Открыть фольксваген пассат б5 без ключа сел аккумулятор как
Не могу открыть машину VW Passat b5. Сел аккумулятор, а ключи не подходят. Кто что знает подскажите пожалуйста. Пробовал провернуть толку не получилось.
Не могу открыть машину VW Passat b5. Сел аккумулятор, а ключи не подходят. Кто что знает подскажите пожалуйста. Пробовал провернуть толку не получилось.
Сигнализация заблокировалась. Надо через режим Vallet попробовать.
ЦЗ даже при посаженном аккумуляторе двери должен открывать. попробуй открыть замок в багажнике, предварительно облив его из ВД-40 и хорошо просушив, затем посильнее засунь ключ в скважину замка багажника и начинай потихоньку раскачивать ключ по часовой и против часовой стрелки. При повороте ключа по часовой стрелке машина закрывается, против часовой — открывается. Повернуть ключ надо не много — градусов на 10.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз 😀
Не могу открыть машину VW Passat b5. Сел аккумулятор, а ключи не подходят. Кто что знает подскажите пожалуйста. Пробовал провернуть толку не получилось.
А это точно Ваша машина? Почему ключи не подходят?
может личинки в хлам загрязнены. я свой ключ тоже в передние двери полностью вставить не могу, — ими же никогда не пользовались, вот и загрязнились по полной. а в багажнике обычно ситуация получше
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз 😀
Только не вздумай бить стекла или оттягивать двери. Не поможет. Если закрыть машину на ЦЗ, то она все равно не откроется от внутренних ручек. Фишка ВАГов — внутренние ручки отключаются тоже
это на новых?) я на своей сигналку проверял — сел на водительское и поставил на охрану, с внутренней стороны дверь открыл и сразу ууууиииииии ууууууиииииии ууууууууууииииииии
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз 😀
а если попробовать аккуратно расковырять боковой поворотник и к его клемам подключить исправный аккумулятор.
зачем ковырять то?) он легко рукой снимается, — надавливашешь на него и из паза выводишь движением продольно машине.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз 😀
а если попробовать аккуратно расковырять боковой поворотник и к его клемам подключить исправный аккумулятор.
И как ток через выключенные поворотники потечёт в систему, мне интересно?
Довольно необычным способом. Ты не поверишь как все запутано может быть.
Да я как бы навскидку могу с десяток вариантов прикинуть, мне интересен конкретный способ в данном случае — для расширения кругозора
Есть один способ, опробывал на шкоде октавии(примерно тоже самое что и 5-й пассат), снимаешь переднее левое колесо, откручиваешь подкрыльник если есть, и смотришь куда подать +, на шкоде был рядышком стартер, туда и подал +, минус на корпус и всё, машинку можно открывать. Точно так же запитывал третий фокус, сняли левое колесо, подкрылок (немного отогнули), нашел фишку на вентилятор, там есть всегда силовой плюс, туда подпитался, минус на корпус и фокус тоже открылся.
Есть один способ, опробывал на шкоде октавии(примерно тоже самое что и 5-й пассат), снимаешь переднее левое колесо, откручиваешь подкрыльник если есть, и смотришь куда подать +, на шкоде был рядышком стартер, туда и подал +, минус на корпус и всё, машинку можно открывать. Точно так же запитывал третий фокус, сняли левое колесо, подкрылок (немного отогнули), нашел фишку на вентилятор, там есть всегда силовой плюс, туда подпитался, минус на корпус и фокус тоже открылся.
Все правильно, как говорится NO PROBLEM, все так делают в случае не открывания авто по причине севшего аккумулятора. Ну и вдогонку всем нерадивым владельцам авто, неужели трудно содержать замки в рабочем состоянии. Как это делается, и кто не в курсе, WELL COME. Вот тут сразу найдется МОРЕ советчиков.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Открыть Пассат Б5, если сел аккумулятор, можно несколькими способами, самый надежный из которых – подключить внешний источник питания к машине.
Какой аккумулятор установлен на Пассат B5
На Volkswagen Passat B5 устанавливались АКБ, емкость которых начиналась от 44 и заканчивалась 82 Ah. Для восполнения заряда используются генераторы, минимальный ток которых – 70 Аh, а максимальный – 120 Аh.
Чтобы понять, какой АКБ устанавливался на конкретную версию автомобиля, нужно найти VIN-код авто и обратить внимание на следующий элемент этого шифра:
- J0L – 70 Ah.
- J0R – 80 Ah.
- J1L – 60 Ah.
- J1P – 44 Ah.
Теперь остается узнать, как открыть VW Passat B5, если неожиданно сел аккумулятор.
Как открыть Фольксваген Пассат Б5 с севшим АКБ
Простой способ открыть Пассат Б5 при севшем аккумуляторе – отогнуть дверь. Сделать это можно чем-то деревянным, чтобы не повредить кузовные элементы автомобиля.
В образовавшуюся щель засовывают проволоку с петлей, которой цепляется рычажок замка (защелка). Но после такого варианта открытия двери придется рихтовать ее или менять на новую.
Другой способ открытия дверей на машине – дополнительный источник питания. Для этого варианта нужно достать отверткой поворотный сигнал или получить доступ к проводам подсветки заднего госзнака.
Иногда автолюбителям удается подключиться к аккумулятору через щели под жабо, чтобы подать на него дополнительное питание. Но этот способ опасен тем, что может произойти короткое замыкание.
- Поверните эмблему VW влево и вытащите ее.
- В прямоугольном отверстии (сверху) установлена заглушка замка. Удалите ее отверткой.
- Возьмите тонкую проволоку и сделайте на ее конце крюк.
- Зацепите колечко замка, которое находилось под защитой, и потяните его вниз.
После этого капот откроется.
Вопросы о том, что делать, если сел аккумулятор на Фольксваген Пассат Б5, а также как открыть салон, чтобы получить доступ под капот и поменять АКБ, часто задают на тематических форумах. Там же можно посмотреть видео с более подробным описанием приведенных вариантов открывания дверей.
Как не допустить саморазрядки аккумулятора
Последняя причина саморазряда – основная. Она может проявиться после установки новой магнитолы или охранной системы. Иногда водитель попросту забывает выключать габаритные фары.
Найти источник саморазряда и устранить его гораздо проще, нежели пытаться открыть двери при севшем АКБ.
Открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа, как и модель Б6, трудно. Но это вынужденная мера, если двери машины захлопнулись, а ключи с пультом от сигнализации остались внутри.
Замок на Фольксваген Пассат Б6
Как открыть Пассат Б6 без ключа – вопрос, который интересует автолюбителей, когда их машина захлопнулась или же сел АКБ (аккумулятор) и кнопки на брелке не срабатывают.
Описываемыми далее способами можно открывать снаружи не только Фольксваген Пассат Б6, но и более раннюю версию – Б5.
Как самостоятельно открыть Фольксваген Пассат Б5 (Б6) без ключа
Если дверь автомобиля Пассат Б6 не открывается с брелка, а именно не срабатывает центральный замок, то виной тому может быть севший аккумулятор. Самый простой способ – вставить ключ в личинку и получить доступ в салон.
Иногда доступ к АКБ невозможен из-за электронного замка капота, при этом в салон попасть автолюбителю удается. Тогда приходится подавать питание через прикуриватель. Как делать это правильно, стоит посмотреть на тематических форумах или на видео, так как ошибиться и вывести из строя электротехнику достаточно легко.
Как открыть Пассат Б5
Иногда так же стараются открыть капот или багажник, но не всегда получается после этого обеспечить доступ в салон.
Кто может открыть Пассат Б5 без ключа
Открыть Пассат Б6 или Б5 (универсал или седан) без повреждения автомобиля могут представители специализированных компаний.
Владельцу авто придется показать документы, удостоверяющие право собственности, иначе вскрывать замок специалисты не станут. Предоставить их можно и после получения услуги, но тогда мастеров придется убедить в том, что ТС и водительские права внутри машины.
Стоимость открытия машины
Открыть Volkswagen Passat B5 или B6 стоит от полутора тысяч рублей. Точная цена оговаривается заранее, но заплатить водитель может уже после проделанной работы.
Иногда лучше заплатить, но сохранить автомобиль в целостности, нежели позже тратиться на ремонт кузовных элементов.
Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.
Почему не открывается багажник Passat B5
- села батарейка в брелоке ключей;
- перегорел предохранитель электропривода;
- вышла из строя проводка;
- залипла кнопка открывающего механизма;
- слетела тяга на замке;
- сгорел электромотор привода.
Что делать, если крышка багажника не открывается
Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.
Замена батарейки в ключе
Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:
- При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
- С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
- Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.
Замена батарейки в ключе
После собрать все в обратном порядке.
Как открыть багажник изнутри
Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.
- Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
- В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
- После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
- Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
- Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.
После этого дверь откроется.
- Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
- Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
- Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
- Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.
Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.
Если в салон не попасть
Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.
Личинка дверного замка в машине
При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.
Самый дорогой вариант – выдавить оконное стекло, поэтому прибегать к такой мере можно только в крайнем случае.
Что делать с заржавевшим замком
Ремонт замка багажника
Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:
- Добраться до механизма из салона.
- После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
- Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
- Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.
Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.
Как снять замок
Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.
Добраться до механизма из салона
Для этого нужно:
- Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
- Снять все фишки электрической системы, если они есть.
- При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
- Снять запорный механизм вместе с кронштейном.
После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.
Что делать, если крышка багажника не захлопывается
Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:
- Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
- Открутить защелку и проверить ее состояние.
- Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
- Собрать в обратном порядке.
Чтобы двери хорошо защелкивались, замок лучше вытягивать вниз. Если проблема только в подклинивании деталей защелки, ее можно не снимать, а через техническое окошко иглой проверить работу механизма и смазать его. После этого крышка снова начнет захлопываться.
Ремонт замка
Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.
После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.
Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.
Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:
- Высверлить заклепки.
- Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
- При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.
В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.
Как открыть VW PASSAT B5+ при полностью разряженном АКБ
Всем привет! Хотелось поделиться с Вами свои опытом открытия автомобиля при севшем аккумуляторе.
Итак, начнем с того, что во всех наших бедах виноваты только мы сами, я поставил в срочном порядке перед праздниками машину в гараж и автоматом закрыл на ЦЗ, не подумав, что это может привести к таким последствиям. Решил я навестить машину через недельку, а после морозов не хватило энергии ей бедной, чтобы просто открыть двери. Ключом машина не открывалась… Расстроился, обиделся сам на себя и начал искать на просторах интернета способы открытия, вот одни из них:
1. Свернуть личинку водительской двери ( такое мне не подходило, так как я не хотел менять потом личинку).
2. Отогнуть дверь с помощью какой то там подушечки ( сразу отпало — не готов уродовать саму дверь).
3. Разбить стекло ( варварство).
4. Подать напряжение на АКБ и открыть.
Именно этот, четвертый вариант был испробован различными способами. В просторах интернета описано множество способов подачи тока, спасибо ребятам из нашего местного VAG клуба которые посоветовали подать
ток на подсветку номера. Использовал я для этого аккумулятор от шуруповерта на 18v. Увы, видимо этого было не достаточно для открытия двери, пробовал еще на поворотники, тоже минус, но вроде ничего не сжег лампочки загорались при подключении 😀 Там еще есть способ прямо на АКБ подать, но у меня на нем крышечка, которую не получилось отодвинуть, а под машину лезть и давать ток на гену мне не хотелось. Я стал искать далее:
5. Снять левый подкрылок и дотянуться до троса открытия багажника ( неплохой вариант, но у меня там была наледь — побоялся сломать что нибудь).
6. Просверлить дырочку возле значка спереди и пытаться зацепить защелку ( сверлить — не мое :D).
7. Попытаться открыть багажник и через задние сидушки попытаться попасть в салон, — это оказался мой вариант.
С помощью своего родного ключика я открыл через личину багажник раза с пятого. Но открыл! Это была мини победа. Затем, мы со своим сослуживцем стали думать как попасть внутрь. Было там несколько варинатов:
— открутить болты от кузова, которые держат сидухи ( отпал вариант — не смогли подлезть, и не было на то должных отверток)
— подлезть аккуратно через отверстие крайнее правое и и отогнуть обшивочку и отверткой поддеть замок откидывания задней правой сидушки.
Второй вариант нам практически подошел, только у нас как ни крути не получалось "отогнуть обшивку" и мы решили снять заднюю полку вовсе.
Держится она на клипсах и защелках, мы ее отогнули и простым движением балонника, придерживая его гаечным ключом через щелью между полкой и сидухой, подняли защелку задней спинки, попали внутрь и открыли капот 🙂
Их там всего три штуки, без проблем отверткой поддеваются
Через это отверстие затем и просовывать руку…
АКБ от шуруповерта все равно пригодилось, — им оживили машину 🙂
Спасибо всем, кто прочитал. Особенную благодарность хочу выделить своему товарищу Ивану, meggobager который потратил на это свои силы и нервы. Всем советую в таких ситуациях оставлять открытым капот и лучше снимать АКБ. Не повторяйте моих ошибок! Всех благ 😉
Как вскрыть МОЙ парссат b5? Ключ с брелком в замке зажигания :
Пробовали несколько вариантов — остался один — отогнуть рамку.
Толку от опускания стекла на пару миллиметров не будет наверное.
Если машина охране — двери изнутри ручкой НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, и блокируется кнопка стеклоподъемника.
Остается одна надежда, что неблокируется кнопка ЦЗ (она находится на подлокотнике) и достать ее проволокой.
Сегодня будем пробовать.
Тему, если хотите, можете удалить.
ten70
Оракул
- 06.02.2006
- #3
Marchello
Листья жгут.
- 06.02.2006
- #4
Лучше рназбить стекло самое дешёвое. =))
Если будешь бить, сними на видео. Будет весело.
Извини, не до веселья наверное.
То Admin: Удалите потом этот пост от греха подальше.
glOOmy
Гольфовод
- 06.02.2006
- #5
AlexH
вагоновод-ударник
- 06.02.2006
- #6
флудер
- 06.02.2006
- #7
Дмитрий Алекс
Участник
- 06.02.2006
- #8
Ключ делается очень долго. Вначале VIN отправляют в германию, затем получают код, и т.д. выходит в районе месяца. И еще не факт, что у меня не менялись личинки.
Ребята, все что вы предлагаете, работает на многих других машинах, но не пассате b5! Поверте, уже общался во многих конференциях и приезжали люди на вскрытие (не суперпрофи, но много других машин открывали) — ничего не катит. Все сделано антивандально. Все пока сводится — или разбить стекло, или нужна какая-нибудь продвинутая электроника, или очень спец. приспособления.
А по услугам вскрытия. я бы с удовольствием, но до москвы 100 км, я звонил обходится — около 200$. Местных подобных услуг у нас нет (город всего 100тыс.). Пока этот вариант равнозначен разбитию стекла.
Завтра паренек поедет у знакомого пасстата b5 снимать обшивку двери — может что выдумает. Послезавтра позвонит.
как открыть машину? (wv passat b5)
1. Открывание двери работниками специализированных фирм. Используя специальный инструмент, приспособления, мастер производит открывание дверей. Этот способ требует определенных финансовых затрат, но он все равно дешевле разбитого стекла, или поврежденного кузова.
2. Самый простой — разбить стекло. Это крайний случай, когда выручки ждать неоткуда. Например, за городом, на отдаленной трассе, при чрезвычайной ситуации.
3. Вскрытие с применением крючка. Этот способ для наших автомобилей. При помощи не очень мягкой проволоки до 10 см. делаем крючок под углом около 45 градусов. Просовываем его между уплотнителем и стеклом. Зацепляем дверную тягу, тянем вверх. Дверь открыта.
4. Использование деревянного клина. Берем клин толщиной около 4 см. , длиной до 25 см. Также понадобится металлический прут длинной 1 м, загнутый крюком на конце. С помощью клина аккуратно отгибаем верх дверки. В образовавшуюся щель продеваем прут, и крючком поддеваем блокиратор замка.
5.Применение петли из веревки. Необходимо взять кусок веревки около 50-60 см. Посредине делаем петлю. Аккуратно отогнув край двери, заводим петлю на кнопку. Затягиваем, тянем вверх. Готово.
6.Открывание с помощью проволоки. Используем проволоку длиной около 2 м, с загнутым концом. Через верхний край дверки заводим приспособление, и дотягиваемся до дверной ручки. Зацепляем, тянем. Дверь открыта.