Продолжение шумоизоляции (задние двери)
После оклейки багажника я решил приступить к оклейке задних дверей. Предварительно решил глянуть в книгу по ремонту и эксплуатации fusion и, убедившись, что толковых разъяснений по разбору задней двери нет, начал искать информацию в интернете, но к сожалению и там информации не так уж много, в основном только теория без иллюстраций. Поэтому здесь я более подробно и с иллюстрациями (фотки делал на телефон так что за качество извините) покажу порядок разбора обшивки (вдруг кому-то пригодится) и естественно покажу результат проделанных работ)
Итак нам понадобятся: отвертка с крестообразным и плоским шлицем, нож, ключ торкс 40 (в книге), в моем же наборе это торкс 20, ключ на 10 и руки естественно.
Начать разбор можно с ручки открывания двери, где под заглушкой, которую следует снять поддев ножом, находится винт.
После того как выкрутили этот винт необходимо в месте, помеченном красной стрелкой, поддеть накладку ручки открывания двери отверткой, когда отойдет одна из защелок, появится зазор между обшивкой двери и накладкой, ведя по которому в направлении указанном зеленой стрелкой отожмем еще одну защелку, а далее потянув саму накладку на себя извлечем ее (это самый простой и безболезненный способ для обшивки).
И полезное замечание от KelLiN , чтобы не заморачиваться с накладкой ручки открывания двери и максимально исключить риск повреждения обшивки, можно после выкручивания первого винта просто пропустить шаг с извлечением накладки и уже потом на снятой обшивке отсоединить тросик от ручки, благо его длины для этого вполне хватает. Так что выбор за вами: делать как рекомендует книжка "Руководство по ремонту Ford Fusion" или прислушаться к мудрому совету драйвовчанина)
Далее необходимо снять заглушку, расположенную в углублении обшивки и вывернуть еще один винт
Остается снять ручку стеклоподъемника, для этого воспользуемся не варварским способом ее отрывания (как указано в книжке) а более гуманным способом продевания плотной ткани в щель показанную на фотке, что позволит снять фиксатор (главное его потом не потерять)
Теперь внутреннюю обшивку двери ничто не держит кроме 5 держателей расположенных по краям, поэтому желательно поддев нижний край обшивки преодолевая сопротивление держателей тянуть обшивку на себя и далее приподняв обшивку снять с ее законного места
Получив доступ к внутренней панели двери следует снять ручку двери отжав фиксатор на ее обратной стороне, выкрутить 4 винта торксом и снять динамик (при этом надо не забыть отсоединить колодку проводов с обратной стороны). Далее отклеив заглушку технологического отверстия, помеченную красным
надо, вернув ручку стеклоподъемника на законное место, опустить стекло вниз, где через технологическое отверстие при помощи отвертки можно будет отжать пластиковый фиксатор стекла и подняв затем руками стекло в верхнее положение закрепить его там при помощи скотча, чтобы в дальнейшем оно не мешалось.
Затем следует вывернуть 9 болтов крепления внутренней панели двери и добраться до пожалуй самого проблемного места, а именно небольшой панельки от замка двери с тремя направляющими и одним ограничителем, где надо поддеть при помощи короткой отвертки (ножа или в моем случае направляющего для снятия магнитолы)тот самый ограничитель (выделен зеленым)
и сдвигая панель в по направлению к багажнику снять ее, но прежде чем пытаться убрать ее в сторону следует отсоединить колодку с проводами, расположенную ниже замка двери, для этого надо снизу поддеть красную защелку и нажав на фиксатор извлечь колодку.
Ну а далее просто пара фоток проделанной работы)
Всего на каждую заднюю дверь ушло немногим более половины листа STP silver 2 мм 55×75 и около 1/4 листа сплэна 4 мм 1×1,5 метра.