Где собирают кадиллак эскалейд для россии
Перейти к содержимому

Где собирают кадиллак эскалейд для россии

  • автор:

В конце июня прекратится российская сборка Кадиллаков

Локальное производство Кадиллаков для российского рынка стартовало в 2005 году. Изначально машины производили на калининградском «Автоторе», но в декабре прошлого года концерн General Motors перенёс крупноузловое производство на завод в Санкт-Петербурге.

Концерн GM в этом году шокировал новостями о сворачивании своего присутствия на российском рынке до минимума. И если марка Opel полностью покинет нашу страну, то модели Cadillac у нас всё-таки будут продаваться. Предположительно — нелокальной сборки. На днях стало известно: производство автомобилей ATS, CTS, SRX и Escalade на заводе в Санкт-Петербурге будет остановлено в конце июня 2015 года.

В концерне General Motors пока умалчивают, откуда в Россию будут прибывать модели Cadillac. Информация из ряда источников сводится к мнению, что сборку организуют на белорусском предприятии «Юнисон», где уже стартовало производство кроссоверов Opel Mokka, предназначенных для реализации на российском рынке. Считается, что мощностей автозавода Минского района хватит всем.

Где выпускается Кадиллак Эскалейд 4?

С начала 2014 года внедорожник Кадиллак Эскалейд собирали на заводе Автотор в Калининграде, затем с декабря 2014 года производство перенесли в Санкт-Петербург, завод General Motors. Затем, с середины 2015 года производство перенесли в Белоруссию, но в 2017 году производство прекратили и там. С тех пор автомобиль поставляется только из США.

Поэтому, перед покупкой б/у Escalade уточняйте вин-код, чтобы точно узнать страну производителя.

Cadillac и Chevrolet для России: американская сборка вместо белорусской

Cadillac и Chevrolet для России: американская сборка вместо белорусской

Игорь Владимирский

Концерн General Motors прекратил поставки автомобилей белорусской сборки на российский рынок. Этот эксперимент продлился недолго: крупноузловое производство моделей GM на заводе Юнисон под Минском начали в середине 2015 года. Первенцами стали паркетники-близнецы Opel Mokka и Chevrolet Tracker (выпущена одна небольшая партия), позже к ним присоединились внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а в прошлом году здесь освоили сборку кроссоверов Cadillac XT5 и седанов Cadillac CTS. Но теперь экономический эффект от такой локальной сборки исчез: как пояснили Авторевю в московском офисе GM, преимущества, которые давало белорусское производство, перестали быть актуальными.

Пока что российские дилеры продают машины белорусского производства, но последующие поставки тех же четырех моделей (Tahoe, Escalade, XT5, CTS) уже будут идти напрямую из США. Чистокровными «американцами» станут и ближайшие новинки рынка — седан Cadillac CT6 (продажи начнутся в марте) и большой кроссовер Chevrolet Traverse (точный срок начала поставок пока не объявлен).

В концерне General Motors не исключают возобновления белорусской сборки в будущем, если она вновь окажется экономически эффективной: сотрудничество с заводом Юнисон не разорвано. Интересно, что российский рынок изначально был основным потребителем белорусских Кадиллаков и Chevrolet. Продажи на внутреннем рынке хоть и начались год назад, но объем сбыта здесь совсем мизерный и едва ли ради него GM станет продолжать локальную сборку.

Загадочный завод по сборке Кадиллак Эскалейд — Юнисон (Беларусь)

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто, что знает, про предприятие Юнисон?
Завод находится в деревне Обчак недалеко от Минска и интересен лично мне тем, что именно туда пернеслось после Калининградского Автотора, производство GMовских внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, а так же новейший Cadillac XT5.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Интернет довольно скуп на полезную информацию.
Известно, что завод открыт в 1996 году и начинал с выпуска автомобилей марки Форд.
Соглашение о сотрудничестве с GM подписано в середине 2013 года и на тот момент предполагалось, что на заводе будут выпускать Опель Корса, но в связи с закрытием предприятия GM в Шушарах под Питером и окончанием производства Тахо и Эскалейдов в Калининграде, было решено продолжить их выпуск на предприятии Юнисон.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Вот собственно и интересуюсь. Давно хотел там побывать. Насколько это реально. Бывают ли там экскурсии? Разрешена ли фото и видеосъемка? В общем кто, что знает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *