Какой антифриз в газель некст эвотек
Перейти к содержимому

Какой антифриз в газель некст эвотек

  • автор:

Газель Next заправочные объемы.

Двигатель
не ниже CI-4
Класс вязкости по SAE:
0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)
0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)
5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)
10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)
15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

Картер коробки передач
Емкость картера коробки передач 1,2 л. ———— 2л
При температуре от минус 25° С до плюс 40° С
масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL- 5.
Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL- 3
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90

На все надо
Газели 3х3=9 + 2×3=6 итого 15л
Дукато 2л
Всего 17л

Роснефть Kinetic Hypoid 75w90 GL-5 полусинтетика, 20л арт 10127 цена 10 940,00
G-Box Expert GL-5 75W-90 полусинтетика только мелкая фасовка
G-Truck GL-5 85W-90 минеральное 20л 400руб/л
Лукойл ТМ5-18 GL-5 75W90 п/синт. 20л арт 19546. цена 14 849,00

Татнефть ТМ 5-18 SAE 75W-90 — нет нигде 🙂
1 4650229680642
4 4650229680635
10 4650229681038
20 4650229682493

Картер заднего моста
Емкость картера заднего моста 3,0 л
При температуре от минус 25° С до плюс 40°
С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL- 5 (ТУ 38.601–07–23–2002).
Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С
масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления
Емкость гидросистемы 1,1 л
Масла для автоматических коробок передач:
Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления
Емкость системы 960 см3
Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя
Емкость системы охлаждения 15,0 л
Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Какой антифриз заливают в газель некст на заводе

Артём Лавров

А не ЕГР ли есть антифриз начал у тебя если камень у тебя . А так когда у меня ел то гарантийщики сказали что там вообще концентрат разбавленный а так да просто цвет соблюдай а какой пофиг только не пилот он спиртовой и разьест мотор сможет .

Алексей Меркулов

Алексей Меркулов

Дмитрий Афанасьев

��

Чё за чушь насчет цвета? это всего лишь краситель! Важно G11 или G12, синтек там обычно заливают.

Владимир Николаев

Дмитрий Афанасьев

Владимир Николаев

Дмитрий Афанасьев

Владимир Николаев

Дмитрий Афанасьев

Владимир Николаев

Дмитрий, много постов таких встречал, у меня не было, и слава богу. Никому ничего не советую, констатирую факты.

Владимир Николаев

Дмитрий, ЕЕ К СТАТИ))) там и масло залито лукоил И менять его рекомендуют раз в 20 тысяч, и это по вашему нормально? Ведь если лить мобил с заменой в 10 тысяч на новой машине ничего не улучшится, бесполезна трата денег, ну ВСЕ дураки естественно, что ЕГР глушат, ведь ничего не улучшается. тоже трата денег бесполезная?

Дмитрий Афанасьев

Владимир Николаев

Дмитрий, да как раз не другое, сам не химик, но прекрасно понимаю, что добавки в антифриз с разными металлами по разному вступают в реакции, например на камне блок чугунный, от сюда и допуски по антифризу (тут конечно могу ошибаться, ибо не углублялся в эту тематику, но у разных автоконцернов разные допуски для разных двигателей и это, по мне, так НИФИГА не с потолка взятые нормы)

Владимир Николаев

Дмитрий, к стати если просто воду залить, тоже не намного сильнее машина греться будет, значит и не хуже это совсем ?

Михаил Скурчик

Михаил Скурчик

Дмитрий Афанасьев

Придётся провести лекцию. итак, начнём) Антифриз – это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля или пропиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок. Основная задача антифриза – отводить тепло от двигателя, при этом не закипая при высоких рабочих температурах и не замерзая при низких. Именно за счет присутствия в смеси воды и спирта обеспечиваются требуемые температурные характеристики. Присадки же обеспечивают антикоррозионные свойства за счет присутствия в их составе ингибиторов коррозии. Ну а пресловутый цвет – это лишь краситель, призванный дать возможность различать антифризы разных классов в линейке одного производителя.

Алексей Юрханов

Лей синтек зеленый, за много лет с машинами проблем небыло. При капиталке камня, даже спросили чего я лью. Ибо заглушки в идеальном состоянии.

Алексей Иванов

Алексей Юрханов

Алексей Иванов

Алексей Юрханов

Алексей, если у тебя с радиатором или вообще с системой охлаждения проблема, то какого бы цвета не был антифриз, температура будет заваливать.
А так, у меня обычно нормально температура держала. Только когда на улице было 32 и выше и плюс горки, то ползла. Но у меня с радиатором были проблеммы.

Алексей Иванов

Алексей, у меня проблем нет.
У G11 теплоотдача ниже- это один из минусов этой технологии, но предотвращает корозию в отличии от G12

Алексей Юрханов

Алексей, честно скажу, кому менял с красного на зеленый, если проблемм с системой охлаждения нет, то ваще разницы нет по температуре.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ГАЗ Next (1 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Куаныш Елеманов

норм двигатель если бережно относиться к нему, прошел 20.000 в подкапотном пространстве все сухо, расход по трассе 12.5 езжу 80-85 для газели крейсерская скорость. европлатформа 2,20 высота!

Павел Ушанов

Алексей Голубев

Ну ты еще б 70км поехал бы глядишь 10 л стал бы. Я соглашусь до 10000 т нужно обкатать мотор а потом ставь обтекатель главное и все. Мотор дизель обороты 2500 крейсерская по трассе 100км но будка 3м изотерм пробег 60000т км. Этот мотор еще заглушен если б коробку от ивеки и прошивку цены бы не было ей.

Александр Демин

Сергей Киевский

DELETED

Добрый ночи Артур. Вы купили некс эвотек или нет? Если купили дайте совет что выбрат бензин или дизель?Я хочу купит газел некст но мучает выбор между бензином и дизелом. Если есть возможность помогите советом по выбору двигателя эвотек или камменс

DELETED

Люди помогите. Хочу купит газель некст. Ни знаю что брат дизел или бензин умз эвотек. Что брат? У кого какие опыты? Поделитесь пожалуйста. В газелклубе читал отзывы о умз эвотек. ЕЕ не хвалит. Ни знаю что брат.

Алексей Голубев

Я бы сейчас взял обкатанный камень 30-50т км. при нынешних ценах на них я бы 100 раз подумал бы стоит ли столько вваливать.А вообще камень пока нравится 2года 100т км,но я не перегружаю обычно 500-800 кг, может еще в этом причина. Выкинуть ЕГР нормальный мотор,масло меняй через 10000т,через 20000 -это бред. Если есть работа можно взять. До 5000т км будешь удивлятся расходу топлива, тем более зима.

Александр Геннадьевич

Каменс 2.5 лет пробег правда небольшой около 50ткм. Впринцепи все устраивает. Думаю еще взять зочу так же каменса но он сцука на много дороже уже. Бензиновый двигательна эту машину щря ставить начали сами себе в руки срут изготовители.ьакмне кажется.

Иван Афонин

Антон Алексеев

Откапиталили эвотэк на 26 тысячах,колпачки за 56 тысяч поменяли два раза уже, зч нет, блок не точится, гильз нет

DELETED

Пробег 93000 эвотек. Трещина в головке. Завтра поеду забирать с ремонта не знаю сколько посчитают. Немножко до сотни не дотянул без ремонта. Обидно. Расситывал больше на эвотек.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ГАЗ Газель (2 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для ГАЗ Next 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ГАЗ Next (1 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения через пять лет эксплуатации, но если жидкость изменила свой цвет на рыжеватый, нужно заменить ее.

Изменение цвета свидетельствует о выработке антикоррозийных присадок, и жидкость стала агрессивной к деталям охлаждения.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

При включенном зажигании переводим рукоятку регулятора температуры подаваемого воздуха в режим максимальный.

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Надеваем на штуцер сливного крана отрезок шланга и выводим его под автомобиль.

Подставляем емкость под шланг для сбора сливаемой жидкости.

Выкручиваем на два-три оборота пробку крана радиатора.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Отворачиваем пробку расширительного бачка и сливаем жидкость.

После того как вся жидкость стечет, закрываем пробку крана радиатора.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Заливаем жидкость через расширительный бачок.

Если уровень жидкости в расширительном бачке перестал понижаться, несколько раз сжимаем нижний шланг радиатора.

Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст

Для удаления воздуха на трубопроводе от водораспределителя к радиатору отопителя откручиваем дренажную пробку.

При появлении жидкости из отверстия вворачиваем пробку на место.

Наличие воздуха в системе не дает полностью залить всю жидкость.

Для полной заливки охлаждающей жидкости запускаем двигатель и доливаем жидкость.

Закрываем расширительный бачок.

Прогреваем двигатель до температуры открытия термостата, даем двигателю поработать на различных режимах.

Снова доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Через несколько дней эксплуатации снова проверяем уровень, при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *