6. Осторожно закройте крышку багажника и сдвиньте вбок так, чтобы зазор в сопряжении с крыльями был одинаков (допуск ± 1 мм). 7. Осторожно откройте крышку багажника. 8. Закрепите крышку и проверьте ее положение, при необходимости повторите регулировку. 9. Откройте крышку. 10. Проверьте исправность подвижных элементов (2) в нижней части замка. При необходимости замените их. 11. Закройте крышку. 12. Проверьте высоту крышки по отношению к крыльям. Крышка должна располагаться заподлицо с крыльями (допуск ± 1 мм). 13. В противном случае измерьте превышение и осадите крышку вниз на соответствующую величину. 14. Проверьте регулировку. При необходимости повторите ее. 15. Откройте крышку багажника. 16. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.
17. У упоров с выталкивателями поверните крестообразной отверткой выталкиватель слегка направо. Таким образом, упоры освобождаются и выходят.
Как отрегулировать крышку багажника
Поменял я крышку багажника и вот какая ерунда получилась: он смещён влево, практически вплотную к крылу, зато справа зазор уж очень большой. И ещё, неплохо бы его левый край подвинуть в сторону кабины, но он уже стоит в упор. Как выставить? Посоветуйте пожалуйста!!! Авто- W201.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400. Телефон: 8(916)297 94 69 Николай Любишь кататься-люби и катайся!! !
#2 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: w 201 был, рав 4 -1сейчас
Поменял я крышку багажника и вот какая ерунда получилась: он смещён влево, практически вплотную к крылу, зато справа зазор уж очень большой. И ещё, неплохо бы его левый край подвинуть в сторону кабины, но он уже стоит в упор. Как выставить? Посоветуйте пожалуйста!!! Авто- W201.
Устин Акимыч. w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#3 ОФФЛАЙН nikopel
Город: Москва-ЮАО, Коломна.
Автомобиль: W201. 102.962. АКПП
Ну так может бит был? А так открой багажник и ослабь крепления и поиграй с ними.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400. Телефон: 8(916)297 94 69 Николай Любишь кататься-люби и катайся!! !
#4 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: w 201 был, рав 4 -1сейчас
Эти крепления только вперёд-назад. А мне ещё и вбок надо.
Устин Акимыч. w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#5 ОФФЛАЙН Устин Акимыч
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: w 201 был, рав 4 -1сейчас
Первым делом замок сними вообще
Устин Акимыч. w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#6 ОФФЛАЙН nikopel
Город: Москва-ЮАО, Коломна.
Автомобиль: W201. 102.962. АКПП
Первым делом замок сними вообще
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400. Телефон: 8(916)297 94 69 Николай Любишь кататься-люби и катайся!! !
#7 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Город: Масква
Автомобиль: W ЗАЗ 968А
Эти крепления только вперёд-назад. А мне ещё и вбок надо.
Ослабь болты неммного надави на крышку вбок с той стороны, где щель меньше и затяни.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ с 15.00 до 00.00
#8 ОФФЛАЙН JH
Город: Воронеж—>Краснодар
Автомобиль: W201
Поменял я крышку багажника и вот какая ерунда получилась: он смещён влево, практически вплотную к крылу, зато справа зазор уж очень большой. И ещё, неплохо бы его левый край подвинуть в сторону кабины, но он уже стоит в упор. Как выставить? Посоветуйте пожалуйста!!! Авто- W201.
Сними заднюю полку, там есть эксцентриковые втулки, на которых вращаются петли. Ослабляешь гайку на 13 и прокручиваешь втулку: таким образом петли двигаются вперед-назад вдоль оси автомобиля. только крутить эти втулки дюже неудобно, там какой-то спецключ нужен типа велосипедного. Такая система на рестайловых кузовах. На дорестайле эта петля не регулируется. Тогда только грубая физическая сила — гнешь немного петли, толкая крышку в нужную сторону руками
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 09 Октябрь 2013 — 07:20
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9 ОФФЛАЙН shurken
Город: Москва СзАо
Автомобиль: 124 200E 202 C180
Таже проблема встала на 124кузове после замены петли,но мне хвтает регулировки когда остается чуть чуть дотянуть крышка опять уходит в сторону ,походу петлю нужно менять еще раз(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Изменить стиль
OldMerin
Memory Mobile
Форумы
Объявления
Файлы
Галерея
Пользователи
Магазин
Гараж
Blogs
Отметить все как прочтенное
Необычное поведение багажника — нужен совет.
То есть сама крышка закрывается, а потом одна сторона приподнимается и торчит. Причем это все происходит только с кнопки на крышке багажника.
Борюсь с этим, закрывая багажник из салона: чуть приоткрываю его с кнопки на двери и потом закрываю — тогда он закрывается корректно, но тоже не всегда.
До этого он всегда громко хлопал (явно как-то не по мерседесовски фигачил при закрывании), что дико раздрожало. Собственно и сейчас это делает.
Плюс к этому, при закрывании, ему надо чуток помогать рукой — впечатление такое, что он открывается градуса на 2-3 больше чем положено. То есть если его слегка сместить от крайнего положения открывания — то закрывается без вопросов, как с салона, так и с кнопки на самой крышке.
Слыхал, что багажник star-ом обучают на углы открывания и закрывания. Так ли это? Поможет ли в моем случае?
Парни, у кого есть опыт такой неисправности — подскажите что делать.
Понял, что проще будет опубликовать видео работы — и понятнее, и народ, у кого такая же проблема, легче опознает
Если кто-то ещё не знает, — что багажник, что двери, на дотяжке могут сломать палец — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. (Спасибо Антону из Харькова ака AnPr за предупреждение).
Да, еще вспомнил: если снять один газовый упор (причем со стороны механизма закрывания), то багажник закрывается без вопросов (но, естественно, выглядит это все кривенько, некрасиво). Но в этом случае нужно учесть, что если один упор не ставить, то крышка как раз чуть ниже останавливается (думаю, на ту же величину, что я рукой её опускаю, чтобы она закрывалась)
По рецепту Вадима (SAPHFEAR) проверяю, сработает ли дотяжка, если защелкнуть замок вручную:
если все понял правильно — должен зашуметь "моторчик" справа (в случае если не прав — исправляйте. я подредактирую статью — это для тех кто с подобной проблемой столкнется)
Дописываю через полтора месяца (уже АКПП успел поменять за это время, поэтому и не ремонтировал)
Вообщем что оказалось:
отвалилась втулка и выпала внутрь (на фото видно) — она болталась и от этого все работало некоректно:
суть проблемы
Варианты были — замена петли (тут при продаже все мне будут тыкать — мол камаз в жопу въехал, аж багажник новый поставил), и заклепать эту фиговину обратно — дешево и сердито.
Процедура попахивала вандализмом, но пока работает. С одной стороны подставили большой молоток, с другой я расклепывал. выглядит колхозаном махровым, надо будет хоть закрасить на досуге, чтобы в глаза не так бросалось.
Всем кто не прошел мимо, а нашел время посоветовать (а некоторые даже в гараже видео сняли) — всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
ps: по факту причину описал SAPHFEAR в комментариях. Но вопрос с срабатыванием системы закрывания пока не решен — ничего у меня там до сих пор не жужжит — буду разбирать.
Немного добавлю: расклепывать не вижу смысла — спасает не на долго (еще дважды повторял эту процедуру и дважды втулка снова вываливалась). В итоге заехал на сто и мне эту втулку "прихватили" сварочным аппаратом. Работа минутная (больше заклеивал крыло, стекло и остальное, чтобы искры не испортили. Ребятам дал на пиво смешные 250 рублей, так они вообще бесплатно хотели сделать. Сверху немного краски из баллончика, чтобы не ржавело. по итогу уже года 3 не вспоминаю, хотя выглядит стремно, но кроме меня никто этого не видит, да и я уже не замечаю. Такие дела
Как отрегулировать крышку багажника мерседеса
Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.
Последовательность работ
Поперечная и продольная регулировка
1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.
Регулировка усилия при закрывании
Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка
2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).
Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы
3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.
4. Вверните болты крепления скобы замка.
Сырость в багажнике
Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S class W140
13.27 Регулировка крышки багажного отделения
Регулировка крышки багажного отделения
Детали установки крышки багажного отделения
Регулировка в продольном направлении
1. Ослабьте болты крепления петель багажника слева и справа.
полная версия сайта
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Регулировка крышки багажника E-class
Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.
Поперечная и продольная регулировка
1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.
Регулировка усилия при закрывании
Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка
2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).
Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы
3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.
4. Вверните болты крепления скобы замка.
Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените