Сколько стоит пригнать авто из европы
Перейти к содержимому

Сколько стоит пригнать авто из европы

  • автор:

Без посредников и своим ходом. Сколько получится сэкономить, если самому пригонять кроссовер из ЕС?

Рассматривая покупку авто из Европы, чаще всего белорусы обращаются к минивэнам или универсалам, уважая их вместительность и экономичность. Казалось бы, подобное идеальное сочетание качеств подойдёт каждому, однако это далеко не так. Некоторые потребители метят в сегмент кроссоверов, где ценник заметно тяжелее. На фоне разницы в стоимости возникает соблазн обойти посредников и ввезти «паркетник» своими силами. А сколько при этом получится сэкономить?

Если вы намереваетесь заняться покупкой автомобиля в ЕС самостоятельно, важно помнить, что его итоговая стоимость формируется не только из цены на зарубежной площадке. В сумму обязательно войдут государственная пошлина при растаможке, оформление услуг декларантом на границе и утильсбор .

Белорусу, являющемуся физическим лицом, наиболее выгодно ввозить кроссовер возрастом от трёх до пяти лет. В данном случае калькуляция растаможки производится только по объёму двигателя. Размер утильсбора при этом составит 816,7 BYN, таможенный сбор обойдётся в 120 рублей, а услуги декларанта потянут из кошелька ещё 120—150 «зайчиков». На транспортные расходы уйдёт порядка 500 долларов. Всего — около 1 000 евро без учёта таможенной пошлины.

Ввозить SUV собираемся, естественно, под 140-й указ. Для выборки возьмём популярные у нас Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe, Volvo XC60, Audi Q5 и Kia Sorento. Рассматривать будем версии на «автомате» — для себя ведь ищем!

Peugeot 5008

Начнём с наиболее доступного в нашем списке кроссовера — элегантного «француза» Peugeot 5008, выпущенного в 2018-м. Пятиместный SUV оценён в $22 750, а что именно предлагают за эти деньги? Автомобиль оснащён полуторалитровым дизелем BlueHDI, работающим в связке с 8-диапазонным «автоматом». Привод — передний. Силовые агрегаты «набегали» по европейским дорогам 132 тысячи километров, после чего машину ввезли в Беларусь.

— Автомобиль только прибыл из Бельгии, не ездил по РБ. Растаможен и стоит на учёте. У него проходной для России двигатель — 1,5 литра на 130 лошадиных сил, — отмечает продавец. — Машина в родной краске и с оригинальным пробегом, подтверждённым у официального дилера электронным вариантом сервисной книжки. Десять тысяч километров назад заменены тормозные диски и колодки по кругу, а 5 июля проводился масляный сервис.

Какую альтернативу получится найти на европейских аукционах? Оказывается, ценники на 5008-ю модель «Пежо» начинаются от 17 тысяч евро, однако и показания одометра переваливают за отметку 200 тысяч километров, а комплектация не радует обилием опций. Схожий по искомым параметрам экземпляр отыскался в Чешской Республике за 22 723 евро.

Растаможка для «полторашки» обойдётся дешевле, чем для авто с двухлитровым двигателем, а именно в 1 275 евро. Путём нехитрых математических действий, просуммировав все слагаемые, получаем финальную стоимость в 24 998 евро. Выходит, проще и выгоднее купить в Беларуси? Верится с трудом — сравниваем дальше.

Audi Q5

Немецкий кроссовер Audi Q5 2018 г. в. определённо у многих вызовет интерес, однако далеко не каждому окажется по карману. За двухлитровый дизель с «автоматом» и пробегом 160 тысяч километров на нашем вторичном рынке просят 35 600 долларов. Важно отметить: конкретно этот экземпляр имеет полный привод — всё-таки чаще пригоняют на переднем. Что расскажет продавец?

— Машина в Беларуси с февраля, и ей практически не пользовались. Пригонял её для себя, но мне «Ауди» не зашла. Есть рабочий автомобиль, а этот стоит без дела, — поясняет владелец. — После привоза меняли по мелочи расходники, крупное ТО, наверное, проводилось в Германии. Честно скажу: я технически не очень подкован — не моя сфера, поэтому не готов ответить. А в сервисной книжке и брифе все нужные отметки имеются. Автоподборщики приходили смотреть иномарку и вычислили по компьютеру, что пробег оригинальный. Какая есть, такой и приехала!

Мужчина оказался расположен к торгу: он готов сделать скидку в 650 долларов.

Что ни говори, а Audi — бренд премиальный, поэтому и разбежка в стоимости подержанных экземпляров большая. Четырёхлетние Q5 Quattro с АКПП доступны в широком ценовом диапазоне: от 26 998 до 41 990 евро.

Наше внимание привлёк полноприводный кроссовер с похожим пробегом за 27 900 евро. Растаможка для двухлитрового дизеля обойдётся уже в 2 700 евро, а итоговая стоимость достигнет €31 600.

Hyundai Santa Fe

Полноприводный Hyundai Santa Fe к нам в страну прибыл прямиком из Германии, где на нём отъездили 120 тысяч километров. По словам владельца, показания одометра не корректировались и тому есть подтверждающие документы. Под капотом «паркетника» находится 2,2-литровый дизель, агрегатированный автоматической трансмиссией. Машину 2017 года выпуска оценили в 28 850 долларов.

— «Санта Фе» в Беларуси с октября прошлого года, какое-то время поездила по стране. Покупали в Германии у дилера, поэтому там пробег точно не подделывали. В машине ничего не менялось из запчастей, — осторожно отвечает девушка. — Она нормально ездит, зачем что-то менять? Есть и бриф, и сервисная книжка с необходимыми отметками и историей автомобиля. Комплектация здесь считается самой навороченной. Кузов тоже в идеальном состоянии — не красился. Вы можете по VIN проверить историю — авто не попадало в ДТП.

Когда речь зашла про торг, продавец посоветовала связаться с её супругом, мол, лучше с ним решить этот вопрос.

На европейском аукционе пятилетние Hyundai Santa Fe стоят от 18 290 до 32 990 евро. Если в нижней ценовой планке расположились кроссоверы с пробегом более 200 тысяч километров, то в верхней — почти новые автомобили, цифры на одометре которых едва превышают «двадцатку».

Идентичный по пробегу экземпляр нашёлся за 22 900 евро. Конечно, берём! Правда, не стоит забывать, что таможенная пошлина для мотора объёмом 2 200 см³ выйдет дороже, чем у двухлитрового «Ауди», — 2 970 евро. С учётом прочих затрат в графе «Итого» нашей сметы красуется сумма в €26 870.

Volvo XC60

Трёхлетний Volvo XC60 — самый юный в нашей подборке, однако не самый дорогой. Цена кроссовера, преодолевшего 178 тысяч километров, — $34 000. В движение автомобиль приводится двухлитровым турбодизелем на 190 сил, а за передачу крутящего момента отвечает 8-ступенчатая АКПП.

— Автомобиль прибыл из Германии 5 июня этого года. Приобретался у частного лица, а не на аукционе, — указывает владелец. — Машина обслужена от и до, все отметки есть в сервисной книжке. После пригона были заменены масло в ДВС и фильтры, так как пришло время. Стоит практически новая резина в близком к идеальному состоянии. Спереди и сзади — светодиодная оптика, есть заводская тонировка стёкол. По кругу установлены парктроники, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Комплектация достойная!

А сколько просят за схожий вариант в странах «разлагающегося Запада»? К примеру, белый кроссовер с пробегом 179 тысяч километров обойдётся в 26 980 евро.

Немаловажный фактор, о котором нельзя забывать, — возраст автомобиля, причём обращать внимание нужно не только на год, но и на месяц выпуска с конвейера. С этим Volvo XC60 всё в порядке, он уже старше трёх лет — во время растаможки не возникнет сюрпризов. К слову, размер ввозной пошлины составит уже знакомые €2 700.

Общая сумма вложений в шведский кроссовер при самостоятельном подборе и доставке — 30 680 евро.

Kia Sorento

Ещё один «кореец», попавший в наш список, — Kia Sorento в кузове третьего поколения за $35 450. Семиместный кроссовер 2018 года выпуска имеет пробег 137 тысяч километров. Двигатель — 2,2-литровый CRDi, трансмиссия — полноприводная с «автоматом» на восемь ступеней.

— Машина только из Европы, по Беларуси не ездила. Это корейская сборка в максимальной заводской комплектации: семь мест, чёрная кожа, бесключевой доступ, start-stop, LED-оптика, круговые камеры, автопарковка, трёхзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», есть обогрев всех сидений и вентиляция передних, — перечисляет владелец. — Экземпляр в отличном внешнем и техническом состоянии, в родной краске. Пробег составляет 137 тысяч километров — сто процентов оригинальный. Куплены новые шины, АКБ, заменены все расходники, проведено полное ТО, поэтому автомобиль не требует никаких вложений.

В очередной раз нам удалось найти на европейском аукционе предложение с идентичным показателем на одометре и годом выпуска, однако от объявления на белорусской «вторичке» его отличает пятиместная посадка салона. Kia Sorento «из-под немца» предлагают забрать за 24 980 евро.

Вновь проводим несложные математические манипуляции с числами, после чего получаем окончательную стоимость кроссовера — 28 950 евро.

Как видим из нашей подборки, если миновать посредников и перегонщиков, сэкономить действительно можно, причём солидную сумму — от 1 000 до 4 500 евро. Правда, далеко не каждый рискнёт без опыта приобретать автомобиль в другой стране. Всё-таки и в Европе есть свои перекупы или же просто мошенники.

Какой автомобиль стоит пригнать из Европы сегодня. И есть ли смысл?

Читатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть ли не половину автопарка страны составляли иномарки, пригнанные из-за границы. А что – когда за цену новых «Жигулей» можно было купить приличного «немца» в отличном состоянии, вопрос о выборе вообще не стоял. Для тех, кто боялся ездить сам, был огромный штат автоперегонщиков, которые зарабатывали на этом деньги. Но потом ввели новые пошлины на растаможку и все закончилось. Или не закончилось? До сих пор на сайтах объявлений можно встретить предложения о продажах автомобилей «без пробега по РФ». Это какой-то обман или действительно есть смысл рассмотреть покупку автомобиля за границей?

На фото - автомобили в Европе

На фото — автомобили в Европе

Цена вопроса

Изучение размера пошлин уже показывает куда смотреть. За ввоз новых автомобилей до трех лет возьмут половину стоимости – сразу не подходит. Дорого обойдется и растаможка машин старше пяти лет – от 3 евро за «кубик» при объеме мотора до 1 литра до 5,7 евро за «кубик» объема для моторов больше 3 литров. Тоже сразу нет – цена растаможки получается космическая. Самый выгодный вариант – ввозить машины от 3 до 5 лет. Тут разброс пошлин – от 0,5 евро за «кубик» для малолитражек меньше литра объемом до 3,6 евро на машины объемом более 3 литров. Самый ходовой класс, от 1,5 до 1,8 литра, оценен в 2,5 евро. Хотя, учитывая любовь европейцев к крохотным турбомоторам, можно найти достаточно динамичную машину с мотором объемом менее 1 литра.

На самом деле это все равно дорого. Например, в Германии четырехлетнюю Skoda Octavia можно купить за 13-14 тысяч евро. Это порядка 1,3 миллиона рублей. За растаможку даже мотора 1,4 придется отдать еще 2380 евро. А еще есть утилизационный сбор, таможенный сбор и кнопка Эра-ГЛОНАСС, которые хоть и требуют куда меньших затрат чем растаможка, но тоже добавляют в общий котел определенную сумму. В итоге, по факту, стоимость четырехлетней машины выйдет примерно как у нас новой в салоне, с российской сборкой, разумеется. Но при этом в России это будет новая машина с гарантией, а не с пробегом, пусть и по Европе.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

Хорошо, а если взять Dacia Logan. Европейские машины немного отличаются от российских «Логанов» тольяттинской сборки и внешностью, и набором агрегатов. В частности, у них в гамме моторов есть трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает вполне достаточные 90 л.с., а из-за малого объема выгоден для растаможки. Четырехлетки Logan стоят в Германии около 8-9 тысяч евро, что уже порядка 750-800 тысяч рублей. Растаможка да, будет стоить всего 1350 евро, но в сумме это все равно дороже чем новая машина в российских салонах. Да и малообъемный турбомотор в наших реалиях это скорее минус чем плюс.

Dacia Logan

Dacia Logan

Что ввозят

Казалось бы, статью на этом можно заканчивать – если даже в самой выгодной категории ввоза большого экономического смысла искать машину за границей нет. Но откуда тогда берутся объявления и зачем кто-то все равно занимается ввозом? Причина одна – покупка машины в России официально не представленной. За последние несколько лет российский авторынок ссохся настолько, что выбора практически не осталось. Даже в самых популярных классах можно смотреть только на 3-4 модели, а иные классы и вовсе вымерли. Тогда как в Европе пиршество машин.

Изучение ассортимента на сайтах объявлений позволяет сделать подборку того, что пользуется наибольшим спросом в разделе «пригнано из Европы».

Opel Astra K

Opel Astra K

В лидерах весьма неожиданно оказался Opel. Казалось бы, после вероломного бегства из России этот бренд должен быть занесен у россиян в стоп-лист, но нет, предложения на продажу есть по многим моделям. Это и новая Astra поколения К, и новая Corsa, и даже Adam, который в нашей стране официально никогда не продавался, но хорош для эпатажа из-за дизайна.

Opel Corsa F

Opel Corsa F

Чуть отстает по популярности Renault Megane четвертого поколения. Вторая регенерация модели была когда-то очень востребована в нашей стране, но третье поколение немного подпортило репутацию высокой ценой. У четверки есть свои фанаты, тем более что машины привозят из Европы с дизелем и в кузове универсал. На нашем рынке вообще нет таких предложений ни у одного бренда!

Renault Megane IV

Renault Megane IV 2015-2020

Тоже самое можно скачать и про компактвэны Grand Scenic. В России в принципе нет подобных машин (Ларгус это немного другое), так что модель тоже популярна у современных перегонщиков, хотя по деньгам для конечных покупателей она обходится весьма недешево – около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Renault Grand Scenic 2016–н.в.

Renault Grand Scenic 2016–н.в.

У японских брендов европейской сборки тоже есть свои фавориты. Например, Honda Civiс. Когда-то очень востребованная в нашей стране машина, которая еще в 2015 году официально ушла с российского рынка. Но фанаты модели, видимо, остались, тем более в 10 поколении, которое сейчас актуально в Европе, Civiс весьма неплох. Самый популярный мотор – 1,5 турбо.

Honda Civic (FC1) 2016-н.в.

Honda Civic (FC1) 2016-н.в.

У Nissan самая популярна модель на ввоз – микровэн Note второго поколения, благо у нее мотор 1,2 и растаможка получается не такая дорогая как могла бы быть.

Nissan Note (E12) 2013-2017

Nissan Note (E12) 2013-2017

Вышеперечисленными моделями предложение не заканчивается, ассортимент относительно широк, но эти машины популярны, их встречается по нескольку десятков на продажу. Другие марки могут быть представлены 1-2 автомобилями для совсем уж фанатов.

Как итог – большого экономического смысла пригонять машины из Европы или покупать пригнанные кем-то сегодня нет. Даже в самом щадящем пошлинном коридоре 3-5-летняя машина из-за границы будет стоить как такая же новая в России. Но импорт остается чуть ли не единственным вариантом для тех, кто не хочет как все ездить на трех-пяти самых продаваемых в нашей стране моделях, а хочет как-то выделиться из потока. Или приобрести автомобиль с характеристиками, для нашего авторынка недоступными (например, легковой дизельный универсал). Или получить более богатую комплектацию с функциями, недоступными у дилеров в России. Так что причины купить машину из Европы могут быть разные, однако в любом случае это будет дорого и не очень рационально с точки зрения денег. Но кто сказал, что только в них счастье?

Автомобили из Европы

Покупка Б/У автомобиля в Европе — правильный шаг, который позволит получить авто в хорошем состоянии и без пробега по территории России. Важно выбрать надежного посредника, который организует выкуп авто у владельца, доставку, таможенное оформление и уладит все другие возникающие проблемы. Рейтинг фирм доставки авто из Европы позволит сориентироваться в топе лучших поставщиков, которые предлагают услуги на территории РФ.

ClinliCar

Clinlicar - компания по пригону авто из Европы

Адрес: Москва, Плеханова 13, стр. 2

Телефон: 8 (495) 118 05 93

Подбор автомобиля по программе BMW Premium Selection из Германии
Бесплатная консультация эксперта

Другие услуги: Автоподбор «под ключ» в России; Разовый осмотр; Оценка автомобиля; Помощь в продаже; Подбор нового автомобиля; Эксперт на день; Приемка нового автомобиля; Выездной осмотр ходовой; Сопровождение в МРЭО и сделки, заключение ДКП; Выездной осмотр ЦПГ эндоскопом + замер компрессии.

Представительства: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Севастополь.

  • За 1,5-2 недели
  • По цене рынка
  • Возят автомобили только из Германии

AutoStock

AutoStock - компания по привозу машин из Европы

Адрес: Москва, пр-д Походный, д. 4 к. 1, БЦ

Телефон: +7 (910) 510-85-85

Авто из Германии и Европы — стоимость услуги по поиску и доставке от 400 €
Грузовой автомобиль — стоимость услуги по поиску и доставке от 600 €
Строительная техника — цена услуги и доставки от 800 €
Доставка от 1200 €
Возврат НДС

Компания предлагает автомобили с сайтов бесплатных объявлений: mobile.de, pkw.de, auto.de или autoscout24.de. Итоговая стоимость складывается из Цена НЕТТО (без НДС) + Таможенный платеж + Доставка + Услуги компании + 95000 руб (обязательные платежи: услуги таможенного брокера, оборудование для системы “ЭРА-ГЛОНАСС”, СБКТС и пр).

  • Прозрачное ценообразование услуг
  • Отчеты на всех этапах работы
  • Много положительных отзывов о компании
  • Сроки доставки авто могут быть увеличены из-за санкций и загруженности

EuroGUS

EuroGUS - компания занимающаяся доставкой транспорта из Европы в Россию

Адрес: Inh. Denis Rayzman D-51109 Köln

Телефон: +7 (495) 648-60-00 доб.097 (соединение после 5-го гудка)

Автомобили из Германии
Грузы
Таможенные услуги

Покупка и доставка автомобилей, перевозка негабаритной техники и грузов из Германии и стран ЕС в страны СНГ.

Представительства: В Москве

  • Хорошие отзывы о компании в сети
  • Для ознакомления с ценами необходимо связываться с менеджером
  • На сайте нет каталога

Подбор Авто

Подбор Авто - Авто из Европы под ключ

Адрес: Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 34, офис. 235 (бизнес центр Микроэкономика)

Телефон: +7 (499) 389-40-54

Стоимость услуги под ключ с таможней и доставкой в Москву от 8 000 евро
Помощь в получение ЭПТС (включая все сопутствующие расходы) от 125 000 рублей
Автоподбор за границей
Сопровождение покупки
Таможенные услуги
Диагностический центр
Юридическая проверка
Выездная диагностика

Представительства: Санкт-Петербург

  • Много положительных отзывов
  • Компания работает уже более 10 лет
  • Нет каталога

AutoLab

AutoLab - купить авто из Европы

Адрес: Москва, ул. Киевская, д.8

Телефон: +7 (800) 444 3 001

Европейские авто под заказ

Другие услуги: Автомобили с пробегом; Новые авто; Подбор б/у автомобиля; Крытый эвакуатор; Детейлинг; Шиномонтаж; Проверка юридической чистоты авто; Проверка тех.состояния авто; Выкуп автомобилей; Комиссионная продажа автомобиля; Автокредитование; Лизинг; Страхование ОСАГО и КАСКО; Аннулирование учета автомобиля; Проверка эндоскопом.

  • Юридическая чистота каждой покупки
  • Фирма работает по всей России
  • Квалифицированные специалисты
  • Нет или мало автомобилей в наличии

Grand Auto

Grand Auto - авто из Европы под заказ

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., 55 корпус 3

Телефон: +7 (812) 241-11-12

Автомобили из Европы с пробегом под заказ

Другие услуги: Доставка из США, Китая, Кореи и Европы; Лизинг; Кредит; Trade-In.

Представительства: Москва, Краснодар, Екатеринбург, Сургут, Самара.

  • Работают с 2013 года
  • Доставка от 25 дней
  • Много представительств по России
  • Мало автомобилей в наличии

Destacar

Destacar - машины из Европы

Адрес: Strobenrieder Str. 97, 86579 Waidhofen

Телефон: ‭+4 (917) 623-771-650

Подбор автомобиля в Германии (осмотр авто, фото с осмотра, заключение договора, переговоры с продавцом) от 417€
Доставка автомобиля из Германии в Россию от 2500-3500€
Из Германии в Казахстан от 7500 евро
Помощь в возврате НДС

Другие услуги: Магазин аксессуаров; Магазин дисков и шин.

  • Свой Youtube-канал
  • Прозрачность всей сделки
  • Всегда на связи: телефон, мессенджеры, скайп
  • Мало автомобилей в наличии
  • Нет офиса в России

WestMotors

WestMotors - автомобили из Европы

Адрес: Москва, ул. Дубининская, д.55, корп. 1

Телефон: ‭+7 (999) 002-70-01

Импорт авто из Европы
Авто в наличии
Растаможка
Доставка

Другие услуги: Авто из США, Южной Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, Белоруссии; Электрокары; Мотоциклы; Квадроциклы; Багги; Таможенное оформление; Ремонт и тюнинг Tesla; Доставка авто; Авто в кредит; Легализация авто.

Представительства: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар

  • Свой Youtube-канал
  • Официальный партнер Exleasingcar.com в России
  • Удобный каталог для выбора автомобилей
  • Есть негативные отзывы по срокам доставки

Korbut Auto

Korbut Auto - автомобили из Европы под заказ в Россию с растаможкой

Адрес: Омск, Россия

Телефон: ‭8 (904) 071-96-25

Импорт авто из Германии под ключ в РФ, РБ, Казахстан

Представительства: Минск (РБ), Череповец (РФ), Франкфурт-на-Майне (Германия).

  • Поставляют автомобили без НДС
  • Работают уже много лет
  • На сайте нет каталога автомобилей

ГТК Авто

ГТК Авто - пригон автомобилей из Европы

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д.15 А, 4 этаж , офис А-424

Тел: ‭8 800 222 74 46

Параллельный импорт легковых автомобилей из Европы, ОАЭ и Китая для юридических лиц и ИП
Грузовые авто

Поставщик и партнер крупнейших автосалонов и лизинговых компаний: Интерлизинг, АТБ-Лизинг, РЕСО Лизинг, Директ Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизин, CARCADE, Автодом, Звезда столицы, Интерлизинг, АТБ-Лизинг, РЕСО Лизинг, Директ Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизин, CARCADE, Звезда столицы, Интерлизинг, АТБ-Лизинг, РЕСО Лизинг, Директ Лизинг, Европлан, ВТБ-Лизин, CARCADE, Звезда столицы.

Представительства: Москва, Алматы (Казахстан), Dubai (ОАЭ), партнерские офисы в Австрии, Беларуси, Армении, Казахстане

  • Новая и БУ техника с выгодой до 20%
  • Белое таможенное оформление
  • Экономия и полный возврат НДС
  • Фиксированный срок поставки до 45 дней
  • Есть отрицательные отзывы о работе

Автозаказ

Автозаказ - купить машину за границей с доставкой в Россию

Адрес: Ногинск, ул. 3 Интернационала 46А

Тел: 8 (915) 108-58-27

Авто из Америки и Канады
Авто из Европы (Германия, Бельгия, Италия, Голландия, Испания, Франция)
  • Широкий выбор стран для экспорта
  • Могут доставить машинокомплекты под заказ
  • Видеоблог давно не обновлялся

EurAuto

EurAuto - пригнать машину из Европы

Адрес: Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Маяковского 27, офис 102

Тел: +7 (960) 596-02-20

Легковой транспорт из Европы
Грузовики из Европы
Мотоциклы из Европы

Представительства: Новомосковск, Китцинген (Германия)

  • Могут доставить авто, мото и грузовую технику
  • Есть каталог с актуальными предложениями
  • Мало отзывов о компании

Андрей Сергеев

Преимущества покупки машины из Европы

  • Больший выбор. Европейский рынок предлагает широкий выбор автомобилей различных марок и моделей, которые недоступны на российском рынке в связи с санкциями и другими ограничениями.
  • Выгодные цены. Цены на поддержанные и новые авто в Европе ниже, чем в России, особенно если учитывать курс валюты.
  • Лучшее состояние. Многие автомобили из Европейского союза в отличном состоянии, так как европейцы довольно бережно относятся к своей технике и регулярно проводят обслуживание.
  • Наличие сертификата качества. Как правило, имеют сертификат качества, что является подтверждением их соответствия стандартам безопасности и экологии Евросоюза.
  • Лучшая комплектация. В Европе автомобили часто комплектуются дополнительным оборудованием, которое может не быть доступно в РФ.
  • Редкие модели. Некоторые модели доступны только на европейском рынке, что делает их более привлекательными для коллекционеров или автомобильных энтузиастов.

Стоит отметить, что при покупке автомобиля из Европы необходимо учитывать дополнительные расходы на доставку и оформление документов. Кроме того, необходимо убедиться, что автомобиль соответствует требованиям и стандартам России, что может потребовать дополнительных затрат на переоборудование.

Этапы покупки доставки авто из Европы под ключ

  • Подписание договора
  • Внесение депозита / оплата
  • Поиск
  • Согласование стоимости и выкуп

Цены на автомобили из Европы

  • Транспортировка (экспорт)
  • Таможенное оформление
  • Дооборудование по необходимости
  • Передача авто клиенту
Модель / Год выпуска Пробег Двигатель Коробка передач Привод Тип кузова Цена
2018 Audi A6 70 000 км Дизель / 2.0 Автомат Передний Седан от $19500
2018 BMW 5 серии 120 000 км Дизель / 2.0 Автомат Задний Седан от $25000
2018 Ford Kuga 135 000 км Дизель / 1.5 Механика Полный Внедорожник от $15500
2019 Renault Talisman 140 000 км Дизель / 1.5 Автомат Передний Универсал от $14000
2018 Opel Astra 140 000 км Дизель / 1.5 Автомат Передний Универсал от $10000
2021 BMW X5 25 000 км Дизель / 3.0 Автомат Полный Кроссовер от $41000
2021 BMW X7 23 000 км Дизель / 3.0 Автомат Полный Кроссовер от $81000
2020 Porsche Cayenne 30 000 км Бензин / 3.0 Автомат Полный Кроссовер от $84000
2022 Mercedes-Benz EQS 5 000 км Бензин / 3.0 Автомат Полный Кроссовер от $125000
2018 Audi A1 60 000 км Дизель / 1.0 Механика Передний Хэтчбек от $9000
2019 SEAT Alhambra 110 000 км Дизель / 2.0 Автомат Передний Минивен от $20000

Вопросы и ответы

Cайт не оказывает услуги. Представленная информация носит исключительно информационный характер и может быть устаревший. Актуальные данные уточняйте на официальных сайтах компаний.

Авто из Германии: есть ли смысл заниматься перегоном

Авто из Германии: есть ли смысл заниматься перегоном

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Чистая прибыль (с авто 1,5-2 млн.)

Чистая прибыль (с авто от 5 млн.)

В последнее время на авторынках и досках объявлений появляется все больше предложений по ввозу машин из Германии. В чем подвох, и есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении?

В своих публикациях на автомобильную тематику бизнеса мы не могли упустить из виду тот факт, что в последнее время резко вырос интерес автовладельцев к импорту автомобилей из Германии. Казалось бы, на дворе 2020 год, и с нынешними драконовскими пошлинами на ввоз машин из старушки-Европы можно забыть о тех доходах, которые получали предприниматели, занимавшиеся перегонами на рубеже 90-ых и нулевых годов. Однако тенденция к изменениям в лучшую сторону на этом поприще бизнеса определенно есть — в соцсетях появляется все больше аккаунтов с предложениями по ввозу машин из Старого Света, а на авторынках и досках объявлений начали мелькать машины с номерами Евросоюза.

Мы решили понять, в чем подвох — неужели в 2020 году снова стало выгодно везти авто из Германии? Во сколько обойдется растаможка машины из Европы? И наконец, есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении? Давайте разбираться вместе.

Какие машины выгодно везти из Германии на перепродажу

На сегодняшний день наиболее выгодно импортировать в Россию иномарки с возрастом от 3 до 5 лет. Соответственно, в 2020 году под эти критерии попадают машины с 2015 по 2017 годы выпуска. Это автоматически накладывает определенные ограничения на стоимость покупаемого экземпляра — меньше чем за миллион рублей с учетом доставки и растаможки «под ключ» найти что-либо вряд ли удастся. В пределах этой суммы уже можно рассчитывать на относительно бюджетный по европейским меркам Opel Astra K с дизелем и кузовом универсал (особенно интересный российским автолюбителям, поскольку марка со штаб квартирой в Рюссельхайме несколько лет отсутствовала на отечественном рынке) и другие варианты гольф-класса.

Opel Astra K

Многие фанаты старых баварских седанов, например легендарной BMW m5 в кузове E39, с удовольствием приобрели бы себе такой вариант — тем более на европейских дорогах по-прежнему много этих машин в превосходном состоянии. Но, увы, высокий утилизационный сбор и крупные пошлины делают такое приобретение крайне нерентабельным. Пять лет — крайняя планка для года выпуска авто.

Действительно интересные варианты начинаются примерно с отметки в полтора миллиона — располагая на руках этой суммой уже можно начать присматриваться к машинам, которые будут однозначно востребованы на рынке России.

Как посчитать стоимость автомобиля из Германии в 2020 году

Теперь давайте вооружимся калькулятором и посчитаем, из чего же складывается итоговая стоимость машины для покупателя в России?

Цена без НДС. Итак, во-первых это цена автомобиля НЕТТО (то есть с учетом того, что вы вернете НДС). Как правило, на большинстве немецких досок объявлений с предложениями о продаже автомобилей продавцы и салоны указывают сразу две цены — с НДС и без. Нас как российских покупателей, которые не собираются платить НДС в Германии, интересует вторая цена — обычно на том же mobile.de она указана более мелким шрифтом.

Таможенный платеж. Идем далее. Следующая составляющая — это непосредственно таможенный платеж — для машин с возрастом от 3 до 5 лет он напрямую зависит от объема двигателя. Именно в связи с этим невыгодно везти из Германии многолиторвых монстров — только малолитражки.

Доставка и оформление. И наконец третья строчка в статье расходов — это доставка и сопутствующее оформление. Туда входят:

авиабилеты из России в Германию;

затраты на топливо в обратный конец;

стоимость изготовления ПТС, номеров и ряд других небольших платежей по сертификации;

оформление машины обязательной в 2020 году спутниковой системой ГЛОНАСС (дорогое и подчас бессмысленное удовольствие, но увы без него при текущем положении дел никак не обойтись);

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

В итоге размер этой статьи расходов составит в среднем 3500 евро на автомобиль. Предлагаем подробнее рассмотреть, как рассчитывается стоимость машины в России.

Недорогое авто гольф-класса. Для начала возьмем в качестве примера довольно интересный вариант — Seat Leon. Кто не знает, это испанский вариант популярного VW Golf с более стильными молодежным дизайном. Двигатель специально смотрим поменьше литражом, чтобы было выгоднее растаможить — на европейских сайтах есть немало объявлений о продаже модификаций с турбомотором в 1,2 литра и коробкой DSG.

Ставка таможенного платежа для авто с двигателем от одного до полутора литров составляет 1,7 евро за «кубик». Потому умножаем 1197 куб.см (точный объем «леоновского» мотора) на 1,7 — получится сумма которую нужно будет оплатить таможне. В итоге даже машина со скромным малолитражным моторчиком обойдется в 17 282 евро (а это 1 200 000 рублей). Вывод следующий — везти недорогой авто гольф-класса из Германии в 2020 году невыгодно!

Машины премиального класса. На самом деле все более менее интересное начинается с машин премиальных брендов. Например, Mercedes-Benz C_класса с современным экономичным двигателем в 1,6 литра мощностью в 136 лошадиных сил обойдется уже в 22-23 тысячи евро. Это чуть больше полутора миллионов рублей по текущему курсу на конец января двадцатого года. Уже довольно выгодное предложение — да, на отечественном рынке, особенно где-нибудь в Москве можно найти похожие варианты. Но рассматриваемый нами вариант будет иметь куда более интересный двигатель, да и вариантов в кузове универсал в РФ днем с огнем не сыщешь.

Автомобили дороже 5 млн. рублей. Еще более значительные заработки сулят авто стоимостью свыше пяти миллионов рублей. Например, Porsche Panamera 2016 года в отличном состоянии с хроно-пакетом обойдется в 85 000 — 86 000 евро (6 миллионов рублей по текущем курсу ЦБ). Это очень выгодный ценник — российский рынок на такие машины только начинается с отметки в шесть с половиной миллионов, а действительно идеальные варианты обойдутся в 7 миллионов минимум. Это тот самый случай, когда на перепродаже можно заработать несколько сотен тысяч рублей — причем уйдет такой автомобиль на столичным рынке довольно быстро.

Porsche Panamera

И, наконец, еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при подсчетах стоимости цены — НЕ ВСЕ машины на немецком рынке продаются с НЕТТО. Если вы видите в объявлении только цену БРУТТО — не рассматривайте такой вариант к покупке. НДС не вернут, и, соответственно, вся идея заработать на машине из Германии потеряет смысл — только уйдете в минус.

Где лучше покупать машину в Германии

Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.

Оптимальным вариантом видятся площадки вроде популярного mobile.de, который российские перегонщики давно облюбовали для поиска машин во многом еще и потому, что у сайта есть русскоязычная версия.

Далеко не каждый может похвастаться хорошим немецким, а тут в принципе все довольно доступно изложено на родном языке в описании к машинам.

Покупка в салонах. Если российские официальные дилеры начали профессионально заниматься «вторичкой» относительно недавно, всего каких-то 3-5 лет назад, то в Германии очень распространена ситуация, когда машину с пробегом берут в салоне. Главное, чтобы это был именно официальный дилер, а не салон, занимающийся продажей всего подряд.

Тут стоит обратить внимание на то, что Европе лизинг весьма популярен. Да, не так как в Штатах, но доля лизинговых машин довольно весомая. Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет. По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.

«Официалы» же как правило дорожат своей репутацией и потому еще перед показом машины вас обязательно проинформируют о том, были ли окрасы кузова у предлагаемого экземпляра, сколько раз и когда он заезжал на сервис и другие нюансы из истории эксплуатации машины.

О регионах страны. Лучше всего покупать машину в Германии в богатых развитых регионах, обходя стороной Восточную часть страны (бывшую ГДР) и приграничные территории. В таком случае риск купить сваренный из разных запчастей авто после «тотала» сводится практически к нулю.

О пробегах. Особенности эксплуатации машин из Германии, да и в целом Западной Европы — довольно высокие среднегодовые пробеги, поэтому если вы хотите честно потом перепродавать такой вариант без скрутки пробегов, будьте готовы обосновать свою позицию. Как правило, большой пробег за сотню тысяч километров характерен для большинства машин премиум-сегмента, который нам и выгодно везти в Россию. Но это вовсе не значит, что машина будет как либо изношена — просто среднестатистический немец больше ездит по автобанам, вот и все. Что в общем то подтверждает и состояние машин — довольно распространены ситуации, когда Audi или Mercedes с пробегом под 200 тысяч на деле оказываются в превосходном техническом и внешнем состоянии.

Существует ли пресловутое немецкое качество

Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество.

Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины».

Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта.

С калужскими Audi и Volkswagen и вовсе ситуация тревожная — ближе к ста тысячам многие экземпляра начинают «подъедать» масло, а роботизированную коробку передач DSG многие мастера СТО и вовсе в шутку именуют «матерным словом из трех букв».

А потому российскими покупателями, генерирующими спрос на авто из Германии в 2020 году, движет в первую очередь желание купить качественную вещь. При этом люди готовы платить за это немалые деньги — на чем в принципе и может заработать перегонщик авто из ЕС.

Про выбор

Еще один момент, с которым связан рост спроса на машины из Евросоюза — довольно скудный выбор среди 3-5 летних машин, купленных в свое время в России. Рынок уже пресыщен бюджетными машинами — да, они стоят относительно недорого и доступны большинству покупателей из российских городов, но их небольшой ресурс зачастую вылазит боком для покупателей на вторичном рынке.

Занимаясь перепродажей авто из Германии, вы сможете предложить клиенту многочисленные варианты с дизельными моторами. Они экономичнее, при этом обладают лучше тягой на низких оборотах.

С учетом постоянно растущих цен на бензин, зачастую такой выбор может стать более оправданным, тем более качество российской «солярки» давно уже выросло и подходит для европейских машин.

Еще одна особенность — на текущий момент в России довольно сложно найти популярные машины в кузове универсал, но это вовсе не значит, что спроса на такие модификации нет. Возьмем статистику продаж Lada Vesta SW – буквально сразу после дебюта машины с пятидверными кузовами стали разлетаться как горячие пирожки. А много ли модификаций той же BMW 3 серии вы найдете в продаже? На рынке Европы таких вариантов пруд пруди. Для вас это может стать еще одним существенным преимуществом при старте бизнеса.

Финансовые показатели и краткие выводы

Итак, давайте вернемся к началу статьи и попробуем ответить на те вопросы. которыми мы задавались. Выгодно ли заниматься бизнесом по перепродаже авто из Германии? Да, но при условии что вы готовы существенно вложиться на старте.

Минимальный порог инвестиций в бизнес — 1 500 000 рублей. Располагая суммой меньше, вы в теории сможете найти приличный вариант, но не заработаете на нем ничего. Это оправдано только если вы берете машину для себя, а не на продажу.

Диапазон 1,5-2 млн. руб. Занимаясь машинами из Германии в ценовом диапазоне в 1 500 000 — 2 000 000 рублей, можно заработать от 50 до 100 тысяч рублей с каждого авто. Многие перекупщики засмеют, поскольку те же деньги при должном уровне опыта и знаний можно заработать и покупая-продавая машины на внутреннем рынке. Правда в их случае часто работает фраза «не соврешь — не проживешь», а занимаясь машинами из Германии, вы будете зарабатывать честные деньги на честных машинах. Для некоторых это тоже важно.

Эксклюзивные модели. Также в этом ценовом диапазоне можно заниматься эксклюзивными для России моделями — то есть такими вариантами, которые отродясь в стране не продавались. Это могут быть например стильная Alfa Romeo Julia, спортивные родстеры Abarth и городские электрические малышки Fiat 500 (кстати, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом про салон электромобилей). Тут уже можно играть не только на стремлении потребителя получить качественный автомобиль, но и на желании «быть не как все».

Редкие комплектации. К «эксклюзиву» можно отнести и редкие в РФ комплектации — как вам, например, BMW X5 на тканевом салоне или X3 с задним приводом и на «механике»? Оборотная сторона медали — довольно долгий период реализации таких вариантов, что может привести к длительной «заморозке» оборотных средств на несколько месяцев а то и больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *