Смазка для опорных подшипников какая лучше
Перейти к содержимому

Смазка для опорных подшипников какая лучше

  • автор:

Смазка подшипника: как правильно смазывать и какое средство лучше выбрать

В процессе создания и эксплуатации любого сложного механизма мы постоянно сталкиваемся с проблемой трения. Быстрый износ деталей, излишний нагрев, резкое снижение энергетической эффективности являются следствием выхода из строя узлов. Для предотвращения этого нам приходится думать, какая смазка лучше подойдет для подшипников ступицы, генератора автомобиля и велосипеда.

Необходимость смазывать вращающиеся точки

Принципиально устройство направлено на уменьшение сопротивления движения двух поверхностей. В конструкциях без металлических шариков избавиться от соприкосновения можно введя в пространство смазывающий слой. Он может быть самым разным, от твердого до газообразного. Логичным шагом в конструировании стало создание механизмов, где функцию прослойки стали выполнять ролики. Но полностью исключить трение невозможно. Поэтому эти изделия также требуют использование специальных веществ.
Отсутствие или загрязнение покрытия приводит к быстрому износу: перегреву, деформации за счет стирания валов, и в конечном итоге, выходу из строя всего узла. У инженеров существует термин «заклинивание», при неправильной эксплуатации, после изменения геометрии, он перестает вращаться, и как следствие, наступает аварийная ситуация. Одним из ярких примеров является трагедия, произошедшая на Саяно Шушенской ГЭС, где из-за поломки опорного устройства пострадали несколько сотен человек.

смазка для подшипников ступицы какая лучше

Виды смазочного материала

Разнообразные задачи и условия работы постоянно ставят нас перед выбором, какая лучше смазка для подшипников скольжения. Для разных агрегатов, которые задействуют при низких и высоких нагрузках, при температурах от + 300 градусов до -50, в агрессивной среде разработаны разные вещества. На видео показаны все имеющиеся типы.

Масла

Давно замечено, что субстанция с таким названием имеет свойства облегчать скольжение. Первоначально для этого применялись выжимки из растений: льна, подсолнечника, оливы, продуктов переработки молока или животные жиры. В современной индустрии к этому подклассу относятся длинные молекулярные соединения углерода, производимые из нефти.
Они делятся на:
• Минеральные. Пятьдесят лет назад весь автотранспорт обслуживался такими средствами.
• Полусинтетические. В состав введены искусственно синтезированные добавки, заметно улучшающие характеристики.
• Синтетические. Под конкретную задачу производится продукт со строго заданными параметрами.
Основной сферой службы являются устройства с возможностью смазывания из ванны картера или под давлением. Это двигатели внутреннего сгорания, коробки передач, редукторы. К этому подклассу можно причислить другие типы жидкостей, например, для обеспечения работы керамических втулок, используют воду или мыльную суспензию.

смазка для подшипников генератора автомобиля какая лучше

Пластичные

В условиях, когда нет возможности создать герметичную область, применяются вязкие материалы, которые за счет адгезии (прилипание) удерживаются на элементах качения. Выдавливание в процессе эксплуатирования и попадание загрязнений ограничивается специальными крышками.
Для этого подходят: «Солидол», «Литол», «Циатим», «Фиол», «Зимол», «Шрус». В их состав входят четыре основных компонента: масло, технологические присадки, красители и загуститель. Последний элемент определяет температурный режим работы. В зависимости от задач, он производится на основе: лития, кальция, бария или натрия. Одним из положительных свойств является водостойкость.
Специализированные вещества обеспечивают эксплуатацию в критических условиях, при температурах от +150 до -50 градусов, при повышенной радиации, в агрессивных средах (морская вода, увеличенная кислотность).
Для узлов, подвергающихся экстремальным физическим воздействиям, применяют покрытие с присадками из графита; молибдена; порошковой меди, цинка, свинца.

чем смазывать подшипники электродвигателя

Твердые

Для высоких нагрузок прилагают материи, имеющие чешуйчатую слоистую структуру. За счет множественного смещения слоев, резко снижается сопротивление. Самым распространенным становится графит. Также используется порошок дисульфида молибдена.

какая смазка лучше для подшипников

Газообразные

В результате движения между двумя поверхностями нагнетается воздушная подушка, препятствующая прямому соприкосновению. В итоге узел работает без трения даже при повышенных оборотах. значительным недостатком является неспособность выдерживать большие нагрузки и плохие характеристики при разгоне и остановке. Сфера применения очень специфичная.

Лучшие смазки

К подбору материала надо подходить со знанием дела, чтобы избежать перегрев элементов качения и возникновение избыточного трения. В конечном итоге это приводит к преждевременной потери детали. В зависимости от параметров эксплуатации (давление, скоростные режимы, импульсные нагрузки, среда использования) следует выбрать вещества, отвечающие требованиям. В большинстве случаев достаточно обычного автомобильного масла или для закрытых видов «Литола».

Общего назначения

Почти вся продукция, находящаяся в продаже, идет с заводским наполнителем. Большинство агрегатов рассчитаны с запасом прочности, поэтому стандартной порции бывает достаточно. Открытые модели сделаны для применения в обычной среде. Тип выбирается от особенностей употребления, при этом добавляется вещество, устойчивое к низкой или повышенной температуре.

Для высоконагруженных соединений

В таких узлах происходит сильное прижатие элементов друг к другу. За счет этого изделие чрезвычайно нагревается. Поэтому подбирается состав, который активно сопротивляется выдавливанию из точек касания, и не меняет вязкость при повышении температурного режима. Характерным представителем является «Циатим» и целая линейка графитовых смазок. Для обработки открытых видов используется «Нигрол», который имеет большой уровень характеристики по смачиванию. При соприкосновении металлических деталей пленка всегда остается между ними.
Такими суспензиями смазываются:
• валы крупной сельхозтехники;
• ступицы в автотранспорте;
• железнодорожные каретки;
• военная техника;
• генераторы.

смазка подшипника электродвигателя

Процесс смазки закрытых и линейных подшипников

Циркуляция жидкости в картере осуществляется автоматически, поэтому все обслуживание сводится к регулярной замене. Периодичность прописана в паспорте технического средства. Но есть части, где требуется постоянное внимание. Для этого часто предусмотрены специальные отверстия для «шприцевания». Конусные и роликовые элементы качения ремонтируются при помощи частичного демонтажа. При уходе за электродвигателями бывает целесообразно снимать защитный кожух и поменять наполнитель, который продлит срок службы без замены детали.

Разборка подшипника

На видео мы показываем, как это сделать в домашних условиях. В зависимости от конструкции работа может потребовать разных операций. Существуют изделия, проникновение в которые ничем не ограничено. Здесь после промывки просто добавляется смазочный материал. Такая манипуляция проводится регулярно в ступицах автотранспорта, узлах сельхозтехники. Производители предусматривают проведение таких действий при обслуживании.

Демонтаж разъемных элементов

В данной операции трудность может составить только снятие обоймы с вала. Для этого используются специальные приспособления – съемники.

Как снять пыльник

Если «загудел» закрытый подшипник, то целесообразно попробовать починить его без замены на новую деталь. Для этого острым предметом (нож, шило) выщелкивается пластина из паза во внешней обойме. Операцию необходимо производить аккуратно во избежание изменения геометрии изделия. Иначе вам не удастся поставить ее на место, и она перестанет выполнять свои функции.

какая смазка лучше для ступичных подшипников

Промывка

Во время эксплуатации в рабочее пространство попадают загрязнения (пыль, песок, волокна и другие инородные тела). Сами элементы качения стираются и мелкие частички металла остаются внутри. Поэтому все это необходимо удалить. Обычно для этого хорошо подходит любой растворитель (сольвент, ксилол, керосин, уайт-спирит, бензин). Целью такой операции является полное устранение старого наполнения.

Сколько смазки закладывать в подшипник

Количество вещества должно гарантированно обеспечивать покрытие пленкой всех металлических поверхностей. При интенсивном движении происходит постоянное восстановление слоя между трущимися частями. Если в одном случае, лишний состав будет выдавлен из изделия, то при заполнении закрытых устройств, следует вносить 50 процентов от свободного объема. Иначе герметичность крышек в процессе работы будет повреждена и внешние загрязнения беспрепятственно попадут внутрь. Следует учитывать, что при нагревании размер увеличивается, это может привести к вытеканию.

Как правильно смазать подшипник закрытого типа без разборки

Наглядно весь процесс можно посмотреть на видео. Если узел не имеет внешних повреждений, и вы опасаетесь испортить защитные шайбы, то можно внести наполнитель не вскрывая. Для этого необходимо нагреть литол до жидкого состояния и поместить в него продукцию. Технологических зазоров достаточно, чтобы вещество проникло внутрь. Такая температура безопасна для всех компонентов. Минусом в этом способе является, что грязь так и останется внутри. Стоит учесть, что некоторые модели достаточно тугоплавкие, и доведение до нужной консистенции потребует достижения больших величин нагрева.

Какой должна быть смазка для роликовых механизмов

Если элемент качения работает в замкнутом пространстве (картере, двигателе, редукторе), то достаточно использовать масло. В ступицах автотранспорта, в сельскохозяйственной технике применяют разные формы «Литола».
В валах, подверженных перегреву, необходимо задействовать более тугоплавкие варианты, такие как: «Циатим», «Фиол», «Шрус». Последний продукт очень хорошо себя показал при экстремальных нагрузках за счет имеющегося в составе графита. Для машин, работающих в условиях крайнего севера разработаны специальные марки, например, «Зимол».

Не все виды одинаково достойны

Наполнитель для трущихся частей – это важный элемент для механизма. Если добавить некачественный или не предназначенный для данного случая, то результат может быть противоположный желаемому. Раньше широкое распространение имели такие вещества, как: «Солидол», «Пушечное сало», деготь. Применение в современных узлах чревато скорым выходом их из строя. Использование вязких продуктов при низких температурах не раз приводило к окончательной поломке редукторов и коробок передач на технике. И наоборот, жидкость, предназначенная для работы на севере, не подходит для жаркого климата.

смазка для подшипников велосипеда какая лучше

Смазывание для закрытого элемента качения

Эти детали выпускают для электроинструментов, водяных насосов и автомобилей, где используются тихоходные конструкции с оборотами до пятнадцати тысяч. Они поставляются с завода, но при необходимости можно закладывать их самостоятельно, добавляя: «Циатим», «Консталин», «Литол».
По термостойкости, «Шрусы» и «Солидолы» самые слабые и работают при оборотах 3-5 тысяч. При разогреве имеют склонность к вытеканию, поэтому их не задействуют в скоростных машинах. Они защищают от влаги, так как обладают отталкивающим свойством.
Составы на основе натриевых солей («Консталин СК-УТС-1», «КВ-М») не могут эксплуатироваться в условиях повышенной влажности. При этом великолепно выдерживают высокие обороты и нагрев узла.

Какая смазка лучше для ступичных подшипников и натяжных роликов

Крепление колеса – это жизненно важный механизм, который необходимо периодически пополнять наполнителем. По правилам ТО место вращения колеса смазывается «Литолом», обеспечивающим отталкивание воды и устойчивое скольжение в разных температурных режимах. Таким же веществом обрабатываются и приборы натяжения ГРМ.

смазка для подшипников натяжных роликов

Генератор автомобиля

Многие водители знают характерный звук, появляющийся перед тем, как пропадает зарядка. Узлы поставляются с заводским смазывающим слоем. Но маленькие линейные размеры, интенсивная эксплуатация и агрессивная среда (влага, пыль, антиобледенительные реагенты на дорогах) негативно влияют на срок службы. Поэтому в этом изделии задействуют особые виды наполнителя, как: «Циатим 201» и «ОКБ-122-7». Они хорошо выдерживают перегрев, и достаточно стойкие к внешним воздействиям.

закрытые подшипники смазка

Как и чем лучше смазывать подшипники качения электродвигателя

Асинхронные трехфазные силовые установки – это целый пласт, имеющий применение во всех отраслях жизни. Очень длительные периоды использования и стандартные требования накладывают на механизмы ряд обязательств:
• Повышенная надежность. Поэтому используются усиленные варианты с высоким классом обработки.
• Весь период должен проходить без сложного обслуживания.
В работу обычно не требуется вмешательство. Но существуют ряд признаков, по которым можно понять, что пора закладывать наполнитель:
• Если агрегат слишком сильно гудит.
• При выключении продолжает долго вращаться без нагрузки.
В этих случаях необходима замена смазки в подшипниках электродвигателя.

Велосипед

Почти каждый человек сталкивался с необходимостью обслуживания «железного коня». Своевременное добавление «Литола» или «Циатима» в передние и задние вилки сильно облегчает нагрузки и позволяет пользоваться аппаратом не один сезон.

Спорттовары

Большую популярность у молодежи имеют роликовые коньки, лыжи и скейтборды. Элементы качения используются в достаточно жестких условиях, поэтому необходимо следить за их состоянием. Для обслуживания отлично подходят стандартный «Литол-24» и «МС 1000» (импортный аналог).

Для линейных подшипников

Основным требованием здесь является устойчивая связка с поверхностью. Для металлических направляющих применяются все виды пластичных препаратов, таких как: «Солидол», технический вазелин, «Циатим». Если полозья изготовлены из других материалов, то добавляются вещества, подходящие для них. Например, точки трения в маятниковой пиле обрабатываются мыльной водной суспензией.

Для опорных

В большинстве случаев подходит стандартный вариант. Должна быть густая консистенция, препятствующая вытеканию. В замкнутых изделиях задействуют жидкие типы.

чем смазывать подшипники качения

Для керамических

Такие устройства появились недавно. Их отличает длительный срок работы и возможность эксплуатировать в экстремальных условиях. В бытовых проточных насосах их функционирование обеспечивается постоянным поступлением воды. В более сложных конструкциях применяются щелочные суспензии. В турбинах (при высоких оборотах) скользящий слой может быть газовым.

смазка для опорных подшипников какая лучше

Для узлов скольжения

Целью является создание зазора между внешним и внутренним кольцами. В зависимости от устройства, это достигается принудительным или естественным введением самых разных веществ: масло, щелочных растворов, субстанций с большой вязкостью или газов.

Для качения

Для этих задач используются минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости в чистом виде. Какую лучше смазку выбрать для опорных, керамических и роликовых подшипников зависит от конкретных условий и где будут употребляться эти узлы. Вы можете найти необходимый вариант в интернет-магазине торгово-производственной компании «М-Пласт». На специализированных форумах обсуждаются все разнообразные моменты по применению тех или иных веществ.

Смазка опорных подшипников по принципу "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!"

Все довольно стандартно: захрустел подшипник слева, зная принцип работы и почитав пару-тройку отчетов, решил не менять, а промыть и смазать. Только вот процесс затянулся на целый день!
Я за безопасность труда и эксплуатации, поэтому решил подготовиться:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Купил кованные стяжки пружин AIRLINE PROFESSIONAL TOOLS

Шестигранники на 5 и 7мм, свечная головка на 21мм с сквозным отверстием и под ключ на 24мм у меня были.
Но самое главное, что я решил изготовить страховочные подставки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) В металлоломе нашел старые амортизаторы от своей бывшей Лачетти Запчасти на фото: 7452147, 96407820. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Прочитал внимательно предупреждение об опасности! и… болгаркой отрезал верхнюю часть амортизатора! Гаек на них не было, просто завальцовка. Вопреки ожиданиям получить струю масла в лицо, я услышал только жалкий »пшик» (видимо газ давно вышел) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Металл на амортизаторе оказался довольно толстым. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) а самое главное задний амортизатор идеально входил в передний! Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) входит и выходит! Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Отрезал все лишнее и зачистил Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Просверлил отверстия под болт на 16 мм Пока в одном месте, остальные по необходимости в процессе эксплуатации. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) В качестве основания использовал чашку пружины переднего амортизатора, нижняя кромка у нее сделана зубчиками, за счет этого будет хорошая устойчивость на не идеально ровной поверхности. На верх приварил пластину 6мм Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Так как делал все »на глаз’& (как всегда)), то после примерки пришлось укоротить стойку на 65 мм, и при этом для Тигуана она будет использоваться на минимальной высоте. Да, на пластину наклеил кусок жесткой резины (вроде как от лапы подъемника) Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Стойка в работе. Пока не красил, может что-то еще дорабатывать буду? Сделал только одну, возможно вторую сделаю покороче или даже две короткие.

Дальше все довольно стандартно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Стяжки пружин тоже пришлось немного доработать. Так, как они рассчитаны на разборку снятой стойки, то винт довольно сильно вылазит вверх и упирается в стакан. Я отрезал несколько 1/2» трубок разной длины и вставил их под лапы стяжек. На фото стяжки установлены не правильно! Пришлось стягивать только 3 нижних витка пружины. Лапы стяжек рассчитаны на пружину большего диаметра, поэтому их тоже желательно подогнуть, хотя это довольно сложно сделать, так, как они кованные! Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Ключ для разборки стойки из свечной головки и шестигранника на 7 мм Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Подшипник оказался довольно чистый, хотя хруст был очень сильный! Слева даже подклинивало подшипник. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) на фото именно левый Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Все промыл-протер Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Набил побольше водоотталкивающей смазки. Думаю, что в данном случае самое главное требование для смазки это именно ее ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЕ свойства, так, как особых нагрузок и температур в этом узле нет. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G) Самое главное правильно заправить пыльник амортизатора в опору, на снятой это сделать легко, а вот поставить ее с пыльником не получится, поэтому придется подолбаться. Слева у меня он слетел, поэтому подшипник и захрустел. Снаружи подшипник довольно неплохо защищен от грязи, а вот изнутри она туда легко может попасть если слетел пыльник, а самое главное там задержаться.

В итоге:
— устранены скрипы-хрусты-щелчки
— получено удовольствие и самоудовлетворение!
— по ощущениям прибавилось 50-60 лошадей! ))

Смазка опорного подшипника Какую смазку использовать?

Здравствуйте.
На днях разобрал на своём Seate, приобретённом два месяца назад, переднюю подвеску с целью замены передних стоек. Осмотрев все детали в подвеске обнаружил что опоры стоек стоят ещё родные. Хотя подшипники двигаются легко, без заедания и люфта появилось желание для профилактики поменять смазку, т.к. машинка пробежала уже 180 тыс км. Попробовал смазать Mannolom MP-2, но результат мне не понравился. По MP-2 не так легко скользит и двигается как-то с шорохом — хуже чем со старой смазкой, в общем я её тоже смыл. Когда смывал старую (которая была с завода) то было ощущение как-будто силикон на пальцах — скользили, отмывать с рук пришлось долго. Раньше с подобной смазкой дела иметь не приходилось.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, какую смазку можно положить в данный подшипник?
Марка подшипника 1K0412249, выглядит так.
http://www.avtochast.ru/images/tdi/15/446436.jpg

По сети и форумам искал долго, но конкретные рекомендации мне так и не попались.

Смазка для опорных подшипников какая лучше

Опорный подшипник. Сколько прошли подшипники? Всего 15 голосов, последний 9 часов назад. Vladg Спасибо за дельные советы! Vladg ок! На резких ямах со стороны левой стойки наблюдались шлепки напоминающий пробой амортизатора.

Поиск данных по Вашему запросу:

Смазка для опорного подшипника

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
  • Смазочные материалы для опорного подшипника ротационной печи
  • Чем смазать опорный подшипник стойки (смазка, диагностика, замена)
  • смазка в опорный подшипник
  • Опорные подшипники передних амортизаторов – как не «убить» раньше времени?
  • Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры
  • Опорный подшипник стойки
  • Какая смазка идет в опорные подшипники стоек
  • Опорный подшипник — виды, неисправности и признаки выхода из строя
  • Подшипник вполоборота

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт Опорного Подшипника

Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения. Однако его особенностью является большая толщина наружного кольца.

В итоге они захрустели. Дабы не превращать их в расходники решил промыть их и хорошо набить литолом.

Подшипник вполоборота

Всем привет. Появился под капотом стук, даже на мелких неровностях. Подвеску диагностирую каждый месяц, поэтому был крайне удивлен. И тут меня осенило. Давно когда был Скудо, менял амортизаторы не путать с ароматизаторами с новыми опорными подшипниками.

Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения.

Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте — 75 — Эксплуатация и обслуживание

08. 06.2011, 14:06 #741

Ответить с цитированием

Ответить с цитированием

Не ребят я тащусь от вас. ….смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО….да и через низ тоже…не сняв стойку…..смазывать просто так безсмысленно…надо разбирать…а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все…

итого — либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники….без варриантов

ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))

ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

Ответить с цитированием

Сообщение от Злымысел

. ..ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

Ответить с цитированием

Сообщение от SR1

Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

Ответить с цитированием

Сообщение от Злымысел

я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

Есть варианты источника скрипа?

Ответить с цитированием

08. 06.2011, 21:15 #747

Сообщение от Злымысел

…я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«. Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники — они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой — «растягивающийся канат» и щелчки.

/Ключевые слова выделил курсивом/

Ответить с цитированием

Сообщение от вов

Есть варианты источника скрипа?

При повороте руля скрип может идти не только из опорников…из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-

Сообщение от SR1

Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«.

прошу прощенья…..под словом ТАМ я подразумевал тока стойки

Сообщение от SR1

Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки

простите. .нижняя опора чего. шаровая. это РТИ. …что за муфта.
мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..

Сообщение от SR1

Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).

несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят…..шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ….как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории…( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)

Ответить с цитированием

Сообщение от Злымысел

При повороте руля скрип может идти не только из опорников. ..из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

У меня скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей,при повороте тишина и покой.

Ответить с цитированием

Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: «нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки», а ты спрашиваешь «опора чего» , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.

Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?

Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.

Ответить с цитированием

Как смазывать амортизаторы и стойки — уход за подвеской

Сегодняшние транспортные средства являются самыми совершенными из когда-либо существовавших. Оснащенный всеми видами систем, есть одна, которую мы часто принимаем как должное, и это подвеска.

Хотя подвеска может и не быть какой-то системой, она представляет собой набор различных компонентов, которые сильно влияют на комфорт и управляемость вашего автомобиля.

Система подвески состоит из множества компонентов, двумя из которых наиболее важными являются амортизаторы и стойки.

Проще говоря, первый помогает поглощать удары при проезде выбоин и неровностей, а второй помогает поддерживать вес автомобиля.

Но, как и любой другой компонент вашей подвески или любой другой системы в вашем автомобиле, амортизаторы и стойки могут начать выходить из строя, поскольку они тоже имеют определенный срок службы.

Но не волнуйтесь, вы попали по адресу, так как эта статья научит вас правильно смазывать амортизаторы и стойки.

Без лишних слов, вперед!

Смазка амортизаторов и стоек полностью устранит скрипы и скрипы?

Когда речь идет о стойках и амортизаторах, их смазка является первой линией защиты, которая поможет продлить их срок службы и производительность. Смазывать амортизаторы и стойки означает поддерживать их в хорошем состоянии, но регулярное выполнение этой процедуры также может помочь устранить скрипящие и скрипящие звуки.

Однако это может длиться только определенное время. Если смазки будет недостаточно, стойки и амортизаторы снова начнут скрипеть и пищать.

Это временное решение, так как смазка и масло предназначены для того, чтобы стойки и амортизаторы работали дольше и не обязательно устраняли неприятные звуки.

Как часто следует смазывать амортизаторы и стойки?

Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, поскольку не во всех автомобилях используются одинаковые типы амортизаторов и стоек. Но обычно вам нужно смазывать амортизаторы и стойки примерно каждые 6000 миль. Опять же, это может быть не так с вашим автомобилем, но если вы услышите какие-либо скрипящие и скрипящие звуки, вам потребуется смазать амортизаторы и стойки.

Иногда это может произойти даже до того, как вы проедете 6000 миль. Обычно, чем больше выбоин вы наедете и чем больше неровностей проедете, тем скорее вам придется смазывать амортизаторы и стойки.

Фактический процесс смазки амортизаторов и стоек (шаг за шагом)

Что вам нужно

Чтобы смазать амортизаторы и стойки вашего автомобиля, вам необходимо иметь под рукой некоторые предметы. К ним относятся подставки для домкрата и домкрата, тряпки, шприц, аэрозольный баллончик с маслом и масленка с длинной насадкой. Когда у вас есть все эти предметы вместе со смазкой/маслом, вы готовы к работе.

Смазка
  1. Чтобы получить доступ к амортизаторам и стойкам, сначала необходимо поднять автомобиль домкратом. Поместите напольный домкрат под автомобиль и поднимите его так, чтобы колеса почти оторвались от земли, и установите подставки для домкрата для надлежащей поддержки. Затем снимите колеса, и вы сможете увидеть амортизаторы и стойки. Избегайте этого шага, если ваш автомобиль обеспечивает свободный доступ к стойкам.
  2. Вот как смазывать амортизаторы и стойки. Имея оба компонента на виду, вы можете четко видеть, где вам нужно использовать аэрозольный баллончик с маслом. Распылите на подшипники стоек, поворотную пластину, а также втулки и дайте маслу некоторое время для проникновения. Затем сделайте то же самое еще раз и подождите.
  3. По прошествии примерно 5 минут после нанесения второй порции проникающей смазки возьмите шприц и введите с его помощью немного смазки. Снова нанесите смазку с помощью шприца на втулки, опорные подшипники и поворотную пластину.
  4. Если вы не можете добраться до какой-либо из этих областей с помощью шприца, просто используйте масленку с длинной насадкой вместе со шприцем. Вы также можете использовать аэрозольный баллончик вместо шприца. Вы можете делать все, что работает для вас в этом случае.
  5. Сделав это, установите колеса на место и опустите автомобиль с помощью домкрата. Просто не забудьте снять стойки домкрата, прежде чем начать опускать автомобиль. После того, как вы благополучно опустились на землю, проделайте точно такой же процесс спереди или сзади, в зависимости от того, с какой стороны вы начали работать в первую очередь.

Замена резиновых втулок

Обычно при смазке стоек и амортизаторов автомобиля необходимо также заменить резиновые втулки. Почему? Поскольку они постоянно изнашиваются, лучше иметь новые, чем полагаться на старые изношенные втулки.

  • Чтобы заменить резиновые втулки, вам нужно поднять автомобиль так же, как вы делали это при смазке амортизаторов и стоек. Однако, когда дело доходит до замены резиновых втулок, вам понадобится фонарик, чтобы увидеть, что именно происходит под вашим автомобилем. Вы должны осмотреть стойки, втулки и амортизаторы, проверив каждый болт и расположение резиновых втулок.
  • На резиновых втулках могут быть трещины, а также их можно вырвать из исходного положения. Иногда резиновые втулки становятся слегка оранжевыми. Если хотя бы один из вышеперечисленных симптомов присутствует, то вам необходимо заменить резиновые втулки. Это связано с тем, что они могут быть повреждены.
  • Вы также должны проверить амортизаторы во время работы, и если они покрыты маслом, проверьте их на наличие скрипов. Вы можете сделать это, нажав на капот, где находится колесо. Если присутствуют оба признака, ваши стойки нуждаются в замене. При замене стоек лучше делать это с обеих сторон автомобиля.

Какие продукты лучше всего использовать для правильной смазки амортизаторов и стоек?

Помимо смазочных масел и консистентных смазок, существуют и другие продукты, которые также могут повысить эффективность первых двух продуктов. Таким образом, вы продлеваете срок службы амортизаторов и стоек.

Обычно люди называют такие продукты, как WD-40 и PB Blaster, продуктами, которые нужно использовать, когда вам нужно смазать амортизаторы и стойки.

Водовытесняющие продукты, то есть они удаляют воду из узких щелей. Другие продукты похожи как на WD-40, так и на PB Blaster, такие как Fluorocarbon Gel 880 и Theolube 393.

Первый обладает способностью вытеснять воду, а второй представляет собой загущенную и тяжелую углеводородную смазку, которая служит довольно долго.

Заключение

Сочетание этих продуктов может даже продлить срок службы ваших амортизаторов и стоек. Вдобавок ко всему, вы также должны приложить некоторые усилия, избегая выбоин и неровностей на дороге, насколько это возможно, конечно, не вызывая аварии.

Знания о том, как смазывать амортизаторы и стойки, недостаточно, если вы хотите максимально эффективно использовать эти компоненты, просто чтобы вы знали. Неважно, есть ли в вашем автомобиле качественные амортизаторы и стойки.

Об авторе сообщения
Джейн Лазаров

Привет, добро пожаловать в DIY Auto Service и спасибо за визит! Меня зовут Джейн, я создатель этого сайта. Я одновременно являюсь владельцем магазина автозапчастей и магазина автозапчастей.

Основная причина, по которой я решил создать этот блог, это поделиться всеми полученными знаниями об автомобилях. Вы можете найти все, от ремонта автомобилей, обслуживания автомобилей, советов и рекомендаций, непредвзятых обзоров продуктов и подробных руководств для покупателей.

Надеюсь, вся информация окажется для вас полезной.
Так что, пожалуйста, наслаждайтесь пребыванием и начните прокручивать вниз, чтобы исследовать!

Смотрите сообщения автора

Пластиковый подшипник крепления передней верхней стойки Проблема

Больше года назад я полностью заменил передние стойки с обеих сторон новыми деталями:

  • Верхние крепления
  • Подшипники
  • Отбойники
  • Пылезащитные чехлы
  • Винтовые пружины
  • Стойки

Я также заменил нижние шаровые шарниры и внешние рулевые тяги. Получил сход-развал передних колес. С самого начала я испытал заедание катушек. Это слышно при поворотах. Я также определил это визуально, увидев, что катушки заедают при повороте руля.

Запчасти средней ценовой категории, известные бренды, такие как KYB. Я собрал все обратно, как и должно быть, с правильными характеристиками крутящего момента. Я не смазывал никакие детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/руководстве по ремонту/инструкциях по деталям. Я разобрал все, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и все было собрано правильно. Собрал со второго раза. Рулевое управление не вибрирует во всех диапазонах скоростей, возвращается в исходное положение и проходит повороты нормально. Основная проблема — звук привязки катушки, который после такого долгого времени становится крайне раздражающим и не особо приятным для пассажиров.

Неделю назад опять все разобрал. Подшипник, который сделан из пластика, кажется жестким, чтобы поворачиваться одной рукой. С другой стороны, оригинал, который я сохранил, все еще свободно вращается. Разобрал один старый подшипник и один «новый» подшипник.

Более молочный верхний выглядит так, когда я положил немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смазать его, так как он был жестким. Не работает. Известно, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за разного состава. Если бы это помогло и решило проблему на какое-то время, возможно, стоило попробовать, поскольку силиконовая смазка безопасна для пластика / резины.

На этот раз я вернул старые спиральные пружины (чтобы изолировать, если с новыми возникнут проблемы). Смажьте силиконовой смазкой верх и низ пластиковых подшипников в местах их контакта с металлическим верхним креплением и нижней металлической пластиной пружины. Это было без проблем в течение дня, прежде чем вернуться к привязке, хотя и намного меньше, чем раньше.

Я почти уверен, что проблема в пластиковых подшипниках. Не уверен, как эта проблема возникла или почему, поскольку не была перетянута. Я бы даже сказал, что было бы невозможно перетянуть на иллюстрации ниже в качестве примера из-за того, как он собран. Под чрезмерной затяжкой я подразумеваю, в какой-то степени, что это вызывает конкретную проблему привязки в этом сценарии, а не в смысле зачистки резьбы/повреждения другого компонента.

Это старые компоненты (некоторые отсутствуют). Стойка имеет резьбу со стопорной кромкой, на которую надевается крепление и затем затягивается центральной гайкой. Деваться некуда, безумная перетяжка может повредить только резьбу стойки или резинки верхнего крепления.

С подшипником, прижатым к верхней опоре с металлической пластиной под ним, а затем спиральной пружиной, зажатой между ними и нижней кромкой стойки.

Любая помощь/совет по этой ситуации/возможным другим факторам очень ценится!

Я написал Raceland по электронной почте, так как они первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное, когда вы ищете «привязку катушки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *