Синтек или лукойл что лучше
Перейти к содержимому

Синтек или лукойл что лучше

  • автор:

Отечественное масло для иномарок: экспертиза «За рулем»

Почти все представители автокомпаний, к которым мы обратились с этим вопросом, сделали вид, что не поняли его сути.

Большинство ответили единообразно: заливайте такие продукты, какие соответствуют нашим требованиям! Так отозвались специалисты фирм Volvo, Chery, Renault, Kia, Mitsubishi, Mazda, Hyundai…

Еще категоричнее высказался Nissan: используйте только оригинальные продукты.

В Шкоде дали понять, что понимают ситуацию, а потому, в случае отсутствия той или иной жидкости, дилер решает вопрос применимости самостоятельно исходя из информации производителя, технических допусков и других параметров.

И только Haval сообщил, что проблем вообще нет, поскольку официальные дилеры используют соответствующие нормам материалы, полностью отвечают за их качество и обладают их достаточным запасом.

Про отечественные масла не вспомнил никто. Пока.

Выбираем российское

Между тем компании Лукойл и Sintec Lubricants уверенно подтвердили, что современные российские масла можно заливать в моторы иномарок. На сайтах фирм есть так называемые «подборщики масел»: вводите данные по своему автомобилю и получаете ответ.

Масло, рекомендованное вольвовцами для автомобиля S90 2017 года выпуска:
  • Castrol Edge Professional V 0W‑20 с допуском VCC RBS0-2AE 0W‑20. Взамен Лукойл предлагает Genesis Special VL 0W‑20 API SN с тем же допуском.
  • Sintec Lubricants, в свою очередь, рекомендует для замены Platinum 0W‑20 API SP ILSAC GF‑6.

Откуда в России современные масла?

Ведь для их производства нужно так называемое базовое масло, а также пакет присадок: и то, и другое – импортное.

Однако базовые масла групп I, II, III частично производят и в России, хотя основной приток идет из-за границы. А вот группы IV и V (сложные синтетические) действительно завозятся, в основном, из-за рубежа.

ГРУППЫ МАСЕЛ

По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяют на пять категорий. В первом приближении разница между ними следующая:

Группа I – обычные минеральные. Много серы, низкий индекс вязкости.

Группа II – улучшенные минеральные. Мало серы, высокий индекс вязкости.

Группа III – базовые масла, полученные методом каталитического гидрокрекинга. Их относят к полусинтетическим (а некоторые компании – даже к синтетическим). Более высокий индекс вязкости.

Группа IV – «настоящая синтетика», очень высокая окислительная стабильность, без парафинов.

Группа V – другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе – эфиров или эстеров.

А присадки откуда?

Что до присадок, то могут применяться как импортные (для самых современных масел), так и отечественные. Каналы поставок фирмы не разглашают: по моим сведениям, тут возможна самая разная логистика. Скажем, из Дубая, потом через бывшие республики СССР – в общем, вариантов много. И они пока работают.

Имеют ли отечественные масла одобрения?

Да, но ситуация сложная.

К примеру, многие лукойловские масла имеют одобрения фирм Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и других. Различные синтековские масла одобрили Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.

Однако сегодня обстановка меняется настолько часто, что ряд «партнеров» начал отзывать свои одобрения – так сказать, в порядке «наказания за строптивость». Раньше соответствующие документы были на сайтах в открытом доступе, теперь их частично убирают. Что никак не отражается на качестве самой продукции. Да и кому сегодня, по большому счету, нужны какие-то одобрения?

Почему наши масла воспринимают как нечто второстепенное?

Исторически на сервисы поставляли масла как для современных автомобилей, так и для обслуживания «старушек» из ушедшей эпохи. Новейшие масла классов качества SN или SP для старых машин просто не нужны: слишком дорогое удовольствие. А вот древние продукты SF или SG вполне подходят. Напоминаем: в этих обозначениях надо обращать внимание на последнюю букву – чем дальше она от начала латинского алфавита, тем масло современнее.

Большая часть сервисменов приняла разумное решение: современным машинам – дорогое импортное масло, а древним – бюджетное отечественное. И оно никоим образом не является низкокачественным: просто для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения.

Что в итоге?

В итоге можно остаться и на супердорогом, для кого-то привычном оригинальном масле, на котором настаивает официальный дилер (автопроизводитель). Но шансы купить то самое, настоящее, даже за баснословные деньги чем дальше, тем больше будут стремиться к нулю. Главное, что это – не катастрофа.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».

30 место — SINTEC PLATINUM: характеристики и цена

SINTEC PLATINUM

SINTEC PLATINUM

Тридцатое место занимает моторное масло SINTEC PLATINUM, которое выделяется не только заманчивой ценой, но также подойдет для холодных регионов и не имеет

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 10W-40;
Класс API SN, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.1, VW 505.00, УАЗ, VW 501.00, Renault RN 0710, MB 226.5, PSA B71 2300, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 505 00, RN 0700/0710, АвтоВАЗ, MB: 229.1/229.3, VW 501 00;
Цена 1 430 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.9/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

SINTEC PLATINUM: преимущества и недостатки

+ Проверенный годами производитель.

+ Нет смысла переплачивать за зарубежный бренд.

+ Подходит для отечественных и зарубежных автомобилей.

+ Максимальная защита двигателя.

+ Легкий запуск при низких температурах.

+ Нет стука клапанов при холодном пуске.

+ Подходит для небольших грузовиков и внедорожников.

+ Небольшая вероятность подделки.

+ Большое количество официальных точек продажи.

— Больше 7-8 тыс. км не выхаживает.

— Низкая степень доверия к бренду.

29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: характеристики и цена

Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502.00/505.00, ПАО «Автоваз», BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700;
Цена 1 500 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.4/5

Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: преимущества и недостатки

+ Универсальное всесезонное масло.

+ Доступное масло на современном рынке.

+ Хорошо подходит для старых отечественных автомобилей.

+ Двигатель работает тихо и мягко.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Предотвращает образование отложений в двигателе.

— Малая узнаваемость торговой марки.

28 место — TAIF TACT: характеристики и цена

TAIF TACT TAIF TACT

Тип полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 10W-40;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502.00/505.00, VW 505.00, VW 502.00, Renault RN 0710, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, VW 502 00/505 00, Renault RN 0710/0700;
Цена 1 416 ₽

Распространённость на рынке — 4.2/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.4/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

TAIF TACT: преимущества и недостатки

+ Хорошее масло с приятной ценой.

+ Большой пакет присадок.

+ Хорошо работает в современных технологичных двигателях.

+ Подходит для двигателей автобусов и малотоннажных грузовиков.

+ Надежная и достаточная толщина масляной пленки.

+ Рекомендуется для старого отечественного автопрома.

+ Не образует отложений и не закоксовывает двигатель.

+ Стабильные свойства на всем пробеге.

— Новое незнакомое название.

27 место — Magnum Maxtec: характеристики и цена

Magnum Maxtec Magnum Maxtec

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/В4, А3/В3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски ПАО «Автоваз»;
Цена 1 590 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.4/5

Magnum Maxtec: преимущества и недостатки

+ Снижает образование отложений в цилиндропоршневой группе.

+ Подходит для старых двигателей со значительным пробегом.

+ Плавная мягкая работа двигателя.

+ Может эффективно работать в автобусных двигателях.

+ Оптимальное соотношение цены и качества.

+ Достойная замена импортному маслу.

+ При минусовых температурах не замерзает.

+ Упаковка сделана качественно.

+ Большое количество положительных отзывов.

— Небольшой срок службы.

26 место — Газпромнефть Premium А3: характеристики и цена

Газпромнефть Premium А3 Газпромнефть Premium А3

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SL, CF;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 505.00, VW 502.00, Renault RN 0710, MB 229.3, Renault RN 0700;
Цена 1 750 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.9/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

Газпромнефть Premium А3: преимущества и недостатки

+ Рассчитано на большой срок службы.

+ Пакет присадок работает долго.

+ Практически не угорает.

+ Можно заливать в двигатели дорогих иномарок.

+ Большое количество точек продаж.

+ Качественный отечественный товар.

+ Двигатель работает ровно в любых режимах.

+ Не загустевает в сильные морозы.

+ Успешно работает в двигателях грузовых авто и автобусов.

25 место — Petronas Syntium 5000 AV: Характеристики и цена

Petronas Syntium 5000 AV Petronas Syntium 5000 AV

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA A3, B3, B4, C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 504.00/507.00; MB 229.51; BMW LL-04;
Цена 4 500 ₽

Распространённость на рынке — 2.6/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 5.0/5

Petronas Syntium 5000 AV: Преимущества и недостатки

+ Продолжительный срок службы.

+ На больших пробегах не теряет свойства.

+ Отличные смазывающиеся свойства.

+ Не образует нагар на поршнях.

+ Не загустевает при низких температурах.

— Редко встречается в розничной продаже.

24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil

Тип минеральное ;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 15W-40;
Класс API SL, CH-4 ;
Класс ACEA E7-04, B4-04, A3-04;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB-Freigabe 228.3, MAN M3275-1, Volvo VDS 2, Mack EO-M Plus, Renault RD-2, MTU Typ 2, Cummins 20076/20077;
Цена 4 603 ₽

Распространённость на рынке — 4.1/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil: преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при больших нагрузках.

+ Подходит для старой и новой техники.

+ Надежно защищает двигатель.

+ При низких температурах не создает проблем при запуске двигателя.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Не теряет свойства при высоких температурах.

— Редко встречается в свободной продаже

23 место — SRS ViVA 1 Synth racing: характеристики и цена

SRS ViVA 1 Synth racing SRS ViVA 1 Synth racing

Тип синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-50;
Класс API S М;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски 02.00/505.00, Longlife-98, 229.3, GM-LL-B-025, RN 0700/RN 0710;
Цена 4 653 ₽

Распространённость на рынке — 4.0/5

Стойкость на угар — 5.0/5

Моющие качества — 4.8/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

SRS ViVA 1 Synth racing: преимущества и недостатки

+ Минимальный расход от замены до замены.

+ Обладает хорошими моющими свойствами.

+ Рекомендуется крупными автомобилестроителями.

+ Не теряет смазывающие свойства при увеличенном пробеге.

+ Легкий запуск двигателя при низких температурах.

— Редко встречается в продаже.

22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing: Характеристики и цена

Motul 300V Factory Line Road Racing Motul 300V Factory Line Road Racing

Тип синтетическое;
Объем упаковки 1 л;
Класс вязкости SAE 5W-40;
Двигатель бензиновый;
Допуски рекомендовано для спортивных соревнований;
Цена 4 638 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 4.9/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

SRS ViVA 1 Synth racing: Преимущества и недостатки

+ Рассчитано на высокие обороты двигателя.

+ Используется на соревнованиях мототехники.

+ Можно использовать для гражданской техники.

+ Хорошо работает при низких температурах.

— Небольшой срок службы.

21 место — Ravenol Super Synthetic SSO: Характеристики и цена

Ravenol Super Synthetic SSO Ravenol Super Synthetic SSO

Тип синтетическое;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 0 W- 30 ;
Класс API SN ;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный ;
Допуски BMW Longlife-98, MB 229.5, Renault RN 0700/RN0710, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, General Motors LL-A-025, Opel/GM GM-LL-B-025, VW 503 01(Audi);
Цена 6 627 ₽

Распространённость на рынке — 4.9/5

Стойкость на угар — 4.8/5

Моющие качества — 5.0/5

Работа при низких температурах — 4.9/5

Ravenol Super Synthetic SSO: Преимущества и недостатки

+ Хорошо моет двигатель.

+ Отличные смазывающие свойства.

+ Большое количество положительных отзывов.

+ Очень мало контрафактной продукции.

+ Распространено в розничной продаже.

+ Рассчитано на использование при высоких нагрузках.

+ Оптимальные параметры вязкости.

— Начинает угорать после 2 тыс. км пробега.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена

SHELL Helix High Mileage 5W-40

SHELL Helix High Mileage 5W-40

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

Распространённость на рынке — 4.2

Стойкость на угар — 4.6

Работа при низких температурах — 4.8

SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Работает при низких температурах;

+ Положительные отзывы владельцев;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.3/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Отлично работает при низких температурах;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

+ Положительные отзывы владельцев;

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Castrol Magnatec: отзывы

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

Motule 8100 X-clean FE

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA;
Цена 3400 руб;

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

MOBIL 1 ESP Formula

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена 2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Castrol Edge Titanium FST

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A5/B5;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;
Цена 2000 руб;

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

Comma XTech

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена 1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

Idemitsu Zepro Touring

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый;
Допуски ILSAC GF-5;
Цена 2000 руб;

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

General Motors Dexos2 Longlife 5W30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SM;
Класс ACEA B3, B4, C3, A3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01;
Цена 1100 руб;

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A3/B3, A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710;
Цена 1700 руб;

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API нет;
Класс ACEA A5/B5, C2;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290;
Цена 1400 руб;

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00;
Цена 1400 руб;

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Допуски GM и BMW.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA нет;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen;
Цена 2000 руб;

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Господа нетрадиционной половой ориентации,вы в курсе что что полусинтетический Лукойл-люкс некорректно сравнивать с синтетическими маслами??

Где берутся такие цены? Я меньше 3,5к 5w30 вообще не видел. Езжу на РавенолеDXG Мазда сх5. Единственное не угорает, когда тапка в пол. Пробовал Вальвик, Тоету, Мабанол, Хаволин гумно. Все гидрокряки. Равик на ПАО. Большую тройку не беру принципиально-80%подделки,Шелл вообще по коду бьется поддельный, а качество канистр лучше, чем у оригинала, да и льют в Торжке. Мотюль раньше шел с эстерами, сейчас ими там не пахнет, зато ценник остался конячий. Вот такая загогулина получается, головой работать надо!

Полная,чухлома. Рейтинг для идиотов, вы знаете сколько видов масел только в линейке компании LIQUI MOLY Special Tec c допусками разных производителей? почему взято только LL? и вообще «сырая» статья. Друзья, убедительная просьба: если в полной мере не владеете темой, не засоряйте интернет, не крадите чужое время!

Если уж Лукойл так плох, то по логике автора и масло GM должно быть таким же, ведь масло GM и Лукойл Люкс это одно и тоже.
Лукойл Генезис Кларитек при всем уважении заметно проигрывает Армортеку, который в этот рейтинг даже не включили

Очень странно, что в рейтинг не вошли топовые масла Poly tech на основе технологии PAG (OSP) от Kroon-Oil. Думаю, у автора изменилось бы представление о высокой цене. А у тех, кто ими пользовался, очень хорошее представление об их преимуществах. Купить можно в интернете у официального импортёра Ойл Юнион.

А где крун-ойл? Или PAG OSP уже не канают?

Прочитал » рейтинг » масел И могу сказать только одно, что рейтинг » За рулем » в моихглазах опустился ниже плинтуса. Раньше они проводили какие ни какие , но испытания масел. А сейчас прочитал эту статью и понял, что если за рулем составляет рейтинг масел на основании не прозрачных отзывов, по слухам и бабушка сказала, то могу еще раз бросить камешек в огород горе » специалистов «, которые еще работают в журнале » За рулем «. Вот как -то так господа хорошие… С уважением ваш поклоннин, но только во времена ваших изданиий при СССР!

хорошо себя показало gt oil extra synt 5w40 . Две замены понравилось мягкостью работы двигателя и недорого . кстате из перечисленных сравнивал на своем двигателе . не хуже ликви моли

В данном обзоре нет синтетических масел к слову совсем кроме лукойла

Рейтинг так себе! А чего сравнивают синтетику и полусинтетику? А что других производителей не существует? Я например пользуюсь спонским маслом Такаяма уже около года, вполне приличное по качеству и по цене в принципе тоже. А про некоторых производителей в рейтинге вообще промолчу!

Я сейчас лью фукс, машине больше 10 лет, но бегает как новая

Какое сейчас моторное масло в топе?

«За рублём» в своём репертуаре.

В моем топе сейчас Gaz&oil. Российское производство, поэтому по цене сейчас одно из самых доступных. А по качеству… да все они из одной бочки…

А вы в курсе что тут вообще не представлены синтетические масла!

Это не обзор — это «рука-лицо» жаль, что нет здесь такого смайлика — очень был бы популярен на этом ресурсе…
Сравнивать «в лоб» масла разной ёмкости, разной вязкости, разных допусков, сравнивать 1 л, 4 л и 5 л, сравнивать 5W30, 15W40, 5W50, 5W40, 10W60, сравнивать древние классификации SL и SM с более свежей SN, минералку с синтетикой на эстерах… Брать из потолка цены, типа 4 л ZIC XQ LS 5W40 SN за 1 200 руб… Писать про масла Geniuine GM, что это масла называются General (за 1 100 руб. 4 л)… На фото банки одной ёмкости, вплоть до 20 литровых канистр, в описании — другой.
Гоните этого обзорщика сс…ной тряпкой!

М-да… Даже фотки приложены не те. В данных по допускам полно вранья. Яркий пример того, как не надо писать.

Ложь с лукойлом на лицо! Да и порядок масел странный подбор по местом, тыкали закрыв глаза. ))))

За рулем с давних времен не брезгует за бабло на нужные места расcтавлять

Oilchoice.ru

Компания «Обнинскоргсинтез» занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы SINTEC и моторные масла SINTOIL хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Есть оф.допуска
229.3

Список продукции

Моторные масла
SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF MB 229.3 PDS
SINTOIL PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF PDS

SINTOIL ЛЮКС SAE 10W-40 API SJ/CF
SINTOIL Премиум SAE 10W-40 API SL/CF
SINTOIL ЛЮКС SAE 5W-40 API SJ/CF
SINTOIL СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD
SINTOIL Молибден SAE 10W-40 API SJ/CF PDS
SINTOIL EURO SAE 15W-40 API SJ/CF
SINTOIL EURO SAE 10W-40 API SJ/CF
SINTOIL EURO SAE 20W-50 API SJ/CF
SINTOIL TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL MB 228.3
SINTOIL TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL
SINTOIL СУПЕР SAE 15W-40 API SG/CD
SINTOIL СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SG/CD
SINTOIL ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD
SINTOIL Turbo Diesel SAE 10W-40 API CF-4/SJ
SINTOIL Turbo Diesel SAE 20W-50 API CD
SINTOIL Diesel CF-4 SAE 10W-40 API CF-4/SJ
SINTOIL Diesel CF-4 SAE 15W-40 API CF-4/SJ
SINTOIL Diesel CF-4 SAE 20W-50 API CF-4/SJ
SINTOIL Дизель М-10Г2к SAE 30 API CC
SINTOIL Дизель M-8Г2к API CC
SINTOIL Турбо Дизель М-10ДМ SAE 30 API CD
SINTOIL Турбо Дизель М-8ДМ SAE 20W API CD
SINTOIL АВТОЛ М-8В SAE 20 API SD/CB
SINTOIL Super Gazolin SAE 15W-40 API SG/CD
SINTOIL Extra Gazolin SAE 20W-50 API SG/CD

Промывочные масла и жидкости
МПТ-2М
5 минут

Трансмиссионные масла
SINTOIL ATF IIIG
SINTOIL ATF IID
SINTOIL ТРАНС ТМ-5-18 SAE 80W-90 API GL-5
SINTOIL ТРАНС ТМ-4-12 SAE 80W-85 API GL-4
SINTOIL ТСп-15К

2Т масла
SINTOIL Супер 2Т SAE 30 API TС PDS

Sintoil. Общая

Сообщение Gubkin » 11 окт 2015, 09:47

http://www.zr.ru/content/articles/29798 . i_nenashi/
Изображение

Sintoil. Общая

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 16:50

Реестр Допусков на Моторные масла «SINTOIL»

SINTOIL Премиум SAE 10W-40 API SL/CF DERWAYS

SINTOIL SAE 10W-40 API CI-4/SL Caterpillar ECF-1а Volvo VDS-3 Mack EO-N Renault VI RLD-2 DAIMLER AG — MERCEDES BENZ (MB-Approval 228.3) MAN 3275-1 DEUTZ H0685-3

SINTOIL TRUCK SAE 15W-40 API CI-4/SL Caterpillar ECF-1а Volvo VDS-3 Mack EO-N Renault VI RLD-2 DAIMLER AG — MERCEDES BENZ (MB-Approval 228.3) MAN 3275-1 DEUTZ H0685-3

SINTOIL SAE 10W-30 API CF-4/SD ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус

Sintoil GAS 15W-40 CUMMINS (на соответствие спецификации CES 20074)

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF Сертификация по API

Sintoil Platinum 5W-40 API SN/CF Сертификация по API Допуск VW Standard 502 00 и VW Standard 505 00 DAIMLER AG — MERCEDES-BENZ(MB-Approval 229.3)

Sintoil Truck SAE 10W-40 MAN 3477

Sintoil Truck SAE 15W-40 CUMMINS (на соответствие спецификации CES 20078) MAN 3275-1

Sintoil. Общая

Сообщение Gubkin » 27 апр 2016, 06:45

А вообще похоже очень, что цифры набиты от балды
Посмотрите анализ свежего Шелл
Какие нафиг ПП -39С, вспышка 217 и железа в свежем масле 5 ppm ?

И масла у них всегда загущаются с пробегом
Эту дурату полностью позаимствовали из журнала ЗР
Уверен, никаких анализов не делалось

Sintoil. Общая

Сообщение Gubkin » 05 фев 2017, 08:56

Sintoil. Общая

Сообщение mox111 » 05 фев 2017, 09:35

Sintoil. Общая

Сообщение Gubkin » 14 фев 2017, 16:28

Коды (артикулы) на всю продукцию Синтоил

«Sintoil» Моторные масла для грузового автотранспорта
122412 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 10w40 30л
850568 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 15w40 5л
850569 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 15w40 20л
841822 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 15w40 30л
122413 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 20w50 4л
802154 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 20w50 5л
436435 Sintoil Diesel CF-4/CF/SJ SAE 20w50 30л
999903 Sintoil Автол М-8 В 10л
999904 Sintoil Автол М-8 В 30л
999905 Sintoil Дизель М-10Г2к 5л
999906 Sintoil Дизель М-10Г2к 10л
805545 Sintoil Дизель М-10Г2к 20л
999907 Sintoil Дизель М-10Г2к 30л
963255 Sintoil Дизель М-8Г2к 20л
999911 Sintoil Дизель М-8Г2к 30л
999117 Sintoil Турбо Дизель М-10ДМ 5л
999130 Sintoil Турбо Дизель М-10ДМ 10л
804656 Sintoil Турбо Дизель М-10ДМ 20л
999131 Sintoil Турбо Дизель М-10ДМ 30л
999132 Sintoil Турбо Дизель М-8ДМ 10л
852365 Sintoil Турбо Дизель М-8ДМ 20л
99132 Sintoil Турбо Дизель М-8ДМ 30л
865864 Sintoil TRUCK SAE 10w40 API CI-4/SL 20л
999963 Sintoil TRUCK SAE 15w40 API CI-4/SL 5л
865863 Sintoil TRUCK SAE 15w40 API CI-4/SL 20л
90022 Sintoil Turbo Diesel SAE 10w40 5л
904022 Sintoil Turbo Diesel SAE 10w40 20л
900295 Sintoil Turbo Diesel SAE 15w40 API CD 20л
900294 Sintoil Turbo Diesel SAE 20w50 API CD 20л

«Sintoil» Синтетические и полусинтетические моторные масла
801881 Sintoil Garden 2T 1л
801880 Sintoil Moto 2T 1л
999913 Sintoil Люкс SAE 5w40 (п/с) 1л
999914 Sintoil Люкс SAE 5w40 (п/с) 4л
90011 Sintoil Люкс SAE 5w40 (п/с) 5л
800260 Sintoil Люкс SAE 10w40 (п/синт.) 1л
800261 Sintoil Люкс SAE 10w40 (п/синт.) 3л под заказ
999912 Sintoil Люкс SAE 10w40 (п/синт.) 4л
999908 Sintoil Люкс SAE 10w40 (п/синт.) 5л
999916 Sintoil Молибден SAE 10w40 (п/синт) 1л
999920 Sintoil Молибден SAE 10w40 (п/синт) 4л
999918 Sintoil Молибден SAE 10w40 (п/синт) 5л
590012 Sintoil Платинум SAE 5w30 (синт) 1л
590013 Sintoil Платинум SAE 5w30 (синт) 4л
590014 Sintoil Платинум SAE 5w40 (синт) 1л
590015 Sintoil Платинум SAE 5w40 (синт) 4л
590011 Sintoil Премиум SAE 10w40 (п/синт) 1л
590016 Sintoil Премиум SAE 10w40 (п/синт) 4л
590017 Sintoil Премиум SAE 10w40 (п/синт) 5л
9021 Sintoil Супер 2T 1л
999942 Sintoil Супер SAE 5w40 (п/синт) 1л
999943 Sintoil Супер SAE 5w40 (п/синт) 4л
999944 Sintoil Супер SAE 5w40 (п/синт) 5л
80025 Sintoil Супер SAE 10w40 (п/синт) 1л
944211 Sintoil Супер SAE 10w40 (п/синт) 4л
940211 Sintoil Супер SAE 10w40 (п/синт) 5л

«Sintoil» Синтетические Акция
999953 Sintoil Люкс SAE 5w40 API SL/CF (п/синт) 4л АКЦИЯ
999958 Sintoil Люкс SAE 5w40 API SL/CF (п/синт) 5л АКЦИЯ
999984 Sintoil Платинум SAE 5w-40 (синт) 4л АКЦИЯ
90211 Sintoil Премиум SAE 10w40 (п/синт) 4л АКЦИЯ
90212 Sintoil Премиум SAE 10w40 (п/синт) 5л АКЦИЯ
80085 Sintoil Супер SAE 10w40 п/с (п/синт) 4л АКЦИЯ
800265 Sintoil Супер SAE 10w40 п/с (п/синт) 5л АКЦИЯ

«Sintoil» Минеральные моторные масла
322209 Sintoil SAE 40 API SC/CC 1л
322210 Sintoil SAE 40 API SC/CC 4л
322221 Sintoil SAE 40 API SC/CC 20л
999962 Sintoil Премиум SAE 20w50 API SL/CF 1л
999114 Sintoil Стандарт SAE 10w40 1л
24587 Sintoil Стандарт SAE 10w40 4л
999116 Sintoil Стандарт SAE 10w40 5л
999119 Sintoil Супер SAE 15w40 1л
999536 Sintoil Супер SAE 15w40 3л под заказ
999120 Sintoil Супер SAE 15w40 4л
999118 Sintoil Супер SAE 15w40 5л
999950 Sintoil Супер SAE 15w40 16л
822222 Sintoil Супер SAE 15w40 20л под заказ 500 мин
322222 Sintoil Экстра SAE 20w50 1л
999537 Sintoil Экстра SAE 20w50 3л под заказ
322211 Sintoil Экстра SAE 20w50 4л
991354 Sintoil Экстра SAE 20w50 5л
802223 Sintoil Экстра SAE 20w50 20л под заказ 500 мин
802224 Sintoil Экстра SAE 20w50 30л
803525 Sintoil EURO SAE 15W40 4л
977771 Sintoil EURO SAE 15W40 5л
977773 Sintoil EURO SAE 20W50 4л
999135 Sintoil EURO SAE 20W50 5л
630255 Sintoil EXTRA GAZOLIN SAE 20w50 3л под заказ
961155 Sintoil EXTRA GAZOLIN SAE 20w50 4л под заказ
635522 Sintoil EXTRA GAZOLIN SAE 20w50 5л под заказ
663325 Sintoil EXTRA GAZOLIN SAE 20w50 20л под заказ 500 мин
259631 Sintoil SUPER GAZOLIN SAE 15w40 3л под заказ
832554 Sintoil SUPER GAZOLIN SAE 15w40 4л под заказ
965174 Sintoil SUPER GAZOLIN SAE 15w40 5л под заказ
902541 Sintoil SUPER GAZOLIN SAE 15w40 20л под заказ 500 мин

«Sintoil» Гидравлические и индустриальные масла
999936 Sintoil Hydraulic HLP 32 20л
999930 Sintoil Hydraulic HLP 46 20л
999946 Sintoil Hydraulic HLP 68 16л
999947 Sintoil Hydraulic HLP 68 18л
999931 Sintoil Hydraulic HLP 68 20л
999940 Sintoil Hydraulic HVLP 46 20л
800100 Sintoil ВМГЗ 10л
800212 Sintoil ВМГЗ 30л
999925 Sintoil МГЕ-46В 10л
999926 Sintoil МГЕ-46В 30л

«Sintoil» Промывочные масла
999932 Sintoil «5 минут» промывка 0,5л
800539 Sintoil МПТ-2М 3,5л
100099 Sintoil МПТ-2М 4л

«Sintoil» Трансмиссионные масла
900281 Sintoil ATF II D Dexron 1л
32654 Sintoil ATF II D Dexron 4л
900286 Sintoil ATF II D Dexron 20л
900282 Sintoil ATF II D Dexron ж/б 1л
900284 Sintoil ATF II D Dexron ж/б 4л
907211 Sintoil ATF III G Dexron 1л
324645 Sintoil ATF III G Dexron 4л
900287 Sintoil ATF III G Dexron 20л
900283 Sintoil ATF III G Dexron ж/б 1л
900285 Sintoil ATF III G Dexron ж/б 4л
900280 Sintoil Транс ТМ-4-12 (GL-4) SAE 80w85 1л
90080 Sintoil Транс ТМ-4-12 (GL-4) SAE 80w85 4л
999928 Sintoil Транс ТМ-5-18 1л
999929 Sintoil Транс ТМ-5-18 3л
12584 Sintoil Транс ТМ-5-18 4л
788514 Sintoil Транс ТМ-5-18 20л от 500 шт заказ
801199 Sintoil ТСп-15К 10л
999921 Sintoil ТСп-15К 30л

Антифриз Lukoil и Sintec — какие лучше

Чтобы определить какой антифриз лучше, Lukoil или Sintec, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 364 отзывов, 67 из которых написано антифризов Lukoil, а остальные 297 оставили антифризу фирмы Sintec. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип LukoilLukoil

Место Lukoil в рейтинге всех производителей антифризов

Логотип SintecSintec

Место Sintec в рейтинге всех производителей антифризов

Отзывы

  • Новые
  • Lukoil
  • Sintec

wexere

Антифриз синтек отличный, тормозуха росдот4 наверняка. Свечи с завода стояли бриск, поставил иридиевые, то расход вырос на литр, а поведение не поменялось. В коробке мерзкое что-то, лучший вариант каждые 8-10 менять полусинь лукойл или роснефть. В движке аналогично.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

Гоблин

Синий, вернее сине-зеленоватый это от кастрола, так же как и его дубли, типа газпромнефть за 500 5 литров в гиганте. Сбе залил и не сколько не парюсь и на сибтеке по 300 за пятерку ездил, ноу проблем вообще…

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

papasl

Синтек G12 ведёт себя отлично. Мотор Аутбека я разбирал на атомы, растачивал. Налёта нет.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

DSM87

Меня устраивает Sintec Lux OEM.

Ответить Источник отзыва: Логотип VWTS.RUVWTS.RU

Синтек G12+ фиолетовый. 2 года норм.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

wgikk

Менял 1.5 года назад, залил Sintec. Цвет не изменился, отложений нет.

Ответить Источник отзыва: Логотип VWTS.RUVWTS.RU

Fred_SPb

Синтек S12 один из лучших отечественных антифризов, отвечает требованиям спецификации G12 и цена доступная. Хотя я себе заливал S11 и на момент возникновения у меня острого желания замены антифриза в ближайших магазинах S12 не было 🙂

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

sas1979

У меня залит готовый лукойловский (синтек) G12 желтый, по цвету- как родной, год — полет нормальный, цвет не менялся и по цене нормальный по сравнению с концентратом.

Ответить Источник отзыва: Логотип VWTS.RUVWTS.RU

71Sergeich

Синтек антифриз не плохой.

Ответить Источник отзыва: Логотип VWTS.RUVWTS.RU

Temosha87

Юзаю красный синтек, проблем нет.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

nikhotin

Синтек делает качественные антифризы. Он делает антифризы и для Лукойла и некоторые для Лики Моли и др.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

nizam

Антифриз лучше всего заливать российский — Лукойл (зеленого цвета). Но его нет ни где в продажи. Он обладает очень хорошими смазочными свойствами для помпы.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

Shotskiy

Антифриз — наш отечественный Норд или Синтек и не надо ничего бодяжить, залил 6 литров и забыл года на три-четыре.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

afanyr

Я 7 лет использовал СИНТЕК розовый. Подтекала крышка термостата. Поэтому постоянно следил за уровнем. Канистр пять израсходовал. Вообще никаких проблем. Помпу раза три тоже менял. На помпе вообще никаких следов износа от Антифриза.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

coolboy

Антифриз СИНТЕК, в прошлой машине хорошо ходил.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

GRANTA-NNOV

Менял на 60 ты. (или около того) Sintec G12, какой и был с завода. Я не эксперт конечно, но пришел к выводу, что 60 тыс. отъездил на этом антифризе без доливок, без всяческих проблем, бутылка чистая то и менять на что-то другое смысла нет, хотя по началу были мысли мотюль залить или шелл, ну что-то дорогое)). Были бы свободные деньги конечно залил бы дорогое)) Не много соврал, на 50 тыс., когда помпу менял то пришлось долить ниагару вроде)

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

Vlad-46

Синтек залили новый. Печка так новой не грела, запарился пока доехал…

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

Kolek_30

Залил себе 2 года назад Sintec Ultra -45, уже готовый красного цвета, светящийся в ультрофиолете… Нормальный антифриз… Нигде ничто не окисляется, не разъедает, не перегревается… Все отлично.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

Fox103

После двойной промывки залил синий Луксойл — прошел год и он такой же прозрачный.

Ответить Источник отзыва: Логотип DROMDROM

WalkMan465

Синтек и Феликс хорошие жижи. Феликс агрессивен и не очень хорошо защищает систему от коррозии, а синтек отличный.

Ответить Источник отзыва: Логотип DRIVE2DRIVE2

Добавить отзыв

Сравнивая антифризы компаний Lukoil и Sintec наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 364 отзывов реальных покупателей и пользователей охлаждающей жидкости автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге антифриза.

Антифризу компании Lukoil люди написали 67 отзывов, а продукции Sintec 297 отзывов. Ориентироваться исключительно на средний рейтинг из отзывов невозможно, так как у охлаждающей жидкости Lukoil и Sintec он одинаковый и равен 4.3 звездам из 5.

Поэтому мы будем ориентироваться на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей антифризов компания Lukoil занимает 34 место, а фирмы Sintec стоят на 38-м;
  2. Положительных отзывов у Lukoil — 55 штуки, а Sintec их написано 251;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 12 их 46 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям антифриза встречаются редко и здесь цифры следующие — лайков и дислайков у Lukoil, а у Sintec стоит лайков и дислайков.

Также можете сравнить охлаждающие жидкости других производителей между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *