Как снять подрамник на рено меган 2
Перейти к содержимому

Как снять подрамник на рено меган 2

  • автор:

Как снять подрамник рено меган 2

Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. 7.3.

Для снятия передней части подрамни­ка выполните следующие операции.

2. Закрепите радиатор за его верхнюю рамку веревкой или проволокой.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Снимите подкрылки передних колес

Рис. 7,3. Расположение деталей подрамника передней подвески: 1 — передняя часть подрамника; 2,8 — кронштейны крепления подрамника; 3,9 — рычаги передней подве­ски; 4,10 — шаровые опоры; 5 — нижняя опора силового агрегат; 6, 11 — наконечники рулевой тяги; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — рулевой механизм; 13 — скоба крепления штанги стабилизатора; 14 — задняя часть подрамника

Подставьте под переднюю часть подрамника опору.

6. Выверните четыре болта крепления крон­штейна передней части подрамника к кузову.

7. . и снимите кронштейн.

8. Отверните гайку крепления передней части к задней части подрамника.

9. Выверните болт крепления передней части подрамника к кузову.

10. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.

11. Снимите переднюю часть подрамника.

Для снятия задней части подрамника

выполните следующие операции.

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите подкрылки передних колес

Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под заднюю часть подрамника.

7. Снимите держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с рычага передней подвески.

11 Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.

12. Выверните болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

13. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.

Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.

15. . и снимите кронштейн.

17. Снимите заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

18. Установите части подрамника и все детали в порядке, обратном снятию.

19. После установки передней и задней частей подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА»

Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. 7.3.

Для снятия передней части подрамни­ка выполните следующие операции.

2. Закрепите радиатор за его верхнюю рамку веревкой или проволокой.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Снимите подкрылки передних колес

Рис. 7,3. Расположение деталей подрамника передней подвески: 1 — передняя часть подрамника; 2,8 — кронштейны крепления подрамника; 3,9 — рычаги передней подве­ски; 4,10 — шаровые опоры; 5 — нижняя опора силового агрегат; 6, 11 — наконечники рулевой тяги; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — рулевой механизм; 13 — скоба крепления штанги стабилизатора; 14 — задняя часть подрамника

Подставьте под переднюю часть подрамника опору.

6. Выверните четыре болта крепления крон­штейна передней части подрамника к кузову.

7. . и снимите кронштейн.

8. Отверните гайку крепления передней части к задней части подрамника.

9. Выверните болт крепления передней части подрамника к кузову.

10. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.

11. Снимите переднюю часть подрамника.

Для снятия задней части подрамника

выполните следующие операции.

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите подкрылки передних колес

Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под заднюю часть подрамника.

7. Снимите держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с рычага передней подвески.

11 Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.

12. Выверните болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

13. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.

Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.

15. . и снимите кронштейн.

17. Снимите заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

18. Установите части подрамника и все детали в порядке, обратном снятию.

19. После установки передней и задней частей подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА»

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите воздухозаборный рукав.

8. Слейте масло из коробки передач.

9. Отожмите фиксатор.

10. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.

12. Извлеките фиксатор.

13. . и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.

17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

18. . и отсоедините колодку от выклю­чателя.

19. Отожмите фиксатор.

20. . и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.

21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.

22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

24. Отожмите фиксатор.

25. . и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.

26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).

29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.

32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.

33 Снимите подрамник

34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.

36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

40. Залейте масло в коробку передач (см.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Расположение элементов подрамника показано на рисунке 1.

Для снятия подрамника потребуются инструменты: ключи на 10, 16, 18, инструментальные головки на 16, 18, плоская отвертка.

Снятие передней части подрамника

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Снимаем защиту картера и брызговик двигателя.

Снимаем подкрылки передних колес

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Подставляем под переднюю часть подрамника опору

Выкручиваем четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Откручиваем гайку крепления передней части подрамника, к задней части подрамника.

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Выворачиваем болт крепления передней части подрамника к кузову. Также выполняем все операции с другой стороны.

Снимаем переднюю часть подрамника.

Снятие задней части подрамника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Устанавливаем руль в положение прямо. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем задние противооткатные башмаки.

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала к валу шестерни рулевого механизма.

Ослабляем болты крепления передних колес.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Снимаем защиту картера двигателя

Снимаем подкрылки передних колес

Подставляем опору под заднюю часть подрамника

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Снимаем держатель жгута проводов датчика скорости колеса с рычага передней подвески

Выпрессовываем палец шарнира наконечника рулевой тяги из отверстия поворотного кулака (статья – Как заменить наконечник рулевых тяг Рено Меган 2)

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Выпрессовываем палец шаровой опоры рычага передней подвески из отверстия поворотного кулака

Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Снимаем верхний шарнир крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейна амортстойки

Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2
Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней части подрамника

Выкручиваем болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

Наслушавшись советов по запчастям, по разборке и перечитав кучу всяких статей, поставил машину в «дружеский» гараж на выходные. С собою литературы не брал.
Вывесил передок, открутил колеса.

1. косынка 2. задний подрамник с сайлентами 3. передний подрамник 4. резиночка 4мм между подрамниками 5. опора двигателя 6. рулевая рейка 7. провод второго датчика кислорода (лямбда-зонд)

Залез под машину, пропшикал все болты вд-шкой вылез и, закурив, начал обдумывать план работ. На самом деле все подсказывалось само собой уже по месту. Начал с откручивания двух болтов на 18, крепящих рейку к подрамнику, затем привязал её к выпускной трубе веревкой. Руль привязывать не стал, показалось, что это глупая затея=)) Затем открутил со «аммо-стоек» стойки стабилизатора «устойчивой поперечности» ключом на 17 и открутил втулки стабилизатора головкой на 12 с удлинителем и трещеткой. Затем открутил опору двс головкой на 18. Снял передний бампер, отвернул два болта на 18, которые крепят серьги, которые в свою очередь крепят подрамник. Передние части локеров то же неплохо бы снять, только не забудьте закупить пистонов=))
Дальше пошли 4 болта на 16 и два на 18, которые крепят косынку, что в свою очередь крепит подрамник к кузову. Их до конца откручивать пока не стоит, а стоит открутить передние шаровые от ступиц ключом на 18 и головкой того же размера. Не забыть снять провода АБС, а то я один надорвал и теперь думаю КАКОЙ?=))) (Кстати отцепите провод заднего датчика кислорода и хотябы замотайте его на привод.) На да ладно. Выбиваем шаровые со ступиц аккуратно, не повреждая резинки на них. Теперь дело за передним подрамником. Его держит несколько болтов=) Спереди сначала подложите досочку под радиаторы и подвяжите их к чему-нибудь в моторном отсеке, я, например, привязал к уху двигателя, с помощью которого его вынимают из машины. Затем по краям подрамника спереди — два болта на 18. Выкручиваем их не до конца, затем отгибаем подкрылки и откручиваем по два болта на 13 с каждой стороны с косынок.
Дальше снимаем передний подрамник.
Вытаскиваем стабилизатор со стойками
Задний уже то же можно дооткрутить и снять, только осторожно, он весит порядочно, особенно вместе с рычагами. Достаем все это добро из недр авто и проводим дефектовку. Рычаги я менял в феврале — они как новые, просто промыл их и пропшикал силиконом. Сначала мне не понравились серьги, что на том же болту с хитрой гайком, что и передний сайлент рычага.
Кстати, у меня не было такой головки, а открутил я его таким образом. Гайка на 18 — одел головку с трещеткой, ручку которой «удлинил» на пол-метра подходящей по диаметру трубой. А на хитрую головку подходит с минимальным люфтом накидной ключ на 13. И все!
Открутил болт, промыл все резиночки, серьги, и отложил в сторонку.
Дальше просто. Задний сайлент рычага я решил не откручивать, т.к. незачем. Перевернул подрамник вверх-ногами и с помощью кувалдометра и веса своего друга, прижимающего подрамник, выбил сайлентблоки. Ну что сказать, ощущение было, что они новые, об этом мне также вещал неподражаемый dneezka . Однако отбросив все сомнения, я протер тряпкой посадочные места сайлента и спустя какое-то время, пока ездили за запчастями, стал запресовывать новые сайленты. В этом мне как-раз помог длинный болт рычага с хитрой головкой. Набрал каких то шайб и опять, как и в случае с задней балкой, сделал бутерброд из шайб. Ну что сказал — затянул, «помог» кувалдометром, через трубу, затянул, опять помог и так пока сайлент не был уставновлен в балку.
Затем я почистил стабилизатор от грязи и осмотрел втулки — они были живые, да и мои резиночки, подложенные уже как год назад, были на месте. Так что просто поставил стаб и прикрутил его на подрамник. Затем с другом прикорячили подрамник на место, я держал подрамник, а он крутил стабилизатор, чтобы обойти рейку с тягами. Придерживая подрамник, я наживил болты через косынку и мы просто «выдохнули»=)))
Дальше рейка на место. Серьги на место. И я пошел спать, т.к. требовалось доварить подрамник, т.к. у меня случилась всем известная беда с отрывом гаечек крепления защиты.
На следующее утро батя приварил мне три гаечки под болт М8, а не М6 как в стандарте и я довольный продолжил сборку аппарата=)

Как следует затянул передние сайленты рычагов и на направляющую, что соединяет подрамники надел 4 мм резиночку.
Прикинул передний подрамник, наживил болты. И отпустил радиаторы на него.
Вставил шаровые в ступицы, затянул их. Проверил еще раз, что все болты закручены, но не затянуты, поставил новую опору мотора. Затем одел колеса и опустил машину на них. И не забыл обратно поставить провод на задний датчик кислорода и вставить в ступицы провода АБС.
Завел двигатель, прошелся по кругу, пошатал её, попрыгал на усилке переднем. Потом заглушил мотор и обратно в яму…
Там вступил в игру длинный вороток еще советских времен сделанный из арматурины и головка на 18. Сначала как следует протянул болты сайленты подрамника, сделал это так, что окружающий воздух потерял свою свежесть. Далее два болта на 18 на серьгах.
Опора движка, 3 болта на 18. 4 болта на 16 на косынке подрамника. Дальше протянул передний подрамник. Проехался — все ок. Проблема была в проезде например бордюра на вывернутых колесах — сейчас же все прошло, подставлял кирпичи и проезжал по ним.
Потом установил обратно передний бампер.
Решил до кучи заменить задние аммо. Родные стояли KYB. Там и рассказывать то нечего. Вывешиваем заднюю балку. Разбираем багажник, откручиваем два болта на 16 в косынках багажника, по болту с гайкой на 18 на амморте и снимаем. Взамен ставим — новые! И все дела. Только не забыть, достав их из коробки, прокачать в вертикальном положении раза три-четыре. И все огонь.

Запчасти:
Delphi DG 10071 Амортизатор подвески газовый, задний «Comfort» — 2шт.
Renault 8200 275 524 Сайлентблок подрамника — 2шт.
Hutchinson 532A34 Кронштейн, подвеска двигателя — 1шт.

з, Ы. — Пока машина была без подрамника, я снял пыльники и посмотрел на рейку. Посмотрел — посмотрел и поставил все назад, т.к. делать там нечего, все в смазке, метал блестит. Все ок. Заодно протер все пыльники в подвеске и пропшикал их силиконом как следует.

еще ЗЫ. Про болты. Понятное дело, что такие ремонты делаются не каждый год, но все же — я решил облегчить муки следующему владельцу, либо как оно полуится я не знаю. Промыл все болты и пропшикал их медной смазкой для лучшего откручивания в дальнейшем.
На всякий случай напишу, что самые длинные болты — на сайленты подрамника.
Те что по-меньше — на серьги. Самые короткие 4 шт. на косынку, два длинных с мелкой резьбой на рейку. Болты на стабилизатор самые тонкие под 12 головку.

Как снять подрамник Renault Megane 2.

Замена сайлентблока подрамника Megane 2 (фото и видео)

Замена сайлентблока подрамника. трудоемкая и сложная работа на любом авто, в том числе и на Renault Megane. Детальное описание нюансов выполнения работ.

blank

Многие владельцы французских автомобилей сталкиваются с проблемами в обслуживании. Не являются исключением счастливые обладатели Renault Megane второго поколения. Красивый, стильный автомобиль нередко требует немалых финансовых «вливаний». С чем это связано? Ведь, автомобиль Megane относится к бюджетному Golf классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации.

Снятие и установка подрамника автомобиля Renault Megane 2

Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.

blank

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера.

Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов.

Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем Renault Scenic 2 снять подрамник крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.

blank

Потребуется ключ на Renault Scenic 2 снять подрамник, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в Renault Scenic 2 снять подрамник приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Снятие подрамника и рычагов. Renault Megane 2.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем.

При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, Renault Scenic 2 снять подрамник больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от пеоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.

Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.

blank

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:

Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):

Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

blank

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.Промежуточный результат вот:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Каждый из сайлентблоков на Renault Megane 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.

blank

Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

blank

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

blank

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

blank

Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!

Если Вашей машине за тыс. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака.

Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит Renault такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.

Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался.

Замена втулок стабилизатора на Renault Меган2, Сценик2

Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.

Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Renault Megane 2

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем.

Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Create an account or sign in to comment

Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

blank

Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди.

Периодичность замены свечей зажигания

Большинство производителей утверждают, что срок службы искрообразующих элементов составляет порядка 50-60 тысяч км. Однако в зависимости от качества топлива, стиля езды и климатических условий срок эксплуатации может снизиться. Опытные автовладельцы советуют не дожидаться заветных 50 тысяч километров и проводить замену свечей зажигания на Renault Megane 2 каждые 15 тысяч км пробега. Также они рекомендуют перейти на платиновые или иридиевые свечи. Их срок службы в два — три раза выше.

Вы можете продлить срок службы искрообразующих элементов, время от времени производя очистку от нагара. Делается это посредством вываривания свечей в бытовой химии. Для этой задачи подойдет средство от накипи или очистки канализации. Вы также можете использовать щётку с мелким металлическим ворсом смоченную карбюраторной жидкостью. Впрочем, вы можете повредить изоляцию детали. Нагар можно чистить и с помощью пескоструйного аппарата, но этот метод не подходит для многоэлектродных свечей.

Подвеска Renault Scenic 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Renault Megane второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам ABS. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Диагностика

blank

Стуки в передней подвеске во время движения могут означать разные неполадки. Когда изношены сайлентблоки подрамника Renault Megane 2, стук будет звучать глухо и доноситься из-под центральной части днища. Кроме этого при переезде ям или железнодорожных переездов в ногах могут чувствоваться удары. В таком случае следует провести диагностику, чтобы выяснить, необходима ли замена резинометаллических шарниров в подрамнике Renault Megane 2.

Для начала можно загнать Megane 2 на яму. Здесь понадобится помощник. Один человек должен раскачивать машину влево-вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, будет заметно, как подрамник гуляет.

Точнее убедиться в неисправности можно только демонтировав подрамник. После этого во втулки каждого сайлентблока засуньте подходящий по диаметру пруток и покачайте. Исправная деталь должна плотно держаться в своём посадочном месте.

Прокачка сцепления

Проникновение воздуха в гидросистему сцепления Megane 2 определяется полным надавливанием педали, когда при взведении задней скорости возникает своеобразный скрежет шестеренок. Также прокачка выполняется после сборки сцепления и прочих элементов узла.

Перед тем как прокачать сцепление, подготовьте все необходимое. В процессе потребуется шлицевая отвертка, новая тормозная жидкость, резиновая трубка и тара для слива жидкости. После подготовки инструментов и материалов выполняем следующие шаги:

Как снять подрамник Renault Megane 2

Renault Megane 2. Снятие поддона картера без снятия подрамника

Приветствую!

O’Key, Гугл! “Как снять поддон картера на автомобиле Рено Меган 2?” Большая часть выводимых ссылок с ответами произнесут Для вас, что необходимо снимать подрамник!

А можно ли обойтись без снятия подрамника?

Не так давно с другом случилась одна проблема. У него Рено Меган 2, 5-дверный хэтчбэк. Ехал по грунтовке, наехал на высочайший камешек, и защита не посодействовала – разорвался поддон картера. Ну и защита у данного авто размещена очень близко к картеру. В общем, на защите вмятина:

а в поддоне не плохая дыра:

Нужно снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника.

Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой. Подъемника не было. На все ушло два вечера.

Итак, порядок действий:

  • Снимаем защиту.
  • Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем. Маслозаливную крышку лучше тоже открутить, масло будет стекать ровненькой струйкой.
  • Снимаем фронтальное правое колесо.
  • Поддомкрачиваем движок снизу под коробку. И очередной домкрат (нужен высочайший) необходимо поставить под маленький отлив в фронтальной части мотора.
  • Откручиваем правую и нижнюю подушки мотора.

Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Около коробки в глубочайших колодцах 3 винта, их можно не увидеть, другие по периметру.

Поддон отвернут, но очень маленькое расстояние от подрамника до мотора не дает вынуть его.

  • Выворачиваем колеса на лево, чтоб меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не надо.
  • Сейчас необходимо подымать движок домкратами, в главном тем, что впереди. Левую (походу движения) сторону поддона, которая крепится около коробки передач необходимо поднять, а обратную сторону опускать. Если подрамник мешает вынуть правую сторону поддона, необходимо поднять движок еще выше. На определенной высоте меж поддоном и подрамником остается довольно места, чтоб вынуть поддон. Движок в поднятом состоянии, при котором удалось вынуть поддон:

Домкрат в фронтальной части мотора:

Поддон мы сняли, сварщик вырезал лопнутую часть и приварил заплату. Установили поддон на место в порядке, оборотном снятию. Прокладку оставили, она была еще отменная (не задубела).

Заплатку приварили отлично!

Закрутили пробку, залили масло, проверили, что нигде ни течет, ни капает. Завели движок, снова заглянули вниз, удостоверились, что и под давлением ни откуда не просачивается. Поехали:)

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы отыскали что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Снятие и установка подрамника автомобиля Renault Megane 2

Необходимо верно и ясно осознавать ход грядущей работы. Это поможет для вас совсем обусловиться, стоит ли браться за дело самому.

снять, подрамник, renault, megane

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пт: Сначала будет нужно открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера.

Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов.

Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем Renault Scenic 2 снять подрамник крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.

Потребуется ключ на Renault Scenic 2 снять подрамник, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в Renault Scenic 2 снять подрамник приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Снятие подрамника и рычагов. Renault Megane 2.

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем.

При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, Renault Scenic 2 снять подрамник больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Подвеска Renault Scenic 2.

Замена сайлентблока подрамника Renault Megane 2 фотоотчет

Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая.

На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка. Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. При запрессовке два раза оборвал шпильку, плюнул и при помощи оправки стойка от десятки и обрезка трубы снизу, забил Renault Scenic 2 снять подрамник на место.

Может кто то скажет «надо было на прессе», я сделал, как сделал, заходили сайленты очень туго, да и до Renault Scenic 2 снять подрамник много километров. И шаровые перебивал много раз на логанах, да и на своем мегане, ни одна не выскочила.

Кстати, геометрия на полиуретановых сайлентах чуть отличается от оригинала, диаметр куда опирается оправка при запрессовке меньше. Собственно фотки, как запрессовывать были в постах выше.

Если есть вопросы, пожалуйста, не мастер я писать. Собираем в обратной последовательности. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков.

Снятие и установка подрамника

Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2 Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что Renault Scenic 2 снять подрамник стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 часть 1 Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Снятие подрамника автомобиля Renault Megane 2

Подрамник это силовой узел передней подвески, к которому крепятся нижние рычаги передней подвески, рулевой механизм, нижняя опора силового агрегата

Подрамник состоит из двух частей, передней и задней

Расположение элементов подрамника показано на рисунке 1.

Для снятия подрамника потребуются инструменты: ключи на 10, 16, 18, инструментальные головки на 16, 18, плоская отвертка.

Снятие передней части подрамника

Снимаем защиту картера и брызговик двигателя.

Снимаем подкрылки передних колес

Подставляем под переднюю часть подрамника опору

Выкручиваем четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову

Откручиваем гайку крепления передней части подрамника, к задней части подрамника.

Выворачиваем болт крепления передней части подрамника к кузову. Также выполняем все операции с другой стороны.

Снимаем переднюю часть подрамника.

Снятие задней части подрамника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Устанавливаем руль в положение прямо. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем задние противооткатные башмаки.

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала к валу шестерни рулевого механизма.

Ослабляем болты крепления передних колес.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Снимаем защиту картера двигателя

Снимаем подкрылки передних колес

Подставляем опору под заднюю часть подрамника

Снимаем держатель жгута проводов датчика скорости колеса с рычага передней подвески

Выпрессовываем палец шарнира наконечника рулевой тяги из отверстия поворотного кулака (статья – Как заменить наконечник рулевых тяг Renault Megane 2)

Выпрессовываем палец шаровой опоры рычага передней подвески из отверстия поворотного кулака

Снимаем верхний шарнир крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейна амортстойки

Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней части подрамника

Выкручиваем болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

Также проделываем эти операции с другой стороны.

Вывертываем два болта крепления кронштейна опоры силового агрегата

Снимаем заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

Устанавливаем части подрамника и все детали в обратном порядке.

Моменты затяжки соединений

Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку – 37 Нм

Стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира – 21 Нм

Гайка крепления пальца шаровой опоры – 62 Нм

Болты крепления подрамника – 105 Нм

Гайки крепления подрамника – 21 Нм

Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески – 14 Нм

Болты крепления колеса – 105 Нм

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:

После установки проверяем развал-схождение колес.

Подвеска Renault Scenic 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Renault Megane второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам ABS. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Я выкинул стабилизаторв сборе из машины, теперь ничего не стучит и не скрипит, поведение машины никак не изменилось! Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.

Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины. Немогу выкрутить! Блин, друже—ёпта—а на посмотри—ты же торцевые шайбы фискирующие не снял с торцов торсионов? А я лично—заехал в бокс в 9 утра, и выехал в 18 часов. В одно рыло все перебрал. Но у меня спокойно рычаги пошли, не колотил сильно. Ссылка на мой драйв У меня на новом Ваззадние амортизаторы вытекли через 10 или 15 так как Как мне сказали — это нормально для таких машин.

Поменял на приоровские. Меня всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах? При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Как производится замена сайлентблоков в Renault Megane 2?

Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем сайлентблок подрамника Renault Megane 2 фотоотчет к этапам ремонта Renault Megane, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Renault Megane сайлентблок подрамника Renault Megane 2 фотоотчет, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Замена втулок стабилизатора на Renault Меган2, Сценик2

Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам ABS.

Замена рулевой рейки на Renault Меган2, Сценик2Ремонт Renault. Как снять подрамник, как поменять рейку на…

Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Открутили заднюю опору силового агрегата.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Домкрат в передней части двигателя:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится. а под него подложили фланец.

Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Самостоятельная замена сайлентблоков подрамника Меган 2

8200275524

Megane 2

Подрамник на Megane 2 выполняет двойную функцию. К нему крепятся рычаги ходовой части, плюс к этому он защищает силовой агрегат от ударов снизу. Чтобы минимизировать передачу вибрации от подвески на кузов, элемент крепится посредством резинометаллических шарниров. В этой статье поговорим о том, как понять, что сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 изношены и подробно опишем процесс их замены.

Диагностика

39ac958s-960

Стуки в передней подвеске во время движения могут означать разные неполадки. Когда изношены сайлентблоки подрамника Renault Megane 2, стук будет звучать глухо и доноситься из-под центральной части днища. Кроме этого при переезде ям или железнодорожных переездов в ногах могут чувствоваться удары. В таком случае следует провести диагностику, чтобы выяснить, необходима ли замена резинометаллических шарниров в подрамнике Рено Меган 2.

Для начала можно загнать Megane 2 на яму. Здесь понадобится помощник. Один человек должен раскачивать машину влево-вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, будет заметно, как подрамник гуляет.

Точнее убедиться в неисправности можно только демонтировав подрамник. После этого во втулки каждого сайлентблока засуньте подходящий по диаметру пруток и покачайте. Исправная деталь должна плотно держаться в своём посадочном месте.

Артикулы

Менять сайлентблоки подрамника на Megane 2 лучше комплектом. Лучше сразу обновить все детали и забыть про них, чем заменить одну и в скором времени снова тратить время и силы на смену следующей.

Оригинальные задние сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 имеют артикул RENAULT 8200275524. Их понадобится два. Если оригинала нет в продаже или хочется сэкономить, можно обойтись аналогами:

  • FENOX FSB00061;
  • FIXAR FG0211;
  • LYNXAUTO C9520;
  • NAKAYAMA J2914;
  • STELLOX 77-01651-SX.

Оригинальный левый кронштейн подрамника Megane 2 продаётся под каталожным номером RENAULT 8200197453. Можно подобрать деталь от сторонних производителей:

  • SASIC 4005520;
  • PATRON PSE3837;
  • FENOX CA12224;
  • FEBI BILSTEIN 48373;
  • FEBEST NSL-NM2.

Оригинал правого кронштейна для Megane 2: RENAULT 8200197452.Другие варианты той же детали:

  • SASIC 4005521;
  • PATRON PSE3835;
  • METALCAUCHO 05166;
  • BIRTH 52111;
  • JIKIU LS22065.

Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 без снятия

Инструмент, который понадобится для работы по смене сайлентблоков подрамника Megane 2:

  • газовый ключ (2 шт.);
  • набор головок с воротком;
  • набор гаечных ключей;
  • фонарик;
  • съёмник для шарнирных соединений.

Иногда купить съёмник бывает проблематично. В таком случае его можно изготовить самостоятельно. Основной его деталью является стакан. Его можно сделать из куска трубы диаметром 76 мм и нескольких толстых шайб, но удобней будет найти старую коронку от перфоратора на 70 мм. На ней надо будет срезать верхнюю выступающую часть.

фото1

Это можно сделать на токарном станке или болгаркой. Кроме этого для изготовления съёмника надо найти:

  • фланец ДУ50 (сантехнический);
  • шпилька М14 (можно и М12, в зависимости от того, какую будете использовать гайку);
  • несколько уплотнительных металлических шайб разной величины (от М14 до М18 – каждого размера по 3-4 шт.);
  • гайка с резьбой М14 или М12. Для удобства её можно приварить к срезу на коронке.

Как собрать съёмник для замены сайлентблоков подрамника на Рено Меган 2, вы поймёте по фото.

фото2

Разборка

Приступаем к замене. Чтобы добраться до сайлентблоков подрамника Renault Megane 2, надо произвести демонтаж последнего. Делается это так:

  • Разъедините рейку и рулевую колонку. Надо открутить удерживающий рейку болт и потянуть колонку вверх (соединение находится в салоне под педальным узлом).

фото3

  • Вывесите перед Меган 2 и установите его на упоры. Или воспользуйтесь подъёмником.
  • Открутите по три болта справа и слева, которыми закреплён подрамник Megane 2.

фото4

  • Опустите подрамник вниз.

фото5

  • Теперь можно добраться до сайлентблоков. Но прежде чем их снимать, для удобства на Megane 2 надо открутить заднюю подушку двигателя и ослабить крепления рулевой рейки. Это позволит выиграть несколько сантиметров свободного пространства.

фото6

  • Далее приступаем к демонтажу изношенных резинометаллических шарниров Рено Меган 2.

Извлекаем старые сайлентблоки

Дальнейший процесс замены сайлентблоков на Renault Megane 2 предполагает выпрессовку уже изношенных элементов из их посадочных мест. Начинать лучше с водительской стороны. Здесь нужен купленный или собранный самостоятельно съёмник. Приступаем к работе:

  • Установите стакан съёмника сверху на резинометаллический шарнир Меган 2.
  • Пропустите шпильку через втулку шарнира и стакан снизу, а затем вкрутите её в верхнюю гайку.
  • Приступаем к выдавливанию старой детали. Делайте это, закручивая шпильку. Снизу шпильку надо зафиксировать газовым ключом (можно даже за свободную часть резьбы, не боясь её повредить). Вторым газовым ключом крутите гайку на шпильке.

фото7

  • Процесс может затянуться, если деталь сидит слишком плотно, но снять всё равно получится.
  • Сначала вывалится резинка, расположенная снизу. Выбрасываем её и продолжаем крутить. Если стакан окажется слишком коротким, под него надо подложить фланец. Можно обойтись и без этого, но тогда процесс демонтажа одного сайлента Megane 2 придётся разбивать на две части.

фото8

фото9

фото10

  • Таким же способом демонтируйте и второй сайлентблок.

Кстати, есть подозрения, что оригинальные шарниры подрамника для Рено Меган 2 выпускает фирма WOCO. Во всяком случае, шарниры этого производителя и оригинал полностью идентичны.

Запрессовка и сборка

Старые сайлентблоки подрамника Renault Megane 2 выпрессовали. Осталось произвести их замену на новые и собрать всё на место. Сложная часть работы позади, установка элементов проходит легче, чем снятие. А чтобы было ещё проще, протрите поверхность устанавливаемого шарнира промасленной ветошью.

  • Съёмник соберите так: сверху оправка, две шайбы и над ними гайка; снизу на той же шпильке фланец, три шайбы подходящего диаметра и гайка.

фото11

  • В качестве оправки лучше использовать сантехническую трубу Ду-50.
  • Удерживая шпильку одним газовым ключом, чтобы исключить проворачивание, вторым закручивайте гайку Меган 2.

фото12

  • Давить оправкой на сайлентблок можно только на кромку самой широкой его части (указано на фото).

фото13

  • Таким же образом запрессуйте второй резинометаллический шарнир.
  • Затем подтяните все гайки, которые ослабляли, установите подрамник и соедините рулевую колонку с рейкой. Конечную затяжку сайлентблоков подрамника Megane 2 проводите под нагрузкой.

На этом замена сайлентблоков на подрамнике Рено Меган 2 закончена. В процессе будет полезно проверить исправность остальных элементов рулевой системы и подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *