Дизель и Быстрый старт или Не боимся заводить наши дизельтачанки "Быстрым Стартом"
Аэрозоли типа Быстрый Старт (в народе — "эфир") можно применять не только к случае когда застыла соляра … Также эти пшикалки могут помочь запустить двиг когда топливным форсункам пора на помойку/в ремонт, но они почемуто ещё упорно трудятся на автомобиле (ресурс форсунок может быть сильно разным, поэтому цифры пробега называть не буду, да и брак запчастей никто не отменял).
Есть в умных мозговитых электронноуправляемых двигателях такая фенька:
пока давление в топливной рампе при прокрутке стартера не вырастет до определенной величины — мозги не дают команду на запуск. А если форсунки в силу износа уже не держат давление и пропускают через себя топливо — давление в топливной рампе не вырастет никогда, ибо скорости работы стартера недостаточно. И тут на помощь может прийти "эфир", он позволяет резко раскрутить двиг, что стартеру не под силу. А вот разные предпусковые подогревы и прикуривания в случае помирающих форсунок с определенного момента уже не помогают.
Но, как любыми легковоспламеняющимися веществами, этим "эфиром" надо пользоваться с умом. А то потом коллекторА взрываются и корпусА воздушных фильтров, коленвалы лопаются, а виноват ясен пень "эфир", а не наши паганельки)))
И ещё — мои личные изыскания показали, что "эфиры" разных производителей имеют разные свойства: одни заводят мотор жёстко с металлическим стуком, другие мягко, некоторые вообще не заводят (очечественный какойто один попался такой). Мне очень понравился Быстрый Старт фирмы Preston, но последние годы чёт пропал из продажи он. ХайГир заводит жёстко со стуком. Кеppи ещё пробовал — этот вообще не понравился, в холодном баллоне состав видимо очень медленно испаряется, напшикаешь раз-прокрутка-пофиг-второй-прокрутка-пофиг-третий-прокрутка-и тут всё что напшикал начинает сразу пытаться запускать двиг в разные стороны, стрёмно короче.
Поэтому мой личный вывод из моего личного опыта — не надо все подряд составы пшикать по 2-3сек как написано на упаковке, начните с 0,5-1сек. Реально — лучше пшикнуть чуть меньше чем чуть больше)
Дроссельная заслонка в момент прокрутки с "эфиром" должна быть в максимально открытом положении (ну либо просто педаль газа нажата до упора), но про это не всегда на морозе помнишь))
В инструкциях к "Быстрым Стартам" обычно написано "Для запуска дизельного двигателя отключите свечи накаливания/нагреваемые фланцы"
На самом деле обычно дизель не заводится в мороз, а лазить на холоде отключать свечи желания никакого, да и не каждый сможет придумать как эти свечи/фланцы обесточить)
Ладно если провода просто одеваются на свечи накала как наконечники, и свечи в прямом доступе — это прям идеальный случай, но так далеко не у всех))
Итак — мой алгоритм запуска с "эфиром" (на единственно правильное мнение не претендую, но если кто вообще никогда этого не делал — делайте лучше так, чем совсем неправильно):
первым делом включаем зажигание и идём открывать капот, с него ещё зимой снег сметать иногда приходится,
потом достаю эфир (обычно приношу с собой тёплый из дому, но иногда и холодный из машины юзать можно).
Пока тудым-сюдым — на холодном двиге свечи отработают (секунд 20 у них цикл) и быстро остынут.
Далее — применительно к Навара/Патфайндер 2,5TDI
Расстёгиваем корпус воздушного фильтра, сам фильтр чтоб остался в нижней части.
Верхнюю часть (крышку корпуса) чуть приподымаем и заглядываем в неё изнутри — там большое круглое отверстие с датчиком массового расхода вохдуха в глубине.
Берём баллончик с "эфиром" (желательно теплый, но так не всегда получается), встряхиваем его секунд 5 и пшикаем в отверстие МИМО датчика. Рекомендую начинать пшикать по 0,5-1сек.
Закрываем корпус воздушного фильтра (можно на пару защёлок, главное — ровно прикрыть), зажигание уже давно должно быть включено, лишние потребители энергии отключены (печка, обогревы, музыка)
Начинаем крутить стартер, он делает несколько оборотов (обычно 3-4сек), и двиг начинает либо прокручиваться, чихать и пытаться завестись, либо упираться как-будто сел аккумулятор — это значит "эфир" дошёл куда надо, но его многовато. Не отпускаем ключ, крутим дальше.
Ежели с перепугу ключ отпустили — не надо возвращать его в нулевое положение (выключать зажигание), иначе свечи включатся заново, а им нюхать "эфир", который уже во впуске, неполезно ни разу.
Основной принцип — свечи накала не должны поджигать "Быстрый Старт", поэтому если с первого раза не завелось и нечаянно выключили зажигание — надо опять подождать минуту, дать свечам отработать цикл и остыть.
Можно всё это делать одновременно прикуривая от другой машины, но щас у всех иномарки, все боятся давать прикуривать.
А если акб подмёрз и еле крутит — "эфир" тож не поможет.
Если соляра встала колом — "эфир" тож не поможет.
Но вообщето лучше без подобных опытов)
Доклад окончил))
Удачных интересных зимних километров всем нашим!
С уважением, Maximych
Эфир для запуска двигателя
Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»
Состав аэрозоля.
Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.
Повреждения.
Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.
Подписаться на «Друг для друга»:
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
- Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
- Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
- Выход из строя воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
- Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
- Повреждение шатунов мотора.
- Поломка коленчатого вала.
- Топливная система полностью выходит из строя.
- Поломка насоса низкого давления.
- Деформации поршней.
- Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.
Николай | |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый “термический удар” в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — “Эфир”. Сам я, пользуюсь “эфиром” вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.
Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.
Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.
Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.
При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.
К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.
Принцип работы “Быстрого старта” для двигателя
Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик. В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров. Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться.
Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза. Ещё одна особенность, это стабилизация горючих свойств топлива при влажном климате, или резком температурном перепаде. В таких условиях конденсат, скопившийся на электрическом оборудовании, не даёт свечам развить необходимую мощность, что бы образовался нужный заряд и без жидкости мотор не завести.
Быстрый запуск двигателя автомобиля
В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.
Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?
«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?
Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.
По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.
Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.
Пользоваться данным средством довольно просто.
Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.
После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.
В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.
Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?
На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.
Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.
Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.
Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Вопрос о Эфире для запуска двигателя
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200м\с, а у эфира 2000м\с. а вам удачи попалить стартер и АКБ…
Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром. Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а?
Эфир для холодного запуска дизельных двигателей
Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.
Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.
Предназначение баллончиков «Быстрый старт»
При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:
- повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
- ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
- длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.
В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.
Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.
В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.
Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.
Как пользоваться аэрозольным эфиром
Правила пользования данными средствами довольно просты:
- Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
- В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
- После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
- При несрабатывании запуска действие повторяется.
Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:
- Зажигание.
- Электрооборудование.
- Свечи.
При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.
Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир
Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:
- Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
- Деформации поршневых колец.
- Прогорание клапанов и стенок поршней.
- Образование сколов на гильзах.
- Перегрев двигателя.
- Повреждения рабочих узлов и деталей.
Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.
Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.
Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.
В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:
- LiquiMoly;
- Start Fix;
- Mannol Motor Starter.
При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
VAI1982 | |
город: москва |
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.
роман |
Николай | |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый «термический удар» в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — «Эфир». Сам я, пользуюсь «эфиром» вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.
- 12:00 Житель Курска украл и продал за бесценок дорогой велосипед
- 11:30 Курск. Пьяный водитель перевернулся на крышу на Сумском мосту
- 11:20 Под Курском ищут виновника ДТП, задавившего пешехода
- 11:03 Курскую АЭС проверили зарубежные эксперты
- 10:21 Синоптики обещают курянам еще одну теплую неделю
- 10:00 В Курске прошел трофи-кросс на квадроциклах
- 09:39 В Курске изменился дизайн автобусных остановок
- 09:00 В Курской области на пожаре погиб пенсионер
- 21:05 В Курске 25-летний парень на «Хендае» сбил подростка
- 20:00 Роман Старовойт подвел итоги Года дорог в Курской области
- 19:36 Пропавшая в августе курянка со шрамом на шее нашлась
- 19:00 Курское «Динамо-Фарм» стартовало в суперлиге с победы и поражения
- 14:10 Курская область попала в число регионов с самым высоким транспортным налогом на бюджетные автомобили
- 09:40 В Курске эвакуировали санаторий ветеранов
- 09:25 Проект реновации центра Курска отмечен серебряным знаком на фестивале в Москве
- 09:00 На ярмарке в Курске реализовано 370 тонн продукции
- 16:55 «Авангард» (Курск) одержал волевую победу над «Текстильщиком»
- 13:21 Документы на поверку счетчиков хотят отменить
- 12:00 Корпорации «ГРИНН» исполнилось 27 лет
- 11:35 Курская «Анджелина Джоли» в Москве встретилась с Мишель Пфайффер
- 11:00 Датчик дыма под Курском предотвратил пожар
- 09:20 Под Курском сгорели подворье и автомобиль
- 09:00 Во двор курян забежала бешеная енотовидная собака
- 08:40 В Курске перекроют несколько улиц из-за «Метели»
- 19:00 Курский «МегаГРИНН» приглашает ярко и весело отметить свое 3-летие
- 18:20 Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Курской области: «Современные дети знают о наркотиках всё, а родители — ничего»
- 18:12 Курская область. В Щиграх из квартиры украли 1,5 миллиона рублей
- 18:01 «Квадра» рассказала, почему затянулся ремонт на улице Мирной в Курске
- 17:49 Курские экологи пресекли незаконную добычу песка
- 17:10 В Курской области продолжается замена лифтов
- 16:40 Под Курском появятся 28 памятников природы и 12 госзаказников
- 15:30 В Курске на улице Красной Армии горел «КамАЗ»
- 15:25 Курская область. Замдиректора магазина бытовой техники похитил 3 миллиона рублей и потратил их на женщину
- 15:00 В Курске проверили работу маршруток и незаконную парковку
- 14:40 Под Курском установлены подозреваемые в краже 140 тысяч рублей со счета пенсионера
- 14:02 Курянин, убив мать, прятал ее тело: следствие поведало о резонансных делах
- 13:55 Курск. В аварии пострадала девушка
- 13:22 В Курске убийцу вычислили по запаху, найденному в крови жертвы
- 13:16 Житель Курска списал деньги с карты прежней хозяйки мобильного номера
- 12:59 Завтра в Курске пройдет заключительная осенняя ярмарка
- 12:20 Курск. В аварии со «скорой» ранена пассажирка такси
- 12:10 Курские полицейские вывели человека из горящего дома
- 12:05 Руководитель СУ СК по Курской области проведет прием граждан в Горшечном
- 11:40 Жителей Курска напугала «бесхозная» машина без номеров
- 11:15 Куряне под видом сотрудников ФСБ в Подмосковье похитили бизнесмена и вымогали 3 миллиона
- 11:01 Под Курском столкнулись две автомобилистки
- 11:00 В Курске до конца года все «скорые» оборудуют «тревожным кнопками»
- 10:52 Энергетики уточнили, на каких улицах в Курске не будет света
- 10:26 Работники курской агрофирмы похитили 100 тонн зерна
- 10:15 В Курске установлен температурный рекорд
- 09:52 В Курске водитель маршрутки задавил женщину и скрылся
- 08:40 В Курске остановили «вандальный» ремонт
- 08:15 Под Курском осужден парень, утопивший в машине двух приятелей
- 07:50 Мужчина «похитил» 8-летнюю дочь из школы Курска, чтобы увезти на Украину
- 18:40 Налоговые инспекции Курской области проведут день открытых дверей
- 18:13 До конца года на курских дорогах установят еще 40 камер фотовидеофиксации
- 17:56 В Курске обустраивают троллейбусную остановку «Улица Ватутина»
- 17:34 Курян приглашают на очередной киноквартирник
- 17:27 Подвиг курских саперов. Как спасали город от страшного взрыва
- 16:35 Курск вошел в список городов, самых выгодных для путешествий
- 16:10 Курск. В Мокве машина сбила девочку на переходе
- 16:00 Курская область. Установлена личность мужчины, найденного в Курчатовском море с кирпичами на шее
- 15:44 В Курске две аварии такси со «скорыми»
- 15:35 Завтра 22 дома в центре Курска останутся без отопления и горячей воды
- 15:20 В Курской области выбрали «Народного участкового – 2019»
- 15:10 В Курской области школьница спрыгнула с пятого этажа
- 15:09 В Курске кадеты пообщались с актером Гошей Куценко
- 14:20 Под Курском пьяный селянин изнасиловал пенсионерку
- 13:55 В Курске пациент напал с топором на бригаду «скорой»
- 13:20 Курянин идет под суд за взятку инспектору ГИБДД
- 12:04 В Курской области собираемость взносов на капремонт составила 110%
- 12:02 В Курске пройдет экстремальная гонка на четырехколесниках
- 11:26 Дмитрий Медведев похвалил работу курских дорожников
- 10:54 В Курске посоревнуются водители «ПАЗов»
- 10:40 Курск. В аварии возле ГИБДД ранена пассажирка маршрутки
- 10:20 В Курске задержан грабитель, напавший на пенсионерку
- 10:00 На окраине Курска самосвал смял ВАЗ, двое раненых
- 08:05 Курская область. Горящий коттедж в Прямицыно тушили пять пожарных частей
- 07:55 Курск. На предприятии «Экотекс» началась внеплановая проверка Росприроднадзора
- 07:40 Под Курском обезвредили более сотни боеприпасов
- 23:00 Курск. На Магистральном проезде снова столкнулись маршрутка и фура
- 21:50 «Динамо» (Курск) начало Евролигу с «плюс 15»
- 17:44 Школа пациента. Курянам расскажут о современных методах лечения мочекаменной болезни
- 17:41 В Курске на улице Ленина установят светильники, изготовленные по спецзаказу
- 17:11 Курянин, зарезавший бывшую жену, умер в СИЗО
- 17:00 Курские «Русичи» стартовали в суперлиге с поражений
- 16:53 «Квадра» возобновила подачу тепла и горячей воды в центре Курска
- 16:52 В Курске из-за ремонта теплосетей перекрыли улицу Гайдара
- 16:24 За гибель пчел курянин хотел отсудить у агрофирмы больше 600 тысяч рублей
- 16:03 Курский дзюдоист завоевал «бронзу» на чемпионате мира
- 15:55 Три курянки пошли под суд за кражу кукурузы
- 15:45 Массовое ДТП под Курском: столкнулись шесть автомобилей, движение на трассе М-2 заблокировано
- 15:33 Фонд капремонта вернул курянам 11 миллионов рублей
- 15:31 В центре Курска прорвало канализацию
- 15:22 Под Курском иномарка улетела с трассы в кукурузное поле
- 14:45 Курская школьница написала письмо другу Васе и вышла в финал российского конкурса
- 14:38 Под Курском пенсионерка живет практически на кладбище
- 14:34 Онкобольной курянке установили инвалидность после вмешательства прокуратуры
- 13:29 Под Курском незаконно добывали песок. Сумма ущерба — почти 30 миллионов рублей
- 12:37 Роман Старовойт рассказал вице-премьеру и министру транспорта, как в Курской области строят дороги
- 12:03 За ложный донос курянка заплатит 9 тысяч рублей
- 08:20 Дурно пахнущие иловые площадки должны перенести из Курска
- 08:00 Под Курском микроавтобус врезался в мотоблок, погиб пенсионер
- 07:46 В Курской области реабилитируют реку Сейм
- 17:38 В Курской области капремонт завершен в 178 домах из 240
- 17:34 Курский хоккеист завоевал «золото» на этапе чемпионата России
- 16:55 Куряне за выходные отдали 200 тысяч «знакомым», «банкирам» и «брокерам»
- 16:40 В Курске на проспекте Победы маршрутка попала в ДТП
- 16:24 Теплоэнергетики объяснили жару в квартирах курян в теплые дни октября
- 16:00 Угонщики, направляясь в Курск встречать рассвет у арки, потеряли товарища
- 15:41 У курского губернатора появилось еще пять советников
- 15:21 В Курской области нашествие «божьей коровки-убийцы»
- 15:10 В Курске автомобилистка сбила пенсионерку на «зебре»
- 14:55 В Курске мать и сын, избившие и ограбившие пенсионера, получили 7 лет колонии на двоих
- 14:40 В Курской области капитально отремонтирован мост через реку Харасея
- 13:04 В Курске машина сбила на переходе 12-летнюю девочку
- 12:51 Что происходит на курском
- 12:13 В Курской области столкнулись легковушка и «КамАЗ», погиб 19-летний пассажир
- 11:00 В Курской области утвердили порядок выдачи удостоверений «Дети войны»
- 10:30 Ярмарка низких цен и бонусная программа в торговой сети «ЛИНИЯ»!*
- 10:10 В Курске прозвучат хиты группы «Queen» в исполнении оркестра
- 22:00 13 курян отравились грибами
- 20:00 Куряне продолжают подавать иски к Минобороны по «делу о БТРах»
- 18:12 Пьяная курянка ударила полицейского черенком от лопаты
- 10:18 Курск. Правоохранители опровергли слухи о смерти убийцы семилетнего мальчика
- 15:55 Жители Курска раскритиковали «украшение» улицы Ленина
- 09:00 Горящее поле под Курском было видно из города
- 16:55 Стать мировым лидером. Металлоинвест озвучил амбициозные планы развития
- 12:00 «+31 и чудесное море» — подписчица «Друг для друга» отметила день рождения на курорте в Турции (фото)
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
- Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
- Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
- Выход из строя воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
- Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
- Повреждение шатунов мотора.
- Поломка коленчатого вала.
- Топливная система полностью выходит из строя.
- Поломка насоса низкого давления.
- Деформации поршней.
- Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо
Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.
Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.
Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.
Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.
При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.
К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.
Смотрите также
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
А какое масло в мотор залито? Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь… Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс. а вам удачи попалить стартер и АКБ…
И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог). Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами!
Эфир для холодного запуска дизельных двигателей
Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.
Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.
Предназначение баллончиков «Быстрый старт»
При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:
- повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
- ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
- длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.
В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.
Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.
В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.
Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.
Как пользоваться аэрозольным эфиром
Правила пользования данными средствами довольно просты:
- Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
- В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
- После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
- При несрабатывании запуска действие повторяется.
Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:
- Зажигание.
- Электрооборудование.
- Свечи.
При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.
Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир
Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:
- Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
- Деформации поршневых колец.
- Прогорание клапанов и стенок поршней.
- Образование сколов на гильзах.
- Перегрев двигателя.
- Повреждения рабочих узлов и деталей.
Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.
Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.
Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.
В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:
- LiquiMoly;
- Start Fix;
- Mannol Motor Starter.
При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.
Вверх ▲ — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв ▼ — Версия для печати
VAI1982 | |
город: москва |
давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой. кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.
роман |
Николай | |
e-mail, город: Москва |
Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый «термический удар» в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.
На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — «Эфир». Сам я, пользуюсь «эфиром» вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов. Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.
- 12:00 Житель Курска украл и продал за бесценок дорогой велосипед
- 11:30 Курск. Пьяный водитель перевернулся на крышу на Сумском мосту
- 11:20 Под Курском ищут виновника ДТП, задавившего пешехода
- 11:03 Курскую АЭС проверили зарубежные эксперты
- 10:21 Синоптики обещают курянам еще одну теплую неделю
- 10:00 В Курске прошел трофи-кросс на квадроциклах
- 09:39 В Курске изменился дизайн автобусных остановок
- 09:00 В Курской области на пожаре погиб пенсионер
- 21:05 В Курске 25-летний парень на «Хендае» сбил подростка
- 20:00 Роман Старовойт подвел итоги Года дорог в Курской области
- 19:36 Пропавшая в августе курянка со шрамом на шее нашлась
- 19:00 Курское «Динамо-Фарм» стартовало в суперлиге с победы и поражения
- 14:10 Курская область попала в число регионов с самым высоким транспортным налогом на бюджетные автомобили
- 09:40 В Курске эвакуировали санаторий ветеранов
- 09:25 Проект реновации центра Курска отмечен серебряным знаком на фестивале в Москве
- 09:00 На ярмарке в Курске реализовано 370 тонн продукции
- 16:55 «Авангард» (Курск) одержал волевую победу над «Текстильщиком»
- 13:21 Документы на поверку счетчиков хотят отменить
- 12:00 Корпорации «ГРИНН» исполнилось 27 лет
- 11:35 Курская «Анджелина Джоли» в Москве встретилась с Мишель Пфайффер
- 11:00 Датчик дыма под Курском предотвратил пожар
- 09:20 Под Курском сгорели подворье и автомобиль
- 09:00 Во двор курян забежала бешеная енотовидная собака
- 08:40 В Курске перекроют несколько улиц из-за «Метели»
- 19:00 Курский «МегаГРИНН» приглашает ярко и весело отметить свое 3-летие
- 18:20 Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Курской области: «Современные дети знают о наркотиках всё, а родители — ничего»
- 18:12 Курская область. В Щиграх из квартиры украли 1,5 миллиона рублей
- 18:01 «Квадра» рассказала, почему затянулся ремонт на улице Мирной в Курске
- 17:49 Курские экологи пресекли незаконную добычу песка
- 17:10 В Курской области продолжается замена лифтов
- 16:40 Под Курском появятся 28 памятников природы и 12 госзаказников
- 15:30 В Курске на улице Красной Армии горел «КамАЗ»
- 15:25 Курская область. Замдиректора магазина бытовой техники похитил 3 миллиона рублей и потратил их на женщину
- 15:00 В Курске проверили работу маршруток и незаконную парковку
- 14:40 Под Курском установлены подозреваемые в краже 140 тысяч рублей со счета пенсионера
- 14:02 Курянин, убив мать, прятал ее тело: следствие поведало о резонансных делах
- 13:55 Курск. В аварии пострадала девушка
- 13:22 В Курске убийцу вычислили по запаху, найденному в крови жертвы
- 13:16 Житель Курска списал деньги с карты прежней хозяйки мобильного номера
- 12:59 Завтра в Курске пройдет заключительная осенняя ярмарка
- 12:20 Курск. В аварии со «скорой» ранена пассажирка такси
- 12:10 Курские полицейские вывели человека из горящего дома
- 12:05 Руководитель СУ СК по Курской области проведет прием граждан в Горшечном
- 11:40 Жителей Курска напугала «бесхозная» машина без номеров
- 11:15 Куряне под видом сотрудников ФСБ в Подмосковье похитили бизнесмена и вымогали 3 миллиона
- 11:01 Под Курском столкнулись две автомобилистки
- 11:00 В Курске до конца года все «скорые» оборудуют «тревожным кнопками»
- 10:52 Энергетики уточнили, на каких улицах в Курске не будет света
- 10:26 Работники курской агрофирмы похитили 100 тонн зерна
- 10:15 В Курске установлен температурный рекорд
- 09:52 В Курске водитель маршрутки задавил женщину и скрылся
- 08:40 В Курске остановили «вандальный» ремонт
- 08:15 Под Курском осужден парень, утопивший в машине двух приятелей
- 07:50 Мужчина «похитил» 8-летнюю дочь из школы Курска, чтобы увезти на Украину
- 18:40 Налоговые инспекции Курской области проведут день открытых дверей
- 18:13 До конца года на курских дорогах установят еще 40 камер фотовидеофиксации
- 17:56 В Курске обустраивают троллейбусную остановку «Улица Ватутина»
- 17:34 Курян приглашают на очередной киноквартирник
- 17:27 Подвиг курских саперов. Как спасали город от страшного взрыва
- 16:35 Курск вошел в список городов, самых выгодных для путешествий
- 16:10 Курск. В Мокве машина сбила девочку на переходе
- 16:00 Курская область. Установлена личность мужчины, найденного в Курчатовском море с кирпичами на шее
- 15:44 В Курске две аварии такси со «скорыми»
- 15:35 Завтра 22 дома в центре Курска останутся без отопления и горячей воды
- 15:20 В Курской области выбрали «Народного участкового – 2019»
- 15:10 В Курской области школьница спрыгнула с пятого этажа
- 15:09 В Курске кадеты пообщались с актером Гошей Куценко
- 14:20 Под Курском пьяный селянин изнасиловал пенсионерку
- 13:55 В Курске пациент напал с топором на бригаду «скорой»
- 13:20 Курянин идет под суд за взятку инспектору ГИБДД
- 12:04 В Курской области собираемость взносов на капремонт составила 110%
- 12:02 В Курске пройдет экстремальная гонка на четырехколесниках
- 11:26 Дмитрий Медведев похвалил работу курских дорожников
- 10:54 В Курске посоревнуются водители «ПАЗов»
- 10:40 Курск. В аварии возле ГИБДД ранена пассажирка маршрутки
- 10:20 В Курске задержан грабитель, напавший на пенсионерку
- 10:00 На окраине Курска самосвал смял ВАЗ, двое раненых
- 08:05 Курская область. Горящий коттедж в Прямицыно тушили пять пожарных частей
- 07:55 Курск. На предприятии «Экотекс» началась внеплановая проверка Росприроднадзора
- 07:40 Под Курском обезвредили более сотни боеприпасов
- 23:00 Курск. На Магистральном проезде снова столкнулись маршрутка и фура
- 21:50 «Динамо» (Курск) начало Евролигу с «плюс 15»
- 17:44 Школа пациента. Курянам расскажут о современных методах лечения мочекаменной болезни
- 17:41 В Курске на улице Ленина установят светильники, изготовленные по спецзаказу
- 17:11 Курянин, зарезавший бывшую жену, умер в СИЗО
- 17:00 Курские «Русичи» стартовали в суперлиге с поражений
- 16:53 «Квадра» возобновила подачу тепла и горячей воды в центре Курска
- 16:52 В Курске из-за ремонта теплосетей перекрыли улицу Гайдара
- 16:24 За гибель пчел курянин хотел отсудить у агрофирмы больше 600 тысяч рублей
- 16:03 Курский дзюдоист завоевал «бронзу» на чемпионате мира
- 15:55 Три курянки пошли под суд за кражу кукурузы
- 15:45 Массовое ДТП под Курском: столкнулись шесть автомобилей, движение на трассе М-2 заблокировано
- 15:33 Фонд капремонта вернул курянам 11 миллионов рублей
- 15:31 В центре Курска прорвало канализацию
- 15:22 Под Курском иномарка улетела с трассы в кукурузное поле
- 14:45 Курская школьница написала письмо другу Васе и вышла в финал российского конкурса
- 14:38 Под Курском пенсионерка живет практически на кладбище
- 14:34 Онкобольной курянке установили инвалидность после вмешательства прокуратуры
- 13:29 Под Курском незаконно добывали песок. Сумма ущерба — почти 30 миллионов рублей
- 12:37 Роман Старовойт рассказал вице-премьеру и министру транспорта, как в Курской области строят дороги
- 12:03 За ложный донос курянка заплатит 9 тысяч рублей
- 08:20 Дурно пахнущие иловые площадки должны перенести из Курска
- 08:00 Под Курском микроавтобус врезался в мотоблок, погиб пенсионер
- 07:46 В Курской области реабилитируют реку Сейм
- 17:38 В Курской области капремонт завершен в 178 домах из 240
- 17:34 Курский хоккеист завоевал «золото» на этапе чемпионата России
- 16:55 Куряне за выходные отдали 200 тысяч «знакомым», «банкирам» и «брокерам»
- 16:40 В Курске на проспекте Победы маршрутка попала в ДТП
- 16:24 Теплоэнергетики объяснили жару в квартирах курян в теплые дни октября
- 16:00 Угонщики, направляясь в Курск встречать рассвет у арки, потеряли товарища
- 15:41 У курского губернатора появилось еще пять советников
- 15:21 В Курской области нашествие «божьей коровки-убийцы»
- 15:10 В Курске автомобилистка сбила пенсионерку на «зебре»
- 14:55 В Курске мать и сын, избившие и ограбившие пенсионера, получили 7 лет колонии на двоих
- 14:40 В Курской области капитально отремонтирован мост через реку Харасея
- 13:04 В Курске машина сбила на переходе 12-летнюю девочку
- 12:51 Что происходит на курском
- 12:13 В Курской области столкнулись легковушка и «КамАЗ», погиб 19-летний пассажир
- 11:00 В Курской области утвердили порядок выдачи удостоверений «Дети войны»
- 10:30 Ярмарка низких цен и бонусная программа в торговой сети «ЛИНИЯ»!*
- 10:10 В Курске прозвучат хиты группы «Queen» в исполнении оркестра
- 22:00 13 курян отравились грибами
- 20:00 Куряне продолжают подавать иски к Минобороны по «делу о БТРах»
- 18:12 Пьяная курянка ударила полицейского черенком от лопаты
- 10:18 Курск. Правоохранители опровергли слухи о смерти убийцы семилетнего мальчика
- 15:55 Жители Курска раскритиковали «украшение» улицы Ленина
- 09:00 Горящее поле под Курском было видно из города
- 16:55 Стать мировым лидером. Металлоинвест озвучил амбициозные планы развития
- 12:00 «+31 и чудесное море» — подписчица «Друг для друга» отметила день рождения на курорте в Турции (фото)
Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире
Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:
- Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
- Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
- Выход из строя воздушного фильтра.
- Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
- Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
- Повреждение шатунов мотора.
- Поломка коленчатого вала.
- Топливная система полностью выходит из строя.
- Поломка насоса низкого давления.
- Деформации поршней.
- Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).
Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.
Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.
Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.
Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо
Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.
Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.
Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе
Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.
Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.
При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.
К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.
Топливо для авиамодельных двигателей, рецепты
Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Следовательно, чем больше их будет в одном и том же рабочем объеме, тем большего давления можно достичь. Для получения наибольшего количества энергии (от сгорания топлива) следует пользоваться топливными смесями, для сгорания которых требуется незначительное количество кислорода. Кроме того, следует учитывать требование к топливной смеси — во время рабочего процесса она должна охлаждать двигатель. Этим требованиям отвечает прежде всего метиловый спирт. Компоненты из которых готовят авиамодельное топливо.
Рецепты топливных смесей для калильных двигателей
Стандартный рецепт топлива
В качестве основного рецепта калильного топлива используют утвержденный ФАИ (Федерация авиамодельного спорта) для спортивных соревнований состав:
- Масло касторовое 20%
- Спирт метиловый 80%
Данный состав топлива можно назвать базовым, так как он как правило гарантирует стабильную работу мотора и хороший ресурс.
Важные особенности смазывающих компонентов, масло.
Очевидно, что авиамодельные двигатели создавались с применением различных технологий. Которые в свою очередь постоянно совершенствуются. Этот момент очень сильно влияет на процент масла добавляемого в топливную смесь. Так классические моторы 80х годов, с «черной» стальной парой.(Как правило поршень изготовлен из мелкозернистого чугуна, а гильза из стали) . Например советский мотор Талка-7 и американский Fox 35 Stunt. Требуют использования в качестве смазки ТОЛЬКО касторовое масло 25-28%. И не в коем случае нельзя применять синтетическое масло.
С другой стороны в более современных оборотистых двигателях типа OS MAX 40VF рекомендуют применять микс высококачественного синтетического моторного масла для двухтактных двигателей и касторового масла. Причем чаще всего для авиамодельных двигателей рекомендуют использовать соотношение 50/50% касторового и синтетического масел.
- Масло касторовое 10%
- Масло синтетическое 10%
- Спирт метиловый 80%
- Нитрометан 5-10%
Важно использовать качественное масло. Хорошее масло оставляет минимальный нагар на поршне и других трущихся деталях. Хорошо смазывает и продлевает ресурс микродвигателя.
Сколько нитрометана добавить?
Для увеличения мощности и стабильности работы микродвигателя в калильное топливо добавляют нитрометан от 1-5 % для «советских» двигателей и 5-15% для остальных.
- Масло касторовое 20%
- Спирт метиловый 80%
- Нитрометан 5-10%
Моторы выпускаемые в советские годы были адаптированы к стандартному ФАИ-шному рецепту топлива. Нитрометан был доступен очень ограниченному количеству спортсменов по сравнению с сегодняшним днем. Поэтому применять топливо с повышенным содержанием нитрометана (более 3%) может грозить поломкой двигателя. На моем опыте при использовании на двигателях Тайфун-2,5 топливной смеси с 10% содержанием нитрометана мотор выдал 25000 об/мин. но уже на 5 полете рассыпалась головка шатуна, такая ситуация повторилась со следующим мотором. С другой стороны на таких моторах как OS MAX FP по паспорту показано использовать 10% нитрометана.
Я бы рекомендовал использовать топливо с нитрометаном, так как оно улучшается запуск мотора. В процессе работы мотор лучше держит режим, на пониженных оборотах выдает больше мощности. С ним как говориться «убитый» мотор будет работать.
Рецепты топливных смесей для компрессионных моторов.
Стандартным составом топлива для компрессионных авиамодельных двигателей считается следующая смесь.
- Масло минеральное МК-8 33,3%
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,4%
Так же существует множество рецептов топлива для компрессионных микродвигателей. Я приведу лишь несколько рецептов.
Я всегда использовал стандартный рецепт топлива, который представлен выше, но еще лучшие результаты я получил используя состав топлива где использовал касторовое масло и МС-20 в равных долях. Такой состав я использовал на 4 см.куб моторе OS MAX 25FP.
Этот рецепт, редакция сайта рекомендует если вы затрудняетесь в выборе топливной смеси. Он точно не повредит и даже с подсевшей парой двигатель будет работать.
- Масло самолетное МС-20 16 %
- Масло касторовое 17 %
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,3%
Для получения больше мощности в топливную смесь добавляют амилнитрит.
- Масло минеральное МК-8 33,3%
- Эфир этиловый 33,3%
- Керосин технический 33,4%
- Амилнитрит 2,5%
- Масло касторовое 28,5%
- Эфир этиловый 41%
- Керосин технический 28,5%
- Амилнитрит 2%
Более подробно прочитать о топливных составах можно в книге «Модельные двигатели»
Рекомендованные составы топлива от производителя.
- Эфир технический 50%
- Керосин 30 %
- Масло минеральное 10%
- Масло касторовое 10%
- Метанол 80%
- Масло касторовое 20%
- Нитрометан от 0-10% на свое усмотрение
- Метанол 80%
- Касторовое масло 11,5 %
- Синтетическое масло 11.5 %
- Нитрометан 10%
Состав для обкатки и обычных запусков.
- Метанол 75%
- Касторовое масло 25%
- Нитрометан 0-5%
Состав для ответственных запусков
- Метанол 80
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 10%
Допустимо использовать некоторое количество синтетического масла, но при этом не рекомендуется выводить на максимальные обороты двигатель. Использовать более богатую смесь. Суммарная доля масла должна быть не менее 20%. Нитрометан рекомендуется от 3 до 5 % для более плавной регулировки и мягкой работы. Свеча OS №8.
Состав для обкатки и обычных запусков
- Метанол 75%
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 5%
Состав для ответственных стартов
- Метанол 65 %
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 10%
Допустимо использовать небольшое количество синтетического масла, в составе касторового масла но при этом не рекомендуется использовать двигатель на бедной смеси, максимальных режимах. Суммарная доля масла должна быть не менее 18%. Нитрометан рекомендуется от 5% для плавной работы и легкой настройки. Свеча рекомендуется O.S A3.
- Метанол 75%
- Касторовое масло 25-28%
- Нитрометан 1-2%
- Метанол 80%
- Касторовое масло 20%
- Нитрометан 5-10%, в зависимости от влажности.
Нельзя использовать синтетическое или отличное от касторового масла, это снижает ресурс работы двигателя. В первые 20 обкаточных полета используйте повышенное количество масла 22-25%.
Общая рекомендация, если у вашего микродвигателя стальная гильза и чугунный поршень, то в составе топлива используйте больше касторового масла до 28%. Да будет нагар, но двигатель проработает дольше