Сколько стоит фольксваген поло 2017 года с пробегом цена в рублях на авито
Перейти к содержимому

Сколько стоит фольксваген поло 2017 года с пробегом цена в рублях на авито

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7e9dea68786d324f • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Купить Volkswagen Polo

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2017; Пробег: 96000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2010; Пробег: 163000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 53000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2014; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2021; Пробег: 24500; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2018; Пробег: 90000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2013; Пробег: 170000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2021; Пробег: 38000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2021; Пробег: 21200; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 33000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 53000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2012; Пробег: 165889; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2016; Пробег: 137600; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2014; Пробег: 113000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2008; Пробег: 175500; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2015; Пробег: 188000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2013; Пробег: 135300; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 1995; Пробег: 285421; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2018; Пробег: 148700; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2011; Пробег: 190900; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 16274; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 94200; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2013; Пробег: 175300; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2016; Пробег: 106700; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2020; Пробег: 111000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2014; Пробег: 219000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Volkswagen; Модель: Polo; Год выпуска: 2011; Пробег: 184000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Дешевле сдать в утиль: названы способы снизить цены на автомобили

Автодилеры предупреждают о подорожании новых машин из-за индексации и утилизационного сбора и снижения курса рубля. Цены пойдут вниз, когда рынок будет насыщен, считают они, а для этого необходимо снять препятствия для импорта и возобновить программу утилизации. Могут ли автомобили подешеветь в реальности — выясняли «Известия».

Цены на новые автомобили могут вырасти на 5–10% из-за колебания курса рубля и повышения утилизационного сбора с 1 августа. Такое мнение высказал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин в ходе пресс-конференции. По подсчетам ассоциации, новый VW Jetta, ввезенный из Китая, после индексации утильсбора подорожает минимум на 122 тыс. рублей.

«Наполовину жив»

По словам президента РОАД, российский рынок «наполовину жив» и всё еще далек от насыщения, несмотря на то, что продажи выросли в сравнении с 2022 годом. Если за прошлые годы в среднем каждый месяц покупателей находили 155 тыс. автомобилей, то в 2022-м это значение упало до 57 тыс., а за январь–июнь 2023-го выросло до 73 тыс.

машина

Кроссовер Volkswagen Jetta VS5

Согласно данным ассоциации, покинувшие российский рынок автобренды в 2021 году совокупно реализовали 1,1 млн машин, а в прошлом году не дотянули до 300 тыс. За шесть месяцев этого года они показали результат 89,1 тыс. за счет параллельного импорта. Серьезно потерял в продажах лидер рынка — «АвтоВАЗ», и только китайские автопроизводители значительно увеличили долю. В 2021-м было продано 115,7 тыс. машин из Поднебесной (доля 7%), а уже за январь–июнь этого года — 172 671 автомобиль (доля 39%).

Дефицит машин стал причиной роста цен: если в 2021 году новый автомобиль в среднем стоил 1,990 млн рублей, то сейчас — 2,6 млн рублей. Поэтому всё больше россиян пересаживаются на подержанные автомобили, что привело к изменению ценников и в этом сегменте. Если три года назад машины с пробегом в среднем стоили до 800 тыс., то в 2022–2023 годах, выросли до 1,2–1,3 млн.

«Будете импортировать — ничего не получите»

Ранее в РОАД обратились в правительство с предложением отсрочить индексацию утилизационного сбора на автомобили, однако не сильно верят в успех. Для того чтобы компенсировать подорожание машин, Алексей Подщеколдин предлагает вспомнить о программах утилизации.

— Давайте сделаем очень понятную меру: те люди, которые покупают автомобили местной сборки, получают поддержку в виде, допустим, 100 тыс. рублей при сдаче старого автомобиля, — предложил он.

Машина

По словам Подщеколдина, РОАД в ближайшие месяцы планирует собственную программу утилизации старых машин, которую представят на рассмотрение в правительство.

— Мне кажется, государство заинтересовано в программе утилизации в ближайшее время. Тогда китайским компаниям можно будет объяснить: собирайте здесь машины, и вы будете получать поддержку по утилизации, а если будете импортировать — ничего не получите, — заявил президент РОАД.

Как сделать машину еще дешевле

Сейчас, по словам Подщеколдина, утильсбор, ЭРА-ГЛОНАСС, пошлины и доставка добавляют к цене новой иномарки 850–900 тыс. рублей.

— Если дилер продает автомобиль за 2,6 млн, это не значит, что он зарабатывает 1,6 млн рублей. Если он добавляет к цене того же VW Jetta свои 5%, получается 2 млн, а за эту сумму китайский «фольскваген» не хотят брать. Давайте сделаем платежи в два раза меньше, и тогда мы сможем прямо завтра экспортировать 50 тыс. автомобилей, и цена будет 1,5 млн рублей. В итоге государство получит в два раза больше сборов, чем на 2–3 тыс. машин, которые сейчас привозят дилеры, — предложил Подщеколдин.

Еще один способ сделать автомобиль из КНР дешевле — признать китайские сертификаты. Это позволить снизить затраты на сертификацию в России минимум на 100 тыс. рублей. Причем в РОАД предлагают признавать сертификаты взаимно, чтобы в будущем российские автомобили имели доступ на рынок Китая.

Машина

По-настоящему снизить цены позволит насыщение рынка автомобилями, прежде всего за счет увеличения импорта, считает Алексей Подщеколдин.

— Тогда сами производители начнут делать скидки. Причем реальные, а не как сейчас — когда сначала накрутили, а потом сбросили. Тот же параллельный импорт помог рынку и поучаствовал в ценообразовании. Поверьте, если снять эти машины с рынка, средняя цена увеличилась бы на несколько тысяч рублей. Ограничивать его, на мой взгляд, преждевременно, пока рынок не вырастет до 1,5 млн, — отметил он.

Российский некомплект

На российский автопром автодилеры не особо рассчитывают. «АвтоВАЗ», представленный в сегменте ниже 2 млн рублей, пока не может полностью удовлетворить спрос. В частности, значительное количество Lada Vesta NG приходят к дилерам некомплектными, отмечает Алексей Подщеколдин, и не могут быть пущены в продажу.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что не комментируют мнения людей, далеких от деятельности завода. При этом косвенно проблему нехватки комплектующих признали.

Машина

«Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей», — отметили в пресс-службе российского автопроизводителя.

Всем по «сотке»

С президентом РОАД согласен и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев: нормальное развитие рынка можно обеспечить в условиях здоровой конкуренции.

— В этом году мы выйдем на цифры 850–900 автомобилей, ну на миллион. Это всё равно в два раза меньше, чем надо стране. Как цены пойдут вниз, если у нас дефицит автомобилей? — считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

машина

Он положительно относится к идее возобновить программу утилизации, но считает, что она нуждается в доработке,

— Если у человека убитая машина, которую можно только сдать на утилизацию, значит, у него, скорее всего, нет денег даже на «Гранту». Я считаю, что эту программу, если она будет принята, нужно распространять на машины российского производства. Продает человек старую «Гранту» за какие-то реальные 300–400 тыс. рублей и хочет купить российский автомобиль — ему надо добавить денег. Тем, кто покупает российские автомобили, нужно тоже давать скидку в размере тех же 100 тыс., — отметил Кадаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *