэшку литрами, дёргал, вертел — всё бестолку.
По совету Михаила, было решено подцепить акукмулятор к повторителю поворота. Зелено-желтый — это масса. Недолго думая, подцепив отвёрточкой, скинул повторитель.
Там фишка из двух проводов, но какой-из них зелёно-жёлтый даже жена затруднилась ответить.
Было решено искать массу тестером. Один щуп суём в фишку, другой на болт дворника. Оказалось, оба контакта фишки прозваниваются на этот болт. "Чуть не спалили бси".
Вариантом номер три было провернуть то же самое, но с фонарём подсветки номера. Так даже проще — выковыривается она на раз-два, и я как раз туда новые фишечки поставил, взамен трэша из скотча и скруток, которые там были. К тому же у меня на багажнике отличный скол краски до металла — легко на массу проверить.
Я соорудил импровизированные крокодильчики, где-то вычитал что сканает любой источник на 12V, и потому решил воспользоваться акумулятором шуруповёрта. Предварительно померил тестером напряжение — 12 вольт есть. Вставил в фишку скрепочки, массу заранее пометил целебной синей изолентой, подцепил источник питания — загорелася второй фонарь. Жму на кнопку ключа — реакции ноль. Я расстроился и ушёл спать.
Уснуть я долго не мог, ситуация жутко раздражала. К тому же, закрадывались сомнения в способностях маленького аккумулятора шурика. Поэтому, на следующий день я притащил уже заряженный нормальный аккумулятор, с доставания которого всё и началось. Подцепил кроколильчики, лампочка загорелась. Жена жмёт на кнопку, но звука зумера нет. "Смотри, что-то происходит!" — говорит она. И правда, при нажатии на кнопку ключа вторая лампочка подсветки мигает!
Дёрнули дверь — открыто! Алилуйя!
Капот был открыт, аккумулятор водружён на своё законное место.
Собсна, такой вот есть способ, может кому поможет. Я встречал на драйве немало постов про открытие через подсветку номера, но на C5, пока, кажется, никто не проверял.
Открытие капота Citroen C5 II
1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.
3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Citroen C5 слегка поднимется.
Примечание:
Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.
Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.
4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.
5. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота вверх и поднимите крышку капота.
6. С внутренней стороны, на крышке капота, в специальном фиксаторе закреплен упор Citroen C5.
7. Выведите из фиксатора упор капота и установите его в специальное гнездо с левой стороны автомобиля, тем самым зафиксировав капот Citroen C5 в поднятом состоянии.
8. Чтобы закрыть капот, установите упор на место, опустите капот плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).
Предупреждение:
Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.
Примечание:
После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.
Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.
На моем Citroen C5 застрял капот, что мне делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывания ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может оказаться, что капот вашего Citroen C5 не хочет открываться, в этом случае, что вы можете сделать? Именно на этот вопрос мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой неприятной ситуации. Для этого мы узнаем, что может быть причины заедания капота на ситроен с5 а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.
Почему мой капот застрял на моем Citroen C5? Каковы решения, чтобы открыть мой капот?
Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины для капота, застрявшего на вашем Citroen C5, и какие решения вы можете предпринять, чтобы открыть и отремонтировать капот.
Обрыв троса открывания капота Citroen C5.
Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Citroen C5 из-за открывающего троса.. На самом деле, по мере износа или в результате выхода из строя трос, идущий от вашего салона к капоту, может со временем раскрошиться или застрять в защищающей его оболочке. Хотя это довольно редко встречается на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в регионе, где вы используете Citroen C5, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Citroen C5, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найдите сломанную часть троса капота вашего Citroen C5, избавьтесь от него со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего Citroen C5, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая возможность, которая может вызвать капот застрял на Citroen C5. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Citroen C5. Затем, если он искривлен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменять на новый.
Поиграйте с кабелем, чтобы открыть застрявший капот вашего Citroen C5.
.
Перед последним оправданием капот застрял на Citroen C5, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, механизм открывания капота вашего автомобиля оборудован тросиком, который идет из салона вашего Citroen C5 в открывающийся локер. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один вариант, заменить тросик открывания капота Ситроен С5. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека перед вашим Citroen C5, который держит рычаг вниз, как будто он хочет закончить открытие капота. И расположитесь в салоне, чтобы потянуть за ручку открывания капота вашего автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.
Капот моего Citroen C5 застрял
.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы открыть капот вашего Citroen C5, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Ситроен С5, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если вы хотите больше руководств по Citroen C5, перейдите на наш Citroen C5 категория.
Как открыть ситроен с5
Всем привет.Проблема такая,машина стояла пару недель,теперь не открывается с брелка,личинка в замке не работает,капот кое как открыл сигнализация начала орать,снял аккумулятор поставил на зарядку.Есть какие то варианты открыть дверь не разбивая стекло?
Цепятыч
Постоянный пользователь
Помидоров
Активный пользователь
Когда читаю подобные темы, все время мучает вопрос — почему личинка не работает, вы что с машинами делаете? Как вы аккум на зарядку снимаете, капот что ли не закрываете?
Владян
Пользователь
Когда читаю подобные темы, все время мучает вопрос — почему личинка не работает, вы что с машинами делаете? Как вы аккум на зарядку снимаете, капот что ли не закрываете?
А меня мучает вопрос-ВАм что заняться нечем?мне нужен совет а не нравоучения!Я машину купил уже с не работающей личинкой!А аккумулятор чтобы на зарядку не снимать,нужно во время менять!что я и сделал в прошлом году..Вопрос исчерпан?[DOUBLEPOST=1555499757,1555499471][/DOUBLEPOST]
Я уже все темы перечитал и ютуб пересмотрел и батарейку поменял,и брелок разобрал чтобы увидеть что нибудь сгоревшее или треснувшее,и только после этого решил тему создать.На счёт замены батарейки это ваще зачётный совет)))))
Цепятыч
Постоянный пользователь
Ты зря возмущаешься. Обычно замены батарейки достаточно бывает. Темы такие обсуждались не раз, плохо искал, я сам попадал, когда казалось, что личинка не работает. Потом все работало. Есть способ с отжатием верхней части двери и последующим просовыванием к ручке замка двери, проволочного крючка. Тебе опять может не понравиться, но скорее всего откроется личинкой, если ключ чуть сильнее вставить
Владян
Пользователь
Ты зря возмущаешься. Обычно замены батарейки достаточно бывает. Темы такие обсуждались не раз, плохо искал, я сам попадал, когда казалось, что личинка не работает. Потом все работало. Есть способ с отжатием верхней части двери и последующим просовыванием к ручке замка двери, проволочного крючка. Тебе опять может не понравиться, но скорее всего откроется личинкой, если ключ чуть сильнее вставить
Я там ответил на счёт личинки,после удара в дверь она не работает,этим летом планирую занятся ею.Да я нервничаю((вчера собрался в гараж ехать,подвеской заняться,запчасти как раз пришли,а тут такая засада..новый головняк.В некоторых темах вообще пишут что нужно ключ заново прописывать после замены батарейки,а как я подключу комп если она закрыта?(
Как открыть дверь/капот при снятом аккумуляторе? Оценка:
На улице сильные морозы, решил снять аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сегодня решил завести машину, но дверь не открылась. Что делать?! Вставил ключ в замок двери — он крутится 360 градусов, а дверь не открывается. И остался я без машины. Смешно, но плакать хочется. Пытался подлезть к замку капота, но ничего не получилось. ЧТО ДЕЛАТЬ. Был бы французом — такое не случилось бы.
На улице сильные морозы, решил снять аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сегодня решил завести машину, но дверь не открылась. Что делать?! Вставил ключ в замок двери — он крутится 360 градусов, а дверь не открывается. И остался я без машины. Смешно, но плакать хочется. Пытался подлезть к замку капота, но ничего не получилось. ЧТО ДЕЛАТЬ. Был бы французом — такое не случилось бы.
Берете две деревянные лопаточки(типа чем картошку на скавороде помешиваете) и ими отжимаете верхний угол передней двери(смело)только подклейте изоленту(на изгибе крыши) в том месте гду будите отжим делать под лопатки ,чтоб краску не поцарапать.Отжимате(только без фанотизма) так что-бы можно было просунуть (заранее приготовленный стальной прутик с крюком на конце)прутик 1,5-2 метра и крючком(который просунули)цепляемся за ручку двери и тянем,дверка и откроется,или этим-же прутиком нажимаете на замочек на понели для разблокировки дверей.Да и прутик обмотайте изолентой или скотчем,чтоб не повредить краску.Это все сделаете сами и даром, минут за 5.Или звоните ,и к вам приезжают и так-же вскрывают за 3000р. Удачи.
как открыть дверь со снятым аккумулятором Оценка:
народ,помогите срочно,закрыл машину с открытым капотом,потом снял аккумулятор и случайно закрыл капот.Как теперь открыть машину или капот?Да забыл написать,еще личинку провернуло
У меня было такое, только у меня срабатывает автозапирание дверей, само срабатывает, брелок ключа не работает, и личинка так же проворачивается, оставалось самому вскрывать машину, скажу тебе что делал сам, отогнул правую переднюю дверь, засунул отвертку чтобы дверь не прижималась, и сделал с провода крючок, (проволока 5) и просунул на ручку водительской двери под рулем, над рулем не получится, крючок соскакивает, когда хорошо накинешь крючок, резко дергаешь, и еще надо чтобы с внешней стороны тоже кто нибудь дергал ручку, работа не из легких, но когда нет вариантов помогло, удачи!
капот открыл,поставил аккумулятор,теперь машина не реагирует на брелок,только сигнализация орет постоянно!
У меня было такое, только у меня срабатывает автозапирание дверей, само срабатывает, брелок ключа не работает, и личинка так же проворачивается, оставалось самому вскрывать машину, скажу тебе что делал сам, отогнул правую переднюю дверь, засунул отвертку чтобы дверь не прижималась, и сделал с провода крючок, (проволока 5) и просунул на ручку водительской двери под рулем, над рулем не получится, крючок соскакивает, когда хорошо накинешь крючок, резко дергаешь, и еще надо чтобы с внешней стороны тоже кто нибудь дергал ручку, работа не из легких, но когда нет вариантов помогло, удачи!
спасибо,если не найду больше ни какого решения этой проблеммы то так и сделаю,а дверь таким способом не повредишь
заклинило пассажирскую дверцу не открывается Оценка:
не могу открыть пассажирскую дверь ни снаружи ни с нутри,как мне теперь добраться до замка и как снять обшивку.тяну за ручку внутри салона но её как будто что то не пускает,боюсь сломать. что теперь делать подскажите?
Вс ем привет !! Ну вот и у меня нистого ни с сего заклинило заднюю левую пассажирскую дверь ручки ходят легко, но ни с салона ни с улицы открыть так и не смог, подскажите ссылочку если кто сталкивался или метод ремонта, снятие обшивки с закрытой задней двери вроде реально — но чтобы, не ломануть чего лишнего ??
кто то уже выкладывал переднюю. по идее все тоже самое. ничего там нет сложного. 15 минут работы.
если боишься сначала вскрой но нормальный схеме соседнюю дверь.
Всем привет !! Не перестаю удивляться этому автомобилю, дверь как заклинило, так она сама и расклинилась через пару часиков , просто постояла в теньке и все как прежде .
Всем привет. У меня была следующая ситуация, после поднятия домкратом пластиковый кожух (защита) порога подклинила водительскую дверь и она не открывалась. 40 минут танцев с бубном вокруг этой двери наблюдали соседи пока не понял вчем дело! 🙂
Всем привет !! Не перестаю удивляться этому автомобилю, дверь как заклинило, так она сама и расклинилась через пару часиков , просто постояла в теньке и все как прежде .
Правильно подмечено.
В передних дверях стоят калькуляторы на мультиплексе,ошибки ЦЗ исправляет
этот калькулятор.запись соответственно есть в BSI.
Правильно подмечено.
В передних дверях стоят калькуляторы на мультиплексе,ошибки ЦЗ исправляет
этот калькулятор.запись соответственно есть в BSI.
аналогичный случай — дверь передняя пассажирская открывается когда ей угодно, ошибок по ЦЗ не обнаружено, тестов приводных механизмов «открыть-закрыть дверь» в разделе модуль двери пассажира нет
виной всему (как свидетельствуют друиды из ближайшего леса) добрый человек который машину зимой мыть-мыл а вот замки смазывать забывал, да еще и автолок был активирован.
при попытке рассмотреть и разобрать снятый с двери замок
замок заклепан, заклепки одновременно являются осями вращения деталей замка
итог: с божьей помощью и усилием добрых людей
поменял замок, что бы в один момент не «распиливать» дверь
. дверь как заклинило, так она сама и расклинилась через пару часиков , просто постояла в теньке и все как прежде .
Одной из причин такого «заклинивания» двери может быть избыточная длина тяги открывания. Симптомы: в прохладную погоду дверь открывается в конце хода наружной ручки открывания двери. По мере потепления для открывания двери необходимо тянуть ручку все выше и выше. В жаркую погоду, особенно при стоянке машины проблемной дверью к солнцу, хода ручки уже не хватает для открытия двери. Решение: укоротить тягу подгибанием, однако аккуратно, из-за недостаточной длины (особенно в морозы) дверь может перестать закрываться.
Прочитал этот совет на каком-то форуме по С-5. Попробуй, может это о твоем случае.
У меня ручка заклинила после того, как подпрыгнул на лежащем полицейском. Пришлось потратить где-то три часа бесполезных усилий, пока я наконец не забыл о гордости и не отвез несчастный автомобиль на мкад в фаворит моторс. Взяли с меня не много, зато будет мне наукой, чтобы в следующий раз время не тратить
Всем привет. У меня случай был, после поднятия гидравлическим домкратом (другого небыло под рукой) и всеми процедурами по подложке и вывинчиванию штока в домкрате заклинело водительскую дверь. Минут 15 недоумевания и танцев с бубном ни к чему не привели, пока случайно глаз не упал на изменение зазора между дверью и пластиковой защитой порога. Пара скользящих ударов по защите исправило все дело, для того чтобы впредь такого не повторилось я сперва проверил наличие всех пистонов и на всякий случ. поставил пару саморезов 🙂