Зеркала Priora SE на ВАЗ-2110
Приветствую! Из ранних записей понято, что некоторое время наслаждаюсь удобством и стилем приоровских боковых зеркал. Так называемые Priora SE с электрорегулировкой, подогревом и повторителем поворота. Вообще, идея их поставить стала первым пунктом в длинном списке, который я составил, еще не купив 10ть. И в этом заслуга кентухи моего, знатного магистра вазовских наук (Старина, спасибо тебе еще раз))).
Так как в момент покупки автомобиль находился практически в состоянии "завод", стояло это
Фото с осмотра автомобиля при покупке. Стоят те еще засранцы…я про зеркала
Ни для кого не секрет, что заводские зеркала не отличаются удобством. В моем случае вообще мех регулировка и отсутствие подогрева. К тому же паршивый обзор. Идущих справа чуть сзади в потоке приходилось буквально ловить в правое зеркало. Привык ориентироваться в боковые зеркала, и перестроения в потоке доставляли массу нервоза.
Решено, сделано. Как раз в самом центе города, прям совсем неподалеку от меня, есть магазинчик LadaOne. Местные любители думаю все его прекрасно знают. Там и приобрел зеркала еще доновогоднего повышения цены, за что ребятам с Lada тоже спасибо!
Ночное фото зеркал Автокомпонент. Вроде как заводской поставщик.
Купил в цвете "белое облако". По идее их легче было перекрыть при покраске, для чего заранее купил краску в баллоне с кодом 281 Кристалл (заводской цвет моей 10ть).
Собственно красаУцы. Накладки снял для покраски
Снял накладки и без фанатизма заматовал шкуркой 600 до равномерной матовости
Шкурим без фанатизма шкуркой 600. Цель-снять блеск, и добиться равномерной матовой поверхности
Ну а дальше 3 слоя краски и 2 лака. В итоге получаем
в процессе покраски
Ну и крашенные уже зеркала, готовые к установке
Думаю вышло очень неплохо
Далее снимаем заводские зеркала, и ставим SE. Дело занимает 20-25 минут. Приоровские зеркала садятся без каких-либо переделок.
Это муляж))) Зеркала установлены, но еще не подключены.
По ходу искал электрика, который все это дело подключит. В городе нашел одного только человека, который запросил за работу 2000 рублей. При этом еще автомобиль нужно было оставить у него на целый день. Честно скажу, задушила жаба, да еще и не был уверен, что параллельно не наломают мне дров, как это любят наши мастера. Решил заняться подключением сам. Прочитал несколько статей тут на драйве, посмотрел видео в ютуб. Везде встречалась одна схема, ранее кем-то нарисованная. В итоге, из изученного материала выбрал свой вариант. С минимальным разбором салона, и временными затратами. Сел за Paint и нарисовал свою схему подключения зеркал se.
Собственно, моя интеллектуальная собственность) Делюсь со всем прогрессивным человечеством. Будут вопросы, конечно же всем помогу, обращайтесь
Для подключения так же понадобится следующий комплект
Комплект подключения электрозеркал НИВА
Пришлось его немного "доработать". Правая коса оказалось не дотянулась до зеркала, пришлось нарастить по 20см. на каждый провод. Подключить фишками такого набора нельзя. У зеркал SE совсем другой разъем
Фишка SE зеркала.
Для этого срезал фишку SE и подключал скрутками, тщательно все заизолировав. Плюс к тому, к наборе НИВА зеркал отсутствует провод для повторителя поворота. Для этого, проводку поворотов из крыла подсоедиенял напрямую непосредственно к зеркалу. Подогрев подключил к кнопке обогрева заднего стекла. Питание (плюс, мину и подсветку пульта зеркал) взял от прикуривателя. Там резать ничего не пришлось, разъемы идентичны проводке комплекта НИВА
Подключение разъемов проводки НИВА и прикуривателя 2110
В итоге, имеем полный функционал. Электрорегулировка, подогрев и повторитель поворота. Обзор отличный, теперь не приходится напрягаться в потоке, ориентир по зеркалам прям как моем любимом "кабане"…был)
Если по схеме возникнут вопросы, отвечу. Хотя если внимательно ее изучить, вопросов не возникнет думаю.С этим смог разобраться даже я, хотя в проводке скажу честно не силен).
Итог:
— зеркала 3000р.;
— комплект подключения (проводка и пульт) 1500р.;
— заглушки в крыло SE 300р.;
— ну и пара разъемов обычных "папа0мама", рублей на 100.
В процессе установки пульта на законное местно. Теперь в моей 10ть ПЭП)))
Поворотники в зеркала заднего вида ВАЗ 2110
28 Марта 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 27725 |
Повторитель поворота в боковых зеркалах устанавливаются на многих иномарках. Такой дублирующий сигнал не только позволяет лучше сигнализировать о маневре, но и придает своеобразный стиль автомобилю. В этой статье рассмотрим, как можно сделать зеркала с поворотником своими руками.
- В сторону встречного движения
- В сторону задних автомобилей
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Поворотники в корпус боковых зеркал ВАЗ 2110
В данном случае речь пойдет о дублирующем сигнале поворотов для встречных автомобилей.
Снимаем зеркала заднего вида (инструкция) и разбираем. Разобрать зеркало заднего вида нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Чтобы отцепить само зеркало от корпуса, следует длинным, немного загнутым предметом надавить на центр зеркала изнутри (более подробно рассматривали эту процедуру тут).
Чтобы равномерно разметить места под сверление корпуса нужно воспользоваться циркулем. В данном примере было использовано 20 точек по кругу. Полученный шаблон закрепляем на корпусе зеркала. Сверлим отверстия под светодиоды по 3,5мм. Рядом с кругом просверливаем изогнутую полосу.
Установка светодиодов в корпус зеркала проблем не вызывало. Сложнее было спаять светодиоды между собой и определить наминал резистора. Изолируем конструкцию от влаги и повреждений с помощью клея термопистолета.
Сборка зеркала в обратной последовательности на много проще. Чтобы установить зеркало, нужно несильно надавить на центр и оно защёлкивается.
- Разбираем рулевую колонку.
- Находим контакты, которые идут от переключателя на поворотники.
- Вынимаем эти клеммы и прикручиваем к ним наши провода
На расстоянии 1,5см. размещено 12 желтых 5мм светодиодов. Все выводы смотаны и спаяны 4 группы по 3 светодиода.
Поворотники в боковые зеркала ВАЗ 2110
В отличии от первого способа, тут будет установка светодиодов в сами зеркала для оповещения задних водителей.
Дублирующие стрелки поворотников были позаимствованы из зеркал заднего вида ProSport, но ничего не мешает изготовить такие самостоятельно.
Открепляем зеркало от подложки с помощью фена и ножниц. Далее снимаем зеркальное напыление, но не до стекла (напыления два, стирать нужно только первый черный).
Вырезаем в подложке для зеркал место под стрелку-поворотник.
Подключить повторители поворотов можно к колодке комбинации приборов.
Видео, демонстрирующее работу указателей поворотов в зеркалах днем:
Ночью:
Светодиодная лента в зеркала заднего вида
Еще один способ сделать подсветку зеркала заднего вида — это установка внутрь корпуса светодиодную ленту, как выполнено на примере зеркал Лада Калина.
Led-лента размещается на подставке из пластиковой крышки и размещается внутри корпуса зеркала.
В результате получается красивая подсветка контура зеркал.
Купить зеркала заднего вида с поворотниками на ВАЗ 2110
Если Ваши зеркала уже старые или просто нет желания дорабатывать зеркала самостоятельно, то можно купить уже готовый вариант зеркал с повторителями поворотов в интернет-магазинах.
Примерная цена зеркал с повторителями поворотов на ВАЗ 2110 составляет 1750р.
Не забывайте, что зеркала от Приоры подходят на ВАЗ 2110 без переделок, поэтому выбор зеркал существенно больше, чем кажется на первый взгляд.
Заключение
Дублирующие повторители поворотов в некоторой степени влияют на безопасность, а также позволяют выделить Ваш автомобиль из серой массы машин. Расположение светодиодов в корпусе зеркал может быть абсолютно любым, все зависит от Вашей фантазии, главное, чтобы подсветка зеркал заднего вида не отвлекала Ваше внимание.
Как подключить зеркала se на ваз 2110
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Установка
Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.
Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:
- Снять обшивку двери.
- Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
- Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
- Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.
Подключение
Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:
Сайт про суставы
Начало: установка зеркал
Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.
Затем, я намыл машину, дабы приятнее было работать и начал прокладывать провода.
Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:
Найти проводку под этом разъём реально только на разборке, сняв с люксовой приоры выпуска после 2012 года, то есть почти невозможно, поэтому я взял ножницы в руки и начал колхозить) а именно — переделывать под разъёмы старого образца. (фото не мое)
фото взято с просторов интернета
Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!
Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):
Потом провода должны вылезти из под центральной «бороды» и разойтись на две стороны, на правое зеркало провода пускал там, где отметил стрелкой:
В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.
Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:
Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.
Следующим шагом необходимо было пропустить провода в дверь через эту ё… ненавистную гофру, которую я благополучно порвал. Так как на улице был минус, я все бросил и пошел домой греться.
Потом еще выяснилось, что не хватает длины проводки, сантиметров 15-17… ууфф, ох уж этот «универсальный комплект». Это и стало причиной затянувшейся установки… Ну и еще отсутствие гаража и погода:
Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:
Намного удобнее вынуть всю проводку из двери и просунуть все через прямую гофру, а затем заправить все в дверь. С правой стороны делал так же.
Для удлинения проводов, я напаял кусочки к зеркалам, вместе с разъемами старого образца.
Фото, к сожалению, не сохранились.
Затем я все подключил в дверях:
Массу я взял с левого порога, а + на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.
Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она не работает.
Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!
рыжики от калины больше не нужны)
Всем снежной зимы и удачи на дорогах!)
Ниже смотрите технические характеристики как подключить зеркала приора se на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Мнение автовладельца по имени Теофил : B горячую погоду всегда c холодильником т.к. фронтальный бардачок очень холодный при включенном кондюке.
Выложил админ: по просьбе Валентиноа
Категория: Ремонт самому
Описание: Габариты следующие, длина — 3316, ширина — 1100, высота — 1837 мм. Колесная база составляет 2662 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 01. 03. 2019 года
Смех в теме: – Молодой человек заходит в цветочный магазин и видит на стене большой плакат”Скажи ей это цветами”. Он просит только одну розу.- Как, всего одну?- Да, я не болтлив.
Как подключить повторители на зеркалах ваз 2110
Извиняюсь, если не доискался темы, но вроде нет подробного процесса, а очень нужен.
Купил боковые зеркала с повторителями, зеркала поставил а вот сами повторители подключать не стал, т.к. определенно не знаю куда именно их подключить (точнее, к чему).
Думал может к повторителям на крыльях? Но как-то всё равно не уверен.
Можете подсказать, и может быть и ткнуть в «инструкцию». куда и к чему именно подключать?
Я подключал непосредственно к проводам монтажного блока (по схеме посмотрел какие на задние поворотники идут). Влом было до повторителей тянуть,да и я вообще не стороник длинных проводов (надежность падает)
для правой стороны взять с монтажного блока ш12/6 или ш10/3
для левой стороны от разъема подрулевого за торпедой
(врезать предохранители на 2,5-5А)
CaHeK116
если найдешь еще несколько мест, где можно подключиться, то не расстраивайся! Вариантов — море! Но что точно, так подключаться действительно лучше из салона, как ты и задумал.
Я на 5ке подключал так: 1) снял панель приборов. 2) нашел в хитросплетении проводов колодку, идущую к подрулевому переключателю. 3) нашел в этой колодке два провода, точно не помню, вроде голубой и голубой с белой полосой. 4) вытащил из колодки эти проводки. Отрезал к чертовой матери клеммы. 5) протянул новые провода от зеркал. 6) соединил параллельно, в новую клемму. 7) вставил клеммы на место, главное не перепутать. Всё.
Хе хе, я это, как его, без специнструмента обходился тогда. Не, щас конечно с обжимником, шоб не хуже заводских.
ПалСаныч писал(а): Я на 5ке подключал так: 1) снял панель приборов. 2) нашел в хитросплетении проводов колодку, идущую к подрулевому переключателю. 3) нашел в этой колодке два провода, точно не помню, вроде голубой и голубой с белой полосой. 4) вытащил из колодки эти проводки. Отрезал к чертовой матери клеммы. 5) протянул новые провода от зеркал. 6) соединил параллельно, в новую клемму. 7) вставил клеммы на место, главное не перепутать. Всё.
Как вариант подключить к выключателю аварийной сигнализации : Голубой\Черный — левый
Голубой — правый
если ставить поворотник на зеркале то нафига тогда нужен повторитель на крыле? убрать его оттуда
я на окарике так и сделал, с крыла вообще убрал поворот а теми же проводами подключился к зеркалу, и ту дырку закрыл
Дык. +1. А то гирлянда получается новогодняя. Да если ещё ДХО да ленту по бамперу пустить — вообще кремлёвская ёлка. Всего должно быть в меру.
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Установка
Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.
Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:
- Снять обшивку двери.
- Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
- Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
- Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.
Подключение
Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:
Сайт про суставы
Начало: установка зеркал
Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.
Затем, я намыл машину, дабы приятнее было работать и начал прокладывать провода.
Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:
Найти проводку под этом разъём реально только на разборке, сняв с люксовой приоры выпуска после 2012 года, то есть почти невозможно, поэтому я взял ножницы в руки и начал колхозить) а именно — переделывать под разъёмы старого образца. (фото не мое)
фото взято с просторов интернета
Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!
Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):
В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.
Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:
Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.
Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:
Массу я взял с левого порога, а + на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.
Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она не работает.
Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!
рыжики от калины больше не нужны)
Всем снежной зимы и удачи на дорогах!)
Ниже смотрите технические характеристики как подключить зеркала приора se на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Мнение автовладельца по имени Теофил : B горячую погоду всегда c холодильником т.к. фронтальный бардачок очень холодный при включенном кондюке.
Выложил админ: по просьбе Валентиноа
Категория: Ремонт самому
Описание: Габариты следующие, длина — 3316, ширина — 1100, высота — 1837 мм. Колесная база составляет 2662 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 01. 03. 2019 года
Смех в теме: – Молодой человек заходит в цветочный магазин и видит на стене большой плакат”Скажи ей это цветами”. Он просит только одну розу.- Как, всего одну?- Да, я не болтлив.
Недостатки следующие:
— площадь обзора меньше, чем у штатных;
— зеркальные элементы сильно дрожат от неровностей дороги и от басов в машине. Первые дни я никак не могла к этому привыкнуть – у меня глаза сходились в кучу от этого дрожания. Сейчас, вроде ничего, но все равно задний вид очень расплывчатый при дрожании. Поэтому я практически в них не смотрю, а пользуюсь салонным зеркалом заднего вида;
— регулировка зеркал оставляет желать лучшего. Штатные регулируются одним жестким стержнем, а эти зеркала – двумя гибкими пружинками. Поэтому, чтобы долго не мучиться, я выхожу из машины на улицу и пальцами выставляю зеркальный элемент, как мне надо.
Но, даже не смотря на все эти неудобства и недостатки, я вернусь к штатным зеркалам только в каком-нибудь самом крайнем случае.
Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.
Характеристика устройства
Повторители могут прикрепляться абсолютно на любое транспортное средство. Это достаточно универсальное приспособление, представляющее собой пластину, оснащенную светодиодами.
Предназначение и принцип работы
Повторитель устанавливается на боковые стекла, которые отвечают за движение назад. Они, можно сказать, обмениваются информацией с оригинальными поворотниками. Делается это таким образом, что, когда водитель включит уведомление поворота, оба устройства – и штатный, и повторитель – будут показывать аналогичные данные. Вид продублированных значений на автомобиле также добавит изюминку.
Инструкция по установке
Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.
Инструменты и материалы
Для установки устройства понадобятся:
- повторители;
- напильник;
- ключ на 10 и крестовая отвертка;
- клей;
- стальная проволока.
Этапы
Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:
Цена вопроса
О том, как выглядят эти оригинальные устройства, можно узнать ниже на предоставленных фотографиях. Кроме того, что они отличаются между собой внешне, также они различны в цене.
О том, как установить в зеркало это интересное приспособление, расскажет автор видео Artem Karagodin.
Практически на каждом иностранном автомобиле можно наблюдать на любом из зеркал заднего обозрения наличие лампочек поворотников. Это придумано не только для украшения и внесения разнообразия в общий вид авто снаружи, а и для модернизации индикатора вашего возможного дальнейшего перемещения на проезжей части.
А сейчас мы вместе с вами будем пробовать тюнинговать машину собственноручно.
Функция дополнительного поворотника осуществляется с помощью светодиодных ламп. Прежде чем мы начнем, нужно решить вопрос, в какую сторону лампочки будут установлены – встречных или сзади идущих автомобилей.
Первой рассмотрим их прикрепление соответственно движению встречных авто. Сначала снимаем стандартные зеркала, но делать это следует с большой аккуратностью, дабы не повредить их, поскольку они не слишком качественные и плотные.
Следующий шаг – вытаскиваем стекло, которое находилось в корпусе, с помощью длинного, но неширокого аппарата, надавливая им на центральный участок зеркала изнутри. Если же и сейчас ничего не получилось, тогда берем надфиль, отклоняем стекло и медленно вставляем его внутрь (после этого зеркало должно отделиться от корпуса, но, к сожалению, возможно появление на нем трещин, так что придется покупать новое).
Хочу сказать что после проделанных всех манипуляций автомобиль будет выглядеть совсем по другому, и продать такой ВАЗ будет легко и выгодно. К примеру, а сайте такие автомобили разметают в мгновения ока. Всего за 60 минут вы узнаете точную стоимость свого автомобиля, а еще через пару мгновений компания по выкупу авто приобретет его.
Следующим шагом будет изготовление дырочек под светодиодные лампочки с помощью циркуля. В данной ситуации нужно сделать двадцать отверстий по три с половиной миллиметра каждое. Дальше вставляем туда светодиоды, соединяем их друг с другом и измеряем сопротивление резистора. Нужно заметить, что все щели нужно плотно замазать с помощью термостойкого клея, дабы в них не попала влага, что может привести к коррозии.
Устанавливаем зеркало в обратном порядке. Посадить на место новое стекло можно с помощью легкого надавливания в его центре. О правильном закреплении будет свидетельствовать своеобразный щелчок. Светодиодные лампы хороши тем, что их прекрасно видно на большом расстоянии даже днем. После установки нужно обеспечить электрическое питание. Сняв корпус управления, нужно найти нужные нам провода и подсоединить к ним провод для новых поворотников.
Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.
С чего же начать?
С повторителем поворота смотрится значительно лучше, это вы и сами увидите. Необходимо понимать, что есть несколько способов реализации задуманного:
- установка светодиодов непосредственно на зеркало;
- установка повторителя в корпус зеркала заднего вида.
Первый вариант простой, но достаточно эффектный. Второй же подойдет тем, кому хочется поставить повторитель поворота на зеркало от конкретного авто. Рассмотрим оба варианта. Но для начала хотелось бы сказать, что такой тюнинг нужен не только для красоты, но и для повышенной безопасности во время движения авто. Ярким примером является перестраивание из ряда в ряд. Соседний автомобиль, который находится на полкорпуса от вас, может не увидеть задний поворотник, а это повышает аварийность. Повторитель же на зеркале видно отлично.
Зеркала Kalina, Granta (ВАЗ 1118)
На Lada Kalina и Granta с зеркалами ВАЗ 1118 легко выполнить установку LED стрелки в зеркальный элемент. Это связано с наличием бортика у рамки зеркального элемента и зазора. Подрезание пластика не требуется.
1. Извлечь зеркальный элемент из рамки, нагревая его феном около минуты.
2. Приклеиваем нагреватель к зеркальному элементу.
3. Зафиксировать LED указатели на нагревательном элементе при помощи прозрачного скотча.
4. Устанавливаем зеркальный элемент в корпус (нагреваем феном рамку), просовывая провода повторителя в штатное отверстие.
5. Место пайки LED поворотника закрываем силиконом (термопистолет). Устанавливаем колодку.
Подключение выполняем к штатным проводам указателей поворотов (см. схемы электрооборудования и блок предохранителей)
Процесс доработки также показан на видео:
Ставим поворотники на зеркала своими руками
Вмонтированные в зеркала бокового вида светодиодные повторители поворота – это уникальный вид тюнинга, который в силу своей универсальности можно монтировать на любой автомобиль. Повторитель поворота – это твёрдая текстолитовая основа с яркими светодиодными лампочками.
Установка поворотников на зеркала проводится на боковую сторону и подключается к заводским повторителям. При включении любого сигнала поворота, светодиодный указатель будет повторять сигнал основного поворотника.
Такой дополнительный сигнал дублирует основной и придаёт необычный стиль Вашему автомобилю.
Зачем устанавливать поворотники на зеркала?
Многие автовладельцы, наверное, уже видели установленные поворотники на зеркала, которые дублируют основной сигнал, и согласятся с тем, что выглядит это стильно и очень эффектно! А кому-то повезло стать обладателем такого тюнинга и на своём транспортном средстве.
Главное – это очень информативно! Например, в момент движения с другим автомобилем на полкорпуса не всегда удаётся увидеть поворотник, расположенный на крыле, в то время как зеркало отлично видно.
Такие поворотники помогут избежать ситуаций, близких к аварийным, или обычных недопониманий.
Для превращения боковых зеркал заднего вида в устройства, которые будут обеспечивать дополнительную безопасность движения, Вам следует просто приобрести и установить такие поворотники на зеркала. Такой светодиодный тюнинг боковых зеркал увеличит безопасность движения для водителей и других участников дорожного движения, а также придаст неповторимый и стильный вид.
Что нужно для установки поворотников на зеркала?
Для того чтобы самостоятельно изготовить и монтировать поворотники на зеркала, Вам потребуется несколько элементов. Итак, что нужно для установки поворотников на зеркала? Перечислим:
– SMD светодиоды в количестве 18 штук;
– 2 элемента сопротивления по 0,5 Вт и 180 Ом;
– тонкий провод длиной 20 см;
– чёрный маркер для разметки (желательно самый тонкий, который найдёте);
– полотно для резки металла;
– алмазное сверло диаметром 2 мм;
– паяльник и все принадлежности к нему;
Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)
Черно-красный (правое зеркало)
- красный подсоединяется с красно-синим.
- синий с сине-чёрным.
- зелёный с зелёно-чёрным.
Колодка №2: обогрев зеркал:
- Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
- чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).
Колодка №3: указатели поворотов:
Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.
- Левое крыло — сине-черный и черный провода.
- Правое крыло — синий и черный.
Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.
Комментарии (6)
Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?
по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте
Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера
Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:
Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем
Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его
На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его прийдёться снимать,но об етом позже)
Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.
Получаем вот такой нехитрый «светильник»
Крепим бумажный шаблон на зеркало
А вот теперь начинается Геморой с большой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный!
Я это делал скальпелем
После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой
Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш «светильник» к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от «светильника»,делаем отверстия в пластике-креплении под ети же концы,снова греем феном,садим всё на место,коротче говоря,производим сборку в обратном порядке.После чего получаем результат:
Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:
Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так:
днём
Давно мечтал сделать или приобрести поворотники в зеркала, как бы мне нравится, красиво, ну и современно. Хотел было купить, но цена кусалась и было решено сделать их своими руками. Оказалось, что не так уж и трудно всё это воплотить в жизнь…
Итак, для начала,нужно снять зеркало с автомобиля и просто разобрать его…
Потом размечаем и сверлим отверстие под светодиоды, у кого сколько есть светодиодов, столько и отверстий….
У меня была лента, поэтому я размечал отверстия под неё и соответственно поставил, вернее приклеил на клей тима момент, только в маленьком тюбике.
Вот и всё. теперь всё собираем и ставим обратно…
Вот что у меня получилось…
Ну и немного видео напоследок.
Также сотворил и другое зеркало, мне понравилось, на автомобиле смотрится ещё лучше. Всем спасибо за внимание, надеюсь, может кому пригодиться данная поделка.
Самоделки из двигателя от стиральной машины:
1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка
Дублирующие поворотники в автозеркала своими руками
Зеркала с поворотниками имеют как хороший внешний вид, так еще и польза в дополнительном визуальном сигнализировании вашего автомобиля. Но цены на такие зеркала кусаются и начинаются от 3-4 тысяч рублей, в этой статье мы разберем как самому переделать обычные зеркала, и сделать зеркала с поворотниками своими руками, и которые у многих не дойдут до стоимости в тысячу русских рублей.
Первым делом снимаем накладки(корпус) зеркал. Оборачиваем молярным скотчем, и рисуем место будущих поворотников. И вырезаем.
Вырезали?!Ровняем напильником, наждачкой, кому чем удобнее.
Теперь орг.стекло, толщина 6 мм (не спешить, а то лопнет).
Греем феном что бы согнуть по форме(осторожно горячо).
Толщина накладки 3мм.Орг.стекло 6мм.режем половину толщины.
И так мы имеем накладку с вырезом, и подготовленный элемент орг.стекла.
Все отлично подходит. Красим торец орг.стекла в чёрный.
После как все высохло, клеим стекло к накладке!
Берём оракал 8300 цвет 073,клеем изнутри в два слоя.
Паяем параллельно светодиодную ленту. Каждый используют вид ленты на свое усмотрение.
Всем привет! Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к “Люксу” и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару.
Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.
Так же не забыл взять два разъема типа “мама”, идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.
Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез. И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!
Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.
Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.
Далее нам необходимо добраться до проводки на повторители в крыльях. Для этого извиваясь пробираемся снизу вверх с обеих сторон. Слева заглушка находиться за ручкой открытия капота, точнее повыше её — далее на фото.
И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.
Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами “папа” и “мама” друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)