Как откинуть заднее сиденье инфинити q50
Перейти к содержимому

Как откинуть заднее сиденье инфинити q50

  • автор:

Infiniti Q50

Infiniti Q50 – задне- или полноприводный автомобиль среднеразмерного типа в кузове седан (D-класс, если брать европейскую классификацию). Это премиальный класс, который может похвастаться отличным комфортом, спортивными характеристиками, современными техническими возможностями, а также солидным перечнем оснащения. Весь модельный ряд Инфинити.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

История автомобиля

Трехобъемная модель, которая сменила модели «G-серии» появилась в 2013-м году. Всему миру японский седан показали во время Детройсткого автомобильного салона. Уже в декабре 2015 года четырехдверный автомобиль пережил техническое обновление, которое не затронуло экстерьер. А вот последний рестайлинг Инфинити Q50 прошел в марте 2017-го на автомобильной выставке в Женеве. Этот рестайлинг позволил немного улучшить внешний вид, который стал свежее, а также подретушировали интерьер. Но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешность обновленного «Инфинити Ку 50» нельзя назвать кардинально новой, так как машина не может похвастаться новыми чертами или кузовом. Скорее инженерная группа решила «освежить» определенные элементы, благодаря чему они теперь выглядят более актуально и стильно. На передней части Инфинити Q50 2021 появилась новая оптика со светодиодным наполнением, которая выделяется более яркими и четкими линзами. По бокам от нее нашлось место для скромных указателей поворотов. Что касается остальной части, тут есть линзы и блоки ближнего и дальнего света также со светодиодным наполнением.

Если говорить за оптику «японца», она узнаваемая. Однако по словам производителя, это кажется лишь на вид, но по факту оптика стала другой. Центральная часть японского автомобиля обладает радиаторной решеткой, имеющей окантовку из хрома и темную вставку сетчатого типа. В центре, как и раньше, располагается значок японского бренда. Над ним инженеры поместили камеру, а по бокам от значка компании – датчики и сенсоры. Немного поменялся также и фронтальный бампер. Это положительно отражается на аэродинамических возможностях Infiniti Q50.

Фото Infiniti Q50

Нижняя решетка может похвастаться вспомогательными датчиками для систем безопасности и слежения. Если же говорить за боковую часть бампера, она имеет стильные светодиодные «противотуманки» и ДХО, имеющие светодиодное наполнение. Комплектация Инфинити Q50 может быть разной, но «передок» может получить C-образную черную вставку из пластика, хромированную или из черного хрома. Специалисты решили сделать специфическую форму, где днище немного выступает. Это также положительно отразилось на аэродинамических показателях.

Кроме этого, так седан выглядит более спортивно, чему дополнительно способствует новый сплиттер. В компании посчитали, что капот менять нет необходимости. Начиная с передних стоек и до радиаторной решетки растянулись выгнутые линии, смотрящиеся грозно. Боковую часть чуть-чуть приподняли, если сравнивать с «передком». Если же смотреть на боковую часть новинки, она выделяется небольшими переменами. Сюда можно отнести окантовку из хрома, которая стала намного шире, а также наличие более четких линий.

Infiniti Q50 вид спереди Infiniti Q50 фото авто Infiniti Q50 вид сзади

Центральную линию растянули от передних фар к задней оптике. А вторая часть стартует с середины дверей, продвигаясь к задней оптике. Нижняя часть получила выгнутые линии, так как молдинги уже нельзя назвать модными. На самой же нижней части есть пороги, придающие больше спортивности. Что касается колесных арок новинки, их нельзя назвать сильно выраженными, как можно наблюдать у остальных спортивных моделей. Перемены затронули боковые зеркала. Теперь цвет будет зависеть от определенного исполнения Infiniti Q50 2021.

Обратная сторона корпуса обладает повторителем поворотов. Базовый арсенал зеркал может похвастаться функцией подогрева, электрических регулировок, автоматического складывания. А вот топовые версии оснастят памятью на 3 различных положения. Опирается новый японский седан на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые получили новый дизайн. Однако в качестве отдельной опции оснастять Q50 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 130 миллиметров.

Интересно, что 19-дюймовые колесные диски, которые идут в самом дорогом исполнении уже входят в базовую комплектацию гибридной версии.

Infiniti Q50 вид сбоку

На корме стильного японского седана можно увидеть более существенные перемены, чем на «передке». Отчасти, это благодаря установке новейших стоп-сигналов со светодиодным наполнением. Одна их часть размещена на крышке багажного отделения, а другая непосредственно на кузове. Стопы выделяются четко выраженными границами, а также светодиодными блоками. Повторяется стоп-сигнал также благодаря светодиодному повторителю, который разместился внизу заднего стекла. Центральная часть крышки багажного отсека получила эмблему «Инфинити». Правее есть шильдик, который указывает на модель и комплектацию.

Ниже эмблемы нашлось место для хромированной полоски, получившей надпись компании, которая позволяет лишний раз подчеркнуть грозность светодиодной оптики. Однако почему-то нижняя часть крыши багажного отделения лишилась дополнительной линии из хрома. Что касается самой крышки багажника, её не изменяли. А бампер получил более выдутую верхнюю часть. У нижней появился диффузор спортивного типа, а также вставка из хрома. Украшается задняя часть Инфинити Q50 при помощи круглых наконечников выпускной системы, а также компактной выемки, возвышающейся над выпускной системой.

Интерьер

Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.

Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.

Интерьер Infiniti Q50

Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.

На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.

Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.

Салон Infiniti Q50

На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.

Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.

А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Двигатель Infiniti Q50

Трансмиссия

Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.

Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).

С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.

Безопасность

Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:

  • Технологиями EBD и ABS;
  • Помощником тормозной системы BA;
  • Системой динамического контроля VDC;
  • Слежением за траекторией седана TCS;
  • Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
  • Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Экстренным торможением;
  • Адаптивным управлением.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.

Цена и комплектации

Для российского рынка японцы предусмотрели 4 комплектации – Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Купить Инфинити Q50 в базовом исполнении можно от 2 690 000 руб. Такая версия будет оснащена:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Подогревом кресел;
  • 2-зонным «климатом»;
  • «Круизом»;
  • Задней камерой;
  • Музыкальной системой, которая поддерживает USB и Bluetooth.

Infiniti Q50 вид спереди

А вот цена Инфинити Q50 в самой дорогой версии составляет 3 340 000 р. Она дополнительно получит:

  • Кожаный салон;
  • Контроль слепых зон и полосы движения;
  • Круговой обзор;
  • Навигационную систему;
  • Бесключевой доступ;
  • Датчик света и дождя;
  • Электрическую регулировку кресел с функцией памяти;
  • Люк.

Сравнение с конкурентами

Сегодня на автомобильном рынке есть немало седанов, однако по уровню безопасности и комфорта к «японцу» близко располагаются лишь некоторые модели. Конкурентом Infiniti Q50 является Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S60, Lexus IS 250, Cadillac ATS, а также Jaguar XE.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Комфорт;
  • Динамика;
  • Мультимедийная система;
  • Расход топлива;
  • Шумоизоляция;
  • Надежность;
  • Управляемость;
  • Качество сборки;
  • Удобный и комфортный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Безопасность;
  • Полный привод;
  • Спортивный нрав.
  • Обзорность;
  • Цена;
  • Сзади удобно разместиться смогут лишь двое;
  • Жестковатая подвеска;
  • Клиренс.

Подводим итоги

Итак, обновленный Infiniti Q50 2021 имеет все шансы бороться на равных среди своих «одноклассников». Машина способна понравится почти любому автолюбителю. Он имеет стильный, современный и спортивный внешний вид, а также качественный, дорогой и комфортный салон. Мощный двигатель и система полного привода позволяет чувствовать себя всегда уверенно на дороге. Более того, машина выделяется хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и обилием электронных систем и помощников.

Конечно, некоторым не понравится низкий клиренс и жестковатая подвеска, однако те, кто ценит быструю езду, готовы с этим мириться. Однако потенциальным покупателям Инфинити Q50 2021 придется приготовить большие деньги, так как ценник у «японца» солидный. Сможет ли японский седан успешно конкурировать с другими «одноклассниками» – покажет лишь время.

Как пробраться в багажник из салона ?

Эх, тооооолько друган прислал историю про Ауди, у которой перестал открываться багажник и челу пришлось лезть через салон, так у меня случилось тоже самое. Что с сигналки, что с кнопки — никакой реакции. Даже шороха нет.

Машина — Инфин G35 спорт купе.

Iceman
Я тут живу
  • 7 Авг 2012
  • #2

Ххх)))) а ключем открыть тоже не вариант?

Или пенетрация через зад, пренципиальный моневр?)))

BCMan
Пользователь
  • 7 Авг 2012
  • #3

0507_03z+2004_infiniti_g35+rear_right_view.jpg

Iceman
Я тут живу
  • 7 Авг 2012
  • #4
Iceman
Я тут живу
  • 7 Авг 2012
  • #5
BCMan
Пользователь
  • 7 Авг 2012
  • #6

ок, но речь не о том, как попасть в салон автомобиля, а как открыть багажник
В салон доступ есть, машина открывается.

Я так уже изучил тему чуток и понял, что есть тайный ремешок, позволяющий опрокинуть задние сидушки. Вечером попробуй найти его.

Объем багажника Инфинити Ку 50

Объем багажника Инфинити Ку 5003.2017 – 07.2021

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0 Pure 500
2.0 Luxe 500
2.0 Sport 500
3.0 Red Sport 500

Объем багажника Infiniti Q50 2014, седан, 4 поколение

Объем багажника Инфинити Ку 5004.2014 – 11.2017

Комплектации Вместимость багажника, л
3.5 Sport HEV 400
3.5 Sport + NAVI HEV 400
3.5 Hi-Tech HEV 400
3.5 Hi-Tech + HEV 400
2.0 Base 500
2.0 Elegance 500
2.0 Elegance + NAVI 500
2.0 Premium 500
2.0 Premium + NAVI 500
2.0 Elite 500
2.0 GT 500
2.0 Hi-Tech 500
2.0 Hi-Tech + 500
2.0 Business 500
2.0 Business + NAVI 500
3.0 Sport 500
3.0 Sport + NAVI 500
3.0 Hi-Tech 500
3.0 Hi-Tech + 500

Объем багажника Infiniti Q50 2013, седан, 4 поколение

Объем багажника Инфинити Ку 5003.2013 – 11.2017

Как сложить заднее сиденье в моем Infiniti Q50?

Приятно иметь огромный автомобиль, у вас есть просторная внутренняя комната, независимо от того, нужно ли вам легко перевезти много пассажиров, отправиться в отпуск, переехать или выполнить любое другое действие, которое потребует внутреннего объема. Однако не большинству людей повезло иметь большие машины, поэтому в некоторых случаях вам придется сложить заднее сиденье Infiniti Q50, чтобы получить немного объема. Хотя эта процедура может показаться простой, на некоторых автомобилях она не всегда удобна для пользователя. Чтобы помочь вам выполнить эту работу, мы решили опубликовать этот документ, чтобы показать вам как сложить заднее сиденье Infiniti Q50 в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить заднее сиденье моего Infiniti Q50: модель со шнурком / ремешком

Сначала мы начнем этот документ с изучения моделей Infiniti Q50, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Такая система не является самой распространенной, но, исходя из года и серии вашего Infiniti Q50, вполне вероятно, что ваша сама оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Вы только что узнали, как сложить заднее сиденье Infiniti Q50.

Как сложить заднее сиденье моего Infiniti Q50: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй вариант. Это выполняется на скамейках разного типа. Действительно, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Infiniti Q50, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет идентифицировать эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Infiniti Q50.

Как сложить заднее сиденье моего Infiniti Q50: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний вариант, который расскажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Infiniti Q50, — это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые необходимо будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья Infiniti Q50. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете подумать об открытии как снять заднее сиденье вашего Infiniti Q50.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *